Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вот и я впервые "сел за штурвал" бензосамолета. Тут есть как раз первая посадка.. http://video.mail.ru/mail/maestroev/1/33.html...

  1. #401

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Вот и я впервые "сел за штурвал" бензосамолета.
    Тут есть как раз первая посадка..

    http://video.mail.ru/mail/maestroev/1/33.html

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тут есть как раз первая посадка..
    Хитришь, евгений, не бывает таких первых посадок. Мне бы так на экстре наловчиться.

  4. #403

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Да хитрю.. Это был первый день полетов на бензосамике.. и не первая посадка..
    Первая была с заглохшим двигателем.. пришлось сажать по ветру,
    далековато от себя, поле неровное, после пробежки скапотировал.. но все целое..

    Это дейстительно одна из посадок первого дня.. Отлетал полтора бака.... Садил раза 4, 5 .. проверял топливо, индикацию борта.. и по новой..

    Выложил кусок где меньше ненормативной лексики..

    Доволен как слон, до этого только пеносамолеты и симулятор..

  5. #404

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    [QUOTE=MaestroEv;1878306]Вот и я впервые "сел за штурвал" бензосамолета.
    Тут есть как раз первая посадка..

    вот и моя первая посадка, действительно первая, прошлогодняя



  6.  
  7. #405

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    О. Мне только предстоит осваивать воду, причем на ДВСе.... Зимой получалось хорошо в рыхлый снег. Но снег - это слишком простая "учебная" вода
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гидра.JPG
Просмотров: 142
Размер:	103.4 Кб
ID:	344578

  8. #406
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Очепятка

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я весь согласный, с ног до головы)
    Я тоже согласный, но посмотрел РЛЭ Ан-2. Боковой ветер при посадке рекомендуется парировать скольжением. И я кажется догадываюсь почему. У обычного лайнера при касании возникает момент выравнивающий самолет вдоль полосы. А вот если Ан-2 боком посадить то может возникнуть неуправляемый разворот, характерный для самолетов с хвостовой опорой. Тем более что хвостовое колесо у Ан-2 самоориентирующейся. При взлете его фиксируют нейтрально а вот при посадке вроде нет.
    К тому же сорвать Ан-2 достаточно сложно.
    Последний раз редактировалось GSL; 16.05.2010 в 14:06.

  9. #407

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я тоже на всякий случай почитал РЛЭ Ан-2
    Посадка при боковом ветре
    1. Боковой ветер при посадке вызывает: на снижении — снос самолета по ветру, на пробеге — разворот самолета навстречу ветру и
    крен в сторону, куда дует ветер.
    2. Посадку самолета с закрылками, отклоненными на 30°, разрешается выполнять при боковой составляющей скорости ветра до 5 м/с.
    При этом скорость планирования должна быть 120—125 км/ч.
    3. Посадку с неотклоненными закрылками разрешается выполнять при боковой составляющей скорости ветра до 6 м/с, при этом
    скорость планирования должна быть 140—145 км/ч.
    4. При выборе величины угла отклонения закрылков необходимо также учитывать величину продольной составляющей скорости ветра
    (встречной или попутной) и располагаемую длину ВПП.
    5. При посадке с боковым ветром хвостовое кольцо должно быть застопорено на самолетах, имеющих стопорение.
    6. На прямой снос самолета парировать углом упреждения. Непосредственно перед приземлением отклонить педаль управления рулем
    направления в сторону сноса, развернув самолет по оси ВПП.
    Кренение самолета в наветренную сторону парировать отклонением элеронов.
    Величина отклонения элеронов должна быть такой, чтобы полностью ликвидировать снос самолета. К моменту приземления крен
    должен быть убран.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Боковой ветер при посадке рекомендуется парировать скольжением.
    Не вижу такого в РЛЭ.....

    ...Перед самим касанием, да, любой самолёт желательно развернуть носом вдоль оси ВПП. Если это сделать рано, сдует, если поздно - боковой удар. Для Ан-2 смотрю, чтоб не сдуло рекомендуют креном прикрыться.
    Последний раз редактировалось PILOTon99; 16.05.2010 в 22:17.

  10.  
  11. #408
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я тоже на всякий случай почитал РЛЭ Ан-2
    +1!!!!!!!!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Не вижу такого в РЛЭ.....
    Такого и не может быть
    Артём, до встречи в Луках

  12. #409
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Я тоже на всякий случай почитал РЛЭ Ан-2
    Есть у меня и такое РЛЭ как у вас. Но всего у меня три варианта РЛЭ Ан-2 имеется. В самом раннем пишут вот такое:





    Последний раз редактировалось GSL; 17.05.2010 в 19:05.

  13. #410

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    вот не правильная посадка глазами пилота на р/У ДВС на нашу ВПП. При сильном боковом ветре из пике на полосу

    сажал не я. В это время за ним на своем мустанге гонялся (бесполезно)

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В самом раннем пишут вот такое:
    Ну да , в крайнем РЛЭ чего-то не написано такого. Хотя, в самостоятельных так и "извращались". А потом п/инстры люлей выписывали за такие заходы.
    На Ан-2 боковой на прямой только РН, баста

  15. #412

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    отрабатывал посадку на пилотажке, кап-232. Понял, что садиться на планировании, и всегда быть готовым уйти на 2 круг.

    а тут пробовал тянуть на минимальной скорости (слишком рано сбросил)

  16. #413

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    завораживающе красивая посадка планера без управления (вывод-бросай ручки, правильный самолет сам сядет)

  17. #414

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

  18. #415

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Планер - да. Вопросов нет, сядет сам. Любитель лишь слегка подтянет на себя перед приземлением. Пилотажка, копия, или любой другой самолёт сам не сядет красиво... Раз однажды сажал планер (DG-1000) зимой в поле на наст, скользил зараза метров сто ещё своим скользким фибергласовым брюхом по ледяной корке на радость публике...

  19. #416

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Пилотажка, копия, или любой другой самолёт сам не сядет красиво...
    это точно. Особенно при боковом ветре. Вот тут я с ним боролся. Нодо конечно рудером было компенсировать снос, но... надо учиться, не дорос еще до рудера

  20. #417
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    но... надо учиться, не дорос еще до рудера
    Пора, как без него

  21. #418

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Пора, как без него
    проблема в том, что надо переучиваться в способе управления. Я управляю только большими пальцами, а надо(видимо) газ держать двумя пальцами. Сложно вебя ломать, может гира на РН помодет?, пусть она рулит!

  22. #419
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Дмитрий, не соглашусь. В смысле, придётся себя ломать. В конце концов понимаешь, (меня накрыло года через 2 полётов, когда захотелось и в боковик по-самолётному зайти, ну и в 3D, где он ваще какой бугор), что РН "почти" главный и самый сложный для освоения в нашем деле. А без него красоты нет.
    А как привыкаешь держать стики, это сугубо индивидуально


    Гира гирой, но мы ж не ищем лёгких путей. Это не наш метод, коллега

  23. #420

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    В смысле, придётся себя ломать
    согласен, чувствую-придется, чем больше летаешь, тем очевидней-РН необходим

  24. #421

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    прошу совета
    как бороться со страхом приближающейся земли на большой посадочной скорости.
    всё что касается пенолётов, без проблем, то ли не пугает стоимость самого самоля или простой ремонт, но с более серьёзной моделей, ну никак.
    сам себя подбадриваю, что самолёт должен летать, но решиться поднять модель в воздух, не могу уже 2 месяц.
    на пенолётах вытворяю всё что хочу (точнее сказать что умею), да и посадки без проблем

  25. #422
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Хмммм... А что за самолёт?

  26. #423

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    mustang 51 ep 25 Hyperion

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Самоль не такой уж и большой, слегка строгий в угоду копийности.
    "как бороться со страхом приближающейся земли на большой посадочной скорости"
    По мне так тренировка, тренировка и тренировка. В ШТИЛЬ. Ну а что тут посоветуешь, мол, подальше заводить и на газу подводить к полосе..?!! Да и после пенолётов мустанг не лучший вариант.
    Тут даже опытная братва вон чего пишет: "Треугольные глаза на посадке у новичка.Я к примеру не новичёк.Но при первом облёте казалось бы безобидного тренера размахом 2,7 метра,с зенохом 26,глаза и морда у меня были явно не умилённые".

    Меня лично тоже всегда "долбит" перед полётом после большого перерыва, иль при облёте нового самолёта. Индивидуально.
    Я, к сожалению, и посоветовать ничего не могу. Может, опытным коллегам облетать?

  28. #425

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    проблема в том, что надо переучиваться в способе управления. Я управляю только большими пальцами,
    Не надо переучиваться на "щипковый" хват стиков, чтобы работать рудерром. Можно управлять только большими пальцами и при этом спокойно рулить РН.
    Для начала попробуй просто довести до автоматизма "разноход" рулями в прямом полёте на виражах. Т.е. элероны влево->РН вправо и наоборот. Когда привыкнешь к такому рулению, то переходи в перевёрнутый полёт, гда рулить для выхода в прямой полёт надо уже в одну сторону т.е. элероны влево и РН влево. Это первые движения для перехода в полёты на ноже и для выполнения правильных бочек. Дальше бочки с промежуточными фиксациями в 4-х положениях и помощь уже РВ в перевёрнутом полёте(как раз этим сейчас и сам занимаюсь с переменным успехом). Следующий этап- растянутая медленная бочка. Когда будешь уверенно делать ровные бочки, то проблемы с РН на посадке уже окажутся пройденным этапом

  29. #426

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    я когда покупал мустанг, понимал, что это не правильно, но подкупила красота самолёта
    да ладно, в полёте определюсь, если мандраж будет зашкаливать, посажу в траву, благо наш старый аэропорт (на котором теперь учаться водить автомобили и летают правительственные вертолёты) позволяет и впп и траву. порванная обшивка и сломанный винт не самое страшное в нашем увлечении.
    теперь дело за малым - дождаться штиля или максимум 1-2 м/с

  30. #427

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от tibar Посмотреть сообщение
    я когда покупал мустанг, понимал, что это не правильно, но подкупила красота самолёта
    да ладно, в полёте определюсь, если мандраж будет зашкаливать, посажу в траву, благо наш старый аэропорт (на котором теперь учаться водить автомобили и летают правительственные вертолёты) позволяет и впп и траву. порванная обшивка и сломанный винт не самое страшное в нашем увлечении.
    теперь дело за малым - дождаться штиля или максимум 1-2 м/с
    мустанг- классный самолет, устойчивый, посадка нетрудная, главное для себя убрать опыт пенолетов( он только во вред с мустангом), т.к. его сажать в треть газа минимум(в зависимости от ветра). Ну а мандраж, так это и есть выброс адреналина, именно за этим мы и летаем!(кто-то колется, или с парашютом прыгает, я то же прыгал, но не то, высота всего 800м, и адреналину чуть). вот повторюсь с роликом.

    Кстати это первая посадка на колеса.
    Я как делал, заход на полосу(встречный ветер строго по полосе), далее работал только оборотами двигателя, выбирал комфортную скорость снижения, и ВСЕ. Касание-на треть газа.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а мандраж, так это и есть выброс адреналина, именно за этим мы и летаем!(кто-то колется, или с парашютом прыгает, я то же прыгал, но не то, высота всего 800м, и адреналину чуть)
    Дмитрий, ну сравнили, адреналин адреналину рознь
    Надо было на затяжной, с 2 км. Хотя, мне и с 800-т хватило кайфу. Я не сам, меня заставили

  32. #429

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    адреналин один и тот же, а вот способы его введения в кровь- разные.
    Затяжной это мечта, не разрешают, А вот облет мустанга на ВПП-это кайф (а если и посадка получилась, то вообще)

  33. #430

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    вот повторюсь с роликом.
    ну штож такое то...

  34. #431
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Затяжной это мечта, не разрешают
    В тандэме тады.

    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    ну штож такое то...
    Вот, братва требует свежачка

  35. #432

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    97
    [QUOTE=nedz;1927235] главное для себя убрать опыт пенолетов( он только во вред с мустангом)
    что именно рекомендуется забыть?

  36. #433

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Вот, братва требует свежачка
    Нет, вы знаете, я подписался на эту тему сто лет назад, когда Andrew и другие писали по делу и очень грамотно. Теперь тут обсуждение прыжков с парашютом, планеров, гидросамолетов, ощущений адреналина и "полных штанов". Я понимаю что всё можно притянуть к теме посадки, и нет никаких ограничений по тому как и кому сюда писать, но просто ради интереса прочитайте сообщения в начале и то что выливается сюда на последних страницах и почувствуйте разницу. Отдельное спасибо конечно за видео, я вижу ролики Дмитрия в каждой второй теме. Эпидемия вызывающая пост 6-8 видеофайлов на страницу(от которых даже опера трещит по швам) захватывает мою подписку быстрей, чем я успеваю отписываться.

    Не хочу ни кого учить, просто мне жаль что все меньше опытных людей делится секретами предпочитая свои темы и круг общения, в конце концов молчание - золото, и уж кто-кто, а они это знают.
    Это конечно офф. и сугубое ИМХО

  37. #434
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Тогда лучше молчать, чем говорить. В этой теме уже всё разжёвано, что можно и нельзя. Революции не получится, как её не ждать.
    Я читаю темы в он-лайне напрямую, никаких подписок, меня устраивает. Тоже офф и сугубое имхо

  38. #435

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    все меньше опытных людей делится секретами
    мне кажется секретов то и не осталось, посмотреть начало темы очень необходимо для уяснения принципов посадки и т.д.
    Наверно тему прикрыть раньше надо было, и оставить для пособия начинающим.
    в конце концов молчание - золото, и уж кто-кто, а они это знают.
    действительно, золото, вот и молчат они, а мы продолжаем треп.
    Извините если кого задел, не со зла конечно, но потрепаться хочется, неужели новую тему создавать?
    Отдельное спасибо конечно за видео, я вижу ролики Дмитрия в каждой второй теме
    .
    Просто мне кажется, что лучше увидеть раз, чем читать. Подсел на видео немного, хотя ни опыта ни качества ни времене, одно желание снять и показать. Так что извиняйте, что не так.
    А тема посадки, действительно неисчерпаема, есть в ней(посадке) какой то завораживающий эффект. Вот теперь, прежде чем взлетать, всегда посадку планирую. До сих пор это мой главный элемен. Правда уже хочется не просто посадить, а чтоб красиво.
    Что то много наговорил, извиняйте еще раз

  39. #436

    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    25
    Сообщений
    4,360
    Здравствуйте.Как могут помочь флапероны при посадке?Мой зум при посадке на холостых идет ровно и не думает снижаться на высоте около метра,а потом срывается и клюет носом.Я поднимал вверх закрылки и он снижался сам,а я только на себя тянул и сажал спокойно.Обычно их опускают,чтобы увеличить подъемную силу...а я наоборот,может зря я так и так нельзя делать?Подарили на день рождения катану 30.Боюсь посадки.Что посоветуете?

  40. #437

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    катана не зум, думаю лучше вообще забыть о закрылках надо, самолет целее будет

  41. #438

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr.Miron Посмотреть сообщение
    Подарили на день рождения катану 30.Боюсь посадки.Что посоветуете?
    Велеть подарить 50-ю катану и перестать бояться.

    Что касается элеронов вверх - штука очень полезная и правильная, НО пользоваться ей надо на земле, на пробеге после посадки. Так можно сократить пробег после касания в несколько раз. Использую это на всех своих самолетах от 50 класса до бензинов 2+ метровых. Кстати, моя футаба позволяет настроить отключение airbrake при положении ручки газа больше заданного, очень полезно если после включения тормоза вдруг захочется дать газ и улететь почему-либо.

    P.S.
    В воздухе на посадке, на катане этим лучше не баловаться, по крайней мере пока не освоите нормальную посадку.

  42. #439

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Кстати, моя футаба позволяет настроить отключение airbrake при положении ручки газа больше заданного, очень полезно если после включения тормоза вдруг захочется дать газ и улететь почему-либо.
    Какая Футаба? Т7С это может?

  43. #440

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vасилич Посмотреть сообщение
    Какая Футаба? Т7С это может?
    Моя - T12FG, однако до этого были 8U и 9С, обе это могли, с 7C не знаком...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения