Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 11 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят. Так Вы расскажите, как должна ...

  1. #41
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
    Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.
    Научите садиться блин
    и далее по тексту
    =============
    отличие между нами в том что я читаю всю тему а не несколько последних постов

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    а акромя зальников и "еврейского срача" что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?
    Сер, вы не поверите но видел больше вашего. А по поводу того кто "звиздун-теоретик" так это видно по количеству постов на форуме.

  4. #43
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    как страшно жить , ужась
    одни сплошные видители которые ничего не видят дальше носа своего

  5. #44

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    и далее по тексту
    отсутствует такой этап посадки как выдерживание
    Вот, прочитал. Ничего не написано.
    Вы опишите словами весь комплекс мероприятий. А потом мы будем искать различия между нами.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Евгений !и ВСЕ ! Заканчивайте БЕДЛАМ ! Я уж не рад , что ответил первым ... Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку. Все умные и опытные ! Надо не ругаться , а просто делиться. Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.

  8. #46

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Кому хочется поспорить - НАЧНИТЕ новую тему : САМ ДУРАК.
    Ну зачем дураками? Можно вот так)



    Или просто указать длинну в сантиметрах )) (чур только без фотодоказательств)

  9. #47

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ... (Съедено вирусом)... Олег - автор темы , пока не реагирует на все это . А тема переросла не в помощь ему , а в спор - перебранку....
    Да офигел он от количества "поцелованных в темячко". И ушел из темы. И правильно сделал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Во тему раздули!
    Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом, а это возможно только непрерывно тренируясь.
    И ФСЁ!!!

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Всего то надо коснуться колёсами в нужном месте на нужной скорости под нужным углом
    - вот Истина ! Хорошо сказано ! Но это при условии , что пилот сам ДО этого ДОЙДЕТ... На сим предлагаю на правах первого ответившего Олегу - закончить . Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!

  13. #50

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Всем Удачных полетов В НОВОМ ГОДУ !!!
    С Новым Годом Други!!!

  14. #51

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Ладно, вопрос посадки уже освещён в соседней тема, более чем подробно
    А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?) В плане...большой/маленький/тренер/тренер_для_слоупоков, мм...
    А то пенолёты нихрена не учат грамотной посадке...

    С наступающим

  15. #52

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
    Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
    Или надо иметь несколько? Для взлётов, для пилотажа, для посадки...
    С Новым Годом

  16. #53

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от dron+ Посмотреть сообщение
    А такой вопрос, на каком самолете лучше тренировать посадку?)
    Не на всяком. Много лет подбирал самолёт. Подобрал. Конечно - не пена. Подробности в л/с.

  17. #54

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да пох. На любом. Лишь бы удовольствие от полётов оставалось.
    Олег. При всем уважении позвольте не согласиться. Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более "тяжелую" категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять... Я полностью согласен с форумчанами, которые ставят момент выдерживания как ключевой в правильной посадке. К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу. Есть такая штука, "страх земли", когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя. Я сам прошел через это. Если честно, далось нелегко.

  18. #55

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Те кто начинают(впрочем как и я) на паркфлаерах, потом, перейдя в более "тяжелую" категорию на начальном этапе имеют проблемы с посадкой самолета. Фактором множество. Вес самолета, нагрузка на крыло, посадочная скорость, да что все перечислять...
    Конечно, каждый самолёт сажают по своему и универсальных рецептов не бывает. Любой самолёт - имеется в виду тот тип на котором предстойт летать больше всего. Я, например, люблю 3Д фанчики, тихоходы, на кой чёрт мне учиться сажать например скоростной джет?
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    К сожалению ничего кроме упорных тренировок, для освоения этого элемента, я предложить не могу.
    Именно это я и имел в виду. А у топикстартера самолёт слегка спецфичский, и не очень адекватно управляемый, с ним сложнее.
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Есть такая штука, "страх земли", когда пилот просто панически боится малой и свехмалой высоты, и инстинктивно берет РВ на себя.
    Да это надо перебороть.

  19. #56

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Когда у сороконожки спросили как она переставляет лапы, она задумалась и ....упала. У мну как-то получилось всегда все самолётки сажать без последствий. И аварийно тоже, и мелкие и большие, и скоростные и тихоходные. Наверное просто надо посадить (а не плюхнуть с хрустом), факторов препятствующих мягкой и красивой посадке, страшно огромное количество. Прочуствовать поведение и уверенно посадить.

    Кароче ! ДАЮ УСТАНОВКУ !! ТЕПЕРЬ КАЖДАЯ ТВОЯ ПОСАДКА БУДЕТ ИДЕАЛЬНА ...ПОВТОРЯЮ ...И Д Е А Л Ь Н А... !! гы-гы.

    Всех Н.Г.

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    ДАЮ УСТАНОВКУ !!
    - Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Дайте хоть сегодня -1.01.2012.сначала протрезветь !
    Трезвеем... трезвеем...
    Я сегодня открыл сезон 2012. Три батарейки отлетал. - 9 градусов, правда ветерок свежий был...
    Удовольствие, короче, получил!

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Фанат ! Беречь себя надо !

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Фанат ! Беречь себя надо !
    Некогда беречь, посадки надо отрабатывать

  24. #61

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Мне кажется проблема и вопрос тут не столько технического плана, а скорее психологического)
    Кину и я пару слов. Действительно, близость земли напрягает. Если напряг мобилизует внимание, четкость действий то посадка это просто красивая фигура!
    Я сам долго боролся со страхом близости земли. Специально заставлял себя летать над бетонкой на минимальной высоте... вот мои попытки

    и посадкой занимался специально. Взлетел и садился. Думается, что написано про правильность действий при посадке много, но практику ни что не заменит. Даже симулятор. Только в натуре надо практиковаться...

    Летать, летать и летать.... биться, и опять летать. Лично мне так кажется...

    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я сам долго боролся со страхом близости земли.
    собственно борьба в самом разгаре...

  25. #62

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Специально заставлял себя летать над бетонкой на минимальной высоте... вот мои попытки
    Дмитрий, это проход на бреющем. Да, для начала это правильный шаг. Но выравнивание на посадке сложнее тем, что самолет летит на очень малой скорости, это во первых, а во вторых в этот момент очень падает эффективность рулей и, с моей точки зрения это здорово добавляет нервозности на посадке. В этой теме правильно подняли вопрос о самолете, лучше всего подходящего для обучения ПРАВИЛЬНОЙ посадке.Я это так же испытал на собственном опыте. Один самолет заходит на посадку и выдерживание как влитой, но имеет достаточно большую посадочную скорость(чуть лишнего сбавил- валится), другой садится пешком(еще бы, пилотажка с центровкой под 38%), но попробуй и там "разинь варежку" - строгий и ошибки не простит. Тут важно чувствовать самолет, а это опять же опыт. Хотя вполне возможно, на помощь может прийти электроника(имею ввиду настройки передатчика).

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Разъехались стойки шасси, ударился об асфвальт
    Да простят меня гуры пилотажу. Может подойти к проблеме с другой стороны? На видео стоечки шибко разезжаются... Может имеет смысл озаботиться на новом самоле носовым колесом, что даст защиту ВМУ и возможность более полого заходить на посадку. И страх касания ВПП уменьшится.

  27. #64

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Моё мнение- на посадке должна быть скорость. И отсутствие боязни земли. С боязнью земли можно попробовать побороться попускав планер. Или небольшую модель без шасси сажать не планировании с выключиным двигателем. Да , чем больше модель , тем больше боязнь разбить её. Радиомодели пускаю с начала 80-х . Аппа Рум -2 , Супронар, Сигнал, Игва, Модела. Это к вопросу об экспоненте. Но все усилия к нормальной посадке нормальной модели могут оказаться напрасными, если на посадочной полосе находятся в это время люди , занимающиеся самовыражением , катаясь на машинах, мотоциклах и пуская модельки. А план на полёт должен быть. Остальному трудно научить. Каждая посадка посвоему уникальна. И только постоянные тренировки могут дать результат.
    Последний раз редактировалось Markiza; 02.01.2012 в 06:00.

  28. #65

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Markiza Посмотреть сообщение
    Или небольшую модель без шасси сажать не планировании с выключиным двигателем.
    Я шел именно по этому пути. Мой первый, да и второй, двс были без шасси. Плюсы от такой компоновки: нет шасси(был только стальной пруток 5мм) - нечего особо ломать, на планировании скорость меньше, быстро получаешь навыки посадки без работающего мотора и в дальнейшем остановка мотора в полете не будет чем то шокирующим, ну и нет таких требований к ВПП как на самолете с шасси. Минус этого варианта: у вас только одна попытка сесть. Дубля не будет. Я за все платил сломанными винтами и поскольку делаю их в основном сам, то порядком надоело строгать березовые бруски. А так вроде неплохой вариант.

  29. #66

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    ну и нет таких требований к ВПП как на самолете с шасси.
    Сегодня всю ночь шел снег. Насыпало не меньше 30-40 см. Самолет на лыжах. Пошли летать. Во где надо было правильно делать выравнивание. Сажать самолет приходилось как фарфоровую статуэтку. Иначе мгновенно закапывался в снег. Даже не пойму от чего получил большее удовольствие, от полета или правильной посадки.Хотя правильной была только одна.

  30. #67

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    С Новым Годом,друзья!!!Олег Рашидов здорово замутил,зато можно ознакомиться с мнением настоящих мастеров.У Олега интересно узнать на какой аппе летает,по мне множество индивидуальных навыков играют роль,а потом может не дано... и нужно пересесть на другой вид транспорта-скутера,лодки,а начинать надо было со змея.Приятель мой тренирует посадку,подсаживаясь через каждые 2-3 круга(без видимого напряжения),а после посадки(в жару 30гр) все руки холодные.Я с малолетства столько собрал,а ещё больше расколотил бойцовок и пилотажек(кордовых конечно),что мне обязательно нужно отлетать бак,а садиться приходилось и в кукурузу и в свеколное поле(очень мягкое),итог сорванные шасси.В свеклу Спэйс Волкер 180см садился по отдельности-вырвало крыло на 40м.крыло падает красиво и медленно,а фюз по кривой траектории в грядку ушёл по пер.шпангоут-потери-сломанный винт и всё,зрители были очень рады.Считаю,если взлетел и сразу не грохнулся,проблем быть не должно,или взлетел,погонялся,а товаврищ посадит самолёт(тогда без претензий).У нас тяжело с ВПП,летам с проезжего большачка.Сегодня пробовал лыжи на зуме,думал я ЧКАЛОВ-оказалось-ГАСТЕЛЛО.Не смог пролететь между проводами.Висел 2 часа,пока шест не собрал,духовка не помогла.Всем мягких посадок.

  31. #68

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Олег наверное ждет , когда участники темы стихами запоют... Уж столько сказано , даже поругались и прослезились. И кино показали . Я лишь подтвердился в своем убеждении : каждый учится на своих ошибках и лишь потом , после серии катастроф- на чужих...

  32. #69

    Регистрация
    16.12.2006
    Адрес
    Сызрань
    Возраст
    50
    Сообщений
    152
    Есть поговорка, аборт по телефону не делается, надо пацану показывать в реале, а пиз..еть каждый может.

  33. #70

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Дима63 Посмотреть сообщение
    а пиз..еть каждый может.
    Основная задача форума, это обмен информацией. Здесь и вообще в интернете, полно видео с прекрасными посадками выполненными мастерами, тем же Курылевым, но это не поможет Олегу. Он далеко не новичек в авиамоделизме и прекрасно знает как должна выглядеть правильная посадка. Никто из участников темы не летал на его самолете и потому только он сам сможет понять что он делает правильно, а что нет. Он обратился за помощью и люди, как могли, ему подсказали. Если Вы считаете это пустым трепом, то снимите видео, с четкими комментариями своих действий в процессе посадки и я думаю не только Олег, но и многие начинающие пилоты будут Вам благодарны. Только выражения подбирайте.

  34. #71

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,049
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Олег наверное ждет , когда участники темы стихами запоют...
    Да вброс это был от тролля, некоторым так интересно: пусть разосрутся нафиг, а я издалека посмотрю, ежу ведь понятно, что навыки приходят с налётом. А в ролике недоразумение фанерное, неказистое, которое и так посадить в радость.
    Всё вышенаписаное только мнение, кто хочет, может продолжать тему - посадки от этого лучше не станут.
    Гудбай.

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я тоже попрощаюсь..

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Да вброс это был от тролля, некоторым так интересно
    Олег. Да Бог с ним, с топикстартером. Эту тему читают многие, пусть даже они не принимают в ней участия. Вы же прекрасно знаете, что посадка для новичка пожалуй самый сложный элемент, а этой тему форумчене (например Евгений Власов и не только он) дают очень дельные советы. Я сам узнал для себя кое что новое и не вижу в этом ничего зазорного.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Я сам долго боролся со страхом близости земли.
    Суровая у вас полётная зона. Шириной метров пять.


    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    посадка для новичка пожалуй самый сложный элемент
    Когда я облётывал чужой полтинник, а на посадке, перед самой землёй, самолёт лёг на спину (как потом выяснилось из-за разных машинок на половинках руля высоты), на моей голове добавилось много седых волос. Поэтому считаю, что посадка - сложный элемент для всех, вне зависимости от опыта.

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Олег,
    На вашем видео (1 топик в разделе) совсем и не плохие посадки. Другие гораздо хуже вас делают, и копиисты и в больших моделях. Всё что тут говорилось, то говорилось уже много раз и это всё правильно.
    Я бы вам просто посоветовал с бетона уйти на травку мелкую. Взлёт и посадка на асфальт и бетон это как раз самое трудное, особенно посадка. А РВ вверх Вы тянете из за бетона по боязни козления. На травке тренеруйтесь.
    Всех с Новым Годом!

  39. #76

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Я себе такой порядок установил: разворачиваюсь подальше, метров так за 100 и прибираю газ так, чтобы началась потеря высоты, плавная, контролирую процесс в зависимости от ветра, модели, посадочной полосы. Время на это есть, поэтому движения стика газа плавные и спокойные. Целюсь в воображаемые ворота высотой 2 метра у основания посадочной полосы. Как только понял, что попадаю в ворота - убираю газ до ХХ и начинается торможение винтом и планирование. С высоты 1.5-2м модель через 10-20м коснется полосы. Стиками не "работаю" а "подправляю" (исключение- ветреная погода), в хорошую погоду модель приземляется сама, как планер. Хотя суть та же : снижение, выравнивание ...и.тд.

  40. #77

    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    Тирасполь, пмр
    Возраст
    59
    Сообщений
    19
    Всё очень верно ,Сергей. Только я работаю газом до самого касания колёс земли. Тем не менее не всегда посадки идеальные.

  41. #78

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    должны приносить удовольствие, а не мандражирование?
    А я и не мандражирую. Кто видел мои самолеты знает, что там хоь носом в землю садись... Хочется лишь красиво всегда сажать, а не "блин".

    ***

    Спасибо всем, тему в распечатку, буду летом переучиваться-доучиваться. Тема вышла интересная, имхо, не только мне она была нужна.

  42. #79

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А я и не мандражирую. Кто видел мои самолеты знает, что там хоть носом в землю садись... Хочется лишь красиво всегда сажать, а не "блин".
    Ну сорри) Как аукнулось, так и откликнулось))
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В воздухе что угодно - а ближе к земле мандраж.
    И хотя внутренне проявление понятия "мандраж", для каждого из нас будет различным, но думаю я всеж верно понял тебя
    Я и не думал, что после каждой посадки появляется необходимость труселя менять, просто скажем так посадка несколько напрягает в отличии от основного полета.
    Даже предположу как это возникло - в первые полеты ессно хотелось летать, и это казалось основным + приносило удволетворение, а посадка была сопряжена с опасностью убить модель и напрягала. Вот и получилось, что за все эти годы ты совершенствовал пилотаж, а посадка воспринималась как "неизбежное зло". Отсюда и закономерный результат + скорое появление тяжелой модели = осознание пробела в гарантированной посадке и создание этой темы) Я верно всё понял?))

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, тему в распечатку, буду летом переучиваться-доучиваться. Тема вышла интересная, имхо, не только мне она была нужна.
    Тебе спасибо за эту тему, и что прямо и открыто написал о своей проблеме.
    Думаю что тема многим полезная, тк мало кто отважится написать об этом имея солидный налёт. Так что -моё почтение (или типа респект, уважуха, два стакана плюсикоф )
    ЗЫ Всёж настаиваю на позитивной мотивации себя, о которой писал в своем первом посте этой темы) Быстрее пойдёть))

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    открыто написал о своей проблеме.
    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    ю что тема многим полезная, тк мало кто отважится написать об этом имея солидный налёт. Так что -моё почтение (или типа респект, уважуха, два стакана плюсикоф
    - Если так зарабатывать респект и уважуху- тогда я ВААЩЕ ничего не умею и этим Горжусь ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения