Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В общем дело обстоит так: Я уже с конца января этого года, летаю, летать решил потому что случайно увидел эдж ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413

    3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

    В общем дело обстоит так: Я уже с конца января этого года, летаю, летать решил потому что случайно увидел эдж 540т присланный мне в виде спама на имейл ну и конечно тут же в него влюбился. (веская причина правда?)
    Ещё месяц назад Я успешно летал на себиной катане 30-ке блинчиком и в ус не дул, пока один очень авторитетный в этой области человек не отметил один недостаток: - полёты блинчиком
    Так как, Я отчётливо осознавал, что переход от блинчика к пилотажу, будет происходить болезненно и первое время будут исключительно сельскохозяйственные успехи, Я вооружился флешем от эр-си фэктори Влупил туда хакера, хай тек, пропеллер большого диаметра и с маленьким шагом, и акк маленький лёгкий. и приступил к изучению этой науки, и начал с ножа, затем эксперименты с центровкй, далее харриер (кривинький) и осознание, того что: теперь то Я по настоящему крут (не долго музыка играла)
    за тем недели полторы назад начались жуткие ветра и я решил переехать в помещение и завел себе микро зверька, (покрошил всё там напрочь)
    но за то вот так теперь умею

    За четыре дня научился висеть
    Вот с этого момента и начались мои беды.
    Так как самик очень нервный в виду своего размера то моторика на пальцах наработалась моментально, а так же был возвращён навык резкой хаотичной дерготни стиков.
    сегодня взял флеша и пошёл летать, конечно подвесить его не составило труда, но лететь кроме как в хариере ни как не шло, казалось, что иначе он летит с какой то около космической скоростью и из за этого сразу началось дикое колличество морковок, потому что рулёжка в виду постоянного хариера происходит только с помощю рн и рв и когда приходится подключаться с элеронами, происходит заруливание как по началу и.т.д. и.т.п. (научился пользоваться левым стиком на свою голову)

    Граждане может у кого были такие проблемы? поделитесь пожалуйста опытом,
    А то моей печали прям нет предела. просто сегодня минус 5 винтов и пол банки клея с активатором, у меня такая статистика за всё время общения самолётами, а тут в один день, наколотил техники

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Уточните пож. - Вы на чем хотите летать ? на бензине , калилке, или на электро?

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Только электро.

  5. #4
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    переход от блинчика к пилотажу, будет происходить болезненно
    - по интернету невозможно научиться! Самое правильное, что бы сэкономить время и средства- найти наставника. Если с этим проблемы-запастись терпением и самолетами и: проштудировать выполнение фигур , в этой ветке предостаточно видео и текста...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    В том то и проблема, Что Я опережаю события, а налёт и опыт при этом мизерный.
    Может как то систематизировать свои упражнения, может остановиться с освоением новых Фигур, может закрепить, то что уже наработано? Я ещё старое не задолбил до автоматизма а у меня уже новая идея - ворваться в роллинг хариер, глядишь через пару уничтоженых тушек от г-на Кижовски, и его освою.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    по интернету невозможно научиться!
    Да и врачи не ставят диагноз по телефону)))))

  8. #6
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Не стану читать Вам азбуку, это долго. В Москве много опытных пилотов , за деньги и за так всему научат. Самому - несколько лет до намека на мастерство.И дорого. А система тренировок давно изобретена: СМОТРИМ ВИДЕО,ВНИКАЕМ, ТРЕНИРУЕМСЯ НА СИМУЛЯТОРЕ, ПОТОМ В УМЕ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДАТЧИКЕ, ЗАТЕМ СХЕМА ПОЛЕТА НАИЗУСТЬ, ПОТОМ полет и дрова... И сначала... С наставником-хорошим и не барыгой- на порядок быстрее.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    .....и не поспоришь

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Соседняя тема : И снова 3D - есть чего изучить.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    с неё то и начались проблемы - стало ясно многое, и сразу началось активное освоение, и образовалась каша в голове.

  13. #10
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Еще раз попросите откликнуться опытных . В личку. Удачи!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уменьшить у флэша расходы. Чуть-чуть добавить экспонент по высоте и элеронам. Начать летать ровно, на высоте и некотором удалении от себя. Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову. После этого разучивать медленные бочки параллельно взлетке. Тоже на высоте и удалении. Иммельманы, ровные петли, развороты на горке, восьмерки в вертикали и в горизонте. Перемежать это все висениями и харриерами. Ровным полетам уделять немного больше времени.

  15. #12
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Вот пошла конкретика ! Может тема имеет будущее.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Я бы ещё добавил фигуры при полёте на себя и от себя - это сильно развивает моторику, ровные растянутые фигуры помогают научиться плавно рулить во время выполнения оных, ведь модель при этом меняет положение относительно пилота.

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уменьшить у флэша расходы
    Этого мне рилигия не позволит. а вот по поводу всего остального, полностью соглашусь, и сегодня так и Сделаю, сечас заряжусь и пойду отрабатывать ровный полёт, а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил фигуры при полёте на себя и от себя - это сильно развивает моторику, ровные растянутые фигуры помогают научиться плавно рулить во время выполнения оных, ведь модель при этом меняет положение относительно пилота.
    Я наверное как то не так выразился - с плавностью проблем нет, просто из-за упражнения с висением получена куча новых навыков, ну и конечно открылись широчайшие возможности и Я это почувствовал, вот только не от тренировал свои знания, а без "колбасни" уже и не привычно, вот Я начал биться.
    Ладно сейчас по честному возьму и отлетаю 20 паков без фанатизма, а лучше для дисциплины возьму себину катану, с ней ощущение симулятора как то пропадает, и к полёту относишся более обдуманно, всё таки пенычи это чистейший разврат.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ПОТОМ полет и дрова...
    Так как мы русские и учимся только на своих ошибках то без дров нам никак! Полет-дрова со временем перейдут в два полета-дрова и так по нарастающей, без дров ассов не бывает. Мой совет не зацикливаться на 3D, банка 3D, банка классики!
    Цитата Сообщение от lyoha
    Перемежать это все висениями и харриерами. Ровным полетам уделять немного больше времени.
    Вот как-то так!

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Ну да есть не много, цикланулся на 3D.
    Готовлю мат часть и на поле, отделять мух от котлет

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Есть немало видеоуроков как выполнять ту или иную фигуру как в симе так и в реале, я смотрел, но понял, что без практики это бесполезно. Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
    Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Постулат Мёрфи.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    да, полностью согласен.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    да, полностью согласен.
    Ну дык вперёд, на поляну!!!

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Тем временем в операционой доктора зло.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg
Просмотров: 264
Размер:	78.9 Кб
ID:	691851

    все все иду, осталось пультец зарядить.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г. салехард
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого "хорриера"? Элероны не трогаю,только РН, РВ и "ГАЗ". С-т "пена" ЯК-55 размах-1м.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    если ХК Или пилотаж или течван то скорее всего дикий вес а с ним и нагрузка на крыло и ещё всё может усугубиться слегка передней центровкой при которой подтягивая рв на себя мы ещё увеличиваем нагрузку на крыло, с парнями с картинки такого эффекта нет, они харриер делают сами, в виду низкого веса.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло
    Помогает приподнятие элеронов или через меню сабтримов или реализация микса от РВ к элеронам (РВ вверх - элероны вверх) начать надо буквально с 5 градусов при миксе и пары миллиметров если сабтримами.

    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    С-т "пена" ЯК-55 размах-1м
    Большой вес самолёта, почти однозначно.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Ой был со мной прикол, хотел на таком же Яке замут такой реализовать, ну весь измучился - причина была проста на 4-х канальном микро приёмничке элероны работали на у кабеле в противофазе, а Я как то выпустил это из головы))))))

    Так ну всё Я на поле, перевоспитываться.
    Отпишу по окончании)))

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого "хорриера"? Элероны не трогаю,только РН, РВ и "ГАЗ". С-т "пена" ЯК-55 размах-1м.
    Это проблема самоля! Не выход из положения но, покачивайте элеронами в противофазе, помогает, шайбы на концы крыльев-очень помогает, увеличение площади РН(вернее высоты РН)-пробовал, не очень помогает, увеличение площади крыла-обязательно поможет.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73
    Помогает приподнятие элеронов
    +1
    Можно флаппероны активировать, для этого.
    Последний раз редактировалось kinshas; 15.09.2012 в 16:00.

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г. салехард
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Спасибо парни за советы,сейчас пойду попробую. А с-т у меня чешский R/F

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    А с-т у меня чешский R/F
    У меня точ такой, серва на элероны одна и нет возможности в этих выкрутасах, но я научился, не машет, пока не умел - махал.

  31. #28

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову.

    Существует ещё самая главная фигура- посадка,это бюджет и время на ремонт.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ровным полетам уделять немного больше времени

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

    Это правильный навык и пользоваться надо умело,если освоил правильные взлёт и посадку,то остальные фигуры никуда не денуться,с налётом всё станет на свои места.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Существует ещё самая главная фигура- посадка
    Для ТриДэшника посадка не актуальна...

    Cмотрим самые первые секунды.

  33. #30

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

    Без него правильно не взлетишь и не полетаешь,а главная фигура-посадка(время ремонта и деньги).На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для ТриДэшника посадка не актуальна

    Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.У меня пока так не получается,тренируемся.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,026
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.
    Я вас умоляю, мне тоже до этого далеко...

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для ТриДэшника посадка не актуальна...
    Вот посадка это вообще самая красивая фигура, и Я её разучивал на бальзе, на грейт плейновском эдже 540т (не самый подходящий вариант) но за то заучил эту фигуру для посинения, так что к пенычу это никакого отношения не имеет, его можно уронить как угодно учитывая вертлявость и нулевую скорость сваливания.
    А вообще, если харриер не в напряг, то любая посадка происходит как бы между делом. иногда низко низко летишь и если с газом не успел, то самик сам и садится, потом снова газку и внебо.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
    Эти злодеи, где то полтора месяца назад, и подтолкнули меня на изучение 3D пилотажа.

    Ну эт ладно в общем я только что вернулся с поля, 2,5часа отлетал. видимо у меня был передоз со знаниями, потому что сегодня, все полёты были гладкими, и без проблемными. И даже критические ситуации выправлялись как то машинально (даж смотрелось симотично)
    Так что Я очень доволен, а то уж думал все пипец моим полётам.

    И ещё раз хочу поблагодарить за поддержку в трудную минуту переломного момента.

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Костя, все гораздо проще чем тебе кажется, просто надо летать ежедневно и вылетывать от пяти до восьми аккумуляторов, плюс по часику на симуляторе и главное постепенно, как говорит Паша Белов:"без фанатизма", по нарастающей.

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Саш, да Я чего то вдруг полетел с болшими углами отаки, и оказался не готов к своим новым знаниям, да и фантизм меня губит - эт факт.
    Даже жена отметила что Я эмоционально летаю.
    А к тебе Я прислушаюсь и буду действовать не форсируя события а поступательно.

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,765
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    буду действовать не форсируя события а поступательно
    И это правильный ответ!

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Удержаться бы, а то тут роллинг хариер из дурной головенки не вылазит)))))

    Чуит моё сердце, скоро вес клея превысит вес тушек)))))

    Шучу))))

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если самолет качается на харриере, то надо просто подобрать такой угол полета, при котором качаться перестанет. Харриер это не тупо руль высоты на себя, а работа им совместно с газом.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Да какой там блиньчик то посмотрите видос в начале темы: дам маленкую подсказочку - это Я
    Посмотрел... каждому свое. Может вам на вертолет попробовать пересесть?
    Последний раз редактировалось Lego; 16.09.2012 в 16:58.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Может вам на вертолет попробовать пересесть?
    Ха-ха-ха: злодеи, вам лишь бы издеваться над новичком))))) нам юмор строить и жить помогает!

  43. #40

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,544
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    нам юмор строить и жить помогает

    Константин,с твоим задором и блеском глаз,любые проблемы решаемы.Переход на следующую ступень владения пилотажем-ты опять НОВИЧОК и так до .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YAK 54 EPP 3D (35,4) от HobbyKing
    от satxad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:18
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  3. katana t-30 1200 epp от hacker or parkmaster 3d от multiplex or hc extra-330sc-1000-r
    от Evgeniy_AV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 01:35
  4. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  5. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения