Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 36 из 63 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Prophead А можно глянуть на результат уже проведенного эксперимента ? Гляньте, для начала, в книги. PS Шикарный, однако, ...

  1. #1401

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А можно глянуть на результат уже проведенного эксперимента ?
    Гляньте, для начала, в книги.

    PS Шикарный, однако, довод - Я смотрел и ничего такого не видел! Просто супер!

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    В каких книгах это можно посмотреть ?

    P.S. У Вас доводы кончились ?

  4. #1403

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    в полёте в смартфоне запустите уровень и посмотрите не угол
    На угол чего можно посмотреть сидя на кресле?
    Угол установки подлокотника?
    При том что хорда крыла никогда не параллельна строительной оси ЛА даже на пилотажках.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    такой большой угол.
    А в градусах он сколько? Может это мало на самом деле.

  5. #1404

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    тут тоже об этом есть.
    http://vg.ucoz.ru/forum/12-136-1

  6.  
  7. #1405
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    что харАктерно, среди самолетов с рекордной дальностью нет ни одного с дельтавидным крылом малого удлинения.
    Старое мышление не дает молодым пробиться в нишу рекордов....Дай волю, найдутся тысячи самородко, которые на тонком дельтавидном крыле поставят не один рекорд!!!

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Гляньте, для начала, в книги.
    Старые книги нам не указ! Нужны новые книги, в которых описаны новые законы новыми формулами....
    Тонкий профиль рулит!!!

  8. #1406

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Уррра-а-а! (тьфу..дурдом...)

  9. #1407

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    тут тоже об этом есть.
    http://vg.ucoz.ru/forum/12-136-1
    Там нет ни слова про величины. А чьи-то органолептические иллюзии мало информативны.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    тут тоже об этом есть.
    http://vg.ucoz.ru/forum/12-136-1
    Мнда, MaestroEv, впечатляют форумы... Особенно заявления тех, кто "редко" летает, но предполагают, что инжинеры Airbus сделали грубые ошибки в разработке авиалайнера... Надо только пол в салоне под правильный угол поставить, и геометрию шасси поменять... и всё будет "нисчак"!

    Авиалайнер летит под таким углом, потому, что может себе позволить. Я не специалист по профилям крыльев, но если не ошибаюсь, то на хороших профилях крыла поток остаётся ламинарным даже под углах атаки в 15-17 градусов, а в плоской пластине при 5-7 градусах поток становится турбулентным(деламинируется), и это при меньшем коэфициете подъемной силы.

  12. #1409
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    и всё будет "нисчак"
    По русски звучит "ништяк"......

    Инженеры аэрбаса мож и не дураки.... но над ними сидят злые дядьки, не дают расправить тонкие крылья, заставляют проектировать по старинке.... Политика блин....
    Сами прикиньте: допустим сделали тонкий профиль и получили экономию жижи 50% (например). Сколько самолетов - сколько жижи будет съэкономлено!
    Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги.... Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе.....

  13. #1410

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги.... Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе.....
    Подумаешь, сморозил глупость, с кем не бывает

  14. #1411

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Значит продажи жижи сократятся и кто-то недополучит прибыль, заплатит меньше налоги.... Вот и строят толстые крылья дабы не раскачивать экономику в глобальном масштабе.....
    Типичная логика минздрава, ви ни врачъ? Шуть падумайти пашиму у ваяков крилия тоньши а у пассажирских толщи, ну и т.д. Авиапромам мира повезло, что ни один из тех кто "в этой теме", самолетов не строит.

  15. #1412

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Профиль потоньше, крыло пошире ближе к дельтовидному, угол меньше - все это приведет к экономии топлива, увеличению скорости как минимум, а широкое крыло уменьшению нагрузки на крыло.

    Хотя наверное надо подождать .. не пришло еще время.

    Модели-то с тонким профилем только начинают пробивать себе дорогу.. Инертность мышления детектед
    Безмоторные планеры вообще-то прямая противоположность тому, что вы описали т.е. крылья узкие и длинные. Вот к примеру рекорд дальности был установлен планеристом Тэрри Дэлором в 2009 в полёте продолжительностью в 15 часов - 2500км! И вот тенденция у пассажирской авиации больше тяготение к высокоаспектным крыльям больше похожие на крылья безмоторного планера нежели нискоаспектного крыла с тонким профилем как например у Ту-144/Конкорда.

    И вообще нет такой панацеи которой годилась бы на все случаи жизни!

  16. #1413

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    как например у Ту-144/Конкорда.
    Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.

  17. #1414

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну допустим у сверхзвуковых лайнеров других крыльев никогда небыло и не будет. Не надо мешать гордых суперсоников с тормозными повседневностями.
    Дэк, не Я-же "мешать" и сравнивать "яблоки с апельсинами" начал...

  18. #1415

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    392
    Дурдом. Вот с этого "майданы" и начинаются. Если вы все встретитесь, то драка будет обязательно, а там и до революции недалеко. И, пожалуйста, старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.

  19. #1416
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Дурдом.
    Точнее разностороннее мнение.
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    старайтесь писать грамотно, а то иногда смысл высказываний ускользает.
    Дык, в это весь кайф! Главное говорить! И быть услышанным.
    Валеий, вливайтесь! Все вместе совместными усилиями наконец выясним всю поднаготную!!!
    Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!!

  20. #1417

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем

  21. #1418
    Учит правила (до 23.04.2017)
    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,998
    Записей в дневнике
    2
    Все потому, что в 17-м профиль был слишком толстым....

  22. #1419

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Совместными усилиями уже устроили дурдом в 17м, до сих пор расхлебать не можем
    Раньше. Много раньше. Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
    Счас идет туда же.

    Отвлеклись. Всем надо набрать "самолет будущего " в поисковике. То что сейчас нет дельтавидных самолетов легко объяснимо. Нет и моделей с тонким профилем. Инерция мышления. Не больше. Всему свое время. Я слегка лишь опередил его.

  23. #1420

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я слегка лишь опередил его.
    А может Можайский? вместе с первыми схематичками и плосколетами? Бабочки вам живой пример, а орлы и альбатросы пусть завидуют.

  24. #1421

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,240
    Записей в дневнике
    2
    Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда https://www.facebook.com/video.php?v...713395&fref=nf

  25. #1422

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,237
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Раньше. Много раньше. )
    На самом деле от отмены крепостного права

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Царь жил припеваюче - куча бабла, а вокруг его воевод уже народ убивал и был зол на его правление.
    Таки ведь ничего не меняется, кроме названий...

  26. #1423

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Короче тонкий профиль рулит!!! Задняя центровка педалит!!!
    А Ви какую роль в этой теме играите? Шута? Проходите мима если нечево сказать.

  27. #1424

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Идеальный ЛА (пока в модели), тоньше некуда https://www.facebook.com/video.php?v...713395&fref=nf
    Именно так. При любых других крыльях с этим моторсетом и весом не полетит с такой скоростью и грузоподъемностью. Именно эту форму крыльев считаю идеальной и профиль да чем тоньше тем лучше. Не относительный профиль, а просто толшину крыла.

  28. #1425

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.

  29. #1426

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    В данном случае - летит только за счет неприлично низкой удельной нагрузки на площадь. С другим крылом еще лучше полетит.
    Вроде уже есть такой конкурс моделей-грузовиков в америке, и судя по моделям - победителям там, верно я размышляю. Так что я не одинок.
    Самому странно, что таких самолетов мало. Читал, что пилотировать крыло малого удлинения, тяжеловато, по крену требовательный, что и понятно.

  30. #1427

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде "дельты" покажите.

  31. #1428

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Модели там - сон разума. Потому как заточены под одну задачу. И аппараты с минимальной удельной в фаворе. Вы лучше F3J в виде "дельты" покажите.
    F3J вроде не самолет?
    Задачи самолета другие.
    -надо быть компактным, размах большой тяжело в ангаре хранить..
    - надо лететь быстро и медленно, всепогодно,
    - надо тащить много груза.
    - надо потреблять мало топлива.

    Планера вроде есть и шустрые и с тонкими крыльями.. все хорошо, но размах чудовищно большой. Чтобы появились дельты, надо запретить большой размах. А планера развиваются отлично, а в реальности использовать это сложно.

    Это как "формула один" - чистой воды фантазии на тему машин. По мне так ралли несет в себе больше рационального зерна.

    Дельту надо сравнивать с классическим самолетом. И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.

  32. #1429

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.
    Просто нет ни одного гражданского самолёта которому надо одновременно всё выше перечисленное. А с экономией топлива прекрасно справляются стандартные крылья (а наворотов там мама не горюй) в паре с бортовым компьютером выдающем движку керос с точностью до пол грамма.

  33. #1430

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Просто нет ни одного гражданского самолёта которому надо одновременно всё выше перечисленное.
    А мне вот кажется, что производители осторожничают.
    Производителям, пилотам, эксплуатантам, пассажирам - нужны гарантии.
    Куча производств отлаженных, куча пилотов отученных и пр и пр..

    Если уж тут на форуме никто не рискнул сделать даже тонкие крылья, то что говорить о большой авиации. Все строители либо копируют либо перерабатывают имеющееся схемы. Никто не купит телефон фирмы "груша", даже если он будет лучше.


    Я сделал утку с мотором в морде развернув Як 54 задом наперед.
    Когда это был самолет нормальной схемы - он летел как бревно - никакого удовольствия, все отмечали, что модель тяжелая и валится. В обратном порядке управлялся на он порядок лучше, затем "еврофайтер" с мотором в морде. При его гигантском весе и размере он летал и управлялся как надо.

    То о чем я пишу для меня очевидно, потому что я сначала пробую и не единожды.

    А оценить полет модели могу, потому что от всех пытаюсь получить и ролинги и полеты на ноже, и хариеры, и штопора - то есть это не просто полеты блинчиком.

    И вот поэтому заметил все эти тонкости о которых пишу. Каждый может попробовать.

  34. #1431

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    F3J вроде не самолет?
    Дирижабль ?

    Задачи самолета другие.
    -надо быть компактным, размах большой тяжело в ангаре хранить..
    - надо лететь быстро и медленно, всепогодно,
    - надо тащить много груза.
    - надо потреблять мало топлива.
    Все перечисленное несовместимо в одной конструкции. Поэтому транспортники и линейные подобны планерам, а сверзвуковые "звездолеты" имеют дельтавидное крыло.

    Планера вроде есть и шустрые и с тонкими крыльями.. все хорошо, но размах чудовищно большой. Чтобы появились дельты, надо запретить большой размах. А планера развиваются отлично, а в реальности использовать это сложно.
    Складывающееся крыло для лайнеров рассматривалось как вариант. Скорее всего это и будет реализовано.

    Это как "формула один" - чистой воды фантазии на тему машин. По мне так ралли несет в себе больше рационального зерна.
    Раллийные автомобили также лишь подобие того, что движется по дорогам общего пользования.

    Дельту надо сравнивать с классическим самолетом. И тут как раз удивительно, что нет пассажирских- грузовых самолетов дельтовидных.
    Это как раз и не удивительно. Даже аппараты концепции BWB имеют консоли большого удлинения. В NASA сидят ретрограды и недоумки ?


  35. #1432

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Даже аппараты концепции BWB имеют консоли большого удлинения. В NASA сидят ретрограды и недоумки ?
    Да нет. С ними все в порядке. Этот вполне себе ничего. Против него ничего не имею. Странно что не встречал такого в гражданской авиации.

  36. #1433

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,992
    Записей в дневнике
    638
    Я просчитывал 4-х процентное крыло для f5b/F3F планера. Bсё хорошо, кроме полок. ширина полок в корне = / примерно ровняться хорде крыла в корне (H=5mm). Cебестоимость лонжерона (spar only) такого крыла из 250-го (UMC) уд-угля 62000 руров.
    Меня это остановило.
    у 7-ми процентного крыла Бумера (Авионик, Ракетенвурм) полки в корне занимают 40% хорды (H=1.5 mm).

  37. #1434

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Да нет. С ними все в порядке. Этот вполне себе ничего. Против него ничего не имею. Странно что не встречал такого в гражданской авиации.
    Размах внезапно перестал быть проблемой ?

  38. #1435

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Размах внезапно перестал быть проблемой ?
    Я не писал что размах однозначно плохо, планера летают шустро. Размах неудобно, но если крылья тонкие то пусть будут.
    Я писал о дельте. Они пошли еще чуть дальше.. Сделали дельту с тонкими планерными крыльями. Таких моделей я еще не делал.

  39. #1436

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Вы уж определились бы. Blended wing body никак не подпадает под Вашу концепцию. Кстати, уместно вспомнить Бурнелли, очень последовательно продвигавшего идею несущего фюзеляжа. Но его самолеты все же имели "нормальные" консоли.


  40. #1437

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вы уж определились бы. Blended wing body никак не подпадает под Вашу концепцию. Кстати, уместно вспомнить Бурнелли, очень последовательно продвигавшего идею несущего фюзеляжа. Но его самолеты все же имели "нормальные" консоли.
    Ну вам виднее, что попадает под мою концепцию, а что нет. Дельта она и в африке дельта с крыльями или без. Я ж писал, что без крыльев есть сложность с креном. Вот они ее и решили компромиссно, но дельту оставили, как основную идею.

  41. #1438

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,710
    Записей в дневнике
    49
    Они не "дельту" оставили, а фюзеляж видоизменили, превратив его в развитый центроплан. Даже B-2 не является аппаратом с дельтовидным крылом, и имеет выраженные плоскости большого удлинения. И отнюдь не из-за поперечной управляемости.

  42. #1439

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Они не "дельту" оставили, а фюзеляж видоизменили, превратив его в развитый центроплан. Даже B-2 не является аппаратом с дельтовидным крылом, и имеет выраженные плоскости большого удлинения. И отнюдь не из-за поперечной управляемости.
    Это если сбоку посмотреть, то снизу кажется, что сверху ничего не видно. Каждый видит то что хочет видеть.
    Ок. Это совершенно не дельта - это обычный классический планер F3J просто с большим фюзеляжем. Так лучше?

  43. #1440

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А мне вот кажется, что производители осторожничают.
    Назовите хоть одну причину по которой груз надо везти медленно (на 10 000 медленно не полетишь), в ещё более плохую погоду чем возят сейчас (итак не летают только в полный апокалипсис), да ещё и хранить лайнер в ангаре вместо работы.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения