Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Вот, приходится по диагонали, лучшей площадки у нас нет, только дороги....

  1. #361

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281

    Вот, приходится по диагонали, лучшей площадки у нас нет, только дороги.

  2.  
  3. #362
    Учит правила (до 20.12.2017)
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,534
    Записей в дневнике
    6
    Я бы сказал очень странный у вас подход к делу...
    Во первых, если на то пошло, лучше заходить с обратной стороны, там нет деревьев, за которыми можно потерять модель из виду, во вторых, неужели трудно выкосить немного кустики на "входе" ?

    оно конечно вам виднее, но я бы сделал именно так!

  4. #363

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25%
    Чем чревато? Я на РВ всегда "-50" ставлю.
    Думаю еще попробовать меньше элероны, больше РН задействовать.

  5. #364

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Хорошая посадка! Но, одно замечание - пилот должен стоять на одном месте, а не гулять под летающим самолетом. Сажаете самолет параллельно линии плеч в 10-15 м перед собой. При этом оценить скорость и удаление самолета можно значительно проще и точнее, чем если он летит на Вас.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Чем чревато? Я на РВ всегда "-50" ставлю
    Может быть в этом и есть проблема - самолет неохотно реагирует на небольшие перемещения стика, двигаете дальше - и вот рывок. Попробуйте немного поменьше.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,

    Ваши шасси сложны для обучения, я не говорю что их надо переделать. Просто они пружинят и иногда сгибаются (играют) в сторону при касании, что могут даже и крыло пробить на посадке. Но плуса у них 2 - носовая стойка и широкая колея. Поэтому - при таких сложностях. Выберите погоду когда есть ровный встречный ветер около 10км/ч и на травку (не в траву) и тренеруййтесь в идиальных условиях без закрылков. Если у вас на посадке "такое ощущение что расходы увеличились" - так это "страху то биш от адреналина" - а в действительности всётаки наоборот

  8. #366

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да только вот недавно удалсь посмотреть ваш видео вверху.
    Нормально вы садите - ну много луччше чем другие тут в более конфортных условиях. У вас там ведь бетон в колдобинах и с травой из трещин, да и места там мало. Что вы ешё хотите. Вы ведь его придавливали чтоб площадку не пролететь.
    Резуме: либо менять место полётов, либо исползовать модели с меньшей нагрузкой. Можно и с этой - но в случае чего шанса сохранить модель не повреждённой будет мало

  9. #367

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,751
    Записей в дневнике
    4
    Сейчас не поленился, взвесил свой P-40B Warhawk 50 Hangar-9 - тема: P-40 Warhawk 50 Hangar-9
    Вес получился 3046 г при площади крыла 34.2 кв.дм. Нагрузка 89 г/кв.дм. Садится вполне пристойно.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Пока решил следующее: уменьшил экспоненты до минус 25, расходы на посадке 70% от полетных и чуть сдвину центровку вперед (2-3%) для некоторого затупления модели. Жду выходных, постараюсь с видео.

  12. #369

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281


    Проблему считаю решенной. Это была уже рядовая стабильная посадка, в том числе и с легким боковым. Все таки огромная польза для меня от этого форума! Изменил только то, о чем писал постом выше. Никаких флаперонов и прочего, хватило только оптимизации настроек. До этого настройкам я очень напрасно не придавал такого значения как сейчас.

    К сожалению, пока, лучше этой полу заброшенной дороги места для полетов не найти. Очень тесно! Придется что-то решать, чтобы не нарушать технику безопасности.

  13. #370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Оживим темку)


    вот тут идеальная посадка!



    ****

    Народ, пора обсудить особенности этой фигуры пилотажа с лыжами. У кого есть опыт зимний - расскажите какие особенности?!

  14. #371

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Этого монстра я бы обозвал: " ЛЕТАПЫРЬ" С такой площадью и малым весом можно летать практически без подготовки... Этот механизм пилоту в качестве тренинга ничего не даст,кроме восторга зрителей. И на посадке только развратит. Слишком "ручной".

  15. #372

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Чет всегда хотелось обвешать самолет механизацией, чтобы он хоть наполовину такой
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Слишком "ручной"
    стал. Но до сих пор даже закрылки ни разу не реализовал почему-то.

  16. #373

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт зимний

  17. #374

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт зимний

    Готовимся к зиме.Всегда готовы.

    В выходные отлетались,погода позволяет.
    Олег,у меня в полёте оторвалась какая - то бумажка,а в скором времени заглох двигатель,открутилась гайка приёмной трубы и давления не хватало.После посадки к БОЛЬШОМУ удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.
    Фотки будут позже-ловлю сигнал
    Последний раз редактировалось Нотан; 04.09.2012 в 18:27.

  18. #375

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    удивлению отметил,что на самике нет половины хвоста-стабидизатора и руля высоты.Это Як-54 с 61 Осликом.
    Круто!

    Закрепляем хвосты, господа!

  19. #376

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vorona`z Handicraft У кого есть опыт зимний

    Олег,с твоим опытом пилота-испытателя-конструктора,проблем зимой не вижу,а снег у Вас глубокий...это особый шик погонять по полю, не нарушая ТБ и сесть можно рядом,а не на зимник.У меня была одна проблема,когда паркуясь сполз в кювет правой сторонй-дороги стали чистить,а краёв не видно,а я всё думал,как чайники сползают в кювет.

  20. #377

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Спасиб, зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))




    это в -20...-25


    а это в -10 с посадкой в сугроб (недотянул до полосы)

    Зимой не айс летать у нас, но хочется немного. Есть в городе на озере возможность щас. Но самолеты побольше стали.

    Вот этот налажу (новый фюз сделаю) и на лыжи его



    А 100 кубовый зимой неохота, гемор это(((((((

  21. #378

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    зимний опыт есть чуток, с колес да с рук))

    Видио читаю,как раскадровку,ты выложил три,а у меня одна фотка никак не загружается,беда со связью.

  22. #379

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554


    Зимой без электричек просто никак.

  23. #380

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сообщение от DUO в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ? Лехко
    Як-54 хорошо летит и в такой комплектацие.

    в полете отлетела какая-то бумажка,на земле всё стало ясно.
    Последний раз редактировалось Нотан; 05.09.2012 в 21:47.

  24. #381

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    в полете отлетела какая-то бумажка,на земле всё стало ясно
    Да, отлетал у меня в полете аэродинамический компенсатор на руле высоты, но чтобы вот так, вся левая половина горизонтального оперения...

  25. #382

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Олег,
    Вы уж тут, на форуме, с давних времён, а отправили в небо (на ремонт) короткофюзеляжный красивый верхнеплан без РН. Ни Пайпер, ни Декатлон и не ваш Японец таких размеров не взлетят без работы РН.

  26. #383

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Ни Пайпер, ни Декатлон и не ваш Японец таких размеров не взлетят без работы РН.
    Да знаю я, но очень хотелось

  27. #384

    Регистрация
    09.10.2008
    Адрес
    п.Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    929
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У кого есть опыт зимний - расскажите какие особенности?!
    О.. зима, а еше лутче начало весны, это рай для взлетов и посадок, все поле в твоем распоряжении....

    Летаю прямо с неукатанного снега, тоесть прямо с поля. Снег прекрасно гасит удар в момент касания, поэтому козления не будет. Можно с некоторым натягом сравнить с травяной взлеткой в плане взлета и посадки в отношении пробега. Единственный минус - лыжи будут работать как еше одна аэродинамическая плоскость, потребуется триммирование.

    Еще вот видио посадки на ограниченную площадку . Смотреть с 1:10 минуты

  28. #385

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от jury72 Посмотреть сообщение
    Смотреть с 1:10 минуты
    Прям прилип к асфальту)))

  29. #386

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Рейсеры опять

    Вот тут под классный заводной рок-н-рольчик куча интересных посадок))))))


  30. #387

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    куча интересных посадок))))))

    Отличная подборка.

  31. #388

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Садиться надо с реверсом...

  32. #389

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    51
    Сообщений
    232
    Акромастер с реверсом? Охренеть... Но надо же так момент поймать... Вот он еще живой пока, а через полсекунды будет с набитой мордой.

  33. #390

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Всё просто.(он на ветках повис)

  34. #391

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    чем зима хороша-аэродром везде любое поле полоса да и поездить можно как на глиссере.
    а на счёт посадок-главное любить саму посадку и не боятся лететь низко над землёй это самое прикольное самый интересный момент полёта. мне вот например нравится выдерживать самолет в нескольких сантиметрах от земли.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050006.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	73.6 Кб
ID:	756714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1150499.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	56.1 Кб
ID:	756717  

  35. #392

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Такое ощющение что вы бредите!!!!
    Щютка!!!!

  36. #393

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    а на счёт посадок-главное любить саму посадку и не боятся лететь низко над землёй
    Если бы все было так просто, то не было бы так сложно

  37. #394

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    а в чём бред? летайте почаще и взлёт-посадка--взлёт-посадка-взлёт-посадка. это называется карусель, насколько я помню. 5-7 посадок за один вылет. за полётный день насчитаете 20 приземлений.вы же хотите научится садить блин?!удачи.

  38. #395

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Да вот как это все у вас элементарно получается то!!! Но модели разные бывают, вы помните об этом? У меня больше двух посадок за полет ну никак не выходит. После касания перед собой и пробега с торможением, приходится заново отруливать на место старта, а это приличные расстояния и время. Только количество может никогда не перейти в качество без осмысливания всего процесса.

  39. #396

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Treiner Посмотреть сообщение
    это называется карусель,

    Это называется конвейер А вообще, при наличии сима, берём всё время разные модели, взлетаем с газом в пол и после отрыва и 2-3сек. полёта делаем резкий срывной разворот и сразу на посадку. Касаемся полосы(именно полосы, а не поля рядом) и снова взлёт, срывной разворот и посадка с другой стороны. И так минут 10 подряд на разных моделях при каждой тренировке на симе. Через месяц посадка станет такой же обыденной, как полёт блинчиком

  40. #397

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    И так минут 10 подряд на разных моделях при каждой тренировке на симе
    Вот точно подмечено - и ешё для этих целей хорош Икарус Эрофлай Де Лакс (так кажется). Для плётов он не ахти какой полезный, но красивый. А вот для посадок и взлётов - самое то. Как прыгать модели перестанут на посадках и взлетать ровно, а не по змейке - значит можно в поле

  41. #398

    Регистрация
    18.10.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    231
    удачи!!!

  42. #399

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот тут

    Олег,давно не слышно,как летается.Зима заканчивается.

  43. #400

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,554
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Прям прилип к асфальту)))

    Олег,как успехи в освоении новой техники?


Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения