Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GSL Неужели 36,5% САХ это передняя центровка? А что за самолет ? Для некоторых даже очень нормальная центровка ...

  1. #201

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Неужели 36,5% САХ это передняя центровка?
    А что за самолет ?
    Для некоторых даже очень нормальная центровка .

    ПРЕДЕЛЬНО ПЕРЕДНЯЯ И ПРЕДЕЛЬНО ЗАДНЯЯ ЦЕНТРОВКИ САМОЛЕТА
    Ранее было выяснено, что продольная статическая устойчивость самолета определяется положением его центра тяжести относительно фокуса. Чем ближе к носку крыла сдвинут центр тяжести, тем более продольно устойчив самолет.

    К определению предельно передней центровки
    Отклонение руля высоты на определенный угол соответствует вполне определенному значению коэффициента подъемной силы Су (или соответствующему ему углу атаки самолета ).
    Установим, из каких условий необходимо ограничить наиболее переднее положение центра тяжести.
    следует, что если при некотором положении центра тяжести (ХТ3.) самолет отклонением руля выведен на максимальный угол атаки (Сумакс), то у руля высоты еще имеется неиспользованный запас отклонения, а при центровке, соответствующей положению центра тяжести ХТ1 (центр тяжести сильно сдвинут вперед), отклонения руля высоты недостаточно для того, чтобы вывести самолет на посадочные углы атаки. Поэтому подбирают такое сочетание отклонения руля высоты и переднего положения центра тяжести самолета, чтобы при взятии ручки управления на себя на 75-80% полного ее хода самолету было создано посадочное положение, т. е. самолет был выведен на посадочные углы атаки. Максимальное отклонение руля высоты вверх примерно соответствует выходу самолета на Сумакс (критический угол атаки).
    Предельно передней центровкой называется центровка, при которой самолет еще может выйти на Супос с данным отклонением руля высоты.
    У современных самолетов предельно передняя центровка обычно лежит в пределах 10-20% САХ.
    Средством, позволяющим применять более переднюю центровку (из соображений устойчивости) при данном Супос, может служить управляемый в полете стабилизатор.
    Предельно задняя центровка определяется из соображений устойчивости самолета. Пределом этому служит положение фокуса самолета.
    Центр тяжести должен располагаться впереди фокуса. В том случае, если центр тяжести и фокус находятся на одном удалении от начала САХ, то центровка будет называться задней критической.
    На практике для любого самолета предусмотрено, чтобы в процессе эксплуатации центр тяжести не мог сместиться далее фокуса. С этой целью предельно заднее положение центра тяжести находится на некотором удалении от фокуса. Разность между предельно задней и предельно передней центровками называется диапазоном центровок. Разность между задней критической центровкой (положением фокуса самолета) и предельно задней называется запасом центровки.
    ФОКУС КРЫЛА САМОЛЕТА
    Фокусом крыла называется точка, относительно которой момент аэродинамических сил не зависит от угла атаки (Рис. 7).Аэродинамический фокус принято обозначать буквой F, а его координату относительно носика профиля крыла буквой ХF.

    К определению аэродинамического фокуса крыла

    Фокус крыла - постоянная точка для самолетов и у крыльев этих самолетов находится приблизительно на 1/4 длины хорды от передней кромки (22...25% САХ, там же, где и центр давления).

    К определению фокуса самолета
    Понятие фокус самолета аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса самолета определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения, фюзеляжа) и величиной приращения подъемных сил этих частей (Рис. 9). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом).
    Последний раз редактировалось vgdtse; 29.01.2012 в 17:15.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Андрей. Ну во-первых, что для Вас означает "задняя"центровка?
    Передняя центровка - это когда ее значение приближается к наименьшему значению диапазона эксплуатационных центровок. Диапазон устанавливается из условий компромисса двух противоположных задач - получения удовлетворительной устойчивости и удовлетворительной управляемости.

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Я соглашусь с Алексеем Савельевым, самолет с центровкой 25% и менее, очень неохотно "выходит на посадочные углы атаки", с центровкой 27-30% при снижении скорости "опускает хвост" и в этом случае "на три точки" получается проще и лучше. Помогите "научно обосновать":-))).
    Самолет, опускаюший хвост при уменьшении скорости динамически неустойчив по скорости. Самолет предрасположен к срывам. Ни один самолет, имеющий механическое (не компьютерное) управление не будет допущен к эксплуатации с такой неустойчивостью.
    К сожалению, самолет, самопроизвольно выходящий на посадочные углы - убийца.
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Может проблема всего лишь в формулировке?
    Сергей, Вы абсолютно правы. Формулировка - это и есть самое основное, ибо тот, кто дает неправильную формулировку явлению, тот не понимает сути явления, либо судит о нем весьма поверхностно.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    И еще вопрос : где подьемная сила больше в горизонтальном полете или в наборе высоты ????
    Мы с Вами одной крови. В гп подъемная сила больше.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    У самолета Илья Муромец центр тяжести находился за крылом. Но у него был длиннющий хвост и громадный стабилизатор. И самолет хорошо летал.
    Увы, плохо летал. Были большие проблемы с устойчивостью. Но не забывайте, что с 20-х годов очень многое изменилось. От такой задней центровки довольно быстро ушли.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 29.01.2012 в 18:20.

  4. #203

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Передняя центровка - это когда ее значение
    Вы имели в виду -предельно передняя - ????

  5. #204

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не потому ли 3D пилотажки при запредельно задних центровках так ровно летают?
    Ни один 3-Dшник ровно не летает.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Вы имели в виду -предельно передняя - ????
    Ну да, именно так.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    . В полете замечаю, что на крутых виражах постоянно опускает нос. Я к гуру, мол помогите. Вердикт убийственный(для меня) - облегчать нос
    Здесь, скорее всего, имеем дело с ошибками в технике пилотирования. Но заочно утверждать не буду, полета не видел. А гуру, дающий такие советы, он откуда их взял, из каких соображений, не узнаете у него?

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    В таком случае диапазон существует только 25% защиты от дураков.
    Те есть если по документам указана разрушающая перегрузка 4.75 то он выдержит +25%
    Но ето для рядовых пилотов .Или я ошибаюсь ?
    Если предельно допустимая предположим 23.5 то где диапазон ?
    Про управляемость я согласен ,но продольная устойчивость будет не удовлетворительной
    а мне кажется даже излишней .

  8. #206

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    К определению аэродинамического фокуса крыла

    Фокус крыла - постоянная точка для самолетов и у крыльев этих самолетов находится приблизительно на 1/4 длины хорды от передней кромки (22...25% САХ, там же, где и центр давления).

    К определению фокуса самолета
    Понятие фокус самолета аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса самолета определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения, фюзеляжа) и величиной приращения подъемных сил этих частей (Рис. 9). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом).
    Вы уж меня извините, но как можно цитировать из источника, даже не прочитав его до конца? Ну как это фокус стал "постоянной точкой"? Ведь там дальше написано: В аэродинамике введено понятие фокуса как точки приложения приращения подъемной силы крыла при изменении угла атаки. С изменением угла атаки подъемная сила изменяется, а ее момент относительно фокуса остается постоянным. Вы понимаете, о чем там написано? Не о точке приложения самой подъемной силы, а о точке приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы. Это такая специфическая точка, относительно которой МОМЕНТ остается постоянным. Поэтому фокус "гуляет вдоль САХ" туда-сюда весь полет, понимаете? Чем больше приращение, тем сильней она вперед уходит! И наоборот.
    И там же далее написано: Понятие фокус самолета аналогично понятию фокуса крыла. Положение фокуса самолета определяется положением фокусов его частей (крыла, оперения, фюзеляжа) и величиной приращения подъемных сил этих частей (Рис.). Обычно фокус самолета расположен позади фокуса крыла на 30...40% САХ (для самолетов с прямым крылом). Фокус самолета Як-55 расположен на 30,3% САХ, самолета Як-52 - на 30% САХ.
    А Вы пишите про 22...25%. Вы надергали цитат, а сути дела так и не высветили, народ нас не поймет.
    Не обижайтесь, я бываю резок в высказываниях при полном своем расположении к собеседнику.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 29.01.2012 в 18:59.

  9. #207

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    И еще вопрос : где подьемная сила больше в горизонтальном полете или в наборе высоты ????
    Элеметарный тест на понимание аэродинамики .
    К сожалению 50% действующих пилотов принимают ето как открытие !
    Принимаю зачеты и к сожалению сталкиваюсь с етим !

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь, я бываю резок в высказываниях при полном своем расположении к собеседнику.
    Все прекрасно понимаю но понятие фокуса сложно в полном понимании для начинающих
    и для начала не будем загружать народ что он еще и изменяет свое положение .
    А основное ето точка приложения прироста подьемной силы при изменении угла обтекания

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    В таком случае диапазон существует только 25% защиты от дураков.
    Те есть если по документам указана разрушающая перегрузка 4.75 то он выдержит +25%
    Но ето для рядовых пилотов .Или я ошибаюсь ?
    Если предельно допустимая предположим 23.5 то где диапазон ?
    Про управляемость я согласен ,но продольная устойчивость будет не удовлетворительной
    а мне кажется даже излишней .
    Нет, по перегрузкам дается диапазон эксплуатационных (предельно допустимых) перегрузок. Например, для Су-27 это +8 -4 . Разрушающая перегрузка примерно в 1,5 раза выше эксплуатационных. Разрушающая перегрузка уже не спрашивает, рядовой ты пилот, или испытатель. Она разрушает, и дело с концом!
    А перегрузка 23,5 - это не для пилотируемого человеком изнутри, это, скорее, для ракеты "воздух-воздух". Там диапазон определяется разрушающими перегрузками.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Элеметарный тест на понимание аэродинамики .
    К сожалению 50% действующих пилотов принимают ето как открытие !
    Есть и такие, которые утверждают, что в г.п. на скорости 500 км/ч подъемная сила больше, чем на 300 км/ч. Обычно такие долго не летают.

  12. #209

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Есть и такие, которые утверждают, что в г.п. на скорости 500 км/ч подъемная сила больше, чем на 300 км/ч

  13. #210

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    А что за самолет ?
    Да обычная пилотажка. Низкоплан. Этот самолет известен как AMP.

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Здесь, скорее всего, имеем дело с ошибками в технике пилотирования.
    Ошибки нет. Убрал свинец из носа, виражи стали ровными.

    Прочитал все внимательно, но для себя вывода пока не сделал. А мне это достаточно важно, ибо сейчас в изготовлении новый самолет и надо обязательно учесть ошибки, допущенные в первой пилотажки, в которой меня устраивает все, кроме посадки. Самолет в полете ровен, предсказуем. Можно поставить его в горизонт и спокойно согреть руки дыханием, т.е. отпустить стики передатчика - будет лететь как по рельсам. Но стоит сбросить скорость - все. Лафа кончилась. Никаких резких движений. А ведь именно на посадке скорость и снижается. Вот и приходится сажать самолет на полупарашютировании.

  14. #211

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А перегрузка 23,5
    я имел ввиду центровку .А вот можно вопрос .
    Своим задавал неответили хотя летали на етих аппаратах.На приборе 1.5м
    Высота 15-18 000 скорость на приборе 700
    Если выпустить шасси -устоят ?

  15. #212

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Ни один 3-Dшник ровно не летает.
    Не могу согласиться. Мне довелось летать на Катане(чужой),оговорюсь сразу, расходы были поджаты, но самолет летал изумительно ровно. Никаких проблем с ним не было.

  16. #213

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Вот и приходится сажать самолет на полупарашютировании.
    Может експоненту добавить ?

  17. #214

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Может експоненту добавить ?
    Хорошо. Буду пробовать. Сколько процентов посоветуете?

  18. #215

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Процентов 30 40 для начала

  19. #216

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Это именно на РВ? Я правильно понял? По управлению элеронами претензий к самолету нет.

  20. #217

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Это именно на РВ? Я правильно понял?
    на РВ желательно без експоненты проще расходы зажать.

  21. #218

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    я имел ввиду центровку .А вот можно вопрос .
    Своим задавал неответили хотя летали на етих аппаратах.На приборе 1.5м
    Высота 15-18 000 скорость на приборе 700
    Если выпустить шасси -устоят ?
    Вопрос непонятен. Что должно устоять? Шасси? Однозначно не устоят. Они уже на 600 км/ч по прибору отвалятся.
    Но если предположить, что шасси ну ооочень крепкие, то самолет не устоит. На с/зв итак путевая устойчивость ни к черту. Т.ч. будут неприятности.
    На Су-27 выпуск шасси выше 2000м вообще запрещен по причине путевой устойчивости.
    Т.ч. и думать нечего - кран шасси не трогать без надобности!

  22. #219

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    На Су-27 выпуск шасси выше 2000м вообще запрещен по причине путевой устойчивости.
    Да сложная техника !
    А какая там допустимая ?
    Предположим на приборе допустимая а М больше 1.
    Выпускаю шасси ,что произойдет ?
    Заранее прастите дозвуковика !!!
    На 17 была 450.

  23. #220

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Не могу согласиться. Мне довелось летать на Катане(чужой),оговорюсь сразу, расходы были поджаты, но самолет летал изумительно ровно. Никаких проблем с ним не было.
    С поджатыми расходами это у же не 3D - это раз.
    Я не знаю, как Вы оцениваете ровность. Я - как требуется в F3a, поэтому говорю, что не пролетит Катана от вешки до вешки (530 метров) ровно, не шелохнувшись, ее будет болтать, это два.
    То, что лететь было комфортно - совершенно согласен, Катана - аппарат достойный (особенно Себин).

  24. #221

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    А гуру, дающий такие советы, он откуда их взял, из каких соображений, не узнаете у него?
    Посоветовался. Все объяснил. Просто и доходчиво.

  25. #222

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Так поделитесь объяснением. Интересно ведь.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Да сложная техника !
    А какая там допустимая ?
    Предположим на приборе допустимая а М больше 1.
    Выпускаю шасси ,что произойдет ?
    Заранее прастите дозвуковика !!!
    На 17 была 450.
    На сверхзвуке резко снижается эффективность как рулей, так и стабилизирующих поверхностей. Это вызвано тем, что появляется скачок уплотнения, который
    1. ограничивает распространение волн слабых возмущений. Иными словами, ограничивает массу воздуха, вовлеченного в обтекание этих поверхностей и
    2. На скачке уплотнения происходит потеря энегрии воздушного потока (грубо - скоростного напора).
    Из-за снижения вышеуказанной эффективности происходит снижение устойчивости, причем с увеличением М полета это снижение доходило до недопустимых величин. Например, на МиГ-23 примерно на М> 2,5 путевая устойчивость нарушалась настолько, что самолет могло запросто развернуть хвостом вперед с последующим его (самолета) разрушением. Чтобы этого не было, на МиГ-23 появился гребень под фюзеляжем, а на самолетах типа МиГ-25, 29 (и др.), семействе Су, килей стало 2. И все равно, даже самые "быстрые" серийные самолеты ограничены в скорости примерно до М=2,35. Именно из-за устойчивости.
    Выпуск шасси на больших числах М снижает путевую устойчивость. Из-за этого начинается путевая раскачка, которая вызывает раскачку поперечную (из-за поперечной устойчивости). Явление начинало прогрессировать до такой степени, что пилоты начинали проситься на выход.
    Последний раз редактировалось ДАВ; 30.01.2012 в 00:30.

  26. #223

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Интересная штука блин !
    Шлепаем в горизонте .Наклоняюсь вперед за термосом
    самолет начинает снижатся !!! думаю показалось !
    Голову назад он в набор !!!Голова нормально и он в горизонте .Изменение
    вертикальной +_ 05 мс.
    Для меня было открытие !!!Вложение 596971

    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    Выпуск шасси на больших числах М снижает путевую устойчивость. Из-за этого начинается путевая раскачка, которая вызывает раскачку поперечную (из-за поперечной устойчивости). Явление начинало прогрессировать до такой степени, что пилоты начинали проситься на выход.
    Понятно видимо из за етого появились 2 киля и2 гребня .
    А на данный момент видимо ето компенсируется за счет електроники ?
    Хотя пр чом тут електроника ?
    А как же на скоростях более 3 м ?
    Получается выше 2.35 игра со смертью ?
    Последний раз редактировалось vgdtse; 30.01.2012 в 01:01.

  27. #224

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    что пилоты начинали проситься на выход.
    а если выходили что с ними происходило ??? и в каком
    году ето происходило ???
    А вы прастите что заканчивали с уважением ??? Без обид !!!

  28. #225

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    а если выходили что с ними происходило ??? и в каком
    году ето происходило ???
    А вы прастите что заканчивали с уважением ??? Без обид !!!
    Когда пилоты выходят из самолета на скорости выше 1M (чуть ниже на самом деле) то у кресла К-36, которым оборудовано большинство боевых самолетов произведенных в бывшем СССР в не самом далеком прошлом, перед пилотом выстреливается считок, который образует скачек уплотнения перед пилотом,
    так что с ним ничего совсем уж ужасного не происходит, о других нюансах работы кресла думаю, можно найти в и нете.
    Андрей Даванков заканчивал ВВАУЛ. какое, он сам скажет если захочет.

    Кстати, анекдотичный случай по поводу шасси- один мой бывший однокурсник, не буду называть фамилию, как то отлетал весь сложняк в зоне на Л-39 с выпущенными шасси
    Конечно- это дозвуковой самолет. Но было интересно- говорит- долго не мог понять почему двигатель не тянет похолодел только когда к крану шасси на выпуск потянулся. О случае знает все ВВС.

  29. #226

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    А на данный момент видимо ето компенсируется за счет електроники ?
    Хотя пр чом тут електроника ?
    А как же на скоростях более 3 м ?
    Получается выше 2.35 игра со смертью ?
    Электроника быстрей человека определяет факт каких-либо отклонений. Кроме того, она вычисляет производные второго, третьего и т.д. порядка, чего человек в уме делать не может. Соответственно, она гораздо быстрей и гораздо точней определяет величину и длительность необходимых управляющих импульсов на рулевые поверхности. На самолетах 4-го поколения ручка управления уже никак механически не связана с рулями. Летчик двигает потенциометр, сигналы с которого поступают в компьютер, а тот в свою очередь учитывает показания всяких датчиков, накладывает разные ограничения в соответствии с программой, а уж потом только выдает импульс на гидроприводы рулей. На самолетах 4-го поколения летчик не может вывести самолет на режимы сваливания. Чтобы это сделать, необходимо отключить САУ и включить "жесткую связь" с рулями.
    На скороости, более 2,5М нужны специальные аппараты и специальные системы управления, иначе - да, кирдык.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    а если выходили что с ними происходило ??? и в каком
    году ето происходило ???
    Случаи такие бывали, годы не назову, ибо теперь не получаю сборники аварий и катастроф. Если поискать в сети - обязательно описание найдете.
    На самом деле, на правильном кресле ничего плохого не случается. Летчика ведь калечит не сверхзвук, а высокая приборная скорость. Поэтому накладываются ограничения по скорости, летчики их знают наизусть и выполняют. И все проходит нормально. Применяется спец экипировка экипажа, да много ьчего уже придумано.
    Однако, до тех пор, пока знаний не накопилось, пока не выработали рекомендации, бывали смертельные случаи.

    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    А вы прастите что заканчивали с уважением ??? Без обид !!!
    Я без обид и с огромным уважением окончил Армавирское ВВАУЛ. И немного недоучился в ВВА им. Гагарина.(младодемократы авиацию ведь в первую очередь разогнали).


    УКЛОНИЛИСЬ. ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!
    Последний раз редактировалось ДАВ; 30.01.2012 в 10:43.

  30. #227

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    УКЛОНИЛИСЬ. ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!
    Разбор полётов. Козлики.



  31. #228

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от ДАВ Посмотреть сообщение
    ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ПОСАДКАМ!




    @ Palar
    Если уж про козлов, то самый жесткий козел (мегабоян)

    И вот интересная посадка Тушки с заклинившей (невышедшей) механизацией крыла на 400км/ч.

    Последний раз редактировалось SkyJackeRR; 30.01.2012 в 16:02.

  32. #229

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Разбор полётов. Козлики.
    Павел, спасибо. Отличная подборка. Как в учебном пособии.
    Разные причины козликов:
    1. Держать нос надо после посадки, а не бросать его.
    2. Подход к выравниванию на повышенной скорости, взмывание, неграмотное исправление взмывания, козел и неграмотное исправление козла. (Ту-22 - аналогичная ошибка)
    3. Высокое выравнивание Боинга, выдерживание без снижения, срыв перед касанием и бесскоростной козел.

  33. #230

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Интересно посмотреть, но... не модели.
    Я это видео выкладовал в разделе про гироскопы. Но взлёт и посадка этого Китайского Пайпера мне очень понравилась. Я видел как настоящие Пайперы садятся и взлетают - именно так. Смотреть с 13:20

  34. #231

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348

  35. #232

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вот тут мой любимый МАИ-900. В конце посадка на 3 точки замечательно смотрится)


  36. #233

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Я краток - ничего лишнего, только взлёт и посадка моего Пайпера

  37. #234

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Пайпер (размахом 1300) был самым первым самолетом который я поднял в воздух (без инструктора). Первый взлет полетал, мондраж в руках - сажать на лолосу не решился, выбрал кусты/траву помягше и туда его носом в планировании)))))))). потом покурил, успокоился и 2-3 полеты нормально сажал на асфальт. Ну нормально с точки зрения ультраначинающего статуса)))))))))))). Пайпер легко садится, сам можно сказать.

  38. #235

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    На три точки.


  39. #236

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    На три точки.
    Образно говоря - да) Красивые посадки, но в обоих правое и заднее, а потом левое
    ЗЫ За музыку во втором клипе отдельное спасибо))

  40. #237

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Пайпер легко садится, сам можно сказать.
    Ну бывают такие вот взлёты и посадки

  41. #238

    Регистрация
    24.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,793
    Цитата Сообщение от Граф150 Посмотреть сообщение
    На три точки.
    [/video]
    Ну, не только посадки... "Слайд" тоже очень выразительный!

  42. #239

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    62
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Разбор полётов. Козлики.
    Да... прогрессирующий козел за душу берет.... !!! Особенно Л-410!!!

    Мне то же пришлось так попрыгать....

    модель имела вес 70 кг и нагрузку 385 г / Дм
    и исключительно пружинящие стойки....

  43. #240

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Ребята,
    Вы тут на асфальт/бетон покажите - но свои модели. На траву то оно как то у большинства хоть на 2 хоть на 3 выходит. А вот на асфальте

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения