Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 63 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Можете объяснить мне суть... Чуть выше один и Евгениев признал, что этот самолет не может конкурировать со снарядом F3a, не ...

  1. #641

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    31
    Можете объяснить мне суть... Чуть выше один и Евгениев признал, что этот самолет не может конкурировать со снарядом F3a, не может конкурировать с гонкой, а с планером и подавно, так в таком случае, лучше чем ЧТО то что вы сотворили, и в какой дисциплине и по каким характеристикам

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Хм ..
    Ну вот смотрите, Дмитрий.
    Я сейчас строю достаточно активно планера ДЛЯ СЕБЯ.
    И у меня есть возможность летать и пилотировать так, как я себе не мог позволить раньше. И я чувствую прогресс.
    Причин много, в том числе и сезонность выпуска топовых спортивных снарядов, и удаленность от мест их производства. Очередь. Доставка ..
    Так, Авионика мне доставляли в пилотской кабине, рейсового борта ..

    Так вот. Про прогресс. Быстрый. Серьезный.
    Я сейчас могу задать любую мыслимую крутку на профиле, убедиться в чем-то.
    Я не являюсь заложником моды, хотелок и возможностей производителя.
    Я свободен в выборе. Абсолютно.
    Разбил - ерунда. Через неделю будет новый, лучше.
    Я проверяю все свои идеи на горе, а потом перевожу их в мото-версии.

    Многие по сию пору крутят пальцем у виска, когда я предлагаю облетывать их самолёты на горе.
    Они просто не знают этого, потому что не пробовали.

    Евгений - свободен. Он проверил то, что его интересовало.
    Он не стеснен догмами. Ему пофик. И он оказался прав в рамках его личного опыта (30 самолетов .. эта цифра звучала в теме ..).

    А Вы? Вы считаете себя свободным в выборе?
    Вы можете себе позволить рискнуть?
    Пусть даже оказаться смешным?

    :-))
    Последний раз редактировалось Udjin; 19.05.2013 в 19:29.

  4. #643
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Очень жаль (лично мне), что нет второго комплекта крыльев, "стандартной", тасазать, нормали 10-12%. Ведь всё познаётся в сравнении.
    Просто я сейчас рисую деревяшечный электробздюльник и три комплекта крыл. Так, "чиста пасареть". Вот и интересуюсь темкой. Ага.

  5. #644

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,461
    Записей в дневнике
    4
    Я совсем со стороны..., хоть и МАИ заканчивал, но радиофак, аэродинамику не очень...
    Женя (Маэстро) не убедил. Он доказывал, что в модельных размерах тонкий профиль или отсутствие оного - ЛУЧШЕ, чем общепринятый. Не зависимо от назначения модели - лучше всегда. Мне это он не доказал. Полетел самолет, но сравнить лучше или хуже проблематично. Но подход его с помощью Евгения (Юджина) - это круто!
    Я буду летать на общепринятых.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вы можете себе позволить рискнуть?
    Что это означает?
    Опровергнуть и переписать аэродинамику?

    Евгений хорошо летает и мотор у него достаточно мощный, по этой причине он справляется с таким профилем.
    Это всё-равно, что заявить: "Да я всю зиму на летней езжу.", не уточнив при этом, что живёшь в сочи.

  8. #646

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Нет, он ее не переписывал.
    В 300-х с хвостиком сообщениях коллега ADF уже упоминал, что знать и понимать - суть разные понятия ..
    Знают многие. Понимают единицы ..
    Он ни-че-го не переписал. Он не выводил крыло на критические углы атаки.
    А вывести это крыло не просто - рейнольдсы вполне взрослые, и пилотирует он, как справедливо замечено, весьма неплохо.
    Он на навыках его удерживает, работая газом и используя механизацию. То есть уже бессознательно.
    И тонкий профиль позволяет ему пилотировать в нужном ему стиле, или манере, к которой он стремился.

    Но, наши уважаемые коллеги, так и норовят зацепить за личное.
    И тут Евгений дал много очков форы, ни разу позволив себе скатиться до банального "пачпорт покаж".
    И при том доказал делом, а не словом. Тонкий профиль - летит.
    Меня, кстати, в этом убеждать не нужно. Тонкий профиль - под задачу. У меня они все исключительно тонкие ...

  9. #647

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    17
    Опять видео не айс. Модель постойнно вываливается из кадра, имеются стыки неизвестно чем вызванные, мелкий масштаб модели, сильное сжатие видео и т.д.
    Что я увидел из второго видео? Что крыло Вашей модели, вообще не нужно. С такой тяговооруженностью со взлета вы сразу кладете модель на нож. Зачем тогда было напрягать Юджина постройкой супертехнологичного крыла, если Вы им не пользуетесь.

    Итак по порядку
    1. - я просил Вас показать полет на первом режиме, когда подъемная сила создается за счет крыла (это полет на малых углах атаки). Вы же всю дорогу летаете "на моторе", когда он берет на себя значительную долю создания подъемной силы.
    2. - я просил продемонстрировать полет на первом режиме с перегрузкой (например энергичный выход из пикирования, петля с достаточной перегрузкой, скоростной вираж). Именно в этих условиях проявляются несущие свойства профиля.

    Не могу не отметить, что с своим крылом Вы освоились весьма уверенно, но ваш полет - это все тот же F3P, только в значительно большем масштабе. Что только облегчает работу крыла. Так как Рейнольдс растет пропорционально масштабу и скорости.

    Правильно заметили Abe и vlad-den, что наглядным эксперимент бы стал только тогда, когда два одинаковых крыла в плане отличались бы только толщиной профиля и летать на них не 3D "на моторе", а классику.

    Для ваших полетов, Маэстро, крыло действительно не нужно! С таким же успехом можно было навесть элероны на трубу. Этого было бы достаточно чтобы контролировать крен (правый или левый нож, удерживать горизонт на хариере)

    Только без обид, ничего личного - просто пытаюсь понять истину.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Опять видео не айс. Модель постойнно вываливается из кадра, имеются стыки неизвестно чем вызванные, мелкий масштаб модели, сильное сжатие видео и т.д.
    Что я увидел из второго видео? Что крыло Вашей модели, вообще не нужно. С такой тяговооруженностью со взлета вы сразу кладете модель на нож. Зачем тогда было напрягать Юджина постройкой супертехнологичного крыла, если Вы им не пользуетесь.
    Итак по порядку
    1. - я просил Вас показать полет на первом режиме, когда подъемная сила создается за счет крыла (это полет на малых углах атаки). Вы же всю дорогу летаете "на моторе", когда он берет на себя значительную долю создания подъемной силы.
    2. - я просил продемонстрировать полет на первом режиме с перегрузкой (например энергичный выход из пикирования, петля с достаточной перегрузкой, скоростной вираж). Именно в этих условиях проявляются несущие свойства профиля.
    Не могу не отметить, что с своим крылом Вы освоились весьма уверенно, но ваш полет - это все тот же F3P, только в значительно большем масштабе. Что только облегчает работу крыла. Так как Рейнольдс растет пропорционально масштабу и скорости.
    Правильно заметили Abe и vlad-den, что наглядным эксперимент бы стал только тогда, когда два одинаковых крыла в плане отличались бы только толщиной профиля и летать на них не 3D "на моторе", а классику.
    Для ваших полетов, Маэстро, крыло действительно не нужно! С таким же успехом можно было навесть элероны на трубу. Этого было бы достаточно чтобы контролировать крен (правый или левый нож, удерживать горизонт на хариере)
    Только без обид, ничего личного - просто пытаюсь понять истину.
    Медленно летишь, плохо, быстро плохо..
    Снимал Юра, на камеру с ЛСД, было яркое солнце сзади очень трудно крупно удержать самолет в кадре, рулил я как просили резко, самолет вываливался из кадра, это я отрезал.
    Есть петли на видео на полном газу малого диаметра, обычный самик бы уже скрутило и он попытался б штопорнуть. В том то и дело что полет близок к F3P шному, потому что самоль не вываливается на резких маневрах, как будто у него маленькая нагрузка, а нагрузка вполне обычная. Диаметры всех фигур уменьшены сильно, но скорость в них не теряется.. С 4-ой минуты вроде хорошо видно - вполне маневры на крыле, причем с уменьшением диаметра как раз чаще всего самики и валятся .. и я терял самики на маневрах малого диаметра..

    Классику слетать... крыло мне ваще не нужно... мотор мощный? Что-то мне подсказывает, что в Ф3А пилотаже мотор с тягой 2 к 1, а фигуры с диаметрами в пол неба, вот уж где летать можно на чем угодно. Все фигуры размазаны на пол неба - их хоть на ракете летай, но опять же на маленькой скажете не то, а большую ракету строить не охота.....

    И пилотажники отмечали что на пайпере могут комплекс слетать.. С чего бы тогда у тонкого профиля были проблемы?

    Продолжнеие следует.

  12. #649

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Продолжнеие следует.
    ;-))
    дык .. кто бы сомневался

  13. #650
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все фигуры размазаны на пол неба - их хоть на ракете летай, но опять же на маленькой скажете не то, а большую ракету строить не охота...

    Евгений, надо просто попробовать слетать хотя бы детский комплекс Ф3А. В свое время тоже был сильно увлечен колбасней по небу и уверенно крутил самолеты вокруг всех осей в ограниченном пространстве. Попробовал летать Ф3А и сразу понял, что то, что я летал раньше к полету имеет очень отдаленное отношение.

    Кстати, фанфлай с экстремально толстым профилем может делать петлю вокруг турника, высотой полтора метра. Под турником стоит обычный офисный стол, в нижней точке петли фанфлай касается шасси стола, упражнение делается на количество петель в единицу времени. Есть еще упражнение похожее на это, только два турника, два стола, самолет делает кубинскую восьмерку вокруг турников. На количество в единицу времени. И это тоже лишь с натяжкой можно назвать полетом.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Тонкий профиль - под задачу. У меня они все исключительно тонкие ...

    Жень, ну вот передергивать только не надо. Сделай себе на планере тонкий симметричный профиль и удлинения как у пилотаги. Потом полетай это на горе. Да и профиля у тебя вовсе не 5%.

  14. #651

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    7.1 - 8.5
    Я не представляю, как впихнуть 5% в хорду меньше 150-180 мм при сколько-нибудь убедительной прочности.

  15. #652

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Евгений, надо просто попробовать слетать хотя бы детский комплекс Ф3А. В свое время тоже был сильно увлечен колбасней по небу и уверенно крутил самолеты вокруг всех осей в ограниченном пространстве. Попробовал летать Ф3А и сразу понял, что то, что я летал раньше к полету имеет очень отдаленное отношение.
    Кстати, фанфлай ...
    Ну про фанфлай с маленькой нагрузкой спору и не было.

    Пилотаж, да. Наверное серьезная штука. Увы проверить не смогу. Не умею долго смотреть когда самоль закончит петлю - засыпаю, хотя если на скоростном тонкокрылом стреловидном самике и все делать в два (а мож и три) раза быстрее, то наверное было б по интересней. Хотя видео снимать трудно с быстрым самиком. Да и судейство будет такое же, беспонтовое, я был два раза на соревнованиях.. смешно как взрослые дядьки за очки грызуться и машут руками .. чес слово.

    Летать можно и без пилотажа, помню Олега Черных засудили на каких то соревнованиях по пилотажу, а уж он то точно лучше всех из Россиян летает, но вот судьи кто?..

    Тут тема не про мои полеты и не про пилотаж даже, а про то что тонкий профиль летит совсем не так как многие предрекали. Не срывается, может летать и быстро и медленно, чего не может толстый профиль. Все кто хотел выводы сделали.

  16. #653

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все кто хотел выводы сделали.

    Ну если Вы таким образом хотели доказать преимущества плоского крыла над профильным, то да. Не убеждает.
    Вы летаете не на крыле, а как винтовочная пуля - в постоянной бочке. Или Вы так маскируете срывы? Или для стабильного полета плоского крыла нужен еще стабилизирующий гироскопический момент (как у пули)?
    Скажу просто - покажите три петли подряд малого радиуса (с перегрузкой хотя-бы 3-5 единиц) и все всё увидят! Например, для начальной скорости - 80 км/ч (22м/с) - радиус петли д.б около 15 м (диаметр высотой в 9 эт. дом). Перегрузка 3 единицы.
    Но только БЕЗ БОЧЕК!

  17. #654

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Думал, что бочками сложнее. А оказывается нет? Блин год потратил зря. Могу теперь бочками летать непрерывно вращаясь в течении всего полета. Ну ладно. Принято.

  18. #655

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Хотя, совмрамши.
    Я представляю как это сделать, но это будет не гуманно по отношению к читающим мой блог :-))

  19. #656
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    помню Олега Черных засудили на каких то соревнованиях по пилотажу, а уж он то точно лучше всех из Россиян летает, но вот судьи кто?..

    Кто мерял и каким критерием определяется "лучшесть" где-либо? Если бы Вы взяли за труд пару-тройку дней понаблюдать за тренировками пилотажников, то уяснили бы, что летают они не спинным мозгом и рефлексами, а головой и тяжелым трудом.
    И где сейчас Олег Черных? Кто про него слышал в последнее? Он входит в десятку в мире? Или хотя-бы в Европе? Да, безусловно, он талантлив, но без тяжкого труда его талант так и пропадет втуне. Хотя, если есть желание заниматься только тем, что нравится и не требует излишних усилий, то это личное дело каждого.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не умею долго смотреть когда самоль закончит петлю - засыпаю

    Евгений, подавляющее большинство серьезных 3D-пилотов во всем мире как минимум действующие спортсмены F3A. В усредненном варианте - чемпионы либо своей страны, либо Европы, либо мира. Без умения СВЯЗАТЬ фигуры в комплекс говорить о каком-то там мастерстве и "лучшести" как минимум несерьезно. Неважно в какой дисциплине. Ровно провести самолет несоизмеримо труднее, чем криво его крутить.

  20. #657

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Ну по видео, да и наяву, пилотажный полет не вставляет, пусть даже чемпионов. И именно рассматривая видео я сделал свой выбор кто лучший (уверен я не один, многие умеют отличить классный полет от пилотажного).
    И талант у Олега не круги в полнеба крутить, а управлять самолетом красиво, ярко, РАЗНООБРАЗНО.

    В 3Д для получения устойчивого навыка надо спинной мозг воспитывать рулить как дышишь или идешь, мозг не успеет... Так что слетать ровно легче, как ни крути - есть время подумать, "выпеть чашечку оффее". А вот оценить ровность полета - тут да сложность. Критерии размыты, нужна необходимая высота, скорость и пр.
    А мне так в принципе без разницы, если человек умеет делать петлю разных размеров более менее круглую +- 5 метров - то это навык, которого достаточно и все видят что человек умеет делать петлю, обратную петлю, бочку, ролинг-хариер, хариер, и пр и пр.
    Можно конечно задрочить замучать себя досмерти миллиметрами, оттачивая невидимое никому мастерство и упиваться этим крича везде что пилотаж это круто, тока все равно на поле зрители отдадут предпочтение другому полету. Я кроме того что учусь пилотировать еще и зритель, мне нравятся красивые полеты с чередованием разных скоростей, разных .. всего.
    Классический пилотаж - это скучно как его не крути.

    Но мы ушли от темы в вечный холивар.

    А профиль-то летит.. Правда новое задание 3-4 петли размеров с 9-ти этажку.
    Тут могут помешать проблемы со зрением, последние два этажа самолет уйдет из видимости Шутка. Постараюсь накрутить разных и побольше всех подряд, а бочек не будет больше никогда!

    И это .. . не отвлекайтесь, мы же крыло тестим, а не мои полеты - с ними все понятно - летать я не умею..

  21. #658

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И это .. . не отвлекайтесь, мы же крыло тестим, а не мои полеты - с ними все понятно - летать я не умею..
    Поэтому будет разумно попросить облетать модель другого пилота. Привыкшего к моделям подобной размерности и "обычным" профилем.

  22. #659
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Можно конечно задрочить замучать себя досмерти миллиметрами, оттачивая невидимое никому мастерство и упиваться этим крича везде что пилотаж это круто, тока все равно на поле зрители отдадут предпочтение другому полету.

    Евгений, Сергей Бутузов, Чемпион России в F3A, на раз и на два облетает Вас в 3D. Мало того, облетает именно из-за зрелищности полета, в силу того, что умеет по миллиметрам связывать ЛЮБЫЕ фигуры из своего арсенала.
    В современном F3A достаточно фигур, которые и к 3D комплексам имеют отношение. И которые не всякий 3D самолет сможет выполнить настолько-же красиво. И изобрели 3D именно спортсмены-пилотажники в виде развлечения.
    Вам нравится как летит Гернот Брюкман? А Идо Сегев? Оба парня в состоянии надрать много кого и в А и в D.

  23. #660

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Поэтому будет разумно попросить облетать модель другого пилота. Привыкшего к моделям подобной размерности и "обычным" профилем.
    О это мысль! Попробую. Именно пилотажника, который 3Д даже не пробовал ни разу.

  24. #661

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    ;0)
    Прочёл, сижу, улыбаюсь. Спасибо, Сергей.
    Вот чем хорош интернет, так это спектром мнений, решений, предложений ..

  25. #662

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Евгений, Сергей Бутузов, Чемпион России в F3A, на раз и на два облетает Вас в 3D.
    Да что вы все меня.. Меня нет! Давайте про профиль. Полет Бутузова не попадался.. Поищу.

  26. #663

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,902
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Именно пилотажника, который 3Д даже не пробовал ни разу.
    Зачем?
    У этой модели "толстые" крылья есть?

  27. #664

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Нет и не планировалось. Не для того мы тут идеальный профиль ищем..

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ;0)
    Прочёл, сижу, улыбаюсь. Спасибо, Сергей.
    Вот чем хорош интернет, так это спектром мнений, решений, предложений ..
    Ты думаешь о том же что и я? Думаешь можно ему доверить суперсамолет, единственный в мире с тонким профилем?
    В его руках будет судьба следующих ста лет..
    (Эти пилотажники слишком осторожно пробуют все новое , потому что их самолеты стоят как наши автомобили)
    Ну дядь Юра - держись.. - поставлю по второй машинке на крыло и...
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 20.05.2013 в 18:05.

  28. #665

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,698
    Евгений ,Вам таки прийдется выступить на ближайших F3A соревнованиях

  29. #666

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Нет и не планировалось. .

    Реально жаль, что нет комплекта толстых крыльев (10-12%). Было бы интересное сравнение. А то спор просто в никуда заходит. То, что самолет с тонкими крыльями как то полетел, это уже факт. А вот как именно, было бы здорово со вторым комплектом крыльев сравнить...

  30. #667

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    55
    Сообщений
    711
    Может расскажу банальные вещи, но мне кажется ,что вся полемика растянувшаяся на много страниц форума будет продолжаться вечно по причине отсутствия нескольких условий.
    1. Что бы чего нибудь сравнивать, необходимо иметь хотя бы два объекта сравнения , в данном случае два комплекта плоскостей.
    2. Для сравнения необходимы средства объективного контроля , хотя бы датчик воздушной скорости (или GPS для штиля сгодится) и акселерометр. Пока не будет цифр в виде конкретных попугаев и литров, то все субъективные ощущения типа "режет воздух" будут немедленно оспорены.
    3. Необходимо точно определится с системой проведения испытаний, режимы полёта, скорости, радиусы и перегрузки для их неоднократного повторения для различных элементов испытаний.
    4. Для исполнения п.3 хорошо бы было точно определиться с областью применения того или иного профиля для F3A или для F3D либо везде.

    P.S. Выражаю своё искреннее уважение к проделанной работе непосредственными участниками эксперимента.

  31. #668

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,766
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Давайте про профиль.
    Вот этот с красной каёмкой уменьшить до 3% и выстругать из цельного куска дерева. Летать будет сказочно.

    Drela HT12 airfoil
    Max thickness 5% at 18.6% chord
    Max camber 0% at 0% chord.

  32. #669

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Palar Посмотреть сообщение
    Вот этот с красной каёмкой уменьшить до 3% и выстругать из цельного куска дерева. Летать будет сказочно.
    Чой-то мне кажется, что не существует в природе материалов с прочностью, позволяющей сделать пилотагу с таким крылом.
    Если бы существовал подобный конструкционный материал, то Юджин уже давно бы принюхивался и экспериментировал, как бы такое испробовать на планере.

  33. #670

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Материалы все есть, вот только цена.....

  34. #671

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    На бэхе, планере, НT12 используется на стабе. А обструганный и покрытый кевларом - на слопере. И тоже на стабе.
    Этот профиль планеристам знаком :-))
    При обсуждении ТЗ мы рассматривали вариант и с этим профилем ..
    Отказались от него из-за цены вопроса, в том числе.

  35. #672

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отказались от него из-за цены вопроса, в том числе.
    То бишь практически существует возможность сделать 3% крыло с планерным удлиннением и вменяемой прочностью Я правильно понимаю намек?

  36. #673

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    То бишь практически существует возможность сделать 3% крыло с планерным удлиннением и вменяемой прочностью Я правильно понимаю намек?
    У пилотажногно тонкого крыла еще есть какая -то проблема с прочностью. (Не изучена Udjin)
    Осциляции имеют место быть. Не то чтобы флатер - развалился бы давно, а так весь полет крыло вибрирует на скорости, мягко, нежно синусоидально, плавно нарастают колебания и красиво так по крылу бежит волна и она не носит взрывного характера и не собирается разобрать самолет и в общем не мешает летать, но увеличивается с увеличением скорости.. Поставлю еще по машинке на крыло - уберем этот вопрос,но что-томне подсказывает что осциляции останутся..

  37. #674

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю намек?
    Такая возможность есть.
    Гипотетически.
    Нужно смотреть и считать.
    3-х процентный профиль, это практически пластина.
    Можно сделать жесткую пластину, жесткую во всех плоскостях, но
    возникнут вопросы с технологией.
    Тот же сотовый арамид резать придется на фрезере, охладив его.
    Сколько будет стоить такой процесс, я затрудняюсь сказать.

    На стабилизаторах - получается. Но там и удлинения "пилотажные" :-))

    По колебаниям.
    Живьем бы глянуть.
    Эффект очень интересный. Не флаттер, разрушающий консоль, но изничтожающий редуктор сервомеханизмов.
    Исчезает на эволюциях.
    ИМХО нужно вводить весовую компенсацию элеронов.
    Второй комплект машинок на элерон покажет, в чём там фишка ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 22.05.2013 в 03:51.

  38. #675

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    У пилотажногно тонкого крыла еще есть какая -то проблема с прочностью.
    Я сейчас построил крыло (ЛА) с толщиной 5% от корневой хорды и 6,5% на краях, но пока ничего не понятно, мало было полётов... Есть и видео, но сильных перегрузок не давал, но по ощущениям должен выдерживать довольно резкую петлю с малым радиусом и на большой скорости... Понятное дело, что цена вопроса стремится к нулю...

  39. #676

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,665
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Осциляции имеют место быть.

    Наиболее простой путь проверить версию флаттера - установить балансир на законцовку (груз, вынесенный на пилоне за переднюю кромку)
    И, конечно, проверить люфты на кабанах и на узлах навески элеронов.
    Говорил я Вам - ставьте подкосы (V-образные) или растяжки через кабаны (как на Моране G)

  40. #677

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Говорил я Вам - ставьте...
    Культовый самоль! Ещьчё в те годы народ знал и применял тонкий профиль!
    Скоро буду делать пилотагу по морановским чертежам и пытаться слетать комплекс. Должно получиться!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Morane_G-1.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	51.2 Кб
ID:	797597   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Morane_G-2.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	39.4 Кб
ID:	797598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: morane_P.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	28.2 Кб
ID:	797606  

  41. #678

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Культовый самоль! Ещьчё в те годы народ знал и применял тонкий профиль!
    Скоро буду делать пилотагу по морановским чертежам и пытаться слетать комплекс. Должно получиться!
    Тут не соглашусь. Это не тонкий. А вот если его выровнять (разогнуть) - то станет тонким и вполне пригодным для пилотажа.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 22.05.2013 в 17:03.

  42. #679

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тут не соглашусь. Это не тонкий. А вот если его выровнять (разогнуть) - то станет тонким
    Он уже тонкий, бэз разгибу... Посмотрите как определяется толщина профиля!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    вполне пригодным для пилотажа
    Вот и я о том! У меня есть самоль с похожим профилем. Так, для релакса... Правда ВМГ там слабенькая. Потому ничего на нем не пробовал. Теперь задумался... или поставить ВМГ помощнее или другой замутить. Ну и......... попробовать в деле

  43. #680

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Он уже тонкий, бэз разгибу... Посмотрите как определяется толщина профиля!
    То есть и вправду считаете, что если тонкую пластину согнуть толщина профиля не меняется? Прикольно.. Вы не правы.

    О почитал определение - неправ я, а значит и тема "тонкий профиль" как- то не совсем отражает то о чем мы тут....

    Надо переименовать. Речь идет не о профиле а о минимальной толщине проекции крыла .. если смотреть с задней кромки на переднюю.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 22.05.2013 в 17:33.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения