Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 85

3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Борис ну прям ни дать не взять - в Яблочко!!! Меня действительно не покидает ощущение что Я всё дальше и ...

  1. #41

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Борис ну прям ни дать не взять - в Яблочко!!! Меня действительно не покидает ощущение что Я всё дальше и дальше от умения летать.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Больше оптимизма.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 16.09.2012 в 21:32.

  4. #43

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    порадовался , что тема будет иметь продолжение

    Алексей,для того форум и существует,чтобы обсудить насущное,если этого Вы не поняли по первому вопросу.Хорошо,что тетеретики не заличили возможными вариантами,а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа....

  5. #44

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Я уже исправился.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Костя, желаю успехов, но без фанатизма!

  8. #46

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Больше оптимизма.
    Это Я так радуюсь, тому что открывается все больше и больше просторов для освоения (только для этого освоения надо винтами и клеем запаститсь)
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а у Кости всё в порядке,просто хотел поделитбся радостью приовладении новых элементов пилотажа....
    Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать то.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Костя, желаю успехов, но без фанатизма!
    Дядь Саш, нам бы подлетнуть вместе, может найдёшь время как нибудь?

  9. #47

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    может найдёшь время как нибудь?
    Костя, разберусь с возникшими проблемами и обязательно подлетнем.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Договорились!!!! Если что звони.

  12. #49

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Да они как то внезапно пришли, Я аж опешил и не понял чего собсна с ними делать

    Летать в дюбую погоду и сильный ветер и желательно на пене.Сегодня отстраивал Як-55(пена). В сильный ветер он сам такие фигуры выделывает,круче 3Д и летает.За три полёта согрелся,но дальше потеть уже не жотелось.

  13. #50

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Это ещё чего, Я тут на прошлой неделе словил прям шторм на флеше, так у меня он 4D полетел, ну то есть летел хвостом вперёд, очень повеселило.
    А вообще у меня есть уголок, в том месте где я летаю, где ветер только тогда когда когда его моного, Я там частенько прячусь, что бы не бороться с моделью, а адекватно понимать что с ней происходит когда мой извращённый мозг передаёт сигналы ручёнкам)))))
    А вообще соглашусь ветер это всегда полезный опыт.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    ветер это всегда полезный опыт.
    - и опасные эмоции. При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности ... Так что рискованый опыт-это деньги и здоровье...

  15. #52

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки. Я например, тренировался на таком



    И сейчас мне уже по большому счету "до лампочки" на каком и в какой ветер летать. Единственно что не доставляет удовольствия при полетах в сильный ветер, так это "размазанный по небу" пилотаж.
    Кстати этот же самолет научил меня 3D пилотажу и вообще он у меня теперь используется как экспериментальный




  16. #53

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    "до лампочки" на каком и в какой ветер летать
    - А на бензиновом с мотором 60 куб. Слабо? Вот я и намекаю- каждому свой ветер... Когда нибудь, Александр, Вам захочется полетать на бензине или на большом электро. А последствия привычки- падать на соломку- вот тут и проявятся.

  17. #54

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    А вы что думаете, что я только на мелколетах летаю? Посмотрите в моем профиле фотоальбом с моим авиапарком. А уж на бензиныче только штормовой ветер страшен.

  18. #55

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Да это я скорее автору темы пишу. Тут никаких намеков. Правда жизни. Авиапарк Ваш конечно Хорош!

  19. #56

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Да это я скорее автору темы пишу
    Как летает Костя, его настойчивость и стремление к освоению летного мастерства я довольно хорошо знаю, ибо однажды встретился и познакомился с ним на полетах и теперь внимательно слежу, как он стремительно прогрессирует.

  20. #57

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Если талант- флаг в руки! Если везет- аккуратнее. В любом случае - наш человек. Одержимость в наше время - уже смысл...

  21. #58

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Вот вы граждане захвалите, меня.... ну и хорошо - значит надо ещё сильнее упереться рогом. ну ничего ничего Я сегодня по дороге ещё акков купил, и уже даже зарядил их так, что теперь смогу делать от 15-ти вылетов за день без подзарядки на флеше и на Яке в помещении.
    Я уже начал вариации на тему висения и выяснил, что не ориентируюсь когда он пузом ко мне ну и боком тоже не блещу, а так фонарём к себе уже свободно.
    правда сегодня получил пропеллером по ляшке, слава богу газ успел подсбросить, но без травм.
    Скажите а как лучше акки раскачивать - естественным способом или с помощю зарядника с использованием функции разряда?

  22. #59

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    как лучше акки раскачивать
    - больше летать! Сразу две задачи решаются.

  23. #60

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - больше летать!
    Я уже усвоил что что бы научится летать надо летать вот теперь и долблю по 5-15 вылетов в день, и чем чаще летаю тем скорее что то получается, а от этого какой то нереальный азарт, и ощущение удовлетворения моделистских амбиций.

    Сегодня супружница наткнулась на сервы которые Я не давно преобрёл для Катюшки что на аватарке, Я их прятал.
    И отругала, что прятал, но одобрила, что не закидываю в долгий ящик сборку красотки.

  24. #61

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    Для полетов в ветер надо использовать первоначально модель типа из ЕРР или потолочки
    Этому самику уже много лет и в отличном состояние


    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    При падении с дровами- зарождается комплекс неполноценности
    Если у Вас есть руки и желание отремонтировать-Вы настоящий лётчик испытатель,хотя я видел много пилотов,которые выбрасывают самик после краша и покупают ноаый,каждому по возможностям.Мне к утру собрать самик в удовольствие(это школа)
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А на бензиновом с мотором 60 куб.
    Алексей,повторю Александра,чем больше самолёт тем проще управляться с ним.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    больше летать! Сразу две задачи решаются

    Профи определить очень просто,они летают на 3-4 самолётах,всё уже попробовали и переколотили.
    Новички ищут "свой самолёт" пробуя всё новое и красивое(как я),летая,падая и снова....Скоро и у меня останется 5-6 самиков(3-ДВС и 3-электро).
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В любом случае - наш человек

    Алексей,как ВЫ летаете и где?


    днём попотел в ветер,перезарядился и вечером погонял Формозу и ветер стих

    Собрал Экстру 330 в выходные полетаем на Як-54- ДВС и возьму настроить Экстру
    Последний раз редактировалось Нотан; 19.09.2012 в 02:02.

  25. #62

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Алексей,как ВЫ летаете и где?
    - У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел. Отрабатываю 3D, до высокого мастерства конечно далеко, но летаю с удовольствием.

  26. #63

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Алексей,как ВЫ летаете и где?
    - Борис ! Так к чему был вопрос? Ответ мой Вам в довольствие, или просто прикололись? Я был откровенен. А как Вам ? Мож я чего не так сформулировал?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    но летаю с удовольствием.
    - поясню- это означает : без мондража.

    вот мой где-то идеал :
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 21.09.2012 в 23:43.

  27. #64

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    У нас В Калининграде , есть два аэродрома. Летаю на бензине, 2,3 м ЯК54. Скоро полечу на электро. Недавно приобрел.

    В Калининграде летает и Макалан.Н,который мастерил разборную ВПП.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мож я чего не так сформулировал

    Всё в порядке,Алексей.
    Сам порой вставляю короткие репликм,которые потом самому трудно понять(всё торопимся).


    Приятель прикупил такой аппарат,сегодня продолжим освоение,пока без камер и навесок.
    Летает забавно и ВПП не требуется,но можно и зарулиться.
    Соседский мальчишка, на бюджетном аппарате, крутит в воздухе непростые фигуры.
    Сам для этого пока не готов,незацепило...

  28. #65

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине. Руки должны четко знать движения, думать некогда, взлетел и сразу на спину, любая фигура и опять на спину, если нет четкого на 1000 процентов уравления на спине, то низкие пролеты не будут в радость.

  29. #66

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    Я в свое время усиленно тренировал полеты на спине.
    +100500 Только с полётов, 90% времени вверх тапками, что то начинает прорисовываться...

  30. #67

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Летаю акум на левом ноже.. потом акум на правом.. потом акум на спине.. потом акум постояно вращаясь влево.. потом акум вращаясь постояно вправо.

    Сам полет, при этом, (не зависимо от положения самолета) обычный.. восьмерки, петли снизу вверх, сверху вниз..
    Нуна заствить себя лететь на самолете в нужном направлении.. не обращая внимания в каком положении сам самолет.. на спине, на ноже или крутится и даже не важно в какую сторону.. Нужно отделить полет самолета по маршруту от его положения в пространстве.. я так думаю...

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    вот мой где-то идеал :
    Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?

  32. #69

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Это мне показалось или правда, что он пару раз за полосу цепанул?
    Не показалось, это преднамеренно. Шоу-пилот аднака...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Летаю акум на левом ноже.. потом акум на правом.. потом акум на спине.. потом акум постояно вращаясь влево.. потом акум вращаясь постояно вправо.
    Везёт, у меня долго на ноже не получается, но я стремлюсь.

  33. #70

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Pasha73 Посмотреть сообщение
    думать некогда
    Вот вот наконец то и Я подошел к тому, что дмать то и некогда, и по этому по 10-30 полётов в день в ограниченном пространстве (ветра однако + дисциплина) долблю долблю долблю, и только так, стало хоть что то получаться, скоро сыму новый видос, Я думаю со стороны будет виднее, что за косяки, а то коллегам по работе, и это кажется чем то заоблачным,(или им просто нравится как пахнет активатор!!!!).

  34. #71

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    стало хоть что то получаться

    Ты бо,хоть лимона поел,немного...
    Задору твоему завидую... молодец.Давай фотки.

  35. #72

    Регистрация
    01.11.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,813
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    вот мой где-то идеал
    смотрел я год назад это видео(которое вы назвали идеалом для себя),
    казалось что парень делает что то немыслимое....
    явно не дотягивает до этого паренька

    ИМХО

  36. #73

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
    +500. Или, как сказал Павел Белов:"Всего лишь тренировки". Минимум полчаса в день. Каждый день желательно. И через полгодика точно начнет что-то получаться. ..насчет контролирования модели в любом положении.. как хорошо сказано!

    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    Элероны не трогаю
    таки-вот она - всегда качайте РН и элероны, РВ на себя до упора. Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос. Нос выше. Хорошо подгазовывать - это улучшает обдув рулей. Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо - Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    они харриер делают сами,
    так это же неинтересно -

  37. #74

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    РВ на себя до упора.
    Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Газ - чтобы не взмывал и не опускал нос.
    То же самое, для поддержания постоянной высоты полёта.
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Нос выше.
    Каждой модели свой угол, сильно вертикально уже не красивою
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вобщем - качайте всегда, даже когда Вам кажется, что качать не надо - Не надо ждать, пока накренится, чтобы затем компенсировать - всегда - значит, всегда.
    Именно начало раскачки и надо компенсировать упреждающим рулением, приходит с опытом - это как на авто, не думаешь вообще, песни мурлычишь под нос, сигаретку прикуриваешь и одновременно переключаешь скорость, притормаживаешь, дворники включаешь, поворотники там... или в заносе тянешь машину или колесо над ямой завесить на дуге...

  38. #75

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Не совсем, ими тоже работаем на упреждение, по ветру или против - угол разный треба.
    Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает -
    А про ветер - так я лично учился харриерам вечерами, когда ветра не было вообще - А когда научился, так и ветер стал не страшен, и руки опять же сами собой компенсируют тангаж... как Вы верно сказали про цели тренировок... а я-то думал, что у меня паранойа или что-то типа того -
    Или еще пример - когда опять же дорогой и любимый я осваивал обратный харриер (думал, никогда не осилю), применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос.. Научился-таки. Даже не берусь сказать, сколько времени это заняло, но не месяц, точно - больше гораздо. Видно, способностей маловато -
    В каждой фигуре есть маленькая особенность, обращая внимание на которую можно заставить эту фигуру получаться. И я полагаю, что очень хорошо, если бы гуру делились именно этими особенностями!
    Например, вис прямой пошел сразу, как только я понял, что правый стик двигает морду, а левый тоже - куда стики, туда и морда. Обратный вис пошел, когда стик начал двигать хвост. Теперь при необходимости внимание автоматически переключается между мордой и хвостом. Но этого уже не замечаешь.
    РХ пошел, когда стал обращать внимание на движение РН в положении ножа. Научился за пару дней. Не сильно красиво сразу, но летало -
    Вращение влево/вправо (типа "силовая бочка")- тоже имет свои особенности (влево крутится само, вправо - как захочет).
    Или самое простое - работа РН в прямом и инверсном полете - в прямом стик двигает дальнюю сторону самолета (нос или хвост - что дальше), в инверте - ближнюю.
    Вот таких бы ... типс по-английски.. побольше.

    С уважением, Алексей

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    применял простейший прием: тупо летал кругами-восьмерками вверх тармашками, постепенно поднимая нос.. Научился-таки.
    Это и есть - пришло чувство модели в обратнике, время наступило...

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Вот таких бы ... типс по-английски.. побольше.
    Еще бы эти все типсы по каждой фигуре да в FAQ 3D maneuvers для легкого поиска.
    я осваивал обратный харриер
    Блин, а я на самоль грешу!

  41. #78

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Вот пожалста 10-30 вылетов в день и можно смело не стыдится делая такие смачные морковки!!!!



    Тока чур не помидорить новичка "Яв домике"

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Все верно, Олег. Так и получается. Но как только я начинаю думать про упреждение, возникают проблемы, а как начинаю постоянно держать стики в небольшом напряжении, так все проблемы снимаются. Константин Тарасов сказал, что человек умнее своей головы. И это, похоже, действительно так - тело само согласовывает амплитуду и фазу качаний в соответствии с тем, что видят глаза. Как оно это делает - фик знает

    Алексей,спасибо.Мы всё больше отделываемся короткими фразами и не всем дано описать происходящее,а тем более запомнить.

  43. #80

    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,537
    Цитата Сообщение от a_semchenko Посмотреть сообщение
    Константин Тарасов сказал
    Должен попросить прощения у коллег - конечно же, Владимир Константинович Тарасов!

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Тока чур не помидорить новичка
    Зачетный пилотаж. Слышу подгазовки в висении - признак определенного мастерства -)) Инверт идет, ножи.
    Чего не хватает - висения пузом к себе. От этого небольшая неуверенность. Тренируйте -

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YAK 54 EPP 3D (35,4) от HobbyKing
    от satxad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:18
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  3. katana t-30 1200 epp от hacker or parkmaster 3d от multiplex or hc extra-330sc-1000-r
    от Evgeniy_AV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 01:35
  4. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  5. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения