Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 63 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от lyoha Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как Пока ты ...

  1. #601

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Евгений, извини, но практически весь полет самолет просто носился. Если это предсрывная скорость, то как

    Пока ты не сказал, я думал, что валишь в полный газ. Особенно остро смотрятся выходы из пикирования. Все время ожидал, что на такой скорости сложится крыло.
    Алексей, это то о чем я говорил, самолет летит сам, даже без газа - отлично планирует и рулится. Послушай звук мотора на эволюциях (специально не накладывал музычку) - очень много полета на холостых, и заглох, потому что на холостых долго висел парашутируя на нулевой скорости. Если смотреть на тучки, можно увидеть что парашутирует почти без горизонтальной скорости.
    По звуку слышно что полным газом пользовался мало - флатер элеронов имел место быть. Лопухи большие раз, и тяжелые два.
    Скорее всего добавлю вторую машинку на элерон.
    В общем, одного видео явно не достаточно, хотя на бОльшую часть вопросов ответ получен. Продолжение следует....

    Хотя вот вас, оппонентов, не поймешь, одному мало скорости, второму много..

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.

  4. #603

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Жень, валит быстро, при этом летит почти всегда на жопе. Подъемная сила ниоткудане берется. У толстых профилей на меньшей скорости, у тонких на большей. Чудес не бывает. У самых совершенных штук, придуманных природой для полета - птиц все более чем разумно устроено. И профиля и механизация и все сопутствующее. Природу обмануть вряд-ли получится.
    Алексей, природа, увы тоже не может летать без лонжерона. Не уверен, что профиль у птиц обусловлен еще чем-то.
    Вернее уверен что только этим.
    Я в самом начале писал, что моего авторитета не хватит показать что тонкий профиль рулит, а чемпионы очень осторожны. Они делают модели как у предыдущего чемпиона, а плохие свои показатели полета списывают на не чемпионский самолет..
    Прогресс по утончению профиля и увеличению элерона идет но медленно. Тонкий профиль - это просто логичное продолжение эволюции самолетостроения. Естественно, это не прямая линия, но тенденцию трудно не заметить. И в большой авиации (где кучу всего надо спрятать в крыле) и в малой, где уж точно есть все необходимое для постройки тонкого профиля. Природу люди "обманывают" постоянно.
    КолесА в природе нет.

    Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов. Плюнул. Счас шасси потяжелее сделаю - жопа приподнимется. Как-раз нужно полетать по пилотажному на газу..

  5. #604

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Чудес не бывает. Природу обмануть вряд-ли получится.
    Профиль крыла птицы действительно уникален, механизация полнейшее совершенство.

  6.  
  7. #605
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.

    2 MaestroEv:
    Как Ваш садится-то? Покажьте, а?

  8. #606

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Что бы там претендующие в авторитеты не утверждали, но самая красивая фигура любого пилотажа - посадка. Посадка самолёта. Посадка самолёта на колёсья. С выравниванием, выдерживанием и таким нежным касанием, чтобы хотелось изменить жене с этим самолётом.

    2 MaestroEv:
    Как Ваш садится-то? Покажьте, а?

    Про посадку спору не было. С тонким профилем они не садятся - они летают вечно, ибо профиль чудо, хер ли садиться, летаем до отсечки.
    Тока так как на видео.

  9. #607

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    они летают вечно

    Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того...

    Если Вам нравится, то на здоровье
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тока так как на видео
    Ясно. Классификация "Пилотажник"

    Моделист, кто ты

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ясно. Учение Маркса бессмертно, потому что оно вечно. или типа того... Если Вам нравится, то на здоровье
    Ясно. Классификация "Пилотажник"
    Моделист, кто ты

    Не.. уж точно не пилотажник, а то пилотажники обидятся.. Я еще и не 3Дэшник (не могу восьмерку ролингами вертикальую сделать), а уж к пилотажникам еще дальше.

  12. #609

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Это шутка была. Тем более пилотажник отрывает шасси на посадке а в данном случае только стойка расплющена.

  13. #610
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Жопой вниз летит, потому что центровка на середине крыла. Морда коротковата, да и весь фюз коротковат 1.9 метров. Когда покупал кит - уверяли, что это фюз 2.2 метра для самолета 2.2 метра. Крыло широкое - его бы чуть назад сдвинуть, но много переделок силовых элементов.
    Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы... За осью элерона?
    Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете "на жопе", с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами... Но даже в таких условиях говорите
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    профиль чудо
    Я искренне Вам завидую!

  14. #611

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Крылья у этой модели в пределах нагрузок, предусмотренных ТЗ, не сложатся. Не надейтесь :-)

  15. #612

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Даже не представляется, в случае 2,2м где ЦТ оказался бы... За осью элерона?
    Вообще, Евгений, Вы уникум! Летаете "на жопе", с жутко срывным профилем, флаттерящими элеронами... Но даже в таких условиях говорите
    Я искренне Вам завидую!
    Ну я умею по полету самолета понять что не так.. Это первый полетный день. На настройку самолета уходит обычно полетов 20 или 30... А то и больше, если не принимать радикальных действий.

    -------------------------
    Офф. Крил катану 28% например, покупной, дорогой, красивый самоль я уже второй год мучаю, DA-60 поставил, бальсовые элероны поставил поболее - стало лучше, надо увеличить хвостовое оперенье и сделать тоньше Киль с РН, летать ее все равно заставлю как мне надо, хотя многие помучавшись просто продали.
    -------------------------

    Продолжим...
    Если б фюзеляж был длинее, то и морда была бы длинее. Не думал, что это вызовет затруднение у вас. А так, для того чтобы удлинить фюзеляж, я увеличил киль .. длина общая стала 2.03. Не люблю короткие фюзеляжи. Флатерящие элероны - плохое питание борта. На обычных крыльях с бальсовыми элеронами этого хватает. Тут нет, очень тяжелые элероны, не скомпенсированы никак (надо подумать будет на эту тему)..


    И флатер и задневатая центровка , заметьте не помешали выполнить условия пари. А вот оппонентам уже пора что-то внятное самим как-то написать, понуро опустив голову, что-то типа : " не ожидали, что тонкий профиль не упадет на первом же развороте, что были не правы, " ну и в таком духе - тут возможны варианты.. А то они все как-то люто плюсуют злопыхателям второй волны, которым не понравилась центровка, флатер, заглохший мотор и как следствие крэш, это все есть и на других самолетах и на других видео. В нашем случае мы видим что тонкий профиль летит, рУлится, а это значит, что у меня с пониманием аэродинамики дела обстоят лучше, чем у оппонентов и мне понятна ваша зависть..

    Почему не произошло то чего ждали оппоненты? В книжках не правильно? Или как?
    Вот это интересней было б обсудить всем, а ваши "уколы" уже ничего не исправят..
    Тонкий профиль летит, теперь надо понять почему нет в книжках фразы, где описаны профиля, что тонкий профиль - самый лучший, но сделать его очень сложно..

  16. #613

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Евгений, ты не кипишуй.
    Сделай серию коротких видеороликов.
    На пример.
    Стена на скорости 10 м/с
    Стена на корости 25 м/с
    Стена на скорости 30 м/с

    Выход из пике, Кубинка, Штопорная бочка и ты и ды.
    Ну и уваж людёв, засними посадку. С вы ... ном и без оного.
    И фссё.
    КТо видит, то увидит. А теоретики ... ну без них тоже никак.
    Затеял коль тему - иди до логического и полного завершения оной.

  17. #614
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Евгений, Вы очень узко определили для себя условия. "Полетит или не полетит?" - с этим никто и не спорил. Вот КАК полетит?
    Почему в F3A профиль не занижают? Им не нужна скорость, важна стабильность поведения на эволюциях.
    Почему в F5D профиль стремится к минимуму? Им пофиг на срыв и пилотажные качества, важна скорость.

    У Вас же какой-то мутант получился... Но интересный!
    ____

    Спешл 2 Юджин: у меня спасибы кончились, примите уж так, эпистолярно!

  18. #615

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    F3A профиль снижают.. медленно но снижают.. элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан.. На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше.. А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается..

  19. #616

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    F3A профиль снижают.. медленно но снижают..
    На моем самолете этого года профиль на 1,5 процента толще чем на предыдущей модели...
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше.. А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается..
    Вольфганг Матт сделал на новом биплане "Цитрин" профиля толще процента на 3 чем на предыдущем "Аметист". Цитрин- лучший на данный момент из бипланов представленных на рынке по мнению большинства пилотажников.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета.
    ЭВРИКА! Готовьте документы на Нобелевку!

  20. #617

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    И это, планировать оно не будет никак.
    Не знаю как ты умудрился что-то рассмотреть на видео но вот отвесное падение после отказа двигателя по моему нагляднее всего демонстрирует возможности данного профиля. И еще мне кажется, что самоль получился тяжелым поэтому и летает быстро, может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах. Кстати хоть об этом спор и не шел, тоже хочу посмотреть посадку, взлет я уже видел, долго и далеко, может конечно так было задумано. Я не хочу сказать, что у тонкого профиля нет будущего я хочу сказать, что без профиля нет будущего, во блин завернул.

  21. #618

    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Могилев
    Возраст
    46
    Сообщений
    336
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    F3A профиль снижают.. медленно но снижают.. элероны увеличивают. Для того чтобы в Ф3А скорость была ровной - есть другие решения винт большого диаметра, соосная схема, раскрывающийся РН, и пр. Профилем снижать скорость не логично, утолщаяя профиль получаем меньшую устойчивость полета. Пример - биплан.. На себовских , и бипланах особенно, сильно видно, что Себа старается сделать профиль как можно тоньше.. А тут почему-то все решили, что тонкий не рулится и срывается..
    Ба, да тут веселье.. А я-то думал что равноверную скорость стиком газа надо держать. А чем меряли себовские профили? На тонком профиле новые комлексы лететь сложно. А новичкам - почти нереально. Но вы обязательно попробуйте!

  22. #619

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691

  23. #620

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    может если бы самоль был полегче то и крыло бы работало бы на более щадящих режимах
    Как по Вашему - для чего природа придумала крыло?
    Не надо быть 7/5 во лбу, чтобы понять - крыло должно нести нагрузку. Лишняя площадь-лишние потери. У кого нагрузка мала, тот в природе не летун, а парашютист.
    Вот почему я и настаивал, чтобы нагрузка была такой же как в F3A. То что зальные плосколеты летают никому доказывать не надо.

    Так каков ответ на мой первый вопрос:
    - размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес

  24. #621

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    - размах, корневая и концевая хорда, взлетный вес
    :-))
    Константин, может этого будет достаточно

    *******
    У тебя в корне Re 380000.
    В полуразмахе 237000.
    *******

  25. #622

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Вот одно совершенно точно - то, что человек ввязавшись в спор и доказывая свои убеждения (пусть, с моей точки зрения и не верные) строит, летает и экспериментриует, вот стопудово респект и уважуха!

  26. #623

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Константин, может этого будет достаточно
    Спасибо, Евгений. Но я всего лишь хотел посчитать площадь и нагрузку на нее
    Кстати, какую скорость Вы заложили в озвученные Re?

  27. #624

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    ЛТХ самолета:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/43314/blog16829.html

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот одно совершенно точно - то, что человек ввязавшись в спор и доказывая свои убеждения (пусть, с моей точки зрения и не верные) строит, летает и экспериментриует, вот стопудово респект и уважуха!
    Спасибо, и заметьте кубинка какая-то есть и в маневрах не свалился, как в симуляторе. В симуляторе с тонким крылом на первых же виражах сыпется.. Похоже сим писали по тем же книжкам.

    Блин все праздники дожди шли.. Счас опять на полосу неделю не заехать. Всю зиму не летаем, всю весну.. Хреново..
    Пока не стал заниматься моделями самолетов не замечал, что у нас отвратительная погода в области.

  28. #625

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    крыло должно нести нагрузку.
    Ээээ, абсолютно точно подмечено.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    вот стопудово респект и уважуха!
    По любому!
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Похоже сим писали по тем же книжкам.
    Предупреждают!
    Последний раз редактировалось kinshas; 13.05.2013 в 18:01.

  29. #626

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Кстати, какую скорость Вы заложили в озвученные Re?
    40 км/ч

  30. #627

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Про нагрузку несколько не понятно. Самолет же не надут гелием. Нагрузка в любом случае есть, кроме свободного падения. Какая нагрузка нужна? Скока примотать? До какого веса надо нагрузить?

  31. #628

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Какая нагрузка нужна?
    Какая есть
    нагрузка на площадь = взлетный вес/площадь крыла
    Из Вашего блога получается
    площадь крыла - 84 кв.дм
    нагрузка около 90 г/кв.дм
    Пилотажники скажут насколько близки эти цифры к типовым значениям для моделей F3A

  32. #629

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Второй фильм:

  33. #630
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Вполне достойно!
    Конвееры особенно хороши, спасибо!

  34. #631

    Регистрация
    06.08.2001
    Адрес
    МО, Удельная
    Возраст
    47
    Сообщений
    816
    Не чувствуя себя достаточно сильным в предмете, в дискуссии не участвовал, но позиция Маэстро всегда казалась мне достаточно здравой и весь тред "болел" за него, уж больно дружно мэтры накинулись .
    И особый, да не просто особый, а мегареспект Юджину, благодаря которому теоретический интернет-срач получил такой интересный практический выход.

  35. #632

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    На моем самолете этого года профиль на 1,5 процента толще чем на предыдущей модели...
    Вольфганг Матт сделал на новом биплане "Цитрин" профиля толще процента на 3 чем на предыдущем "Аметист". Цитрин- лучший на данный момент из бипланов представленных на рынке по мнению большинства пилотажников.
    ЭВРИКА! Готовьте документы на Нобелевку!
    1.5 % , 3% эти косметические изменения результат осторожности. Когда не до конца понимаешь как влияет какой-нить из параметров стараешься его изменять осторожно. Мне хоббисту проще, я планирую результат, но готов к любому .. а это опыт.
    Уважаемый Дмитрий, Вы хоть раз пилотировали самолет с очень тонким профилем? Или так.
    А есть в природе пилотажка с профилем меньше 5%?

    p.s. Кстати РН и РВ тоже должны быть максимально тонкими

  36. #633

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Женя, ты по второй машинке на элерон не поставил ещё?
    Не увидел на видео.

  37. #634

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    1.5 % , 3% эти косметические изменения результат осторожности. Когда не до конца понимаешь как влияет какой-нить из параметров стараешься его изменять осторожно. Мне хоббисту проще, я планирую результат, но готов к любому .. а это опыт.
    Уважаемый Дмитрий, Вы хоть раз пилотировали самолет с очень тонким профилем? Или так.
    А есть в природе пилотажка с профилем меньше 5%?

    p.s. Кстати РН и РВ тоже должны быть максимально тонкими
    Самолет с тонким профилем пилотировал Это самолеты F3P. Они прекрасно летают, но задачи у них другие. Пилотаж F3A в том виде, в котором его сейчас летают, с 5-ти процентным профилем выполнить на соответствующем уровне невозможно. Самолет просто не будет держаться в воздухе при малых скоростях полета на приемлемых углах атаки. Вам бесполезно это объяснять, Вы реально космический пришелец. Кристоф Ле-ру сделал для этого сезона самолет с профилями гораздо толще чем в прошлом сезоне он тоже не понимает сути? Именно поэтому, видимо, он чемпион мира.
    В отличие от Вас, Евгений, я очень хорошо понимаю, на что конкретно влияет тот или иной параметр при конструировании модели.
    То видео, которое вы показали, доказывает лишь то, что самолет летает. А никто и не сомневался, что он летать не будет. Конечно будет. И даже вообще с плоским профилем будет. Вопрос в том, лучше он или хуже... Оценить по вашему стилю пилотирования невозможно ничего... Ну летит самолет, летит на довольно высоких углах атаки, дальше то что? Качество его заведомо хуже чем у такого-же но с профилем в 10 процентов... или хотите поспорить?

    Ну и про Вертикальное оперение и Стабилизатор это вы тоже ошибаетесь.

  38. #635

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Izverg Посмотреть сообщение
    Самолет просто не будет держаться в воздухе при малых скоростях полета на приемлемых углах атаки.
    А никто и не сомневался, что он летать не будет. Конечно будет. И даже вообще с плоским профилем будет. Вопрос в том, лучше он или хуже...
    Оценить по вашему стилю пилотирования невозможно ничего... Ну летит самолет, летит на довольно высоких углах атаки, дальше то что? Качество его заведомо хуже чем у такого-же но с профилем в 10 процентов... или хотите поспорить? Ну и про Вертикальное оперение и Стабилизатор это вы тоже ошибаетесь.
    Хочу понять. Раз теперь выясняется что "никто не сомневался что он полетит на довольно высоких углах атаки", первая часть закончена, что уже хорошо. Вроде были сомневающиеся. Ох и нелегко дается истина.

    Дмитрий, "самолет не полетит на приемлемых углах атаки" и "летит на довольно высоких углах атаки", я так понимаю, что надо пролеть медленно, но не опуская хвост, на пилотажной центровке? Как-то попонятней бы, что не так и где? Раз уж самолет построен, давайте попытаемся разобраться где я не прав или наоборот. Пилотаж, к сожалению, я не готов разучивать, но что-то как-то для того чтобы разобраться я готов попробовать и полетать, чтобы понять самому чего нет в тонком профиле. Уже и так далеко зашли.

    А про тонкие РВ и РН, думаю, что они живут по тем же принципам, отдельную тему по ним городить нет смысла.. Следующий самоль уже весь будет с тонкими поверхностями, тем более РН и РВ сделать тонкими ваще проблем нет.

    Итак, как, в какой фигуре мне понять что профиль нужен?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Женя, ты по второй машинке на элерон не поставил ещё?
    Не увидел на видео.
    Машинку вторую не ставил, увеличил провода, добавил, помощнее акум, но все равно флатер мельчайший присутствовал и прогрессировал от полета к полету.. Надо ставить, Буду.

  39. #636

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Евгений, вы не сможете понять что профиль нужен ... Никогда...Ибо чтобы это понять надо уметь летать. Пилотаж это полет с одинаковой скоростью на протяжении всей траектории, это штопорные бочки без отклонения от траектории полета , это равномерный полет. Приедте хотя бы раз на соревнования с участием пилотов первой 10 ки чемпионата страны. Вы увидите как летит профессиональная модель. Вы сами для себя решили что вы летаете пилотаж, и под эту же тему создаете такие же криволеты. Да нет вопросов, самолет с плоским крылом должен летать и не падать ) но он не может лететь так как надо для пилотажа.

  40. #637

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Дмитрий, этот самолет нельзя затянуть на леере - не рассчитан, этот самолет никогда не сможет полететь как гонка, ему совершенно нечего делать на склоне.
    Всё так. И этому самолету невозможно конкурировать со спортивным снарядом F3A.
    Задачи разные.
    Но этот самолёт летит. И не срывается. И быстро и медленно.

    Евгений просто не знал того, что тонкие профиля "не летят". И поэтому полетел
    ;-))

  41. #638
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Ребятки, Евгении, оба сразу два! Спасибо вам! Просто за то, что сделали!

    2 MaestroEv:
    Есть ли у Вас возможность поставить на самолёт стоковое крыло (подозреваю, что оно толще 5%) и сравнить с Юджиновским? И разница в их геометрии сильно велика ли?

  42. #639

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Перечитал все заново. Столько всего было, теоретики, авиационные инженеры, пилотажники, сочувствующие пилотажникам. Особенно как-то тревожно с инженерами, надеюсь хоть авиа конструкторов не было, а то совсем хана авиации. Спасибо оппонентам, Konstantin Bochkov, особенно. Надеюсь что эти знания пригодятся всем вам в дальнейших постройках. Жаль, что многих подводила некая эмоциональность..
    Прикольно читать, как теоретики пророчили, не полетит, будет висеть на ручке, будет плохо рулиться особенно по крену .. В пору список составлять неверных предположений..

    Спасибо и поздравляю тех, кто понимает, что тонкий профиль для самолетов лучше и поддерживает меня и свое убеждение в этом.. Udjin, спасибо отдельное, крылья - то что надо.

    Далее спор , как и предполагалось мной в топике #548, перейдет в никуда и некоторые оппоненты начнут ныть, что не тот пилотаж, не так летим, не туда рулим ну и все такое... Тема раскрыта. Видео буду выкладывать в дневнике.

  43. #640

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    653
    Женя, я просто решал интересную инженерную задачу.
    Выкладывай видео.
    Тема вышла очень интересная, поскольку привлекла внимание многих уважаемых персон как с академическими знаниями только, так и с огромным практическим опытом, помноженным на знания.
    Тут есть и чего почитать, и над чем поразмыслить.
    Так что спасибо тебе, на самом деле. Дерзай и дальше. Твой подход к выявлению "истинно-ложно" весьма интересен.
    Есть нюансы, конечно, поскольку самолетки построены сплошь на компромиссах.
    Ты же выбираешь бескомпромиссный путь.
    И это действительно здорово.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения