Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Подскажите, пожалуйста, как правильно заходить на посадку и садиться при сильном боковом ветре. Теоретически понимаю, что нужно на глиссаде работать ...

  1. #441
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Подскажите, пожалуйста, как правильно заходить на посадку и садиться при сильном боковом ветре. Теоретически понимаю, что нужно на глиссаде работать РН, что бы самолет как бы скользил, а чуть до касания выравнивать, так ли это?
    Хотелось бы услышать, что скажете вы
    Если в теме уже писалось об этом - укажите, пожалуйста где, самостоятельно не нашел...
    п.с. так же интересно как правильно садиться при сильном порывистом встречно ветре.
    Последний раз редактировалось BVP; 21.07.2010 в 00:27.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    При посадке с боковым ветром можно работать хоть РН, хоть элеронами. Элеронами безопаснее в плане недопущения сваливания, да и привычнее для новичка. При должном опыте можно и РН. Перед касанием - крылья в горизонт элеронами, ось самолёта развернуть вдоль ВПП рулем направления. Некоторые категорически работают только РН, а элеронами удерживают нулевой крен. Это причина многопостового диспута в этой теме с моим участием в т.ч.. И еще. На планере (с элеронами и РН), или самолете с заглохшим мотором, при сильном боковике, одним только РН без крена на посадку не получится зайти. Этот способ обязательно требует работу газом.
    При сильном порывистом встречном ветре нужна либо очень крутая глиссада, либо много газа. При сильном ветре почти всегда присутствует "сдвиг ветра". Это когда, грубо говоря, он значительно и резко стихает при приближении к земле. Если лететь на малом газу по глиссаде, то на высоте 1 метр самолёт тупо остановится без скорости и упадет.

  4. #443
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Это когда, грубо говоря, он значительно и резко стихает при приближении к земле. Если лететь на малом газу по глиссаде, то на высоте 1 метр самолёт тупо остановится без скорости и упадет
    Спасибо, так именно сегодня и было на одной из посадок, далее пытался сажать на газу постепенно прижимая к земле, но порывы ветра все равно кидали самолет...
    А с боковым ветром буду пробывать, теоретически могу представить, а на практике как-то сложноовато все выходит. Приходится поперек полосы сажать, что бы ветер в лицо, а это не дело...

  5. #444

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    извините, я я опять со своим видео. Жара стоит неописуемая, самое то потренироваться на гидропланах. Своя специфика посадки. Слажность(у меня) в том, что гидро надо сажать на треть газа, а в этом режиме самолет никак не хочет садиться. Летит и летит, зараза, не снижаясь, ждет, что газ уберу. Вобщем после тренировок получилось следующее:


    неудержусь, добавлю еще одну посадку гидроплана
    Последний раз редактировалось nedz; 21.07.2010 в 12:17.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    SeaWind сложный самолет в плане полета и красивых посадок. Видео о посадке на воду есть вот здесь.
    http://vimeo.com/album/253083

  8. #446

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    SeaWind сложный самолет в плане полета и красивых посадок.
    по моим ощущениям сложностей в полете не возникает, самолет устойчив, правда расходы минимальные. А вот снижаться никак не хочет. Т.е. на высоту пол метра без проблем, а дальше после выдерживания, так и летит без снижения. Если газ сбросить, то плюх получится а не посадка. Общем из десяти посадок только 1 или 2 красивые, остальные плюхи

    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    SeaWind сложный самолет в плане полета и красивых посадок.
    по моим ощущениям сложностей в полете не возникает, самолет устойчив, правда расходы минимальные. А вот снижаться никак не хочет. Т.е. на высоту пол метра без проблем, а дальше после выдерживания, так и летит без снижения. Если газ сбросить, то плюх получится а не посадка. Общем из десяти посадок только 1 или 2 красивые, остальные плюхи
    Последний раз редактировалось nedz; 22.07.2010 в 23:31.

  9. #447

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    тренер приловчился сажать, проавда он с гиро на элеронах(без них после ремонта не хотел летать пристойно)

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    оказывается мустанг садился не на 3 точки, как я по ошибке стремился посадить свой

    выходит мои потуги взлет-посадка все же более или менее копийны.


  12. #449
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Смотрим по обжатию стоек. Перед касанием машину болтает на левое крыло, касание в 1.05-06 - левая стойка, затем 1.07 - правая стойка и хвостовое колесо практически одновременно. Так что все же на три точки.

  13. #450

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    да действительно, что то я погорячился.... Но опускание хвоста прям почти за долю сек. до касания основных стоек. Профи...

  14. #451

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Прям жаль тему про посадки.... Ведь именно она (посадка) является венцом полета. Да и мне, красивый заход, посадка, приносят большое удовлетворение... Если все получилось, весь день ходишь счастливым. Даже жена с тревогой спрашивает: что ты все время улыбаешься?
    Ну и как правильно садиться, тут уже все прописано, добавить нечего(лично мне) ну а показать свои недавние посадки хочется..

    ну а тренер проще, хотя только при отсутствии ветра рискнул садиться на дорогу у которой провода с обоих сторон..

  15. #452

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вот в конце клипа посадка так посадка.....ширина 2.5 метра полоса....размах 1300, боковой ветер и сильная турбулентность

  16. #453

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Да, сильно
    А как, интересно, в такой ситуации проще сажать, по камере или по обычному виду со стороны?

  17. #454

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    по камере проще, но там для камеры мертвая зона, провода, высоковольтка и металлический забор

  18. #455

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Давайте и я что ли свои 10 коп. вложу в копилку по посадкам.

    Ниже полетное видео с видом "из глаз", точнее глаза стоят на киле, потому открывается обзор на элероны, и все что на фюзеле:

    Ролик содержит 3 взлета, 2 посадки, 1 морковка. Первый взлет и морковка, ну а дальше уже взлет-посадка. Морковка к поломкам не привела, только к обрезанию лишних ушей из-за чего морква и случилась. Но не об этом сейчас.

    Ветер был по полосе но по диагонали(при посадках видно направление), так что считай боковой немного. Я летаю 5 лет, и вобщем то мастерство взлета-посадки на двух и трехсточных шассях нажил уже. Собственно на посадке руддером не рулю вообще, да и в полете тоже почти не пользуюсь(я не пилотажник, а копиист немного). С боковиком сажаю как и 1:1 самолеты - заход боком, а на земле в момент касания или сразу после него после пробега метров 5 уже рулю колесьями. Я считаю что в удачной посадке нужно рулить тем что органически воспринимается легко и не использовать лишние рули. Руддер на посадке мне лично чертовски мешает и сбивает с ритма посадки. Лишний руль(свобода движения) добавляет чертовски работе мозга и начинаешь отвлекаться на поддержание крена и проч, и надо не забывать что при касании, точнее за наносекунды перед касанием, руддер надо отпускать если им выравниваешь по курсу, ибо сразу завернешь в кювет самолетину(колесо то повернуто как и руддер).

    Все взлеты и посадке показанные ниже делались визуально(не ФПВ). Размах модели 2300(без ушей которые в ролике на фотках), вес 4.1кг. Передняя носовая стойка рулится.

    Ролик:


    Взлет первый в счет не идет - аэродинамика ушей не дала модели лететь. А вот во втором и третьем взлете ветерок сдувал модель точно против него - сказывается огромный флюгер киля. Вторая посадка была кривоватой, так как ветром немного задуло вбок у земли и самолет легонько чиркнул крылом(весьма длинным для небольшой колесной базы) по траве. А вот третья посадка(крайняя в ролике) была самой идеальной в моей 5 летней практике. Самолет сел как по учебникам. Сначала на задние стойки, а потом носовой, причем все было филигранно как мне показалось. При этом ветер был по прежнему по диагонали полосы.

    Теперь о некоторых хитростях. Если на модели нет возможности использовать закрылки или флапероны(у меня возможность есть, но я их сознательно не включаю) и модель электро, то при движении на глиссаде есть коварный и одновременно полезный ньюанс. У меня модель на видео очень и очень летучая. Качество сильно выше чем у катан-путан, но ниже чем у планеров. Потому снижение без аэродинамических тормозов весьма сложная шутка. Заходить приходится далеко и долго терять высоту(небольшую) чтобы точно попасть в габарит полосы. но! как я уже говорил есть ньюанс - я на этой модели активно использую двигатель для торможения. Рег у меня имеет включенный тормоз(на видео хорошо видно его работу), и при снижении я выключаю мотор, но подвключаю его на очень малом ходу когда нужно подтормозить модель для ее снижения, но чтобы не потерять скорости я всегда в этот момент отпускаю ручку высоты. На посадке я всегда самолет держу на ручке - это правило, летящий "без рук" самолет на малом газу нихрена нормально не садится как показала практика. Когда модель вышла на габарит полосы, я просто газ убираю и только ручкой элеронов-высоты довожу до касания. Руддер(точнее колесо), только после некоторого пробега и торможения на земле.
    Для использования двигателя как тормоза нужно опытным путем определить такое положение ручки газа при котором мотор не несет но тормозит, это делать на высоте нужно ясен перец воизбежание дров. зато тормозит модель очень надежно.

    При заходе на посадку(на любой своей модели, и лектро и нитро и бензо), на четвертом повороте я обычно всегда сбрасываю газ на 0 на полсекунды и подвожу его на такое положение когда мотор тащит модель по глиссаде, но со снижением или без оного. Подводить к этому положению с высокого газа затруднительно - мы не ЧПУ станки, потому проще сбросить на ноль и отвести от себя на вполне запоминающееся подсознательно положение.

    На показанном самолете подобное не требовалось в силу его летучести, потому я газ сбрасывал порой и до четвертого поворота и выхода на глиссаду, зато торможение или же наоборот подгон, дав газ чуть больший от "тормозного" модель легко вести по глиссаде до касания.


    Вот как бы так.

  19. #456

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    если полетать годик на супер зуме----- сажать научитесь хоть полено..... у зума слабое место то где крепится стойка шасси, чайники вырывают их сразу и летают так..... а когда хочется эстетики летают с шасси, и если место крепления шасси вырвало- значит посадка была не мягкой ниразу

  20. #457

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    не, чтобы научиться сажать правильно с первого раза, надо взять самолет за $10K (турбиныч), взять $10К с новичка, дать ему в руки пульт и сказать что все что останется после морковки останется ему

  21. #458

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Приветсвтую, форумчане.
    У меня тут такое наблюдение все покоя не дает: Давеча смотрел видео-ролик в инете про западных модельных "гигантоманов". Так вот, в нем я увидел один момент - после второй неудачной попытки зайти на посадку(модель все время наровила перелететь), при третьем подходе к торцу полосы модель стала покачивать крыльями градусов эдак по 15-20 на каждый крен - при этом заметно снижая высоту.... после чего, она в аккурат приземлилась на ВПП. Подскажите плиз.. это прием снижения высоты такой? или же случайность?
    P/S Не могу сейчас найти этот ролик Выложил бы для наглядного восприятия..

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Давайте и я что ли свои 10 коп. вложу в копилку по посадкам.

    и надо не забывать что при касании, точнее за наносекунды перед касанием, руддер надо отпускать если им выравниваешь по курсу, ибо сразу завернешь в кювет самолетину(колесо то повернуто как и руддер).

    Вот как бы так.
    Кстати, очень интересный момент, незнаю говорилось о нем здесь или нет - "выравнивание летательного аппарата по оси ВПП перед касанием, при боковике". Помниться, В.В Ершов в одной из своих книг писал о том, что "выравнивание самолета по оси ВПП перед касанием - одна из распрастраненных ошибок пилотов-новичков". Он говорил о том, что самолет подходя к ВПП при боковом ветре, идет с определенным компенсируещим углом по курсу относительно оси ВПП.... и при касании, по инерции сам разворачивается по оси своего движения - т.е по оси ВПП. Если же пилот пытается перед касанием нащупать носом ось ВПП - это, говорит, неприменно влечет снос ЛА!
    Посему, я после прочтения этого совета перестал выравнивать модель по оси ВПП перед касанием.... результат - я стал реже промахиваться при посадках.
    Во..как!
    .....но это в большей степени касается самолетов с носовой стойкой ИМХО.
    Последний раз редактировалось Merces; 08.02.2011 в 18:47.

  22. #459

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,242
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    при третьем подходе к торцу полосы модель стала покачивать крыльями градусов эдак по 15-20 на каждый крен - при этом заметно снижая высоту....
    Скорее всего просто сбросил скорость до самого минимума, и уже пытался валиться, вот от наступающего сваливания крыльями и качал...

  23. #460

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Бывает, что сажу самоль без захода, просто кидаю сверху вниз, почти на начало полосы, парашутирую и гашу тем скорость.
    Вот мои тренировки прошлогодние со старым мотором SV-50.
    Это я к тому, что гасить скорость можно как угодно, главное ближе к касанию иметь - таки нужную..
    http://video.mail.ru/mail/maestroev/1/66.html

  24. #461

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это я к тому, что гасить скорость можно как угодно, главное ближе к касанию иметь - таки нужную..
    ну я думаю что на видео это не посадки, а акробатические трюки...(не всем это дано) Самолет все же не так должен садиться... Лично мне так кааажется...

  25. #462

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    тема для меня интересная, привлекают меня красивые посадки. На лыжах конечно прощее, но тем не менее, сегодня посвятил день посадкам. Взлет-посадка, и т.д. Вот некоторые эпизоды

  26. #463

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    привлекают меня красивые посадки.
    вчера был сильный ветер и метель. Но не усидел и полетал на мустанге (2,8кг) Оказалось, что непогода ему нипочем...

  27. #464

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Помниться, В.В Ершов в одной из своих книг писал о том, что "выравнивание самолета по оси ВПП перед касанием - одна из распрастраненных ошибок пилотов-новичков". Он говорил о том, что самолет подходя к ВПП при боковом ветре, идет с определенным компенсируещим углом по курсу относительно оси ВПП.... и при касании, по инерции сам разворачивается по оси своего движения - т.е по оси ВПП. Если же пилот пытается перед касанием нащупать носом ось ВПП - это, говорит, неприменно влечет снос ЛА!
    Посему, я после прочтения этого совета перестал выравнивать модель по оси ВПП перед касанием.... результат - я стал реже промахиваться при посадках.
    Во..как!
    .....но это в большей степени касается самолетов с носовой стойкой ИМХО.
    Ершов просто монстр! Три раза его книги перечитывал) У него вообще многое можно подчерпнуть по поводу посадок, причем приминимое не только к Ту-154, но и к моделям.

  28. #465

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз.. это прием снижения высоты такой?

    Совершенно верно. Этот прием называется скольжение.

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Ничего подобного.
    Здесь нужно разделять способ гашения лишней скорости у тяжёлого и инертного самолёта с помощью принудительного бокового скольжения / от кратковременноуправляемого крена на крыло в результате первых признаков сваливания из-за критически малой скорости.
    В любом случае, в таких ситуациях пилот должен чувствовать сам самолёт и режим управления газом всем нутром, чтобы закончить посадку красива
    Последний раз редактировалось Irafas; 14.05.2011 в 02:05.

  30. #467

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Такой способ в планеризме применяется, когда есть только одна попытка совершить посадку, еще ребята расказывали, что наши Ил-76 на горных аэродромах с крутой глиссадой таким приемом пользуются. Есть еще документальный фильм про аварийную посадку MD-10 или 11 , как он садился на аэродром с вставшими из-за недолива топлика двиглами. Пилоты там то же, что бы скорость погасить скользили. Но что бы это сделать на модели она должна быть достаточно большой и обладать инерцией. Скорее всего сваливание парировал...

  31. #468

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    В соседней ветке есть картинка с правильным взлетом при боковике. Думаю, что можно этим способом пользовать и на посадке. А ваше мнение?

  32. #469

    Регистрация
    20.12.2006
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Ничего подобного.
    Здесь нужно разделять способ гашения лишней скорости у тяжёлого и инертного самолёта с помощью принудительного бокового скольжения / от кратковременноуправляемого крена на крыло в результате первых признаков сваливания из-за критически малой скорости.
    В любом случае, в таких ситуациях пилот должен чувствовать сам самолёт и режим управления газом всем нутром, чтобы закончить посадку красива
    В том-то и дело что на раскачку предшевствующую сваливанию это не было похоже, предсрывная раскачка как правило появляется с нарастающими кренами. А тут было больше похоже на энергичные вполне, как показалось, контролируемые относительно равные(лево/право) крены. Вот поэтому и закралось подозрение что это прием такой.

    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    В соседней ветке есть картинка с правильным взлетом при боковике. Думаю, что можно этим способом пользовать и на посадке. А ваше мнение?
    Вполне.
    Единственно - парирую по крену только при необходимости... А вообще, на взлете рулиться все спинным мозгом ИМХО, ) я даже не успеваю вникнуть куда нужно стики шевелть - как руки сами, не дожидаясь от меня команды, подруливают ) .
    Последний раз редактировалось Merces; 23.05.2011 в 19:16.

  33. #470

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Merces Посмотреть сообщение
    модель стала покачивать крыльями градусов эдак по 15-20 на каждый крен - при этом заметно снижая высоту.... после чего, она в аккурат приземлилась на ВПП. Подскажите плиз.. это прием снижения высоты такой? или же случайность?
    Приём такой для быстрого снижения без набора скорости, но надо очень аккуратно выполнять, иначе есть опасность потери скорости. Работать только элеронами, РН и РВ не трогать.

  34. #471

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    четыре дня назад первый раз взял пульт в руки. летаю пока в симе. почитал эту ветку, вроде появилось понимание. спасибо всем! включил ветерок... РН хорошая штука конечно, но я и так путаю "педали".

  35. #472

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    четыре дня назад первый раз взял пульт в руки. летаю пока в симе.
    для 4 дней очень неплохо, скоро в натуре так садиться будешь

    Удачи!!!

  36. #473

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    для 4 дней очень неплохо, скоро в натуре так садиться будешь
    Удачи!!!
    это очень "злой" тип самолетов))) есть еще самолеты с ТРД... как я понял по симу, у них большая инерционность в работе турбины и высокая посадочная скорость. до этого мне далеко. а я пока постараюсь не убить будущего тренера. Cпасибо, и Вам удачи!

  37. #474

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    это очень "злой" тип самолетов)))
    это электричка, 5кг массой

  38. #475

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    вроде появилось понимание.
    Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.

  39. #476

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    это электричка, 5кг массой
    "абсолютное зло")))

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
    это я чтобы время не терять))) одну по ветру, другую против. сейчас боковой поставил... потом переменчивость увеличу. надо самолет и управление прочувствовать. главное я понял, перед полетом надо продумать как и на что сажать с учетом погоды. спасибо за комментарий.

  40. #477

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Открыл тему про Kyosho Edge 540 в новичковом разделе, но думаю что ее продолжить обсуждение сдесь.
    Полетал я в симе на тренерах и решил другие самолеты попробовать. Запал я на Kyosho Edge 540 Red Bull.
    Cкачал модель для феникса и стал отрабатывать посадку. Появилась крамольная мысль, купить эту модель минуя полеты на тренере в реале. Cделал запись нескольких посадок. На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета.


    ps расходы не зажимал, экспоненты не крутил

  41. #478

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Cделал запись нескольких посадок.
    В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.

  42. #479

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
    спасибо за комментарий! если не трудно, можно указать в какие моменты?
    заметил такую особенность, что аэрофлай сильнее реагирует на слишком большую вертикальную скорость посадки чем феникс. за то последний не допускает касания винтом чего либо на любой скорости и с выключенным двигателем. прослеживается более вертолетная направленность последнего))

  43. #480

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    спасибо за комментарий
    Если коротко - не питайте иллюзий, купите тренера. Осилил минуты 3, модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, а полет дерганый и отчетливо сказывается малое количество часов на настоящем. Разобьете не только шасси, куда все спешат с тренеров слезать!? Купите лучше тренера который будет вам нравится и получайте удовольствие и практику в одном.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения