Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sedoy767 с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает... щенок еще...

  1. #321

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ
    согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает... щенок еще

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.


  4. #323

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете

    С таким помошником в ремонте проблем не будет.Какая скорость была? Поможет ли профиль?

  5. #324

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете)))))))
    это весело!


  6.  
  7. #325

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Какая скорость была? Поможет ли профиль?
    Хрен знает я не гаишник чтоб на глаз..., но больше 100 в пикировании. Мне этот хвост не нравился изначально. самолет спасся сам благодаря избыточной прочности и главное плоскому штпору - с высоты пятиэтажки он падал как "вертолетик" - семечко клена которое на авторотации летает... Самолет еще не упал а ассоциация сразу возникла в голове:


  8. #326

    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    43
    Сообщений
    156
    Записей в дневнике
    4
    ]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]

    При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.

  9. #327

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Обязательно, мне он нравится. ХДРЕГСТЕР... незнаю такого. Изначльно проекции воровал у И16)))). Щас делаю оперенье профилированное, уменьшил площадь киля, а стаб/РВ будут цельноповоротные на крбоновой трубе, втулка из стеклопластика (пенал с разделителем фоторпластовым сделал).

    см. вложение

    Срезал шпангоуты все целые сделаю другие - лишу самолет какбы гаргрота. Всеравно надо шпангоут один востанавливать было и один переделывать для крепления нового кия. Да и чтобы возиться проще было в узлом поворота стабилизатора. Расчтиал что осб впереди фокуса должна быть, поставлю примерно 22-25% от САХ. Тогда нагрузка на серву будет невысокой.

    Вот полезный материал http://oat.mai.ru/book/glava12/12_3/12_3.html

    На киль управление тросовое будет, а ЦПГО на карбоновом стержне от сервы 17 кг, думаю хватит. Главное мне скинуть вес с хвоста чтобы мотор сдвинуть в начальное проектное положение без догруза. Получится, уже 3 сервы по 60 г ушли с хвоста...

    На фото мотор и капот в проектном положении,





    а на видео последнего полета на 65 мм вперед сдвинуто, уже не тот и дизайн и на развороте не так как было с зенохом... инертнее стал.

    Цитата Сообщение от Igor&Ira Посмотреть сообщение
    Олег ты везунчик!
    Не не везунчик. У меня 2 кг лишнего веса в самолете - избыточная прочность мой вечный концепт. я лучше мотор мощнее воткну но на прочности экономить не буду... В этом падении АРФ в пазлы разобралсябы... Знаю как это бывает)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: VRN_9438.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	75.8 Кб
ID:	666360  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    стаб/РВ будут цельноповоротные
    С этим осторожнее - без гироскопа ЦПГО может привести к неуправляемой раскачке самолета по тангажу.

  12. #329

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    это почемуэто??????

  13. #330

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Ну стабилизатора-то, в прямом понимании этого слова, нету. ЦПГО требуется на только сверхзвуке, на дозвуковых скоростях в этих машинах работает автоматика. Почему-то и современные дозвуковые самолеты строят с нормальным стабилизатором и РВ. На моделях только на Копиях (с большой буквы) ставят ЦПГО, и к нему обязательно гироскоп. Почитайте про испытания прототипов МиГ-19. Так что в правильности Вашей идеи я сомневаюсь, но дело - хозяйское!

  14. #331

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда. Про миг19 читал както, подробностей не помню. Но то большая авиация. С точки зррения большой авиации а элекроны чуть ли не в полкрыла как на нынешних моделях для 3Д - вообще нонсенс.

    ЦПГО стоит у пилотажного планера http://www.*************/product/182594/ Кульбутин. По видео летатет изумительно. Я уж года три назад его хотел купить, но с электро связываться не хочу пока. Не думаю что проблемы будут. Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку. Посему думаю собрать и врезать в линию сервомашинки амперметр, хотябы на земле на полном газу за счет обдува пропеллером посмотреть как оно нагружается. собственно дорогу осилит идущий, не любилибы я эксперементировать - покупал бы АРФ Экстры-Катаны - что значительно проще и однозначно дешевле)))))

  15. #332

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Желаю успеха, буду рад ошибиться

    Предупрежден - значит вооружен!

  16. #333

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда.
    Правда тут только одна.
    ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока. Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО. На сверхзвуковых реактивных ЦПГО применяется по другим причинам.
    Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку.
    Нагрузка на РМ от ЦПГО будет меньше, чем от РВ, при правильной конструкции. На спортивных планерах с ЦПГО обычно ставят догружатели на ручку. Преимущество ЦПГО для планеров, меньшее а/д сопротивление при малых углах отклонения. Планера не летают на больших углах атаки.

  17. #334

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока.
    Это ясно дело, потому и профиль беру не НАСА а менее срывной. Впринципе я ЗД из самолета выжимать не собираюсь, так что мне это не грозит. А детальки нарезал уже, буду собирать.

  18. #335

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО.
    Вы ошибаетесь. http://www.oxai-rc.com/main/Detail.aspx?ID=84&DID=487
    Вот самый, что ни на есть спортивно-пилотажный самолет, специально заточенный под выполнение пилотажных комплексов, известнейшего Японского спортсмена.
    Вообще идея довольно интересная, но совершенно не однозначная. Однако, безусловно, имеет право на жизнь.

  19. #336

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь.
    Я говорил о пилотажных самолётах, а не о моделях. На моделях можно делать всё что угодно, даже если это не имеет никакого смысла.

  20. #337

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Вот самый, что ни на есть

    Ага интересно на какие углы у него отклонение максимальное. У меня профиль вотерман 11.5% после зашивки получается, погонял его в профили2 по полярам на малых скоростях безобидно можно до 15 градусов поворачивать, но с учетом что в потоке винта скорость потока высокая а значит и число рейнольдса большое там углы в пределах 20+ градусов вроде как без проблем, а больше и ненадо.

    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    На моделях можно
    А модель тоже самолет! Не табуретка же ))))))

  21. #338

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    с учетом что в потоке винта скорость потока высокая а значит и число рейнольдса большое там углы в пределах 20+ градусов вроде как без проблем
    Только ещё учтите скос потока на ГО от крыла, это перекроет влияние РЕ.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А модель тоже самолет! Не табуретка же ))))))
    Если есть возможность решения задачи с классическим ГО (стабилизатор+РВ),любые упражнения с ЦПГО не прибавят ничего кроме ухудшения надежности - ( Лапшин).
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...m=1251965072/0

  22. #339

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...=1251965072/60 большое спасибо, ссылка убедительная, внимательно читаю, думаю. Может и правдо не стоит рисковать. Т.е. стоит возможно попробовать, но не на этом типе самолета.

  23. #340

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, ссылка очень интересная! Узнал много нового для себя про ЦПГО.

  24. #341

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Ну ф вывод сделал что этому самолету не пойдет, мне нужен хвост который будет разворачивать самолет резко, ЦПГО оправдано если предполагаются малые отклонения РВ. Не тот случай. Поробую его в др. месте. Сейчас мне не проблема - продолжаю собирать как есть, просто на определенном этапе сборки отделю рули как элероны от крыла. А сборка на трубке позволит сделать стаб съемным что тоже плюс, можно снимать при транспортировке и облегчит жизнь если надо отремонтировать или поставить новый стабилизатор.

    Спасибо, мужики, за конструктивное обсуждение!

  25. #342

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Олег, приветствую и морду самику удлини.. Та еще тема прироста стабильности.. А то все хвост хвост..

  26. #343

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Олег, приветствую и морду самику удлини.. Та еще тема прироста стабильности.. А то все хвост хвост..
    Так давайте заодно профиль крыла переточим, сделаем полный фонрь, шасси трехопорное с передним рулевым колесом, можно еще цвет поменять!


    Ууууу.... Евгений, я пытаюсь укоротить морду на 60 мм))))))))))))))))). И хвост уже подкоротил.

    Потом я нигде не жаловался на стабильность......... Причем тут стабильность?????????

  27. #344

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Чето за 2 дня нифига ничо не получилось нормального, всё втопку. Наверное потому что на больничном надо лежать и болеть глядя в телевизор, а проектировать и чтото клеить на мутный мозк ненадо

  28. #345

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Скажите, для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм это не многовато? Мучаюсь с самолетом вторую неделю! Не могу совладать на посадке! АРФ Сиаи Марчетти. Никакой механизации крыла не предусмотрено. Притирать приходится на скорости, иначе валится, а в лучшем случае растет вертикальная скорость и козлит. Сегодня элероны сделал как флапероны, градусов 10-15, еще не опробовал.... расходы на посадочном режиме уменьшил (хотя насколько знаю надо увеличивать, но этот больно чувствительный, посадочная ведь высокая).
    Чет у меня пока негативный прогноз на продолжительность жизни самолета...

  29. #346

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    ссылку на самолет в студию

    1) когда флапероны - элероны оба вниз сильно ухудшается управление по крену
    2) 10-15 градусов много, начните с 5 хотябы

    Это полный вес самолета сколько у вас и какая центровка?

  30. #347

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм
    Много! Насчет флапперонов не уверен, может ухудшиться устойчивость по крену. Лучше отрезать закрылки на участках крыла ближе к фюзеляжу. Даже если добавится грамм 40.

  31. #348

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ссылку на самолет в студию
    Купил новый в коробке , но на барахолке, нигде на сайтах такого почему-то не видел, а тот парень, что его продал, покупал его несколько лет назад.
    Вот фото



    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    1) когда флапероны - элероны оба вниз сильно ухудшается управление по крену
    2) 10-15 градусов много, начните с 5 хотябы
    Знаю... терпел до последнего, не делал.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Лучше отрезать закрылки на участках крыла ближе к фюзеляжу. Даже если добавится грамм 40.
    У него крыло с пенопластовым наполнителем, а сверху бальза, хотя можно попробовать. Грамм 40 не вопрос уже...
    Только что еще раз взвесил - 3250 при площади 33.5 дм и это с пустым баком. Самолет - то не тяжелый, крыло маловато.

    Шасси обычные прутки 4мм, для таких скоростей не годятся, гнутся и дробят ложементы. А летает кстати неплохо, ветра не замечает.

  32. #349

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Да великоват вес для такого самолета, надо облегчать.

    ИМХО я бы выкинул что можно, вплоть до того чтобы срезать эти оптекатели с концов консолей. Облегчать что можно - питание, бак... Шасси хлипкое - я бы в топку, сделать "классику" - два колеса спреди и одно на хвосте, хотя это утяжелит, но самолет целее будет... И учиться садиться на приличной скорости. А самолетик красивый такой, мне нравицо!

  33. #350

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Облегчать что можно - питание, бак... Шасси хлипкое - я бы в топку, сделать "классику" - два колеса спреди и одно на хвосте
    С облегчением согласен, а вот переделывать шасси на хвостовое колесо по-моему не стоит. И на взлете и на посадке носовое колесо имеет свои преимущества.
    Самолет, похоже, от Киоши - уже не выпускается. Мотор ему был положен 0.46 класса, т.е. 7.5 куб.см.
    Ну и летать на хорошем аэродроме.

  34. #351

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    У него крыло с пенопластовым наполнителем, а сверху бальза, хотя можно попробовать. Грамм 40 не вопрос уже...
    Только что еще раз взвесил - 3250 при площади 33.5 дм и это с пустым баком

    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    Скажите, для самолета размахом 1.5 м нагрузка на крыло 100 г\дм это не многовато

    Многовато будет.Какая хорда у крыла?Летит и садится?Может нагрузку не правильно считал?Можно и колхозить-увеличить площадь крыла,в место эл.и флап.добавить проставку и в путь... К самику привыкать надо,если взлетаешь и садишься то всё в поряде,лови ветер,точи посадку.Многие такие самики скидывают,а я тупо ловлю удачу,доделыва и переделывая,и пофигу большая посадочная скорость,тренируюсь.

  35. #352

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    6
    Попробую реанимировать тему и пустить её в изначальное русло.
    Как любого новичка интересует тема посадки. Имею в распоряжении пенолётик Corsair с размахом крыла в метр и полётным весом в 600 грамм от ХоббиКинга.
    Пока учился летать, садился пузиком на травку... Теперь чувствую потребность делать это как взрослые дяди
    Много читал теории, вроде всё понятно, а как до дела, как то всё тухло...
    После третьей попытки шасси отлетели в разные стороны как брызги шампанского
    Хотя две первые были кривенькие но более менее удачные...
    Понимаю, долбанул, метров с двух... Правда непонятно почему... показалось что порыв ветра в спину пнул... Ну да ладно, сейчас не об этом...

    Во всём процессе посадки, пока остаётся непонятной скорость на выдержке... Понимаю что для каждой модели она индивидуальна, но всё же.

    В симе (PhoenixRC) пытаюсь отработать посадку на модели по имени "Corsair", именно на ней, которая именуется одним этим словом, весом 6.5 килограмма и размахом 2.1 метра. Вы спросите почему? Да по тому что мне кажется что она более реально отражает поведение моего реального самолёта в жизни, нежели например ParkZone Corsair поведение который летает как пушинка в симуляторе.

    Теперь вернёмся к скорости на выдержке, не совсем понятно какой она должна быть... Совсем холостой ход, или например 1/4 хода стика "газа". В симе у меня получается посадить нормально и в том и в другом случае... Однако хотелось бы знать как правильно?

    В связи с этим у меня возникла идея, а не мог бы кто нибудь из признанных мастеров сделать запись своей посадки на этой модели в PhoenixRC, и выложить для обучения нас бестолковых Да, и самое главное, попробовать рассказать, почему именно на такой скорости нужно садить данную модель. Думаю в таком ракурсе разговор будет гораздо предметнее... Конкретная модель, конкретный разговор... а не размазанное "для каждой модели своё..."

    Был бы очень благодарен

    В свою очередь выкладываю на всеобщую критику свою посадку...
    Вложения
    Последний раз редактировалось Plohish; 16.07.2012 в 18:49.

  36. #353

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да если кто и выложит, толка вам для реальных полётов будет мало. И вот почему. Вопервых СИМ не даёт всего того что есть в реале. Но СИМ отрабатывает автоматизм. Ваш пенолёт в 600г ну никак в реальности не будет садится как модель в 2м и 6кг весом. И шасси на 600г самике чистая декорация. Если в Phoenix модель в 6.5кг повторяет поведение модели в 600г то по возможности загрузите СИМ Грэйт Плайнс 3, 4 или 4.5

    >>>Теперь вернёмся к скорости на выдержке<<<<
    Скорость модели с учётом, поверхности "трава/асфальт/бетон/земля", ветра и его направления, порывов - должна быть такая, чтобы модель при посадке не козлила и садилась вдоль полосы а не наискосок в ветер (модель всегда разворачивает носом в ветер). А как это обьяснить? Я не знаю. Опыт к вам придёт. Купите что то не тяжёлое и не лёгкое около 2.5 - 3.5 кг весом и тренеруйтесь на поле. Могу только сказать, что посадка на траву прощает ошибку в выборе той скорости на +35% -20% в отличии от беспощадного асфальта/бетона.

    >>>Совсем холостой ход, или например 1/4 хода стика "газа". В симе у меня получается посадить нормально и в том и в другом случае... Однако хотелось бы знать как правильно?<<
    Оба случая правильны. Всё по обстоятельствам.

  37. #354

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,522
    Записей в дневнике
    6
    спасибо за ответ, попробую поискать...
    Я так понимаю полное название Great Planes RealFlight ?
    подойдёт ли мой кабель для работы с ним...

  38. #355

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    подводим по глиссаде и на высоте 0,5м выравниваем,после или до выравнивания газ малый-если посадчный угол не успеваете создать,после выравнивания дайте модели приземлиться самостоятельно.

  39. #356

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    http://www.realflight.com/
    Версия может быть от 3 до 4.5. С 5ой версии этот СИМ стал больше игрой.

    Почему не надо заморачиваться с посадкой на шасси вашего 600г Корсара, да потому что он козлить не будет, в ходшем случае скапотирует. Т.е. нет того самого опасного момента в посдке тяжёлой модели - козла. Отрабатывайте на нём другие навыки. Например на 600грамовике в ветер реакция пилота должна быть намного быстрее, чем при полётах, такого-же, но в 6кг весом

  40. #357

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А самолетик красивый такой, мне нравицо!
    В воздухе он потрясающий, фигуры плотные, реалистичные, даже вертолетчики, глядя на полет не удержались от возгласов восторга! ))))))

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Облегчать что можно
    Я прикидывал.... 100 г можно скостить, за счет серв в основном, но это будут дорогостоящие 100 грамм!

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Ну и летать на хорошем аэродроме.
    Это точно. Ему 50 метров бетона мало оказалось, сейчас привыкаю к полузаброшенной дороге.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Может нагрузку не правильно считал?
    Все правильно, сам сомневался.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летит и садится?
    Еще как. Кстати, после этого уже нечего бояться 70-80 г\дм! А я считал это большой нагрузкой. Садится временами даже ничего. Просто если на др. самолетах у меня 9 из 10 мягких посадок, то на этом бывает из 5-ти ни одной!

    Если резюмировать все советы, думаю, будущее в закрылках и упорных тренировках.



    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Во всём процессе посадки, пока остаётся непонятной скорость на выдержке... Понимаю что для каждой модели она индивидуальна, но всё же.
    Я "вычисляю" ее так: в первые полеты сбавляю скорость на комфортной высоте (10 м) и не даю снижаться. Слежу за эффективностью рулей, раскачкой по крену, приопускает ли хвост (тут еще центровка важна). Пробую добиться парашютирования. Главное потом резко не газовать. Делаю проходы пониже, потом у самой земли. Потом быстро проанализировать и на посадку. Важнее скорости на выдерживании для меня сейчас высота выдерживания, она известна, но не просто удержать там самолет! Чем сложна модель о которой речь выше - рост вертикальной скорости резкий, сопряжен с резким снижением эффективности рулей, долго разгоняется и долго тормозит в воздухе. Мотор слабоват, чтобы резко вывести ее из этого состояния. Штопор плавный но 100% ЫЙ если зазевался.

  41. #358

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Сергей,
    Нормальная у вас нагрузка для копийной/полу копиной модели. Как у всех. Вы же не пенолёт делаете. Ну ваш несколко посложнее будет с посадкой чем Як/Ехтра 3Д. Да вот вам примеры от Грэйт Плайнс и Топ Флайт - некоторые около имеют нагрузку около вашей и поболее. И это одни из самых популярнух моделей этих фирм по продажам.
    http://www.greatplanes.com/airplanes/gpma1431.html
    http://www.greatplanes.com/performan.../gpma1421.html
    http://www.top-flite.com/airplanes/topa0951.html
    http://www.top-flite.com/airplanes/topa0703.html
    http://www.top-flite.com/airplanes/topa0955.html
    А козлит у вас - как и у всех при подобной модели в начале пути. Сбросите в весе 100г, 150г или даже 200г - ничего и не заметите (в любую из сторон). Как козлил так и будет козлить пока опыт не придёт. Да закрылки, пока не научитесь садить, лучше не применять. Вы его с ними можете свалить, особенно в ветер.
    Один совет - если есть возможность площадку подлинней и никогда не притирайте её рулём вниз на заходе, только оборотами двигателя

  42. #359

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    34
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Как козлил так и будет козлить пока опыт не придёт. Да закрылки, пока не научитесь садить, лучше не применять. Вы его с ними можете свалить, особенно в ветер.
    Согласен, и без закрылок уже были прецеденты, повезло что без последствий.

    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Один совет - если есть возможность площадку подлинней и никогда не притирайте её рулём вниз на заходе, только оборотами двигателя
    Так и поступаю.

    Я тут подумал: мне в первую очередь нужна предельная точность работы рулями на посадке. В небе расходы что надо, как для полукопии, небольшие, а на посадке такое ощущение что расходы увеличились. (думал затупить более передней центровкой, но боюсь до добра это не доведет, и так 25%) Чем это обеспечить, двойные расходы в сторону уменьшения на посадочном режиме можно применять? Экспоненты, до какой степени, чтобы не навредить?

  43. #360

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,742
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергей Колард Посмотреть сообщение
    двойные расходы в сторону уменьшения на посадочном режиме можно применять
    Да, конечно, можно уменьшить примерно до 60-70% от полетных. С экспонентой не очень увлекайтесь - вполне достаточно -20-25% (для Футабы в минус)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения