Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от elizarov На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. ...

  1. #481

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета
    Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. И кнопки "пауза" нет. Скажем, то, что показано в Вашем фильме в районе 4:00 - 4:12, на модели бы почти наверняка закончилось срывом на бок и жестким падением.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, ...
    ну во второй части не совсем молоко. дует переменный ветер с силой до 4 м\с. я настройки перед этим другие показал.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. И кнопки "пауза" нет. Скажем, то, что показано в Вашем фильме в районе 4:00 - 4:12, на модели бы почти наверняка закончилось срывом на бок и жестким падением.
    на 4:00- 4:12 идет активная рулежка двумя ручками, против переменного ветра c готовность дать газу и зайти на повторный заход.

    спасибо! будем думать, время еще есть

  4. #483

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    ну во второй части не совсем молоко. дует переменный ветер с силой до 4 м\с. я настройки перед этим другие показал.
    Речь не про настройки, а про ваш опыт и налет - его мало чтобы даже в идеальных условиях сажать по нитке.

  5. #484

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,811
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    будем думать....
    Лучше больше практики. Хотя бы 30-40 часов СИМулятора, причём упражнение взлёт-посадка. Добавьте ровный полёт в по коробочке. Когда в СИМе полёт будет ИДЕАЛЕН попробуте начинать в реале с тренера (как вариант - пенолёт типа ЗУМа).

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    куда все спешат с тренеров слезать!? Купите лучше тренера который будет вам нравится и получайте удовольствие и практику в одном.
    +100
    симулятор-хорошо, но реальный полет он не заменит, так что пора завязывать с симом...
    На тренере есть свое удовольствие, от этого я просто балдею. Устойчив, большой, и дешевый...

  8. #486

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Лучше больше практики. Хотя бы 30-40 часов СИМулятора, причём упражнение взлёт-посадка. Добавьте ровный полёт в по коробочке. Когда в СИМе полёт будет ИДЕАЛЕН попробуте начинать в реале с тренера (как вариант - пенолёт типа ЗУМа).
    30 часов уже наверное есть))) Cейчас в основном взлет и посадку тренирую. Крайние 3 посадки на видео требовали постоянного контроля всеми ручками.
    Проблема наверное с глиссадой. Я слишком рано и высоко делаю торможение задирая нос и потом уродоваться приходится в неравномерном потоке на маленькой скорости.

    До первого полета будет наверное еще часов 30. пока аппу нормальную куплю, сейчас хайтек самый дешевый взял под сим. А у бипланов парусность большая. особенно легкие ветром оч сильно сдувает.

    2nedz
    деньги жду))) тренер красавец, думаю подороже EDGE 540 будет

  9. #487

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    пока аппу нормальную куплю,
    Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.

    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    тренер
    нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.
    нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.
    Cпасибо! Успокоили... Поприземлял разные низкопланы в симе. Более тяжелые низкопланы с похожим размахом крыльев, гораздо сильнее колбасит при посадке чем EDGE. Но не смертельно. Черезмерную резкость последнего скорее всего можно будет унять c помощью futaba 8FG. Короче, надо аппу взять и потом решать...


    Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.

  12. #489

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от elizarov Посмотреть сообщение
    Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
    я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести...

  13. #490

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести...
    отчасти согласен! но пилотаж он и в симе пилотаж. хотелось услышать мнение опытных пилотов.
    посмотрел много реальных приземлений на ютубе с демонстрацией движения ручек. все очень похоже на сим. как и уборка, которую обсуждают в новичковом разделе. выводы для себя сделал, всем спасибо

  14. #491

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Начинать надо от простого к сложному. Научитесь сначала строить заход на посадку таким, чтобы он был плавным и красивым, начиная хотя бы от момента выполнения крайнего (4-го) разворота на посадочный курс, чтобы самолёт летел строго по задуманной траектории, без рывков, чтобы он заходил на ось полосы а не хрен знает куда. Уменьшив количество ненужных ошибок непосредственно перед касанием, вы сильно облегчите себе само приземление. Не надо заходить на посадку с полубочки и косой полупетли. Сий ахтунг будет только мешать. Перед собсна реальным полётом попросите более опытного товарища (желательно не 3дэшника) настроить самолёт. При сброшенном газе самолёт должен слегка опустив нос сам планировать под углом около 5-10 градусов к горизонту, в этом случае вам придется лишь слегка корректировать траекторию (ПЛАВНО), а не бороться со стихией. Стики не нужно отпускать после их отклонения, рУлите ПЛАВНО. Сближение с землей должно быть плавным и постоянным, застрять на высоте 3м означает быстро потерять скорость со всеми вытекающими. С высоты примерно 1-1.5 метра ПЛАВНО (чуть-чуть потянув стик РВ на себя) уменьшайте скорость сближения с землей с таким расчетом, чтобы "застрять" на высоте всего 10-15см. При дальнейшей "просадке" модели ещё немного (совсем дэцл) потяните стик на себя. Вот и вся задачка. Если на каком-то этапе снижения перетяните стик на себя (самолёт перестал снижаться или вообще полетел вверх), плавно верните самолёту положение, при котором он ПЛАВНО снижался. Мягких посадок!

  15. #492

    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Спб
    Возраст
    43
    Сообщений
    244
    2PILOTon99
    cохранил в файл посадка.тхт))) спасибо! все кратко, доходчиво и ясно

    BS!

  16. #493

    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    28
    А такая тема какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился есть?
    Или лучше Здесь спросить?

  17. #494
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Apaev Посмотреть сообщение
    какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
    Своеобразным аэродинамическим тормозом. Оба элерона и РВ вверх. Пробег самолета максимально сократится.

  18. #495

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Apaev Посмотреть сообщение
    какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
    Ну или разворот руддэром, если позволяет ширина полосы, устойчивость на рулении самого самолёта и прочность шасси...

  19. #496

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    1300, боковой ветер и сильная турбулентность
    Зачётное видео,2 раза смотрел Ну а посадка между заборами......Эт ваащеееееееее

  20. #497

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым, но не всегда достаточным для правильной и красивой посадки. Самолеты ведут себя очень по разному на посадке. Сегодня по очереди летал на 3 моделях:
    1. Як-9 - полу-полукопия, 1.5 м, 2600 г, 2800 тяга, убирающееся шасси, нежное! Идеальный заход по глиссде, классическое выравнивание, выдерживание, посадка на 3 точки - почти идеал, шасси в полном порядке!
    2. Су-26м от ГВ, 3Д пилотажка, 1.5 м, 2350 г, более 4 кг тяга, алюминивая стойка шасси. 3 полета - 3 отвратительных посадки. Все ошибки, котрые можно представить - высокое выравнивание, козления, то высокая, то низкая скорость на глиссаде, крайний полет - на выравнивании прет вверх, потеря скорости, срыв с 1,2 м - погнута правая нога. Диагноз - самолет нервный, центровка довольно задняя, очень нестабилен и на глиссаде и на выравнивании, и на выдерживании.
    3. Fliton Element 30 F3A, 1.35 м, 1300 г, тяга- 2.2 кг. 5 полетов - 5 идеальных посадок, хоть для учебного видео снимай.

    Вывод - на Сушке нога выправлена, завтра чуть двину вперед центровку, надеюсь не в ущерб полету и тренирую посадку на нем, долго!
    А в общем одинаковых самолетов нет, каждый требует индивидуальный подход!

  21. #498

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Должен отметить, что знание и выполнение всех положений приведенных в теме является необходимым,
    Для адекватной посадки нужны только руки и более-менее адекватный самолет, а все остальные маневры побоку. Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача "как на настоящем" - это другой вопрос.

  22. #499

    Регистрация
    07.07.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    22
    Сообщений
    92
    вот моя посадка на катане в конце видео

  23. #500

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Сажать можно как угодно
    Это когда налёт есть. Сажать как угодно новичку не надо, дороговато будет.

  24. #501
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Сажать можно как угодно. Главное скорость выдерживать. Красота зависит от чистоты выполнения маневра. А если задача "как на настоящем" - это другой вопрос.
    Золотые слова ! и добавить нечего
    у меня на любом самолете моя "правильная посадка" - это пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра
    10 метров выдерживания и касание
    F3Aшники просто в ах..е от это маневра на 2-х метровом бензиныче и посадкой прямо возле возле ног , причем даже на не работающем моторе
    " правильно" для начинающего в принципе это когда и волки сыты и овцы целы - и пилот доволен и самолет ремонтировать не надо
    основная беда начинающих это то что они летают до последнего а потом вдруг - бац , Ё... садиться надо
    а посадку надо отрабатывать , как минимум делать пролеты над полосой в пол газа , почуствовать скорость и управляемость модели
    и еще есть один момент касаемый не только посадки но ее в большей степени :
    при решении уйти на второй круг сначала даем газу и убеждаемся что двигатель заработал и есть тяга , только потом закладываем маневр
    иначе по закону подлости часто бывает - сначала заложили рули на разворот а потом газу , в итоге или ДВС заглох или электротяги уже не хватает , вот тут реальные дрова обеспечены на вираже с падением скорости

  25. #502

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    потом крен со скольжением с разворотом на 180*
    поподробней можно?

    Ф3ашники в ах..е - это очень клёва, крута ваще сказано

  26. #503
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    [QUOTE=MegaPlushkin;2693039]вот моя посадка на катане в конце видео


    А вот моя в конце

  27. #504

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Биробиджан
    Возраст
    60
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    пролет вдоль полосы и за ней , потом крен со скольжением с разворотом на 180* и сразу выход на полосу на высоте не более метра 10 метров выдерживания и касание F3Aшники просто в ах..е от это маневра
    Я тоже в ах... Можно видео для усвояемости?

  28. #505

    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Байконур-Владимир
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,201
    Прикольно... песню уже как саундтрек используют...

  29. #506
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот в теме этой, довольно полезной и интересной , иногда, - нет информации о посадке с выпущенными закрылками- флаперонами- . Может я пропустил информацию . Я убедился , что в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой. Рекомендую.

  30. #507

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    в безветрие эта функция делает посадку более простой и красивой.
    Сколько градусов надо?

  31. #508
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я отклоняю флапероны на 15 гр. вниз. При этом РВ отклоняется тоже вниз на 3 гр. Эта функция программируется заранее и экспериментально.

  32. #509

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Уважаемые коллеги, давайте разберемся в терминах: Английское слово "Flaps" по русски означает закрылки. Флапероны - "Flaperons" - это отклоняемые вниз синхронно элероны, которые выступают в роли закрылков при отсутствии таковых. Мне непонятно, что отклоняет вниз на 15 град Алексей.

  33. #510
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    это отклоняемые вниз синхронно элероны, которые выступают в роли закрылков при отсутствии таковых
    - про них и толкую. Полагаю , что это всем понятно. Были бы закрылки- так бы и сказал. Во всех инструкциях к передатчикам эта функция описывается.

  34. #511

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    В этой ветке люди в целом негативно отзывались о флаперонах. Закрылки в чистом виде куда лучше работают, да и безопаснее. Флаппы вверх на пробеге многие используют. Флаппы вниз для многих стали причиной "реверса" поперечной управляемости и падения модели на малых скоростях. ИМХО хорошая пилотага итак с гладким крылом пешком садится, если правильно "подкрасться" к торцу полосы.

  35. #512
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Главное не переборщить с углом отклонения. Гр. 10-15 - достаточно. Зато при нулевом ветре посадочная скорость заметно падает, что и нужно.

  36. #513

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Главное не переборщить с углом отклонения. Гр. 10-15 - достаточно.
    Согласен. Однако любое отклонение флапов вниз (грубо говоря) уменьшает критический угол атаки. Значит, при посадочном/предпосадочном привычном угле тангажа, повышается риск срыва потока с крыла при неблагоприятной ветровой обстановке. Есть псевдопилотажки, вроде Gilies G-202 от Thunder Tiger, которые имеют минимальный запас по углу атаки на посадке. Я имею ввиду "козырную" посадку на три точки для схемы шасси с хвостовой стойкой. На этом самолётике выпуск флаппов на 5 градусов - уже смертельный номер. Проверено, усадить удалось только с сильно задранной ..опой, иначе заваливался. Не, я не против флапов, но задумайтесь... Про вред РН при борьбе с ветром на заходе на посадку я тута распинался очень сильно. Не знаю, много ли народу вкурило сие. А там та же фишка - уменьшение критического угла атаки и сомнительная эффективность...

  37. #514
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    нет информации о посадке с выпущенными закрылками- флаперонами
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сколько градусов надо?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    При этом РВ отклоняется тоже вниз на 3 гр
    Что касается флаперонов - нет двух одинаковых самолетов, нет универсального рецепта. И не всегда они полезны. По общепринятой тактике - относительно тяжелые модели любят флапероны, относительно легкие - нет. То же касается коррекции рулем высоты. Попробую подытожить вычитанное тут и напрактикованное самим.
    Итак, тренер-пенопластыч, 100-120 см, 600-800 грамм веса. Флапероны практически бесполезны, а скорее - и вредны. Во-первых, самолет итак идет пешком на посадке. Во-вторых - у него напрочь отсутствует "запас энергии" - и выпуск флаперонов приводит к резкому падению скорости, а потом - и падению самолета. Ну и в-тетьих - это лишняя манипуляция на посадке, которая отвлекает от основной задачи. Справедливости для - надо отметить, что есть некоторое, очень небольшое, количество таких самолетов, у которых отклонение флаперонов превращает посадку в "парашютирующую" с околонулевой скоростью. Но скорость такого спуска контролировать крайне тяжело, и это часто приводит к "разгибанию" шасси, и касанию винтом об полосу. Привет винту, если нет пропсейвера.
    "Зумоиды" - флапероны однозначно вредны, делают поведение на посадке крайне непредсказуемым.
    Метровые пилотажки. Отдельный класс самолетов, отдельный кайф в полете. Крайне часто оказываются перегруженными, обожают скорость на посадке. На отклонения более 10 градусов как правило реагируют негативно - срываются, вздыбливаются, либо наоборот - ныряют. Есть два основных конструктивных исполнения подвеса элеронов - по верхней части профиля либо посередине. В первом варианте "гнуть" крыло можно более сильно, и с относительно комфортным результатом. Во втором - максимальное отклонение обычно выглядит как "превращение профиля в несущий" - то есть флаперон полезен только до того момента, когда нижняя поверхность крыла становится "плоской". Далее - следует срыв. Коррекции РВ почти не просит. Посадки на таких самолетах всё-таки должны быть скоростными, лучше повесить микс "элероны и РВ предельно вверх" на какой-нибудь тумблер, и "пришпиливать" им самолет после касания - если полоса коротка. А можно - просто долго и красиво бежать.
    Тренеры "среднего класса" - как правило, элероны на них узкие, что на высокопланах, что на низкопланах. И синхронное отклонение не дает ничего, кроме отвлечения внимания. Не рекомендуется.
    Пилотажки 30-50-90 классов практически одинаково ведут себя. Это уже уверенно летающие самолеты, достаточно "емкие" - имеющие большой запас энергии на посадке, который приходится куда - то "сливать" и отличную летучесть, особенно если хорошо собраны. Вариантов использования флаперонов уже несколько, во-первых - это большие синфазные с РВ отклонения - микс РВ-флапероны. Позволяет выполнять предельно резкие маневры по тангажу - "стенки", петли "вокруг кабины" из скоростного полета. Во-вторых - это большие отклонения вниз - до 30 градусов - с ручной коррекцией по РВ. Хороши для сверхмедленных посадок "с харриера" - позволяют резко понизить горизонтальную скорость и притом не задирать чрезмерно угол тангажа - чтоб не ломать РН на посадке и не биться основными стойками при касании. В-третьих - это малые - 10-15 градусов отклонения, с небольшой и как правило автоматической коррекцией по РВ. Для толстых "фановских" профилей это отклонение "до несущего", для более тонких пилотажных - можно побольше. Дает бОльшую устойчивость на посадке, действительно облегчает управление по тангажу. И позволяет тем самым "нервным пилотажкам" исполнять те самые красивые посадки. Но притом на крутой глиссаде очень легко приводят к перелетам, самолет просто не хочет садиться. При выполнении такой посадки хорошо иметь два положения - и пользоваться на снижении бОльшим отклонением, а при подходе к торцу - уменьшать его. Это позволяет интенсивно терять высоту и горизонтальную скорость в глиссаде - и перед касанием, вместо подтягивания газом, как при харриерных посадках, просто уменьшить лобовое сопротивление самолета. Подъемная сила, как правило, при этом не теряется - и самолет гасит вертикальную скорость, как бы превращая её в импульс по горизонтали. Получается хорошая мягкая посадка.
    Ну и особняком - беззакрылковые планера. Тут опять же два варианта. Маленькие самолеты - типа изистара и многочисленных клонов - флаперонов не любят. Они и без них прекрасно садятся. Но вот два метра и вокруг и выше - это уже серьезно. Качество у таких самолетов уже довольно высокое, и чтобы точно его посадить - требуется его уменьшать. Ну и элероны у них - относительно короткие, около трети консоли. Их полезно использовать как спойлероны - и задирать практически предельно вверх, ставить поперек потока. Вторая категория - это металки и им подобные вещи, небольшого, около полутора метров, размаха, но с отличным качеством, способные с метра пролететь пол-поля. На них делают широкие, в треть хорды, и длинные - во весь размах - элероны. Они обязательно вешаются на две машинки и для них программируются дифференциалы и синфазные отклонения. Вверх их поднимают как правило не более 3-4 мм, для "скорости" на забросе или затяжке. А вниз - порой отклоняют на 45-60 градусов. Причем обычно это отклонение выводится на слайдер. Такие элероны - это именно способ управления кривизной профиля, способ манипуляции скоростью без изменения тангажа. С полным отклонением металка может пикировать вниз под 45 градусов со скоростью пешехода, и позволяет просто и быстро спустить самолет по окончании рабочего времени - для следующего заброса.

  38. #515

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Як-9 - полу-полукопия, 1.5 м, 2600 г, 2800 тяга, убирающееся шасси, нежное! Идеальный заход по глиссде, классическое выравнивание, выдерживание, посадка на 3 точки - почти идеал, шасси в полном порядке!
    Мессершмитт-109, тяга 2кг., остальное как и як-9... посадка вроде ничего... во время выпуска шасси, модель подкинуло немного, вот думаю, что это? реакция на выпуск или сам не удержал...

  39. #516

    Регистрация
    07.12.2010
    Адрес
    Украина, киев
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,868
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Я отклоняю флапероны на 15 гр. вниз. При этом РВ отклоняется тоже вниз на 3 гр. Эта функция программируется заранее и экспериментально.
    Если элероны вниз (в режиме флаперонов) то РВ поидее нужно вверх!
    Или я не прав?

  40. #517

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,907
    Цитата Сообщение от evgeny_online Посмотреть сообщение
    Если элероны вниз (в режиме флаперонов) то РВ поидее нужно вверх!
    Из-за смещения центра давления вперёд и увеличения скоса потока на ГО, самолёт получает тенденцию на кабрирование, поэтому РВ устанавливается на пикирование, т.е. вниз.

  41. #518

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    поэтому РВ устанавливается на пикирование, т.е. вниз.
    Добавлю, что это для самолётов, у которых ГО находится в зоне сильного влияния потока за крылом, точнее за его механизацией. Самолёты, у которых ГО находится гораздо выше крыла (Т-образное оперение Ту-134,154 и т.п.), перебалансируются при выпуске закрылков как сказал Евгений_онлайн. В случае флапов ответ неоднозначен, ведь они простираются вдоль всего размаха и только часть их создаёт скос потока на ГО.
    .....И исчо, летающее крыло что, при опускании элевонов вниз, из-за смещения ЦД вперёд получит кабрирующий момент?

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Из-за смещения центра давления вперёд
    ???

  42. #519

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Из-за смещения центра давления вперёд и увеличения скоса потока на ГО, самолёт получает тенденцию на кабрирование, поэтому РВ устанавливается на пикирование, т.е. вниз.
    Как Иван Нестеров очень мудро заметил - "нет двух одинаковых самолетов, нет универсального рецепта". Поэтому у меня на 2х самолётах в 3.5 и 3.7кг весом нет тенденции на их кабрирование. Закрылки просто позволяют в безветрии снизить скорость относительно земли на посадке. Никакого вспухания, проседания, кабрирования нет. И микширования на пульте тоже нет. Конечно при выпуске закрылков модель немного поднимается, но при уменьшении газа, опять летит в горизонте без тенденции к потере высоты но с меньшей скоростью. Для снижения этого вспухания я не микширую, а выпускаю закрылки медленно где то 4 секунды полное отклонение в 45 грд. Это мне даёт плавно уменьшить газ без вспухания модели и удержания её на требуемой высоте

  43. #520

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Перед собсна реальным полётом попросите более опытного товарища (желательно не 3дэшника)
    Ничего личного,но почему 3дэшник не способен настроить самолет новичку?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения