Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF Лет 6-8 назад зальники сплошь профильные были. Вы лично летали 6-8 лет назад в зале? На профильных ...

  1. #361
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Лет 6-8 назад зальники сплошь профильные были.
    Вы лично летали 6-8 лет назад в зале? На профильных или плоских зальниках?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Очень не просто получить плоское тонкое крыло прочное на крутку.
    Если при размахе 800мм самолет весит под килограмм - нереально. Если 100-120 грамм - вполне хватает одной передней кромки и полоски скотча.

    Евгений, ей-богу, доставляете нереально! Захожу в эту тему как на праздник.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,322
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Теперь Вы по другую сторону?
    Я никогда не был на "темной стороне" крыльев-пластин. Я за 8...12% профиля

  4. #363

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    [QUOTE=Udjin;3794601И, тонкая пластина "ака профиль", превратится черт те во что, точнее - в один из профилей.
    [/QUOTE]
    Вот тут точно в цель , Евгений. Если плоское крыло идет с некоторым углом атаки, то над передней кромкой сверху крыла образуется как бы наплыв из воздуха. Профиль при этом остается плоским, а воздух обтекает струями профиль по траектории очень похожей, на ту что ты нарисовал. Только на плоском профиле меняя угол атаки, меняем как бы и толщину этого "воздушного бугра" тем самым меняя как бы профиль, на больших углах "профиль" утолщается на малых, становится тоньше.. Наверное несильно понятно объясняю..

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Евгений, ей-богу, доставляете нереально! Захожу в эту тему как на праздник.
    Да, пожалуйста.. Самому нравится докапываться до истины.. А то так и будем тянуть время и потихоньку идти в будущее. Я хочу прыжком

  5. #364

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,967
    Записей в дневнике
    634
    Жень, у тебя есть профили-2 софтинка?

    Если нет, то качни.
    http://www.profili2.com/
    Заплати немного денег (рекомендую сразу брать с USB ключиком) и разберись с ее возможностями.
    Ты будешь реально там прыгать туда, куда тебе нужно.
    Нарисовал - посчитал - смоделировал - почесал репу - изменил и пошло-поехало ...

  6.  
  7. #365
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    качни
    Качать самую последнюю версию! Датирована январем 2013г. Только в нее добавили все прелести плоских профилей.

  8. #366

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,198
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если плоское крыло идет с некоторым углом атаки, то над передней кромкой сверху крыла образуется как бы наплыв из воздуха. Профиль при этом остается плоским, а воздух обтекает струями профиль по траектории очень похожей, на ту что ты нарисовал. Только на плоском профиле меняя угол атаки, меняем как бы и толщину этого "воздушного бугра" тем самым меняя как бы профиль, на больших углах "профиль" утолщается на малых, становится тоньше..
    Евгений, не подскажете высшее учебное заведение, где обучают на столько эвристически и нестандартно мыслящих учителей физики? Очень хочется посмотреть на историю и профессорско-преподавательский состав этого ВУЗа

  9. #367

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Это просто наблюдения за своими, за чужими пенолетами, бензолетами. А учился в БГПУ Амурской области, а то Благовещенска два - второй в Башкирии.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это просто наблюдения за своими, за чужими пенолетами, бензолетами.
    Женя, сделай элементарную аэродинамическую трубу, из четырех листов оргстекла, пылесоса и сигареты, займет час, многие вопросы отпадут вмиг.

  12. #369
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самому нравится докапываться до истины..
    Нет, у меня складывается впечатление, что это чрезвычайно продуманый и тонкий троллинг... В противном случае еще чуть-чуть и диагноз "оленевод" или "изобретатель тепловых импеллеров" станет совершенно очевиден.

  13. #370

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Истина, где-то рядом.......

  14. #371

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Нет, у меня складывается впечатление, что это чрезвычайно продуманый и тонкий троллинг... В противном случае еще чуть-чуть и диагноз "оленевод" или "изобретатель тепловых импеллеров" станет совершенно очевиден.
    А смысл? Да еще и тонкий и продуманный.. Ну просто представьте что, то что вам кажется " так принято".. у меня вызывает сомнения. Я даже самоль делаю для опровержения (подтверждения) этого. Самоль просто штопорнет в середине петли на кубинке и я не смогу пролететь на нем РолХариер горизонтальной восьмеркой и петлю вертикальную с вписанными бочками (хотя тяги и расходов будет достаточно) и я пойму что профиль наше все, и извинюсь и мы перевернем целый пласт. Разве не круто?
    И далее останется только тщательный подбор профилей, которым сейчас я в силу своих убеждений ваще не занимаюсь, а может это и тормозит мое развитие как пилота RC. Как только появится, что показать по теме, выложу фоты проекта, пока доделываю фюз, а он вполне обычный.

  15. #372

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    сделай элементарную аэродинамическую трубу
    Труба - дело тонкое, как Восток Пылесос тут не поможет...
    http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/VIET/TUBE/TUBE.HTM - очерк по истории создания советской трубы T-I-II

    Даже чисто качественную картинку получить не удасться.
    1. Трудность получения необходимых значений Re (в трубе масштаб меньше, а скорость д.б. выше)
    2. Неравномерность и неламинарность потока (спрямляющие решетки, пристеночный пограничный слой)
    и масса других проблем

  16. #373

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    ..

  17. #374

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,773
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    "оленевод" или "изобретатель тепловых импеллеров"
    Привет всем!

    Есть еще теория о стружке срываемой с крыла и принципах ее восполнения. Как то мы упустили это и не разобрали ее с Евгением.

  18. #375

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Если при размахе 800мм самолет весит под килограмм - нереально. Если 100-120 грамм - вполне хватает одной передней кромки и полоски скотча.
    Че-то не сразу вчитался.. Алексей - как раз наоборот. При килограмме веса даже я сделать смогу очень прочное на скрутку крыло.. А вот легким самолям уже растяжки ставят и т.п.. Профиль крыла - тоже выход. Прочность повышается. И тут уже смотрят чем жертвовать. Получить плоский и прочный на скрутку - пока проблема.

  19. #376

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Труба - дело тонкое, как Восток Пылесос тут не поможет...
    Если только посмотреть как обтекается профиль и плоскость, то пойдет на ура!

  20. #377

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Если только посмотреть
    Чтобы только посмотреть достаточно одной сигареты... и подуть
    Сами понимаете, что к полету пилотажки это никакого отношения не имеет

  21. #378

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,728
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Чтобы только посмотреть достаточно одной сигареты... и подуть
    Тоже вариант!

  22. #379

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Истина, где-то рядом.......

  23. #380

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    ЛАЗИ! У ВАС Депресняк или конвульсии ? Полагаю- маниакально-депресивный психоз... Судя по этому видео и аватарке- Вам не пить надо... или не надо !
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 01.12.2012 в 01:11.

  24. #381

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Люди, переведите мне, что это хамло здесь пишет?

  25. #382

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    facepalm.jpg

  26. #383

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    что это
    - это диагноз...

  27. #384

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,219
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    это чрезвычайно продуманый и тонкий троллинг..
    Цель достигнута.....

  28. #385

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это диагноз...

    רעדנעק לאַוט לאַוט פיך

  29. #386
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,008
    Записей в дневнике
    2
    Давно не заходил...
    Цитата Сообщение от lyoha
    продуманый и тонкий...
    Парни, а зачем подогревать? Ну побубнят, без масла, 2-3 чела, на том и успокоятся.

    P.S. уж от кого, но от Татарова не ожидал... Взял на заметку...

  30. #387

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    от Татарова не ожидал
    - сам не рад... Сорвалось. Это протест против засорения форума картинками с сумасшедшим выражением лица и дурацкими эмоциями ... Владимиру Худякову публичное извинение! На сим масло закончено.

  31. #388

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,621
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Взял на заметку
    - Андрей! Это не очень больно...? А Вы агент FBI .или ФСБ. или КГБ ... ВЫы ,как индеец в боевой раскраске. Я Вас боюсь.Вот теперь точно - эпистолярный жанр себя исчерпал. Далее по теме . Прошу прощения у в сех участников за этот .....ж .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 02.12.2012 в 21:27.

  32. #389
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Алексей, не переживайте:


  33. #390

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,594
    Странные дебаты.. НУ сделайте у тонкого крыла скругленный лобик или накладки по ПК ошкуренные скругленно. И будет некий радиус носика, а
    после будет KF пофиль Лишнего веса минимум. Зато симбиоз, пластина имеющая радиус ПК.
    Турбулентный поток сорванный с ПК плоской пластины на малых углах атаки действительно может вернуться назад к крылу, но это вовсе не обязательное явление.
    Однако плосколеты даже из тонкой бумаги способны планировать, значит на очень малых нагрузках и Re явление существует. Спор ниочем.

  34. #391

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447

  35. #392

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    17
    Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать.
    Толстый или тонкий?

  36. #393

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Дрессированные пауки из розетки исполняют Гамлета на бояне.

  37. #394

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Однако месяц прошел. Зимой плотность и вязкость воздуха выше, так что рекомендую не затягивать.
    Толстый или тонкий?
    Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями, прикинул усиления типа полунервюрки внешние, взвесил, одно крыло получается 1.6 кг в сборе.. немало. И прочности на скрутку фиг..

    Вот думаю, как еще извернуться. Думал набрать из трубочек карбоновых, но все равно скрутит на эволюциях .. Похоже надо как-то с расчалками делать аля Можайский. Обычное крыло весит 600 грамм. Перевес в пару килограмм не так страшен.. А вот усиления все не должны добавлять профильности крылу - для чистоты эксперимента и все-таки не дать крылу скрутиться. У меня бывали пеносамики - плосколеты у которых при резкой даче левого крена - самоль крутился вправо, и наоборот. Передняя скрученная кромка рулит лучше элерона

    p.s. Я всегда писал, что сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно. Самое тонкое и прочное что можно сделать - по обычной технологии пенопласт + бальса, на трубе 25 мм, а это уже обычный профиль - все примерно таким и пользуются и очень трудно его еще утончить.

  38. #395

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,555
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот думаю, как еще извернуться

    Считайте, что извернулись
    Хотя по паре подкосов на консоль вполне решают эту проблему

  39. #396

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Если Вы про отказ от пари, то и не пытайтесь. Иначе не смогу жить спокойно. Будущее за плоскими крыльями! Подкосы можно использовать? Спасибо.

  40. #397

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот думаю, как еще извернуться.
    Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.

  41. #398

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Посмотрите на лопатки импеллеров. Профиль меньше 5% а жесткости вагон. Уголь под 45°-0°-подложка под ламинат 2-3мм-0°-45° двухсотку между двумя зеркалами или другими ровными листами отформуйте. будет тонко и жестко.
    Думаю тут все дело в размерах и крыльчатка все-таки хоть и плоская, но имеет кривизну.. Согнув слегка даже пенопласт - получим жесткость выше чем у плоского пенопласта. Плоское крыло на 50сс так не прокатит. Скручивание даже на минимальный угол на всю длину крыла приведет к .. неуправляемости. Подкосы разрешили - бум строить на них.

  42. #399

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,667
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Подкосы разрешили - бум строить на них

    сделайте большой зальник.


    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    сделать плоское прочное на скрутку крыло архисложно

    я давно говорил, что минимальная толщина профиля ограничена строительной высотой

  43. #400

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    816
    я тоже собираюсь делать эдже540 с размахом 1500мм под 3д...профиль толщину 3 см буду использовать.. еслибы заморочился чертежем то надо 4 см.толщину профиля.тупо вырежу струной 3см и все..думаю ничего не потеряю и вес будет как в расчетном..так как..клей тоже весит с барахлом и элементами жесткой конструкции..то на то..я проверял делая из 2см листов..свой самоль..и до этого из 10мм листов пенполистирола..нервюры передняя ..задняя кромка..клея таз плюс карбон и т.д.вес тот же..так что думаю надо учитывать вес кострукции и клея..а не жить иллюзиями..и не делать лишнюю работу..достигая тех же характеристик...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения