Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 33 из 63 ПерваяПервая ... 23 31 32 33 34 35 43 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,281 по 1,320 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Продемонстрируйте, пожалуйста, видео "динамической" кубинки. Чтобы было понятно, о чём идет речь и не возникало разночтений. Чистую ...

  1. #1281

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,567
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Продемонстрируйте, пожалуйста, видео "динамической" кубинки.
    Чтобы было понятно, о чём идет речь и не возникало разночтений.
    Чистую кубинку не нашел, зато есть хорошее видео современного комплекса Р13.
    Это видео тем хорошо, что снято в облачную погоду. Относительно этой облачности легко можно оценить скорость модели (сколько своих длин проходит модель, например, за секунду). По времени выполнения фигур можно оценить их радиусы, а следовательно и перегрузки. Вот в таком же динамичном стиле и хотелось бы увидеть полет.

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Yahen Посмотреть сообщение
    Несущий фюзеляж толщиной в одну молекулу А физика на то и физика, чтобы вертеть ее и крутить как хочешь.
    Ну если прятать внутрь ничего не надо, и решать вопрос чистА академически, то да , это идеал. А так вс-таки придется его портить и добавлять толщины. Физикой крутить "как хочешь" получается пока нет четкого математического описания. Как только появится описание - появится способ все решать по формулам не прибегая к опытам.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вот в таком же динамичном стиле и хотелось бы увидеть полет.
    Даже если я научусь, то следующее ваше предложение будет слетать как Кристоф Ле РУ, ну чтобы уж точно тонкий профиль проверить?
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 23.07.2013 в 06:45.

  4. #1283

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Феликс! Никакой неприязни нет, напротив! Как я могу плохо относиться к ученому, который создал науку гидродинамику. Но мы с Вами выпали из контекста темы. Если Вас интересуют вопросы природы подъемной силы крыла, то создайте отдельную тему. Я с удовольствием приму в ней участие, но ничего нового в этой теории я сообщить не смогу. А вот есть ли потребность просвещения в данном вопросе я сомневаюсь (судя по данной теме "Толстый и тонкий").
    Простите, Я же не спрашиваю вас о вашем отнашении к учёному.

    У меня был конкретный вопрос к Маestro, о том как, в его понимании возникает подъемная сила, что собственно и является основным и спорным вопросом в этой теме выбора типа крыла. И почему вы считаете, что принцеп Бернулли не может объяснить подъемную силу симметричного профиля(будь профиль толстый или тонкий)? Обоснования этого Я и хотем бы от вас услышать.

  5. #1284

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Относительно этой облачности легко можно оценить скорость модели
    Совершенно невозможно (в данных съемках) т.к. камера движется "за моделью". Для приблизительной оценки скорости необходимо, чтобы и камера и облака были неподвижны. В данной съемке хорошо просматривается качество модели и пилота, четкость и резкость выполнения эволюций. Спасибо, было приятно смотретреть!

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,567
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Совершенно невозможно (в данных съемках) т.к. камера движется "за моделью". Для приблизительной оценки скорости необходимо, чтобы и камера и облака были неподвижны.
    Возможно, и я это показывал на этом сайте на примере своей видеосъемки лет 10 назад. Сейчас эту тему найти не могу.
    Я бы это сделал и сейчас, но у меня на компе нет софта для покадрового монтажа. Диск с системой недавно сдох.
    Облака намного дальше от камеры, чем модель, поэтому их можно рассматривать как неподвижный фон, т.е. систему координат. Длина и размах модели известны, поэтому известна и скорость в любой точке траектории. Зная скорость и время виража (петли, полупетли и т.д.) оценить радиус и перегрузку не проблема.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    И почему вы считаете, что принцеп Бернулли не может объяснить подъемную силу симметричного профиля

    Потому, что Бернулли ничего не написал об обтекании крылового профиля, а лишь связал скорость и статическое давление в потоке (постоянство полного давления). А вот почему точка разделения потока смещается вниз, а точка схода - находится на задней кромке - объяснил Жуковский и дал точную формулу для вычисления подъемной силы.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Даже если я научусь, то следующее ваше предложение будет слетать как Кристоф Ле РУ

    Да ни боже мой. Меня не качество пилотирования интересует, а скорость и перегрузки.
    Последний раз редактировалось Concord; 23.07.2013 в 11:25.

  8. #1286

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Облака намного дальше от камеры, чем модель, поэтому их можно рассматривать как неподвижный фон
    В этом и "петрушка", что бегущая камера создает большие искажения между прослеживаемой (близкой) точкой и ориентирами фона находящимися на большом расстоянии. Это, конечно к данной теме не относится, но дает "пищу" для решения аналогичных проблемм.
    Что касается Бернули и Жуковского, абсолютно согласен с Вами. В науке, в штатах, не пренебрегают трудами Николая Егоровича, а в поп литературе, даже упоминания о нем не попадалось.

  9. #1287

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Потому, что Бернулли ничего не написал об обтекании крылового профиля, а лишь связал скорость и статическое давление в потоке (постоянство полного давления). А вот почему точка разделения потока смещается вниз, а точка схода - находится на задней кромке - объяснил Жуковский и дал точную формулу для вычисления подъемной силы.
    Нада-же какая новость. Ньютон тоже открывал законы не по теме, однако мы это ми закономи пользуемся.

    Так вот в симметричном профиле при изменении угла атаки давление под крылом возрастает, в то время как давление над верхней плоскостью крыла падает и в следствие разницы создавшихся давлений поток воздуха движется как бы от высокова давления(из под крыла) в сторону низкого давления на верхнюю часть крыла. Ну и где и в чем у вас с этой формулировкой проблемы?

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,567
    Записей в дневнике
    17
    Феликс! Извините, но я пас. А Вы можете называть сумму давлений как угодно, хоть Бернулли, Эйлер, Навье или Стокс.

  12. #1289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Так вот в симметричном профиле при изменении угла атаки давление под крылом возрастает, в то время как давление над верхней плоскостью крыла падает и в следствие разницы создавшихся давлений поток воздуха движется как бы от высокова давления(из под крыла) в сторону низкого давления на верхнюю часть крыла. Ну и где и в чем у вас с этой формулировкой проблемы?
    Никаких противоречий с ЗАКОНАМИ АЭРОДИНАМИКИ, просто, косвенные доказательства и прямые (в раскрытом виде тоже ссылались на другие постулаты). На плоской пластине присутствует некоторое смещение фронта давления с изменением угла атаки и тем больше, чем пластина толще, но при одном условии, что имеется радиус скругления ПК равный половине толщины, а подъемная сила возникает не из за "длины пробега" потока, а из за турбулениного характера потока. Здесь и возникают некоторые отличия обтекания пластины и симметричного профиля. Лобик профиля смачивается потоком и имеет ламинарный характер, турбулизация возникает на некот. удалении от ПК (зависит от скорости угла атаки, характера кривой). На пластине, практически турбулизация от ПК. При данном раскладе доказательство, что КАЧЕСТВЕННЕЕ или ПРОГРЕССИВНЕЕ, по моему, лабараторная задача, а не споры на уровне личных ощущений. Исключительность тонких профилей опровергает тот факт, что наименее энергоемкими и качественными в широком диапазоне скоростей и нагрузок являются СВЕРХКРИТИЧЕСКИЕ профили, но это сегодня, а дальше "будем посмотреть".(смайлики не работаютс)

  13. #1290
    ORK
    ORK вне форума

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ашхабад. Туркменистан
    Возраст
    58
    Сообщений
    287
    Интересно как будет летать плоское кольцевое крыло, вокруг фюзеляжаи с таким же стабом. ему буде все равно на ноже или нет..........)

  14. #1291

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Феликс! Извините, но я пас. А Вы можете называть сумму давлений как угодно, хоть Бернулли, Эйлер, Навье или Стокс.
    Чё-то вы Константин спасовали как то рано... Большое спасибо,что вы мне даёте право называть сумму давлений под крылом и над крылом таким разнообразием имен великих учёных, однако давайте договоримся об одном, что разница давлений между потоками в нижней(высокое давление) и верхней(низкое давление) части крыла будем называть -> ПОДЪЕМНОЙ СИЛОЙ(на самом деле "аэродинамическую силу" которая разбивается на подъемную и сопративление!)

    Ещё одно распространёное применение принцепа Бернулли-> это замерение динамического(давление набигающего потока) и статического(окружаюшего воздуха) прибором называющийся Трубка-Питот для получения приборно-воздушной скорости самолёта по Англиский Indicated Airspeed(IAS)

  15. #1292

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение

    Ещё одно распространёное применение принцепа Бернулли-> это замерение динамического(давление набигающего потока) и статического(окружаюшего воздуха) прибором называющийся Трубка-Питот для получения приборно-воздушной скорости самолёта по Англиский Indicated Airspeed(IAS)
    Я жутко извиняюсь, но Вы путаете трубку Пито и трубку Прандтля...

  16. #1293

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Я жутко извиняюсь, но Вы путаете трубку Пито и трубку Прандтля...
    Если порт статического давления находится на трубке Питот то это по праву должно называться трубкой Прандтля, но у нас трубка Прандтля все равно называется -> Pitot tube.

  17. #1294

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Есть международные соревнования по грузоподъемности радиоуправляемых самолётов:
    Я нарыл несколько видео :



    Там что с правилами? Почему все самолеты классические? Какой рекорд?
    Давайте разберемся.. почему никто не сделал дельту?

    Я так думаю, это должен быть максимально плоский треугольный самолет дельта.
    С управлением спереди и мотором спереди. . типа еврофайтера, чтобы получить максимальную площадь.. и скорость. Или есть что-то в правилах ограничивающих это?

  18. #1295

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    почему никто не сделал дельту?
    Дельту придется разгонять до бОльших скоростей и использовать предельную тяговоруженность, чтобы приблизить траекторию взлета к возможностям прямого крыла. Подумайте, для чего делают самолеты изменяемой геометрии.

  19. #1296

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дельту придется разгонять до бОльших скоростей и использовать предельную тяговоруженность, чтобы приблизить траекторию взлета к возможностям прямого крыла. Подумайте, для чего делают самолеты изменяемой геометрии.
    У дельты при одинаковых ограничениях размаха крыла и длины фюзеляжа - площадь будет раза в 3 больше.. А это сильно упростит все.

    Кстати на видео очень хорошо видно, как профиль и прямое крыло мешает лететь, взлет четкий, а дальше все плохо.

  20. #1297

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а дальше все плохо
    из за плохих пропорций. Продольная устойчивость некудышняя. Нужно вникнуть в тонкости правил. По моему там, кроме размаха, есть ограничения площади. На первом видео, похоже только "грузовики", мне помнятся соревнования в многоборье: минимальная дистанция взлета с прохождением над планкой; вздет с макс. грузом с ограниченной длины разбега; максимальный груз на борту с выполнением каробочки и посадки.

  21. #1298

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Там что с правилами? Почему все самолеты классические? Какой рекорд?
    Потомучто все стремятся получить максимально возможное удлинение и минимальную нагрузку на размах. Правилами оговорено, что сумма величин размаха, длины и высоты аппарата не должна превышать 225 дюймов. Также жестко определен тип применямых ДВС.

    Правила: http://students.sae.org/competitions...ules/rules.pdf

    Давайте разберемся.. почему никто не сделал дельту?
    Есть и подобное:




  22. #1299

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Ну вот.. и призеры с тем самолетом который я себе и представляю в качестве грузовика. Если правила такие, что все длины в кучу - тогда дельта в виде летающего крыла с максимальным удлинением без фюзеляжа с максимально возможно тонким профилем..

  23. #1300

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Там что с правилами? Почему все самолеты классические? Какой рекорд?
    Давайте разберемся.. почему никто не сделал дельту?

    Я так думаю, это должен быть максимально плоский треугольный самолет дельта.
    С управлением спереди и мотором спереди. . типа еврофайтера, чтобы получить максимальную площадь.. и скорость. Или есть что-то в правилах ограничивающих это?
    Максимальная скорость там не нужна(тем более сверхзвуковая, где дельта себя хорошо проявляет), а на счёт площади там ограничений тоже нет. Правила довольно простые - подняться в воздух с максимально тяжёлым грузом, облететь вокруг взлётнопосадочной полосы и успешно приземлиться. При этом используя двигатель OS 61 FX без модификаций и стандартным глушителем(Е4010) и двигатель может быть использован только в курсовой модефикации(винтокрылы или приспосабления "легче воздуха", а так-же героскопы стабилизирующие полёт в применении не легальны). Сумарная длинна, ширина и высота самолёта не должна привышать 225 дюймов, а вес самолёта вклучая топливо и "полезную нагрузку" не должен привышать 65 фунтов(29,5 кг), использывание свинца для балласта и волокнистых структурных пластиков для усиления конструкции запрещенно. Если хотите поучавствовать в соревнованиях или опробывать "свои силы" в конструктировании самолёта не учавствуя в соревнованиях дайте мне знать, Я вам переведу остальные условия, и от души "поболею". А так, это всё по поводу "Регулярного" класса, там есть ещё два класса -> "Микро" и "Экспертный" классы.

    Вот теасер соревнований этого года в Лос Анжелисе:


  24. #1301

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    призеры с тем самолетом который я себе и представляю в качестве грузовика.
    Увы. ДЕЛЬТОЙ и не пахнет. Некоторая стреловидность - дань за повышение устойчивости. Профиль-то несущий и довольно толстый.

  25. #1302

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Максимальная скорость там не нужна (тем более сверхзвуковая, где дельта себя хорошо проявляет)
    А если просто сделать самолетик и попробовать? Ничего не меняя - просто сделайте стреловидным крыло - и получите совершенно другой самолет, причем задолго до сверхзвука.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Увы. ДЕЛЬТОЙ и не пахнет. Некоторая стреловидность - дань за повышение устойчивости. Профиль-то несущий и довольно толстый.
    Каждый видит то что хочет. Дельта - для меня сильно стреловидное крыло. Профиль тоже вижу минимальный с учетом отсутствия карбона, все- таки нагрузка не детская..
    Ладно забыли, из этой темы каждый вынес свое, мне достаточно видеть, что модель победителя очень похожа на ту, которую бы делал я.
    А это грузовик и ему многие пророчат прямое крыло с приличном "несущим" профилем. Нести он может, а вот лететь увы нет, что и видим, после взлета - все плохо.

  26. #1303

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    638
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Вот теасер соревнований этого года в Лос Анжелисе:
    Классно ребята развлекаются :-)

  27. #1304

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А если просто сделать самолетик и попробовать? Ничего не меняя - просто сделайте стреловидным крыло - и получите совершенно другой самолет, причем задолго до сверхзвука.



    Каждый видит то что хочет. Дельта - для меня сильно стреловидное крыло. Профиль тоже вижу минимальный с учетом отсутствия карбона, все- таки нагрузка не детская..
    Дельта и стреловидная трапецевиднле крыло это разные вещи, близкие по свойствам, но все-же разные.

  28. #1305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Дельта и стреловидная трапецевиднле крыло это разные вещи, близкие по свойствам, но все-же разные.
    На то и богатство языка, чтобы сказать: "Под этим и подразумевал ДЕЛЬТУ" (т.е. равнобедренный треугольник, с основанием меньше боковых сторон).
    В авиации, есть справочник "Термины и определения" и соответствующий ГОСТ, для некоторых моделистов очень полезно ознакомиться с ним, тогда и конфузов не будет и изобретать велосипед не понадобится.
    "Близость свойств"-только в части обтекания ПК, в остальном, ДЕЛЬТА и крылья с КОНЕЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ СУЖЕНИЯ сильно отличаются и по механике и по аэродинамике.

  29. #1306

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На то и богатство языка, чтобы сказать: "Под этим и подразумевал ДЕЛЬТУ" (т.е. равнобедренный треугольник, с основанием меньше боковых сторон).
    В авиации, есть справочник "Термины и определения" и соответствующий ГОСТ, для некоторых моделистов очень полезно ознакомиться с ним, тогда и конфузов не будет и изобретать велосипед не понадобится.
    "Близость свойств"-только в части обтекания ПК, в остальном, ДЕЛЬТА и крылья с КОНЕЧНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ СУЖЕНИЯ сильно отличаются и по механике и по аэродинамике.
    ДедЮз, а вы ссылку на этот справочник не могли-бы скинуть? Кстати Я думаю, что всем бы, кто здесь интересуется было бы полезно это знать, что-бы разговаривать на одном и том-же языке об одном и том-же. Спасибо.

  30. #1307

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    1. Микеладзе В.Г., Титов В.М. "Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет" Справочник.
    2. ГОСТ 21890-... "Фюзеляж. крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения." Соответствует стандартам ИКАО и ИСО, госты далее, то же.
    3. ГОСТ 22833-... "Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения."
    4. ГОСТ 23281-... "Аэродинамика летательных аппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения."
    5. ГОСТ 20058-... "Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения."

    Кстати, Виталий Микеладзе М/С по авиамоделизму, был чемпионом СССР по планерам.

  31. #1308
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    было бы полезно это знать
    Интересно, Вы читаете личку?

  32. #1309

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Интересно, Вы читаете личку?
    Не "чукча не читатель, чукча только писатель".

    ДедЮз, спасибо за ссылки. все в порядке, смайлики работают.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 30.07.2013 в 20:17.

  33. #1310

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Классно ребята развлекаются :-)
    Поближе к нам бы такое!

  34. #1311

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Микеладзе В.Г., Титов В.М. "Основные геометрические и аэродинамические характеристики самолетов и ракет" Справочник.
    2. ГОСТ 21890-... "Фюзеляж. крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения." Соответствует стандартам ИКАО и ИСО, госты далее, то же.
    3. ГОСТ 22833-... "Характеристики самолета геометрические. Термины, определения и буквенные обозначения."
    4. ГОСТ 23281-... "Аэродинамика летательных аппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения."
    5. ГОСТ 20058-... "Динамика летательных аппаратов в атмосфере. Термины, определения и обозначения."

    Кстати, Виталий Микеладзе М/С по авиамоделизму, был чемпионом СССР по планерам.

    Блин.. надолго застрял изучая.. И ни слова про дельту. Еще книжки есть?
    Зато вот что нашел.

  35. #1312

    Регистрация
    18.01.2013
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    841
    Записей в дневнике
    7
    Отмороженный пепелац, управляемый безбашенным пилотом

  36. #1313

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И ни слова про дельту.
    Дельта - буква греческого алфавита. Посмотрите пропорции в классмческом написании. В литературе много упоменаний о дельтавидных крыльях. Но даже на МиГ-21, крыло считается треугольным, а не "дельта". Пример с ярко выраженной дельтообразностью - крыло "Валькирии" (В-70). Термин скорее художественный, чем технический, подразумевает не стреловидность, а пропорции центральная хорда/размах.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Еще книжки есть?
    Грин и Кросс "Реактивные самолеты мира"; "Сверхзвуковые самолеты" и далее, много.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 05.08.2013 в 17:10.

  37. #1314

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оживим тему: последний крик моды. Три тонких заменяют одно толстое


  38. #1315

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оживим тему: последний крик моды
    Ух ты ж ёмаё Вспомнил тему: "Чудеса на виражах"

    Это эти самоли будут противостоять нашим в ЮАР? О.о

  39. #1316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Три тонких заменяют одно толстое
    Явно, не хватает коробочки, вместо оперения.http://forum.rcdesign.ru/images/smilies/biggrin.gif Что-то смайлики не фурычат?

  40. #1317

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Это эти самоли будут противостоять
    Мож и будут.
    Mayr крепко наступал на пятки Bruckmann`y http://www.mfc-salzburg.at/downloads...ebnisliste.pdf

  41. #1318

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,223
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оживим тему: последний крик моды. Три тонких заменяют одно толстое
    Йеххх, ему бы еще два коаксиальныых трехлопстникааа - цены бы ему не было!

  42. #1319

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну вот.. и призеры с тем самолетом который я себе и представляю в качестве грузовика. Если правила такие, что все длины в кучу - тогда дельта в виде летающего крыла с максимальным удлинением без фюзеляжа с максимально возможно тонким профилем..
    Там по мимо обыкновенного(тяжеловесного) класса есть Advanced(продвинутый) где симулируется "сброс груз в цель", и ещё класс Micro(микро) где симулируется летающий дрон у которого минимальный вес сухого Л\А(тан каким-то образом за это начисляются выиграшные баллы) и максимальная грузовая нагрузка(тоже компенсируется выигрышными баллами), и дрон должен быть разборным и умещаться в три контейнера определённых размеров, а сборка дрона не должна превышать 3 минут с участием не более двух человек, при этом в отличаи от двух других классов должен хорошо летать.

    А теперь пару слов на счёт дельтовидных крыльев:

    Применяются дельтовидные крылья в сверхзвуковой авиации из-за того, что передняя кромка крыла находится под большим углом и тем самым на транс и сверхзуковых скоростях не входят в соприкосновение звуковой волны. Другие приемущества дельтавидного крыла - это очень энергичные перевороты(бочка), т.е. самолёт более манёвренный, плюс уменьшенные завихрения на законцовках крыльев(по Русски у пилотов называются "Жгуты", по Английски Vortex)? а недостатки при развароте(вираже) из-за большого сопративления скорость деряет больше, чем другие виды крыла.

    Почему крыло в конфигурации дельта не очень подходит для "грузового" самолёта? Потой-же причене, что делает эту конфигурацию крыла более маневренной для переворотов(бочек), по этой-же причине у "грузовой" дельты произойдёт "свал на крыло"(Tip Stall) быстрее, чем у "обыкновенного" крыла.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Дельта - буква греческого алфавита. Посмотрите пропорции в классмческом написании. В литературе много упоменаний о дельтавидных крыльях. Но даже на МиГ-21, крыло считается треугольным, а не "дельта". Пример с ярко выраженной дельтообразностью - крыло "Валькирии" (В-70). Термин скорее художественный, чем технический, подразумевает не стреловидность, а пропорции центральная хорда/размах.
    У нас на Западе как раз МиГ-21 и является ярким примером дельтой с хвостом(хвостовым оперением), и обычно приводится в пример к безхвостовой или "идеальной" дельтой такой как Французкий Мираж или "Американьский" Ф-102 и Ф-106. Ф-16 тоже разновидность дельты(Crop Delta), но как бы с "отрезынами" законцовками крыла. Кстати в Валкирии(XB-70) при выходе на трансзвуковые скорости и выше, законцовки крыла поднимались и превращались в вертикальные стабилизаторы. Одна из интересных разновидностей конфигурации крыла Дельта, это двойная Дельта использываная Скандинавами в Saab Draken, это тяжело представить, Я когдато давно читал о двойной дельте ещё до интернета, и было просто невозможно представить о чём идёт речь, как одна Дельта может быть "вписана" в другую Дельту в одной "фигуре". По сему прилагаю короткий клип снятого с вооружения Дрэйкона(к сожалению резолюция этого клипа плохая т.к. клип очень старый) особенно хорошо видно как у него на брюхе размалёванна двойная Дельта жёлтыми линиями на 1:04.

    Последний раз редактировалось BlockBuster; 06.08.2013 в 06:18.

  43. #1320

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,709
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Почему крыло в конфигурации дельта не очень подходит для "грузового" самолёта? Потой-же причене, что делает эту конфигурацию крыла более маневренной для переворотов(бочек), по этой-же причине у "грузовой" дельты произойдёт "свал на крыло"(Tip Stall) быстрее, чем у "обыкновенного" крыла.
    По какой именно причине ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения