Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Геннадий2610 Ничего личного,но почему 3дэшник не способен настроить самолет новичку? Да я сам себя к ним больше причисляю))) ...

  1. #521

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Ничего личного,но почему 3дэшник не способен настроить самолет новичку?
    Да я сам себя к ним больше причисляю))) Они, хулиганы, любят рано на углы вывешивать самолёт на посадке, любят задние центровки, при которых приходится на посадке от себя придавливать, что весьма опасно для новичка. Любят мега-чувствительное управление, которое будет передавать дрожь пальцев новичка. Я не говорил, что 3дэшник не способен настроить самолёт.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Они, хулиганы, любят рано на углы вывешивать самолёт на посадке, любят задние центровки...
    Ага,нормально садиться они вааще не умеют,им бы все с лифта да на харриере,или хвостом по траве махать.

  4. #523

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    тема для меня очень полезной оказалась, 2 года ее читаю. приподниму чуток.
    на посадке очень важно положение ц.т. относительно оси колеса. долго мучился с посадкой ла-7, по советам форума передвинул колеса вперед, и сразу получилось, а раньше сплошное капотирование...

  5. #524
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    на посадке очень важно положение ц.т. относительно оси колеса.

    Капитан! Это вы?

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Капитан! Это вы?
    наверно нет, я службу закончил лейтенантом

  8. #526

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,784
    [QUOTE=giantflier_2;155497]
    Цитата Сообщение от санчес,Jun 24 2005, 23:03
    вот почитал это указания(во-первых видел я такоеже на одном сайте...) конечно поначалу ничего не понял.
    ну а всётки:
    так или иначе все эти стадии проходит ЛЮБАЯ посадка(кроме морковки и 3d).
    у планирующих эти стадии сливаются, а у пилотажек так как описал giantflier_2
    поповоду обращений:
    не все английский знают!
    уж если писать то латиницей...
    если я буду говорить "гутен таг" или "ферштейст ду михь?" это врятли понравится.


    честно говоря, я не ожидал, что проблема посадки вызовет такую бурю эмоций. КОЛЛЕГИ, еще раз повторяю, это не инструкция, а всего лишь опыт человечества.
    лично я ценю опыт предыдущих поколений.
    мне доставляет удовольствие научиться делать что-то классно, пусть даже сознавая, что до меня это же самое делали классно тысячи других людей.
    а если учесть что миллионы даже и понятия не умеют как это делать, так это ж вообще потрясно.
    что же касается иностранных наречий, то в таких пределах немецкий я смогу понять и даже ответить:"хабен зи гут гешлафен гутен морген ихь ферштее аллес унд дер тойфель золль ден керл бузерирен".

    ребята, если вы считаете что слово "фолкс" задевает достоинство великого русского народа, больше чем, например "раддер", "пропеллер", "чоппер" или "серво", что ж, я же сказал, не буду. хотя я, между прочим, тоже часть вышеупомянутого народа и меня почему-то это не задевает.
    мне просто кажется это слово забавным и добрым каким-то, что ли.

    ремарка вверху насчет стадий не совсем ясна. но у планеров, как и у всех прочих летательных аппаратов, а часто даже и у вертолетов (иногда тоже полетываю), все происходит как ни крути по одной и той же схеме.
    если кто придумает какой нибудь другой способ садить летательный аппарат, наверное получит "нобелевку".

    уметь висеть и делать прочие "харриеры" и т.п. тоже еще надо уметь. но даже каждый великиий художник в свое время прошел школу основ рисования, освоил азы, без которых он бы никогда не стал "великим".

    это ж смешно - крутить сложнейшие элементы в воздухе и бездарно шмякнуть самолет при приземлении. не так ли?
    Поддерживаю коллега! Еще Сальвадор Дали сказал-научитесь рисовать как гении возрождения, а потом можете позволить себе любую вольность и все признают вас великим. Не дословно конечно цитирую, но мысля верна

  9. #527

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Да.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Да скоко можно!!!

  12. #529

    Регистрация
    03.10.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    49
    Сообщений
    28
    Прошу извинить!!!

  13. #530

    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    33
    Сообщений
    42
    Записей в дневнике
    4
    В тему о посадке...Я летаю на небольшой площадке, покрытие бетон. Так увлекательно заходить на посадку выдерживая все критерии. Совершенству нет предела, но иногда случаются и неудачи...вот так порой происходит из за козления пару раз попрыгал, на третий стойка не выдержала...зрелищно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05112011(002).jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	61.8 Кб
ID:	567818  

  14. #531

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Довайте поступим так. Я конечно не супер про, мне 15, но я очень хорошо упровляю моделю от размера для комнаты до 3Dпилотажак болие 1,5метров. Повидал всякое. Я хочу чтоб про посадку сняли видио.
    Сам не могу так как, 1 нету ВПП а в поле вы не увидите, и 2 я не использую шаси так как на соревнованиях идет борьба за точность приземления и шоси только мешают.
    3 Я создаю и разробатывю самолеты сам. Которые прикрасно без них летают.
    Мужики, снимите видио!

  15. #532

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Улыбнуло. Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменах. Соревнования с посадками на точность приземления полутораметровых самодельных 3D самолётов без шасси

  16. #533

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Более расстроило!

  17. #534

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Улыбнуло. Когда мне было 15, я не делал столько ошибок в таких простых письменах
    Павлу это конечно минус, НО
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Я создаю и разробатывю самолеты сам.
    в 15 лет реально занят своим увлечением! Другие в это время в парке с пивом сидят...!!!

    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Я хочу чтоб про посадку сняли видио.
    А видео, тут достаточно, мне кажется....
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Мужики, снимите видио!
    Но если просит парень, то вот три посадки однотипных истребителей ВОВ 1.5м размах (2,8кг.) и два гидроплана. Хотя по отдельности эти посадки были, так что, извиняйте...

  18. #535

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
    Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
    И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.

    И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.

    На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
    Последний раз редактировалось Pavel29; 16.11.2011 в 17:06.

  19. #536

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Самое сложное в пилотировании это как раз стабилные посадки. Стабилные а не 1 - 5 супер,а на 6ой краш. Ведь большинство аварий как у нас так и в авиации именно при посадках. Кстати на бетон, как тут было указано выше, оно как раз самое сложное из за козления и его последствий. да и посмотрите видео из Владимира - ужас. Практически никто не мог посадить модель в ветер на бетон. Может это от навыков конечо - кописты болше разговаривают о том как и что надо сделать, меньше делают и... мало или совесем не летают. Скошенная трава много упрощает задачу посадки. При посадке требуется не только очень хорошо чувствовать модель, но и предугадывать порывы ветра. Да и опыт конечно. Симулатор помогает.

  20. #537

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    За ошибки извините. ... правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах...

    О каком грамотном пилотировании может идти речь, если здесь ТАКОЕ ?

  21. #538

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    52
    Сообщений
    278
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    За ошибки извините. На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы. А в городе? Я вам сниму всетаки свои посадки на стдионе школьном. (в течение недели)
    Шаси спецально вчера прифигачил. + на стадионе снег .
    И на счет ПИВА, спасибо- дествительно не пъю и не курю, в спорт зал хожу.

    И на счет соревнований. Что странного? Мы взлетаем, делаем фигуры и садимся. НО если сесть в посадочный круг, R5м то это + 100 очков (точно не помню) А так как мы в поле, то с шасси из-за травы неудобно.

    На счет симуляторов- правельно, лудше потренероваться, и дело не только в принцепах, а в том что очень дорогие материалы. Темболие вы собирете модель, сразу разобете, перехотите, вот и - 1 моделист( а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
    Внимательно почитал все сообщения данного автора, и сложилось у меня впечатление, что это чья - то хохма с целью активизировать дискуссию и повеселить народ, а заодно - и самому повеселиться, читая наши ответы. Заранее приношу извинения, если ошибаюсь.

  22. #539

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Все разные.
    1) Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
    2) Люди разные, города разные, правила разные.
    3) Я поделился как у нас соревнования.
    4) Михоил вы ошибаетесь. Не сравниваете СТАЛИЦУ и окрайны столицы. Так как у нас маловато кружков то и правела полегче, и немного другии.
    5) Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли.
    6) Я желаю что бы каждый выкладывал как он делает, а не как другие. ( медиа файлы)
    7) Я есче маленький, дак вместо таго чтобы ржать, скажите как надо.
    8) Я говорю правду. Неравиться дак уж извяните.
    Последний раз редактировалось Pavel29; 17.11.2011 в 16:05.

  23. #540

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    а кто знает , может он в будушем из-за полета удачного и космонавтом станет виликим.)
    У нас космонавты давнооо не виликие! Вот Мавроди, это да! талантище...

    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    На счет видео то спасибо. Но так то, лучше показывать как не большие модельки типа « Слойка АМ» садить. Ведь у большинства, модели не превышают и 500грамм. Так же нет полос или тровы.
    можно так на посадку заходить


  24. #541
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Парень, тебе через два с половиной года аттестат получать. Никто не умоляет твоих заслуг в авиамоделизме, если они есть, но в таком возрасте писать НАДО грамотно. Ну хотя бы читабельно.

    Дмитрий, "Прикрой, атакую"

  25. #542
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Меня роздрожает ваше жидкае высказывание мысли

    А-а! В цитаты дня, немедленно.

  26. #543

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    1) Если вам непонятно то чего туфту нести. Спросите.
    Вам все ясно? Уважаемые моделисты?....
    Ну а если серьезно, то заклевали паренька
    мужики, помягче бы
    Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем только конкретно.
    Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?

  27. #544

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Ну так скажем через полгода аттестат! А за ошибки я уже извинился. Это так скажем у меня врожденное. Хотя уже по русскому с -2 до 3-4 поднялся. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И прошу по человечески, меня не обсуждать- жизнь сильно покарала и без вас.
    А на счет :"А-а! В цитаты дня, немедленно." Не понял вашего мнения.

  28. #545

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Павел, спроси, что не понятно, ответим, поможем только конкретно.
    Я понял, что проблемы с посадкой? Какие?
    не заводись, лучше ответь на мой вопрос!

  29. #546

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
    Последний раз редактировалось Pavel29; 17.11.2011 в 19:56.

  30. #547

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    тяжеловата в 1раз сесть красиво.
    а первый раз и не надо красиво! надо, чтоб самолет цел и винт, да и бед в городе не натворить!
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Тем более в городских условиях (стадионы, дворы)
    вот полет на метровом зууме на стадионе в городе. Кругом стадиона деревья, приходится над головой повыше крутиться... Но это не есть хорошо!



    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    а то в поле любой может.
    на счет того, что любой, сильно сомневаюсь...
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это
    тут уже рассказывали, почитай ветку внимательно. Разницы никакой, что шасси, что без. Все равно плавное снижение, потеря скорости, выравнивание и касание...

  31. #548

    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    22
    Сообщений
    144
    Согласен. Спасибо!

  32. #549

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Вот видео многих посадок за один полет, правда не все очень мягкие. Модель из потолочки, вес 580 гр., размах крыльев 1м.

  33. #550

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Pavel29 Посмотреть сообщение
    Да с посадкой мне то все понятно. Просто вы говорите про очень сложные модели. А в действительности у многих модели очень легкие. И как раз им и тяжеловата в 1раз сесть красиво. Вот я и хочу чтобы показали и рассказал как это. Тем более в городских условиях (стадионы, дворы) а то в поле любой может. Сам я не могу, так как недавно только на стадионе стал летать.
    Павел, если вы, имея небольшой опыт в управлении летательными аппаратами, летаете в черте города, на стадионе, то вам стОит, в первую очередь, беспокоиться за безопасность местных зевак, а не за красоту посадок.
    В любом случае, все самолеты заходят на посадку и приземляются примерно одинаково. Да. Бывают у некоторых самолетов свои нюансы, но технически- все одно и то же.
    Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать "газом", и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.

  34. #551

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать "газом", и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.
    Вы имеете ввиду само приземление?

  35. #552

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Что бы правильно выпонять посадку надо уметь работать "газом", и рулем направления, Элероны- только для корректировки крена.
    Я думаю, что это утверждение справедливо для пилотажек. (а может вообще не справедливо). Каждый самолет по своему садится, да и пилот то же. Газом работать зачем? Поставил газ на оптимальные обороты, чтом с небольшой вертикальной скоростью самолет снижался, элеронами держишь крен и ...касание.

    у склонных к капотированию, газ после касания убирать не надо. плавное снижение, длинный пробег.
    а тренер вообще бег газа на планировании хорошо идет...

    А вобщем то в этой теме уже все-все многократно обсуждалось!

  36. #553
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Газом работать зачем?
    - Для того ,например. чтоб подтянуть самолет при недолете до полосы.

  37. #554

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Вы имеете ввиду само приземление?
    Лично я задействую руль направления и "газ" в течении всего полета, даже при выполнении обычного виража.

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я думаю, что это утверждение справедливо для пилотажек. (а может вообще не справедливо). Каждый самолет по своему садится, да и пилот то же. Газом работать зачем? Поставил газ на оптимальные обороты, чтом с небольшой вертикальной скоростью самолет снижался, элеронами держишь крен и ...касание.
    Дим, щас объясню: Самолет (любой) при заходе на посадку летит на околосрывной скорости. Как правило, посадочная скорость примерно на 20% выше скорости сваливания (срыва в штопор). Вот и получается такая ситуация, что воздушный поток с крыла и так уже вот-вот сорвется, а ты еще и элеронами добавляешь, в результате можно дрова получить. Как пример- "Харриер"- в этой фигуре элеронами стараются работать по минимуму, парирование крена и изменение направления полета осуществляется за счет руля направления.
    Следующий момент касательно РН- корректировка курса. Скорректировать направление полета получится быстрее используя руль направления: необходимо произвести меньше манипуляций ручками, соответственно затратить меньше времени, нежели ты будешь подруливать, используя элероны и руль высоты. Зальные самолеты выполняют вираж рулем направления- это гораздо быстрее, чем элеронами.
    К этому можно добавить и тот момент, что на посадке требуется бОльшее отклонение рулей- скорость-то маленькая, соответственно и реакция модели на рули- вялая.
    Газ, тоже, необходимо использовать по-активнее, чтем ты считаешь. Гораздо проще "подгазануть", увеличив обдув рулевых поверхностей, чем продолжать тянуть ручку "на себя", пытаясь удержать самоль на нужной траектории. Дим, нет оптимальных оборотов на посадке. Всегда идет незначительная корректировка (подгазовка).
    Это все делается "на автомате", и этого можно, даже, не замечать.

    Вот как-то так. Мягких посадок!
    Последний раз редактировалось Baloo; 30.11.2011 в 15:41.

  38. #555

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Газ, тоже, необходимо использовать по-активнее, чтем ты считаешь. Гораздо проще "подгазануть", увеличив обдув рулевых поверхностей, чем продолжать тянуть ручку "на себя",
    Вот-вот. Подгазануть... как раз про пилотажку. А копийная посадка (мое мнение) требует заранее определить положение ручки газа. Без перегазовок.... Вот что получается, когда не верно выбрал скорость снижения (т.е. установил ручку газа неверно) и пришлось подгазовывать...

    а тут правильно газ выбран. В результате равномерное снижение и нежное касание. (конечно и РВ надо подбирать с падением скорости)

    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Скорректировать направление полета получится быстрее используя руль направления: необходимо произвести меньше манипуляций ручками, соответственно затратить меньше времени, нежели ты будешь подруливать, используя элероны и руль высоты.

    Ну а в этим не поспоришь! Но я не умею... вот и получаются иногда такие ляпы (правда ветерок поперек приличный был) но неумение работать рудером на лицо

  39. #556

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    А копийная посадка (мое мнение) требует заранее определить положение ручки газа.
    Ага! Сидят пилоты в кабинах и ромашку гадают: определил- не определил! Да и как можно заранее определить положение ручки газа?! Направление и сила ветра может измениться в любое мнгновение, я даже не говорю о других атмосферных возмущениях ( восходящие - нисходящие потоки, различные турбулентности).
    Последний раз редактировалось Baloo; 30.11.2011 в 17:12.

  40. #557

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    Ага! Сидят пилоты в кабинах и ромашку гадают: определил- не определил!
    Леша, не ерничай, ты прекрасно знаешь о чем я говорю...
    пилоты знают скорость снижения и посадки....

  41. #558

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    а тут правильно газ выбран.
    И гироскоп!

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    пилоты знают скорость снижения и посадки....
    Но это не значит, что они не работают газом, корректируя эту самую скорость.

  42. #559

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Baloo Посмотреть сообщение
    И гироскоп!
    я с тобой не дружусь...

  43. #560

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    я с тобой не дружусь...
    Моя твой самолет чинил!

    Не обижайся! В использовании гиры нет ничего постыдного!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения