Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 16 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Подумал, репу почесал, действительно. Стоим сбоку, всяко-разно скоростёнка видна. Не прав я, мужчина. Я сейчас на такой ВПП летаю, что ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Подумал, репу почесал, действительно. Стоим сбоку, всяко-разно скоростёнка видна. Не прав я, мужчина. Я сейчас на такой ВПП летаю, что сажаю строго на себя, вот тут-то и начало потери скорости трудно вычислить, да ещё в в последнее время только в сумерках.

    " Так что каждому самолету и типу пилотирования - свое."
    +100% ну и +опыт!!!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...По хорошему просто нужно поддать вовремя газку...
    вот это правильный подход.
    для чего нам дан канал управления газом если не для того, чтобы им управлять?

  4. #283

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    г. Жуковский МО
    Возраст
    47
    Сообщений
    327
    месяца два назад читал эту тему и учился правильно сажать самолет, сейчас мучительно пытаюсь перевести действия при посадке в слова - не получается, ветер не мешает уже, турбулентность тоже,
    так что спасибо тем кто участвовал - в топике, впрочем посадки я до сих пор отрабатываю - каждый полет 4-5 посадок делаю.

  5. #284

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    =====
    По хорошему просто нужно поддать вовремя газку. Я не люблю посадки с дерганьем носом. Предпочитаю подлетать к полосе в определнном положении. Именно уверенно подлетать, а не планировать. У меня на хх самоелты не летают, они падают.
    ======
    А я все думал что я один такой, подтверждаю, долго мучался с крутыми глиссадами пока не забил на отсутствие способности планирования у своих самолетов, с тех пор захожу на половине газа. Далее уже в зависимости от скорости\ветра\расстояния идет работа газом либо меньше либо больше совсем по чуть-чуть. Убираю только на выдерживании(электрички средних размахов). Стало получаться приличней

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    подтверждаю, долго мучался с крутыми глиссадами пока не забил на отсутствие способности планирования у своих самолетов, с тех пор захожу на половине газа.
    Ну, вы блин, даете!!! Расскажите экипажам Шаттлов, как у вас планировать не получается, а только с половиной газа.

    Планировать способен каждый летательный аппарат, вопрос, под каким углом.

  8. #286

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Планировать способен каждый летательный аппарат, вопрос, под каким углом.
    Знаешь Гоша, у Лехи был биплан, который не планировал (в общепринятом смысле). С высоты метр был готов пролететь еще метр, качество 1 не катит для безмоторной посадки...

  9. #287

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, вы блин, даете!!! Расскажите экипажам Шаттлов, как у вас планировать не получается, а только с половиной газа.

    Планировать способен каждый летательный аппарат, вопрос, под каким углом.
    ну половина довольно индивидуальна, тк тяговооруженность у всех разная, а по поводу планировать, я поэтому и написал что лично мне не комфортно лететь отвесно в асфальт, а потом, выравнивать, понимая что каждая лишняя секунда не на уровне\месте выдерживания - возможность сорваться изза ветра или недостатка скорости.(утрирую конечно)

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Это шта за кирпич был??? Редкость прям...

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не кирпитч. Плоскобиблан от хокусея. Там для пущей фанфлайности использовался довольно толстый для биплана профиль, что в сумме давало просто какое-то титаническое сопротивление. Зато как оно летало на моторе...

  13. #290

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Кстати, кто как думает, пилотагу на посадке легче элеронами или руддером в штопор завалить?

  14. #291

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Легче - рулем высоты.

  15. #292
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    важный момент - старайтесь во время полета всегда стоять лицом к впп и поворачивать за моделью только голову, а не все тело.
    взлетаю обычно от себя, или с руки, или с грунта, потом в два разворота ухожу в сектор полетов против ветра за полосу и дальше уже стою просто лицом по глиссаде и кручу только головой.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Это значительно проще, чем когда самолет идет точно на тебя - видишь его скорость!
    а вот нифига не проще, на себя скорость определяется прекрасно, а вот сбоку - труднее понять небольшие отклонения по курсу это раз, труднее увидеть крены это два, и скорость видишь не линейную, а угловую - это три. И получается что самолет вроде к тебе тихоько подползает уже, зато на траверзе - видишь что летит слишком быстро, а потом на уходе получается что вроде "перетормозил" и вот вот сорвешь - подгазуешь со страху, а на самом деле самолет прекрасно себе летит, и перегазоввк только глиссаду удлинняет. Чем козел на воде окончиться может представляете? Пока нашел себе небольшой мысок и летаю с него, обзор на акваторию большой, можно поти на себя вести с промахом метра три всего, запас есть и там и там. И сажусь "по классике".

  16. #293

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ======
    а вот нифига не проще, на себя скорость определяется прекрасно, а вот сбоку - труднее понять небольшие отклонения по курсу это раз, труднее увидеть крены это два, и скорость видишь не линейную, а угловую - это три. И получается что самолет вроде к тебе тихоько подползает уже, зато на траверзе - видишь что летит слишком быстро, а потом на уходе получается что вроде "перетормозил" и вот вот сорвешь - подгазуешь со страху, а на самом деле самолет прекрасно себе летит, и перегазоввк только глиссаду удлинняет.
    =====
    Мое ИМХО в том что всетаки лучше когда не на себя. Раньше сажал только на себя и действительно, когда решил встать в стороне от ВВП было трудно с курсом и креном. Однако после определенного количества полетов это придет, а вот способность оценить скорость при посадке на себя - нет. Определять ее только по тому что модель проваливается или вспухает а так же по скорости увеличения размеров - не есть хорошо

  17. #294

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    а вот нифига не проще, на себя скорость определяется прекрасно
    Предложи свои услуги Роскосмосу, а то они, бедные, паряться, как узнать с какой скоростью налетает корабль на корабль при стыковке...

  18. #295
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Определять ее только по тому что модель проваливается или вспухает а так же по скорости увеличения размеров - не есть хорошо
    А почему? Важно ведь как раз видеть как модель себя ведет, и если она на глиссаде - значит со скоростью все пучком.. Вообще стараюсь заводить на себя а сажать почти на пролете, сам в 2-3 метрах от полосы, и точка касания - 5-7 метров от траверза в идеале, если не получается - второй круг, несколько шагов к началу полосы делаю, опять завожу и сажаю непосредственно на траверзе уже..
    Хотя ходить тоже неправильно... И опять же хотя - пока на посадках волнуюсь очень, поэтому не стою на ногах а присаживаюсь на одно колено, и веду к себе, получается практически как оптический указатель глиссады на авианосце.. С водой то как раз и проблема в том, что полоса - далеко, реально далеко, а не пара метров, у меня первая посадка на воду была метрах в 15 в стороне от себя. потом уже как прилетался к риентирам стал ближе к берегу жаться.
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Предложи свои услуги Роскосмосу, а то они, бедные, паряться, как узнать с какой скоростью налетает корабль на корабль при стыковке...
    чеправдачтоли? А я всегда считал что у них дальномеры то стоЯт... этак с восходов начиная...

  19. #296

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    А я всегда считал что у них дальномеры то стоЯт... этак с восходов начиная...
    Одно дело измерять скорость приближения по изменению углового размера обьекта и совсем другое - по изменению пеленга на обьект... Второй способ значительно проще и точнее.

    Так же и с глазами человека - приближение может оказаться обманчивым (велика погрешность) - легко потерять скорость или наоборот прийти на избыточной...

  20. #297

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    6
    Для посадки в ограниченном пространстве лучше использовать натянутый поперёк траектории полёта шнур намотанный с каждого конца на тормозные барабаны. По-взрослому это называется посадкой на трос (начало с 1942 года), в отличии от палубной посадки (начало с 1913 года) с помощью троса. http://inno.ru/project/30226 . Для RC-моделей тросом может служить шнур Ф=1 мм. Для моделей шасси надо удалить, а поставить тормозной крюк, который легче шасси. Крюк поворачиваеся вокруг точки, находящейся выше и позади центра тяжести (запатентовано в РФ и Великобритании). Зацепление за шнур приводит сначала к его растяжению , а затем к разматыванию с тормозных барабанов. Например, на видео (не вкладывается) показана посадка летящего иммитатора модели со скоростью около 15 м в сек. Съёмка 30 кадров в сек. На фото показан один тормозной барабан и общий вид ЛА с тормозным крюком. Процесс посадки упрощен до ведения модели самолёта (желательно горизонтально) под тросом и зацепления крюка за шнур. Отклонения по ведению не смертельны.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300010.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	55.7 Кб
ID:	251102   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300205-3.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	91.9 Кб
ID:	251139  

  21. #298
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    спасибо, поржал.
    Я вот подумывал о какомнить страховочном финишере на конце своей полосы, но теперь оказывается за это придется деньги платить
    Цитата Сообщение от neziz Посмотреть сообщение
    Крюк поворачиваеся вокруг точки, находящейся выше и позади центра тяжести (запатентовано в РФ и Великобритании

  22. #299

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от igork Посмотреть сообщение
    Мое ИМХО в том что всетаки лучше когда не на себя....
    чтобы снять подобные сомнения и вопросы, рекомендую посмотреть соревнования по F3A. обратитет внимание, как при посадке ведут себя пилоты высокого класса.
    как они стоят, куда смотрят, как работают газом при посадке и при выполнении фигур, как заходят на посадку и ведут модель и т.п.
    смотреть как летают мастера - всегда хорошая школа.

    умение сажать модель с неработающим двигателем - полезное умение.
    но его нужно использовать лишь в аварийных ситуациях.
    если двигатель работает - используйте тягу винта для коррекции траектории модели. не оставляйте ее на произвол погоды и вашего глазомера.

  23. #300

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    спасибо, поржал.
    Я вот подумывал о какомнить страховочном финишере на конце своей полосы, но теперь оказывается за это придется деньги платить
    А таких страховочных финишерах полно и никто деньги не платит, если сделает для себя. Патентная безграмотность , "дорогой товариш".

  24. #301
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    финишер... хе, у меня пробежка метра три, а в идеале - так вообще парашютирование. трос я обязательно соберу винтом, не постесняюсь. а еще его надо поперек озера закрепить...
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Одно дело измерять скорость приближения по изменению углового размера обьекта и совсем другое - по изменению пеленга на обьект...
    даже оптический дальномер - простейший, в виде визира с марками и соответствующего шаблона на втором корабле - уже приемлем. Искажений от атмосферы то нет.. Но ручная стыковка уже скорее исключение чем правило, и дальномеры там давно уже радарные да лазерные, а им как то вообще все равно какую скорость мерять. Так что роскосмосу я не нужен.

    Кстати у меня в целях лучшего восприятия расстояния нанесены яркие красные полосы на носок крыла, причем не по всей длине, а отступая примерно по 7 см от корня и от законцовки на каждое полукрыло отдельно. помогает. по крайней мере мне.

  25. #302

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    даже оптический дальномер - простейший, в виде визира с марками и соответствующего шаблона на втором корабле - уже приемлем. Искажений от атмосферы то нет.. Но ручная стыковка уже скорее исключение чем правило, и дальномеры там давно уже радарные да лазерные, а им как то вообще все равно какую скорость мерять. Так что роскосмосу я не нужен.
    Роскосмосу деваться некуда, ну не могут они со стороны смотреть на процесс стыковки - а мы можем!
    Не говоря уж о вопросах безопасности - ну как уйди на второй круг на двухметровом самолете, если ты стоишь у него на пути!

  26. #303

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    как уйди на второй круг на двухметровом самолете, если ты стоишь у него на пути!
    Надо самолет побольше, что бы всякая козявка не мешала на круг уходить...

  27. #304

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Надо самолет побольше, что бы всякая козявка не мешала на круг уходить...
    Не могу не запостить баян

  28. #305
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Вообще стараюсь заводить на себя а сажать почти на пролете, сам в 2-3 метрах от полосы,
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не говоря уж о вопросах безопасности - ну как уйди на второй круг на двухметровом самолете, если ты стоишь у него на пути!
    не понял, где я стою у него на пути... а в общем - я больше хочу знать про посадку, а не про роскосмос. про роскосмос я и так много знаю.

  29. #306

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    не понял, где я стою у него на пути...
    Цитата Сообщение от Ive;
    на себя скорость определяется прекрасно, а вот сбоку - труднее понять небольшие отклонения по курсу это раз, труднее увидеть крены это два, и скорость видишь не линейную, а угловую - это три.

  30. #307

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Не могу не запостить баян
    Если и боян, то достойный Я не видел пока.

  31. #308

    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    79
    Сообщений
    6
    [QUOTE=Ive;1277137]финишер... хе, у меня пробежка метра три, а в идеале - так вообще парашютирование. трос я обязательно соберу винтом, не постесняюсь. а еще его надо поперек озера закрепить...

    Речь идёт о стесненных условиях - например, 9 соток (у меня, а у других может и меньше). Взлёт с руки, а посадка - шнурок на высоте до 30 метров (выше даже деревья не растут), например, используя столбы, деревья и даже дом (для закрепления на нём двух опор). Трос винту не помеха, так как за один оборот винта ЛА пролетит примерно 1-4 диаметра винта и в случае контакта троса с лопастью, последняя в худшем случае будет в контакте с тросом менее половины оборота и трос отклонится от точки зацепления(контакта) не более 2 диаметров винта. (При этом вероятность попасть концом лопасти точно в трос не более 0,001). Попробуйте "на досуге" натянуть шнур,например, нитку №00 или 01 длиной 5-10 метров и замерьте силу отклонения шнура на величину 0,1-0,5 м. А потом посчитайте энергию ЛА и энергию от силы отклонения.
    А озеро штурмуется двумя опорами, можно и плавающими с якорями. Успехов!

  32. #309
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от neziz Посмотреть сообщение
    9 соток

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    у меня пробежка метра три,
    Цитата Сообщение от neziz Посмотреть сообщение
    Трос винту не помеха,
    Дело никак не в помехе, повреждении винта, не в конце лопасти и т.п.
    Он его просто охотно намотает, после чего леталко с искомых 30 метров рухнет. Да и не обязательно ловить винтом, можно поймать к примеру крылом. "Успешно" летавшие вблизи ЛЭП меня прекрасно поймут.
    Да и простите, но я не понимаю не то что смысла, не понимаю смелости в полетах на сверхограниченном пространстве с массой помех. Максимум что пригодно для такого - мелкий фанчик из депрона, но ему полоса не нужна вообще как класс. В общем получается что модели которая способна летать в ограниченном пространстве не нужен финишер, а модель которой нужен финишер не сможет летать на ограниченном пространстве. По деревьям я лазить конечно умею, и с веревками работать умею, и как водную преграду форсировать тоже прекрасно знаю - но не нужно. Просто - не нужно. Моя проблема в том, что мне непросто посадить самолет на пролете мимо, а не в том что мне сложно его посадить. К слову, ИМХО, посадка на трос вообще дело для виртуоза, а не для чайника.

    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Не могу не запостить баян
    почти стошнило

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Моя проблема в том, что мне непросто посадить самолет на пролете мимо, а не в том что мне сложно его посадить
    Это как? Если перелёт корячится, то на второй

  34. #311
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Можно сажать на себя, можно сбоку. Вы читаете тему? Ведь вроде да..?

  35. #312
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Если такой дока, проблем с посадкой в любой конфигурации из любого положения, на себя, справа налево не должна вызывать трудностей. Тренировка...

    Сложно и непросто-это практически одно и тоже, просто пишите понятнее

  36. #313

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Лично мне как-то всё равно, сажать модель при виде на себя или с боку. В нормальных условиях получается нечто среднее, ведь не на полосе же стоим или в 30ти метрах с боку от нее. Оценивать скорость модели относительно земли (особенно при виде сбоку) считаю дохлым номером, так как наш глаз может легко обмануть этнот поганий ветер. Гораздо ценнее в плане оценки скорости ИМХО :
    - угол тангажа модели на заходе, т.е. сыплется ли плашмя самоль или летит попой к верху. Его одинаково хорошо видно хоть спереди хоть сбоку.
    - отклонение стика РВ на себя для сохранения заданной траектории. Если его приходится сильно драть на себя - явно скорость упала
    - общие расходы рулей для сохранения заданной траектории. Если расходы увеличились, то скорость явно упала.
    Ещё полезно на сильно пилотажном самолёте настроить посадочный режим. В целом это значит уменьшить расходы (особенно РВ). В мануалах встречал всего 12-20 градусов макс. отклонения РВ с экспонентой -10....-15. Вообще большие экспоненты могут подложить большую свинью на посадке. Происходит это так: пилот вполне себе уверенно идёт на посадку, выравнивает, выдерживает и вдруг взмывает в космос.... Это получается, когда РВ сильно отклоняется вверх на завершающей стадии посадки и входит в Крутую часть экспоненты, т.е. на пэцэльные отклонения стика РВ реагирует бОльшими отклонениями.
    Жаль правда, что не всякая аппаратура позволяет тупо включить посадочный режим перед заходом на посадку. Но золотую середину можно всёже найти. Еще центровка влияет сильно, чем она переднее, тем больше отклонение стика при потере скорости. На заднецентровочных аппаратах нос может задираться сам от потери скорости без отклонения стика на себя, а не опускать его, как положенно адекватному самолёту. В этом случае помогает только опытный прищюренный глаз и всё тотже посадочный режим, с заранее преднастроенным триммером на пикирование.
    Вот. Из собственных наблюдений.

    Пы.Сы. Я на этой ветке трындел про РН на посадке только по одной причине, если кто не понял. Думаю, что активно работая РН на заходе на малых скоростях имеется реальная угроза поскорее поймать скручивание (или свалить в штопор), чем работая только элеронами. (это не касается предельно малых высот перед самым приземлением)

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    Думаю, что активно работая РН на заходе на малых скоростях имеется реальная угроза поскорее поймать скручивание (или свалить в штопор)
    Праильно, и вот эту грань нуна чётко отслеживать и разумно не доводить, поддерживая газом. Налёт, налёт. Мне нравится, вот и тренируюсь. Мой самый любимый этап полёта
    Экспонента на РН 0, расход 100
    А вот на РВ где-то так и есть, 10-12, правда экспонента 50

  38. #315

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Мой самый любимый этап полёта
    Этто тоже мой льюбимый этап полёта. Ну во если мы оказались выше глиссады а нас продолжает сносить ветром ну какой нафик газ, А?

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Ну елЕрончиком тады, или на второй. У меня в последнее время(бытовуха) полёты только по вечерам в сумерках, ветер от 2м/с до штиля. Чувствую, отвыкать начинаю от ветрила, плохо сие

  40. #317

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Цитата Сообщение от horse427 Посмотреть сообщение
    Ну елЕрончиком тады, или на второй.
    Ну дык! Вот я про что! Весь язык поломал тут вже. Лишь несколько людей согласились, даром что "большие пилоты". Не дрейф! Лето у нас тут хреновое как правило, будет еще офигенный кроссвинд. Прослеживается дурацкое желание, присущее каждому профессиональному пилоту - летать в плохую погоду. Нет чтобы летать в штиль да в солнышко

  41. #318

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    Да, много тут написали. Я тоже хочу.
    Тут такая мысль мне пришла. Вы спорите про пользование РН, но может вы просто говорите о разных фазах посадки? Я может и не умею пользоваться РН, но задействую его регулярно, в том числе и на посадке. И трогаю я РН только непосредственно перед выдерживанием в самом заключительном этапе перед посадкой.
    Хотя были и заходы с откланенным РН. Модели все же позволяют больше, чем 1:1.
    Но опять таки это не на всех моделях можно. На тренерах высокопланах вообще не люблю трогать РН и стараюсь им пользоваться поменьше, в основном на разбеге. Слишком уж большой крен вносит РН в этих моделях.

    По поводу посадки гидросамолета на себя или со стороны - подтверждаю, что главное налет и привычка. Я сухопутные люблю заводить почти навстречу, а гидросамолеты сбоку, т.к. другие условия. И в том и в другом случае при определенном опыте пофигу как сажать.

  42. #319

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    Я весь согласный, с ног до головы)

  43. #320
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от mike_N Посмотреть сообщение
    одтверждаю, что главное налет и привычка.
    Блин, это становится народным рецептом - посылать в сим. Вот хоть бы оди сказал, что именно тренировать то в симе.. Как тренировать... Вот топикстартер нам все расписал про посадку, красиво и по пунктам, а слабо такое же сделать про варианты посадки? На что смотреть, как определять.. Я тут заикнулся, что горизонтальную скорость по поведению самоля определять - так меня в роскосмос послали, теперь вот - хором все говорят тренируйтесь и получится...
    А я рецепт хочу! И наверняка - не только я. В общем - благодарен. Пошел ломать дрова в афпд - больше проку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения