Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 603

правильная посадка самолета

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ive ...А я рецепт хочу! И наверняка - не только я. .... назовите конкретную проблему и я попробую ...

  1. #321

    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Bolton, Canada
    Возраст
    59
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    ...А я рецепт хочу! И наверняка - не только я. ....
    назовите конкретную проблему и я попробую помочь.
    по пунктам :-)

    а вообще РН очень важная вещь не только при посадке, а вообще при выполнении всех фигур пилотажа.
    загляните на тему "РН и все что с ним связано". мы там как раз начали это обсуждение.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Блин, это становится народным рецептом - посылать в сим. ... Я тут заикнулся, что горизонтальную скорость по поведению самоля определять - так меня в роскосмос послали, теперь вот - хором все говорят тренируйтесь и получится...
    А я рецепт хочу! И наверняка - не только я. В общем - благодарен. Пошел ломать дрова в афпд - больше проку.
    Не в СИМ , а на поле надо идтить. В СИМе только ручки надо тренировать, чтоб не запутывались или фигуры новые замороченные. Рецепт только один - натурная практика на разных самолётах.
    Если сделаете на поле подряд 300 безавариных посадок в разных условиях на разных типах без дров и сломанных винтов, после этого будете иметь счастие садиться и против ветра и по ветру и поперёк ветра ,и на скорости, и на пятачок, и с парой ворон на хвосте.
    Если на посадку приходится заводить почти на себя, горизонтальную скорость контролирую по углу тангажа (визуально - по взаимному положение линий крыла и стабилизатора) и скорости снижения. Вообще-то я всегда контролирую посадку только по углу тангажа и скорости снижения. Визуальное восприятие горизонтальной скорости вещь не надёжная, ветер и фон вносят свои искажения, а вот с вертикальной скоростью и положением самолёта ошибиться трудно.

  4. #323
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от giantflier Посмотреть сообщение
    по пунктам :-)
    Дано - водоем, в виде прямоугольника с одной "вдавленной" стороной, с растущим по берегам лесом, в самом широком месте - около 200 метров, в самом узком - примерно посередине - около 50-60 метров. Я стою на мыске в самом узком месте. Задача - развернуться и посадить. Реальная зона посадки - метров десять от берега как минимум, ближе - можно собрать камыш, которого чуток есть, ну и несколько нечетко видно высоту, поскольку берег высотой с полметра. В общем проблемы завести практически нет, коль скоро высоту видно. Видно правда не совсем так как в поле, поскольку стою на возвышении. Конкретный вопрос только один на самом деле - как проконтролировать курс и крен при взгляде на самолет сбоку практически на уровне глаз, имея сверхмалый запас по времени на оценку и реакцию (бо на бреющем). Пока стал тренироваться пролетами на скорости на бреющем, но все равно восприятие какое то не то что интуитивное, но отсроченное. То есть что крен есть я понимаю через полсекунды+ после возникновения, по нарастанию такового, по изменению визуального размера и так далее. Просто в таком пролете надо как то переводить расстояние в курс, а визуальную площадь - в крен. Как себе помочь, как можно разметить самолет чтобы это было видно яснее, ну и вообще.. Пока у меня получается зайти на большом отдалении, выровнять на себя метрах в трех от воды, отвернуть в сторону, чтоб не входил в берег, убрать газ и тупо ждать когда самолет сядет сам. садится он ессесно где хочет. при таком варианте ессесно велик риск срыва и вообще всякого нештатного поведения.
    Насчет посадок - 300 штук без дров и сима - это уж очень большой бюджет. Имхо. Я тоже не люблю сим, но все что можно сделать там - делаю там. Насчет траектории по скорости снижения и правильности положения- всеми руками и ногами за.

  5. #324

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    41
    Сообщений
    35
    На самом деле надо натерпеться страху на первых 20-30 посадках, а дальше они будут получаться сами собой. Глаз привикнет к такому "нестандартному" положению самолета.
    Не знаю поможет или нет, но могу порекомендовать особо пристально смотреть на крыло при посадке и по нему уж определять, есть крен или его нет. Если честно, то не помню, что у меня такие проблемы были когда начнал летать с воды, но до этого я правда научился делать посадки на земле.
    Могу еще порекомендовать для начала выбрать водоем попросторнее, что бы ничто не мешало сделать посадку. Что бы небыло подсознательной боязни уйти в берег, потому что он мешает, и невозможности второго круга.
    Еще можно при посадке вырубить двигатель, хапнуть адреналина, и тогда посадка состоится на автомате почти. Только лодку надо под рукой иметь. Ее всегда надо под рукой иметь на всякий случай, если с воды летаешь.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Попробую встрять со своими шутливыми советами:

    на автомобиле сначала учат хорошо ездить "передним" ходом, у уже затем, когда научились, немного учат ездить "задним" ходом, но точно, не наоборот.

    Модели, не исключение: если умеете хорошо садится в поле при разных условия, освоите и воду.

    Если пока не умеете- рецепт один: в поле

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    Насчет посадок - 300 штук без дров и сима - это уж очень большой бюджет. Имхо. Я тоже не люблю сим, но все что можно сделать там - делаю там. Насчет траектории по скорости снижения и правильности положения- всеми руками и ногами за.
    50 посадок в день провернуть можно, делал.Сим в деле посадки дает весьма поверхностное представление. Глазомер он никогда не заменит.
    По поводу боковой проводки и посадки на воду:
    http://forum.rcdesign.ru/blog_attach...7&d=1165221648
    За спиной оператора - офигенные сосны.
    Так что не дрейфь. Налет и еще раз налет.

  9. #327

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    ЭЭЭх, вторую посадку смотрю в десятый раз под пивко. Класс! И места вроде как родные (я детство в Камско-Устьинском районе провёл с планерами F1A да с пилотажными змеями)
    А вроде как самолётик не хотел "отлепляться" от воды? Или показалось? Действительно такой эффект присутствует? Взлёт похож на депиляцию воском

  10.  
  11. #328
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Дык... В поле... В поле не всегда получается, не всем друзьям - товарищам, а тем более жене, хочется торчать в чистом поле на жаре... Хотя я и так практически каждый вечер выбираюсь в ближайшее и посадок 5-7 делаю за полчаса полетов до заката... Сим мне дал навык ручки на посадке правильно дергать, про глазомер там все напрочь понятно.. Кстати насчет отлепляться от воды - с воды самолет правда "прыгает" резко довольно, на чуть большей скорости чем с земли..

    Видео клевое... Только там хоть одна сторона открытая,а у меня пространство примерно такое же, а сосны - со всех сторон. Кстати, а почему так "дрыгает" на взлете? Хе, а "взлет капотированием" я тож делал... который раз бил себя по рукам за привычку дергать газом резко.. После этого до одури погонял самолет без крыла по озеру, понял как поплавок ведет себя на разной скорости, и больше так не делаю.
    Последний раз редактировалось Ive; 21.05.2009 в 10:27.

  12. #329

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    первый взлет


    и первая посадка

    бывает и такое

    вобщем учусь, форум помогает,СПАСИБО.

  13. #330

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Никогда об этом не задумывался... а нынче снова взял пульт в руки после долгой посадки ))... задумался, разложил посадку на 5 пунктов. Действительно после этого можно назвать ее посадкой, оказывается каждый пункт важен, если в одном ошибся, то к следующему пункту смысла нету подходить. Теперь удобно разбирать ошибки.
    Так что как говориться: Знал бы где упал, то соломку бы постелил )))))

  14. #331

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от санчес Посмотреть сообщение
    так или иначе все эти стадии проходит ЛЮБАЯ посадка(кроме морковки и 3d).
    Нее, у бойцов не проходит. Они по коробочке не летают!
    Я кстати сажусь так:
    1) cтановлюсь на высоту метров 10-15 и на удалении метров 100-140 от себя.модель направлена вдоль условной впп.
    2) глушу мотор и начинаю пикирование к визуально выбранной точке в 40м от моих ног.
    3) На расстояние 40м от меня модель должна находится в 20-30см от планеты и тогда начинаю выдерживание под воздействием сил земного притяжения и трения о траву плавно переходящее в посадку.
    3) модель сама тормозится об траву брюхом и останавливается в радиусе 3м от меня.

  15. #332
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    У бойцов бывает и посадка в виде дров

  16. #333

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У бойцов бывает и посадка в виде дров
    Зачёт!!!

  17. #334

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Нее, у бойцов не проходит. Они по коробочке не летают!
    Я кстати сажусь так:
    1) cтановлюсь на высоту метров 10-15 и на удалении метров 100-140 от себя.модель направлена вдоль условной впп.
    2) глушу мотор и начинаю пикирование к визуально выбранной точке в 40м от моих ног.
    3) На расстояние 40м от меня модель должна находится в 20-30см от планеты и тогда начинаю выдерживание под воздействием сил земного притяжения и трения о траву плавно переходящее в посадку.
    3) модель сама тормозится об траву брюхом и останавливается в радиусе 3м от меня.
    Сорри конечно, а почему именно 40 метров?
    Я всегда пытаюсь сажать модель, чтобы она коснулась полосы в 8-9,5 метрах от меня. Что я делаю не правильно? Подскажите плизззззз

  18. #335

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сорри конечно, а почему именно 40 метров?
    У меня просто моделька лишенная шасси, а 40 метров потому что этого расстояния, в безветренную погоду, модель требует для снижения скорости набранной в пикировании, для каждой модели это расстоянии нужно подбирать индивидуально. Так же это расстояние зависит от посадочной полосы и силы ветра.

  19. #336
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    и первая посадка
    Чтото я совсем не понял, в кадре шлеп об воду носом к оператору, отскок, пото оператор теряет машину из виду, и тут же - самолет стоит на воде хвостом к оператору - это как она так села?

  20. #337

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    так и было в натуре, шлепок о воду, резкий разворот на месте и срочный взлет, пока не нахлебался. При полете слив воды через дренаж и дальше,,,

  21. #338

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Ive Посмотреть сообщение
    У бойцов бывает и посадка в виде дров
    Например так
    Последний раз редактировалось jessy; 19.07.2009 в 00:04.

  22. #339

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Первое фото ваще зачет, если учесть что он тольок за счет компьютера и летает )))

  23. #340
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Не, это не в виде дров. Это просто аварийная. Хе, 117 прозвали 'хромающий гоблин'

  24. #341

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    Вот так дровянистее. Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3461175.jpg‎
Просмотров: 261
Размер:	16.9 Кб
ID:	267157  

  25. #342

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    может. Если шасси не выходит, никто не катапультируется.

  26. #343

    Регистрация
    16.04.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    23
    Сообщений
    592
    А если выходят из строя двигатели?

  27. #344
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Начет двигателей в воздухе - была чудная история, как в западную европу улетел толи 23 толи 25 МиГ. У него стал на высоте глохнуть двиг, пилот катапультировался, самолет ушел в пике, разогнался, давление на входе в турбину повысилоь, горение нормализовалось, двиг раскрутился, самолет вышел на автопилоте в горизонт, давление упало, двиг опять приглох.. Ну и в итоге самолет произвел поадку на брюхо, причем у него как раз к моменту посадки выжглась горючка. Самолет остался цел

  28. #345

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Аха, и при этом он чуть ли не пол-европы пролетел...

  29. #346

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Аха, и при этом он...
    Иди самолет собирай, хватит языком чесать...

  30. #347
    Ive
    Ive вне форума

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Черноголовка
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,025
    Записей в дневнике
    23
    Угу, пролетел 900 километров примерно за два часа, из польши в бельгию.

  31. #348

    Регистрация
    28.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    53
    Сообщений
    88
    Очень интересует в подробностях .
    Надоли снижать и насколько скорость? Я снижаю , но делаю интуитивно.
    На какой высоте заходить правильно , на какой выдерживать?
    Садиться на малых оборотах или глушить?
    Спасибо!

  32. #349

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Тему то почитай, заново писать не будут.

  33. #350

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая,2 авария при пробеге,3 просто кульбит с касанием(на самом деле был потерян контроль за самиком\срыв потока?-но сумел выйти, тяга-не менее-1,


    почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую
    Последний раз редактировалось nedz; 18.08.2009 в 11:13.

  34. #351

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3

  35. #352

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Моск. обл.
    Возраст
    34
    Сообщений
    897
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    несколько вариантов посадки на бетонку: 1 классическая
    =======
    почемуто не удается еще 2 ролика выложить? какая-то билиберда выходит, позже попробую
    Вы меня извините, но то что в первом ролике не похоже на правильную посадку самолета, и классической её никак не назвать, не стоит ИМХО такое выкладывать и учить _такому_

  36. #353

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    извините, не тот ролик, что-то с компом, не выкладывает. А что в этом не верно? с удовольствием критику возьму. Кстати на самике двиг от вашего ланкайра, который ждет прихода движка помощнее.

  37. #354

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Вот так дровянистее. Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?
    No comment...
    Последний раз редактировалось jessy; 19.08.2009 в 01:17.

  38. #355

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от RE@kTOR Посмотреть сообщение
    Кстати а может истребитель 1:1 совершить посадку на брюхо?
    http://airbase.ru/hangar/planes/russ...su-27/crashes/

  39. #356

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота
    Последний раз редактировалось jessy; 19.08.2009 в 10:59.

  40. #357

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Для любителей покидать помидоры похоже новость, что практически все зависит от пилота
    Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим...

  41. #358

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Для любителей писать не подумав, эта тема про посадки моделей, а не про краши настоящих самолетов. Но тезис о том, что почти все зависит от пилота - очень тонко подмечен и неоспорим...
    Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет...

    P.S.
    Сорри за оффтоп...
    Наверно я так потому, что очень жалко командира Витязей... В день ВВС... накануне МАКСа...

  42. #359

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jessy Посмотреть сообщение
    Зарулиться большим бензинычем или вертолетом Раптором в зрителей - разницы большой не будет...
    Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором или большим бензинычем, тогда конечно, разницы ни какой... Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.

  43. #360

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    43
    Сообщений
    616
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Ну, если Вы обладаете особым талантом, и способны убить 77 человек раптором
    А при чем тут извините лично я ? Да, я до сих пор не умею летать толком, и что ? Я от этого вдруг стал сильно хуже ? Научусь же когда-то... Тренируясь в безлюдном месте

    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Штефан Вурм убил двоих очень большим бензинычем, не того масштаба талант наверное.
    Ну конечно, какие мелочи - всего пару человек

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 00:12
  2. Посадка самолёта без крыла (видео)
    от OKEAH в разделе Видео
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 06:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 10:10
  5. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.11.2002, 02:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения