Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 16 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Огромнейшее спасибо уважаемому giantflier 2 за данные разъяснения.Помогло сильно.Друг прям на глазах стал сажать модель по человечески.До этого было 3 ...

  1. #81

    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Владикавказ
    Сообщений
    158
    Огромнейшее спасибо уважаемому giantflier 2 за данные разъяснения.Помогло сильно.Друг прям на глазах стал сажать модель по человечески.До этого было 3 поломки на посадке.
    Не могу удержаться,"насчет родину продал".Не слушайте.Это все отголоски совка.В очередной раз не зная человека,давя просто на клавиши говорят такие вещи.Ну продал допустим.Ну и.... живет как человек,пишет про пасадки для других людей.А не продавшие много чего делают?
    Спасибо еще раз.
    C Уважением ко всем Алексей.

  2.  
  3. #82
    AVD
    AVD вне форума

    Регистрация
    20.07.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    40
    Хочу присоединиться с вопросом о флаперонах. Актуально ли использование их при посадке?

  4. #83

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,175
    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю. Не проще ли посадку выполнять вот так.
    Летишь по ветру за пределы полосы. там делаешь иммельман и садишься спокойненько (выдержав самолет некоторое время). Просто круги наворачивать (это я про коробочку порой голова закружиться.

    Ну или второй способ. (мой любимый)
    Летишь по ветру опять за пределы полосы к верху пузом и делаешь петлю и садишься. (желательно иметь запас по высоте).

    Есть много способов не делать коробочку. И зачем вообще нужно кружить по кругу до сих пор не пойму.
    Просто ты уже почти Себастиано Сильвестри! Этот топик уже не для тебя. Это уже частные вопросы, как и посадка с хариера и проч... Но правды ради добавлю, что на соревнованиях по пилотажу (классическому) посадка имеет мах коэффициент сложности. И судьи оценивают все 5 пунктов... Короче там не прокатит посадка со спины. Это уже фокусы для какого-нибудь ТOC.

  5. #84

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    953
    КОРОБОЧКА - это классика
    а там можно как тебе самому угодно.
    Ты и "морковь" (иногда) тоже не отбрасываешь с сторону.



    Цитата Сообщение от mokys2 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю. Не проще ли посадку выполнять вот так.
    Летишь по ветру за пределы полосы. там делаешь иммельман и садишься спокойненько (выдержав самолет некоторое время). Просто круги наворачивать (это я про коробочку порой голова закружиться.

    Ну или второй способ. (мой любимый)
    Летишь по ветру опять за пределы полосы к верху пузом и делаешь петлю и садишься. (желательно иметь запас по высоте).

    Есть много способов не делать коробочку. И зачем вообще нужно кружить по кругу до сих пор не пойму.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от mokys2
    ... там делаешь иммельман и садишься спокойненько...
    Я чего-то не догнал, краями?!
    Насколько я помню, классический иммельман это восходящая фигура.
    Умные люди ее описывают следующим образом: [ http://slovar.pp.ru/show/5592/ ]
    Как после этого можно СПОКОЙНЕНЬКО приземлиться?..
    Это был вопрос.
    А про "коробочку" ответ может быть таким. Писать (писАть, а не пИсать) вполне можно и самому научиться, но когда ходишь в школу и три месяца без устали рисуешь в прописи непонятные поначалу палочки, закорючки и кружочки, осмысленные буквы потом практически сами собой получаются. Не у всех правда, не у всех... Тут тоже все от способностей зависит, а не от ручки, скажем, или бумаги.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Dendy
    на соревнованиях по пилотажу (классическому) посадка имеет мах коэффициент сложности.   И судьи оценивают все 5 пунктов...
    К вопросу: "А зачем, ващще?" -- очень мощный аргумент. Правильный.

  8. #86

    Регистрация
    17.08.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от AVD Посмотреть сообщение
    Хочу присоединиться с вопросом о флаперонах. Актуально ли использование их при посадке?
    Не буду претендовать на роль профессионала, но в моей практике закрылки помогали слабо. Дело в том, что модель с закрылками становится еще более неустойчивой на сваливание при малых скоростях. Сами закрылки помогают уменьшить посадочную скорость, но очень низкая скорость чревата сваливанием на крыло. На мой взгляд, умеренная скорость при посадке даже полезна, поскольку самолет очень устойчив по крену. Я стараюсь выводить самолет на выдерживание с достаточной скоростью... Правда при таком раскладе можно перелететь всю полосу Для меня не актуально, я в основном сажаю на асфальтовую дорогу.

  9. #87

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Привет Всем!

    В летных училищах обучение технике пилотирования начинают с пилотажной зоны, в которой выполняют виражи( к вопросу о "коробочке"). Затем отрабатывают полет по кругу("коробочка") состоящего из элементов:
    1. Взлет
    2. Набор высоты
    3. 1-ый разворот
    4. 2-ой разворот
    5. 3-ий разворот
    6. 4-ый разворот
    7. Предпосадочное снижение и заход на посадку
    8. Посадка
    Элементы посадки, такие как выравнивание и выдерживание выполняются
    непосредственно над взлетно-посадочной полосой от ее начала(торца).
    Вышеперечисленные семь элементов выполняются за ее пределами.
    Из 15 часов необходимых для того чтобы курсант вылетел самостоятельно (без инструктора) примерно 80% программы полеты по кругу со взлетом и посадкой. Продолжительность одного круга примерно 5-10 минут в зависимости
    от типа самолета и их количества на кругу.
    Прикиньте сколько посадок делает курсант выполняя эту программу?
    И только после самостоятельного вылета курсант приступает к освоению
    других азов (более сложных) техники пилотирования, в том числе и посадка с хариера, иммельмана, полупетли с полубочкой и т.д.

    У профессиональных пилотов красивая посадка ценится не менее чем какой нибудь "колокол".

    Посадка это "Посадка".

    Удачных всем посадок!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    прошу прощения что давно не отвечал на вопросы
    особенно у уважаемого volante
    you asked me:
    "...I don't understand why you took my question so aggressively?..."

    the answer is: if you want to keep going in english drop me a line using my personal e-mail it's: me@andrewb-photography.com
    also why don't you try to find russian version of windows. it's cheap and usefull for russian forums to be in. isn't it?

    прошу прощения за невольную "демонстрацию английского"
    продолжаю на русском
    я никого не хотел обидеть
    насчет автомобиля была шутка
    я даже не предполагал что мой ответ кому то покажется агрессивным
    причина отказа от теоретических знаний только потому что трава не кошена мне показалась смешной
    еще раз прошу прощения и прошу не обижаться
    на обиженных как известно воду возят

    повторяю
    я не заставляю никого ничего делать
    я не навязываю никому свое мнение или умение
    я просто делюсь опытом
    принять его или проигнорировать полное право каждого
    вполне допускаю что кто то когда то изобретет новый способ посадки
    (в чем я лично сомневаюсь)

    вообще то мне не понятен весь сыр бор вокруг проблемы посадки
    тут вроде бы даже и спорить не о чем
    посадка это самый ответственный момент полета
    уметь его делать правильно и ЗНАТЬ что ты делаешь важно
    не уметь его делать ПРАВИЛЬНО и всячески отрицать необходимость уметь это попросту глупо
    наши самолеты дстаточно дорогие игрушки чтобы пренебрегать этим умением

    я тоже иногда делаю посадку без захода по коробочке
    но я УМЕЮ делать посадку по коробочке
    иногда делаю ее сразу после выхода из иммельмана или полупетли
    я делаю это просто для фана
    но я начал делать эти маневры только после того как научился делать все по науке
    даже если я захожу на посадку сразу после выхода из иммельмана я все равно ОБЯЗАТЕЛЬНО выполняю маневр выравнивания и выдерживания

    вы можете упорствовать в непризнании существенности этих моментов
    но без их правильного и умелого выполнения посадка перестает быть посадкой и становится маневром типа "авось повезет"

    естественно вы должны подстраивать все маневры под существующую ситуацию
    например, если ветер очень сильный начать снижение нужно ближе и держать обороты двигателя выше
    если трава не кошена поищите другое поле или купите газонокосилку
    в крайнем случае учитесь маневру типа "харриер"

    если ветер дует не прямо вдоль полосы, а, скажем, градусов 45 поперек все равно заходите ВДОЛЬ полосы
    ветер будет сносить модель но вы парируйте этот снос рулем направления
    самолет будет заходиь на посадку со скольжением
    спрашиваете почему это нужно уметь делать?
    да потому, что заходить вдоль полосы со скольжением безопаснее и разумнее, чем заходить точно против ветра но поперек полосы
    научитесь делать эти маневры и вам ничего не будет страшно - ни короткая впп ни сильный боковой ветер ни отсутствие газонокосилки

    умение делать посадку по коробочке а не как бог на душу положит
    умение делать петлю нестерова круглой и в одной плоскости а не бесформенной корявой спиралью
    квадратную петлю квадратной а не параллелограмнообразной закорючкой
    и так далее
    все это признак того, что пилот ПОЛНОСТЬЮ контролирует свою машину
    а не машина контролирует пилота
    кроме того все это - необходимое умение для участия в соревнованиях

    а теперь тот кто считает что я не прав пусть первым бросит в меня коровьей лепешкой ( если конечно найдет ее в некошенной траве)


    Добавлено

    [quote=Roger,Aug 20 2005, 22:54]
    ...Огромнейшее спасибо уважаемому giantflier 2 за данные разъяснения.Помогло сильно.Друг прям на глазах стал сажать модель по человечески.До этого было 3 поломки на посадке....

    чрезвычайно рад что моя статья хоть кому то помогла

    ...Не могу удержаться,"насчет родину продал".Не слушайте.Это все отголоски совка.В очередной раз не зная человека,давя просто на клавиши говорят такие вещи....

    я не обращаю на это внимания
    хотел бы я знать кто бы хотел эту "родину" купить


    Добавлено

    [quote=AVD,Aug 23 2005, 09:02]
    Хочу присоединиться с вопросом о флаперонах. Актуально ли использование их при посадке?...

    все зависит от того, что у вас за модель
    если вы чувствуете что модель тяжеловата и "пролетает" полосу выпустите закрылки, чтобы снизить посадочную скорость
    лично у меня эта функция на самолете настроена, но я ее не использую поскольку самолет и так садится прекрасно



    Добавлено

    ......Хотелось бы все таки здесь и сейчас! И ещё, стоит ли и имет ли смысл вводить при посадке уменьшенный расход рулей и замешивать в элероны - закрылки?......

    А то заболтаю своим словоблудием любители по трепаться и по хомить, не по делу и не по существу!

    С уважением, Евгений.

    я бы не советовал никаких специальных настроек при посадке
    главное - не дергать ручки
    двигайте ручки плавно и аккуратно
    если вам кажется что самолет реагирует слишком резко на движения ручки
    либо уменьшите расходы рулей либо добавьте немного экспоненты

    про закрылки я уже по-моему писал
    зависит от самолета. некоторые модели падают без закрылков, некоторым они не нужны.
    у меня элероны работают как закрылки но я эту функцию не использую потому что меня устраивает как ведет себя мой самолет при посадке.

  12. #89

    Регистрация
    23.06.2005
    Адрес
    Москва, Каховка
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,344
    Записей в дневнике
    219
    Цитата Сообщение от HS125
    В летных училищах обучение технике пилотирования начинают...
    Давно ждал, когда полемику поддержат пилоты реальные, а не виртуальные. Ведь как не крути, а моделизм это все-таки виртуальный мир, не связанный с непосредственным риском для жизни. Отсюда и более легкомысленное отношение к своим действиям и, местами, откровенный пофигизм.

    В продолжении темы равного количества взлетов и посадок предлагаю почитать совершенно замечательную статью опубликованную в 15-м номере журнала "Авто-Ревю" за 2003 год. Автор -- Леонид Голованов, чрезвычайно одаренный журналист. Я, помнится, читал репортаж взахлеб. Немножко, конечно, off-top, зато информации -- тонна!!! [ http://autoreview.ru/new_site/year2003/n15/Air/1.htm ]

  13. #90
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Hochu prisojedinitsja k 'blagodarnym ucenikam' i skazatj Spasibo avtoru za vnjatnuju, obosnovannuju i ponjatnuju statju o posadke!

    Konechno ona neinteresna tem kto polnostju udovletvoren svoim sposobom - nu dak vedj eto i ne dlja nih napisano!

    Vobschem - Spasibo i vsem mjagkih posadok!

    Cheers,
    Tx

  14. #91
    bee
    bee вне форума

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    86
    Всем привет!
    Огромное спасибо тем кто помогает нам чайникам.И мне не понять тех кто с издёвкой смеётся.У меня к сожалению нет рядом учителя или наставника приходиться все проходить самому,да есть симулятор последний немецкий но в реальной жизни модель ведёт себя по другому пока мне так и не удаётся посадить так же красиво как на симуляторе.

  15. #92

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    я бы не советовал никаких специальных настроек при посадке
    главное - не дергать ручки
    двигайте ручки плавно и аккуратно
    если вам кажется что самолет реагирует слишком резко на движения ручки
    либо уменьшите расходы рулей либо добавьте немного экспоненты
    Вот тут я не соглашусь очень резко. Компьютерные передатчики дают такую серъезную помощь при осуществлении посадки, как уменьшенные расходы. Так почему это не использовать? Посадки получаются более точными и выполнять их проще.

  16. #93

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Вот тут я не соглашусь очень резко. Компьютерные передатчики дают такую серъезную помощь при осуществлении посадки, как уменьшенные расходы. Так почему это не использовать? Посадки получаются более точными и выполнять их проще.
    не буду возражать и спорить
    я не претендую на абсолютную истину и говорю лишь о том, что предпочитаю сам. все это уже нюансы и у каждого могут быть свои предрасположенности.
    лично я включаю повышенный расход лишь при выполнении фигур которые требуют этого. например, штопорная бочка, поворот на вертикали (stall tгrn), штопор, roll circle и т.п.
    взлет, посадку и все прочее я выполняю на одних и тех же нормальных (малых) расходах.

  17. #94

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Всё замечательно, непонятно только:
    зачем вы демонстрируете нам своё владение англ. языком. 
    Для многих здесь он неродной. 
    Izvinite, ja byl v zaparke, uletal, hotel otvetit' v detaljah, a vremeni v obrez... Da i otvet, v obschem-to, byl adresovan v bol'shei stepeni avtoru, a on-to vpolne vladeet... Kstati, dlja menja angliiskii tozhe nerodnoi, strogo govorja.

  18. #95

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    6
    Добрый день (или ночь), уважаемые! Т.к. я впервые выхожу на форум "в письменном виде", немного о себе.
    В а/м спорте я с 1962 года. Начинал еще в школе во Дворце пионеров. "Дослужился до звания" КМС по кордовым пилотажным (F2. Ну а теперь,как говорят, седина в виски - бес в ребро. Решил, что еще не вечер, и самое время осваивать класс радиомоделей. Вот так я вернулся обратно. Видимо не зря говорят,что увлечение техн. видами спорта - это как наркотик. На всю жизнь и ни какому лечению не поддается. Теперь что я имею сечас: 2 самостоятельных полета и разбитый "Тренер" Easy 40". Аппаратура Optik 6. Подвела самоуверенность. Сейчасзаканчиваю сборку второго такого же Тренера и усиленно тренируюсь на симуляторе. Вначале это был знаменитый ФМС, а сейчас (после аварии) "летаю" на AeroFly Pro Deluxe. Очень вовремя и кстати прочел статейку HS125 про 5 фаз приземления. К стати это все в полной мере (кроме разворота) касалось и кордовы пилотажек. С посадками пока не густо. Получается подряд без аварий 7-8, да и то иногда с "козлом". Но ничего - научусь. А теперь у меня вопросы:
    1."Как правильно держать руки (в смысле пальцы) на рычагах управления передатчика?
    2. Нужно ли делать полочку под передатчик, которая висит на ремнях на шее пилота и брючным ремнем крепится к поясу? Такую консюкцию я наблюдал у радиопилотажников на Союзе. Смысл полки был в том, что она практически неподвижно фиксировалась спереди на уровне талии пилота, а на неё уже ложился передатчик.
    Ну и третье - На симуляторе настроил передатчик на раздельное управление элеронами, что дало возможность применить функцию закрылков на посадке. Летаю на пилотажке. Пробовал на Тренерах - один тяжелый, все время приходится держать на движке. Друго суперлегкий, но с задним центряком. Его приходится все время держать на рулях. Переделать модель (уменьшить вес, или изменить центровку программа не дает). Стоит ли на них летать, или продолжать на пилотажке? Ну, наколбасил... Приношу свои извенения, если кого сильно "загрузил". Надеюсь на помощь и ответы. Николай.

  19. #96

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    ded_macsim Пальцы на рычагах передатчика держите, как Вам удобнее. Главное - всегда чувствовать в каком положении рычаги находятся. Подставка - лоток под передатчик желательна, точность и надёжность управления улучшаются, пальцы рук более свободны и точны. Крепить подставку на поясе не обязательно, достаточно надёжного шейного ремня и поясного упора. В симуляторе, освоив одну модель переходите к следующей, пригодятся разные навыки. Профиль посадки тоже зависит от характеристик самолёта и внешних условий - ветер, деревья, столбы, провода и т.д.

  20. #97

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Ростов на Дону
    Возраст
    70
    Сообщений
    6
    Palar, Спасибо за совет. Пальцы на рычагах - понятно. Но у меня получается так, что на рычагах сверху лежат только большие пальцы. Остальные 4 держат по бокам снизу сам передатчик. Это правильно? Я к тому, что бы потом "ломать" пальцы, как это бывает у музыкантов, не пришлось. Ведь правильная постановка пальцев (для музыкантов) - это гарантия успеха.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    Palar, Спасибо за совет. Пальцы на рычагах - понятно. Но у меня получается так, что на рычагах сверху лежат только большие пальцы. Остальные 4 держат по бокам снизу сам передатчик. Это правильно? Я к тому, что бы потом "ломать" пальцы, как это бывает у музыкантов, не пришлось. Ведь правильная постановка пальцев (для музыкантов) - это гарантия успеха.
    сейчас так и держат. Американ стайл. Чтобы жечь.
    Для спокойных полетов, имхо, удобнее большой и указательный вместе.

  22. #99

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    Palar, Спасибо за совет. Пальцы на рычагах - понятно. Но у меня получается так, что на рычагах сверху лежат только большие пальцы. Остальные 4 держат по бокам снизу сам передатчик. Это правильно? Я к тому, что бы потом "ломать" пальцы, как это бывает у музыкантов, не пришлось. Ведь правильная постановка пальцев (для музыкантов) - это гарантия успеха.
    Можно и большими пальцами управлять, но зачем держать передатчик пальцами ? Для этого придуманы лотки разных конструкций.
    http://www.rcamodels.com/html/txtray_standard.htm

  23. #100

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    Добрый день (или ночь), уважаемые! Т.к. я впервые выхожу на форум "в письменном виде", немного о себе.
    В а/м спорте я с 1962 года. Начинал еще в школе во Дворце пионеров. "Дослужился до звания" КМС по кордовым пилотажным (F2. Ну а теперь,как говорят, седина в виски - бес в ребро. Решил, что еще не вечер, и самое время осваивать класс радиомоделей. Вот так я вернулся обратно. Видимо не зря говорят,что увлечение техн. видами спорта - это как наркотик. На всю жизнь и ни какому лечению не поддается. Теперь что я имею сечас: 2 самостоятельных полета и разбитый "Тренер" Easy 40". Аппаратура Optik 6. Подвела самоуверенность. Сейчасзаканчиваю сборку второго такого же Тренера и усиленно тренируюсь на симуляторе. Вначале это был знаменитый ФМС, а сейчас (после аварии) "летаю" на AeroFly Pro Deluxe. Очень вовремя и кстати прочел статейку HS125 про 5 фаз приземления. К стати это все в полной мере (кроме разворота) касалось и кордовы пилотажек. С посадками пока не густо. Получается подряд без аварий 7-8, да и то иногда с "козлом". Но ничего - научусь. А теперь у меня вопросы:
    1."Как правильно держать руки (в смысле пальцы) на рычагах управления передатчика?
    2. Нужно ли делать полочку под передатчик, которая висит на ремнях на шее пилота и брючным ремнем крепится к поясу? Такую консюкцию я наблюдал у радиопилотажников на Союзе. Смысл полки был в том, что она практически неподвижно фиксировалась спереди на уровне талии пилота, а на неё уже ложился передатчик.
    Ну и третье - На симуляторе настроил передатчик на раздельное управление элеронами, что дало возможность применить функцию закрылков на посадке. Летаю на пилотажке. Пробовал на Тренерах - один тяжелый, все время приходится держать на движке. Друго суперлегкий, но с задним центряком. Его приходится все время держать на рулях. Переделать модель (уменьшить вес, или изменить центровку программа не дает). Стоит ли на них летать, или продолжать на пилотажке? Ну, наколбасил... Приношу свои извенения, если кого сильно "загрузил". Надеюсь на помощь и ответы. Николай.
    В симуляторе Reflex XTR есть возможность поменять параметры модели. Пытался ввести параметры своего Су-31ЕР, характер поведения сильно поменялся, отчетливо видно влияние центровки, и даже стреловидности крыла на сколько полет отредактированной версии в симуляторе похож на полет Су-31 покажет первый вылет, как научусь летать на симуляторе и посажу модель отпишу.

  24. #101

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ded_macsim Посмотреть сообщение
    На симуляторе настроил передатчик на раздельное управление элеронами, что дало возможность применить функцию закрылков на посадке.
    Вот тут я не понял .
    Т.е. руль высоты на одной ручке а элероны на другой ?
    Если я воспринял ваше объяснение так как процитировал - лучше всетаки привыкать к самолетной системе - штурвалу , где руль высоты и элероны управляются одной ручкой.
    Тем более оптик позволяет решить проблему закрылков программным способом ( да и нужны ли начинающему закрылки ???) .
    Каким способом вы держите ручки управления - тут однозначно рекомендовать тяжело по многим причинам и первая это у разных людей по разному работают руки и чувствительность пальцев , причем как держать ручку переучиться проблем не будет, со временем ваши пальцы вопреки ваших мыслей сами начнут держать её так как это нужно или точнее сам мозг начнет отклонять так как ему удобно и каким местом удобно, и вы даже не будете об этом думать . Единственное при управлении не делайте ошибку начинающих - не бросайте ручки при выходе из петли или какого то маневра. Многие новички так удерживают модель и ручку - отпустил ручку а потом опять подхватил.
    -------------------------------------
    Насчет посадки , насчет этого не стоит комплексовать . По сравнению с кордами тут все сложнее и поэтому вам прийдется постоянно оттачивать этот элемент. И то что не всегда получается идеальной это нормальное явление , модели маленькие а скорость полета такая же как у настоящего самолета и не всегда бываешь готов к порывам ветра и своим ошибкам на столь маленькой высоте чтоб парировать это. Все с приходит с опытом , а тут нет конечной черты совершенства.

  25. #102

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    если ветер дует не прямо вдоль полосы, а, скажем, градусов 45 поперек все равно заходите ВДОЛЬ полосы
    ветер будет сносить модель но вы парируйте этот снос рулем направления
    самолет будет заходиь на посадку со скольжением
    Чтобы при боковом ветре, самолёт не сдувало с посадочного курса, его разворачивают на соответствующий угол в ту сторону, откуда дует.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg
Просмотров: 692
Размер:	7.8 Кб
ID:	107947

    И хотя для человека на полосе самолёт летит боком, относительно набегающего потока скольжения нет (представьте, что самолёт летит в огромном закрытом аквариуме
    который перемещается в сторону) поэтому говорят, что самолёт летит не со скольжением, а с углом сноса. Хотя в авиации есть приём и со скольжением – крен в сторону ветра, Р.Н в противоположную, а курс параллельно полосе.
    НА ПРАКТИКЕ, куда повёрнут нос думать не обязательно, достаточно удерживать
    модель в створе полосы и чтоб она летела на вас. Лично я добиваюсь этого только элеронами, Р.Н. пока толком не освоил.
    Все этапы посадки уже подробно расписаны, и если вы не ас, то чем с наименьшими
    отклонениями по скорости и направлению придёте в точку выравнивания тем легче посадить. На снижении вы должны постоянно контролировать несколько параметров,
    и их нелишне для начинающих повторять про себя: НАПРАВЛЕНИЕ-УГОЛ (снижения) - СКОРОСТЬ-ВЫСОТА
    Всем удачных посадок.

  26. #103

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    денек добрый
    прочитал всю тему, полезного - много!
    но не нашел ответа на один вопрос: когда я захожу на посадку при боковом ветре (что очень очень часто бывает), самолет, естественно, идет "боком", так? Так! И у меня происходит следующее - при соприкосновении с полосой (асфальт) самолет "прыгает" в ту сторону, в которую у него был повернут нос (самолет с передней стойкой). Что с этим делать?

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Pickwick Посмотреть сообщение
    денек добрый
    прочитал всю тему, полезного - много!
    но не нашел ответа на один вопрос: когда я захожу на посадку при боковом ветре (что очень очень часто бывает), самолет, естественно, идет "боком", так? Так! И у меня происходит следующее - при соприкосновении с полосой (асфальт) самолет "прыгает" в ту сторону, в которую у него был повернут нос (самолет с передней стойкой). Что с этим делать?
    непосредственно перед касанием на этапе выдерживания повернуть РН в подветренную сторону. Курс выравнивается. Держать до полной остановки, иначе развернет против ветра.

    Как у вас успехи? Судя по тому, что летаете с передней стойкой, уже второй штаудахер мертв ?Ничего личного, просто вы со своей темой попали в аналлы истории. Интересно, чем же все закончилось....

  28. #105

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    непосредственно перед касанием на этапе выдерживания повернуть РН в подветренную сторону. Курс выравнивается. Держать до полной остановки, иначе развернет против ветра.
    ок, ясно
    там видимо еще элеронами поработать придется для парирования образовавшегося крена

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Как у вас успехи? Судя по тому, что летаете с передней стойкой, уже второй штаудахер мертв ?Ничего личного, просто вы со своей темой попали в аналлы истории. Интересно, чем же все закончилось....
    По просьбам трудящихся

  29. #106

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    31
    на выходных тренировал теорию на практике. Симулятор, потом реал. Очень полезная тема и все данные в ней советы. Кто еще не пробовал тренировать посадку "по-нормальному" очень советую, прочесть (особенно начало) этой темы. А желающие тынц на мои посадочки

  30. #107

    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Вот тут я не понял .
    Т.е. руль высоты на одной ручке а элероны на другой ?
    Если я воспринял ваше объяснение так как процитировал - лучше всетаки привыкать к самолетной системе - штурвалу , где руль высоты и элероны управляются одной ручкой.
    Тем более оптик позволяет решить проблему закрылков программным способом ( да и нужны ли начинающему закрылки ???)
    Так-то парень писал о флаперонах...

    И по поводу MODE1 и MODE2. Вертолётчикам действительно проще летать на "Американке" (MODE2, руддер+газ, элероны+тангаж). Просто потому, что у них отсутвует такое понятие как КУРС. Там куда крен - туда и курс. По самолётному летают только тяжёлые модели и то на больших скоростях, и без экстремального пилотажа. А мухам, с залоченной на удержание (простреленной в детстве) гирой, понятие курса чуждо.

    А вот самолётом всё-таки намного комфортнее и точнее управляется с "Европейского" (MODE1, руддер+тангаж, элероны+газ) передатчика. Просто потому, что двумя руками. Тут никакой "америки" и никаких секретов.
    И не надо этих песен:"Надо чтобы было, как на настоящем! РУС это элероны+тангаж, РУД - отдельно, а РН - вообще педали!" Фигня это всё, не забивайте себе голову. На реальном самолёте пилот находится ВНУТРИ ВС, а на модель мы смотрим снаружи, и никаких "параллелей" между навыками управления реальным ВС и моделью - не возникает. Можете мне поверить. На реальном ВС я летаю как и все, используя РУС, а передатчик у меня MODE1.
    Хотя, если Вы летаете "по камере", закреплённой на фонаре - то конечно...

    Существуют ещё MODE3 и MODE4 (элероны слева, РН справа), но область применения такой аппаратуры узка, и увидеть такие передатчики доводится не часто.

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от hummer74 Посмотреть сообщение
    На реальном самолёте пилот находится ВНУТРИ ВС, а на модель мы смотрим снаружи, и никаких "параллелей" между навыками управления реальным ВС и моделью - не возникает. Можете мне поверить.
    Мужчин, это субьективное мышление? Я, например, из-за этой "параллели" и дошёл до моделизма(уйдя с лётной работы(но уходил не из-за этого )), и как раз сравниваю все свои самоли с поведением реального самолёта. И никак не считаю, что модель-это модель, а сам 1:1 это другое. Аэродинамика, сцука, одна. А то, что взгляд не из кабины-херня это всё. Другое дело самики размахом менее 1.4, вот здесь трудно достичь какой-то аналогии, да и ненужна она здесь.

    Вот блин, такая тема, тока ща увидел. ПОСАДКА-самый кайфовый элемент что в RC, что в реалиях Ну и добавлю-ИМХО

  32. #109

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а как мне понравились посадки, кто бы знал, заходишь на посадку, выключаешь двигатель, паришь над тем место куда хочешь упасть, плюх харриером и все дела

  33. #110

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    вот ведь странно... всегда считал. что могу посадить акуратно любой самолет на любую полосу.
    И в общем-то сажал. Но тут новая Экстра 330 .50 - и ни в какую... Что ни посадка - так жесткое плюханье... Из 10-12 посадок чисто сел раз 5... Вот как это называется?...
    Единственно, у меня это первый 3D самолет такого класса и веса, в прошлом такой размер и вес за 2,5 кг был только у пилотаги типа небольшой F3A (hotpoint 40) - с ней проблем не было, садилась хоть учебники пиши..... Остальные - очень летучие, 120-130см размахом, вес до 1200г, и классические пилотажные параметры (и цт передняя)...
    Видимо, непривычно садиться с задней цетнровкой и коротким плечом на довольно тяжелом самолете?

  34. #111

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Видимо, непривычно садиться с задней цетнровкой и коротким плечом на довольно тяжелом самолете?
    Ну, это не разговор. Ты опиши в чем проблема-то... Может ты его "подвешиваешь", это не фанфлай, самолет все-таки, он с ненулевой скоростью садится.

  35. #112

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, это не разговор. Ты опиши в чем проблема-то... Может ты его "подвешиваешь", это не фанфлай, самолет все-таки, он с ненулевой скоростью садится.
    Первая проблема - регулярный перелет полосы. Вообще, я летал всего 3 дня, и из них 2 дня на новой полосе. Немного непривычно по дистанции - я не совсем понимаю ее длину (перехали мы с боровки в рц-клуб в тушино) и ориентиры захода на нее...
    Второй момент - здорово потряхивает на выдерживании по тангажу, и он норовит морду задрать все время, при сбросе скорости.... соотв я пытаюсь морду опускать, и в это время получаю асфальтом по зубам стойке шасси.. Вообще, я слабо понимаю что я делаю не так... В этом-то и проблема, причем хорошие посадки я тоже не могу разложить по полочкам - вот сел хорошо и чисто, а чем это отличалось от плохой посадки - не понимаю. Все вроде то же самое делаю...

  36. #113

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Первая проблема - регулярный перелет полосы. Вообще, я летал всего 3 дня, и из них 2 дня на новой полосе. Немного непривычно по дистанции - я не совсем понимаю ее длину (перехали мы с боровки в рц-клуб в тушино) и ориентиры захода на нее...
    Ну, это пройдет, в Тушино с этим проблем быть не должно, привыкните. (кстати, "мы" - это кто?)

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Второй момент - здорово потряхивает на выдерживании по тангажу, и он норовит морду задрать все время, при сбросе скорости.... соотв я пытаюсь морду опускать, и в это время получаю асфальтом по зубам стойке шасси..
    Попробуй сажать на маленьких расходах, но вообще, напоминает заднюю центровку.

  37. #114

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Ну, это пройдет, в Тушино с этим проблем быть не должно, привыкните. (кстати, "мы" - это кто?)
    Ну , я тоже надеюсь, в конце концов самолет отлетал всего 5 акков + новое место. Привыкну, никуда не денусь.
    Мы, это я и Leshij, ты его вроде по Ясенево должен знать (если я не путаю).
    Там конечно здорово. На боровку не тянет больше...

    Попробуй сажать на маленьких расходах, но вообще, напоминает заднюю центровку.
    Я думаю и то и то, а еще возможно ветер (сегодня порывисто было, да еще поперек полосы - все радости жизни в общем).
    ЦТ вроде верная - 45 град в пикировании на холостых - морду дежит ровно, по траетктории...

    Ну, надо прилетаццо скорее всего. Вряд ли самолет виноват. Скорее всего голова еще не адаптировалась под новые ощущения...

  38. #115

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Мы, это я и Leshij, ты его вроде по Ясенево должен знать (если я не путаю).
    Все верно, правда я его не видел год, а-то и больше. Значит от того, что он на Боровку перебрался...

    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    ЦТ вроде верная - 45 град в пикировании на холостых - морду дежит ровно, по траетктории...
    Ну, надо прилетаццо скорее всего. Вряд ли самолет виноват. Скорее всего голова еще не адаптировалась под новые ощущения...
    Дык, центровка-то для пилотажу хорошая, а для посадок - задневатая. А как в перевернутом полете стало? Ручку на себя еще тянуть не приходится?

  39. #116

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    А как в перевернутом полете стало? Ручку на себя еще тянуть не приходится?
    в инверте -все спокойно почти нейтрально, что так, что так ( у меня триммер чуть вверх сдвинут, чтоб в инверте ровнее идти). Даже забываться стал, главное на посадку не зайти случайно таким макаром


  40. #117

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    в инверте -все спокойно почти нейтрально, что так, что так ( у меня триммер чуть вверх сдвинут, чтоб в инверте ровнее идти). Даже забываться стал, главное на посадку не зайти случайно таким макаром
    Так-так. Похоже, что центровка таки задняя... Что значит: "триммер чуть вверх сдвинут"? Самолет в прямом полете опускает нос? Прежде чем проводить тэсты центровки по 45o пикированию, надо его оттримировать в ровный прямой полет, если оттримировать его как ты пишешь, то потом можно огрести заднюю центровку, т.к. кривой тример ты пытаешься скомпенсировать догрузкой задницы...

  41. #118

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Так-так. Похоже, что центровка таки задняя... Что значит: "триммер чуть вверх сдвинут"? Самолет в прямом полете опускает нос? Прежде чем проводить тэсты центровки по 45o пикированию, надо его оттримировать в ровный прямой полет, если оттримировать его как ты пишешь, то потом можно огрести заднюю центровку, т.к. кривой тример ты пытаешься скомпенсировать догрузкой задницы...
    Не-не, при проверке ЦТ триммер на ровный полет стоит, естессно

  42. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Первая проблема - регулярный перелет полосы.
    Второй момент - здорово потряхивает на выдерживании по тангажу, и он норовит морду задрать все время, при сбросе скорости....
    Похожие проблемы с похожей моделью -> Вложение 151591
    Вот и причина отсутвия стойки кроется в этом ( завязана узлом) - ждет карбоновую от приморцев.
    Но я больше списываю на свою полосу и не слетанность с самиком ( хотя полетов 20 сделал как минимум) - не могу понять её на посадке. Самик в воздухе идеален , фиксируется четко и держит идеально зафиксированное положение. Профиль симметрия что то типа НАСА .Углы установки крыла отбиты идеально в нули , центровка для пилотаги отбита тоже ( к примеру при выполнении бочки не размахивает хвостовым оперением) - как по писанному 25% . Перевернутый небольшая подтяжка рулем на себя. Но на посадке мука - я немогу погасить скорость и высоту.
    Нагрузка небольшая , размах 1325 и вес с полным баком примерно 2100-2300 ( не помню точно уже ) , хорда крыла хорошая 290 в корне , на законцовках 190.
    Но первый момент полоса , она у меня короткая - 40 метров . Заходить приходится на посадку метров за 100-150.
    Но минус что во второй половине лета трава в поле высотой 1200 и я над травой иду на 1 метре выравнивая самик на полосу. Причем скорость у неё большая и если прозеваеш то оказываешся хоть и над полосой , но увы уже модель рядом с тобой и садить её не реально из-за короткой полосы.
    В результате выйдя на полосу высота 2,5 метра ( иду на очень малом газе - видно лопасти как крутятся). Начинаю гасить скорость - она не хочет на отрез . Если начинаешь давать руль от себя то набирает скорость. Идет и все на этой высоте , но когда скорость падает она делает плюх если высоту не погасил или попытался по писанному погасить рулями, а чтоб её уменьшить нужно вести модель еще долго . Если садить плавно , то она еще летит метров 70 плавно снижая высоту и садится мягко уже далеко за полосой. Что бы задирала морду - не замечал . А вот то что любит длинный заход на посадку и на малой высоте - это её коронка.
    -------------------------
    Но моя, это настоящая пилотага . Полосу в этом году буду удлинять в двое ( в этом году уже не один на ней буду и легче станет с травой бороться) . Но у вас в этом проблемы нет.
    Причем таких заморочек, тоже как и вы на других дранках не замечал , садил всегда без напряга.
    ----------------
    Но это еще ерунда , мелкий БИП Ультимейт - 40 , тот с посадкой более интересный - там нагрузка на крыло большая ( просчитались производители с весом) и совсем другие заморочки .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 19:23.

  43. #120

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    центровка для пилотаги отбита тоже ( к примеру при выполнении бочки не размахивает хвостовым оперением) - как по писанному 25% .
    Тут немного запутался - чтоб не пинали.
    При передней центровке наблюдается обычно при выполнении бочки размахивание хвостовым - модель выполняет как бы спираль. При задней она как раз творит то что вы описываете - задирает морду .
    У вас наверное всетаки задняя , тут вы и получили как раз все в купе - особенность Экстры + все манеры посадки " дешного самика" .
    В принципе сколько видел видео 3D ( у нас нет проф. 3D пилотов) - посадки у них не блещут той грациозностью как у классических пилотаг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения