Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

Динамическая балансировка

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Если машинки будут синхронно с одинаковой скоростью отклоняться,то все будет нормально,у меня самолет идеально ровно выходит на стенку и выходит ...

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Если машинки будут синхронно с одинаковой скоростью отклоняться,то все будет нормально,у меня самолет идеально ровно выходит на стенку и выходит из пике,если нет ветра то без всяких подруливаний элеронами.Если есть сервотестер проверьте скорость отработки каждой машинки,хотя под нагрузкой она может отличаться.
    вот видео Брюкмана гляньте на 4.10 сек выход очень ровный.- !

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Так поменял же сервы на другие - Хайтек по 12кг поставил. Немного помогла регулировка длинны тяг,но проблема всё равно осталась, в том же ракурсе - валит на правую сторону.

  4. #43

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    И будет валить. Спасет только работа элеронами. А на видео тоже элероны работали- только очень быстро и вовремя.

  5. #44

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    вот видео Брюкмана гляньте на 4.10 сек выход очень ровный.-
    Только сейчас ролик удалось посмотреть.
    Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится. Я же имею в виду длительное пике метров со 100 или больше и потом резкий выход так что самолёт дальше уже не летит и если не добавить газу, то будет переход в "лифт"
    Может я слишком много хочу о деревяшки?
    Всё таки думается что при сильной кратковременной перегрузке, происходит искривление какой-то плоскости из-за конструктивно не равнопрочной бальзы...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    А на других фигурах как?

  8. #46

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Плавные петли большого радиуса крутит без проблем...

  9. #47

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Так поменял же сервы на другие - Хайтек по 12кг поставил
    Их можно хайтековским программатором отрегулировать, если не поможет то подруливать элеронами остается.
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Ну так как у него на 4.10 с. у меня тоже ровный выход получится
    У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от andreyengin Посмотреть сообщение
    У него достаточно большая скорость на выходе или вы на полном газу выходите из пике?
    Ну не знаю, может со стороны да ещё и не в реале, кажется что у него медленее... Но выход у него конешно очень чёткий! О програматоре то же думал, только факт в том что обе поменял, а валит так же без изменений на правую сторону...

    Во вторник теперь только поеду, заснимем на камеру - выложу...

  12. #49

    Регистрация
    13.05.2009
    Адрес
    ,ОДЕССА
    Возраст
    41
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    1
    Попробуйте эти сервы поменять местами если будет продолжать заваливаться на право,тогда поменяйте местами ведомый и ведущий канал на машинках Р.В если начнет заваливаться влево тогда проблема скорее всего в аппе,это при условии что у вас геометрия тяг одинаковая и отклонения одинаковые на машинках.Можно попробовать такую приблуду http://smart-fly.com/Products/EqualizerII/equalizer.htm .Вчера и сегодня летал на экстре 2метровой,пробовал разгонять вертикально и у самой земли выдергивать,выходит идеально ровно без элеронов,но там как писал одна серва на Р.В.

  13. #50

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    И про эту приблуду тоже думал - но это уже на самый крайней случай... Ведомый канал пробовал перекидывать на другой - свободный, а местами менять не пробовал.. Попробуем...

  14. #51

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Я выше привел тест на прямые и обратные петли. Напишите, пожалуйста, как ведет себя модель в них.
    Модель оттримирована - какой их элеронов ниже, левый или правый?
    Мне кажется, что где-то ошибка в геометрии. Хотя на всякий случай вопрос - при выводе из пикирования инстинктивное действие элеронами исключено?

  15. #52

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Элероны стандартно - правый в верх, левый в низ

    Интересно,а на каком сайте сидит этот самый Брукман? Вот у него бы ещё спросить, подруливает он элеронами или нет?!!
    Последний раз редактировалось yrok39; 28.08.2011 в 18:08.

  16. #53

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ну что Вы все заклинились!? При прямом и при обратном пикировании крен вправо!

  17. #54

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.

  18. #55

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Если для горизонтального полета РВ триммирован на кабрирование - я бы уменьшал угол атаки правого крыла. Если РВ в норме - увеличил бы угол атаки левого.
    Да, играться нужно с элеронами! А ещё если учесть, что элеронами компенсируется момент вращение винта и модель на холостых кренится в право,то многоточечный микшер газ на элероны,может помочь. только идиально настроить его будет трудно...

  19. #56

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Уменьшать атаку крыла, в смысле элеронами или всё крыло поворачивать? Если элеронами,то что тогда получится при выходе из пике на спину ?

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.

  21. #58

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Я бы пытался повернуть крыло вокруг трубы.

    А можете пояснить детально, что это даст, или это чисто интуитивно?

  22. #59

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    А можете пояснить детально, что это даст, или это чисто интуитивно?
    Да объяснить-то я, конечно, могу. Другой вопрос - прав я, что завал на правое крыло связан с этим, или нет.

    Левая консоль (элерон вниз) имеет профиль с опущенной задней кромкой. Такие профили хорошо работают на больших углах атаки, при достижении критического поток на них характерно срывается.

    Правая консоль - профиль с изогнутой нижней кромкой. Во-первых, такие профили хуже тянут на больших углах атаки. Во-вторых, насколько я помню, для таких профилей характерно затягивание срыва, т.е. угол атаки растет, а подъемная сила - нет, но срыва еще нет. Плюс отрицательная стреловидность тоже затягивает срыв.

    Теперь ваша ситуация. После пикирования скорость внятная. Взяв ручку на себя вы резко увеличиваете угол атаки. Сначала обе консоли тянут более-менее одинаково. Затем, с ростом угла атаки, правая консоль начинает тянуть хуже (первая предпосылка к опусканию крыла). При дальнейшем увеличении угла атаки при достижении определенного угла, на правой консоли подъемная перестает расти, а на левой еще растет. Вот вам и завал на правое крыло. Т.к. поток на правой консоли еще держится, то выглядит это не как опрокидывание на крыло, а именно как завал.

    Но это все "теоретически". В любом случае крутка крыла - плохо. Я на зря спрашивал про петли - это хороший способ проверить. Ну а если еще и элероны сильно оттримированы в горизонт по винту - тогда точно надо принимать меры.

    А с другой стороны, где-то читал обзор, когда одну модель повредили, но она так нравилась, что собирали вторую. И по небрежности неправильно вклеили стаб. В результате модель стала вести себя лучше...

  23. #60

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Ну правельно, дело в тримировке элеронов. А по скольку все движки крутят в одну сторону, то и тендеция к сваливанию после выхода из пике у всех на правое крыло. Если уменьшить атаку правого крыла, то элероны должны стать на своё место и получится ровный профель? Это механически, а если всё же замиксить газ на элероны ну хотя бы что б на холостых или близко к холостым элероны выравнивались? Для начала сделать этот микс отключаемым... Блин,опять настройки, когда ж летать? Долго мучелся настраивал микс РН на РВ что б на ноже чётко шол при любых оборотах двига. И опять......

  24. #61

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    435
    Записей в дневнике
    3
    Годсмит вроде рекомендует замешивать газ на элероны. Но по сложной функции, типа 1-2% на близком к ХХ и до 10% на максимале. У меня аппа такого не позволяет, поэтому не пробовал ни разу.

  25. #62

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Да,тот же много-точечный микс, как и "кривая газа" Завтра попробую как будет. Факт в том, что я не замечал разницы в полёте на холостых и на макс. Летит ровно...

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Не шиша не помог этот микшер,точнее до пикирования дело и не дошло,в прямом полёте на холостых когда элероны становились в "0" самоль, как я и предпологал,клонило на левое крыло. При таком выходе из пике,как на том ролике у Брукмана, несворачивает - сёдня пробовал. Он же перед выходом бочку крутил, а она тормозит...

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Так,что же это было? Или- а дальше?

  28. #65

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Цитата Сообщение от FFedor Посмотреть сообщение
    Так,что же это было? Или- а дальше?

    Тайна так и осталась покрыта мраком. Сворачевает на крыло именно но этой Экстре. По осени после длительного ремонта, летал на своей любимой Фунтане140, не фига ни куда не сворачивает! На будущий сезон планирую взять Крилловскую, компазитную Катану под 56-той мотор , посмотрим......

  29. #66

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    46
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Ricaro Посмотреть сообщение
    Да объяснить-то я, конечно, могу. Другой вопрос - прав я, что завал на правое крыло связан с этим, или нет.

    Абсолютно правы. Именно таким образом были вылечены подобные симптомы на 58"ЭкстримФлайтовской Экстре300. Конкретно в моём случае был уменьшен угол атаки правой консоли путём поворота её вокруг трубы как-бы вперёд.

  30. #67

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Хочу поднять эту тему. Во первых немного поэксперементировав в симуляторе, обнаружил, что вправо валятся все модели со стандартным вращением винта по часовой стрелке. Если вращение изменить на обратное, соответственно начинает валить на левое крыло. Все это верно если при манёвре использовать тягу мотора, на холостых все ровненько. У меня на модели всё так-же (себина Сушка 50е).
    Недавно приобрёл футбу с10 и настроил следующий микс: включается при 65% газа РВ -> РН 0%,0%,0%,1%,5% соответственно. Имеет ли право на существование такой микс? Завтра с утра поеду его проверять..

  31. #68

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,721
    Как не парадоксально,но всё с точностью до на оборот! При резком выходе из пикирования иемнно на холостых оборотах, сваливается на правую сторону! Уже далеко не только, в этой теме обсуждали. А вот если добавить газу,ПЕРЕД выходом, тогда всё нормально - выходит очень чётко... Та же ерунда, проявляется на любых резких эволюциях, где модель летит ещё на скорости, но уже без тяги двигателя... Симулятору, можно верить "по стольку-по скольку"... В реале-то малость по другому...

  32. #69

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,292
    Сегодня ещё раз перепроверил. Без тяги мотора всё ровно, после пикирования метров с 80 резкий выход тоже ровный. Но как только начинаю с газком крутить петли с РВ до упора, начинает уползать право.
    После преминения того микса каторый я описывал выше, все ровненько (только я еще немного опустил его включение с 65% газа на 50%). Как ни странно, но эллероны у меня чётко в центральных позициях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Балансировка лопастей (теория)
    от Shoorup в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 01:19
  2. Балансировка коков
    от suris2009 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 17:02
  3. Проблема с разъемом для балансировки FlightPower EONX
    от ImXotep в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 00:04
  4. Ограничение динамического тайминга в Туринге
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 01:13
  5. Динамическая балансировка импеллера с помощью смартфона
    от nmrz в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 17:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения