Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jessy А при чем тут извините лично я ? Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью ...

  1. #361

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А при чем тут извините лично я ?
    Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями, вот при чем...
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек
    Вот только Вурм - рекордсмен в этом деле, а падения настоящих самолетов в толпу обычно убивают десятки людей, взять хоть тот же Рамштайн.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Лично Вы не видите разницы между двумя и семьюдесятью семью жизнями
    Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3.

    А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, "семьдесят семь" жизней зрителей ?

    Так вот в этом и разница! Вы-то на чем летаете ? На модели ?

    Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей... Силен еще могучий русский "авось"... За сим с уважением откланиваюсь...

  4. #363

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Что будет (не будем переходить на личности) моделисту Васе, модель которого из за отказа аппаратуры нашинкует зрителя со смертельным исходом ? Ст. 109 УК РФ, да еще (не дай Бог) часть 3. А что было военному летчику, боевой самолет которого унес как Вы говорите, "семьдесят семь" жизней зрителей ?
    Моделисту Васе будет года три, условно, и-то вряд ли... Тому же Васе за ДТП со смертельным исходом, дадут не меньше, а скорее больше, т.к. всегда найдутся отягчающие обстоятельства. Военному летчику, с упомянутой картинки, дали кажется 14 лет и посадили еще второго пилота и кое-какое начальство...

    Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать? При чем тут "авось"?

    Вы от намеков перейдите уже к повествованию. Скажите что самая правильная посадка - не взлетать вообще. Тут же кажется правильные посадки обсуждают...

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Удивляет меня, что тема эта на форуме поднималась не раз и не два (в частности про страховки), и сразу летят помидоры даже в очень уважаемых людей...
    Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события. Приведенный пример, был лишь демагогией.

  5. #364

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Помидоры летят от того, что не надо поминать всуе такие печальные и серьезные события.
    Полностью с Вами согласен. "Всуе" не надо. Но ЗНАЯ о том, что ТАКОЕ бывает, некоторые по другому будут подходить к организации полетов. Лично я раньше такого не видел, вообще даже не думал об этом. А теперь сделал соответствующие выводы.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Что Вы тут пытаетесь доказать? Что убивать людей плохо? Или что лучше вообще не летать?
    Да при чем тут это... Доказывать что-то... Все и так все прекрасно понимают.

    Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате "неправильной посадки", в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Тут же кажется правильные посадки обсуждают...
    Посему прошу этот оффтоп считать закрытым и продолжать обсуждать техническую сторону вопроса
    Последний раз редактировалось jessy; 19.08.2009 в 19:19.

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    А при чем тут извините лично я ?
    Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры? Глубоко продвинулись в этом направлении, или с ягелем все укрыло?

    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Вообще-то я размышляю над темой для курсовой работы. Только меня интересует не уголовка, а гражданско-правовая часть вопроса, проще говоря - какие финансовые и прочие обязательства возникнут у Раптора (или бензиныча) после встречи с Мерседесом в результате "неправильной посадки", в рамках Российского законодательства. Но это тема не этой ветки.
    Ну и как размышлизмы? Мысли видимо тяжелы??
    А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь.

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...ntry&id=105904

  8. #366

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Как там у вас с посадкой на аэрофинишеры?
    После точного и пошагового выполнения Ваших рекомендаций вопросов не осталось

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    А чо тутаво размышлять-то. Бирешь, да и проверяешь. http://forum.rcdesign.ru/index.php?a...ntry&id=105904
    Замечательно ! Последняя реплика пилота в этом видео и есть суть всех тяжеломысленых размышлизмов
    Эта глубокомысленная финальная фраза - весьма ценная находка ! В ней одной заключается все отношение пилота к произошедшей ситуации и своим пилотажным возможностям, оценка стоимости финансовых потерь - у самолета и машины, и различные варианты решения возникшей проблемы с хозяином машины. Осталось всего лишь перевести эту фразу на приличные выражения в объеме 20 листов формата А4 - и готова моя курсовая работа !

    P.S.
    Лишний ягель могу выслать обратно авиапочтой.
    Последний раз редактировалось jessy; 19.08.2009 в 23:13.

  9. #367
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    вставлю свои пять копеек человека который сам начал летать вообще сразу на фане
    летаю в свое удовольствие
    симулятор великое дело , а как правильно и не правильно садится это уже вопрос второй
    в симе выставил максимальную турбулентность и скорость ветра 12 м/c , тренировался просто летать в таких условиях , о посадках особо не думал , но сажал в 90 случаях из 10
    вобщем сам первый раз пришел с малым на поле , шквал с порывами до 10 метров , ну не уходить же , да и сыну обещал показать как самолет летает
    вобщем взлет , два круга , ноги трясутся , решил садиться , и просто сел , против ветра , все как положено , самоль остановился от нас в 10 метрах
    вобщем посадка по жизни оказалась намного проще чем симуляторе
    пришел в себя , и опять взлет , 10 минут полета и посадка , и так 5 раз подряд , сажал с работающим мотором , о заходе на посадку со второго круга не думал
    за два месяца самостоятельных полетов понял одно - самая хреновая и сложная посадка это по ветру , а что делать если высоты для маневра не хватает развернуться
    раз стукнул самоль при взлете (скорее при посадке) из-за отсутсвия опыта
    на взлете глохнет движок и я тяну РВ на себя в расчете на то что успею сделать полупетлю и полубочку и посадить в свою сторону , а номер не прошел , не хватило высоты для маневра , благо последсвия не серьезные
    ну хорошо что гаврилов рядом был и видел ситуацию со стороны - надо было просто РВ от себя , а новичку тяжело психологически такое сделать - самоль мордой в землю (грубо говоря) а потом вырулить , так вот его советом я воспользовался на следующих полетах в аналогичной ситуации все прошло без эксцессов
    вы б рассказали больше как себя вести в экстримальных ситуациях а не как правильно или не правильно в штатной
    или просто бы перечислили ситуации из которых приходится выкручиваться как можешь
    понимаю что опыт не отнимешь и всеже
    Последний раз редактировалось DUO; 02.09.2009 в 02:29.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Спб
    Возраст
    21
    Сообщений
    556
    Я в первый раз выключил двигатель ещё на высоте =) Нечё сел норм , у меня самолёт хорошо планирует. Когда садился порыв ветра , и чуть непобрил друга =) он успел отскачить

  12. #369
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Мда.. Было бы чем гордиться...

  13. #370

    Регистрация
    15.11.2008
    Адрес
    Вилючинск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,188
    Записей в дневнике
    1
    Летаю на электричке - тренер размах 1м, взлетаю с рук поскольку трава высокая сажусь тудаже. Сажусь только с выключенным двигателем именно так как тут пишут- заход на посадку-выключаю движок самик естевственно пикирует где то на высоте 1.5м выравниваю пролетев некоторое время сам плюхается в траву. На фаныче с размахом 800мм сажусь аналогично. Был прикол боковым порывом ветра самик при посадке развернуло на меня в лоб времени хватило на боксерский нырок. Самик пролетев благополучно сел в траву. И тут еще один интересный момент летал на фаныче трава была в росе отлетал аккум сел, взлетел через 5 минут пролета двигло глохнет разворчиваю самик он теряет скорость уходит в пике к земле пытаюсь выравнять нифига рули не реагируют результат мордой в планету с высоты 5м. И что интересно ведь бальза -пленка только фюз посередине треснул и все! Причина оказалась банальной роса попала в приемник, дома когда подсох все заработало.
    Последний раз редактировалось pilon310; 15.09.2009 в 14:35. Причина: добавить тест

  14. #371

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Я тут по сравнению с мэтрами салага зелёный, летаю второй год, на электричках дорос до 1,2 метра и перешел в ДВС (где там реактивные с размахом в 7 метров?, еще пару лет и до них доберемся, если кризис не разбушуется), но хочу тоже пару слов вставить - самый красивый 3D, 3А и пр. элемент полета - красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке, причем именно так отрабатываю её в симуляторе, с разными настройками турбулентности, направления и скорости ветра и пр., и в поле все оказывается гораздо легче В эти выходные впервые летал на ДВСке (jammin 50 3D он же GROOVY 50 3D в другом раскрасе, мотор Saito 82), и ветерок был нормальный, порывистый порой (электричкам мешал однако), и полоса была в лужах, поэтому надо было очень точно попасть на сухой участок, и заход приходилось делать со стороны Москва реки (интересно а как морковка в воду называется?) - все получилось замечательно, главное не торопиться - сначала проход над полосой, потом коробочка, последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150, холостые и плавное снижение, сантиметрах в 30-50 от полосы выравниваем, малость выдерживаем, касание, приехали!!! А перед первым полетом на ДВСе в прошлые выходные приехал на поле и час гонял конвеер на электричке (SKYMASTER от PILOTAGE), вылетал 4 аккумулятора, заметил ориентиры для захода на посадку с разных направлений, пробовал сажать на большой скорости и без двигателя, с закрылками и без, против ветра и боком к нему и т.п. А потом в симе, за день до полета, выставил похожую площадку, предполагаемый ветер и его скорость, и начал гонять взлеты и посадки сначала на своем самолете, а потом и на разных. И в воскресенье прекрасно отлетал, несмотря на мандраж, море адреналина и кучу эмоций! Может это все очень рафинировано и азбучно, зато модель цела!!! ИМХО
    И над зрителями и в их сторону я не летаю, и другим не рекомендую!

    А все три небольших краша на посадке у других пилотов произошли из-за слишком высокого (1,5-2м) выравнивания - модель теряла скорость и плюхалась на грешную землю.....

  15. #372

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Системный подход к делу чуствуется сразу, можно сказать образец для подражания для всех начинающих и не только пилотов!!!


    Есть только одна помарка:
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    последний разворот на полосу .
    Что бы иметь возможность впоследствии делать следующие взлеты и посадки, этот разворот в авиации называется ЧЕТВЕРТЫМ

  16. #373

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    200
    Косячок вышел, конечно четвертый!!!! А подход может и системный, но мое мнение такое - если ты умеешь крутить петли, бочки, имеельманы и т.п., но при этом каждая посадка превращается в экстрим для самого себя и окружающих - грош цена такому пилотажу! Иногда посмотришь как народ взлетает и садиться - волосы дыбом, а на земле понтов выше крыши!

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    последний разворот на полосу против ветра метров за 100-150
    Действительно, а я, читая, пропустил. В авиации, а мы именно там, только в масенькой, не бывает ничего с прилагательным "последний", только крайний. Или, как грамотно поправили, 4-й разворот

  18. #375

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,604
    Цитата Сообщение от gans80 Посмотреть сообщение
    но когда самоль заходит на посадку - смотрят все и опытные и молодые!
    Молодые смотрят потому, что им интересно. Но вот опытные, по опыту знают, что посадка иногда происходит не совсем штатно и возможно вот-вот придётся срочно передислоцироваться, а попросту спастись. Вы думаете что я шучу? Ничуть... На моей памяти много посадок в ноги зазевавшимся пилотам, или в толпу ничего не подозревающих самолётов. Взлёты порой тоже бывают в противоположном первоначальному направлению.

  19. #376

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    56
    Сообщений
    740
    Я внимательно прочитал ВЕСЬ топик, очень правильная тема, посадка по моему есть
    минимум 50 процентов всей сложности полета. Взлет, сам полет, это здорово, но у нас не кораблик, и не автомобильчикесли если что не так вырулить, ну уткнеся в берег или в обочину и все, а у нас если самик свалится с высоты хоть пару метров морковкой собирать может быть прийдется метлой остатки. Я в пилот молодой, и после первого полета с импелером, на месяц засел за сим на су-37 отрабатывать посадку. А в поле в это время, только на тренере и обязательно отработка посадки, все пять пунктов. В результате четко понял разницу, между винтовой тягой и реактивной, эт как петать на мотодельтоплане и на самолете. Кто сажал самик с реактивной тягой поделитесь опытом, у меня проблема в расчете крайнего виража, или правильней сказать скорости захода на полосу. Проблема в том что я или не дотягиваю и самик сваливается или наоборот захожу с большей скоростью и приходися уходить на следующий круг. Скорость гасить приходится установкой большого угла атаки, но при падении скорости эффективность управления резко падает, и да же увеличение тяги на полную, в случае опасной скорости снижения,
    ползы дает мало, обдува рулей как на винтовом самике то, нет. Кто как с этим справлялся раскажите.

  20. #377

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    г. Кыштым, Челябинской обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    643


    В тему. Может не совсем правильная посадка, но мне понравилась...

  21. #378

    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    971
    Записей в дневнике
    1
    Как думаете насчет использ. флаперонов на посадке? В F3A .

  22. #379

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Правилами не запрещено.

  23. #380

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    что то заглохла тема, в этом году уже все садиться научились?

    тема очень интересная, перечитал еще раз и хочется похвалиться немного

    красивая классическая посадка! Она сама по себе завораживает - обратите внимание, на поле, когда кто-то вертится в небе - кто смотрит, кто занимается с моделью, кто букашек рассматривает, но когда самоль заходит на посадку - смотрят все и опытные и молодые! Есть в этом элементе полета что-то от волшебства! Поэтому сам стараюсь посадку осуществлять в точности с инструкциями из поста №1 на этой ветке,
    Сначала думал со страху так посадил, ан нет, с каждым разом все проще кажется, а вчера аварийная, без движка. И почти так же, только пробег маленький

  24. #381

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Классная посадка!
    Только у меня при повторном просмотре на RUTUBE - заново качается файл.. тормозит..? .. с остальных вроде "повторить" крутится из кеша и без тормозов..

  25. #382
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    что то заглохла тема, в этом году уже все садиться научились?

    тема очень интересная, перечитал еще раз и хочется похвалиться немного
    http://rutube.ru/tracks/3106306.html...d24fcb540c7c2a

    Сначала думал со страху так посадил, ан нет, с каждым разом все проще кажется, а вчера аварийная, без движка. И почти так же, только пробег маленький
    Касание и пробег-респект
    А к чему "вспухание" после 4-го разворота?

  26. #383

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    а от чего не на 3 точки посадка? валится?
    Смотрю, многие мустанг так сажают, на повышенной скорости, почти без положительного тангажа в момент касания.

    Хотя понтовой считается посадка именно на 3 точки по такой схеме шасси, что хорошо видно в конце видео

  27. #384

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Хотя понтовой считается посадка именно на 3
    Он там козлит тоже между прочим Хотя видео конечно красивое, да. Мустангам можно и просто на малой высоте пройтись - уже впечатляет.

  28. #385

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    а от чего не на 3 точки посадка? валится?
    Смотрю, многие мустанг так сажают, на повышенной скорости, почти без положительного тангажа в момент касания.
    Все эти видео(зарубежные) красивые конечно, но... хочется своих посмотреть и именно на моделях! Похвалитесь своими посадками, пожалуйста!, а не дяди Сэма.
    А к чему "вспухание" после 4-го разворота?
    да просто со страху! Слишком близко(как показалось в первый момент) подошел к земле-матушке. Потом смотрю-вроде ничего держусь. Вот на три точки посадить, это былоб супер, надо учиться. Но страшно (срыв потока унес три моих самолета)

    вот вроде тож ничего посадочка, только лужа помешала(некоторые видели ролик в моей теме, извините за повтор)

    к сожалению и так бывает


    а вчера движек заглох, но посадка на ВПП штатная получилась, правда без выравнивания
    Последний раз редактировалось nedz; 17.04.2010 в 15:34.

  29. #386

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Похвалитесь своими посадками, пожалуйста!
    Да сажусь как сажусь. Я хотел просто поинтересоваться поведением мустанга при попытке усадить его на 3 точки. Летал только на пенопластовом мустанге от Арт-Тэк из копийного, остальное- пилотажки да гидроплан один.

  30. #387

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я хотел просто поинтересоваться поведением мустанга при попытке усадить его на 3 точки
    слабое звено. меня то же это интересует. Вроде теоретически понятно, но так в натуре глянуть хочется...

  31. #388

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ваще опять притаскиваем САМОЛЕТНУЮ посадку на модели..
    Модели тем и хороши что САМОЛЕТАМ так не сеть..
    Первое время садишь как положено, а потом просто парашутируешь и уже внизу ловишь самик .. и разбираешься что там к чему..

    Мне больше понравилась посадка Брукмана.. из невообразимого кульбита. Для меня невообразимого, а Брукман видел где модель, что с ней, и когда она сядет и куда.

    Об чем я? Правильная посадка самолета - это для модели - скучное занятие..

  32. #389

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Об чем я? Правильная посадка самолета - это для модели - скучное занятие..
    а ты попробуй правильно сесть на копии? скучно не будет

  33. #390

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Мне больше понравилась посадка Брукмана.. из невообразимого кульбита. Для меня невообразимого, а Брукман видел где модель, что с ней, и когда она сядет и куда.
    конечно это здорово, но... копийная посадка это супер. Хотя каждый садится как ему нравится

  34. #391

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    Всем здравствуйте!
    я только начинаю летать)и у меня возник вопрос а как посадить самолет у которого нет шасси))??что б не ломать постоянно винты?
    Последний раз редактировалось дэма; 21.04.2010 в 22:26.

  35. #392
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Если самолёт не большой (до 1м размах) и лёгкий (до 700г), то можно и в руку ловить, медленно подводя к себе и ловя за лобик крыла . Без шуток, это вполне реально, но осторожно и понимать когда выключать движок.

  36. #393

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    не большой (до 1м размах) и лёгкий (до 700г)
    Такой небольшой и легкий (хотя ключевое слово должно быть медленный), который можно ловить рукой за лобик крыла и винты себе на пропсейвере ИМХО не часто ломает... Надоумите сейчас, воткнет человек себе тушку в лоб

  37. #394

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Если самолёт не большой (до 1м размах) и лёгкий (до 700г), то можно и в руку ловить, медленно подводя к себе и ловя за лобик крыла . Без шуток, это вполне реально, но осторожно и понимать когда выключать движок.
    Ага, конечно, отличный совет человеку который спрашивает подобные вопросы.
    Надеюсь не многие ему последуют, покрайней мере пока не наберутся опыта.

    Цитата Сообщение от дэма Посмотреть сообщение
    а как посадить самолет у которого нет шасси)
    используйте как уже сказали пропсейвер, относительно высокая трава так же почти полная гарантия сохранности винта на данном размере. Складные лопасти в конце концов. Это не техника посадки это приспособления, остальном она не отличается, ну разве что постараться чуть сильнее завесить, но вам наверное не нужно об этом заморачиваться

  38. #395

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ваще опять притаскиваем САМОЛЕТНУЮ посадку на модели..
    А на копиях как иначе то? Ёклмн. С роллинг-харриера что-ли плашмя расфигачиваться о земь?

  39. #396

    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    21
    Сообщений
    189
    спасибо огромное за советы!! буду учиться)

  40. #397
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    конечно это здорово, но... копийная посадка это супер. Хотя каждый садится как ему нравится
    Зависит ещё от окружающей среды.
    У нас в поле пятачок (метров 10 диаметром) вытоптан в центре, а трава там к середине лета... ну в общем, по пояс и выше .
    Так что копийно садить - ну никак, только с хариера или парашутировать.
    Когда ветер вдоль наезженной колеи через поле, можно в неё садиться. Тоже развлечение - посадка в каньон. Стенки каньона - трава, так что ошибки не смертельны.

  41. #398

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    У нас в поле пятачок (метров 10 диаметром) вытоптан в центре, а трава там к середине лета... ну в общем, по пояс и выше .
    У на так же, вот и привык в травку. Просто и надежно. но это для легких самолетов

    Но в связи с переходом на модели 1,5 метра, приходится на ВПП ездить. Не лежит душа к посадке в траву самолетом с массой 3кг. А на бетонке и правила посадки другие приходится осваивать и учиться. Но совсем другое удовлетворение получаешь, когда тушку 2,5,кг мягко к бетонке подъведешь и посадишь

  42. #399

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот и на пилотажке попрактиковался на ВПП, даа.. это не мустанг, глаз да глаз, да и способы посадки разные совершенно. Если на мустанге с газом в 1/4 садился, то на экстре видимо вообще без движка надо, только на выдерживании чуть добавить. Правда надо учесть, что это первые посадки на колеса на такоц пилотаге, вот и вышли корявенько, но всеж вышли!!!


  43. #400

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Московск.обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,513
    Треугольные глаза на посадке у новичка.Я к примеру не новичёк.Но при первом облёте казалось бы безобидного тренера размахом 2,7 метра,с зенохом 26,глаза и морда у меня были явно не умилённые. После взлёта этого чудовища,мне показалось что я зря затеял эту авантюру,сделав с десяток кругов,я ещё столько же заходил на посадку.Он не хотел садиться!Даже на холостых.
    Все мысли были-сесть куда попало,и как попало.Лишь бы...сесть.
    Тут уже было не до норм. Гига -тренер пару раз козлил на посадке,я же в это время судорожно вслепую искал стик глушилки мотора,люди с окрестных огородов угоняли возбуждённых от зрелища детей в свои избы...Теперь летать на нём ухожу как можно дальше в поле.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения