Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 44 из 63 ПерваяПервая ... 34 42 43 44 45 46 54 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,760 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu В первую очередь от них никто не ждёт хорошего полёта, их задача (90% стелсов) кидать бомбы/ракеты и ...

  1. #1721

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    В первую очередь от них никто не ждёт хорошего полёта, их задача (90% стелсов) кидать бомбы/ракеты и с ней они прекрасно справляются в горизонтальном положении.
    Понятно, что формы "невидимок" плохо сочетаются с хорошей аэродинамикой. Но главное не в этом.
    Заметьте, сначала идёт "вброс", в данном случае в п. 1709, цель которого очень хорошо сформулирована в п. 1653. Затем идут высказывания, обсуждение, споры. Пока народ спорит, кое-кто злобно хихикает, "вброс" удался.
    Затем всё повторяется. Если бы никто не "вёлся" на эти "вбросы", то после двух - трёх постов в духе "тонкий рулит" "революционеру" от аэродинамики нечего было бы сказать.
    А что можно сказать толкового, исповедуя принцип "знать ничего не знаю и знать не желаю, но УТВЕРЖДАЮ"?

  2.  
  3. #1722
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Понятно, что формы "невидимок" плохо сочетаются с хорошей аэродинамикой.
    Это видимо о F-117?

    Ну а чем плоха аэродинамика B-2? (это из статически неустойчивых).
    и если не напирать на "невидимость" то:

    Статически устойчивые:
    Испытания "летающего крыла" на устойчивость и управляемость довел до конца опытный пилот Чарли Таккер, который поднимал в воздух экспериментальный самолет Нортропа Х-4 еще в декабре 1948 года. Его мнение о YB-49 можно проиллюстрировать одной его фразой: "Он был устойчив, как скала".
    Avro VULCAN - сколько лет стоял на вооружении в Англии. (можно считать и крылом и бесхвосткой)
    Gotha Go.229 у немцев и в последствии США.

    те же ВКС, по сути специализированные планера.

  4. #1723

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    для задач, под которые они проектировались, очень хорошо летают.
    Но контекст в котором про них вспомнили подразумевает тотальное превосходство над классикой.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что тогда означает хороший полет?
    Мммм... Когда из 10 похожих самолётов хотябы 6 летают хуже?
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Если бы никто не "вёлся" на эти "вбросы"
    Я бы не получил ссылку на книгу про птиц, пару интересных ссылей про фокус, ну и ещё кое-какая полезная информация проскакивала.

  5. #1724

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Это видимо о F-117?
    Не только. Дело в том, что для обеспечения радиолокационной незаметности кромки всех поверхностей, причём не только передние, но и задние, должны иметь определённые углы.
    Это относится и к углам наклона панелей воздухозаборников, вертикального оперения и панелей фюзеляжа. Для уменьшения инфракрасного излучения каналы воздухозаборников делают "кривыми", сопла плоскими, иногда с "зубьями" на срезе.
    Всё это не лучшие решения с точки зрения аэродинамики. Но конструкторы "выкручиваются" из этой ситуации различными методами. Некоторые из них: улучшение характеристик двигателей, снижение удельной нагрузки на несущие поверхности, уменьшение массы (планера, оборудования), отказ от внешних подвесок, применение специальной радиопоглощающей краски и т.д.

  6.  
  7. #1725

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    С малозаметными ЛА все довольно интересно. F-117 имеет граненый профиль, а вот для "Tacit Blue" выбрали профиль "всех времен и народов".

  8. #1726

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    F-117 имеет граненый профиль
    Так он и летает неважно. Поэтому от гранёных профилей и отказались.

  9. #1727

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Насчет неважно - спорно. Вполне обычный самолет, с определенными ограничениями по маневренным характеристикам. В интернетах где-то РЛЭ на него есть, там всё не особо печально.

  10.  
  11. #1728

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Насчет неважно - спорно. Вполне обычный самолет, с определенными ограничениями по маневренным характеристикам. В интернетах где-то РЛЭ на него есть, там всё не особо печально.
    Максимальный угол атаки 4-5 градусов это очень печально. И все это только под присмотром компьютера. И крыло у него достаточно толстое 10-12% как минимум.

  12. #1729

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Насчет неважно - спорно.
    Почитайте, это не я придумал. И не зря его сняли с вооружения.

  13. #1730

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    358
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Это видимо о F-117?

    Ну а чем плоха аэродинамика B-2? (это из статически неустойчивых).
    и если не напирать на "невидимость" то:

    Статически устойчивые:
    Испытания "летающего крыла" на устойчивость и управляемость довел до конца опытный пилот Чарли Таккер, который поднимал в воздух экспериментальный самолет Нортропа Х-4 еще в декабре 1948 года. Его мнение о YB-49 можно проиллюстрировать одной его фразой: "Он был устойчив, как скала".
    Avro VULCAN - сколько лет стоял на вооружении в Англии. (можно считать и крылом и бесхвосткой)
    Gotha Go.229 у немцев и в последствии США.
    Естественно, статически неустойчевый в курсовом(по рысканью - по Английски -> "Yaw", В-2 как и его предшествинник YВ-49) плане. Агментация(автопилот) для YB-49 был разрабонан компанией Honeywell. В В-2 електронной автоматизации ещё больше, фактически Л.А. управляет компьютор интерпретируя действия пилота.

    Bombing target tests showed a tendency of flying wings to "hunt" in yaw after turns and when flying in "disturbed" air, degrading bombing accuracy. It was thought that one of the new Honeywell autopilots, with yaw damping, would correct this flaw. Northrop chief test pilot on the YB-35 and YB-49 programs Max Stanley contends in the 1992 Discovery Channel documentary "The Wing Will Fly", the adaptation of the autopilot in this dual function "damped out the directional oscillations to the degree where,...I think you would say it met the (military) specifications." Brig. General Robert Cardenas also flew the YB-49 during many of its test flights, praising the aircraft for its marvelous performance, while also noting the YB-49 required a very long bomb run to dampen out directional oscillations. Many of these challenges would eventually be overcome when fly-by-wire systems and computer-generated artificial stability became available in the 1970s, culminating in the development of the all-wing Northrop Grumman B-2 Spirit Stealth Bomber.
    Вот тут как раз сам генерал Роберт Кардинас жанглирует словами на 11:50 говоря о том, что он никогда не говорил, что (YB-49) был "нестабильный", а уточнял, что YB-49 был скорее "не совсем стабильный" и что появился на свет за 20 лет до того когда он должен был появиться...



    а в этом фильме на четырнацатой минуте идёт объяснения как работает Руль Направления на YB-49.



    Здесь специально для Kimu, идёт снимка кадров с самолёта соправождения о том как нестабильно дельта после того как ей снисли вертикальные стабилизаторы, при этом был контакт с самолётом Валкерия, до и после происшествия, он пролетел по прямой некоторое время, а за тем плоский штопор.



    В этом фильме идёт упоминание о том, что только в Германии 270 Ф-104 побывало в авиа катострофах, при этом погибло 110 пилотов, не смотря не Немецкую педантичность в обсуживании Ф-104. Ещё где-то приводится упоминание о том, что Немецкий вариан на экспорт Ф-104Г был самым лучшим из всех Ф-104.

    Последний раз редактировалось BlockBuster; 22.12.2014 в 03:24.

  14. #1731

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Максимальный угол атаки 4-5 градусов это очень печально. И все это только под присмотром компьютера. И крыло у него достаточно толстое 10-12% как минимум.
    Источник укажите, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Почитайте, это не я придумал. И не зря его сняли с вооружения.
    Википедия ? Это не серьезно...

  15. #1732

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    Ресурс airwar.ru. Серьезно?
    А где написано, что f-117 летал хорошо??????? Где написано, что пилот мог сам без компьютера управлять самолетом????

  16. #1733

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Википедия ? Это не серьезно...
    Не всегда, стоит лишь посмотреть ссылки на источники информации. Может этому источнику Вы доверяете?

  17. #1734
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Где написано, что пилот мог сам без компьютера управлять самолетом????
    так практически на всех современным самолетах все управление идет через бортовую ЭВМ, прямого воздействия на управляющие поверхности нет.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но контекст в котором про них вспомнили подразумевает тотальное превосходство над классикой.
    да уж перлы пошли.

    напоминает классику.
    "Поэта два часа отпаивали водкой после того, как он узнал о скрытых смыслах собственных стихов".
    Последний раз редактировалось 111; 22.12.2014 в 10:59.

  18. #1735

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Ресурс airwar.ru. Серьезно?
    Нет, не серьезно. Там даже вычитывать статьи ленятся. Источники тоже - что под руку попалось.

    А где написано, что f-117 летал хорошо??????? Где написано, что пилот мог сам без компьютера управлять самолетом????
    Что значит "хорошо" ? Про компьютер спросите летчиков Су-27. Они могут без него ?

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не всегда, стоит лишь посмотреть ссылки на источники информации. Может этому источнику Вы доверяете?
    Вот этому источнику я доверяю: http://www.avialogs.com/viewer/avial...er.php?id=3502

    Кстати, выше про угол атаки говорили. Страница 282 в РЛЭ.

  19. #1736

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Здесь специально для Kimu, идёт снимка кадров с самолёта соправождения о том как нестабильно дельта после того как ей снисли вертикальные стабилизаторы, при этом был контакт с самолётом Валкерия, до и после происшествия, он пролетел по прямой некоторое время, а за тем плоский штопор.
    Опять я виноват -__- Это к чему если не секрет?
    И опять в лучших традициях видео про НЛО и снежного человека, качество картинки есть ровно до самого события ради которого всё видео, а дальше картинки нет...
    И ещё я не вижу "полёта по прямой". Я вижу резкую потерю высоты, а это никак не связано с РН, это РВ, обороты, скорость (при прежних оборотах, но с куском обшивки в качестве парашюта) или всё вместе.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    напоминает классику.
    "Поэта два часа отпаивали водкой после того, как он узнал о скрытых смыслах собственных стихов".
    Давайте автор сам расскажет чем его отпаивали когда вернётся, не?

  20. #1737

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Источники тоже - что под руку попалось.
    Т.е. врут?
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Про компьютер спросите летчиков Су-27. Они могут без него ?
    Да, при отказе СДУ, естественно без резких манёвров. А по курсу самолёт устойчив.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вот этому источнику я доверяю: http://www.avialogs.com/viewer/avial...er.php?id=3502
    И где там отзывы лётчиков, аэродинамиков, эксплуатационников? Где подтверждение высокой надёжности, боевой эффективности, безопасности полётов?
    Обычная инструкция, даже аэродинамическое качество не указали. Наши инструкции более информативны.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Источники тоже - что под руку попалось.
    Анализ в целом и проводится по разным источникам. А как иначе? Высказывания должностных лиц, сообщения в прессе и т.д. и создают более-менее цельную картину.
    Даже такой своеобразный обзор не мог быть написан "от балды".

  21. #1738

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Т.е. врут?

    Пересказывают компиляцию "мурзилок".

    Да, при отказе СДУ, естественно без резких манёвров. А по курсу самолёт устойчив.
    При отказе СДУ остается только "дернуть за яйца". Впрочем, подробности я с интересом узнал бы.


    И где там отзывы лётчиков, аэродинамиков, эксплуатационников? Где подтверждение высокой надёжности, боевой эффективности, безопасности полётов?
    Отзывы летчиков есть в СМИ, в том числе в интернетах. Остальное каким образом относится к летным характеристикам ?

    Обычная инструкция, даже аэродинамическое качество не указали. Наши инструкции более информативны.
    Да, обычное РЛЭ. Что лишний раз говорит о том, что данный самолет ничем особенным не страдает.

    Анализ в целом и проводится по разным источникам. А как иначе? Высказывания должностных лиц, сообщения в прессе и т.д. и создают более-менее цельную картину.
    Они создают информационный шум и дезинформацию.

    Даже такой своеобразный обзор не мог быть написан "от балды".
    Вы серьезно ?

  22. #1739

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,416
    А что, это такое открытие что ли, что летающие крылья статически неустойчивы, как и СУ-27 кстати? Крылья потому и не полетели в 30е 40е годы, что компов еще не было.

  23. #1740

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что, это такое открытие что ли, что летающие крылья статически неустойчивы, как и СУ-27 кстати?
    Что - по всем осям не устойчивы?!?!
    Или так - что по одинаковым осям неустойчивы?!?

  24. #1741

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вы серьезно ?
    Да. Или Вы серьёзно полагаете, что даже в таком стиль можно сочинить что-то, не имея никаких материалов? А события, даты, цифры взять "с потолка"?
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    При отказе СДУ остается только "дернуть за яйца". Впрочем, подробности я с интересом узнал бы.
    Если бы это было так, в инструкции лётчику не было бы рекомендаций по пилотированию самолёта с отказавшей СДУ-10.
    Уточню, не при отказе системы электроснабжения или гидросистем, а именно при отказе СДУ, т.е. при отсутствии демпфирования колебаний, ограничения угла атаки и скорости его нарастания.
    При этом стабилизатор управляется и по тангажу, и по крену. Флапероны и рули направления имеют механическую проводку управления, только стабилизатор - электродистанционную.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Да, обычное РЛЭ. Что лишний раз говорит о том, что данный самолет ничем особенным не страдает.
    Об этом данное РЛЭ не говорит. А в наших РЛЭ особенности пилотирования для всех режимов и манёвров расписаны. И даже последствия невыполнения рекомендаций.
    А конкретно о F-117 спор не имеет смысла. Американцы сами отказались от этого "аэродинамического недоразумения" и перешли к нормальным профилям, а не продолжили использовать "гранёные".
    Сейчас используется другой принцип - параллельности кромок несущих поверхностей и граней фюзеляжа относительно "развала" килей. Тоже не есть хорошо, но значительно выгодней полностью "гранёного" самолёта.

  25. #1742
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,860
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    летающие крылья статически неустойчивы
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Крылья потому и не полетели в 30е 40е годы, что компов еще не было.
    Вы о братьях Хортан и о работах Калинина слышали?О самолёте К-12 в частности?

  26. #1743

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Да. Или Вы серьёзно полагаете, что даже в таком стиль можно сочинить что-то, не имея никаких материалов? А события, даты, цифры взять "с потолка"?
    Полагаю - да.


    Если бы это было так, в инструкции лётчику не было бы рекомендаций по пилотированию самолёта с отказавшей СДУ-10.
    Уточню, не при отказе системы электроснабжения или гидросистем, а именно при отказе СДУ, т.е. при отсутствии демпфирования колебаний, ограничения угла атаки и скорости его нарастания.
    При этом стабилизатор управляется и по тангажу, и по крену. Флапероны и рули направления имеют механическую проводку управления, только стабилизатор - электродистанционную.
    СДУ обеспечивает устойчивость и управляемость в продольном канале. При упомянутых отказах она переключается в режим прямой связи, но продолжает работать. Не летает Су-27 иначе.


    Об этом данное РЛЭ не говорит. А в наших РЛЭ особенности пилотирования для всех режимов и манёвров расписаны. И даже последствия невыполнения рекомендаций.
    Этому посвящен здоровенный раздел III.

    А конкретно о F-117 спор не имеет смысла. Американцы сами отказались от этого "аэродинамического недоразумения" и перешли к нормальным профилям, а не продолжили использовать "гранёные".
    Предмета для спора нет. Это вполне благополучно отлетавший много лет самолет. Как только методы обсчета ЭПР стали более совершенными, отказались от фасеточных обводов, а не от конкретного профиля.

    Сейчас используется другой принцип - параллельности кромок несущих поверхностей и граней фюзеляжа относительно "развала" килей. Тоже не есть хорошо, но значительно выгодней полностью "гранёного" самолёта.
    Эти принципы с программы "Have Blue" и пошли.

  27. #1744

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    СДУ обеспечивает устойчивость и управляемость в продольном канале. При упомянутых отказах она переключается в режим прямой связи, но продолжает работать. Не летает Су-27 иначе.
    Не только в продольном, есть ещё каналы демпфирования по курсу и крену, но основной канал да - тангаж. И при отказе трёх каналов не СДУ переключается, а лётчик переключает на Жёсткую связь.
    И разве я писал про что-то другое?
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Этому посвящен здоровенный раздел III.
    А по Су-27 две книги.
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Это вполне благополучно отлетавший много лет самолет.
    Насчёт благополучия не соглашусь. Весь парк частенько подолгу простаивал при выполнении коренных доработок, в т.ч. системы управления. Так что проблем было "выше крыши".
    И списали их досрочно, должны были летать до 2018 г., а списали последние в 2008 г. От хорошей жизни на 10 лет раньше?

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Полагаю - да.
    Ну тогда Вы просто талантливы, я лично не смог бы.

  28. #1745

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Не только в продольном, есть ещё каналы демпфирования по курсу и крену, но основной канал да - тангаж. И при отказе трёх каналов не СДУ переключается, а лётчик переключает на Жёсткую связь.
    Переключается. Летчиком.

    И разве я писал про что-то другое?
    Да, Вы пишете про возможность продолжения полета при отказавшей СДУ.


    А по Су-27 две книги.
    На F-117 проще летать, очевидно.


    Насчёт благополучия не соглашусь. Весь парк частенько подолгу простаивал при выполнении коренных доработок, в т.ч. системы управления. Так что проблем было "выше крыши".
    У других типов проблем не было ? А здесь вообще "НЛО", обычное дело.

    И списали их досрочно, должны были летать до 2018 г., а списали последние в 2008 г. От хорошей жизни на 10 лет раньше?
    Да, от хорошей. При наличии F-22 экономически нецелесообразно. Несколько машин продолжают летать.

    Ну тогда Вы просто талантливы, я лично не смог бы.
    В чем я талантлив ? А вообще, Шитякова почитайте: http://www.pylnovse.ru/news/2010-01-24-274

  29. #1746

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,649
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    На F-117 проще летать, очевидно.
    Сомневаюсь что на планете есть человек это лично проверивший.

  30. #1747

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,999
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    В чем я талантлив ?
    Ну раз вы считаете, что можно запросто сесть и написать обзор с массой данных про любой ЛА, не имея под рукой никаких материалов, подумал, что и Вы лично можете это сделать. Иначе как можно такое утверждать?
    Я, например, за много лет преподавания к каждому занятию готовился. но всё равно поглядывал в план-конспект. А количественные данные по памяти никогда не давал. Можно ведь ненароком что-то и пропустить или допустить неточность. Возможно у меня память плохая, а другие, услыхав раз, запоминают навсегда.

  31. #1748

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Я Вам ссылку на шитяковщину дал выше. Пример того, как можно из небольшого объема информации роман целый выкатить, в духе Клэнси. Важны первоисточники, а с ними туго.

  32. #1749

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Вот еще штука.. http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm...584_210_03.jpg
    есть у кого-нить что-нить про него. Вполне себе профиль и форма крыла. Видео бы взлета посадки увидеть..

    http://www.krasfun.ru/2014/05/eksper...aken-shveciya/

    Только с носом не понятно. По моим наблюдениям при увеличении скорости широкий нос начнет как раз сдвигать ЦД вперед приближая его к ЦТ и делая самолет неустойчивым именно на скорости, вернее вертлявым, что может привести к разрушению.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 23.12.2014 в 06:00.

  33. #1750

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    SAAB 210, модель "Дракена".

  34. #1751

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    http://www.cfiamerica.com/id4world.html
    Самолетик с выдающимися параметрами.. смотрим на профиль.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 28.12.2014 в 20:19.

  35. #1752

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,713
    Записей в дневнике
    52
    Этот сайт что-то символизирует ?

  36. #1753

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    И что. В корне naca23015, на концах naca23012. Это если не ишибаюсь 15 и 12 процентов. Нормальный такой толстый профиль.

  37. #1754
    Учит правила (до 11.07.2017)
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,860
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолетик с выдающимися параметрами.. смотрим на профиль.
    Ещё и на форму крыла в плане стоит обратить внимание.

  38. #1755

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,362
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    И что. В корне naca23015, на концах naca23012. Это если не ишибаюсь 15 и 12 процентов. Нормальный такой толстый профиль.
    Не, надо сравнивать по абсолютной толщине - я уже писал об этом. Плотность воздуха неизменна. На подобных самолетиках крыло толще, а у этого моторчик мелкий, а скорость достойная.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Ещё и на форму крыла в плане стоит обратить внимание.
    Ну крыло с большим удлинением невозможно сделать стреловидным, по строительным причинам. И когда длинное стреловидное крыло изгибается под нагрузкой оно "рулит по крену" - оно прогибается под нагрузкой по другому нежели прямое крыло. Я пробовал и это.

  39. #1756
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Плотность воздуха неизменна.
    вообще-то плотность воздуха до недавнего времени зависела от температуры, давления и влажности.

    о какой плотности идет речь?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну крыло с большим удлинением невозможно сделать стреловидным, по строительным причинам.
    это сколько?
    желательно указать единицу измерения (бульки, литры, кг, см, обух влево, обух вправо)
    так как очень сложно вас понять с вашими утверждениями.

  40. #1757

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    Вообще то 15 % это относительная толщина. Относительно хорды. Вы уже начинаете троллить самого себя. Нельзя в точной науке АЭРОДИНАМИКЕ измерять физические параметры ОЧУЧЕНИЯМИ. Они Вас подводят. Вам кажется и мерещится ХЕРНЯ ВСЯКАЯ.

  41. #1758

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,051
    Записей в дневнике
    655
    Точная наука аэродинамика. Это свежо.
    Есть и главное. Наука.
    Следующим витком обсуждения вангую теорию подъемной силы.
    :-)

  42. #1759
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to playxx
    это в точку

    а потом с удивлением начинаешь читать про всякую ахинею на уровне мракобесия.

    один начинает профиля из трех склеивать с объяснениями граничащими с ОБГ, а на деле получается общеизвестный профиль.
    ну а другой ...

  43. #1760

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    623
    Точная, точная. Вы это только в ЦАГИ не говорите, забьют нахрен профилями, ТОЛСТЫМИ.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения