Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 50 из 65 ПерваяПервая ... 40 48 49 50 51 52 60 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 2,000 из 2567

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Udjin "Выжимая" из темы 3D самолетиков "настоящие самолеты", планера то бишь, вы лишаете себя пищи для размышлений. В ...

  1. #1961

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение

    "Выжимая" из темы 3D самолетиков "настоящие самолеты", планера то бишь, вы лишаете себя пищи для размышлений.
    В смысле "выжимая"? Планеры летают на крыле, а не 3Д. Может ли планер сделать Хариер вдоль всей взлетной полосы волоча "хвост по земле"? А как на счёт плоского штопора и т.д и т.п.

  2.  
  3. #1962

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    разница профилей тонкой пластины не будет ощутима
    Может быть халаты постирать лаборантам? Шутка.

    Интересно, разницу труб аэродинамических, коэффициенты поправочные там - ощущают.
    А разницу между 5% и 3% нет?
    XFLR с его енжиной будет в чем-то поконкретней. Он пластину честно не считает, а уже 3 процента вполне так ..
    Вывод - "забор и дрова". Особенно, если учесть как динамично сейчас начала развиваться аэродинамика. В России.
    Софты покупают, пластины дуют ..

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Планеры летают на крыле, а не 3Д.
    :-))
    Питчерон c моторчегом - ваше всё, чую ..

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Может ли планер сделать Хариер вдоль всей взлетной полосы волоча "хвост по земле"? А как на счёт плоского штопора и т.д и т.п.
    Что, опять видео показать?
    Могут, и не только такое. И с мотором и без.
    Планеров ведь много всяких. Есть и пилотажные.

  4. #1963

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну да, у крыла с "тонким профилем" нет такого "бенефита", как срыв по задней кромке.
    У плоской пластины нет основного бенефита т.е. Создания подъемной силы вызваной верхней поверхности кривизной профиля.

  5. #1964

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может предметно высказаться про "граненые" профили ?
    Эскиз покажите. Возможно я имел дело с "граненым", но возможно мы о разном.

  6.  
  7. #1965

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение

    KFm то?
    Где-то в недрах тему видео с продувкой валялось, там примерно понятно как работает.
    Нет. Это вообще не интересует. Я про так называемый "diamond airfoil". Применялись в доисторические времена на кордовых, потом на стабах радиопилотажек, встречаются на крыльях радиоуправляемых и сейчас.






  8. #1966

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    У плоской пластины нет основного бенефита т.е. Создания подъемной силы вызваной верхней поверхности кривизной профиля.
    А вы наверное в курсе про то, что у профиля симметричного, в нолях, также Су (Сl) = 0,0?

  9. #1967

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Что, опять видео показать?
    Могут, и не только такое. И с мотором и без.
    Планеров ведь много всяких. Есть и пилотажные.
    Там в вашем примере где-то планер делает Хариер вдоль всей ВПП?

  10.  
  11. #1968

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Особенно, если учесть как динамично сейчас начала развиваться аэродинамика. В России.
    Это когда успела?
    Года 4 назад в Питере было полное уныние чисто на энтузиазме из советского прошлого и заморского софта.

  12. #1969

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А вы наверное в курсе про то, что у профиля симметричного, в нолях, также Су (Сl) = 0,0?
    В курсе, но вы наверное не вкурсе, что полеты 3Д происходят на высоких углах атаки т.е. Не нулевых! Поэтому вопрос к чему вы это?

  13. #1970

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Я про так называемый "diamond airfoil".
    На ромбах суперсоники летают. От верхнего и нижнего ребра отходят ударные волны перепад давлений за которыми создаёт подъёмную силу.
    В книжке по вашей ссыли выше даже картинки были.

  14. #1971

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    56
    Я про модели. Есть реальные примеры, но кроме восторженных отзывов - ничего. Хочется понять, как работает. Очень технологичная форма.

  15. #1972

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    В курсе, но вы наверное не вкурсе, что полеты 3Д происходят на высоких углах атаки т.е. Не нулевых! Поэтому вопрос к чему вы это?
    А зачем вам углы атаки?
    Вы сами себе противоречите.
    Напоминаю ваши буковки.
    *******
    Планеры летают на крыле, а не 3Д.
    *******
    Отсюда я делаю вывод, что самолетам спроектированым для 3Д крыло как бэ .. для того чтобы моторчегу было чего таскать.
    Вам нужны развитые рулевые поверхности, чтоб мотулять энергично, развитый фюзеляж, чтоб було, и Хвост. Ибо без хвоста никак. Но с от таким пером.
    Так какая вам разница, какой профиль, если вы летите в перманентном срыве, на том же харриере?
    А моторчег встал - самолетик и бздынь. Потому что профиль не успеет "завестись". Толстый он. А высоты ехтур. А плечи маленькие. И РН в тени. И не вывез толстый. Так зачем он? Что он дает кроме строительной высоты со всеми добряками из этого воспоследующими?
    У вас ведь тягло >> 1.

    Тормозить на нисходящих фигурах?
    Ы-ы-ы ... а пропеллер, а расщепляющийся РН в киле?
    Сделайте парные элероны. Расщеперьте их. Пробуйте!
    Велкам ту практика.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это когда успела?
    Дык, как стали гранты выделять, так и начала ..
    Читаю, периодически, когда есть потребность. Много публикаций. У того же ЦАГИ.

  16. #1973

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так какая вам разница, какой профиль, если вы летите в перманентном срыве, на том же харриере?
    Тормозить на нисходящих фигурах?
    Я об этом страниц 20 с разных сторон намекаю, не верит никто...
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Хочется понять, как работает.
    На моделях ни разу не видел. Скорее всего как и KFm, модельке более чем + простота.

  17. #1974

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На моделях ни разу не видел. Скорее всего как и KFm, модельке более чем + простота.
    http://outerzone.co.uk/plan_details.asp?ID=6138

  18. #1975

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от Сообщение от Udjin
    .. у профиля симметричного, в нолях, также Су (Сl) = 0,0?
    Цитата Сообщение от Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    .. Поэтому вопрос к чему вы это?
    По теме.
    А теперь сделайте еще один шаг - добавьте угол атаки.
    И о чудо.
    Пластина имеет Cy > нежели Cy симметричного профиля.

    Последует контраргумент.
    Только на малых углах атаки!

    Я отправлю вас к видео "тонкокрыла" Евгения, напомню про крыло, рулевые поверхности.
    Круг замкнулся.
    Новый виток.

    Чем он закончится?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Я об этом страниц 20 с разных сторон намекаю, не верит никто.
    Почему не верят. Верят. И очень даже верят.
    Но тормозить крылом, без альтернатив, - худшая из идей. Имхо. Тормоз должен быть управляемым. Вы ведь стремитесь к тому, чтобы самолет был послушным, устойчивым и срывным и медленным и быстрым в зависимости от ваших хотелок.
    А неуправляемый тормоз - для новичков. Да. Годится.

  19. #1976

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Потому что профиль не успеет "завестись".
    А под этим что подразумевалось?
    Всегда думал, и видел, что создавать большую подъёмную силу при маленькой скорости это какраз к толстому.
    Если у тонкого будет нагрузка металки без мотора и с пальчиковой батарейкой, а у 2 КВт меди+магнитов и 5 А лития, то результат очевиден. В равных условиях должен быть противоположным.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Пластина имеет Cy > нежели Cy симметричного профиля.
    Последует вопрос:
    Какую скорость надо набрать чтобы на этом угле атаки подъёмная сила сравнялась с притяжением планеты?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Но тормозить крылом, без альтернатив, - худшая из идей.
    Если я чот понимаю в хариере, то самолёт держится в воздухе на векторной сумме тяги и лобового сопротивления. Вполне себе идея брать это сопротивление с крыла...

  20. #1977

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Может быть халаты постирать лаборантам? Шутка.

    Интересно, разницу труб аэродинамических, коэффициенты поправочные там - ощущают.
    А разницу между 5% и 3% нет?

    Софты покупают, пластины дуют ..



    :-))


    Да там такой гигантский прирост подъемной силы, что нужен "микроскоп"!

  21. #1978

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если я чот понимаю в хариере, то самолёт держится в воздухе на векторной сумме тяги и лобового сопротивления. Вполне себе идея брать это сопротивление с крыла...
    Теоретег детектед.
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Какую скорость надо набрать чтобы на этом угле атаки подъёмная сила сравнялась с притяжением планеты?
    Будем посчитать, а птом будем посмотреть.
    Считать - оно полезно.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А под этим что подразумевалось?
    В равных условиях должен быть противоположным.
    С графиками, али на слово поверите?
    Не, нафик.
    Графики, как время будет. И условия задачи треба изменить.
    Всё одинаково, токмо профиля различные.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Да там такой прирост подъемной силы, что нужен "микроскоп"!
    Голосом Якубовича, из Поля Чудес.
    И калькулятор отправляется к Феликсу!

    Счас, дам вам графики позырить, заба-а-а-а-вные.
    Это на предмет микроскопических изменений.

  22. #1979

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Теоретег детектед
    А разве на пешеходной скорости и угле атаки ~45 градусов есть ещё и четвёртая сила кроме этих двух и гравитации?
    Ну, обдув хвоста чуть помогает вперёд лететь и угол держать...

  23. #1980

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Вот смотрите.





    Два чудесных, довольно тонких, профиля.
    DS-21 и MG-06
    На первый взгляд DS-21 предпочтителен.
    Но.
    Разница - в нюансах. Которые под микроскопом.
    У MG-06 ниже потери на балансировку.
    И в итоге MG-06 окажется F3F рекордных планерах, а DS-21 будет почевать в базах данных. Он лучше, но он хуже.
    Хотя спроектирован для одних и тех же машин.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А разве ..
    Угумс.
    Женю Маэстро дождитесь. Он в своей непередаваемой манере объяснит, почему одни летят харриер, а другие - не летят.

  24. #1981

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Женю Маэстро дождитесь. Он в своей непередаваемой манере объяснит, почему одни летят харриер, а другие - не летят.
    +1 000 000

  25. #1982

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Механизация не утолщает профиль. Она его изгибает. В некоторых случаях - при использование спойлеров/интерцепторов, например - полностью уродует, для потери несущих свойств. Хотя если следовать логике изогнул - утолщил, так со спойлером высота профиля по огибающей - ого-го ..
    Так ведь нет. Спойлер оторвал поток - нести нечему.

    Я опять про планера.
    Например в режиме "термик" и "скорость" у современных профилей, отклонение механизации не превышает 3-4 градуса у скоростных планеров и 6-8 - у парителей.
    В режиме баттерфляй, он же бабочка, он же "крокодил", крыло ощетнивается всей механизацией.
    Но этот режим предназначен исключительно для быстрого торможения и потери скорости. А никак не для улучшения его несущих свойств.

    "толстый" не равно "хорошо несущий".
    А равно "толстый" не равно "не срывной".


    Жень, а я тоже толщину профиля считаю расстояние от прямой - соединяющей нижние точки на передней и задней кромке до верхней точки если вогнутый,
    а если обычный, то это самое широкое место. Это не правильно, но это важно для понимания моего "тонкого профиля". Тонкий - минимальная проекция .. пластина.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Зато изменение формы от пластины к S меняет всё и кардинально, темболее когда эту S можно вывернуть наизнанку.
    Летаем то мы на крыле, но как оно летит зависит от его формы, а не циферки в паспорте. А все рули меняют форму, именно поэтому самолёт и начинает крутить и шатать в разные стороны.
    Вон элероны вобще у одного крыла "несущие свойства" улучшают, а у второго ухудшают, и никто не жалуется.

    Да. я тоже считаю, что "ломая" элероном крыло - мы меняем профиль крыла и отчасти угол его установки. Не более и не менее.

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Так будет точнее.
    В разы. Ибо.. ибо.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    По теме.
    А теперь сделайте еще один шаг - добавьте угол атаки.
    И о чудо.
    Пластина имеет Cy > нежели Cy симметричного профиля.

    Последует контраргумент.
    Только на малых углах атаки!

    Я отправлю вас к видео "тонкокрыла" Евгения, напомню про крыло, рулевые поверхности.
    Круг замкнулся.
    Новый виток.

    Чем он закончится?



    Почему не верят. Верят. И очень даже верят.
    Но тормозить крылом, без альтернатив, - худшая из идей. Имхо. Тормоз должен быть управляемым. Вы ведь стремитесь к тому, чтобы самолет был послушным, устойчивым и срывным и медленным и быстрым в зависимости от ваших хотелок.
    А неуправляемый тормоз - для новичков. Да. Годится.


    Жень, ну ты это.. полегче.. у меня сердце не вынесет.
    Спасибо, дружище. Это самое ТО, ради чего все! Это апекс моей, нет НАШЕЙ темы. Тонкий лучше во всем, потому что его можно изменить в полете и взять с него максимум. А с толстого уже не взять ни скорости, ни приемистости.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А под этим что подразумевалось?
    Всегда думал, и видел, что создавать большую подъёмную силу при маленькой скорости это какраз к толстому.
    Если у тонкого будет нагрузка металки без мотора и с пальчиковой батарейкой, а у 2 КВт меди+магнитов и 5 А лития, то результат очевиден. В равных условиях должен быть противоположным.
    Какую скорость надо набрать чтобы на этом угле атаки подъёмная сила сравнялась с притяжением планеты?

    Самолет с толстым профилем разгоняется медленнее теряя больше высоты. Речь об этом.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если я чот понимаю в хариере, то самолёт держится в воздухе на векторной сумме тяги и лобового сопротивления. Вполне себе идея брать это сопротивление с крыла...

    НУ я б еще вес самолета добавил. А сопротивление лобовое .. че-то не уверен что на хариере это важно.. Нужно убрать лишнюю подъемную силу с крыла.. тогда хариер летится на ура.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 08.01.2015 в 18:03.

  26. #1983

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    *на правах бреда*
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    У MG-06 ниже потери на балансировку.
    "Последует контраргумент.
    Только на малых углах атаки!
    " (с)
    До 13,5 градусов примерно.
    Качество на 11 градусах у DS-21 примерно как у MG-06 на 1 градусе, а момент меньше. Значит самолёт с профилем DS-21 летящий на угле атаки 11 градусов будет во всём лучше самолёта с профилем MG-06 летящего на угле аткаки 1 градус.
    *навеяно полётом на адекватной скорости на пластине с углом атаки около 1 градуса*
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолет с толстым профилем разгоняется медленнее
    Дак а ему не надо много чтоб перестать терять высоту, об этом речь.

  27. #1984

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак а ему не надо много чтоб перестать терять высоту, об этом речь.
    Нет. Это как раз важное заблуждение. Тонкий плашмя летит медленнее чем с толстый.. доведите до абсурда, чтоб ы лучше представить - толстый как труба.. Ведь толстый может быть очень толстым.. А тонкий увы не может быть тоньше тонкого .

  28. #1985

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тонкий плашмя летит медленнее чем с толстый.. доведите до абсурда
    А не надо доводить до абсурда. Уж определитесь, набирает скорость или летит плашмя.

  29. #1986
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to Udjin
    а чем вызвано сравнение профилей на Re=400000 ?

    какие там хорды и скорости полета?

  30. #1987

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А не надо доводить до абсурда. Уж определитесь, набирает скорость или летит плашмя.
    Ну и выход их этого у плоского резкий с минимальной потерей высоты, разгон у тонкого шустрее.

  31. #1988

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну и выход их этого у плоского
    Выход из полёта плашмя без мотора не у профиля, а у центровки.
    А дальше уже надо чтобы:
    1. включились рули, что от крыла слабо зависит;
    2. появилась подъёмная сила, что есть функция от массы, скорости, угла атаки, поляры профиля (которая кстати тоже от скорости зависит), площади крыла....
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    разгон у тонкого шустрее.
    В этом то я почти не сомневаюсь, если при маленьких углах атаки. Только скорость нужна больше при прочих равных.

    Хоть самому заморскую софтину осваивать >_<
    Правда ей тут верит всего пара человек, и я не в их числе...

  32. #1989

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а чем вызвано сравнение профилей на Re=400000 ?
    Считал чтой-то большое, не сбросил настройки.
    Обычно считаю от 150 000 до 250 000
    Ну а по хордам на типовом F3F
    300 мм, скорости от 35-40 м/с.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Правда ей тут верит всего пара человек, и я не в их числе...
    Этому софту не нужно верить. Вера - вообще плохая стратегия :-)

  33. #1990
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Ну а по хордам на типовом F3F
    300 мм, скорости от 35-40 м/с.
    но тогда получается Re=от 713198 до 815084
    а не указанный вами диапазон

  34. #1991

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    но тогда получается Re=от 713198 до 815084
    Зато при 400000 и 30 см хорде получается скорость более подходящая, чуть больше 60 км/ч.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Женю Маэстро дождитесь. Он в своей непередаваемой манере объяснит
    Не прокатило кстати... =\
    Останусь в неведении до конца дней своих.

  35. #1992
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    чуть больше 60 км/ч.
    скорее чуть больше 70

  36. #1993

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Значит или я год назад в экселе опечатался, или у вас что-то по другому считает.

  37. #1994

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а не указанный вами диапазон
    Это каким-либо образом изменит графы?
    Нет.
    Что именно хотели этим сказать?

  38. #1995

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А зачем вам углы атаки?
    Вы сами себе противоречите.
    Напоминаю ваши буковки.
    *******
    Планеры летают на крыле, а не 3Д.
    *******
    Ну так, где-же противоречие? Планеры летают в узком диапазоне углов атаки, в то время как 3Д ЛА летают на высоких углах атаки, поэтому при чем более большом диапазоне углов атаки крыло находится в зацеплении с потоком ровным потоком воздуха, тем лучше. Именно по этой причине(ну хорошо по одной из причин) 3Д самолёт сделает петельку диаметром в длинну фюзеляжа, а планер нет.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Так какая вам разница, какой профиль, если вы летите в перманентном срыве, на том же харриере?
    Харриер, это не единственный манёвр в репертуаре манёвров в 3Д.

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А моторчег встал - самолетик и бздынь.
    Это вы по причене того, что боитесь, что моторчег(двигатель) заглохнет, вы тяготите к полётам на безмоторном планере?


    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Потому что профиль не успеет "завестись". Толстый он.
    Профиль не успеет "завестись" вопрос очень скользкий, в зависимоси от ситуации, и опять-же по сравнению с чем, с тонкой пластиной, естественно толстый профиль будет создавать подъёмную силу раньше и на более меньшей скорости.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 11.01.2015 в 08:53.

  39. #1996

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    А моторчег встал - самолетик и бздынь.
    Мотор(чег) - Я не знаю как в Русском языке, но в Английском мотор(чиком) называют электро двигатели, а ДВС - engine(двигатель)

  40. #1997
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    тонкая пластина - это сколько?
    какая толщина - лучше относительная, но можно и "абсолютную", если при этом будет указана хорда.

  41. #1998

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Феликс, я летаю на всём, что летает. И даже на вертолетах, классике флайбарной. Мне пофик чем рулить, как и многим в нашей команде. Но хорошо я рулю планерами, особенно с моторчегами. 6-ти и выше киловаттными.
    Вот реактивный пока не гонял.
    Вышкребаю турбину - сделаю планер с реактивной тягой.

  42. #1999

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Феликс, я летаю на всём, что летает.

    .......

    Но хорошо я рулю планерами, особенно с моторчегами. 6-ти и выше киловаттными.
    Вот реактивный пока не гонял.
    Вышкребаю турбину - сделаю планер с реактивной тягой.

    Ну вот то-то Я и вижу, что разговариваю с заядлым планеристом в теме 3Д! Вы просто на мир аэродинамики смотрите через призму планеризма... Наверно это "нормально" так как это ваша "стихия". У меня наверно "сдвиг по фазе" в сторону 3Д, и наверно проявляется так:

    -Вот есть модель П-51 Мустанга, замечательно, давайте посмотрим как он Торк Ролит...
    -А это, что? Фоккер триплан Др-1, ну тогда давайте посмотрим как он Торк Ролит... ..., а как на нём Ролинг Харриер?

    Я просто словил себя на мысле, что мне не приходит в голову мысль взлететь на 3Дишном самолёте, вырубить двигатель и посмотреть как он будет планировать... Просто вы мыслите как планерист.

  43. #2000

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,052
    Записей в дневнике
    2
    1999+1 пост ни о чем?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения