Научите садиться блин

Нотан
afa14:

воткнуть памятник в задонск - это сильно.

afa14:

джентельмены, давайте прекращать этот срач

Молодцы,всем хватило благоразумия.

Vorona_z_Handicraft:

а вот такие посадки

Ворон замутил эту тему,хотя летает и садится нормально,даже первые посадки все без потерь,а теперь на большом самолёте точит посадку.
Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).Главное найти свой самолёт.Если у тебя 2-3 самика,значит -нашёл,а потом опять хочется искать и т.д.

Andry_M
IRF540N:

Люди! Обратимся однако к истории злобного товарища:

Лично знаю Александра Ивановича. Между нами 30км. Несколько раз встречались, много разговаривали. В жизни он не злобный, но очень требовательный к людям.

IRF540N:

Вы смотрите какая у него эволюция - меньше чем за год от дилетанта-пенолетчика дорос до авиакритика, способного оценить посадку 11-ти килограмового самолета со стокубовым мотором. Наверное ему в Задонске надо памятник воткнуть… нерукотворный))))))

Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? 😁
У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам?
Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. 😃 Вот вам и деревенский дедок! 😁
Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!

По поводу серв . Вопрос не на пустом месте. Проводился мини тест с участием китайских и брендовых серв. Результаты оказались плачевные. Наверное проще жить в своем микромире и не вдаваться в тонкости. День потрекал на форуме и ладно! Попердел 11 килограмовкой и ладно! Попытался обосрать ближнего - настроение улучшилось!
А по поводу памятника - действительно мысль. Там его хорошо знают и ценят. Конечно речь не о самолетах. Самолеты наоборот вызывают ухмылку и подшучивание. Мол, на старости лет опять в самолетики играется 😁 😁 😁

afa14:

воткнуть памятник в задонск - это сильно.

Задонск давно является большим памятником. Люди едут со всей страны.

Нотан:

Точить приходится долго,а если меняешь самолёты,опять точи,а потом колличество переходит в качество(выдержка,спокойствие).

Полностью согласен! И то, что к каждому самолету приходится привыкать.
На одном посадка с большой скоростью, на другом с маленькой. Маленькая скрость и в чем проблема? 😁 Полетал на таком. Вылетов 30. Никак не хочет садиться! 😁 Завожу издалека. Выключаю двигатель и веду на минимальной высоте. Он зараза все летит и летит! В самом конце дорожки долгожданная посадка! 😃 Пришлось мутить тормоза.
Решил его переделать. Изменил геометрию, увеличил вес. Сегодня посмотрю что изменилось. 😃

wihrlwind:

Вот посадка в сильный порывистый ветер моего друга Юры

Хорошо получилось!

IRF540N
Andry_M:

…Вам то что до него? Может сталкивались по техническим вопросам и проиграли? У седого парня преклонных лет на форуме многим можно поучиться! Раньше у него были ДВС. Рамер не помню. Сказал, что теперь будет делать пенолеты небольшого размера. Сейчас у него нет даже тех 2 шт пилотажек 1,4. Кому какое дело по каким причинам? Мы с ним пересеклись по интересующим меня неавиамодельным вопросам. Я получил такую исчерпывающую и технически грамотную консультацию, что выпал в осадок. Вот вам и деревенский дедок! Да что тут говорить? Где он оценил посадку 11-ти килограмового самолета? Лучше следите за базаром!..

Дядя, не надо вот только закипать…)))))))))))).
И тему “забазара” поднимать. Не благодарная это тема в отношении меня. 😉
И про Олега ака Vorona сначала посмотрите что он делает, как, зачем, а потом судите… (а не только глядя в этот форум…).

А что до дела - я ему (saaas), написал в личку еще вчера, если вы так хорошо его знаете - спросите сами. 😎
Просто возраст надо правильный писать в профиле - тогда и отношение будет соответствующее… А то 37 лет - вот и думай, кто там наезжает …😵
И вы тоже возраст проверьте - праально ли написано??😁 а то вдруг… ))).

Вообще - “Давайте жить дружно” - (с) к.Леопольд.

зы. срачь я прекратил ешшо вчера - не надо втягивать меня обратно - не получится… 😎

wihrlwind
afa14:

кстати про “научите садится”

😃😃😃

sedoy767

Константин,с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ!Я год летал-все спокойно,и на тебе!
Извините,что не в тему.

afa14
sedoy767:

с собакой по ОСТОРОЖНЕЕ

согласен. я ему запрещаю гонять самик. но бывает… щенок еще

11 days later
Нотан
Vorona_z_Handicraft:

я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете

С таким помошником в ремонте проблем не будет.Какая скорость была? Поможет ли профиль?

Vorona_z_Handicraft
Нотан:

Какая скорость была? Поможет ли профиль?

Хрен знает я не гаишник чтоб на глаз…, но больше 100 в пикировании. Мне этот хвост не нравился изначально. самолет спасся сам благодаря избыточной прочности и главное плоскому штпору - с высоты пятиэтажки он падал как “вертолетик” - семечко клена которое на авторотации летает… Самолет еще не упал а ассоциация сразу возникла в голове:

Igor_Ira

]А я научился сажать самолет без хвоста в перевернутом полете))))))). Ну ничё, через неделю опят на колеса сажать буду.[/quote]

При таком серьёзном происшествии в воздухе почти без потерь!!! Олег ты везунчик! Самолёт похож на ДРЕГСТЕР вот ты его и разогнал на ВСЮ! Обязательно востанавливай. Удачи.

Vorona_z_Handicraft

Обязательно, мне он нравится. ХДРЕГСТЕР… незнаю такого. Изначльно проекции воровал у И16)))). Щас делаю оперенье профилированное, уменьшил площадь киля, а стаб/РВ будут цельноповоротные на крбоновой трубе, втулка из стеклопластика (пенал с разделителем фоторпластовым сделал).

см. вложение

Срезал шпангоуты все целые сделаю другие - лишу самолет какбы гаргрота. Всеравно надо шпангоут один востанавливать было и один переделывать для крепления нового кия. Да и чтобы возиться проще было в узлом поворота стабилизатора. Расчтиал что осб впереди фокуса должна быть, поставлю примерно 22-25% от САХ. Тогда нагрузка на серву будет невысокой.

Вот полезный материал oat.mai.ru/book/glava12/12_3/12_3.html

На киль управление тросовое будет, а ЦПГО на карбоновом стержне от сервы 17 кг, думаю хватит. Главное мне скинуть вес с хвоста чтобы мотор сдвинуть в начальное проектное положение без догруза. Получится, уже 3 сервы по 60 г ушли с хвоста…

На фото мотор и капот в проектном положении,

а на видео последнего полета на 65 мм вперед сдвинуто, уже не тот и дизайн и на развороте не так как было с зенохом… инертнее стал.

Igor_Ira:

Олег ты везунчик!

Не не везунчик. У меня 2 кг лишнего веса в самолете - избыточная прочность мой вечный концепт. я лучше мотор мощнее воткну но на прочности экономить не буду… В этом падении АРФ в пазлы разобралсябы… Знаю как это бывает)

vlad_den
Vorona_z_Handicraft:

стаб/РВ будут цельноповоротные

С этим осторожнее - без гироскопа ЦПГО может привести к неуправляемой раскачке самолета по тангажу.

vlad_den

Ну стабилизатора-то, в прямом понимании этого слова, нету. ЦПГО требуется на только сверхзвуке, на дозвуковых скоростях в этих машинах работает автоматика. Почему-то и современные дозвуковые самолеты строят с нормальным стабилизатором и РВ. На моделях только на Копиях (с большой буквы) ставят ЦПГО, и к нему обязательно гироскоп. Почитайте про испытания прототипов МиГ-19. Так что в правильности Вашей идеи я сомневаюсь, но дело - хозяйское!

Vorona_z_Handicraft

Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда. Про миг19 читал както, подробностей не помню. Но то большая авиация. С точки зррения большой авиации а элекроны чуть ли не в полкрыла как на нынешних моделях для 3Д - вообще нонсенс.

ЦПГО стоит у пилотажного планера banned link Кульбутин. По видео летатет изумительно. Я уж года три назад его хотел купить, но с электро связываться не хочу пока. Не думаю что проблемы будут. Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку. Посему думаю собрать и врезать в линию сервомашинки амперметр, хотябы на земле на полном газу за счет обдува пропеллером посмотреть как оно нагружается. собственно дорогу осилит идущий, не любилибы я эксперементировать - покупал бы АРФ Экстры-Катаны - что значительно проще и однозначно дешевле)))))

vlad_den

Желаю успеха, буду рад ошибиться:P

Предупрежден - значит вооружен!😉

Palar
Vorona_z_Handicraft:

Думаю точки зрения разные могут быть, у каждой своя правда.

Правда тут только одна.
ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока. Поэтому нет ни одного пилотажного самолёта с ЦПГО. На сверхзвуковых реактивных ЦПГО применяется по другим причинам.

Меня больше беспокоит большая нагрузка на сервомашинку.

Нагрузка на РМ от ЦПГО будет меньше, чем от РВ, при правильной конструкции. На спортивных планерах с ЦПГО обычно ставят догружатели на ручку. Преимущество ЦПГО для планеров, меньшее а/д сопротивление при малых углах отклонения. Планера не летают на больших углах атаки.

Vorona_z_Handicraft
Palar:

ЦПГО менее эффективно для пилотажа, чем РВ из-за более раннего срыва потока.

Это ясно дело, потому и профиль беру не НАСА а менее срывной. Впринципе я ЗД из самолета выжимать не собираюсь, так что мне это не грозит. А детальки нарезал уже, буду собирать.