Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Как управлять самолетом?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, в полете отвалилось колесо. Как собираетесь приземляться?...

  1. #1

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165

    Как управлять самолетом?

    Коллеги,
    в полете отвалилось колесо. Как собираетесь приземляться?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    В руку , А что за аппарат?

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На другие колёса. или колесо единственное?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,037
    Так и сажать - без колеса. А что, есть другие варианты?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Хариер или в траву...

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2007
    Адрес
    Vladimir
    Возраст
    46
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от rbob Посмотреть сообщение
    или в траву...
    Если есть ровный асфальт - то лучше на него. В этом случае стойка будет просто сребсти по асфальту, но (возможно) модель не скапотирует , а вот на траву - стойка может зарыться в мягкий грунт и тогда капот обеспечен.
    ps: видел такие и такие посадки, поэтому и считаю, что лучше на асфальт (модели ДВС от 1.5 м и больше).

  9. #7

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Пока не озвучена модель самолета. Для пенопласта действительно лучше на хариере зайти, скинуть скорость и плюхнуть в траву. Сам так делал неоднократно. Правда хариер не особо получается, но для посадки хватает, чтобы сбросить скорость.

  10.  
  11. #8
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Извиняюсь, коллеги, действительно, наверное, конкретики не хватает. Речь идет о ДВС 1,6 м. Самолет Не "самый" большой, но и в малыши тоже уже не годится. Подросток .
    С пенопластом ясно (сам так и делал). Там спасение трава. А вот с ДВСом... там веса уже не те, чтобы трава выдержала. На травяном покрытии вероятность капотирования, практицццки стопроцентная, стойка без колеса обязательно зацепится за травку и кульбит обеспечен.
    Возникла идея: на предельно малой скорости снижение, в момент касания земли крен элеронами на "здоровую" стойку. Опорой послужит крыло. Ну и немедленный сброс газа и глушение двигла. Как то так.

    А ЧЕМПИОНАМ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!! На то они и чемпионы! )))))))))))))))))

  13. #10

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    если перед полетом провести проверку, значительно проще предотвратить отпадание колеса, чем заранее думать над исполнением такой посадки. кстате, було несколько роников, где самолеты сажали без стойки

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот как чемпионы
    Отсутствие на самолете кил-свича очень многое говорит о владельце, каким бы хорошим пилотом он не был. А уж то, что заглушить мотор ему вообще НЕЧЕМ - роняет в моих глазах вообще до уровня плинтуса.

  15. #12

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    278
    Ну да-говорить легко- было у меня как то на экстре-года 4 назад- 1.6 м, весом в 3.3 кг открутилось колесо. Из помощников-1 чел., травки нет-весна(апрель), висеть не могу. Что делать- садить как могу-сажал на ровную землю-вырвало одну(бесколесную стойку).Тоже стремился минимальную скорость обеспечить-не помогло. Все вклеил на место-леталось как обычно-но контрилось и вкручивалось на фиксатор резбы))
    P.S. На самолете, что на ролике без килл-свича - жесть. (участник сам признался, что таким винтом-да по башке..)

  16. #13

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    если перед полетом провести проверку, значительно проще предотвратить отпадание колеса, чем заранее думать над исполнением такой посадки. кстате, було несколько роников, где самолеты сажали без стойки
    Многоуважаемый afa14, Вы безусловно опытный моделист (смею на это надеяться)! Но.... глупее ответа, чем Ваш, трудно себе представить. Если б, да кабы - это и ежу понятно!!! Речь идет не о закономерности, а о случайности. Если уж произошло, то произошло, и надо на выдавать совета подобные Вашим, поскольку они совершенно бесполезные в данном случае, а как -то выкручиваться в данной ситуации. Если на Ваших глазах тонет человек, то надо не рассуждать о том, что ему надо было учится плавать, а просто спасать его! Не в обиду.

  17. #14

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот как чемпионы сажают !!!
    Чемпионы чего, позвольте спросить?

    Максим, Вам совершенно верно ответили, лучше просто все проверить. Ничего глупого в таком ответе не вижу. Тем более, что самолет того класса о котором вы говорите, не самое сложное технически изделие. Бальзовый самолет размахом 1.60 можно смело "плюхать" в траву на больших углах атаки и предельно малой скорости, если хватит умения его на этой скорости держать. В 90 % случаев не будет никаких повреждений.
    Мне довелось осуществлять посадку реактивных моделей на 2 стойки- переднюю и одну из боковых. В двух случаях это была посадка на асфальт, при этом после посадки самолет максимально долго удерживался элеронами по крену. В одном из случаев самолет садился без колеса (результат собственной безалаберности при проверке), но с выпущеной стойкой. Стойка в конце концов проелозила по асфальту, и самолет развернуло, каленый штифт, соединяющий механизм выпуска с собственно стойкой, сломался, как и должен был сделать, и самолет прочертил законцовкой. Кроме потертой законцовки- никаких других повреждений. Во втором случае стойка вообще не вышла, принцип посадки тот-же. держим максимально долго по крену. Также никаких повреждений кроме значительно стертой заканцовки. Еще раз довелось садить в аналогичном случае на травяной газон- вообще без последствий.

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Максим, Вам совершенно верно ответили, лучше просто все проверить. Ничего глупого в таком ответе не вижу.
    Благодарю за обращение внимания, НО... еще раз повторю, что проверять НАДО никто не отрицает, но вопрос в том, что, ну, вот произошло, случилось. Если хотите уточню. Проверил, не доглядел (и не стоит тут начинать дискуссию о качестве проверки, типа "а я всегда тщательно проверяю шасси!" Вопрос не в этом). Кому то лучше от этого станет, отвалившееся колесо от этого обратно не прилипнет? Я, честно говоря, ожидал ответов о том, как целесообразно действовать после, а не о том, что надо было делать ДО!!!
    Всем большое спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    У меня было такое на приблизительно такой же модели. Экстра 60 от GP. Летал в поле, ветер был боковой. На полосу не стал сажать, сажал против ветра в траву. Максимально долго выдерживал, если сможите лучше выдерживать так, чтобы вначале коснулось заднее колесо. Самолет плюхнулся в траву, поднял хвост и опустил. Повреждений никаких. Главное не паниковать и максимально погасить скорость перед касанием.

  20. #17

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Как раз в прошлую субботу на моих глазах отвалилось колесо у импеллерного BAE HAWK - модель на 3 кг. Пилот убрал полностью шасси и сажал на полосу - у нас травяная. Последствий для самолета не было.

  21. #18
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    Отсутствие на самолете кил-свича очень многое говорит о владельце, каким бы хорошим пилотом он не был. А уж то, что заглушить мотор ему вообще НЕЧЕМ - роняет в моих глазах вообще до уровня плинтуса.
    вы ошибаетесь.. кил там был!!!

    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Чемпионы чего, позвольте спросить?
    всех ригалий Антона я незнаю..
    кубок поволжья по 3д пиложу например... 1е место!

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    всех ригалий Антона я незнаю..
    кубок поволжья по 3д пиложу например... 1е место!

    В моем понимании "Чемпион" это прежде всего спортсмен. Т.е. человек, занимающийся спортом. Еще точнее- состоящий в Федерации Авиамодельного спорта, и принимающий участие в соревнованиях по правилам FAI. А "Чемпион"- еще и побеждающий в таких соревнованиях. Все остальное Хобби. В том числе и так называемый 3D пилотаж. Есть спортивный класс F3M для больших самолетов. А соревнования в 3D это междуусобойчик с непонятными правилами и критериями.
    Хотя Антон Каштанов (если это он), безусловно, сильный пилот.
    Последний раз редактировалось Izverg; 02.10.2011 в 20:48.

  23. #20

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вы ошибаетесь.. кил там был!!!
    И на возглас "глуши мотор" пилот побежал к самолету щелкать тумблером - отличный килл, нечего сказать.

  24. #21

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И на возглас "глуши мотор" пилот побежал к самолету щелкать тумблером - отличный килл, нечего сказать.
    Господа, брейк! Не стоит спорить из-за мелочей. В свете рассматриваемой темы, действия пилота в ролике выше всяких похвал. А кто и как понимает слово "чемпион", так этого сугубо личное дело!

  25. #22
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    В моем понимании "Чемпион" это прежде всего спортсмен. Т.е. человек, занимающийся спортом. Еще точнее- состоящий в Федерации Авиамодельного спорта, и принимающий участие в соревнованиях по правилам FAI.
    меня всегда удивляют люди считающие что жизнь за периметром и песочници (FAI) заканчивается!

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
    И на возглас "глуши мотор" пилот побежал к самолету щелкать тумблером - отличный килл, нечего сказать.
    На самолете стоит замечательный смартфлаевский кил свич, и самолет Антон глушил с пульта, просто он так резво бросился ловить самолет, что кажется что глушит чоком. По поводу "чемпион" - не цепляйтесь к словам, Константин имел ввиду ч то Антоха авторитетный опытный пилот! Мы кстати в своем кругу так его и назаваем, в надежде на будущие достижения. А еще всегда смешно читать форум, как Вы соревнования F3A проводите среди десятка "спортсменов" и сретесь меж собой ))) вот уж точно междусобойчик... Облетайте сами европейцев сначала, чемпионы вы наши.

    PS можете считать соревнования 3D хоббийными, да тут и форум на 95% все хобби, и что?
    Последний раз редактировалось vitus77; 06.10.2011 в 21:44.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    меня всегда удивляют люди считающие что жизнь за периметром и песочници (FAI) заканчивается!
    А меня всегда забавляют люди, игнорирующие знаки препинания, грамматику Русского языка, и считающие, что бег трусцой и есть вершина достижений... ну что же... может быть для кого-то это и так. "Рожденный ползать летать не может"

    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    А еще всегда смешно читать форум, как Вы соревнования F3A проводите среди десятка "спортсменов" и сретесь меж собой ))) вот уж точно междусобойчик... Облетайте сами европейцев сначала, чемпионы вы наши.
    Замечательные Вы наши ЛЕтчики...., посмотрите результаты Кубка Мира этого года... А "сретесь" вы себе в штаны уважаемый. Чтобы бросаться такими фразами надо сначала приехать на соревнования и сказать мне это в лицо..
    Ну и влетите в 10-ку в Европе на любых соревнованиях по любым правилам принятым не в вашей песочнице а в FAI... F3M F3A F3P, F6A !!! Легко быть мастером, если мастерство не распространяется за пределы песочницы
    Последний раз редактировалось Izverg; 08.10.2011 в 03:04.

  28. #25
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Ну и влетите в 10-ку в Европе
    понятно! вы тоже "чемпион" !!!

    .. а про запятые.... мне пофиг... я тут разговариваю .. а не в русском соревнуюсь!

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    О.. Дмитрий, прям как в детском саду! Не рекомендую Вам меня оскаблять, могу обидиться и отправить к Вам " воспитателей". Сегодня прощаю. Отвечать не обязательно.
    PS Константин, у нас хобби, по этому спор ни о чем. А попасть в десятку на такик соревнованиях действитильно почетно.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    А не надо воспитателей отправлять, сами приезжайте и скажите все что думаете. За чужой спиной все смелые. Да еще на форуме. Воспитателей у меня своих хватает, так что зря вы дерзите. Прощать меня не нужно, мне с вами делить нечего. Мужчины не болтают , они делают.

    А если речь о Хобби, а не о спорте, то Термин "чемпион" тут не преминим. Как показывает практика, соревнования, которые проводятся не по правилам FAI, имеют совершенно непонятные критерии оценки со чтоль же непредсказуемым результатом. Именно поэтому многие 3d пилоты, приезжая на старты, проводящиеся по конкретным правилам, остаются в конце турнирной таблицы. Широко разрекламированный экстрим флайт в Чехии к таким стартам не относится. Там, конечно много сильных пилотов, но вот как это оценивать , большой вопрос. Известный в 3d тусовке Гернот Брюкман выступает, причем очень сильно, в классе f3a. Мне не нравится когда кто либо отзывается о спорте, не зная кухню изнутри. Спорт это ежедневные, иногда двух разовые тренировки и тяжелейшая работа. Поэтому для меня "чемпион" совершенно конкретное понятие. Мало быть просто умелым пилотом.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    понятно! вы тоже "чемпион" !!!
    !
    Пока, к сожалению, нет, но стремлюсь всеми силами, уж поверьте.
    Последний раз редактировалось Izverg; 08.10.2011 в 14:53.

  31. #28
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а вот как чемпионы сажают !!!
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Термин "чемпион" тут не преминим.
    судя по названию темы ключевое слово САЖАЮТ !!!!
    и что тут плохого что я Антона Каштаново назвал чемпионом!!! Да для меня он чимпион!!! я видел как он летает и мне этого достаточно! чтобы его так назвать!

    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    А попасть в десятку на такик соревнованиях действитильно почетно.
    это не даёт право выложить свой член на стол и думать какуюже рулетку взять???? 5 метров или 25 !

  32. #29

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Константин, пожалуйста, пользуйтесь одной из обще доступных систем проверки орфографии. Очень сложно следовать за Вашей мыслью.
    И кричать не стоит, зачем тратить нервы. 40 лет- критический возраст для Мужчины, и излишняя эмоциональность не лучшим образом
    отражается на работе сердечнососудистой системы и головного мозга. Мешает мыслить трезво.
    Все, я сдаюсь и полностью признаю за Вами право называть Чемпионом ( или "чИмпионом") того, кого Вы таковым считаете.
    При этом позвольте мне все-же иметь свой взгляд на данный вопрос.
    Кстати, в умении Антона Каштанова летать я не сомневаюсь, и как пилота я его Уважаю. Что и отметил с самого начала.
    1. Сажают капусту.
    2. Теперь что касается рулетки и членов, выложенных на стол. Я позволю себе повториться. Такие слова лучше, и гораздо полезнее, говорить в лицо.
    Во всяком случае это будет достойным поступком. Мерятся никто ни с кем не собирался, нормальные люди удовлетворяют свое желание соревноваться как раз на соревнованиях, а не на интернет форуме. Мы на разных с Вами полюсах, поэтому вряд ли сможем когда либо чем либо померяться.
    P.S. Прошу прощения у всех, кого обидел. На сим свое присутствие в данном топике завершаю.

  33. #30

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это не даёт право выложить свой член на стол и думать какуюже рулетку взять???? 5 метров или 25 !
    Вот по этому "русских" за бугром и не уважают.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    судя по названию темы ключевое слово САЖАЮТ !!!!
    и что тут плохого что я Антона Каштаново назвал чемпионом!!! Да для меня он чимпион!!! я видел как он летает и мне этого достаточно! чтобы его так назвать!
    Не знаю кто такой, Антон, может он человек хороший, но по моему раздолбай тот еще, грубое нарушение техники безопасности (по этому у нас самолеты и падают, с чемпионами на борту) ! За такое надо наказывать, а Вы тут восхищаетесь. За державу обидно, такое в пример ставить.

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    56
    Сообщений
    230
    Бывает и так- посадка с одним колесомСамолет размахом 260 под 80см3

  35. #32

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    565
    Парни хватит ругаться..... пож-та...

  36. #33

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от Harrier1976 Посмотреть сообщение
    Парни хватит ругаться..... пож-та...
    А ни кто , из профессионалов, и не ругается, идет повседневная борьба со злом....И на ошибки , особенно в технически опасных видах деятельности, надо указывать (не могут- научить, не хотят - заставить) или Вы против - пущай себе и другим головы бьют - экстрим в моде? (как на дороге, с кулачными боями, кто прав)
    Я например пилот ни какой, и по началу тоже думал высший - касс , но проанализировав ситуацию понял - пилот явно лохонулся, лучше угробить железяку чем рисковать людьми.
    Мое личное мнение не можешь "поймать" сам (ну ОЧЕНЬ большая моделька) , сажай как умеешь. но без риска ОКРУЖАЮЩИМ.

  37. #34

    Регистрация
    02.02.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    52
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от germenevt Посмотреть сообщение
    Коллеги,
    в полете отвалилось колесо. Как собираетесь приземляться?
    Встретил летчика сухо,
    Райский аэродром,
    Он садился на брюхо,
    Но не ползал на нем.

    В. Высоцкмй

  38. #35

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    баян, но в тему

  39. #36

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    54
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    баян, но в тему
    Вопрос профессионалам - а на "макушку" к верху шасси , посадить реально, ну хотя бы биплан? Типа к верху пузом....

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от ovodovod Посмотреть сообщение
    Вопрос профессионалам - а на "макушку" к верху шасси , посадить реально, ну хотя бы биплан? Типа к верху пузом....
    Владимир,к суперпрофессионалам себя не отношу,но на спину "садил" F3A 2х2м.,"отделался" оторванным компенсатором РП и фонарём,по бипланам всё сложнее,там крыло не даст обойтись лёгкой кровью.

  41. #38

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Зависит от модели. Если форма фюзеляжа позволяет уложить модель в траву, то пострадает только РВ.

  42. #39
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    баян, но в тему
    ну почему не в тему???? дажить очень в тему!!! ничего не ломается только на полках!! а в реале можит произойти всякое!!! и как сажать придумывается на ходу !!

  43. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    ОН же сказал : ... НО В тему. Читай повнимательнее...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1730
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 00:14
  2. Бумажный самолет для офиса
    от IgorDych в разделе Другие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 00:10
  3. Парашютист.
    от luckbox в разделе Другие
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 22:16
  4. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 19:29
  5. Spitfire - закрылки. Как должно быть?
    от list в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения