правильная посадка самолета
вроде появилось понимание.
Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
это электричка, 5кг массой
“абсолютное зло”)))
Посадка, как и взлёт, выполняется против ветра, а в мультике что-то одно из них происходило по ветру.
это я чтобы время не терять))) одну по ветру, другую против. сейчас боковой поставил… потом переменчивость увеличу. надо самолет и управление прочувствовать. главное я понял, перед полетом надо продумать как и на что сажать с учетом погоды. спасибо за комментарий.
Открыл тему про Kyosho Edge 540 в новичковом разделе, но думаю что ее продолжить обсуждение сдесь.
Полетал я в симе на тренерах и решил другие самолеты попробовать. Запал я на Kyosho Edge 540 Red Bull.
Cкачал модель для феникса и стал отрабатывать посадку. Появилась крамольная мысль, купить эту модель минуя полеты на тренере в реале. Cделал запись нескольких посадок. На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета.
www.youtube.com/watch?v=cVsEnKCw3XY
ps расходы не зажимал, экспоненты не крутил:)
Cделал запись нескольких посадок.
В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
В реале на нескольких продемонстрированных посадках шасси будут оторваны.
спасибо за комментарий! если не трудно, можно указать в какие моменты?😃
заметил такую особенность, что аэрофлай сильнее реагирует на слишком большую вертикальную скорость посадки чем феникс. за то последний не допускает касания винтом чего либо на любой скорости и с выключенным двигателем. прослеживается более вертолетная направленность последнего))
спасибо за комментарий
Если коротко - не питайте иллюзий, купите тренера. Осилил минуты 3, модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, а полет дерганый и отчетливо сказывается малое количество часов на настоящем. Разобьете не только шасси, куда все спешат с тренеров слезать!? Купите лучше тренера который будет вам нравится и получайте удовольствие и практику в одном.
На сколько будет адекватна такая покупка первого самолета
Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. И кнопки “пауза” нет. Скажем, то, что показано в Вашем фильме в районе 4:00 - 4:12, на модели бы почти наверняка закончилось срывом на бок и жестким падением.
модель/реализм/ветер/симулятор/настройки - никакие, самолет летит в молоке, и даже в этих условиях ваши посадки нестабильны, …
ну во второй части не совсем молоко. дует переменный ветер с силой до 4 м\с. я настройки перед этим другие показал.
Не адекватна! Реальный полет очень сильно отличается от симулятора. И кнопки “пауза” нет. Скажем, то, что показано в Вашем фильме в районе 4:00 - 4:12, на модели бы почти наверняка закончилось срывом на бок и жестким падением.
на 4:00- 4:12 идет активная рулежка двумя ручками, против переменного ветра c готовность дать газу и зайти на повторный заход.
спасибо! будем думать, время еще есть
ну во второй части не совсем молоко. дует переменный ветер с силой до 4 м\с. я настройки перед этим другие показал.
Речь не про настройки, а про ваш опыт и налет - его мало чтобы даже в идеальных условиях сажать по нитке.
будем думать…
Лучше больше практики. Хотя бы 30-40 часов СИМулятора, причём упражнение взлёт-посадка. Добавьте ровный полёт в по коробочке. Когда в СИМе полёт будет ИДЕАЛЕН попробуте начинать в реале с тренера (как вариант - пенолёт типа ЗУМа).
куда все спешат с тренеров слезать!? Купите лучше тренера который будет вам нравится и получайте удовольствие и практику в одном.
+100
симулятор-хорошо, но реальный полет он не заменит, так что пора завязывать с симом…
На тренере есть свое удовольствие, от этого я просто балдею. Устойчив, большой, и дешевый…
Лучше больше практики. Хотя бы 30-40 часов СИМулятора, причём упражнение взлёт-посадка. Добавьте ровный полёт в по коробочке. Когда в СИМе полёт будет ИДЕАЛЕН попробуте начинать в реале с тренера (как вариант - пенолёт типа ЗУМа).
30 часов уже наверное есть))) Cейчас в основном взлет и посадку тренирую. Крайние 3 посадки на видео требовали постоянного контроля всеми ручками.
Проблема наверное с глиссадой. Я слишком рано и высоко делаю торможение задирая нос и потом уродоваться приходится в неравномерном потоке на маленькой скорости.😃
До первого полета будет наверное еще часов 30. пока аппу нормальную куплю, сейчас хайтек самый дешевый взял под сим. А у бипланов парусность большая. особенно легкие ветром оч сильно сдувает.
2 nedz
деньги жду))) тренер красавец, думаю подороже EDGE 540 будет
пока аппу нормальную куплю,
Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.
тренер
нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.
Летаю на Турниге, никаких претензий к аппе не имею.
нафиг не нужен. Все навыки получаются сидя за компом.
Cпасибо! Успокоили…😎 Поприземлял разные низкопланы в симе. Более тяжелые низкопланы с похожим размахом крыльев, гораздо сильнее колбасит при посадке чем EDGE. Но не смертельно. Черезмерную резкость последнего скорее всего можно будет унять c помощью futaba 8FG. Короче, надо аппу взять и потом решать…
Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
Есть и такой тренер довольно интересный. В симе очень спокойно приземляется.
я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести…😉
я думаю, обсуждения что и как в симе приземляется, пора в соответствующую тему про симуляторы перенести…😉
отчасти согласен! но пилотаж он и в симе пилотаж. хотелось услышать мнение опытных пилотов.
посмотрел много реальных приземлений на ютубе с демонстрацией движения ручек. все очень похоже на сим. как и уборка, которую обсуждают в новичковом разделе. выводы для себя сделал, всем спасибо:)
Начинать надо от простого к сложному. Научитесь сначала строить заход на посадку таким, чтобы он был плавным и красивым, начиная хотя бы от момента выполнения крайнего (4-го) разворота на посадочный курс, чтобы самолёт летел строго по задуманной траектории, без рывков, чтобы он заходил на ось полосы а не хрен знает куда. Уменьшив количество ненужных ошибок непосредственно перед касанием, вы сильно облегчите себе само приземление. Не надо заходить на посадку с полубочки и косой полупетли. Сий ахтунг будет только мешать. Перед собсна реальным полётом попросите более опытного товарища (желательно не 3дэшника:)) настроить самолёт. При сброшенном газе самолёт должен слегка опустив нос сам планировать под углом около 5-10 градусов к горизонту, в этом случае вам придется лишь слегка корректировать траекторию (ПЛАВНО), а не бороться со стихией. Стики не нужно отпускать после их отклонения, рУлите ПЛАВНО. Сближение с землей должно быть плавным и постоянным, застрять на высоте 3м означает быстро потерять скорость со всеми вытекающими. С высоты примерно 1-1.5 метра ПЛАВНО (чуть-чуть потянув стик РВ на себя) уменьшайте скорость сближения с землей с таким расчетом, чтобы “застрять” на высоте всего 10-15см. При дальнейшей “просадке” модели ещё немного (совсем дэцл) потяните стик на себя. Вот и вся задачка. Если на каком-то этапе снижения перетяните стик на себя (самолёт перестал снижаться или вообще полетел вверх), плавно верните самолёту положение, при котором он ПЛАВНО снижался. Мягких посадок!
2 PILOTon99
cохранил в файл посадка.тхт))) спасибо! все кратко, доходчиво и ясно
BS!
А такая тема какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился есть?
Или лучше Здесь спросить?
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Своеобразным аэродинамическим тормозом. Оба элерона и РВ вверх. Пробег самолета максимально сократится.
какими способами можно остановить самолёт после того как он приземлился
Ну или разворот руддэром, если позволяет ширина полосы, устойчивость на рулении самого самолёта и прочность шасси…