Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Опять про центровку.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вопрос из "букваря" возник после первых полётов на Экстре 300 50сс. Не смотря на то что ЦТ и так был ...

  1. #1

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721

    Опять про центровку.

    Вопрос из "букваря" возник после первых полётов на Экстре 300 50сс. Не смотря на то что ЦТ и так был сдвинут назад до предела, самоль потянуло вниз -соответственно подтремировал РВ в верх. Первое что приходит в голову сдвинуть ЦТ ещё назад. В моём понимании самоль должен лететь как в прямом - так и в перевёрнутом положении одинакого ровно и если РВ не в "нулях" это не возможно. Регулируется смещением ЦТ. Так или нет?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    В перевернутом самолет должно тянуть вниз.

  4. #3
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Ставьте изначально рекомендованную центровку, а от нее уже пробуйте чуть вперед-назад. Самолет в прямом полете должен идти ровно, в инверте чуть-чуть на ручке нужно поддерживать.
    Нисходящая вертикаль должна быть ровненькая, без выходов (если выходит из нее в сторону фонаря - центровка задняя, если в сторону шасси - передняя).

  5. #4

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну дык в том то и дело что если руль будет отклонён вверх то на вертекале самоль будет отклоняться в сторону фанаря, ну и на спине соответствено к земле тянуть. А то что по мануалу - это понятно,только видать там здорово ошиблись.... Вобще-то всегда настраивал нейтральную центровку.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    если руль будет отклонён вверх то на вертекале самоль будет отклоняться в сторону фанаря
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Нисходящая вертикаль
    Руль никуда не отклонён. Просто вертикально падаем.

  8. #6

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Руль никуда не отклонён. Просто вертикально падаем.

    Про то и толкую! При НЕЙТРАЛЬНОЙ центровке,РВ ни куда не отклонён! А при передней(как у меня сейчас) отклонён в верх...

    Ну ладно,вобщем-то понятно,что ЦТ ещё сместить назад надо. Просто странно что по мануалу должно быть в пределах 6" от передней кромки. Заведомо зделал 6,5"- оказалось всё равно мало..
    Завтра поеду, с грузиками буду эксперементировать... Предыдущая моя Экстра 260, пёрла наоборот вверх
    Последний раз редактировалось yrok39; 01.06.2011 в 13:53.

  9. #7
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Есть еще мысль, что угол установки плоскостей непонятно какой. Стоит проверить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    46
    Сообщений
    854
    Я говорю про правильный настроенный самолет. Я бы на твоем месте не с центровкой баловался, а выкос посмотрел.

  12. #9

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    (если выходит из нее в сторону фонаря - центровка задняя, если в сторону шасси - передняя).
    а не наоборот?

  13. #10

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я убедился , что это истина. Плоскости должны быть параллельны ! А далее все решает выкос двигателя вниз . Подбирается опытом . А центоровка в среднем - 35 % САХ .

    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Есть еще мысль, что угол установки плоскостей непонятно какой. Стоит проверить.
    Да


    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    В перевернутом самолет должно тянуть вниз.
    Не правильно ! Мой ЯК-54 , 2,2 Никуда не тянет ! Главное правильно выкос мотора вниз установить .

  14. #11
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    Возможно, я не уверен на 100%. Судил теоретически, нос тяжелее - уводит на шасси. Хвост тяжелее - уводит на фонарь. В нисходящей вертикали. Если ошибаюсь - поправьте.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    а не наоборот?
    тоже удивился, если на нисходящей вертикали тянет в сторону шасси, это задняя центровка,

  16. #13

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    про центровку и настройку пилотаги очень хорошо Дмитрий Загитов расписал в своем блоге.( опробовал на своем Винсе)
    А если быстро тут - то верно -центровка передняя, нос опускается, для компенсации нужно РВ приподнять. Вот на пикировании это "приподнять" и сказывается, что уводить будет в сторону фонаря. И аналогично про заднюю центровку...

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Люди, вопрос на засыпку, я тоже раз 10 прочитал статью Дмитрия Загитова о настройке,
    уже несколько полетных дней колдую, однозначно стало лучше,
    вот с чем столкнулся вчера,
    на правом ноже, (правое крыло внизу) идет достаточно ровно, чуть-чуть поддерживаю РВ
    на левом ноже (левое крыло внизу) самолет пытается скрутиться на спину, приходиться подруливать элеронами....
    кто просветит ?
    самолет Винд 110, стабилизатор с отрицательным V

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Может поперечная балансировка ,правое тяжелее левого.

  19. #16

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Может поперечная балансировка ,правое тяжелее левого.
    нет, все проверено, самолет четко сбалансирован,

  20. #17

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    Думаю, нужно по тщательнее поработать ещё с выкосом двигателя. Похоже реакция на реакцию винта.

  21. #18

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    Думаю, нужно по тщательнее поработать ещё с выкосом двигателя. Похоже реакция на реакцию винта.
    к сожалению с выкосом у Винда ничего изменить нельзя, крепление двигателя очень специфическое, вот какие выкосы сделал Себа, все

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Какой мот ор ? Если 1 цилиндр - куда он сориентирован ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про CD
    от Brik в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 15.07.2011, 17:03
  3. Ламерский ворпос про центровке для 3D
    от Leshij в разделе Пилотаж
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 17:55
  4. showtime 4d от hangar9 - вопрос про центровку
    от gikler в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2010, 12:18
  5. Опять про выкос
    от Bibigon в разделе Новичкам
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 06.10.2010, 23:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения