Харриер-Ролл на 3D самолёте

1 month later
Stracher
timikosx:

Газом не работаете вообще

во всей теме ни слова, как надо правильно работать газом. знатоки, расскажите

timikosx

Я не знаток, но чувствую в какой момент надо давать… Не знаю даже как сказать, в такт или частоту попадать надо. Посмотрите видео которое я скидывал, там я старался работать газом, там видно в какие моменты давал.

aero_mike
timikosx:

Я не знаток, но чувствую в какой момент надо давать… Не знаю даже как сказать, в такт или частоту попадать надо. Посмотрите видео которое я скидывал, там я старался работать газом, там видно в какие моменты давал.

Если летаешь на большом самолёте, обладающем большой инертностью, то газ убираешь и даешь через каждые полоборота… На этом моем видео это четко слышно:

video.yandex.ru/users/mishakandin/view/1/#hq

См. с 1:10мин

wihrlwind

Обучающие ролики это конечно хорошо, но только пока я сам не поймал темп движения ручек и дачи газа у меня ничего не получалось, а сейчас нарабатываю моторику в роллинг-харриере до автоматизма, чтобы руки следовали за взглядом на модель.

2 months later
12 days later
AleksK

На этом видео пилот двигает ручки синхронно, просто меняя время передвижения стиков из одного положения в другое… тренируясь в симе научился подобным методом летать РХ при левом вращении круг вправо и, соответственно, при правом вращении круг влево… потом пытался научится делать восьмерку при одном вращении и понял что смещением времени отклонения можно только лететь прямо, да и то кривовато, хвост мотает иногда… выучил повороты в обратную сторону, но другим методом, когда ручки отклоняются поочередно. а не синхронно… теперь пытаюсь выучить ровные восьмерки… После этого видео впал в ступор, может я чего не так делаю???

AleksK

вот для наглядности видео двух направлений круга при одном вращении, первое выполнено методом как на видео Bone Doc (корявенько, т.к. давно не тренировался этим методом), а второе направление - методом которым тренируюсь сейчас, т.е. последовательное перемещение стиков левой и правой рукой, а не совместное… к сожалению не нашел как включить отображение передатчика в AFPD((

www.youtube.com/watch?v=PWlrf2fi9ro

timikosx

Летать можно так и так. Нет определенного. Но когда поворачиваешь в сторону вращения, смотрится красивее, или “правильнее” что ль… Другое дело что при вращении в сторону поворота можно развернуться на 180’ практически на месте, что очень удобно.
А насчет движения ручек, так можно ими двигать по очереди поворачивая против стороны вращения. Это избавляет от хождения хвоста самолета покругу как на видео. Постараюсь записать сегодня видео для примера.

Юрий=

объясните мне как записать видео, чтобы оно немного весило?)

timikosx

Тоже не нашел как сделать видимым передатчик в AFPD, поэтому записал в реалфлайте (похуже чем афпд все таки)
Газом практически не работал, т.к. центровку заднюю слишком сделал, харриер сама держит:) Работал ручками “по очереди” при левых и правых поворотах. Хвост практически не “гулял”
В общем надеюсь поможет кому.

Юрий=

у тимофея как всегда очень красивые роллинги, видео реально помогло особенно с роллингом в петельке)
P.S. а поворот в сторону роллинга реально кажется очень красивым)

AlexGold

У меня плохо в симе тренироваться получается. Не интересно и пока привыкнешь к симу, отвыкнешь от самолета. Поэтому отработкой всех маневров занимаюсь на почтительной высоте. Вот видео одного из крайних полетов. Роллинг харриер есть на 1:40, где-то в середине и на шестой минуте. Пока борюсь с направлением. В роллинг харриере самолет в основном сам летит по кругу =) по прямой мне его лететь тяжело заставить. Иногда получается в право при левом вращении, но хвост ходит из стороны в сторону. В правую сторону не вращаюсь - сейчас пока медленные бочки в право отрабатываю. Заставить себя делать быстро и на автоматизме пока не могу. Почитал про не одновременное отклонение стиков. Пошел тренироваться.