Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 63 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv Даже если мой тонкокрыл особо не полетит Ты уже настраиваешься на поражение? C чего бы он не ...

  1. #561

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Даже если мой тонкокрыл особо не полетит
    Ты уже настраиваешься на поражение?
    C чего бы он не полетел?
    Бэхи летают, гонки летают, реактивщики - летают. И все разные, и все летают.
    Размер имеет значение. А не только нагрузка на крыло.
    У тебя в корне Re 380000.
    В полуразмахе 237000.

  2.  
  3. #562
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Бэхи летают, гонки летают, реактивщики - летают. И все разные, и все летают.
    Жень, у гонок удлинение, у бэх какие-то еще и несущие свойства присутствуют, у реактивщиков и скорость и режим полета ооооооочень сильно будет отличаться от того, что задумал Евгений. Полететь - полетит. Но это всего лишь получится украшение мотора плоскостями. И не более того. В каких-то режимах будет крайне интересен, в каких-то - гораздо более мерзее "компромиссных толстых" профилей. В свое время я в эти игрушки наигрался.

  4. #563

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Если научится на ходу гнуть профиль, то всё у него получится :-)

  5. #564

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,570
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если научится на ходу гнуть профиль,

    Стоп. Про адаптивный профиль (с отклоняемым носком, многощелевым закрылком) я говорил еще на первых страницах. Это летает и летает хорошо в очень широком диапазоне перегрузок и скоростей. Но Маэстро настаивал на плоскости! Так что не надо сворачивать на гнутый профиль.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Константин, если прочтёте мои сообщения в данной теме, то я везде пишу одно и то же.
    Механизация. Она даст многорежимность.
    И самолет полетит как надо пилоту.
    Но, это мое мнение. Я не оппонирую ни вам ни кому-либо ещё.
    Просто для меня лично гнуть профиль на ходу очень привычно и сиё - стандартное действо для планеристов.

    Ладно, боле не буду комментировать и "подливать маслица в огонь", дождусь "тест полетов" ..

  8. #566

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Она даст многорежимность.
    Многорежимность - вещь сугубо утилитарная. Фигуру "стена" даже на загнутом тонком профиле качественно сделает?

  9. #567

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Посмотрим, Юра.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ага, крылья весят как у биплана, а самолёт - моноплан. Все факторы в сборе.
    Кроме сопротивления. Об нем и речь.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Многорежимность - вещь сугубо утилитарная. Фигуру "стена" даже на загнутом тонком профиле качественно сделает?
    Принято. Бум смотреть. Задняя центровка какой-хошь самоль научит делать стену.

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Задняя центровка какой-хошь самоль научит делать стену.
    Категорически нет.

  13. #570

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Категорически нет.
    Опа. Алексей, объясни, плиз.
    Я пробовал.. и заметил, что на нормальной центровке 25% стену не сделать, а с задней она делается легче, а когда архизадняя, я иногда допускал и запредельно заднюю, самолет при снижении скорости сам переходит в стену и посадить его очень сложно.

  14. #571
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Снижение скорости и постепенный переход - не есть стена. Скорее какой-то поплавок.
    Делается местами легче.
    Стена это не центровка в первую очередь, а хорошая аэродинамика. Центровка только помощник в этом деле, но не главный фактор.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    на нормальной центровке 25% стену не сделать
    Жень, на какой технике? Но гонке невозможно, на планерах, у которых центровка иногда и за 40% уходит - тоже не получается. Бойцовки не делают(а очень хочется и необходимо).

  15. #572

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Снижение скорости и постепенный переход - не есть стена. Скорее какой-то поплавок.
    Делается местами легче.
    Стена это не центровка в первую очередь, а хорошая аэродинамика. Центровка только помощник в этом деле, но не главный фактор.
    Жень, на какой технике? Но гонке невозможно, на планерах, у которых центровка иногда и за 40% уходит - тоже не получается. Бойцовки не делают(а очень хочется и необходимо).
    Алексей, специально попробовал в симуляторе на летающем крыле сделать стенку, на мотопланере, на имперелном джете..
    Хватило установки задней центровки и расходов и (иногда шага - диаметра), чтобы получилось сделать стенку - резкую остановку на полном газу с последующим зависанием. А почему не должно было получиться? Задняя центровка - самоль уже хочет сам висеть, ему мешает это сделать газ и нужны расходы, чтобы переход был порезче. Самики естественно управляются очень плохо.. Настройка центровки на крыле - буквально по микронам, чтобы еще управлялось, но уже была сильно задней... Профиль тут не при делах.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Как профиль не при делах? Самолет выходит резко на закритические углы атаки и срывы начинаются в полный рост.А срывы это возникновение разных зон давления на разных участках крыла. Может и крутить начать и на крыло валежка начинается.
    Симулятор и реальные полеты достаточно разные вещи. То, что запросто получается в симе в реальности гораздо сложнее и зависит от множества составляющих.
    При задней центровке проще опустить резко заднюю балку на малой скорости или при вообще отсутствии таковой, но стенка это выход в вертикаль из горизонтального полета с достаточно большой скоростью, когда крыло обтекается потоком.
    Жень, мало того, есть такая штука, что висеть проще на самолетах даже с несколько передневатой(не передней) и нейтральной центровкой. Задняя помогает в штопорах, местами на ноже.

  17. #574

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Как профиль не при делах? Самолет выходит резко на закритические углы атаки и срывы начинаются в полный рост.А срывы это возникновение разных зон давления на разных участках крыла. Может и крутить начать и на крыло валежка начинается.
    Симулятор и реальные полеты достаточно разные вещи. То, что запросто получается в симе в реальности гораздо сложнее и зависит от множества составляющих.
    При задней центровке проще опустить резко заднюю балку на малой скорости или при вообще отсутствии таковой, но стенка это выход в вертикаль из горизонтального полета с достаточно большой скоростью, когда крыло обтекается потоком.
    Жень, мало того, есть такая штука, что висеть проще на самолетах даже с несколько передневатой(не передней) и нейтральной центровкой. Задняя помогает в штопорах, местами на ноже.
    Сам срыв - переход в стенке - по времени очень мал. На плоском профиле перекладка идет как бы щелчком - резче, что в принципе не противоречит всем известным обдуваниям. Обычный профиль чуть сглаживает это, а на бок самолет валится опять же больше от лишней нагрузки на крыло, от выкоса, чем от разновидности профиля.

    Висеть с передней легче? В принципе можно и так сказать из-за малой массы хвоста улучшается само управление им. Но "стенки" не будет.
    И при всей точности управления все-таки надо управлять, а при задней, если не брать во внимание возможную раскачку на входе, то дальше можно бросать ручки. Я сам за нулевую центровку как компромисс между управляемостью и устойчивостью.

    Тока, Алексей, опять ушли от профиля.. чую забанят..

  18. #575
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    на бок самолет валится опять же больше от лишней нагрузки на крыло
    Нет.

  19. #576

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я против того чтобы профиль выбирать модели. Выбирать надо минимально возможный лонжерон и т.п., а потом натягивать на это профиль - вот тут возможны варианты профилей, но надо помнить что чем тоньше - тем лучше.
    Странно, а вот господин Selig c Вами не согласен, и разработал довольно много профилей именно для моделей. Он заблуждается ?

  20. #577

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,095
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Он заблуждается ?
    Конечно. Местные гении Мценского уезда знают гораздо лучше ( и глубже ) как надо. Посмотрим, как оно лететь будет.

  21. #578

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    И прошёл месяц... И пошёл второй...

  22. #579

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Терпение. Чай не в Европе живем. Снег у нас. Полосы нет. Да и я в отпуске. Самолет готов.

  23. #580

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолет готов.
    фотки в студию )

  24. #581

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    фотки в студию )
    Рано.. интрига ж ведь.. Все откроется в один день. Друзья фотки видели - Udjin, например, создатель крыльев.

  25. #582

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Подтверждаю :-)

  26. #583

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    И вот свершилось! По раньше бросил работу, потому что погода. В выходные ее не было.
    На фотках постройка фюза из кита. Ну слегка изменил Самарский Кит

    Про крылья можно посмотреть в блог автору крыльев Udjin. http://forum.rcdesign.ru/blogs/34591/blog16128.html

    Ссылка на видео..
    Качаться будет долго.. не мАсква - инет медленный. Я уж наверное не дождусь.

    Чипсов, пива, удачного просмотра!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1810.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	50.0 Кб
ID:	790399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2024.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	52.4 Кб
ID:	790400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2043.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	49.1 Кб
ID:	790401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2054.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	48.6 Кб
ID:	790402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2062.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	42.2 Кб
ID:	790403  
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 06.05.2013 в 18:21.

  27. #584

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    :-) Мо-лод-ца.
    Делай что задумал и жги на всю ..

  28. #585

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Да, спасибо. Движек подвел, а шасси молодца, нет больше шасси. Сломались в гармошку. Все остальное цело. В первом полете движек глох на высоте для посадки хватило, вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять. Бедный вроде, Юрка сказал. Не докрутили.

    Зато профиль каков, А?

  29. #586

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вам самому понравилось как летит? Только честно. Каково впечатление от полетов?

  30. #587

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Конешно понравилось. Это не первый мой самолет с тонким профилем. Он просто больше других. До него был 1.6 метров, пенобальсовый, а все что я делал поменьше ваще никогда не имели нервюр. Толщина определялась толщиной трубки лонжерона...
    А покупные пеннолеты или Епп с профилем - летают хуже.

    Давно заметил, что с тонким управляется ЛУЧШЕ. Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.

  31. #588

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Четче. Планирует лучше, рулится адекватно, ходит за ручками.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    нет больше шасси. Сломались в гармошку.
    Хорошо планирует!

    Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    вроде подстроили, пару раз нормально слетал, а вот на съемках опять.
    Ну как всегда!

  32. #589

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Хорошо планирует!
    Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
    Ну как всегда!
    Ну нет не всегда. Это мой первый выход на бензополеты в этом сезоне. У всех глохнут моторы, многие из-за этого на электричество переходят. Видео не стал резать, даже зная о ехидстве.. Все таки истина дороже. Обратите внимание, что полет весь был не на газу, тем самым давая увидеть что самоль не тащит мотор, а летит на тонком профиле. Ну и продолжение будет.. куда ж теперь без него. Будем разбираться чего не вошло в книжки по аэродинамике.

  33. #590

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    989
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Похоже на кирпичик.Судя по шаськам.
    При таком размахе, скорости и таких повреждениях "если судить по шаськам" это очень легкий, прочный и летучий "кирпичик."...
    Последний раз редактировалось Roma.M; 06.05.2013 в 20:33.

  34. #591

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,839
    "...На плоском крыле никогда срыва не будет!"-и в этот момент глохнет движок,и самолёт поймал срыв....

    Про кирпичик не прав,извиняйте!Видио только сейчас посмотрел.Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.

  35. #592

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    При такой скорости, самолет, с любым профилем шмякнется.

  36. #593

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И вот свершилось!
    Поздравляю.
    Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.

  37. #594

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,570
    Записей в дневнике
    17
    Евгений! Я рад, что дело дошло до летных экспериментов! Теперь самое интересное!
    Хорошо бы для начала определиться с получившимися параметрами модели:
    1. Размах
    2. Корневая и концевая хорда
    3. Взлетный вес модели.

    Хорошо бы сменить объектив на вашей камере. К сожалению, на видео, модель так мелка, что увидеть что-либо даже полноэкранном режиме очень трудно.

    И последнее пожелание - покажит, пожалуйста, как летит Ваша модель на первом режиме полета (на крыле), а не на втором (на моторе).
    http://aerochayka.ru/disc/teorija/ae...ica/AD0407.HTM

    Вот пример такого стиля полета


    Интересно поведение модели не столько на парашютировании, а именно в перегрузке (например, выход из вертикального пикирования)
    Не сердитесь на меня, я вовсе не придираюсь, а просто хочу видеть чистый эксперимент. Ведь для этого строилась Ваша модель?

  38. #595

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Поздравляю.
    Оператору покажите как пользоваться зумом, издалека плохо видно.
    Оператор тоже я. Камера ГоПро на голове-потому и мелко. Конешно на следующий полет постараюсь найти оператора с камерой. И все, все попробуем. Сам расстроился, что мотор заглох. Да и съемки ГоПро - всегда мелкие самики.

    Про режимы понял, просто кто-то писал, что на моторе все полетит. Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались, на толстом профиле в нем всегда раскачка присутствует.
    Первый тоже покажем поболее, он, в принципе, присутствовал везде в началах петли.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Самолёт летает,ну а чего ему не полететь-то?С толстым не хуже будет летать.
    Почитайте всю ветку.

  39. #596

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,733
    Записей в дневнике
    19
    Поздравляю Евгений! Конечно хотелось бы хорошего видео с близкого расстояния, посмотреть как самоль ведет себя на втором режиме, ну и первый режим, выход из пике очень интересен, тут профиль работает по полной программе.

  40. #597

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,847
    Это была неправильная кубинка.
    В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
    Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.

  41. #598

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это была неправильная кубинка.
    В правильной сначала четверть петли вверх, переворот, полная петля, переворот и три оставшихся четверти.
    Срыв здесь воззможен по причине потери скорости из-за переворота.
    Ну тут не ко мне. Их кубинских - как кубинцев. Сделаем и по другому. Это уже не важно. Тонкий профиль рулит.

  42. #599
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,115
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Камера ГоПро на голове-потому и мелко.

    А у неё вроде можно программно угол зрения сузить?

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Выбрал второй режим осознанно, как наиболее сложный предсрывной, которого все опасались,
    Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тонкий профиль рулит.
    Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.

    И это, планировать оно не будет никак. Вероятно, управляемо парашютировать, нестись к земле, опустив нос... Показанный безмоторный полет к планированию не соотносится никаким боком.
    Сужу по тому, как 9-ти килограммовая крилловская катана вставлялась без мотора в поток и набирала высоту с полутора метров от взлетки.

    И в общем не обижайся, но получилась веселая балалайка, не более. В своем роде антипод фанфлая.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения