Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 63 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv То есть и вправду считаете, что если тонкую пластину согнуть толщина профиля не меняется? Неа! Не Я!!!! ...

  1. #681

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    То есть и вправду считаете, что если тонкую пластину согнуть толщина профиля не меняется?
    Неа! Не Я!!!! Это считает остальная часть человечества!
    Самостоятельно найдите различие в:
    Относительная толщина профиля.
    Относительная кривизна профиля.


    Что бы понять отличие, там потребуется еще пару териминов, но думаю разберетесь!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Прикольно..
    Да, тоже поржал чуток.....

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вы не правы.
    Т.е. Вы считаете, что новый мутить не нужно, а просто поменять ВМГ? Старый поднадоел... Хочется новенького... Я не прав?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Неа! Не Я!!!! Это считает остальная часть человечества!
    Покаялся.. Вы молодец. Профиль тонкий - не то о чем надо говорить. Речь должна идти о проекции с учетом того что профиль симметричный. А есть этому название?

  4. #683
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Мидель

  5. #684

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Добавление после изменения пред. поста:
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    О почитал определение - неправ я

    Надо переименовать. Речь идет не о профиле а о минимальной толщине проекции крыла .. если смотреть с задней кромки на переднюю.
    Евгений, понимаю.... Новые термины. Новое мышление...
    Добро пожаловать в ветку "Жаргон авиамоделистов (справочник)" или Терминология.
    Я както оперирую обычными терминами, бЭз проекций на переднюю кромку....... Так проще общаться...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вы молодец.
    Хорошо бы спасибкой отметить

  6.  
  7. #685
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Ребяты, я начинаю что-то подозревать %)
    Маэстро всё это время пребывал в страшном заблуждении, смешав в кучу мидель и профиль. Так что ли?

  8. #686

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Так что ли?
    Он сам ответит. Главное я получил "спасибку"
    А новый самолет с таким профилем всетаки сделаю!!!!!!

  9. #687

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ребяты, я начинаю что-то подозревать %)
    Маэстро всё это время пребывал в страшном заблуждении, смешав в кучу мидель и профиль. Так что ли?
    Ну похоже да. Все же в симметричном профиле это фиолетово. А с несимметричными дело не имел никогда.. И что профиль - проекция крыла в бок как бы понимал, иначе с чего бы ему быть S - образным или вогнутым, но определению как то не придавал значение, да и тут как бы все понимали о чем речь.

  10.  
  11. #688
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    да и тут как бы все понимали о чем речь.
    Я лично понимаю то, что толщина профиля и площадь проекции суть не одно и то же пусть и в рамках Вашей задачи.

  12. #689

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Я лично понимаю то, что толщина профиля и площадь проекции суть не одно и то же пусть и в рамках Вашей задачи.
    Площадь.. это зачем? Это откуда? Проекция - имел ввиду максимальную высоту проекции..

  13. #690
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Сопротивление прямо пропорционально площади миделя. Вы разве не сопротивление хотели снизить, применяя низкий профиль?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    максимальную высоту проекции
    Ох... Нет у проекции такого свойства. Проекция это тень, если конвертировать в известные вам термины.
    Последний раз редактировалось Abe; 22.05.2013 в 18:54.

  14. #691

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Блин.. у площади проекции есть высота?

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сопротивление прямо пропорционально площади миделя. Вы разве не сопротивление хотели снизить, применяя низкий профиль? Ох... Нет у проекции такого свойства. Проекция это тень, если конвертировать в известные вам термины.
    Все верно хотели "низкий профиль", как вы и пишите, а низкий это характеристика высоты или в нашем случае толщины.. понятно же. . Или все еще сложнее и я упрощаю и тут?

  15. #692

    Регистрация
    23.09.2005
    Адрес
    Yeisk
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,200
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Речь идет не о профиле а о минимальной толщине проекции крыла .. если смотреть с задней кромки на переднюю.
    А если с передней на заднюю?

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Ребяты, я начинаю что-то подозревать %)
    Маэстро всё это время пребывал в страшном заблуждении, смешав в кучу мидель и профиль. Так что ли?
    Не... это все остальные в страшном заблуждении... теперь будем просветляться))

  16. #693

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    с несимметричными дело не имел никогда.
    Отклонение рулевой поверхности превращает симметричный профиль в выпукло-вогнутый.

  17. #694
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    у площади проекции есть высота?
    Площадь измеряется в квадратных единицах, высота же в линейных. Уж поверьте учителю математики.
    Тока тссс! Никому не говорите - секрет!

  18. #695

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Можно смотреть с передней на заднюю можно наоборот. Думаю все уже поняли про какую толщину профиля идет речь. И многие уже увидели что на тонком профиле полет возможен, что страшного срыва потока не замечено.

    А вот Сергей Русинов высказал интересную мысль. Дам чуток микса на элероны от РВ и .. профиль как надо?
    Я как-то высказывал мысль, что при существующем тангаже при полете на на плоском крыле над передней кромкой образуется вихрь который собственно тоже и добавляет профиля крылу до плоско выпуклого, что опять возвращает все в привычную аэродинамику... На картинках видно как при обдувании плоской пластины, сразу сверху за передней кромкой воздух не идет вдоль крыла а чуть скручивает "валик". Это к тому, что полет на тонком - обычный полет. И вопрос лишь в сопротивлении. Сопротивление этого "валика" меньше или надо заполнить это пространство крылом (профилем), чтобы получить более плавное обтекание. "Валик" он универсален - его размер зависит от скорости, от тангажа, от качества обшивки - думаю, что он лучше любого профиля, который одинаковый всегда. Это предстоит проверить. Мож по кромке верхней поперек крыла наклеить ленточки и камеру смонтировать?

  19. #696

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    В рамках темы хочу затронуть старый вопрос по скручиванию модели от работы РВ. Вопрос не раз поднимался и вроде там все ясно... Но! Сейчас хочу поговорить не с практиками, а теоретигами!!!

    Итак, даем РВ. Выводим крыло на критический или близкий угол атаки. Возникает срыв потока. Модель начинает неконтролируемое вращение в сторону консоли, где поток сорван раньше и подъемная сила значительно меньше противоположной консоли (чаще в левую сторону). Меры противодействия элеронами бессмысленны. Т.к. поток сорван и элероны не эффективны. Единственный способ вывести модель - отпустить РВ, дождаться прекращения вращения, оценить положение модели и если еще есть высота пытаться повторить маневр...

    Стандартные методы предупреждения сей напасти такие как уменьшение угла отклонения РВ, смещение ЦТ вперед (опять же уменьшение суммарного момента на кабрирование), уменьшение нагрузки на крыло.... не панацея. Это лишь отодвижение границы перехода в краш...

    Что сделать более существенное для изменения противоскручиващих характеристик модели? Есть идеи, но хотел послушать общественность.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.05.2013 в 11:11.

  20. #697

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Выводим крыло на критический или близкий угол атаки. Возникает срыв потока.
    Классический штопор.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Единственный способ вывести модель - отпустить РВ
    Нет. Единственный - это дать газ и улететь отсюда, а все остальные это попытка разменять высоту на скорость.

  21. #698

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Единственный - это дать газ и улететь отсюда
    Видимо Вы не попадали в такую ситуацию. Газ был дан... Может происходить с газом 100% или 0%. И "улететь отсюда" - траектория одна...

  22. #699

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,813
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Классический штопор.
    Походу он, классический выход-штурвал от себя, ногу против вращения чтобы прекратить вращение.

  23. #700

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    832
    я сейчас делаю...из пенополистирола 2 см толщина профиля размах..основываясь на весь здравый смысл скажу что кроме какой то 10ки людей ..мало понять даже небольшую разницу между 3см и 2см..за исключением десятки лучших.. или пантов всех остальных.да и разница в несколько процентов судя по всему будет. а это фактически для всех кроме 10ки. малосуществено совершенно ...или фан флай тоже миф...я тут еще задумал бороться с теоретиками и практиками что легче и из какого материала...))я не особо пишу..но смысл ясен..мой эдже сейчас имеет 2 см профиль вес 1250гр.размах 125см акки 2700 4 банки двиг 42мм 3 кг тяги.п..считаю что 2 см профиля мне хватит на долго чтобы я разницу не особо ощутил...зато ремонт .изготовление. обьемный фюзеляж и не играясь..по пол года или более.и летать как всегда. только летать. почти каждый день..щас я тут подчерпну позитива)))

    edge 540 1250мм по своим чертежамвот тут я его доделываю..писать много мало.и спорить..как бы тоже почти все готово..но...там все написано не буду отклонятся..от этой ветки..я просто к тому что профиль у меня тоже не как у оригинала...но и не 6 мм

  24. #701

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Походу он, классический
    Классический развивается при крене или сваливании. Направление движения вниз.
    Я не стал использовать термин "штопор" т.к. "скручивание" на модели происходит при горизонтальном полете (100% газа), вертикальном полете (вверх) (100%газа) и конечно отвесном снижении (без газа или с газом)...

    Приведу два живых примера этого месяца:
    Тренер с толстым профилем, небольшой нагрузкой на крыло, центровкой около 28%, с небольшими площадями РВ и оч. маленьким углом его отклонения пикировал с большой высоты и плавно выходил в горизонт... Когда выход был практически завершен его скрутило... Пока разобрались с положением модели - было поздно.........
    Противоположный пример - две модели. Одна с толстым профилем, вторая потоньше. Нагрузка на крыло больше, чем у тренера. ЦТ около 35% Большие плоскости РВ, большой угол отклонения. Пикируют вниз. Полностью (или не полностью - что бы выходить плавно) отклоняем РВ. Модель переходит в парашутирование или с меньшим отклонением РВ - переходит в горизонт. Ни намека на проблему!!!

    Из прошлого: пилотага. Горизонтальный полет в инверте. В конце зоны полный газ и уход вверх. Скручивание... Остановка вращения -> Подхват модели -> повторное скручивание -> земля...

  25. #702

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    832
    думаю автор имел ввиду что разница именно не существена в толщине профиля .не в том что ее нет совсем.а в том что именно не существенна.а то некоторым разница в 1 процент аш до истерики а как по мне и 10 процентов разницы приемлимо..а некоторые только говорят что не приемлимо...а на деле летают так же как на профиле потоньше...автор зацепил ту тему которая меня давно терзала.имено не разница... а в цыфрах..и какая имено. так сказать и на сколько...пока она не существеная...это факт..это не потеря потерь...думаю что если подвести итоги..для асов..(десять чемпионов)делаем профиля все как они любят.. все как надо как они считаюти получают удовольствие от пол процента белее четкого исполнения фигур..а я думаю все что я хочу прокрутить на своем эдже .я прокручу.или чего нового выучу...но это еще предстоит и профиль 2 см мне я думаю не помешает..и получу массу удовольствия..)))

  26. #703

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    я сейчас делаю...но и не 6 мм
    Переведите, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    "скручивание" на модели происходит при горизонтальном полете (100% газа),
    Я ещё с предыдущего сообщения заподозрил, что Ваш газ неправильный какой-то, не 3Дшный вовсе.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    конечно вертикальном снижении
    При взятии ручки на себя оно прекращается.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Тренер ... скрутило...
    Неразвитое ХО, несущий профиль, потеря скорости, малая эффективность рулевых поверхностей в силу их геом. размеров.

  27. #704

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,691
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Классический развивается при крене или сваливании. Направление движения вниз.
    Я не стал использовать термин "штопор" т.к. "скручивание" на модели происходит при горизонтальном полете (100% газа), вертикальном полете (вверх) (100%газа) и конечно отвесном снижении (без газа или с газом)...

    Приведу два живых примера этого месяца:
    Тренер с толстым профилем, небольшой нагрузкой на крыло, центровкой около 28%, с небольшими площадями РВ и оч. маленьким углом его отклонения пикировал с большой высоты и плавно выходил в горизонт... Когда выход был практически завершен его скрутило... Пока разобрались с положением модели - было поздно.........
    Противоположный пример - две модели. Одна с толстым профилем, вторая потоньше. Нагрузка на крыло больше, чем у тренера. ЦТ около 35% Большие плоскости РВ, большой угол отклонения. Пикируют вниз. Полностью (или не полностью - что бы выходить плавно) отклоняем РВ. Модель переходит в парашутирование или с меньшим отклонением РВ - переходит в горизонт. Ни намека на проблему!!!

    Из прошлого: пилотага. Горизонтальный полет в инверте. В конце зоны полный газ и уход вверх. Скручивание... Остановка вращения -> Подхват модели -> повторное скручивание -> земля...
    больше похоже на одновременное перемещение стика газа не только вперед/назад, но и влево/вправо.

  28. #705

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При взятии ручки на себя оно прекращается.
    Читайте выше - начинается.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Неразвитое ХО
    Это кто?
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    несущий профиль
    На тренере был симметричный профиль, если Вы об этом...
    Вообще в моих примерах ВСЕ МОДЕЛИ ИМЕЛИ СИММЕТРИЧНЫЙ ПРОФИЛЬ.
    У всех моделей был достаточный Аго (проверял, считал...)
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    малая эффективность рулевых
    Похоже Вы решили пофлудить???

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    больше похоже на одновременное перемещение стика газа не только вперед/назад, но и влево/вправо.
    Вот ещьчё один.............

    Еще раз прошу практиков со своими теориями пройти мимо!

  29. #706

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,867
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Читайте выше - начинается.
    Пикирование прекращается, скорость падает и начинается штопор.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это кто?
    Хвостовое оперение.

  30. #707

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пикирование прекращается, скорость падает и начинается штопор.
    Не так! Пикирование. Начинаем плавно выводить. Скорость не падает, а несколько увеличивается. Начинается скручивание. Видите разницу? Я веду речь о скручивании на больших скоростях, что бы исключить влияние сваливания на малых. Спорим, Вы не сталкивались с этим?
    Я просто уверен!
    Т.к. Вы не знаете, с какой скоростью вращается модель!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хвостовое оперение.
    Не та причина. Выше написал - просчитано.

    В последнее время мне стало интересно как ведут себя модели в такой ситуации. Если возникает возможность пощупать новый самолет - загоняю его повыше и пробую. Бывает, нарываюсь на модель, которая может оказаться проблемой! В моем гараже есть 2 модели с описанной проблемой. Обе покупные...

    Получается вся загвоздка в профиле и самом крыле... Подожду мнение парней...

  31. #708

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,403
    Со скручиванием впервые встретился, когда занялся радиобойцовками (АСИС). До этого просто не было надобности дуриком рвать ручку на себя. Так вот, с классическим Clark Y скручивало только так. Особенно этим отличаются модели с большим сужением. Лечится( частично) отрицательной круткой и миксом РВ-элероны. Кардинально - только подбором профиля. Мне помог Е-168, немного модифицированный. Ну и с центровкой поиграться обязательно. Как-то так

  32. #709

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Андрей, я делаю так.
    Все свои модели при настройках я ввожу в это состояние целенаправленно.
    Т.Е. срываю их на вираже в том числе и вираж а-ля выход из вертикального пикирования.
    Запоминаю (не правильно выразился, но суть примерно та) режим, на котором происходит срыв потока.
    Далее, микшером РВ-закрылки, пытаюсь отодвинуть момент срыва как можно дальше.
    И последний пункт - ограничиваю, по результатам настроек, расходы на РВ.

    Видео нужно?

  33. #710

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Все свои модели при настройках я ввожу в это состояние целенаправленно.
    Полностью согласен! Нужно знать все нюансы модели и быть во всеоружии!

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    микшером РВ-закрылки,
    Как один из выходов, что бы не переделывать модель.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    ограничиваю...расходы на РВ.
    Выше писал - стандартно. Как первая и самая простая мера...
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Видео нужно?
    Нет. Здесь все понятно.

    Мой интерес сводится к недопущению скручивания на самодельных моделях на этапе задумок и постройки и минимальные затраты на выправление готовых (самодел и покупные) моделей. Во 2-м случае шагов не так много...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.05.2013 в 13:49.

  34. #711

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В рамках темы хочу затронуть старый вопрос по скручиванию модели от работы РВ. Вопрос не раз поднимался и вроде там все ясно... Но! Сейчас хочу поговорить не с практиками, а теоретигами!!!

    Итак, даем РВ. Выводим крыло на критический или близкий угол атаки. Возникает срыв потока. Модель начинает неконтролируемое вращение в сторону консоли, где поток сорван раньше и подъемная сила значительно меньше противоположной консоли (чаще в левую сторону). Меры противодействия элеронами бессмысленны. Т.к. поток сорван и элероны не эффективны. Единственный способ вывести модель - отпустить РВ, дождаться прекращения вращения, оценить положение модели и если еще есть высота пытаться повторить маневр...

    Стандартные методы предупреждения сей напасти такие как уменьшение угла отклонения РВ, смещение ЦТ вперед (опять же уменьшение суммарного момента на кабрирование), уменьшение нагрузки на крыло.... не панацея. Это лишь отодвижение границы перехода в краш...

    Что сделать более существенное для изменения противоскручиващих характеристик модели? Есть идеи, но хотел послушать общественность.
    Я когда даю РВ максимально, тут же даю рудера в нужную сторону когда модель собирается кренится..
    Более того сам ставлю модель рудером чуть на скольжение за микросекунду перед тем как дать РВ - тогда она не сваливается , а как бы "зажимается между РВ и РН" (тут сложно объясниь, но если дать РН и РВ и КРЕНА - то есть слегка расшиперить самоль - внешне он остается ровно, а все рули чуть вкривь ), правда и модель летит все же чуть на сольжении...

    И к сожалению это стало привычкой - перед тем как дать РВ на себя - чуток РН давать на скольжение. А в настоящих полетах от этого инструкторы в шоке - самоль со скольжением они боятся как черт ладана.

    И еще заметил, что сильнее скручивает если крыло с прямой переднедней кромкой. Посему не использую такие нигде.

  35. #712

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    и минимальные затраты на выправление готовых
    Хороший вопрос.
    Ответ - не знаю.
    Срыв развивается, по моим наблюдениям, на хвостовом оперении прежде всего, а не на консолях (на моих моделях и на моих режимах).
    Возможно поможет увеличение хорды на ХО. Но это гипотетически.
    Более терпимы модели с Т-оперением к таковым издевательствам .. так что как выход - переставить стабилизатор на киль ..
    Хороший вираж (опять же, в моём понимании, для моих задач) это вираж как минимум без потери скорости, или с увеличением оной, за минимальное время, и выполняется он на очень высоких скоростях.
    Отсюда и экзерцисы с микшерами, крутками и т.п.

  36. #713

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Более того сам ставлю модель рудером чуть на скольжение за микросекунду перед тем как дать РВ
    "Вот Вы и проговорились, Штирлиц..." А я то думаю почему у Вас ни один маневр по тангажу не выполняются без рыскания и крена!

  37. #714

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    654
    И тут можно хлопнуть себя по ляжкам, и изречь довольно: ааа! так он оказывается управляет самолётиком! не честно!
    Так чтоль?
    :-))

  38. #715

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    так он оказывается управляет самолётиком!

    Некоторые умеют ездить на одноколесном велосипеде и ходить по слабо натянутому канату.
    Имеет ли это отношение к качеству самого велосипеда или каната?

  39. #716

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    "Вот Вы и проговорились, Штирлиц..." А я то думаю почему у Вас ни один маневр по тангажу не выполняются без рыскания и крена!
    Константин, полно Вам.. Петли есть на видео на обоих. Рудером и креном придерживаю все самолеты в петлях, заметно едва. Это как при вождении машины, чтобы не уйти в занос на опасном участке или повороте и не получить внезапный срыв колес - сам провоцирую пробуксовку и начало заноса и уже так этот участок прохожу.
    Неожиданности не нужны, а в самолетах тем более и наша задача идти впередИ неожиданности..

    А бочки.. это для связки - не могу долго лететь не вращаясь (адреналин падает) - слишком много уделил этому внимания. Надо отучаться.
    Хотя и плюсы есть - теперь вращение не отвлекает от траектории движения и вращаясь можно летать самолетом хоть по кругу, хоть по восьмерке хоть в петле... Можете попробовать - бочки это не для облегчения полета..

    А че и рысканье прям видно? Скольжение и рысканье одно и тоже? Ц.Т летит то куда надо.. А положение самолета вроде как неважно. А если это поправка на ветер?

  40. #717
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Други, давайте про профиль, а?
    Маэстро, когда уже дадите покататься на Вашем самолёте другому пилоту?

  41. #718

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,053
    Записей в дневнике
    2
    Дык, я выше тоже про профиль...

  42. #719
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Я не про Вас, я больше про "тихо свистишь, криво летишь". То придерутся к стилю пилотажа Маэстро, то к терминологии и определениям (это я про себя )

  43. #720

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Други, давайте про профиль, а?
    MaestroEv, когда уже дадите покататься на Вашем самолёте другому пилоту?
    Планирую в воскресенье .. но погода че-то свое планирует.. Бум надеятся.. Сам с нетерпением жду полетов.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения