Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 85

3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; В общем дело обстоит так: Я уже с конца января этого года, летаю, летать решил потому что случайно увидел эдж ...

  1. #1

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413

    3D пилотаж или как зарулиться по всем рулям сразу (исповедь вопрос)

    В общем дело обстоит так: Я уже с конца января этого года, летаю, летать решил потому что случайно увидел эдж 540т присланный мне в виде спама на имейл ну и конечно тут же в него влюбился. (веская причина правда?)
    Ещё месяц назад Я успешно летал на себиной катане 30-ке блинчиком и в ус не дул, пока один очень авторитетный в этой области человек не отметил один недостаток: - полёты блинчиком
    Так как, Я отчётливо осознавал, что переход от блинчика к пилотажу, будет происходить болезненно и первое время будут исключительно сельскохозяйственные успехи, Я вооружился флешем от эр-си фэктори Влупил туда хакера, хай тек, пропеллер большого диаметра и с маленьким шагом, и акк маленький лёгкий. и приступил к изучению этой науки, и начал с ножа, затем эксперименты с центровкй, далее харриер (кривинький) и осознание, того что: теперь то Я по настоящему крут (не долго музыка играла)
    за тем недели полторы назад начались жуткие ветра и я решил переехать в помещение и завел себе микро зверька, (покрошил всё там напрочь)
    но за то вот так теперь умею

    За четыре дня научился висеть
    Вот с этого момента и начались мои беды.
    Так как самик очень нервный в виду своего размера то моторика на пальцах наработалась моментально, а так же был возвращён навык резкой хаотичной дерготни стиков.
    сегодня взял флеша и пошёл летать, конечно подвесить его не составило труда, но лететь кроме как в хариере ни как не шло, казалось, что иначе он летит с какой то около космической скоростью и из за этого сразу началось дикое колличество морковок, потому что рулёжка в виду постоянного хариера происходит только с помощю рн и рв и когда приходится подключаться с элеронами, происходит заруливание как по началу и.т.д. и.т.п. (научился пользоваться левым стиком на свою голову)

    Граждане может у кого были такие проблемы? поделитесь пожалуйста опытом,
    А то моей печали прям нет предела. просто сегодня минус 5 винтов и пол банки клея с активатором, у меня такая статистика за всё время общения самолётами, а тут в один день, наколотил техники

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Уточните пож. - Вы на чем хотите летать ? на бензине , калилке, или на электро?

  4. #3

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Только электро.

  5. #4
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    переход от блинчика к пилотажу, будет происходить болезненно
    - по интернету невозможно научиться! Самое правильное, что бы сэкономить время и средства- найти наставника. Если с этим проблемы-запастись терпением и самолетами и: проштудировать выполнение фигур , в этой ветке предостаточно видео и текста...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    В том то и проблема, Что Я опережаю события, а налёт и опыт при этом мизерный.
    Может как то систематизировать свои упражнения, может остановиться с освоением новых Фигур, может закрепить, то что уже наработано? Я ещё старое не задолбил до автоматизма а у меня уже новая идея - ворваться в роллинг хариер, глядишь через пару уничтоженых тушек от г-на Кижовски, и его освою.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    по интернету невозможно научиться!
    Да и врачи не ставят диагноз по телефону)))))

  8. #6
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Не стану читать Вам азбуку, это долго. В Москве много опытных пилотов , за деньги и за так всему научат. Самому - несколько лет до намека на мастерство.И дорого. А система тренировок давно изобретена: СМОТРИМ ВИДЕО,ВНИКАЕМ, ТРЕНИРУЕМСЯ НА СИМУЛЯТОРЕ, ПОТОМ В УМЕ НА ВЫКЛЮЧЕННОМ ПЕРЕДАТЧИКЕ, ЗАТЕМ СХЕМА ПОЛЕТА НАИЗУСТЬ, ПОТОМ полет и дрова... И сначала... С наставником-хорошим и не барыгой- на порядок быстрее.

  9. #7

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    .....и не поспоришь

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Соседняя тема : И снова 3D - есть чего изучить.

  12. #9

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    с неё то и начались проблемы - стало ясно многое, и сразу началось активное освоение, и образовалась каша в голове.

  13. #10
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Еще раз попросите откликнуться опытных . В личку. Удачи!

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Уменьшить у флэша расходы. Чуть-чуть добавить экспонент по высоте и элеронам. Начать летать ровно, на высоте и некотором удалении от себя. Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову. После этого разучивать медленные бочки параллельно взлетке. Тоже на высоте и удалении. Иммельманы, ровные петли, развороты на горке, восьмерки в вертикали и в горизонте. Перемежать это все висениями и харриерами. Ровным полетам уделять немного больше времени.

  15. #12
    Учит правила (до 16.06.2018)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,887
    Вот пошла конкретика ! Может тема имеет будущее.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Я бы ещё добавил фигуры при полёте на себя и от себя - это сильно развивает моторику, ровные растянутые фигуры помогают научиться плавно рулить во время выполнения оных, ведь модель при этом меняет положение относительно пилота.

  17. #14

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Уменьшить у флэша расходы
    Этого мне рилигия не позволит. а вот по поводу всего остального, полностью соглашусь, и сегодня так и Сделаю, сечас заряжусь и пойду отрабатывать ровный полёт, а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Я бы ещё добавил фигуры при полёте на себя и от себя - это сильно развивает моторику, ровные растянутые фигуры помогают научиться плавно рулить во время выполнения оных, ведь модель при этом меняет положение относительно пилота.
    Я наверное как то не так выразился - с плавностью проблем нет, просто из-за упражнения с висением получена куча новых навыков, ну и конечно открылись широчайшие возможности и Я это почувствовал, вот только не от тренировал свои знания, а без "колбасни" уже и не привычно, вот Я начал биться.
    Ладно сейчас по честному возьму и отлетаю 20 паков без фанатизма, а лучше для дисциплины возьму себину катану, с ней ощущение симулятора как то пропадает, и к полёту относишся более обдуманно, всё таки пенычи это чистейший разврат.

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ПОТОМ полет и дрова...
    Так как мы русские и учимся только на своих ошибках то без дров нам никак! Полет-дрова со временем перейдут в два полета-дрова и так по нарастающей, без дров ассов не бывает. Мой совет не зацикливаться на 3D, банка 3D, банка классики!
    Цитата Сообщение от lyoha
    Перемежать это все висениями и харриерами. Ровным полетам уделять немного больше времени.
    Вот как-то так!

  19. #16

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Ну да есть не много, цикланулся на 3D.
    Готовлю мат часть и на поле, отделять мух от котлет

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Есть немало видеоуроков как выполнять ту или иную фигуру как в симе так и в реале, я смотрел, но понял, что без практики это бесполезно. Когда контролируешь модель в любом положении и представляешь как поведёт себя она при тех или иных манипуляциях стиками, тогда получается всё что душе угодно, а это приходит только с часами налёта, в симуляторе в том числе.
    Опыт растёт прямо пропорционально количеству выведенного из строя оборудования. Постулат Мёрфи.

  21. #18

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    да, полностью согласен.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    да, полностью согласен.
    Ну дык вперёд, на поляну!!!

  23. #20

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Тем временем в операционой доктора зло.....
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0123.jpg
Просмотров: 265
Размер:	78.9 Кб
ID:	691851

    все все иду, осталось пультец зарядить.

  24. #21

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г. салехард
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого "хорриера"? Элероны не трогаю,только РН, РВ и "ГАЗ". С-т "пена" ЯК-55 размах-1м.

  25. #22

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    если ХК Или пилотаж или течван то скорее всего дикий вес а с ним и нагрузка на крыло и ещё всё может усугубиться слегка передней центровкой при которой подтягивая рв на себя мы ещё увеличиваем нагрузку на крыло, с парнями с картинки такого эффекта нет, они харриер делают сами, в виду низкого веса.

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло
    Помогает приподнятие элеронов или через меню сабтримов или реализация микса от РВ к элеронам (РВ вверх - элероны вверх) начать надо буквально с 5 градусов при миксе и пары миллиметров если сабтримами.

    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    С-т "пена" ЯК-55 размах-1м
    Большой вес самолёта, почти однозначно.

  27. #24

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Ой был со мной прикол, хотел на таком же Яке замут такой реализовать, ну весь измучился - причина была проста на 4-х канальном микро приёмничке элероны работали на у кабеле в противофазе, а Я как то выпустил это из головы))))))

    Так ну всё Я на поле, перевоспитываться.
    Отпишу по окончании)))

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    Уважаемые знатоки 3D-пилотажа! Пдскажите,в чем причина раскачки с-та с крыла на крыло,при выполнении прямого "хорриера"? Элероны не трогаю,только РН, РВ и "ГАЗ". С-т "пена" ЯК-55 размах-1м.
    Это проблема самоля! Не выход из положения но, покачивайте элеронами в противофазе, помогает, шайбы на концы крыльев-очень помогает, увеличение площади РН(вернее высоты РН)-пробовал, не очень помогает, увеличение площади крыла-обязательно поможет.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73
    Помогает приподнятие элеронов
    +1
    Можно флаппероны активировать, для этого.
    Последний раз редактировалось kinshas; 15.09.2012 в 16:00.

  29. #26

    Регистрация
    02.02.2011
    Адрес
    Г. салехард
    Возраст
    60
    Сообщений
    14
    Спасибо парни за советы,сейчас пойду попробую. А с-т у меня чешский R/F

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mikhailpredein Посмотреть сообщение
    А с-т у меня чешский R/F
    У меня точ такой, серва на элероны одна и нет возможности в этих выкрутасах, но я научился, не машет, пока не умел - махал.

  31. #28
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Научиться просто ровно и горизонтально лететь перед собой, не заруливая себе за голову.

    Существует ещё самая главная фигура- посадка,это бюджет и время на ремонт.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ровным полетам уделять немного больше времени

    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    а то внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

    Это правильный навык и пользоваться надо умело,если освоил правильные взлёт и посадку,то остальные фигуры никуда не денуться,с налётом всё станет на свои места.

  32. #29

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Существует ещё самая главная фигура- посадка
    Для ТриДэшника посадка не актуальна...

    Cмотрим самые первые секунды.

  33. #30
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    внезапно полученый навык пользования левым стиком, меня окончательно добьёт.

    Без него правильно не взлетишь и не полетаешь,а главная фигура-посадка(время ремонта и деньги).На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для ТриДэшника посадка не актуальна

    Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.У меня пока так не получается,тренируемся.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    45
    Сообщений
    10,009
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Олег в твоём исполнении-точно не актуальна.
    Я вас умоляю, мне тоже до этого далеко...

  35. #32

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Для ТриДэшника посадка не актуальна...
    Вот посадка это вообще самая красивая фигура, и Я её разучивал на бальзе, на грейт плейновском эдже 540т (не самый подходящий вариант) но за то заучил эту фигуру для посинения, так что к пенычу это никакого отношения не имеет, его можно уронить как угодно учитывая вертлявость и нулевую скорость сваливания.
    А вообще, если харриер не в напряг, то любая посадка происходит как бы между делом. иногда низко низко летишь и если с газом не успел, то самик сам и садится, потом снова газку и внебо.
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На все твои вопрсы ответят твои друзья Паша и Александр,последний очень мобилен и всегда подскажет и поможет.Удачи
    Эти злодеи, где то полтора месяца назад, и подтолкнули меня на изучение 3D пилотажа.

    Ну эт ладно в общем я только что вернулся с поля, 2,5часа отлетал. видимо у меня был передоз со знаниями, потому что сегодня, все полёты были гладкими, и без проблемными. И даже критические ситуации выправлялись как то машинально (даж смотрелось симотично)
    Так что Я очень доволен, а то уж думал все пипец моим полётам.

    И ещё раз хочу поблагодарить за поддержку в трудную минуту переломного момента.

  36. #33

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,926
    Костя, все гораздо проще чем тебе кажется, просто надо летать ежедневно и вылетывать от пяти до восьми аккумуляторов, плюс по часику на симуляторе и главное постепенно, как говорит Паша Белов:"без фанатизма", по нарастающей.

  37. #34

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Саш, да Я чего то вдруг полетел с болшими углами отаки, и оказался не готов к своим новым знаниям, да и фантизм меня губит - эт факт.
    Даже жена отметила что Я эмоционально летаю.
    А к тебе Я прислушаюсь и буду действовать не форсируя события а поступательно.

  38. #35

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,926
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    буду действовать не форсируя события а поступательно
    И это правильный ответ!

  39. #36

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Удержаться бы, а то тут роллинг хариер из дурной головенки не вылазит)))))

    Чуит моё сердце, скоро вес клея превысит вес тушек)))))

    Шучу))))

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если самолет качается на харриере, то надо просто подобрать такой угол полета, при котором качаться перестанет. Харриер это не тупо руль высоты на себя, а работа им совместно с газом.

  41. #38

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    50
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    Да какой там блиньчик то посмотрите видос в начале темы: дам маленкую подсказочку - это Я
    Посмотрел... каждому свое. Может вам на вертолет попробовать пересесть?
    Последний раз редактировалось Lego; 16.09.2012 в 16:58.

  42. #39

    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    413
    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Может вам на вертолет попробовать пересесть?
    Ха-ха-ха: злодеи, вам лишь бы издеваться над новичком))))) нам юмор строить и жить помогает!

  43. #40
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от Kokajumbo Посмотреть сообщение
    нам юмор строить и жить помогает

    Константин,с твоим задором и блеском глаз,любые проблемы решаемы.Переход на следующую ступень владения пилотажем-ты опять НОВИЧОК и так до .....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам YAK 54 EPP 3D (35,4) от HobbyKing
    от satxad в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.12.2012, 22:18
  2. Ответов: 66
    Последнее сообщение: 26.10.2012, 17:34
  3. katana t-30 1200 epp от hacker or parkmaster 3d от multiplex or hc extra-330sc-1000-r
    от Evgeniy_AV в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.05.2012, 01:35
  4. Классический и 3D пилотаж
    от Valera311971 в разделе Пилотаж
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2011, 23:16
  5. Hyperion Enigma, новое слово в 3D пилотаже?
    от Felar Furlong в разделе Пилотаж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.10.2011, 08:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения