Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; крыло с Сообщение от MaestroEv профилем будет толщиной меньше размера молекулы воздуха ? а толще никак?...

  1. #921
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    крыло с
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    профилем будет толщиной меньше размера молекулы воздуха
    ?

    а толще никак?
    Последний раз редактировалось 111; 22.06.2013 в 13:28.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    крыло с ?
    а толще никак?
    Толще тоже как - будет более менее ламинарным, с учетом сегодняшних материалов и знаний.

  4. #923
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Истории тоже не знаете?
    На первых самолетах использовали и пластины и тонкие дужки, и только после обоснования Жуковским большей эффективности "толстых" профилей самолеты стали нормально летать и начался золотой век авиации Где то так.

  5. #924

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Истории тоже не знаете?
    На первых самолетах использовали и пластины и тонкие дужки, и только после обоснования Жуковским большей эффективности "толстых" профилей самолеты стали нормально летать и начался золотой век авиации Где то так.
    Историю знаю, и о цикличности в природе всех явлений, да и наших познаний тоже. Каждый новый круг - все тоже что и раньше, но на более технологичном уровне. Век авиации начался с уток - управление спереди.. Значит и утки еще дадут жару.. Еврофайтер, например..
    Профиль не исключение.. уже началось..

    p.s. До сих пор не уверен, что правильно делаем, что рулим в самолете хвостом.. Привыкли видать..
    Как на машине задний привод.. ушли годы, чтобы изобрести передний привод, а уж про управление на самолетах спереди - пока тока мечтать.
    Хотя всем вроде понятно, что спереди управлять удобнее....

  6.  
  7. #925
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    На машинах кстати лучше полный привод, с распределением мощности по колесам в отдельности.
    А профили будут использовать от задач, на планерах - планерные, на дозвуковых лайнерах - чтобы место под керосин хватало, на некоторых сверхзвуковых и совсем без крыльев.

  8. #926

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    На машинах кстати лучше полный привод, с распределением мощности по колесам в отдельности.
    А профили будут использовать от задач, на планерах - планерные, на дозвуковых лайнерах - чтобы место под керосин хватало, на некоторых сверхзвуковых и совсем без крыльев.
    Согласен. От задач. Профиль не нужен чтобы летать. Он нужен чтобы хранить бензин. Об этом и речь.

  9. #927

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    MaestroEv, интересно было бы услышать ваше понимание того как симетричный профиль крыла создаёт подъемную силу по вашему мнению основываясь на принципе Бернули. Вы когда-нибуть слышали о ламинарности воздушного потока? Как мне кажется в этом и кроется ваш камень преткновения в понимании этой темы.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Симметричный профиль создает подъемную силу углом атаки, так же как и несимметричный профиль.
    Ну хорошо, у вас есть два крыла одно обсалютно плоское другое симетричное с 20% толщиной профиля 25% от норды. Если откланить оба крыла на угол аттаки в 5 градусов, какое крыло создаст больше подъемной силы, и что будет происходить с воздушными потоками? И какое крыло будет считаться более обтекаемым?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Согласен Константин. Вернемся к этому разговору лет через несколько, когда появятся материалы для лонжерона, способные выдерживать эту нагрузку и быть легче чем карбон и соответственно лонжерон станет меньше по высоте.
    Уверен профиль станет еще тоньше.. или ваще откажутся от лонжерона перенеся несущую способность на обшивку крыла.
    Материалы для лонжеронов давно уже существуют, и чем вам кевларно карбонные комбинации материалов не нравятся? Как вы думаете какие нагрузки испытывает лонжерон у пилонного гоночного самоля? Или ещё круче













    Кстате, вы не в курсе каким типам радиоуправляемых самолётов более 40 лет принадлежит рекорд скорости, В 351 милю в час ? Этот самоль такой крутой у него даже двигателя нет!


    Что-бы вам Англизким не доскучать открутите на середину(~2 минуты) этого фильма и приколитесь к скорости и перегрузкам.


    Последний раз редактировалось BlockBuster; 22.06.2013 в 21:00.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Истории тоже не знаете?
    На первых самолетах использовали и пластины и тонкие дужки, и только после обоснования Жуковским большей эффективности "толстых" профилей самолеты стали нормально летать и начался золотой век авиации Где то так.
    Да, довольно быстро отошли конструктора от тонких крыльев. Вот если взять в пример Сопвия Кэмел или Фоккер Эндэкер, то у них были очень тонкие крылья(если толшина профиля крыла точно не помню, но помоему если соотношение толшина крала к ширене меньше 3%-4%, то крыло считается плоским) и всё велось к тому чтобы снизить лобвое сопративление воздуха, при этом жескость крыло на скручивание обеспечиволась тросами(типа как на севоднешный день в пенопластовых самолётах с помощью кевларных ниток или углепластиковых распорок), но очень скоро конструктора поняли, что намного более аэродинамичнее крылья с толстым профилем крыла и все Фоккеры начиния с трёхрлана Др-1 и вкючая парасольный моноплан Фоккер Др-8 окредитован последней воздушной победой в Первой Мировой! Так и начался золотой век авиации.

    При этом не стоит думать что плоские крылья не имеют права на жызнь! Все дело в том, что профиль крыла разработанный под конкретную задачу, а в данном случае летать 3D, и у плоского крыла возможности более ограниченные, чем у Фан флайного профиля.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 22.06.2013 в 22:09.

  12. #929
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Профиль не нужен чтобы летать.
    Ну например, планер с качеством 75. Плоский профиль ну никак не подойдет, не обеспечивает он ламинарного обтекания, не говоря уже о прочности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: concordia75.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	23.3 Кб
ID:	810142  

  13. #930

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, у вас есть два крыла одно обсалютно плоское другое симетричное с 20% толщиной профиля 25% от норды. Если откланить оба крыла на угол аттаки в 5 градусов, какое крыло создаст больше подъемной силы, и что будет происходить с воздушными потоками? И какое крыло будет считаться более обтекаемым?
    Материалы для лонжеронов давно уже существуют, и чем вам кевларно карбонные комбинации материалов не нравятся? Как вы думаете какие нагрузки испытывает лонжерон у пилонного гоночного самоля? Или ещё круче
    Кстате, вы не в курсе каким типам радиоуправляемых самолётов более 40 лет принадлежит рекорд скорости, В 351 милю в час ? Этот самоль такой крутой у него даже двигателя нет!
    Тема разрослась настолько, что многие в нее входят не читая всю. Все что Вы пишете и спрашиваете и показываете уже в теме есть и обсуждалось. Почитайте сначала.

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Ну например, планер с качеством 75. Плоский профиль ну никак не подойдет, не обеспечивает он ламинарного обтекания, не говоря уже о прочности.
    Вот верно, пока известно доподлинно лишь одно - невозможно построить еще более тонкий из-за проблем с прочностью..

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Да, довольно быстро отошли конструктора от тонких крыльев. Вот если взять в пример Сопвия Кэмел или Фоккер Эндэкер, то у них были очень тонкие крылья(если толшина профиля крыла точно не помню, но помоему если соотношение толшина крала к ширене меньше 3%-4%, то крыло считается плоским) .... При этом не стоит думать что плоские крылья не имеют права на жызнь! Все дело в том, что профиль крыла разработанный под конкретную задачу, а в данном случае летать 3D, и у плоского крыла возможности более ограниченные, чем у Фан флайного профиля.
    Несимметричные крылья пусть и плоские мы не рассматриваем - это другой случай. А профиль стал симметричным и более толстым не потому ли что надо было спрятать лонжерон, тяги управления и прочее оборудование и снизить сопротивление при этом и повысить жесткость крыла убрав еще и расчалки и подкосы?. И все это прячут внутри профиля - это единственное зачем он нужен.

    Фан фан крыло лучше? Докажите - постройте самолет 2.2 метра на бензине с максимальным толстым существующем в мире профилем и полетайте и покажите видео.. Сравним скорости максимальные минимальные, планирование без мотора и все все все.

    Раз не существует моделей 2.2 метра приличных с толстым профилем и очень толстым - то в сторону утолщения идти нет смысла, а в сторону тонкого хочется дойти до предела и найти минимальную толщину при которой полет закончится... потому что .... У вас есть варианты? Почему тонкий плохо? Я лично, пока пилотировал ничего плохого не заметил.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 23.06.2013 в 02:57.

  14. #931

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тема разрослась настолько, что многие в нее входят не читая всю. Все что Вы пишете и спрашиваете и показываете уже в теме есть и обсуждалось. Почитайте сначала.
    Да, действительно Я читаю очень медленно и дополз до пятой страницы, после чего решил задать вам наводящие вопросы по теме указав вам на то, где вы слегка заблуждаетесь по незнанию.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение

    Несимметричные крылья пусть и плоские мы не рассматриваем - это другой случай.
    Ну так в вопросе который Я вас спросил, Я как раз и подразумевал симметричное крыло, как плоское, так и другое крыло с "обстрастными" параметрами, при этом полный ответ с вашей стороны так и непрозвучал, операясь на принцеп Бернули!


    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А профиль стал симметричным и более толстым не потому ли что надо было спрятать лонжерон, тяги управления и прочее оборудование и снизить сопротивление при этом и повысить жесткость крыла убрав еще и расчалки и подкосы?. И все это прячут внутри профиля - это единственное зачем он нужен.
    Простите а что такое расчалки и подкосы? Если вы думаете что в крыло FunFlyer(Фан Флайера) сделано более толстым что-бы туда спрятоть топливо, сервы, шасси то вы как раз ошибаетесь, при этом технологии которые позволяют обеспечить достаточную прочность крала в конфигурации Flat Plate(Плоская Пластина) уже давно существуят.

  15. #932

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Фан фан крыло лучше? Докажите - постройте самолет 2.2 метра на бензине с максимальным толстым существующем в мире профилем и полетайте и покажите видео...
    Максимально толстым в мире профилем - это типа 100% профиля крыла(т.е. крыло идеально цилиндрической формы)?

    В принципи существует устоявшийся стандарт фан флайев сорокового размера с размахом крыльев в ~47 дюймов и весом около 2 килограм(Четыре с четвертью фунтов).

    Вот вам кандидат с 20% профилем крыла ExtreamFlight Edge 540(ЭкстримФлайгт тип -> Эйдж 540):



    А вот этот с 12% профилем крыла мой Sabre 47(Сабля 47 типа Экстры):



    Как видите Эйдж летает на много медленней, при этом двигатель более маломощный т.к. у меня на Сабли стоит двухтактная Вебра 55 с трубой, а у того маломощный четырехтактный Сайто 72(тогда ещё Сайто 82 не выпускали), и в полёте 3D, чем медленней тем лучше.

  16. #933
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Феликс, на тех самолётах, что на видео, не крылья, а управляющие плоскости. Работы крыла нет.

  17. #934

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Феликс, на тех самолётах, что на видео, не крылья, а управляющие плоскости. Работы крыла нет.
    У этих самолётов есть и крыло и гиганские упровляющие плоскости: элероны например 4 дюймов в корне крыла и 3 к концу крыла, раддэр(руль направления) Я вообще сделал новый и он больше заводсково на 2 дюйма по задней кромке. Но заметьте что если-бы были только управляющие плоскости, то самолет рухнул-бы на землю, так как вес самолёта всё равно поддерживается крылом в воздухе к примеру на проходе Коброй(у нас манёвр "Кобра" почему-то называется "Harrier"-"Харьер"). А управление на сверх низких скоростях(когда поток воздуха по верх крыла стал турбулентный) происходит так-же(по мимо поступательноу струи воздуха от движения самолёта по курсу) с помощью откланением струи воздуха(называется "Propeller Blast" или "Thrust"(это тяга)) создоваемая тягой двигителя, и весь этот процесс называется "Thrust Vectoring", что в перевод на Русский или напровление "Тяги Двигателя" или упрaвление "Тягой Двигателя" при помощи вот этих гиганских(по сровнению с обыкновенным самолётом) панелями управления.

    Boт приколитесь как летает самоль у которого отсутствует половина крыла:



    Последний раз редактировалось BlockBuster; 23.06.2013 в 18:04.

  18. #935
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Сударь, не сравнивайте здесь вертолёт с самолётом, пожалуйста. Маэстро забился именно на крыло с минимально возможным профилем. То, что вы здесь постите, никакого отношения к этому не имеет.

  19. #936
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Маэстро забился именно на крыло с минимально возможным профилем.
    поправочка - с минимальной толщиной профиля

    почти
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    если профиль будет толщиной меньше размера молекулы воздуха

  20. #937

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сударь, не сравнивайте здесь вертолёт с самолётом, пожалуйста. Маэстро забился именно на крыло с минимально возможным профилем. То, что вы здесь постите, никакого отношения к этому не имеет.
    Простите а где вы в моём посту увидели вертолёт? Речь идет исключительно о самолётах...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    поправочка - с минимальной толщиной профиля

    почти

    если профиль будет толщиной меньше размера молекулы воздуха
    Провлему Я вижу только одну -> это найти размеры молекулы воздуха, а все остальное это "дело техники"

  21. #938
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    В ваших ссылках самолёты на крылах не летают. Они на рулях летают.

  22. #939

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    ну как это на крыльях не летают?

    А летают на рулях.

    -Есть такое понятие в авиации как "Full Flying Tail"(дословно-> полностью летающий хвост) т.е. когда перед рулями высоты нет стабилизатора как к примеру у сверх звуковых истребителей как например МиГ-29, Ф-18-16-15-14(У Ф-14 к примеру нет элеронов ва-ще-то)

    Соответственно на всех клипах которые Я привёл в пример до сих пор управление тягой двигателя(двигатель кстати как и пропеллер жестко закреплены в носовой части самолёта) т.е. струёй воздуха при помощи плоскостей управления которые в свою очередь с помощью петель прикреплины либо к крыльям в случаи с элеронами, либо вертикальным и горизонтальным стаболизаторам в случаи с рулями направления или высоты.

    А вот в последнем клипе Colton(по кличке Тарзан) летает с одним крылом, а если этому самолёту(как и любому другому) оторвать оставшееся крыло, то он вообще летать и управлятся перестанет, а если слегка пофантозировать и заменить крылья полнооткланяющимися рулями(элеронами), то даже великий наш Тарзан не сможет управлять этим самолётом.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 24.06.2013 в 00:58.

  23. #940
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Сударь, потрудитесь прочитать всю ветку, раз уж взяли на себя смелость постить здесь...
    И вспомните про питчероны...

  24. #941

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Сударь, потрудитесь прочитать всю ветку, раз уж взяли на себя смелость постить здесь...
    И вспомните про питчероны...
    Ну, сижу, читаю восьмую страницу. До питчеронов ещё не дошёл... Кстати что это такое? Это ПГО(переднее горизонтальное оперение), или то что обычно вешеется на переднюю кромку крыла?

    И почему вы думаете что в приведённых мной примеров летают вертолёты, а не самолёты? Непонятно.

  25. #942
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,368
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Кстати что это такое?

    Вики\яндекс вам в помощь.

  26. #943

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вики\яндекс вам в помощь.
    В вики только -> "питчеры" вылезают... C яндексом Я извеняюсь не знаком. Простите, вы ссылкой на питчероны не поможите?

  27. #944

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,718
    Записей в дневнике
    52
    Ищите по словам "pitcheron" и "wingeron".

  28. #945
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,368
    http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0...mdoc=10&lr=213

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Ищите по словам "pitcheron" и "wingeron".

    +1

  29. #946

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Всё нашол и понял, спасибо.

  30. #947
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,368

  31. #948

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    очередной виток начнется или нет?
    делайте Ваши ставки.
    100% !!!

    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    после обоснования Жуковским
    Про Жуковского было... Но действия не произвело.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Историю знаю, и о цикличности в природе всех явлений
    Так точно! Боюсь ошибиться, в этой ветке пошел 4й-5й цикл...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Профиль не нужен чтобы летать. Он нужен чтобы хранить бензин.
    По 4-му кругу.... И что бы там провозить зайцеф!

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Я читаю очень медленно и дополз до пятой страницы, после чего решил задать вам наводящие вопросы по теме указав вам на то, где вы слегка заблуждаетесь по незнанию.
    Если бы Вы дочитали до 10-й страницы, то поняли бы, что никакие наводящие вопросы не помогут!!! Наш Маэстро крепок как дуб! Его паленом не перешибить!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 24.06.2013 в 10:46.

  32. #949

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    Уважаемый Andry_M, для того чтобы умничать надо на толстом профиле летать хотя бы приблизительно так как летает MaestroEv на тонком.

  33. #950

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Для того, чтоб умничать, вообще летать не обязательно. Нужно просто не учиться но cчитать себя умнее Жуковского, Эпплера, Куабека...

  34. #951

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Геннадий, читайте тему с утра с самого начала.

  35. #952

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    Да тут пилотов-теоретиков, знатоков Жуковского, Эпплера, Куабека полный форум.

  36. #953

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,134
    Записей в дневнике
    2
    Как Вы думаете, кто из этих корифеев мог летать кубинку с вписанными бочками?
    Это типа намек на этот пост.

  37. #954

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от gennadi16 Посмотреть сообщение
    тут пилотов-теоретиков
    "Здесь каждый в душе - Сильвестри
    А на деле - вполне Покемон"
    (С) моё
    Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. Абориген, метко кидающий бумеранг не всегда в состоянии правильно объяснить физику процесса. Учёному не обязательно уметь кидать бумеранг...

  38. #955

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Мариуполь,Украина
    Возраст
    63
    Сообщений
    271
    А кто "эти корифеи"? Если интересно спросите у них конкретно и заодно покажите свое мастерство. Про "ученых" очень хорошо.

  39. #956

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. ...
    Юрий, было ли во всех заявлениях оппонетов в их теоретической базе , чего-то такого, что сразу бы однозначно определило неживучесть тонкого профиля? Была ли Цыфра после которой все - не летим? Было ли в полете что-то такое, что однозначно всех оттолкнуло от тонкого профиля? Пока все удивлены, что неожиданно полетело. И рулится довольно резко, а как раз на резких маневрах самоль должен был упасть или штопорить постоянно.

    В симуляторе самоль штопорит с тонким профилем повсеместно, потому что сим писали такие же.

    Но реально модель даже планировала без мотора и уж полет неустойчивым точно не назовешь, может все-таки что-то в академии подправить?

    Я не подписывался объяснять физику процесса. Я описываю то что вижу, то что чувствую на ручках и даже то что вижу в формулах.
    Покажите в какой формуле, где есть проблема с тонким профилем и это решит проблему - сразу проверим это значение. Я люблю экстремумы.
    Они дают четкое понимание что происходит с функцией между ними. Какой толщины профиль не полетит? И почему? Что произойдет?

    А упертый я не больше оппонентов. Тока кроме слов, в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили, и надеюсь еще полетаю.
    А ваши вставки прибаутки - пока просто трата времени и .. не по существу вопроса..

  40. #957

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Левитационного эфира в крыле хватит еще на пару сезонов .. ну а там .. заправим ..
    :-))

  41. #958
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили
    Евгений, с этим всё ясно.
    Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества "на ручках"? Совсем грубо: нафига?
    Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.

  42. #959

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Евгений, с этим всё ясно.
    Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества "на ручках"? Совсем грубо: нафига?
    Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.
    Я с упорством отвечаю. Есть видео с моими полетами на обычных самолетах 2.2 метра с таким же весом и размахом. А есть тонкокрыл. Разницу видно на видео не вооруженным глазом. Да, я забросил все остальные самолеты, (кроме сушки - там профиль тоньше всех) тонкий профиль рулит. Теперь я всегда буду стараться делать тонкие крылья и уменьшать их стоимость - за ними будущее.. Я ответил?

  43. #960

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Может просто делать профиль острее, при этом- сохранять, бОльшую, подъемную силу? Этот вариант кажется более логичным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения