Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, что-то я в этом сезоне остался без тренировочного самолета. Нужно что-то 50-го класса для ежедневных тернировок. Рядом в наличии ...

  1. #1

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867

    Hyperion Helios 63 vs. SebArt Angel 50

    Коллеги, что-то я в этом сезоне остался без тренировочного самолета.
    Нужно что-то 50-го класса для ежедневных тернировок.

    Рядом в наличии есть собственно
    1. Ангел 50
    2. Гелиос 63

    Гелиос в полтора раза дешевле Да и моторсет под Ангел придется новый покупать.
    Вот думаю, съкономить или все-таки взять Ангела. Что скажете ?

    Да, летать буду на акках 5s 5000 (половина от батарей большой пилотаги).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Семен. Гелик-63 сделан красиво, а летает неважнецки. У меня был такой.Совсем о нём не скорбил, когда грохнул.
    Т.ч. либо Ангел, либо Wind-50. Ты почему про Wind забыл? Это очень удачная модель у Себы. Возможно, даже лучше, чем Ангел.

  4. #3

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости
    В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой

  5. #4

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Про винда не упомянул ибо не продается в пределах досягаемости
    В итоге купил сегодня Ангела с существенной скидкой
    Семён поздравляю! Ангел очень хороший самолёт в этом размере! Мне бипланчик Мисс Винд 50Е понравился больше чем Ангел 50Е.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Хотел запустить именно такую тему, хорошо, что опередили. Вопрос поставлю иначе - Ангел 50Е или Винд 50Е?. У нас и то и другое можно купить без проблем. Разница - Винд на 10 евро дороже. Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты? Может быть другая пилотажка в 50-м классе? Чешская?

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
    Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?

    BTW: был приятно удивлен качеством себиного\пилотажевского ARF'a. Практически не требует доработок. Только соединение половинок РВ усилил карбоном. За один вечер самолет готов на 70%.

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    А я вот про Ангела еще спрошу, если не возражаете.
    Банальная вещь - в комплекте майларовые петли. Обязательно заморачиваться и менять на обычные, или на электичке и так не оторвет ?
    Лучше поменять, но не из за того что не надёжно(у меня майлар ниразу не вылетал...) а тупо чтоб снять лишнюю нагрузку на больших отклонениях с серв! Я из за этого в какой то момент перестал клеить майлар на такого класса модели!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Мисс не рассматриваю из-за сложностей с перевозкой и сборкой. Что скажут опытные пилоты?

    У меня не вызывало ни каких сложностей со сборкой, там всё достаточно просто и быстро собирается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Я имел в виду перевозку самолета на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.

  12. #9

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Сегодня облетал ангела.
    Ох...нный самолет. Других слов нет.

    Вроде бы угадал в мотоустановкой. Avionix 5055 580 APC 15x8 E на 5s тянет на вертикалях с ускорением. Нужно попробовать 16x10

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Семен, спасибо за отзыв! Однако, нет ли кого-либо, кто летал и на Ангеле и на Винде? Очень интересно прямое сравнение..

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Винд современнее ангела=>лучше.

  15. #12

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Нестеров Посмотреть сообщение
    Винд современнее ангела=>лучше.
    Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого

  16. #13
    DSD
    DSD вне форума

    Регистрация
    21.07.2011
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    57
    Есть другие,например такие.

  17. #14

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Вопрос снят, заказал SebArt Wind S 50. На свой страх и риск, так как советов не дождался .
    Цитата Сообщение от DSD Посмотреть сообщение
    Есть другие,например такие.

    Вашу модель по мелкой фотографии идентифицировать не смог.

  18. #15

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    на фото маленький ангел матричный . Матрицы давным давно делал товаришь Козловский . Самолетик под 7- 9 кубов .

    У меня был ангел 50е . теперь винд 50е . По сравнению могу сказать , что винд - это больше 3д самолет нежели ангел , но летает очень хорошо . Он более продуман , имеет толстые кромки рулей . По ручкам может лететь почти без поддержак на бочках , на всевозможных вписанных фигурах . Но ангел в полете более плавный . Короче какой бы вы самолет из этих не приобрели _ и тот и другой отличный самолеты !

  19. #16

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,752
    Записей в дневнике
    4
    Ну вот, и где ж Вы раньше были? Я скорее пилотажку хотел.... А пост ДАВ-а глянул и Винда заказал. Ну, ничего, будем приспосабливаться.

  20. #17

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    нет нет , это тоже пилотажка , тока более бешеная и современная

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    на поле - снять-поставить крылья у биплана несколько сложнее.
    На миссвинде вообще с этим проблем нет. Один винт и 5 карбоновых палок.

    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    и современная
    Только постарше себиного ангела лет на несколько. Где-то на 8...

  22. #19

    Регистрация
    30.07.2010
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    46
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Все в Москве в продаже больше нет ни того ни другого
    А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!

  23. #20

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от DEONISIMUS Посмотреть сообщение
    А почиму к МНУ не ОБРАТИЛСИ!!!
    Прасти, прасти ДАРАГОЙ ! Савсэм забыл што ты тоже сэбалеты возишь.

    Да и одно место жгло. Нужно было купить прям сейчас. Вот прям утром встать и первым делом купить.
    Встал. Купил. Задешево.
    Доволен аки слон!

    Сегодня пробовал винты 15x10 и 16x10 . И что удивительно, наш беспородный AVIONIX на 5ти банках эти винты тянет оставаясь холодным.
    С обоими тяги более 6ти кг. По моим ощущениям даже слишком много. Зато крейсерский режим в горизонте встал в как раз на середину хода стика.

    От самого самолета ощущения такие - ну какого .е.а я не купил его в прошлом сезоне!

    Даже будучи не настроенным летит очень ровно. Академично.
    Сразу начинают явственно ощущаться сделанные паразитные движения стиков.
    Сегодня поймал себя на мысли, что мне на нем не хватает разрешения моих стареньких машинок.

  24. #21

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    всем здрасте.у меня товарищь летает на ангеле с 4х тактным ОСом.так я вот думаю когда он развалится от вибраций,он его ни где даже не проклеивал и не усилил.ангел ведь не расчитан на двс?

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Товаришь Захаров летал на таком с ямадой 63 . Ровно 16 полетов и самолет умер своей смертью , каждый полет чего то отваливалось , хотя был весь проклеен и залачен

  26. #23

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    понятно,будем наблюдать за моделью.мало ли что, будем осматривать внимательно перед каждым полетом.

  27. #24

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    вот думаю когда он развалится от вибраций
    У меня SAITO 91 за сезон развалил QUEST 50 который изначально проектировался под ДВС и был усилен и проклеен.

  28. #25

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов. Только сразу нужно поставить защелку на фонарь, а то он иногда улетает при этом обязательно выключая переключатель бортового питания который пд ним установлен. Про доработки Angela есть отдельная тема.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Год эксплуатировали Angel 50 нет вопросов

    Андрей в электро варианте он будет летать вечно, выше речь шла о ДВС варианте! Ангел электролюбивый самолёт )))

  30. #27

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    Про доработки Angela есть отдельная тема.
    Честно говоря, прочитал обе темы про Ангела на этом форуме. Ни в одной ничего существенного не нашел. Болтовня по большей части.
    Скорее всего это просто самолет такой, что доделывать там особо нечего

    BTW думаю вопрос заданныей в начале этой темы был в достаточно степени раскрыт в оюсуждении. Тему можно закрывать.

  31. #28

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,352
    Нужно сделать усиление на место крепления стоек шасси, на случай жесткой посадки. Обязательно защелка на фонарь.

  32. #29

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Цитата Сообщение от Andrew165 Посмотреть сообщение
    усиление на место крепления стоек шасси
    Как ?
    Я тоже сначала хотел , повертел его так и эдак, да так и не придумал как там что усилить можно не кромсая фюзеляж.
    На днях летал в ветер. Была пара достаточно жестких посадок. Вроде никаких предпосылок к повреждению площадки пока видно...

  33. #30

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    44
    Сообщений
    663
    а нельзя ли сделать и разместить сдесь пару -тройку фото кто как усилял слабые места в фюзе?было бы интересно

  34. #31

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    г. Ессентуки
    Возраст
    42
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на Ангеле два сезона, до этого тоже был Ангел, разбился из за отказа радиооборудования, не у того не у этого экземпляра с шасси проблем не было, единственно что болты держащие внутри стойки шасси иногда ослабляются подтягиваю их и все.

  35. #32

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    А у меня вчера таки шасси вырвало от наезда на кочку.
    Без особых разрушений.
    Просто вклеил плошадку назад смолой со сферой... Посмотрим как будет держаться.

  36. #33

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от _SVK_ Посмотреть сообщение
    Посмотрим как будет держаться.
    Хреново будет держаться. До следующей кочки.
    Вот испытанный способ. Как только второй раз оторвешь шасси, так сразу сделай по-моему и про эту проблему забудешь навсегда.
    Итак, делаешь бутерброд: фанера 1 мм, бальза 8-10 мм, фанера 1 мм. Выпиливаешь из него и подгоняешь площадку шасси по ее наружным размерам, даже не соблюдая шипы и пазы, т.к. вклеивать ее предстоит в тот промежуток между теми самыми шпангоутами, на которых держалась прежняя площадка. Вставляешь грибки под винты крепления стоек и вклеиваешь на смоле площадку туда, где она должна быть.
    Всё! Ремонт окончен, эту конструкцию уже не выдерешь ничем.!

  37. #34

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Singapore
    Возраст
    37
    Сообщений
    867
    Не, Андрей, у меня с самой площадкой все в порядке. Там такая площадка то что ее захочешь , хрен сломаешь.
    У меня задний полушпангоут оказался непроклеен к стрингерам снизу. От удара он прогнулся и шипы площадки выдернуло из переднего полушпангоута, частично его покрошив.
    Проклеил хорошенько смолой со сферой, покрошенный полушпангоут усилил полоской стекла.
    Держится все монолитно. Прошло 6 посадок на наши кочки. Тьфу-тьфу все в порядке.

    Соответственно из доработок я бы порекомендовал
    1. хорошенько проклеить все стыки силового набора и мотокороба циакрином. Узел крепления шасси- смолой со сферой с формированием зализов по периметру.
    2. соединение половинок РВ усилить 2мя карбоновыми прутками\трубками 65 и 95 мм.
    3. Защелку на фонарь.

  38. #35

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    а еще , в своем ангеле , да в винде я приклеил две рейки 6Х6 или 8Х8 на площадку под аккумулятор . Так как у меня стоят две затягивающиеся липучки и на ангеле при одной из притяжек площадка сломалася . Также я еще все открытые бальзовые и фанерные места на самолете пролачил паркетничком . Вот .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 233
    Последнее сообщение: 27.01.2013, 16:34
  2. Hyperion helios 90 актуален ли он в 2011г ?
    от darkO в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 01:53
  3. Куплю Капот для Angel 50 SebArt
    от Astap78 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 19:29
  4. Sebart Angel S Evo 50E
    от P_33 в разделе Пилотаж
    Ответов: 696
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения