Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 65 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2567

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями Нельзя резать. Лист должен быть цельным. Надо брать вот ...

  1. #401

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вырезал фанерное, по контуру, по простому с облегчениями
    Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
    Надо брать вот эту фанеру:
    Высококачестванная авиационная фанера толщиной 0,8 мм
    http://rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
    и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:

    Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нельзя резать. Лист должен быть цельным.
    Надо брать вот эту фанеру:
    http://rcural.ru/product/214089/ Ссылка для информации, сейчас у них такой фанеры нет, надо искать.
    и делать обшивку из неё, в качестве лонжеронов можно использовать вот это:
    Псевдонервюры можно выполнить из бальзы.
    Получится профиль. Тонкий но профиль. Речь же зашла о плоском крыле и невозможности выполнить на нем кубинку из-за отсутствия профиля.. См. чуть выше..

  4. #403

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тонкий
    2*0,8+3= 4,6
    Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???

  5. #404

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2*0,8+3= 4,6
    Меньше пяти миллиметров на такой хорде и всё ещё профиль???
    Сергей, 5 мм не профиль, ты имеешь ввиду нашпиговать крыло карбоном и покрыть фанерой? Ну тоже мысль.. Спасибо.
    Тут уже предлагали делать сэндвичи из пенопласта карбона , стекла и фанеры...
    После облета фанерного крыла, в качестве Upgrade бум пробовать всякие другие легкие плоские крылья. Пока важна сама идея.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну тоже мысль.
    Причём уже второй раз в этой теме.

    Ещё вариант, если не удастся найти фанеры, можно воспользоваться технологией ранних таймерок.
    Для этого понадобится дюралевая фольга толщиной 0,03 мм, бальза 1,5 мм, эпоксидная смола и зубной порошок.
    Я ниразу не видел фольги шире 500 мм, но и такой должно хватить.
    На стекле раскладываем фолгу, разводим зубной порошок до кашеобразного состояния и марлей, без фанатизма, начинаем натирать фольгу, время от времени смывая порошок поролоном с водой. Натираем до того момента, когда после смытия вся фольга останется смочена водой без "проплешин". Затем готовим мешок под вакуум, разводим смолу и разбавляем её спиртом. Оставляем баночку со смолой засохнуть. Если встала нормально и консистенция нас устроила - можно начинать. Если не встала, добавляем в следующий раз чуть меньше спирта.
    Когда со смолой всё получилось, разводим уже для работы. Резиновым шпателем наносим смолу на фольгу, затем накладываем листы бальзы с 3 мм просветом по центру(тут будет передняя кромка). Засовываем всё, вместе со стеклом, в мешок и вакумируем.
    Затем берём наши угольные палочки и делаем бальзовый(из самой лёгкой бальзы) переклей с их включением. По готовности накладываем обшивку, в паз между панелями закладываем, в качестве передней кромки, просмолённый жгут из стекло и угленитей. Сушим это всё в вакууме.
    Таймерное крыло с такой обшивкой обладало абсолютной жёсткостью.

    Если развернуться ещё круче, то можно между обшивкой и ядром проложить уголь, но сперва надо прикинуть вес такого дополнения

  8. #406

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,911
    Записей в дневнике
    447

  9. #407
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    +100!!!!!!!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Вот где ты, дядя Вова, такие шЫшки забористые картинки берешь?

  12. #409

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот где ты, дядя Вова, такие шЫшки забористые картинки берешь?
    Важнее что он тут.. Он не дремлет. Подтрунивает, но результат ему тоже интересен. Его сопереживание уже само по себе приятно. Значит он не уверен, что профиль самику нужен сам по себе. И ждет, как политик, что произойдет, а потом даст этому объяснение независимо от результата.
    А я клею..

  13. #410

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,780
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    бум пробовать всякие другие легкие плоские крылья. Пока важна сама идея.
    Где то это уже слышал, кажется в раннем детстве от бабушки - про Сизифов труд...

  14. #411

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Губанов Игорь
    Ни нада грязи.
    Жека кой в чем прав.
    Он работает на экстремумах функции, что познавательно во первах, и чего боятся большинство, во вторах.

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,780
    Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.

  16. #413

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Никакой грязи или неуважения и в помине нет, уж поверьте! Просто сама идея бредовая, я как авиационный инженер и моделист только про это.
    пАчему полет пенолетов-плосколетов ничего Вам не показывает? При увеличении до какого размера возможно плоское крыло?. На каком сантиметре увеличения самолета произойдут ужасные изменения и оно перестанет управляться и летать кубинку?

    120см - летают плосколеты, 140 летают.. (137 я сам строил). Какая формула описывает смерть полетным функциям моделей с плоским крылом при увеличении размаха?

    Вот например на ноль делить нельзя - тут все понятно, можно приближаться , но сам ноль - низя. Где в формулах будет этот "ноль" для крыла, господа авиационные инженеры? (Женя Udjin правильно сказал - для меня важен экстремум.)
    Подставляем в формулу и - получаем, что самолет размахом 160 см с плоским крылом не полетит, петлю не сделает - никогда.

    Уж не знаю, столько оппонентов у плоского крыла, аж страшно. Это куда ж наша авиация катилась и катится?

  17. #414

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    120см - летают плосколеты, 140 летают.. (137 я сам строил).
    А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?

  18. #415

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А можно узнать величины удельной нагрузки на площадь крыла для перечисленного ?
    Обычные величины.. Размах 120 - вес 900-1300, Размах 140 - вес 1400-1900..

  19. #416

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.

  20. #417

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Я про удельную нагрузку спрашивал, если Вы не против. Вес и размах ничего о ней не говорят.
    Обычные самики 30 - 70 грамм на дм2.

  21. #418

    Регистрация
    05.07.2004
    Адрес
    г. Саратов
    Возраст
    63
    Сообщений
    710
    120-140!!!
    Чем тогда он от пенолёта будет отличаться?

  22. #419

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Evgenii Посмотреть сообщение
    120-140!!!
    Чем тогда он от пенолёта будет отличаться?
    Кто ОН и чем должен ОТЛИЧАТЬСЯ и от чего? Читайте по нескоьлку топиков. Речь идет о том что в этих размахах я не заметил никакого ухудшения от тонкого профиля, а в размахе 2.2 метра говорят что не полетит как надо. Значит есть какая-то точка (размах) где кончается "летит" и начинается "не летит" и резко все ухудшается.

  23. #420

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Евгений, не отвлекайтесь на полемику. Крыло уже склеили? У нас плановый конец Светы на носу, а Вы ерундой занимаетесь.

  24. #421

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Да, Женя, хотя бы фотографию консоли тиснул, для ориентации (с).
    :-)

  25. #422

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Значит есть какая-то точка (размах) где кончается "летит" и начинается "не летит" и резко все ухудшается.
    Сдается, нагрузка на единицу площади впервую очередь, а размах, форма крыла... фактор не первый

  26. #423

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Обычные самики 30 - 70 грамм на дм2.
    А можно взглянуть на модель с плоским крылом и нагрузкой 70 г/дм2 ? Очень интересуюсь.

  27. #424

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,859
    И что тут экспериментировать ? С профилем 5-3 % и нагрузкой 3,6кг на Дм2 аэроплан нормально летает.

  28. #425

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    аэроплан нормально летает
    Без сомнений. Ударение на слове Аэроплан. Размер имеет значение.

  29. #426

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    А "продуть" в любой программе профиль, в том числе плоский, религия не позволяет? Спор ниочем. Абсолютно тонкое все равно невозможно. А раз так, значит поляра реального "на сколько возможно плоского" крыла поддается анализу.

  30. #427

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,131
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от VVS2 Посмотреть сообщение
    А "продуть" в любой программе профиль
    !!!Так спор же тогда закончится!!!

  31. #428

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    С профилем 5-3 % и нагрузкой 3,6кг на Дм2 аэроплан нормально летает.
    Типичный полтинник:
    Длина, мм: 2235
    Размах крыла, мм: 2060
    Площадь крыла, дм²: 94.6
    Рекомендуемый полетный вес, г.: 7500

    94,6 * 3,6 ≈ 350 кг
    Как ЭТО может летать?

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как ЭТО может летать?
    А как Вам это:

    Boeing 747-100
    Длина 70,6 м
    Размах крыла 59,6 м
    Тяга двигателей (4х Пратт & Уитни JT9D) 222,4 kN
    Площадь крыла 511 м2
    Вес пустого самолёта 162,4 т
    Максимальный взлётный вес 340,2 т
    Нагрузка на крыло 665 кг на м2

    A380-700
    Площадь крыла 845 м2
    Максимальный взлётный вес 560 т
    Нагрузка на крыло 663 кг на м2

    Отвечая на вопрос о предельной нагрузке, у ведущих тупых инженеров вырисовывается около 670кг/м2. До нее самолет летает, после нее - кирпичЪ.

    Для гуманитариев - 6700 грамм/дм2

  33. #430

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,935
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А как Вам это
    ЭТО пилотажные модели? На "кубинке" у них крыло не скручивает?

  34. #431

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Наверно не выспался
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 19.12.2012 в 11:22.

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На "кубинке" у них крыло не скручивает?
    Не скручивает. Нормально! Дайте мне А380 и я отлетаю и кубинку и РХ!!!

    LehaBarnaul Удалил свое сообщение. Наверное я не понял кому оно было написано и истолковал его неправильно. Я за мир!!!
    Последний раз редактировалось saaas; 19.12.2012 в 11:27.

  36. #433

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,859
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как ЭТО может летать?
    Для этого размер должен быть, как у слона, или скорость, как у кролика. А лучше и то и другое, и полетит всё и у всех.

  37. #434

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,714
    Записей в дневнике
    17
    Почему люди так стараются заболтать тему?
    Речь идет о конкретном применении - классической пилотажке 2х2м с нагрузкой 70-80 г/кв.дм
    Сравнивается два крыла с различной толщиной профиля:
    - более 10% (традиция)
    - не более 5% (тонкий)
    Стиль полета - классический (pattern) пилотаж. Колбасня на тяге мотора, естественно, не рассматривается.

  38. #435

    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    СПб
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,025
    Для разминки

  39. #436

    Регистрация
    29.04.2010
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,595
    Незачет! Передняя кромка заточена, значит это уже профилированное крыло!
    Плоское - чисто прямоугольное в сечении крыло. Как часто бывает на потолочных зальниках.

    На видео, полет модели вечно хвостом вниз, в постоянном предсрыве. Некрасиво смотрится как минимум.

  40. #437
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Почему люди так стараются заболтать тему?
    Наверное потому, что большинству порядком надоел этот маразм.
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Речь идет о конкретном применении - классической пилотажке 2х2м с нагрузкой 70-80 г/кв.дм
    Извините, этого небыло. Можно ссылку?
    Цитата Сообщение от cheetah Посмотреть сообщение
    Для разминки
    Моторчик маловат. Еле хватает на горизонтальный полет.

  41. #438

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,212
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Извините, этого небыло. Можно ссылку?
    Смотрите начало темы. Внимательнее. Если не увидите, прочтите еще раз.
    Не нужно подменять понятия, и троллить тоже не нужно.
    Вообще все было замечательно пока в посте #14 не появился "учитель физики".

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Моторчик маловат. Еле хватает на горизонтальный полет.
    Отчего же помощнее моторчик не поставили? И сразу бы "это" залетало комплекс? ))

  42. #439

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,099
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Дайте мне А380 и я отлетаю и кубинку и РХ!!!
    Браво!!!!!!!!!!! Вы гениальнейший пилот всех времён и народов. Срочно выходите с предложением в Российские ВВС, а то они не догадываются, что на Ту-95 и Ту-160 можно вести маневренный воздушный бой.

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    И сразу бы "это" залетало комплекс?
    Да! Именно!
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Смотрите начало темы. Внимательнее.
    Смотрю.
    Цитата Сообщение от Stracher
    Самолет будет такой
    размахом 1450 мм
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    все было замечательно пока в посте #14 не появился
    Дык, он появился много раньше. Еще в другой теме (начиналось там).
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Браво!!!!!!!!!!! Вы гениальнейший пилот всех времён и народов.
    Это все ерунда, Вы не читали (забыли) МАРСЕЛЯ!

    Ну вот ветка ожила! Можем обсудить влияние цвета окраски на срывные характеристики. Кто за?
    Последний раз редактировалось saaas; 19.12.2012 в 14:22.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения