Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 42 из 63 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin Александр, если вы читали тему, всю, то видели сравнительный анализ в XFLR крыльев с "тонкими" профилями супротив ...

  1. #1641

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Александр, если вы читали тему, всю, то видели сравнительный анализ в XFLR крыльев с "тонкими" профилями супротив "толстых".
    Меня не напряжет просчитать и однопроцентный профиль, если будут заданы диапазон чисел Рейнольдса и основные параметры крыла.
    Я не сомневаюсь в Вашей компетенции, но эта программа не делает расчёт в полном диапазоне углов атаки, хотя бы до критического. Кроме того, "навязывается" как панацея от всего тонкая пластина с заострённой передней кромкой.
    Я вообще не против тонких профилей и даже плоской пластины (только не с заточенной передней кромкой), но для определённых моделей. Как Вы любите повторять - под задачу.
    Я за то, что (перефразировав детский стишок) - «мамы (профили, самолёты) всякие нужны, мамы (профили, самолёты) всякие важны».
    Ну пусть Евгений докажет, что это не так. Как доказывать, я уже написал - без лирики, а по-серьёзному. А-то ничем не обоснованные утверждения с его стороны смахивают на обычный троллинг или непонимание и нежелание разобраться в том, что он опровергает.

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    но эта программа не делает расчёт в полном диапазоне углов атаки, хотя бы до критического.
    Наверно потому, что современная теоретическая аэродинамика не понимает процессов идущих при срыве и далее... видит их на фото и при продувках, но описать математикой и посчитать не в состоянии.
    А всё потому, что эти знания не окупятся экономически. Самолёты на таких режимах не летают -__-

  4. #1643

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,610
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Наверно потому, что современная теоретическая аэродинамика не понимает процессов идущих при срыве и далее...
    Правильнее поставить вопрос, соответствует ли обсуждаемая программа всем требованиям аэродинамики или только может выбирать из "двух зол".

  5. #1644

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    На поразмышлять.
    Тема. О планерных профилях
    Еще тема. Зачем ставить толстый и большой кривизны профиль?
    Темы небольшеньки, по паре страниц, и самое интересное как обычно, в финале.

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,610
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На поразмышлять.
    Тема. О планерных профилях
    Еще тема. Зачем ставить толстый и большой кривизны профиль?
    Темы небольшеньки, по паре страниц, и самое интересное как обычно, в финале.
    ПоЕтому, человечество не ездиит на одном авто или лисипеде, не смотрит только адну картину, и "в поисках" породило ТЫСЯЧИ профилей, большинство которых лучшие на СВОЕМ МЕСТЕ.

    А ФСЕ здешние теоретики пусть на практике В ОЧНЫХ СОРЕВНОВАНИЯХ докажут свою правоту, а чтоб было достоверно не менее 5 раз в 5-ти состязаниях.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.12.2014 в 18:58.

  8. #1646

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    471
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ты мой Еврофайтер видел. Мне до сих пор жалко, что на практике такого пока не делают - у него УВТ был в морде, потому что модель - утка с тянущим винтом и рули высоты в обдуве. И при размахе 1.4 метра и длине 1.6 метра у него было абсолютно плоское крыло и летал он и в ветер 10 м.с., чего не скажешь о других пенолетах и в полный штиль на разных скоростях и не сваливался не при каких эволюциях.
    Хотя для честности скажу - всегда присутствовал легкий увод морды в сторону из-за гироскопического момента на малых скоростях и я собирался доделать ему еще и РН в морду и возможно вернусь к этому проекту, но уже в большом масштабе.
    Он объединяет все: плоское крыло, стреловидное крыло, мотор в морде, управление спереди. Мечта , а не самолет. И таких, я не припомню ни у кого.
    Ветер тогда, правда, был не слабым (есть другое видео иных моделей)


  9. #1647

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Это больше похоже на Saab 37 Viggen с такими большими по площади и неполноповорачивающимися ПГО, чем на Eurofighter(Европейский истребитель).




  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Это больше похоже на Saab 37 Viggen
    Во!
    Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей... кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<

  12. #1649

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    ПС не в атмосфере находится сам по себе
    Я где-то писал, что: "сам по себе"? Цитату-покажите. Естественно на крыле. В ответ на, Ваше: "воздух - среда сплошная", я уточнил, что есть ещё-пограничный. Само собой на границе с крылом или любым, другим телом. Он и название своё получил, так-так находится на границе, воздуха и тела. Так что, повнимательней с комментариями. Занятная тема. С удивлением обнаружил, что у фана-"Addiction", довольно тонкий профиль.

  13. #1650

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    на, Ваше: "воздух - среда сплошная", я уточнил, что есть ещё-пограничный.
    http://studopedia.net/3_32427_gipote...sti-sredi.html
    Как выглядит пограничный слой себе представляете? Само его существование является следствием сплошности воздуха.

  14. #1651

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Естес-но, это всегда интерестно как себя будут вести две одинакое модели с разными профилями. Mailos, ради интереса вы не могли бы описать параметры летающего крыла:

    1. Размах крыла.
    2. Площадь крыла.
    3. Вес без акка.
    4. Параметры мотора.

    Сравнение за которым стоит обратить особое внимание - какой из Л-А будет делать петли на максимальной скорости с минимальным радиусом(обычно свал на крыло присходит в низу петли). Ну и если воздушный бой будет запечетлён и выложен в этой ветки, думаю не Я один буду вам признателен!
    1. Размах крыла. 110см
    2. Площадь крыла. 28дм2
    3. Вес без акка. и приемника 505г
    4. Параметры мотора. сейчас стоит на недособранной моделе аеолайн 3530 1100кв, все ставят оборотистые моторы и мелкий винт, по кальку 1100кв с 10/7 выдаст почти туже скорость что и 1700 8х4(на первой бойцовке 1700 8*4 летал два сезона на дохлых акках, 8/6 батарейку раздувает=) скорости с 8*4 для моего начального уровня бойца придостаточно), боюсь с центровкой проблемы будут а ещё и киль с РН планируется(для эксперимента будут и просто кили и с РН)....По моторке позже решу что поставить, если легкий будет то 3536 куплю...

    И петли будут и Бой обязательно, с РН и попилотажничать немного можно будет

  15. #1652

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На поразмышлять.
    Тема. О планерных профилях
    Еще тема. Зачем ставить толстый и большой кривизны профиль?
    Темы небольшеньки, по паре страниц, и самое интересное как обычно, в финале.


    Жень, где ж ты раньше был? Оказывается утончение существует? И не я один его заметил.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Во!
    Осталось шведам заменить турбореактивный движок на турбовинтовой с пропеллером в морде, и будет идеальный самолёт для любых условий и целей... кроме сверхзвука для которого он таким и сделан >_<

    Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.

  16. #1653

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег :-)
    На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
    Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
    Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.
    Последний раз редактировалось Udjin; 15.12.2014 в 18:06.

  17. #1654

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,019
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Жень, я фик его знает. ИМХО, ты просто развлекаешься. Потролливая отдельных коллег :-)
    На авиамодельном форуме треба модельками заниматься, а не образованием весьма специфическим.
    Всё одно, это крохи, то что всплывает, и зачастую, тенденциозные. Основанные на неких школах-убеждениях.
    Так что лично я - развлекаюсь. Хорошая тема, развесистая.
    Совершенно в дырочку. Тему превратили в курилку для п....жа.
    Если кто-то не получает ответ в стиле "сам дурак", то не получает вообще никакого ответа.
    Продолжайте развлекаться - ДЕЛО ДОСТОЙНОЕ.

  18. #1655

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет. Потому что двигатель в морде не разместить. Центровка. Но время идет и электромоторы позволят сделать такие самолеты. Скорость будет как надо и все остальное.


    http://upload.wikimedia.org/wikipedi..._AN1092510.jpg



    http://www.airliners.net/photo/Cessn...0SE/1743806/L/



    http://en.wikipedia.org/wiki/Scaled_...728-01-cr8.jpg

  19. #1656

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну, дозвуковых самолетов больше. А такого нет.
    Дак потому что его лётные качества рядом с той же экстрой как у столь любимого вами полированного стройматериала. И хоть куда ему центровку загони, просто масштаб не тот.

  20. #1657

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как выглядит пограничный слой себе представляете?
    Конечно. Это слой воздуха, толщиной до нескольких миллиметров. В котором, скорость молекул, изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Само его существование является следствием сплошности воздуха.
    Поправлю Вас. Гипотезы сплошности. То-есть "допущения, предположения" Или её уже, доказали?

  21. #1658

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    толщиной до нескольких миллиметров
    До пары километров над земной поверхностью. Там тоже есть воздух, он движется, пограничный слой всё нарастает.... а если горы вспомнить, то совсем печально станет >_<
    На модельках вдоль фюзеляжа вполне успевает пара см нарасти.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    изменяется от нуля, на поверхности крыла, до полной скорости потока.
    Именно потому что воздух не может порваться. Был бы не сплошным, рвался бы и небыло бы никакого плавного перехода и пограничного слоя. Было бы просто крыло и поток воздуха с неизменной скоростью.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Или её уже, доказали?
    Если вы опровергните (найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы), вам нобилевку дадут. До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает...
    "Так что, повнимательней с комментариями" когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.

  22. #1659

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    49
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    До пары километров над земной поверхностью.
    Я Вам, про-Ивана, Вы, мне-про болвана. При чём здесь, земля, километры? Речь, только о крыльях.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    "Так что, повнимательней с комментариями" когда убеждаете в своих умозаключениях культурных людей на техническом форуме.
    "Это"-не мои, умозаключения. Это цитирования, специалистов в области. Вы, видимо не считаете, таковых специалистов, технически грамотными и культурными.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    До высоты километров 30-40 воздух вполне себе сплошной. Хотя вы и сами выше написали что так не бывает...
    Я это писал? Именно до 30-40км? Цитату дайте. Хотелось-бы, культурных комментариев, на нашем, техническом форуме.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    вам нобилевку дадут
    Тема о Нобелевке или о крыльях? Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?
    Последний раз редактировалось Flight; 17.12.2014 в 09:28.

  23. #1660

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    300px220px-Scaled-catbird-080728-01-cr8.jpg
    Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
    Я не нашел.

  24. #1661

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Как раз то. Все известно и опробовано.

  25. #1662

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,610
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Спасибо, я их видел. Немного не то. Вернее совсем не то. Если уж искать, то стреловидный с мотором в морде и стабилизатором спереди.
    Я не нашел.
    Ыщыте в своих РЕЙНОЛДСАХ!

  26. #1663

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Речь, только о крыльях.
    А причём тут пара мм, если на дельте с хордой пол метра будут уже сантимеры.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    "Это"-не мои, умозаключения.
    Исключительно ваши. Все остальные люди на планете твёрдо уверены: если в среде нет дырок и она не рвётся - среда сплошная; если в среде есть дырки и она рвётся - среда не сплошная, а рваная и дырявая.
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Я это писал?
    Если бы вы не только писали, но и читали, то увидели бы к чему эта фраза относилась. А именно "найдёте в воздухе при нормальных условиях дырки, щели или разрывы".
    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Может хватит, раздувать и троллить, конкретное сообщение, про пограничный слой, на крыле?
    Может не надо хамить людям и пытаться переименовать плавный переход без разрывов в отдельный от прочего пространства слой?
    Вот не начали бы вы затыкать людей вежливо указавших на ваш косяк, я бы молчал в тряпочку...

  27. #1664

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Как раз то. Все известно и опробовано.
    Я че-то пропустил? Все известно и опробовано это о чем? Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?

  28. #1665

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ? Остальное - на фото

  29. #1666

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    А что даст дельтавидное крыло, кроме ухудшения аэродинамического качества ?
    Плавный срыв с законцовок?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Где фото реального самолета с дельтавидным крылом по схеме утка и с мотором спереди?
    Ну не потянет пропеллер большие числа маха, сколько лет об них лбом бились и всё бесолку >_<

  30. #1667

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Плавный срыв с законцовок?
    Пологий наклон зависимости Сy от альфа с необходимостью длинных стоек шасси и потерю скорости на маневрах ?

  31. #1668

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Вы вроде про плюсы спрашивали...

  32. #1669

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Да вроде нет их для поршневого самолета с таким крылом...

  33. #1670

    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Пятигорск-Иноземцево
    Возраст
    35
    Сообщений
    331
    Плюсы у поршневого самолёта с передним горизонтальным оперением только в том, что большая часть оперения будет всегда в потоке и, соответственно, оказывать управляющее воздействие. Минусы - когда на крыле поток сорвался, на одном стабилизаторе далеко не улетишь. Плюс огромный вес мотора в носу, который необходимо компенсировать, что, при стреловидном или дельтовидном крыле получится не так легко.

  34. #1671

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Заруба именно про дельтавидное крыло. А мотор в носу не нужен, трансмиссия из любого места мощность на винт передаст. P-39/63 летали с мотором в середине фюзеляжа.

  35. #1672

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Плюсы - управляемость, пробовал сорвать, летал в хариере и все такое - держится зубами и рулится - правильно потому что почти УВТ.
    И все-таки дельтовидное имеет приличную площадь и нагрузка на него минимальная, и прочность выше чем у обычного крыла, плюс отсутствие потерь на стабилизацию. Минусы - мотор в морде поршневой не поставишь, поэтому и нет таких - это самолет из электрического будущего, как наверное и профиль тонкий..
    Ждемс..

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Заруба именно про дельтавидное крыло. А мотор в носу не нужен, трансмиссия из любого места мощность на винт передаст. P-39/63 летали с мотором в середине фюзеляжа.
    Нет. Все в куче. Тонкий, стреловидное, мотор в морде. Мотор спереди это важно. Утку с мотором в опе я не пробовал ни разу в жизни и ничего про нее сказать не могу.

  36. #1673

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Таких нет, потому что не нужны. А про мотор я выше уже сказал. Нет проблемы.

  37. #1674

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ну не потянет пропеллер большие числа маха, сколько лет об них лбом бились и всё бесолку >_<
    А зачем? Это чтобы летать , например , в легкой авиации то 400-500 км в час .. хватит сполна. У нас страна огромная , а легких самолетов с 400-500 обычных нет, на расстояния 2500 км. потому что никому в мире такие не нужны и такие задачи не решались.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Таких нет, потому что не нужны. А про мотор я выше уже сказал. Нет проблемы.
    Не нужны.. Все ищут самолет выше 300 км в час, на 100 л.силах. Те, ребятки что сделали "Ф-16" из фанеры слетали 150 км в час на 50 л.с.
    Я не могу из Благовещенска никуда толком перелететь - расстояния и скорость не те..
    А если делают самолет быстрый то реактивный - полосы не те. А ответ на поверхности.

    У меня был классический пенолет с весом и размахом и обычным профилем по размеру как Еврофайтер.
    Я потом снял с него оборудование и поставил на Еврофайтер. Так вот классическому не хватало ни батареек ни мотора не регуля.. он мог летать только в штиль и то блинчиком. Разница огромна.

  38. #1675

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    легких самолетов с 400-500 обычных нет, на расстояния 2500 км. потому что никому в мире такие не нужны и такие задачи не решались.
    Может просто горючка будет весить как 4 лёгких самолёта?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не могу из Благовещенска никуда толком перелететь - расстояния и скорость не те..
    За крайний восток не скажу, но с нашего аэродрома в Питере мужик на 150-ой слетал в Краснодар и обратно. И это он нашёл где соткой заправиться, а вы скорее всего на автомобильном.
    А ещё к нам из Читы (не так далеко от вас) 172-ая своим ходом прилетала, соответственно также улетела. Из Новосибирска таже фигня...

    ЗЫ. поражает ваш скилл пропускать симо своих ответов жизненно важную информацию вроде движка в любой части самолёта и пустых крыльев без баков... Хотябы сказали что так небывает, ато совсем подозрительно смотрится.

  39. #1676

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Заруба именно про дельтавидное крыло.
    Рутан.
    У него с дельтой VariViggen.



    Женя, посмотри на самолёты Рутана. Он перестал распространять чертежи, на его утку с расходом как у легковушки, но кто ищет, тот всегда найдет ..

    http://en.wikipedia.org/wiki/Rutan_VariEze
    Performance

    Maximum speed: 195 mph (314 km/h; 169 kn) (max cruise)
    Cruise speed: 165 mph (143 kn; 266 km/h) (econ cruise)
    Stall speed: 55.5 mph (48 kn; 89 km/h)
    Range: 850 mi (739 nmi; 1,368 km) at econ cruise
    Rate of climb: 1,600 ft/min (8.1 m/s)


  40. #1677

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Женя, посмотри на самолёты Рутана. Он перестал распространять чертежи, на его утку с расходом как у легковушки, но кто ищет, тот всегда найдет ..
    Спасибо. Видел все. Толкающий в опе не пробовал и мне кажется это не есть хорошо. Часто на посадке поддув мотора спереди помогает исправить порывы ветра, дал газу и педалируй поправляй самоелт. А если мотор в опе то только большие полосы аэродромов.
    Я и говорю, что мы с ними разные. У нас задача, которую там себе никто не ставил. Хотя профиль его самиков - тоньше обычных. Это нормально.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А ещё к нам из Читы (не так далеко от вас) 172-ая своим ходом прилетала, соответственно также улетела. Из Новосибирска таже фигня... ЗЫ. поражает ваш скилл пропускать симо своих ответов жизненно важную информацию вроде движка в любой части самолёта и пустых крыльев без баков... Хотябы сказали что так небывает, ато совсем подозрительно смотрится.
    Летал и я в Хабаровск и Хороль. Долго. Скорость маленькая, хотя мотор 145 л.с. но крыло блин мешает - его бы пошире, стреловидней и тоньше. и сразу б все стало как надо. Есть там вроде у цессны самик со стрелоивдным крылом и мотором сзади крыла - рама. Они не справились с охлаждением , но самик зачетный. Цессна 1041 или как-то так - 4х значный номер не могу вспомнить.

    А мотор в любом месте и вал - я думаю что так и придется делать на опытном варианте бензоеврофайтера если решусь. Есть желание на обычном 50сс получить скорость приличную и все характеристики не хуже при размахе 2.2 метра..

    А пустые крылья бывают. Бывает и моделисты делают толстые профили. Все это для удешевления и прочности или копийности.
    Аэродинамика при этом только ухудшается, причем вся.. Вы это хотели услышать?

  41. #1678

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вы это хотели услышать?
    Да не, у вас же в цессне баки в 5 раз увеличенной вместимости... такчто не услышу.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я и говорю, что мы с ними разные. У нас задача, которую там себе никто не ставил.
    Чем не нравится караван с ТВД?
    Maximum Cruise Speed 186 ktas (344 km/h)
    Range: 1,240 mi (1,078 nmi; 1,996 km)
    Landing Distance 1,625 ft (495 m)
    Takeoff Distance 2,055 ft (626 m)
    Ещё и 14 пассажиров в багажнике. Вполне под задачи быстро и по дальше, только крыло нормальное.

  42. #1679

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,717
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Рутан.
    У него с дельтой VariViggen.
    Явная "вкусовщина", так как потом он перешел на бОльшие удлинения.

    Кстати:



    Рутан, 62-й год, "утка" с дельтавидным крылом и тандемной силовой установкой.

  43. #1680

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    мотор в морде поршневой не поставишь, поэтому и нет таких - это самолет из электрического будущего, как наверное и профиль тонкий..
    http://airspot.ru/book/file/205/baue...netr_shem.djvu
    Вот в этой книге посмотрите (стр 62).Там же и Вами проигнорированную историю про сорванную крышу ангара почитайте.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    его бы пошире, стреловидней и тоньше. и сразу б все стало как надо.
    Ну да,все условия для снижения аэродинамического качества самолёта.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения