Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 11 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Ишак, капот - это да. Но грунт - это кочки и скачки, чем выше скорость тем к-р-р-расивее "козёл". Плохому пялоту ...

  1. #121

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Ишак, капот - это да. Но грунт - это кочки и скачки, чем выше скорость тем к-р-р-расивее "козёл". Плохому пялоту ещё завсегда шася мешают.
    Теперь посмотрим, как Юргис Кайрис И-16 на грунт сажает.
    См. на 4:30

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Не знаю как было с трением у Владимира Чернышева,
    Сергей. Трения почти нет.Лыжи сделаны из апельсиновой фанеры, снизу потолочка и скотч. По снегу или льду катится..... Один раз даже сумел взлететь с того же рыхлого снега.
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    зимой достаточно по снегу чуть толкнуть модель
    Именно так. Полный газ(самолет в руке), держу лыжи примерно на снегу и просто отпустил его. Самолет взлетел практически не провалившись лыжами через 4 метра. Возможно провалиться ему не давал то же экран.(поддув то под крыло, от работающего во всю дурь мотора, достаточно большой)Напомню, что просто стоять самолет в таком снегу не мог. Проваливался по крыло. Но смог это сделать только раз. Больше не получилось.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Теперь посмотрим, как Юргис Кайрис И-16 на грунт сажает.
    Уважаемый. Так он его практически на три точки и посадил. И спасибо за видео.Здорово.

  4. #123

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Ишак, капот - это да. Но грунт - это кочки и скачки, чем выше скорость тем к-р-р-расивее "козёл". Плохому пялоту ещё завсегда шася мешают.
    Оно, конечно, так. Только дело не всегда в пилоте, я уже говорил.

  5. #124

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Вот, поискал в военных мемуарах и нашел, что пишет Микоян С.А. Там, кстати, и про обзор из кабины говорится:

    "Посадка на И-16 тоже требовала очень точного пилотирования. Если создать посадочное положение самолета, соответствующее посадке «на три точки», не перед самым приземлением, а на высоте более 15–20 см от земли до колес, могло произойти сваливание с ударом крылом о землю. На посадочном пробеге нужно было очень точно соблюдать прямолинейность движения, удерживая положение капота самолета относительно выбранного ориентира на горизонте. При малейшем отклонении самолета от ориентира нужно было резко дать противоположную ногу и тут же поставить педали нейтрально. Опоздаешь дать ногу, движение самолета в сторону ускорится, и он развернется волчком, а если скорость еще велика, то может перевернуться. Не поставишь сразу педали в нейтраль, он развернется в обратную сторону. К тому же был плохой обзор вперед из-за звездообразного мотора воздушного охлаждения, закрытого капотом.
    Для тренировки в управлении на пробеге был выделен специальный «рулежный» самолет со срезанной (чтобы он не мог взлететь) обшивкой крыла. На нем никому не удалось избежать самопроизвольного разворота самолета. Говорили, что, если в реальном полете ни один курсант летной группы на посадке не развернется, инструктор будет награжден часами. Увы, в нашей эскадрилье, по-моему, ни один инструктор этой награды не получил..."


    Т.ч. и поганый обзор, и тенденция к сваливанию приводили к тому, что летчики слегка подстраховывались скоростью и садились на И-16 сначала на основные стойки, а потом опускали хвост.

  6.  
  7. #125
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Полный газ(самолет в руке), держу лыжи примерно на снегу и просто отпустил его. Самолет взлетел практически не провалившись лыжами через 4 метра. Возможно провалиться ему не давал то же экран.(поддув то под крыло, от работающего во всю дурь мотора, достаточно большой)
    это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
    какой н... экран ?
    а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
    на видео летучий пилотажный самолет с двояковыпуклым профилем и двигателем расположенным выше оси хорды
    какой поддув под крыло ?о чем речь ? работающий двигатель создает подьемную силу над крылом а не увеличенное давление под ним , поэтому модель и прыгает на малейших неровностях
    + лыжи образуют некий трамплин для этих прыжков
    зарываясь в снег лыжа поднимает свою морду и выталкивает самолет из снега потому что модель движется вперед , поставьте колеса или уберите лыжи вообще и весь ваш "эффект экрана" сразу закончится
    лыжи , возможно с большим углом подвижности , заставляют модель прыгать как жабу на снегу

  8. #126

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    в буржуинской авиации есть для этого специальная аббревиатура STOL (Short Take Off & Landing) - звучит так же, но это именно про короткий взлет и посадку. И даже есть целый тип самолетов STOL aircrafts - поименно назвать уже не помню , лениво искать, но как правило это примерно то самое, что на видео: огромные колеса и гипертрофированная механизация крыла.
    ну и на мессере можно садиться на 3 точки с пробегом 3м.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Так вот я хотел сказать, что при определенных условиях крыло более вероятней сэкранирует именно зимой.
    По видимому я не прав... экран действительно присутствует. Просто не задумывался над этим. И видимо зимой в большей степени...

    Извиняйте за пристрастие к видео...

  9. #127

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    Извиняйте за пристрастие к видео...
    Дмитрий, и это правильно, я скажу фразой из анекдота "ты не умничай, ты лучше покажи".

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну и на мессере можно садиться на 3 точки с пробегом 3м
    Ну так у Влада речь шла не о моделях
    А уж ежели про Мессеры, то их в реале во время посадок было потеряно как бы не больше, чем в боях? Строгая, говорят, была штучка...

  12. #129

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Строгая, говорят, была штучка...
    ну а модель нежная и ласковая...

  13. #130

    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    44
    Сообщений
    70
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    модель нежная и ласковая
    Модели, они все такие... На вид...

  14. #131

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от lexa_kz Посмотреть сообщение
    Строгая, говорят, была штучка...
    Очень. Вы правы. Я читал книгу Хартмана и он как раз там пишет что из за шасси новички гробились на раз.
    Цитата Сообщение от nedz Посмотреть сообщение
    ну а модель нежная и ласковая...
    Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены, а именно их расположение и вызывало все аварии. Самолет был очень строг к скорости отрыва и бились именно при взлете. Я как то, читая тему Юрия Ресслера про его Мессер, ради интереса на электричку поставил шасси типа как на Мессере. И попробовал взлететь "по копийному". И сразу же, если только попытаться чуть раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет. Но летал Мессер прекрасно. Это и по отзывам наших пилотов.

  15. #132

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    И попробовал взлететь "по копийному". И сразу же, если только попытаться чуть

    раньше оторвать самолет от полосы, модель тут же разворачивало. Сделал по старому - самолет как самолет.
    взлет то же свои хитрости имеет

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Дмитрий у Вас стойки не копийно расположены,
    ну я не совсем копиист... полет для меня главнее.

  16. #133
    Забанен
    Регистрация
    21.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,479
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    это и не только не смешно но и даже уже не интересно становится
    какой н... экран ?
    а куда делся вектор тяги , а подьемная сила крыла ?
    Вот и я сижу, читаю и диву даюсь. Я про экран, да на моделях-то

  17. #134

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    А с летающего крыла сложно переходить на обычные самолёты? Просто, на ЛК нет руля направления, поэтому для меня пользоваться им, всё равно, что вам пошевелить третьей рукой. Посадки на лк происходили мягко и на пузо, но мне никак не удавалось посадить его именно туда, куда хочется, по крайней мере с первой попытки. У меня есть Джокер, как думаете, уже можно? Или это гарантированные пенодрова? Первый полёт был именно на нём, не заметил перед полётом реверс руля направления, ну а что дальше было и так ясно. В результате я решил, что рановато и купил ЛК, которое просто невозможно убить. Оно верой и правдой билось о планету, пока я как следует не научился его на неё плавно опускать. Так вот, джокер мой стоит, пылится, я, вроде, и чувствую, что смогу (такое же ощущение, будто в первый раз получилось поехать на велосипеде), но в то же время останавливает то самое "А вдруг опять, как в тот раз", мне кажется тут ещё присутствует некая бережливость и боязнь испортить, потому что ЛК я могу запускать хоть из-за головы, оно многое повидало на своём веку и на нём, собственно, живого места нет, поэтому, управляя им, я не чувствую никакого противно щекочущего волнения внутри и спокойно наслаждаюсь полётом. Простите, что не совсем по теме, просто уж накипело Ну так что, доктор, это лечится?

  18. #135

    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от Fuzz Посмотреть сообщение
    но в то же время останавливает то самое "А вдруг опять, как в тот раз"
    По моему нет смысла боятся , а надо пробовать (хоть и не всегда удачно) и эксперементировать чтобы достигать определенных высот...
    Летать можно спокойно и без руля поворота , а для начала руль поворота даже мешает при пилотировании (если ты не вундеркинд и сразу освоил технику)
    Просто отключи канал РП и летай спокойно и не парься!!!

  19. #136

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?

  20. #137

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Fuzz Посмотреть сообщение
    Если посадить электролёт мордой в сугроб ему хана?
    вот этот электолет Вложение 591841
    3 месяца в 9 году садился мордой в сугроб, асфальт и т.д. на сегодня все еще летаетВложение 591842

  21. #138

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Это, конечно, здорово, но я имел ввиду обычное расположение двигателя

  22. #139

    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,974
    Записей в дневнике
    3
    ну а при обычном - винту кирдык, и вал можно погнуть... я за первый сезон, что ни полет, то 2-3 винта, а они по 150р. Накладно получается. Так что для учебы толкающий винт очень экономично!
    Но конечно каждый сам решает как с кем и когда(на чем) УДАЧИ...

  23. #140

    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    50
    Снег движок не погубит?

  24. #141

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.

  25. #142

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Сначала снег растает (движок горячий), потом замерзнет, заблокировав движок. В итоге если вы без машины чтобы его отогреть то полеты на сегодня закончены.
    Да ни чего с ним не будет. Дайте после падения газу и все. Сколько раз такое было.

  26. #143

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Владимир, для того чтобы ваш самолет не подпрыгивал замиксите элероны как флаппероны и на посадке приблизительно градусов на 3-5 вверх, тогда можно спокойно садиться с работающим движком. Можно экспериментально подобрать микс элеронов-флапперонов и руля высоты, что самолет будет садиться в аккурат на три точки без "козления".

    Георгий, я думаю на Джокере (классика с тянущим винтом) вам летать будет проще, чем на крыле с толкающим винтом. Нужно преодолеть страх разбитой модели. Кстати Джокер очень легко ремонтировать нужен только запас циакрина. Конечно через некоторое время он будет грязным и мятым, но с этим нужно смириться. В любом случае, даже если аккуратно летать, самолет из ЕРО будет грязным и неопрятным, правда в воздухе этого видно не будет.

  27. #144

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от AlxDs Посмотреть сообщение
    Нужно преодолеть страх разбитой модели

    ну не знаю. я за год так и не справился с этой проблемой.

    один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно

  28. #145

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    702
    Записей в дневнике
    3
    to afa14 : на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение. Я подобное преодолел многочасовой работой с симом и 1,5м пено-Яком-54 весом 2,7кг и тягой в статике 5кг. С малыми расходами- тренер, с большими- вентилятор. Да и пенолет чинится легче бальза-фанерного. Главное- иметь запас тяги. IMHO: сделать любую пилотагу САМОМУ ИЗ ПЕНЫ- восстановишь дешево из почти любого краша. Я после одного краша свой Як из 12 частей собирал (в т.ч. на одной консоли часть лобика заново делал)- на летных качествах почти не отразилось. Так что пена+чертеж+руки=крашеустойчивый самоль при удачном расположении батареи. А страх разбить- ну когда-то ты разговаривать не умел и ходить боялся...

  29. #146

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    429
    Записей в дневнике
    3
    По исходной теме поста могу еще заметить: регулярные полеты на гидросамолете. Вот что лучше всего учит правильно выполнять взлет/посадку. То, что на земле легко сходит с рук на воде превращается в настоящую проблему. Если приводняться с большой вертикальной скоростью, тангажем на пикирование, не делать правильно выдерживание, то самолет как мячик будет отскакивать от воды и этот прогресирующий "козел" в конце-концов закончится сваливанием. Когда летаешь с воды, особенно холодной, и нет никаких средств спасения модели, то волей-неволей быстро начинаешь относиться к посадке очень вдумчиво и аккуратно. Я как-то раз целое лето летал почти только с воды. И потом сам удивился какими хорошими и красивыми стали посадки на грунте.

  30. #147

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Псковская обл., Дно
    Возраст
    51
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    ну не знаю. я за год так и не справился с этой проблемой.
    один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно
    Конечно за год маловероятно справиться с этой проблемой. Точнее можно, но тогда нужно летать каждый день при любой погоде на разных моделях. Я думаю, по личному опыту, этот страх начинает отступать после 3-х лет полетов и наличии около 10 разных моделей. Однако и после 5 лет полетов у меня присутствует страх, точнее - повышенный контроль за своими действиями, при посадке "любимчика".

    Дешевый пенолет-мелколет хорош только для того, чтобы "встать на крыло". Бальза летает намного лучше. На самом деле бальзовые метровые мелколеты способны переносить, практически без повреждений, оооочень грубые посадки и даже падения.

  31. #148

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    за год вылетал три самолета.
    и еще один (фоток нет)
    щас в строю и первый мой покупной

    страха уронить как раз нет на желтой слойке. акрик берегу

    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    на мелколёте (до 1м) летать в поле сложнее, чем на 1,5м. Это не только моё мнение.
    скажу так, до мелкой слойки я дорос после 50 часов налета на более крупных моделях

  32. #149

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Не могу "летать" на самолетах, которые не жалко "уронить", возникает чувство "несерьезности" занятия. У меня пенолетов нет, давали пульт и самолет-пенолет друзья (уже показатель, я бы свой аппарат никому не доверил) от взлета до посадки несколько аппаратов "опробовал" - нет чувства ответственности, волнения эдакого))))))
    Опыт у меня небольшой - 2 года, по 50 полетов в среднем, 3 модели, сам строю, дерево-двс, но насчет страха посадки есть мнение: я вел статистику всех повреждений и у себя и у друзей, исключительно мало случаев серьезных повреждений при посадке, стоит боятся фатальных повреждений, а это происходит в основном в режиме полета (иногда, кстати, взлета). А на посадке..... шасси, винт, крыло поцарапал))))
    Этого я избегаю следуя отобранным на своем опыте (для моих моделей) предпосадочным действиям. Следую со всей серьезностью, не допуская разгильдяйства, халатности и слова "авось" (основных спутников всех аварий)

  33. #150
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    добавить нечего к предыдущему сообщению

  34. #151

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    [quote=afa14;3079953]один из способов- дешевый пенолет-мелколет. при малом весе разбить сложно[/quote
    Все эти мелколеты очень быстро приучают пилота к самому обычному разгильдяйству. Пилот привыкает летать низко, посадка кое как(а что самолету то будет) и прочее. А потом,управляя самолетом большего размера и веса, удивляется как это он налетав столько часов разбил большой самолет. Пример: мой товарищ имеет годовой налет на слойке и пушере, размера со слойку. Я отдал ему, предварительно переведя его на электричество, свой самолет-бойцовку. Т.е. скорость, динамика. Так на 6-м полете на нем, он со всего ходу вогнал его в дерево. А причина проста- привычка летать на малой высоте. Когда он делал свой первый полет на нем, я раза 3 заставлял его летать выше. Потому что, видя как он выходит из петли на высоте 7 метров со скоростью за 100, я понимал, что он привык выходить из петли на своих самолетах на такой высоте и добром это не кончится.
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 20.01.2012 в 20:32.

  35. #152

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Соглашусь с Владимир Чернышевым, что говорить о посадках таких как мой пено и-стартер в 800г или там 700г весом не к чему - он садится сам, если ему не мешать, как на колёса так и на воду на понтоны. Не знаю что усложняет посадку - размер или вес модели (остальные модели у меня от 3.5 до 5.5кг весом) но думаю что нагрузка на крыло. При 90г на дм как то уже само не выходит, а требует большого внимания и тренеровок.
    Но Владимир не совсем прав, я думаю что если пилот например из 6 имевшихся у него моделей любого формата кокнул 4, то надо переходить в судо (яхты например). Я без ехитства и залорадства - нет просто ни всем это дано, да вы и сами это знаете. Я тут подразумеваю, что каждая модель пилоту дорога, а самолёт не чурбан для ремонта скотч лентой

  36. #153

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Влад, что греха таить, я сам наступал на те же грабли. Начал летать на "Оранжевом" Пейпере и приобрел дурную привычку сажать самолет к ногам. А после, уже на тренере двс, совершенно не задумываясь, сажал его так же. Руки сами все делали. Пока однажды не переборщил с высотой (самолет шел чуть выше обычного и естественно на меня). Я отошел в сторонку, а сзади оказался стартовый ящик, которого я конечно не видел. Ну и с ходу вогнал в него самолет. С тех пор никаких посадок к ногам.
    Кстати, ведь достаточно большую роль в правильной и комфортной посадке играет расстояние от пилота до садящейся модели. Было бы небезынтересно узнать чужой опыт и мнение на эту тему.

  37. #154

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Кстати, ведь достаточно большую роль в правильной и комфортной посадке играет расстояние от пилота до садящейся модели. Было бы небезынтересно узнать чужой опыт и мнение на эту тему.

    Посадка в середину посадочного створа полосы, но на удалении этой середины не ближе 5 метров от себя, по моему самый оптимальный и безопасный вариант посадки. К ногам можно сажать только лёгкие мелколёты.

  38. #155

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Во всех странах по разному, но навеное у нас самые жёсткие условия - пилот обязан стоять сбоку примерно в 25м от взледаюшей или садяшейся модели. Никакие облегчающие задачу прохаживания и стояния за хвостом взлетаюшей модели категорически запрешены техникой безопасноти. При таких условиях понятно, что и ровно взлететь и сесть на полосу сложно, но всё равно я думаю что такой подход правилен. Полоса не загромождена как у вас машинами, стоящими моделями, хламом, стартовым оборудованием и любознательными с их помощниками. Поэтому травм практически нет, стлкновений с яшиками тоже. Машины целы
    Может и вам всем на такой тип взлёт/посадок перейти? Конечно в парках игрушки/пенолёты сажают как хочется. Но на моделях посерёзнее надо соблюдать неке заданные условия (кak в реальности). А если этих задач/условий нет то нет и посадки - есть приземление

  39. #156

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я повторюсь : Умом Россию не понять ! Нам еще очень долго ехать , чтоб в цивилизацию попасть ... Безопасность полетов для нас - пока боловство. Я патриот - но у меня много претензий к Родине . Для начала надобно построить чиновников от авиамоделизма . Слишком мало они вникают . Это очень большая тема. Для начала у нас просто надо очень быть осторожным. Правил нет . Каждый может включить передатчик на частоте летающего. Я уже нарывался. Я не говорю за всю Россию ... Вся Россия очень велика. Как у Марка Бернеса про Одессу. У нас в Калининграде пока порядка мало . Но стремление есть.

  40. #157

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Больная тема. За безопасностью в моем городке (6 моделистов:-)))следим сообща. Машины - в лес, полеты по очереди, сообщать громко о заходе на посадку, не "летать" над головами и пр. Но стоит оказаться на поле "гостям" или нам "в гостях" - пиши пропало! лучше в другой день полетать - увещевания бесполезны. "Пробовал нарушать" эти простые правила... слава богу ничего серьезного не случалось (проносило) но нарушать желание отбило, а "кто-то" не понимает, каждый ведь на своем опыте желает учиться. С этой стороны клубы с жесткими правилами (как в Канаде) и хороши.
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Посадка в середину посадочного створа полосы, но на удалении этой середины не ближе 5 метров от себя
    Согласен.

  41. #158

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Безопасность в большой степени зависит от команды пилотов-единомышленников. Если есть команда и есть понимание, что правила безопасности, что в большой, что в малой авиации написаны кровью, пусть даже и из порубленных винтов пальцев, всегда любого гостя можно призвать к порядку, в крайнем случае просто выдворить его с места полетов. Для больших моделей как правило площадка в определенном месте с ВПП, хотя бы травяной, и запретив нарушителю пользоваться ВПП вы можете решить проблему. Но для этого должна быть команда единомышленников.
    Последний раз редактировалось wihrlwind; 21.01.2012 в 22:55.

  42. #159

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787

  43. #160

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    У нас именно так и происходит как Александр Голубков написал. На одном поле можно прийти да и полетать несколько раз без спросу - но таких мало, а на большинстве все следуют своим и общим правилам. Например в Канаде для полётов надо сдать на права (лицензую) и в нашем клубе можно исползовать и электролёты. Я сдавал на и-Флайт Пайпере Каб 3, а у соседей никаких электро да тем более пенолётов. Меня с Пайпером туранули, там для здачи на права только тренер ДВС и за 2кг весом. Всё держится на энтузиазме групы единомышленников - не нравится кому - не держат ищи другой клуб где нравится.
    А что тут условия дают - не все как у нас с асфальтом. Вот клуб у мня под боком, сами организовались.
    http://www.mmfc.net/gallery3.html
    Поле конечно не ровное (где Александр Голубков летает кажется лучше), но порядок там есть. На навес и заборчик сами сложились и летают. Мне там несколко неудобно из за условий, да ЛЭП рядом смущает поэтому за 50км езжу.

    Ну давайте про посадки а то отвлеклись

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения