Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 414

Научите садиться блин

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Как-то всегда была проблема, главная фигура пилотажа - посадка. Почему всегда нервничаю когда сажаю самолет. В воздухе что угодно - ...

  1. #1

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474

    Научите садиться блин

    Как-то всегда была проблема, главная фигура пилотажа - посадка. Почему всегда нервничаю когда сажаю самолет. В воздухе что угодно - а ближе к земле мандраж. Тот год самолеты сажал очень издалека заходя, хотя фотосамолет (Красный волк) сажал как угодно, нырял с неба на землю, резко. На камни, траву, степь засоренную сухой травой.... Обстоятельства были такие, да и самолет был прочный до безобразия (коропласт).

    Не могу избавиться от желания потянуть "штурвал" на себя перед посадкой. В результате завешиваю самолет. Красный волк так сел вертикально с высоты около 2 метра - результат сломаны балки (съездил в Белорецк купил 2 удочки и ремонт на 20 минут - замена балок). СФ-2 завесил точно также в этом году. Разъехались стойки шасси, ударился об асфвальт колпачком свечи. Благо - принцип у меня - прочность самолета.

    Завесил Як54 годом ранее (калилка асп80 4Т), сел с метра с плюсом вертикально, фюз разрушен пополам. Крылья целы, хвост, труба... (кому надо берите - подарю, можно сделать норм. самолет 1.4 м. размахом).

    Из 10 посадок как минимум одна-две сейчас завешаная. Как научиться не тянуть штурвал на себя незнаю, какаято привычка дурная.

    Эту проблему когда-то изучали с женой, снимали на видео, просматривали. Прошли годы, а палец так и тянет ручку на себя перед касанием...... Ы.



    Щас самолет будет тяжелый, 10+ кг, завешивать стремно его. Как избавиться от проблемы???

    ПС. О себе, летаю регулярно с 7 года, первый опыт нормальный ЛК электро, без шасси. Сейчас летаю на бензине.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Как научиться не тянуть штурвал на себя незнаю
    - первое условие: самолет на малом газу должен снижаться без вмешательства , параллельно площадке , не кабрируя , не пикируя. Второе- правильная посадочная скорость : если мало - просядет грубо, если много - начнет "КОЗЛИТЬ" . Третье - подлетать к месту касания площадки на высоте , не более 2 м. При этом газ должен быть такой, чтоб самолет не проваливался по высоте. Перед посадкой сбросить газ и не мешать ему садится. Подруливать только РН и элеронами. В момент касания можно чуть РВ на себя , но это при условии , скорость минимальная. А иначе вспорхнет. Если первое условие выполнено- То штурвал на себя тянуть не придется. И можно вообще на этот момент за стик РВ не держаться . Но это все очень индивидуально для каждого .

    И центровка : если очень передняя - вот тогда РВ всегда придется тянуть на себя.

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Некоторым только негативная мотивация помогает. Поставьте рядом жени с мухобойкой. Пусть по макушке лупит за взятие ручки на себя при посадке.

  5. #4

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Тренировка на модели которая не боится падений - до абсолютно рефлексного поведения, чтобы не заостряясь, чтобы одним глазом на модель... Каждый полетный день с этого начинать...

  6.  
  7. #5
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    а помоему глядя на видео все гораздо проще
    отсутствует такой этап посадки как выдерживание
    в результате самолет или плюхается на полосу , или страх быстрого приближения земли заставляет тянуть ручку на себя
    займитесь отработкой именно выдерживания модели над землей
    заставьте и ее и себя лететь горизонтально на минимальной комфортной скорости на высоте 5-6 метров постепенно уменьшая высоту
    я когда обучаю кого-то очень сильно акцентирую внимание именно на этот этап посадки

  8. #6

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    отсутствует такой этап посадки как выдерживание
    Присоединюсь.

    Я обычно делаю как бы горку и на ее вершине не опускаю нос самолета, получается что модель в нужной положении и с нужной (погашенной) скоростью... Делать это можно на любой высоте и так и вести до контакта с землей.
    Однако это плохо получается с перетяжеленными (и из-за этого быстрыми) самолетами...

  9. #7

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Олег,на твоих посадках нет скорости, поэтому модель проваливается парашутируя. А крыло должно нести вес, а делать оно может это на необходимой скорости. На ролике после 5:30 отказ мотора и посадка.
    Посмотри внимательней глиссаду,угол,скорость, может поможет.


  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    может я не прав, но надо взять за правило, вместе с РВ на себя, добавлять газку. это раз уж выдерживать лень. хотябы посадка с харриера помягче будет. а то просто гасится скорость и модель проваливается

  12. #9

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,909
    Снижение по пологой прямой - выравнивание - выдерживание - парашютирование - приземление. Это, как молитва - Отче наш.
    Тренировать выравнивание до посинения. Выравнивая сначала на высоте не более 1м и последующим проходом на этой высоте вдоль полосы строго горизонтально. Уход на второй круг. Потом каждый раз ниже и ниже так же с проходом параллельно земле и уходом на круг. Пока не будет получаться выравнивание на высоте равной или чуть больше бортовой хорде крыла, на этой высоте начинает проявляться приземный эффект. Поэтому нужно выдерживание для снижения скорости. После этого парашютирование и приземление. Перед выравниванием нужно только подумать о взятии ручки на себя, пальцы сами потянут, этого достаточно. Садиться надо на три точки, если опора хвостовая, иначе возможно взмывание при опускании хвоста.
    Есть хорошее правило - на посадке надо думать о посадке, а не о попытке посадки.

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Олег, у Вас все в порядке с пониманием посадки. Судя по видео все этапы, и выдерживание, налицо. А так как самолетики бьются в основном о землю, мы все её боимся! Не морочьте народу голову!

  14. #11
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Не морочьте народу голову!
    - а народу даже интересно поделиться опытом! И изучить опыт других. А где же сам Олег ?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Щас самолет будет тяжелый, 10+ кг
    - Олег ! а какая нагрузка планируется на этом аппарате? И центровка ? От этого параметра зависят дальнейшие советы...

  15. #12

    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    М.О Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    899
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ПС. О себе, летаю регулярно с 7 года, первый опыт нормальный ЛК электро, без шасси. Сейчас летаю на бензине.
    Олег, летаете с 7-го года и до сих пор не можете сажать модель? Странно...Просто надо заставлять себя, а ещё есть такая вещь, как симулятор, тоже помогает.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Олег, у меня такая же хрень, всякие фигуры не вызывают столько "ужаса" как посадка. А почему? А потому что большинство всех моих падений - на посадке. Сначала по неопытности, а теперь, я так понимаю от страха. Мозг тупо блокируется. Причем у меня ЭТО только на бензо самолетах 2 метра. Сажал самолеты побольше - нормуль, поменьше - еще легче, причем перегруженные кирпичи. А почему? Да потому, что именно на 2 метровых, на посадке в начале пути было больше всего падений - вот и выработалась "привычка их боятся".. Счас на поле с одним самиком не езжу.. беру еще какой-нить, на нем сначала "пробую небо", а потом уже "сажусь" на 2 метровый.. стало полегче.

  17. #14

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Вопросы по этой теме возникают обычно у новичков и у тех пилотов, кто очень спешил в небо и проскочил некоторые этапы обучения. И если новичок правильно усвоил посадку, то потом проблем нет. Но если пилот уже бывалый, то вырабатывается страх посадки. И поэтому такие пилоты взлетают каждый раз, как в последний.... Я наблюдаю такое и среди своих коллег по полю. Это выглядит примерно так, самолёт с приличной высоты, вместо того, чтобы энергично снижаться, подводится к полосе без мотора, на минимальной скорости и чуть-чуть взятым на себя рулём высоты. В такой конфигурации модель подводится к этапу касания. Затем, перед касанием, чтобы снизить вертикальную скорость, пилот подтягивает ручку и окончательно срывает самолёт.
    Итак посадка.
    Заход на посадочный курс, снижение, выравнивание, выдерживание, касание. Ни один из этапов нельзя выключить. Нельзя самолёт тянуть на полухарриере со снижением. Результатом становится завешивание и падение.
    Нельзя сажать без выравнивания, результат - касание консолью земли. Нельзя сажать самолёт без выдерживания, результат - высокая посадочная скорость и все вытекающие последствия.
    С высоты 20-30 метров, уберите газ, и отклоните руль высоты "от себя", переведите модель в пикирование. Снижайтесь в таком положении до высоты в 1 метр, затем плавно выравнивайте модель, продолжая снижаться. Не забывайте подтягивать ручку с падением скорости и зафиксируйте ручку, когда модель будет в 10 см над землёй. Самолёт некоторое время будет лететь прямолинейно, но с падением скорости мягко опустится на стойки.
    Даже опытным пилотам не зазорно сделать необходимое количество заходов на посадку. Например я могу сделать и 5 и 6 заходов, если меня по эстетическим соображениям что-то не устраивает. Иной полётный день могу потратить исключительно на взлёты и посадки. Это называется "конвеер". Помню ребята смеялись надо мной, и всячески подкалывали, когда я целый день взлетал и садился.

  18. #15
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Брать ручку на себя при посадке всё равно придется. Увеличивайте постепенно экспоненту.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,242
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DGP Посмотреть сообщение
    Увеличивайте постепенно экспоненту.
    Нельзя увеличивать экспоненту - именно это - половина причины вспухания при посадке... Экспонента должна быть достаточной для компенсации треммора пальцев, но не должна влиять на поведение самолета. Если по какой-то причине нужна специфичная экспонента - то для этого режима настраивается тумблер - щелк и делай что хотел, сделал - отщелкни обратно.

  20. #17
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Увеличивайте постепенно экспоненту.
    чес
    С высоты 20-30 метров, уберите газ, и отклоните руль высоты "от себя", переведите модель в пикирование. Снижайтесь в таком положении до высоты в 1 метр, затем плавно выравнивайте модель, продолжая снижаться
    .
    угу , так вот запросто спикировать с 20-ти метров и удержать модель в метре на выдерживании , да , да тот самый случай
    точнее один на сотню
    щас вы ему насоветуете
    если модель перетяжеленная , или малые расходы , или передняя центровка с неработающим мотором , и тем более если хотя бы два из этих условий выполняются то этот совет приводит в дровам в 99 случаях из 100
    а еще если сюда добавить
    .
    Увеличивайте постепенно экспоненту.
    то ваще полная опа будет
    ========================
    когда меня просят облетать самолет и спрашивают какие расходы и экспо ставить то я отвечаю :
    расходы максимально возможные на какие только способна система и экспо 10-20%
    как тут правильно сказали
    Экспонента должна быть достаточной для компенсации треммора пальцев, но не должна влиять на поведение самолета
    +100000
    а не так что 70% 'экспо
    елероны вправо - модель не реагирует , еще сильнее - не реагирует , еще сильнее - пиздык , бочка на вираже мордой вниз при заходе на глиссаду
    гатова , пошли собирать дрова
    экспо должна быть такая при которой мозг понимает а глаза видят что самолет реагирует на малейшую осознанную работу руками
    Заход на посадочный курс, снижение, выравнивание, выдерживание, касание. Ни один из этапов нельзя выключить.
    можно "забить на все" что до выдерживания
    выдерживание надо не самолету а пилоту
    за 2-3 секунды что самолет летит ровно у земли мозг успевает принять осознанное решение что делать дальше
    когда этих секунд нет мы видим то что на видео в первом посте
    Заход на посадочный курс,
    угу , особенно при боковом ветре например
    ========================
    ========================
    Всех с наступающим Новым Годом !
    Чтоб в следующем году у всех колличество взлетов совпадало с колличеством посадок !
    Последний раз редактировалось DUO; 28.12.2011 в 22:03.

  21. #18

    Регистрация
    04.09.2010
    Адрес
    Warszawa, Polska
    Возраст
    24
    Сообщений
    3,459
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    всячески подкалывали, когда я целый день взлетал и садился.
    А мне нравится этим заниматся... Красивая посадка сама по себе фигура.)

  22. #19
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    Красивая посадка сама по себе фигура.)
    она не оценивается
    тем более что понятие красивая посадка достаточно расплывчатое

  23. #20

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    угу , так вот запросто спикировать с 20-ти метров и удержать модель в метре на выдерживании , да , да тот самый случай точнее один на сотню щас вы ему насоветуете
    Скажите просто, что Вы так не сможете.
    Мало того, я могу снизиться до метра, втопить полный газ и тянуть на этом метре через всю полосу, а можно и ниже. По настроению.
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    можно "забить на все" что до выдерживания
    Можно вообще "забить" на всё и сажать с закрытыми глазми: ручку от себя, полный газ и ждать до характерного треска.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    угу , особенно при боковом ветре например
    Нужно ли понимать, что при боковом ветре Вы самолёт не сажаете, как это делают обычные пилоты?
    Цитата Сообщение от sashaNar Посмотреть сообщение
    А мне нравится этим заниматся... Красивая посадка сама по себе фигура.)
    Да, посадки это тема!

  24. #21
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    елероны вправо - модель не реагирует , еще сильнее - не реагирует , еще сильнее - пиздык , бочка на вираже мордой вниз при заходе на глиссаду
    Про экспоненту речь идет о РВ, а не элеронах! И, заметьте, постепенно. И естественно "правильная" посадочная скорость. (и плюс куча нюансов)

  25. #22
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Скажите просто, что Вы так не сможете.
    Мало того, я могу снизиться до метра, втопить полный газ и тянуть на этом метре через всю полосу, а можно и ниже. По настроению.
    я то это сделаю , но прежде чем давать советы всегда соотношу свой опыт с учетом тог что спрашивают , и не делаю категоричный заявлений в красках и деталях
    я садился и с оборваными элеронами , и с куском РВ висящим на двух петлях , и на спину приходилось , и уходить от столкновения с идиотами на поле,и с заклиневшей сервой газа и отказавшим кисвичем на бензиныче в сумерках и этому всему есть масса свидетелей , и ни один самолет не был разбит в таких условиях
    поэтому давайте без понтов
    в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ?

    и остаться целым

    Нужно ли понимать, что при боковом ветре Вы самолёт не сажаете, как это делают обычные пилоты?
    правильная посадка самолета

    Про экспоненту речь идет о РВ, а не элеронах! И, заметьте, постепенно.
    большая экспо на РВ как раз и дает эффект вспухания , когда руля сначало мало , а потом вдруг много
    на видео четко видно что отсутствует фаза выдерживания ,все , а вы раздуваете вселенскую проблему рассказывая про пикирование с 20-ти метров и как круто можно дать газу
    =================
    Последний раз редактировалось DUO; 29.12.2011 в 02:55.

  26. #23

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    я то это сделаю , но прежде чем давать советы всегда соотношу свой опыт с учетом тог что спрашивают , и не делаю категоричный заявлений в красках и деталях
    Учиться нужно сразу правильно. Поэтому, я в красках описываю правильную посадку, чтобы потом пилот смог увидеть и осмыслить свои ошибки или наоборот, красоту. Зачем учить делать как нибудь, но сейчас, чтобы потом переучиваться делать правильно?

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ?



  27. #24

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Учиться нужно сразу правильно. Поэтому, я в красках описываю правильную посадку, чтобы потом пилот смог увидеть и осмыслить свои ошибки или наоборот, красоту. Зачем учить делать как нибудь, но сейчас, чтобы потом переучиваться делать правильно?



    Евгений! Я помню еще одну твою посадку в Елабуге без одного колеса.Все было на 5+. Топикстартеру Олегу: Евгений (John63) все правильно и подробно описал. Да и я тебе практически тоже самое писал на нашем форуме http://forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=56&t=988

  28. #25

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    в таком виде садиться не приходилось , не дай бог ?
    Лехко.



  29. #26

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    49
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    большая экспо на РВ как раз и дает эффект вспухания , когда руля сначало мало , а потом вдруг много
    Вы ошибаетесь, наоборот позволяет точно дозировать команды. Экспо должно быть не менее 50% на всё! А еще можно сделать уменьшеные расходы (тоже экспо 50%) для посадочного режима.

  30. #27
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от vitus77 Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, наоборот позволяет точно дозировать команды. Экспо должно быть не менее 50% на всё! А еще можно сделать уменьшеные расходы (тоже экспо 50%) для посадочного режима.
    можно не скромный вопрос ?
    сколько человек , лично вы подняли на крыло ?
    я около 20-ти , причем после 10-го 15-го полета на шнурке я мог спокойно дать в руки свой пульт и свой самолет (любой) и знал что ничего не произойдет
    а вы мне говорите что я ошибаюсь
    я не асс пилот не 3D ни F3A
    но свою дорогу я себе проложил сам , собрав самолет ДВС и взяв пульт от разбитого вертолета Lama , где вообще кроме стиков и реверса ничего нет
    первый день - пять взлетов , пять посадок и так три месяца до первой реальной радио помехи
    причем самолет был не тренер , а фан-флай !
    если бы я начитавшись форума последовал некоторым советам то дрова были бы в первом же полете
    поэтому я когда учу летать я отключаю вообще экспо на первые вылеты и просто ставлю адекватные расходы для новичка учитывая поведение модели
    почему ?
    ответ простой
    человек должен понимать что самолет управляем !!!!
    а не так что мозг дает команду рукам , руки делают , а из-за 40-50% экспо самолет тупой как валенок
    человек должен видеть на этапе обучения что он рулит не туда куда надо или не туда тут-же , не ожидая заторможенной реакции модели
    к чему все это ... к теме про посадку , к тому что не надо жить своими мерками , надо поставить себя не место еще и по опыту того кто задает вопрос
    а не я крут я могу то и это , поэтому надо делать так
    пилоты с опытом не могут летать на моем пульте и настройках - для них полет слишком дерганый получается , они привыкли елозить стики от и до
    для меня чужая модель другого моделиста кажется слишкой тупой потому что я привык работать стиками ювелирно возле нуля
    поэтому приминительно к теме надо сделать акценты на то чего не хватает или что не правильно в видео выложенном в первом посте
    а сам афтар я думаю уже решит эти вопросы сам , подбирая , експо и расходы под себя и свой стиль полета

  31. #28

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    45
    Сообщений
    209
    Мне кажется проблема и вопрос тут не столько технического плана, а скорее психологического)
    Мысль о предстоящей посадке запускает очевидно укоренившийся некий "шаблон страха" - "Ой, неужто опять, как тогда" который подсознание добросовестно исполняет)
    Т.е. действия скорее автоматические, а последовательность заложена неверная/не отработанная, отсюда и посадки через раз, а то и вдрова.
    Это так же, как мы водим машину. В начале мы учились и отрабатывали всё на сознательном уровне, а потом это ушло в подсознание (автоматизировалось)
    И бывает что случается что-то на дороге, мы реагируем, избегаем опастность, а потом мандраж и сами офигеваем как это мы сделали))
    НО! Мы всей своей сущностью хотим избежать опасность, и подсознание делает всё возможное для этого. Если мы допустим мысль - Это ппц! Всё. Подсознание перестает бороться и мы наблюдаем дальнейшее развитие событий.
    Как верно заметил Palar:
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Есть хорошее правило - на посадке надо думать о посадке, а не о попытке посадки.
    Именно так подсознание и работает. Что заказал, то и получи.
    Но есть важный нюанс! Нужно заранее получить доступ к приятным ощущениям связанным в данном случае с посадкой модели. Тоисть представить как тебе будет классно, когда ты мягко и плавно приземлишь самолет. И тогда на посадку. Развернул самоль прям на глиссаду -хорошо! Выронил - хорошо! И так далее. Т.е. постоянные приятные ощущения от своих собственных действий.
    Вот хороший пример:
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Помню ребята смеялись надо мной, и всячески подкалывали, когда я целый день взлетал и садился.
    Предположу что: ребята смеялись, а в это время John63 наслаждался

    Резюмирую монога букфф)
    2 Vorona`z Handicraft
    Олег, думаю согласишься, что все аспекты полёта, включая посадку должны приносить удовольствие, а не мандражирование?)
    Просто простись со своим старым шаблоном/привычкой/мнением. Отпусти его, это больше не твоё. Плавно и мягко.. и хорошо! И будет хорошо.

  32. #29
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    НО! Мы всей своей сущностью хотим избежать опасность, и подсознание делает всё возможное для этого. Если мы допустим мысль - Это ппц! Всё. Подсознание перестает бороться и мы наблюдаем дальнейшее развитие событий.
    +1000000000
    учу летать
    просто пока летаем , правда я командую что и как делать , летаем над полосой , человек о посадке не думает , он знает что садиться буду я
    если я вижу удачный момент , я жестко командую - газ в ноль , садимся
    я не говорю заранее что щас будет посадка , я застаю практически в расплох
    ученик в ахуе первые 2 секунды
    как садимся ?
    молча
    газ в ноль и садимся
    и таки садимся , и потом только взлет посадка потому что это оказалось проще чем держать самолет в зоне полетов
    так же само одни пишут : отказал двигатель и дрова
    а другие пишут : отказал и хер с ним
    психологический фактор ........
    не надо готовиться к посадке , к ней надо быть готовым всегда , даже сразу после взлета

  33. #30

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    можно не скромный вопрос ? сколько человек , лично вы подняли на крыло ? я около 20-ти
    Ну и что? Сколько из этих человек сажают нормально, а не так как придётся? Меня поднимал и учил летать очень опытный моделист. Я смотрел на его полёты и учился. Потом сажал, как описываете Вы. Разумно понять, что меня это неустраивало, нужен был порядок. Я его организовал и стал сажать всегда и везде. Мой учитель этого не понял и терял самолёты и в итоге, уже я учил его сажать самолёт.
    Так вот порядок на посадке получается только если в голове есть чёткий план. "План" можно разработать самому или выспрошать у коллег. Но опять таки не каждый человек про этот план знает. Многие совершают идеальные посадки, но объяснить, как они это делают не могут. Не могут вербализовать процесс. Так что:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    давайте без понтов
    И предлагаю не советовать:
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    можно "забить на все" что до выдерживания выдерживание надо не самолету а пилоту за 2-3 секунды что самолет летит ровно у земли мозг успевает принять осознанное решение что делать дальше когда этих секунд нет мы видим то что на видео в первом посте
    И не заявлять, что:

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    если модель перетяжеленная , или малые расходы , или передняя центровка с неработающим мотором , и тем более если хотя бы два из этих условий выполняются то этот совет приводит в дровам в 99 случаях из 100 а еще если сюда добавить
    Поскольку для перетяжелённой модели нужна скорость и передняя центровка не представляет никакой проблемы против центровки задней. Если в этом случае включены максимальные расходы, с минимальной экспонентой, то самолёт за сверх короткий срок может перевернуться на спину и вообще изменить направление полёта. Вы такого не наблюдали? Ещё, лично я наблюдал посадки в ноги других моделистов, штативы дорогущих телекамер, другие модели, автомобили. Эти люди верно следуют Вашим заветам, не заморачиваются с посадочным курсом, выдерживаниями и прочим. Не Вы их учили сажать самолёты?

    Цитата Сообщение от SkyJackeRR Посмотреть сообщение
    Предположу что: ребята смеялись, а в это время John63 наслаждался
    Факт!

  34. #31

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    можно не скромный вопрос ? сколько человек , лично вы подняли на крыло ?
    Я наверно большее количество летать научил без шнурков и симуляторов. Самого тоже без шнурка в 1997 году научили, ну и что с этого? Долгое время летал на КМД без канала газа, Камод заглох и вперед, без права на ошибку. В тракторную колею на распаханном поле сажал. Рецептов много дали, однако рецепты рецептами, а без налета делать нечего. Олег (топикстартер) большими моделями увлекается, летает мало. Самолетина типа Суперзума, Паркмастера или Акромастера проблемы с налетом и правильными посадками решит быстро.

  35. #32
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Самолетина типа Суперзума, Паркмастера или Акромастера проблемы с налетом и правильными посадками решит быстро.
    после этих моделей летающих по симуляторному и вырабатывающих не хорошие стреотипы управления придется учиться летать заново перейдя на более солидные модели
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Факт!
    факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко
    Я наверно большее количество летать научил без шнурков и симуляторов.
    поделитесь как ?

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    вырабатывающих не хорошие стреотипы управления
    Спорное заявление!

  37. #34
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    для вас спорное , для меня категоричное

  38. #35

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    поделитесь как ?
    Обучаемый стоит впереди обучающего, на шее у обучаемого висит передатчик. Обучающий сзади рулит, обучаемый сначала держится за стики и запоминает движения, потом самостоятельно. Как-то так.

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    для вас спорное , для меня категоричное
    Ага, и учиться пилотированию р/у моделей надо начинать с бензиныча размахом не менее 2-х метров.

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    384
    Судя по вашим высказываниям вы вообще КАТЕГОРИЧНЫЙ человек!В авиации,а тем более в инструкторской практике это качество не приветствуется! Мягких посадок!

  40. #37
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Ага, и учиться пилотированию р/у моделей надо начинать с бензиныча размахом не менее 2-х метров.
    гы
    а начинающему глубоко по шарабану планер у него или бензиныч , тут только вопрос денег
    коленки трясутся одинаково
    вспомните себя при облете любой новой серьезной модели
    В авиации,а тем более в инструкторской практике это качество не приветствуется!
    вы вообще КАТЕГОРИЧНЫЙ человек!
    да , есть такое , я отстаиваю свою точку зрения подкрепляя ее
    например если бы пилоты самолета с Лехом Кальчинским были более категоричны в своем мнении то все были бы живы
    Цитата Сообщение от sedoy767 Посмотреть сообщение
    Мягких посадок!
    И Вам удачи и с наступающим !
    Последний раз редактировалось DUO; 29.12.2011 в 22:17.

  41. #38

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    64
    Сообщений
    272
    Не первый раз замечаю, когда заканчиваются аргументы начинаются понты про "поднятых на крыло" и еврейский срач.

  42. #39
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    стопудовый звиздун теоретик
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=1222096
    даже без понятия что кроме зальников существуют другие модели
    а акромя зальников и "еврейского срача" что-то вообще в глаза видели у себя в мариуполе ?

  43. #40

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    факт то что я с вас улыбаюсь , но это ваши проблемы ,а вот но начинающих жалко
    В Ваших словах отсутсвует конструктив, зато присутствуют море "понтов" и безмерное себялюбие. В этой теме Вы не сообщили ничего стоящего кроме того, что раскритиковали советы других ребят.
    Так Вы расскажите, как должна выглядеть посадка по Вашему.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Научите биндить!
    от solarys в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 21:27
  2. краш при посадке,как садиться при ветре?
    от IgorNN в разделе Новичкам
    Ответов: 183
    Последнее сообщение: 28.09.2011, 10:30
  3. Очень летать охота!Пусть меня научат!
    от asw в разделе Новичкам
    Ответов: 316
    Последнее сообщение: 18.02.2011, 23:05
  4. Научите уже батарейки заряжать...
    от ShadowKTM в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения