Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 63 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; То бишь берем какой-нибудь Clark-y многострадальный режем , клеим, и телемаркет? Стекло я так понимаю с двух сторон бальзы? А ...

  1. #761

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    То бишь берем какой-нибудь Clark-y многострадальный режем , клеим, и телемаркет? Стекло я так понимаю с двух сторон бальзы?
    А можно я не от скорости а от конструктива плясать буду? Потому как за две сотни, как Вы закладываете, у меня кишка тонка У меня и при сотне пятки от страха мокреют . Мне просто вожжа под мантию попала - попробовать тонкий профиль. Никогда не летал на таком. Вы с высоты своего опыта, подскажите то самый баланс профиля, когда он уже достаточно тонкий, чтобы прочувствовать это в воздухе ( ну, например, в сравнении с 10%) , и при этом еще не экстремально сложный в изготовлении. Опыта полетов на таких аппаратах у меня никакого. Я обычный неторопливый пенолетчик.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    А акробат для 3D пилотажа сам себе создает воздушный поток, путем принудительного обдува плоскостей.
    Плоскости на этих моделях обдуваются параллельно хорде, т.е. с углом атаки равным нулю. Так что бросьте эти фантазии.

  4. #763

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Семь процентов. Тоньше, после того как что-то получится.
    6 процентов - гонки.
    5 и ниже - Маэстро :-))

  5. #764

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Плоскости на этих моделях обдуваются параллельно хорде, т.е. с углом атаки равным нулю. Так что бросьте эти фантазии.
    Да не важно под каким углом они обдуваются. Важен сам факт, что обдуваются. То бишь апарат сам себе создает воздушный поток. А то, что угол там нулевой. Так это исключительно из-за специфики пилотажа. Так сказать крайний вариант.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Женя делал непреднамеренный "лифт" с заглохшим движком .. помнится, на первом видео.
    То-ж крайний вариант .. токмо ортогональный :-). Ортогональность - в проекции на какчества пилота, а не профиля.

  8. #766

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Буду заново учиться пену резать. С особой точностью

  9. #767
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Я обычный неторопливый пенолетчик.
    вожжа под мантию попала - попробовать тонкий профиль.
    Без вшей пробовал тонкий профиль для неторопливого (не для гонок и >150км/ч скоростей) полета... Вше описал ощущения...

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Да не важно под каким углом они обдуваются.
    А что вообще важно? Просто поболтать, не вдаваясь в суть вопроса?
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Важен сам факт, что обдуваются.
    И чем этот факт важен?
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    То бишь апарат сам себе создает воздушный поток.
    "Аппарат" не создаёт никакого потока, поток создаёт винт, и нужен этот поток для создания тяги, а также для сохранения эффективности рулей на малых скоростях полёта.
    Никакого угла атаки поток от винта не создаёт.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так сказать крайний вариант.
    А что является "некрайним" вариантом и, самое главное, чем он характеризуется?

  12. #769

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А что является "некрайним" вариантом и, самое главное, чем он характеризуется?
    Я выше написал. Крайний с одной стороны это планер. Туда же пушер, и прочие аппараты не имеющие собственного обдува плоскостей. Почитайте немножко теорию. Как и за счет чего летает самолет. Как создается подъемная сила. Зачем нужен угол атаки крыла. В чем суть любого профиля Это же элементарые вещи.
    Простой вопрос на понимание сути: Как не меняя профиля и угла атаки крыла и весовых характеристик модели классической конструкции (с тянущим винтом), снизить скорость сваливания. И как сделать то же самое, если можно менять угол атаки крыла.

  13. #770

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Крайний с одной стороны это планер.
    И чем он "крайний"?
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Почитайте немножко теорию.
    Я так и сделаю. Откуда мне знать как и засчёт чего летает самолёт? 38 лет в авиации и 10 лет преподавания аэродинамики не в счёт.
    А Вы меня бестолкового учите, не стесняйтесь - у Вас это "здорово" получается. А то я как-то не в курсе, что струя от винта создаёт на крыле угол атаки и что, например, крыло без профиля вообще - идеально для любого самолёта.
    Последнее высказывание по поводу отсутствия профиля к Вам не относится. Это "главная" мысль данной ветки.

  14. #771

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А Вы меня бестолкового учите, не стесняйтесь - у Вас это "здорово" получается. А то я как-то не в курсе, что струя от винта создаёт на крыле угол атаки
    А Вы не кипятитесь. То, что Вы 38 лет а авиации и 10 лет преподаете , совершенно не означает автоматически, что Вы можете просто и понятно поделиться своими знаниями. Вот я, понял, прочитав три раза на счет того, что "что струя от винта создаёт на крыле угол атаки" и что на самом деле Вы хотелисказать. Большинство баталий на форуме, от косноязычности.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    крыло без профиля вообще - идеально для любого самолёта.
    Так уж и для любого?

  15. #772

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И чем он "крайний"?
    Я так и сделаю. Откуда мне знать как и засчёт чего летает самолёт? 38 лет в авиации и 10 лет преподавания аэродинамики не в счёт.
    ... и что, например, крыло без профиля вообще - идеально для любого самолёта.
    Последнее высказывание по поводу отсутствия профиля к Вам не относится. Это "главная" мысль данной ветки.
    Люди часто годами, веками делают не то и думают не так. Время не стоит на месте.

    Учитывая Ваш опыт, теперь опишите увиденное и что надо еще слетать и как, чтобы уж точно свалится и понять, что тонкий профиль не летит, не рУлится и с ним все плохо..

    А то так и останется вопрос.. и еще народ подтягивается - тонкие профиля строит.
    Раз вы столько лет в этой теме, то ответ должны знать однозначный.

  16. #773
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Вобще то тут не обсуждение классической аэродинамики, а в основном изобретение новых теорий, поэтому всерьез спорить смысла нет.

  17. #774

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Так уж и для любого?
    Это моя теория ибо не нашел в формулах какой-то другой зависимости.
    Сопротивление самолета в знаменателе качества самолета. Уменьшаем толщину - сопротивление профиля в любое число раз (почти до ноля) - получаем лучший самолет по качеству в разы!!!
    Пока мне не смогли объяснить где не так в формулах ... Да и практика пока показала, что летает. Поэтому жестко - тонкий лучше любому самолету. Продолжаем..

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Вобще то тут не обсуждение классической аэродинамики, а в основном изобретение новых теорий, поэтому всерьез спорить смысла нет.
    Не существует классической.. пользуются разными и во всех есть проблемы.. Скорее у человечества счас практическая аэродинамика, а не классическая. Метод проб и ошибок.. А потому и споры все вполне уместны и регалии мало чего стоят.

  18. #775

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Раз вы столько лет в этой теме, то ответ должны знать однозначный.
    Разрешите в личном сообщении? Очень большой объём для форума. Получится, что всё будет обсуждаться заново.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    изобретение новых теорий
    Новая теория подразумевает критику старой и обоснование новой.
    Для этого необходимо как минимум сделать грамотный анализ "неправильной" теории, т.е. показать ошибочность существующих хотя бы основных формул, результатов практических продувок различных профилей.
    Затем необходимо предложить свою (правильную) теорию в виде хотя бы новых формул подъёмной силы и лобового сопротивления, а также представить "новые" результаты продувок профилей.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 29.05.2013 в 19:48.

  19. #776

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это моя теория ибо не нашел в формулах какой-то другой зависимости.
    Сопротивление самолета в знаменателе качества самолета. Уменьшаем толщину - сопротивление профиля в любое число раз (почти до ноля) - получаем лучший самолет по качеству в разы!!!
    Как, и числитель при уменьшении толщины не уменьшается ?

  20. #777

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    У него профиль симметричный.

  21. #778

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    А у симметричного профиля Cy от толщины не зависит ?

  22. #779

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 004.jpg
Просмотров: 37
Размер:	51.6 Кб
ID:	800579Зависит, конечно.
    Альфа ноль, или почти ноль, частный случай ..

  23. #780

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Альфа каким боком тут ? Вроде про относительную толщину речь...

  24. #781

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Смотрите продувки крыла Евгения с 9-ти процентным и 4-х процентным профилями.
    Вложения

  25. #782

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Вот я, понял, прочитав три раза на счет того, что "что струя от винта создаёт на крыле угол атаки" и что на самом деле Вы хотелисказать.
    Читайте внимательно и всё поймёте.
    Это по поводу Вашей интерпретации угла атаки и управления вектором скорости за счёт обдува крыла 3Д пилотажки.
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Большинство баталий на форуме, от косноязычности.
    Или от слишком вольной трактовки того или иного явления.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Смотрите продувки крыла Евгения с 9-ти процентным и 4-х процентным профилями.
    Вы как всегда в своём репертуаре. Дополнили бы сразу, что для открытия файлов с этим расширением надо скачать специальную программу.
    По посту 779. Графики неполные, даже до 5 град. не дотягивают. Но и по ним прекрасно видно, что несущие свойства выше у 9-процентного профиля, а коэффициент сопротивления у 4-процентного профиля начинает резко расти уже при угле атаки 1,3 град.
    И это у классического профиля, пусть и тонкого.
    Ну и как верить Вашему тёзке, что аэродинамическое качество тонких профилей, а тем более плоской пластины просто огромно?
    Последний раз редактировалось Alexander53; 29.05.2013 в 21:56.

  26. #783
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Сопротивление самолета в знаменателе качества самолета. Уменьшаем толщину - сопротивление профиля в любое число раз (почти до ноля) - получаем лучший самолет по качеству в разы!!!
    Пока мне не смогли объяснить где не так в формулах ... Продолжаем..
    А числитель от вогнутости зависит (уже освоили этот термин?) и от толщины профиля, и какой из этого вывод?
    Вы когда уже поляры читать научитесь? Продолжайте ... учиться

  27. #784

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,725
    Восстановлен после урагана и снова доступен сайт Airfoil Investigation Database.
    http://www.airfoildb.com/
    Нажимаем "Browse" в правом верхнем углу. Потом справа, где написано "Quick Searches" нажимаем "Thin" (тонкие) или "Symmetric" и до помутнения рассудка или просветления сознания сравниваем ад качество "Max L/D" (циферки справа) тонких профилей с не тонкими или с "High lift to drag", обращая внимание на "Stall angle" (критический угол атаки) и "Max CL angle".
    Если помутнения рассудка не произошло любуемся на красивые цветные графики внизу. После этого должно наступить просветление сознания. Если ни того, ни другого не произошло, значит наука тут бессильна.

  28. #785

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Это по поводу Вашей интерпретации угла атаки и управления вектором скорости за счёт обдува крыла 3Д пилотажки.
    Не управления а создания. У неподвижного относительно воздушного потока крыла, говорить об угле атаки бесмыссленно.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Или от слишком вольной трактовки того или иного явления.
    Согласен.

  29. #786

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Если уж быть точным, то это угол между вектором движения воздушного потока, и плоскостью крыла. На модели можно управлять как вторым, так и первым. Планер - крайний случай, когда мы практически не имеем возможности управлять вектором воздушного потока. т. е. "летаем на крыльях" и пользуемся тем, что надула погода. Зальная и не только 3D пилотага - крайний случай с другой стороны, когда мы имеем полный контроль над вектором воздушного потока, так как дуем его пропеллером сами.
    ???????

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    У неподвижного относительно воздушного потока крыла, говорить об угле атаки бесмыссленно.
    Вы что-нибудь о принципе обратимости движения в аэродинамике слыхали?

  30. #787

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    2 Сергей Ринкевич
    Сергей, вы продувки посмотрели?
    То, что коллега Кучин не способен скачать xflr, меня не удивляет, но вы всегда отличались вдумчивостью :-)))

    2 Александр Кучин
    Для наших, модельных целей, углы свыше 2-3 х градусов, представляют исключительно академический интерес.
    Последний раз редактировалось Udjin; 30.05.2013 в 04:23.

  31. #788

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    исключительно академический интерес.
    В каком плане?

  32. #789

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Вы посмотрели продувки?

  33. #790

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вы посмотрели продувки?
    Да

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    То, что коллега Кучин не способен скачать xflr, меня не удивляет
    Почему? И почему Вы думаете, что я не способен что-то скачать?

  34. #791

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Прекрасно, увидели что-нибудь? Качество крыла с четырех-процентным профилем, супротив 9-ти процентного, например?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    И почему Вы думаете, что я не способен что-то скачать?
    :-))

  35. #792
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сергей, вы продувки посмотрели?
    Не смотрел обычно смотрю на диапазон скоростей, мне нравится когда модель не только быстро летает, но и не срывается. 9-10% для моделей (если не для гонки) вполне нормально и технологии не дорогие А сопротивление можно уменьшать и за счет уменьшения размаха, сечения фюзеляжа и вылизывания.
    Продувки посмотрю, но думаю ничего нового - оптимизация в узком диапазоне Су?

    Посмотрел, не убедили, ожидал от Вас большего. Правильный профиль 9% (и конструкция самолета) легко сделает этот 4% по скорости и качеству.
    Последний раз редактировалось Drinkes; 30.05.2013 в 11:36.

  36. #793

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    увидели что-нибудь?
    Увидел. А как быть с результатами продувок в реальной, а не в виртуальной трубе?
    Вложение 800762

  37. #794

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    638
    Не нужно от меня ожидать чего-либо большего, сверх ТЗ. Движение идет поступательно и мелкими шажочками.
    То, что вам понравится, даст возможность Константину попенять мне и Маэстро, мол используется механизация и прочее и прочая.
    Таким образом, всё просто и голо. Трапеция. Без изысков.
    Таким образом ваши разочарования меня не затрагивают, бо задачи очаровывать не стояло
    :-))

    > Правильный профиль 9% (и конструкция самолета) легко сделает этот 4% по скорости и качеству
    Конечно- конечно, только теория без практики .. товойт.
    Сделайте, и утрите нос Маэстро. Если сможете.
    Если нет - то забудьте.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Увидел. А как быть с результатами продувок в реальной, а не в виртуальной трубе?
    Растопить печку?
    Помыть руки? Cменить халаты?
    А может быть методики?
    Без понятия как с ними быть. Вот честно.
    Мне лично на этих профилях не летать, и оппонирую я периодически, в данной теме, исключительно и только для того, чтобы поддерживать словарный запас.

    А верю я своим глазам. И мнению опытного пилота, который пусть и не 38 лет в авиации, как Вы.

    Сергей, у Маэстро, кстати, ничего не срывается.
    Но я с уважением отношусь к чужому "хочу и нравится". Так что пусть будет по вашему, как вам хочется. Однако результаты продувок, и практическая реализация, результат, от этого не изменятся :-))

  38. #795

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Вы что-нибудь о принципе обратимости движения в аэродинамике слыхали?
    Походу это я пытаюсь Вам об этом рассказать А Вы его отрицаете

  39. #796

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Растопить печку?
    Помыть руки? Cменить халаты?
    А может быть методики?
    А вот это к чему?

    Методики продувок в трубах известны - модель, закреплённая на двухосевых весах, с которых снимают показания, изменяя углы атаки. Затем делается пересчёт и строятся графики. И так для различных чисел Re.


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Без понятия как с ними быть. Вот честно.
    Это что, "тонкий" намёк или желание унизить?
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    и оппонирую я периодически, в данной теме, исключительно и только для того, чтобы поддерживать словарный запас.
    А неплохо было бы и обосновать что-то. А то отрывочные реплики из Вашего словарного запаса выглядят барственно-снисходительными замечаниями великого мудреца в адрес нисших существ, которые всё равно ничего не поймут.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    у Маэстро, кстати, ничего не срывается.
    Так до срыва и не доходило. Полёты аккуратненькие. Того, что вытворяют на 3D пилотажках, не видно, классику Евгений принципиально летать не хочет.
    Да и сравнить не с чем. Крыла с "неправильным" то профилем нет.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А верю я своим глазам. И мнению опытного пилота
    Какие "огромные" преимущества по сравнению с "неправильным" (толстым) профилем Вы увидели?
    А мнение - понятие субъективное. Поэтому в большой авиации мнение о различных нововведениях составляют лётчики-испытатели, а параметры полёта регистрируются.
    У ведущих производителей авиамодельной продукции существуют договоры с опытными тест-пилотами, которые объективно оценивают новые модели.

    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Походу это я пытаюсь Вам об этом рассказать А Вы его отрицаете
    "Походу" это не то, о чём Вы пишете.

  40. #797
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сделайте, и утрите нос Маэстро. Если сможете.
    Маэстро поставил какой то рекорд? Вот как поставит, тогда и будем ему нос утирать.

  41. #798
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    У ведущих производителей авиамодельной продукции существуют договоры с опытными тест-пилотами, которые объективно оценивают новые модели.
    Вы, очевидно, хотели сказать "субъективно"...

  42. #799

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Вы, очевидно, хотели сказать "субъективно"...
    Я сказал то, что хотел сказать.
    Или по-Вашему тест-пилот будет нахваливать откровенно неудачную модель, лишь бы угодить конструктору?
    А когда её покупать не будут, а на форумах будут одни отрицательные отзывы?
    Почему-то модели от Сильвестри, Брукмана, Telink, RC-faktory и др. все очень хвалят. Может из-за подхалимажа тест-пилотов?

  43. #800
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Ясно, не хотели. И, судя по всему, также, как и Маэстро, не владеете терминологией, которую применяете. И начинаете передёргивать.

    СУБЪЕКТИВНОСТЬ - все то, что относится к субъекту (всему его психологическому состоянию) и более или менее совпадает с его взглядами, интересами, вкусами и т. д.; зависимость от субъекта (противоположность – объективность). <<Философский энциклопедический словарь. 2010.>>

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения