Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 53 из 63 ПерваяПервая ... 43 51 52 53 54 55 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,081 по 2,120 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Флаппероны - не рулевые поверхности? В чем проблема отклонить флаппероны на 3D самолете?...

  1. #2081

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Флаппероны - не рулевые поверхности?
    В чем проблема отклонить флаппероны на 3D самолете?

  2.  
  3. #2082

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,960
    На самом деле большая проблема. На обычные рули не всегда времени хватает. А еще менять флаппероны в переходе от эволюции к эволюции за доли секунды, это вообще виселица...

  4. #2083

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Понятно. Специфика пилотажа.
    У планеристов это штатная процедура, сидит в миксах, которые обычно привязаны к кондишенам, в терминологии "футабы".

  5. #2084

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    :-)))
    Тащусь от сквозящего конструктива.

    Эти три скобочки означают "я прав", "я в корне заблуждаюсь", "вы не поняли об чём я", "по скобочке на каждый предыдущий пункт" ?

  6. #2085

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Это смайлик. У меня их есть. Он просто улыбка. И всё.
    (0:

    Пашеч, у вас появились более точные цифры? Я дополнял сообщение.

  7. #2086

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Небольшое отступление от темы.
    Мне стало жутко интересно - а когда Евгений Контрактов, в принципе спит???
    Сегодня 14:29
    Сегодня 11:43
    Сегодня 11:17
    Сегодня 10:52
    Сегодня 09:42
    Сегодня 06:08
    Сегодня 03:43
    Сегодня 02:56
    Вчера 20:49
    Вчера 19:39
    Вчера 18:30
    Вчера 06:59
    Вчера 02:45

  8. #2087
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    А Вы о разнице во времени с Приморским краем в курсе ваще?

  9. #2088

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А Вы о разнице во времени с Приморским краем в курсе ваще?
    А вы прочитали, в принципе, указанный промежуток между постами?

  10. #2089
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Вчера, например, у мсье Юджина была возможность почивать 11ч 31м. Про сегодня мы узнаем завтра.
    В том случае, конечно, ежели Пашеч предоставит нам график приступов графоманства вышеозначенного мсье

  11. #2090

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Это смайлик. У меня их есть. Он просто улыбка. И всё.
    А больше совсем нет никто?
    Или это и была цель выбора лично вами тонких пройилей?

  12. #2091

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А больше совсем нет никто?
    Чутка есть.

    Допущения.
    Харриер выполняется под углом 45 градусов в горизонте.
    ВМГ-хорда в нолях
    CL 1,1 иногда равен 1,2 :-)
    Считалось изолированное крыло.
    Вес 8 кг.

    Расчеты показывают, что:

    1. Тонкокрыл на 4 м/с НЕ ДОЛЖЕН лететь в харриере.
    2. Всё крыло несет в харриере 5,88 килограмма, мотоустановка обеспечивает 2,12 килограмма соответственно.
    3. Для полета в харриере горизонтальная скорость "тонкокрыла" должна составлять > 7 м/с
    4. При том CL на харриере должен быть равен 1,2
    5. Вывод. На угле атаки 45 градусов имеет место второй пик подъемной силы для плоской пластины.

    Но!
    1. Продувками определено, что коэф подъемной силы плоской пластины на угле атаки 45 градусов = 1,1
    2. Тонкокрыл ЛЕТИТ на харриере на скорости 4 м/с.
    Исходя из этого
    CL должен составлять 3,82 Но это не возможно.

    Вывод.
    При полете на харриере работают законы обтекания крыла турбулентным потоком.
    А именно. Поток воздуха, от двигателя, имеющий скорость 18,88 - 4 = 14,88
    Обдувает участок крыло площадью 0,346 М^2

    Отсюда можно рассчитать, что центральная часть крыла, обдувается потоком с суммарной скоростью не менее 10,6 м/с.
    Вывод 2.
    Работают вихри, обеспечивающие подсос крыла и аномальный всплеск Cl.

    2 Пашеч.

    У меня есть противоядий всяких. Главное из них стёб над самим собой.
    Зелен виноград, дружищще, зелен ..

    PS
    2 kimu
    Пролетело где-то перед краем глаза ..
    На больших углах атаки форма крыла в плане уже не имеет значения.
    Но более точную информацию, подтверждающую или опровергающую, как раскопаю - брошу в личку.
    Последний раз редактировалось Udjin; 16.01.2015 в 18:21.

  13. #2092

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Зелен виноград, дружищще, зелен ..
    Ну это ж не женьшень или лимонник - он же не вштыривает... Вроде как... Или есть вштыряющие сорта?

  14. #2093

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На больших углах атаки форма крыла в плане уже не имеет значения.
    Для разной формы в плане и разного удлинения большие углы сильно разнятся. Треуголка малого удлинения достигает максимального Сy при порядка 30 градусах, ЕМНИП. А прямое крыло будет уже глубоко в срыве.

  15. #2094

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Вывод. На угле атаки 45 градусов имеет место второй пик подъемной силы для плоской пластины

    Продолжай, поп-корн приготовил... Батман делать будем?

  16. #2095

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Да я и сам афигел.
    Но факты, вещь упрямая.
    В личку зырь, Валера.
    А я пока ... потроллю, чтоли .. передумал. Пойду машинки в крыло вклею. Солнце еще высоко.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Для разной формы в плане ..
    Нашел тех инфу от ЦАГи по данной тематике.
    Но качается медленно. Может быть завтра к вечеру что и будет ..

  17. #2096

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Продувками определено, что коэф подъемной силы плоской пластины на угле атаки 45 градусов = 1,1
    Откуда данные, если не секрет? Просто у меня несколько другие.
    Мысль по поводу обдува крыла винтом: обдуваемый участок крыла работает на большей скорости и меньшем угле атаки.
    Картинки по плоской пластине и по обдуву

  18. #2097

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Расчеты показывают, что:

    1. Тонкокрыл на 4 м/с НЕ ДОЛЖЕН лететь в харриере.
    2. мотоустановка обеспечивает 2,12 килограмма
    Почему-то уверен что косяк именно в этой цифре.
    Ведь для полёта на хариере подъёмная сила крыла как таковая не обязательна, её с удовольствием заменит вертикальная составляющая тяги. Полностью. Скорость регулировать углом атаки и соответствующим ему лобовым сопротивлением.
    А ещё лобовое сопротивление должно быть равно горизонтальной составляющей тяги и от него никуда не деться. Только при такой тяге качество тонкокрыла на угле атаки 45 градусов получается около 3-4 во что крайне слабо верится...

    И то что писал я скорее про то "почему он не валится и не падает", а не "на чём он преодолевает притяжение планеты". На самом деле он срывается и пытается свалиться всеми силами, но форма крыла (а вместе с движком темболее) не позволяет сделать это по всей своей площади разом и создаёт условия ставящие крыло на место.

  19. #2098

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    2 Андрей Лукинов

    1. Цифры. Посчитайте, чтобы было о чем говорить.
    2. Раскидайте задачу на составляющие. Отдельно рассмотрите вопрос подъемной силы, отдельно вопрос поперечной устойчивости.
    Скорее всего придется дополнительно дробить вопросы.
    После того, как наступит ясность по каждому из них, целостная картина сложится.

    Вопросом поперечной устойчивости займусь сегодня вечером, возможно.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Откуда данные, если не секрет? Просто у меня несколько другие.
    См. личку.

  20. #2099

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Цифры. Посчитайте, чтобы было о чем говорить.
    Цифры это хорошо, но где бы их взять если даже ваши не сошлись...
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Отдельно рассмотрите вопрос подъемной силы
    Знать бы тангаж и тягу... только тягу не пропеллера, а вместе со всем ЛА и отклонёнными рулями.
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    отдельно вопрос поперечной устойчивости.
    На разумных углах атаки с такой формой крыла это не вопрос, а причина этой самой формы.
    На слишком больших - без трубы скорее всего не разобрать.

  21. #2100

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Чутка есть.

    Допущения.
    Харриер выполняется под углом 45 градусов в горизонте.
    ВМГ-хорда в нолях
    CL 1,1 иногда равен 1,2 :-)
    Считалось изолированное крыло.
    Вес 8 кг.

    Расчеты показывают, что:

    1. Тонкокрыл на 4 м/с НЕ ДОЛЖЕН лететь в харриере.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2. Всё крыло несет в харриере 5,88 килограмма, мотоустановка обеспечивает 2,12 килограмма соответственно.
    3. Для полета в харриере горизонтальная скорость "тонкокрыла" должна составлять > 7 м/с
    4. При том CL на харриере должен быть равен 1,2
    5. Вывод. На угле атаки 45 градусов имеет место второй пик подъемной силы для плоской пластины.

    Но!
    1. Продувками определено, что коэф подъемной силы плоской пластины на угле атаки 45 градусов = 1,1
    2. Тонкокрыл ЛЕТИТ на харриере на скорости 4 м/с.
    Исходя из этого
    CL должен составлять 3,82 Но это не возможно.

    Вывод.
    При полете на харриере работают законы обтекания крыла турбулентным потоком.
    А именно. Поток воздуха, от двигателя, имеющий скорость 18,88 - 4 = 14,88
    Обдувает участок крыло площадью 0,346 М^2

    Отсюда можно рассчитать, что центральная часть крыла, обдувается потоком с суммарной скоростью не менее 10,6 м/с.
    Вывод 2.
    Работают вихри, обеспечивающие подсос крыла и аномальный всплеск Cl.


    Вот, вот с этого и нужно было начинать, а то каждый раз когда MaestroEv говорит, что -> ""ВСЕ" утверждали, что тонкокрыл построенный им(MaestroEv) не должен летать... А он летает!"

    Я вот думал(и ломал себе голову) кто-же эти "ВСЕ"? А это оказывается Udjin и его софт(на котором делаются расчёты), и неверные интерпретации(т.е. ВЫВОДЫ!) результатов этого софта!

    Ради интереса, при полёте в Харpиере со скоростью 4 м/с(кстати чем вы замеряли скорость ЛА, что с такой уверенностью заявляете об этом?) и при "анамальном всплесе подъёмной силы" на выходе в 45 градусов, не подпрыгивал ли тонкокрыл на высоту 3.82 раза?!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 18.01.2015 в 06:38.

  22. #2101

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Феликс, я внимательно слушаю вашу интерпритацию полета "тонкокрыла" в харриере.

  23. #2102

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Горизонтальная на харриере порядка 4 м/с.
    Данные по оборотам от пилота.
    Вот мне всегда было интерестно, как вы получили скорость в 4 м/с на Харриере "данные по оборотам от пилота".

    Скорость можно замерить многими более надёжными способами, чем по "оборотам от пилота", например радаром или вот к примеру взлетную полосу разбить флажками на метры(как вот в программе "Рарушителях Мифов") и замерять скорость измерев сколько метров ЛА пролетит в единицу времени. При этом в обоих случаях должен быть идеальный штиль, т.к. Например если будет встречный ветер со скоростью 3 м/с, то вот как раз и будет получаться что скорость ЛА относительно земли 4 м/с, а скорость набегающего полета на крыле 7 м/с. и т.д. А по оборотам от пилота, это очень даже смешно...

    И ещё вы заявляете, что у плоского крыла при угле в 45 градусов появляется резкий скачёк в подъёмной силе в ~3-4 раза, вот вам не смешно от таких заявлений? В таких случаях нужно не выводы под ответ подгонять, а искать погрешности(т.е. ошибки) в вычеслениях!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 18.01.2015 в 17:45.

  24. #2103

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Версия будет? Объяснение? Гипотеза?

  25. #2104

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    А какие-нибудь данные по Сх или качеству есть чтобы с другой стороны подлезть?

  26. #2105

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    По качеству есть, но опосредованные. Их сейчас осмысливает Александр.
    По Сх не видел пока, нужно дальше искать.

  27. #2106

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Версия будет? Объяснение? Гипотеза?
    Чего? Ваших неверных вычислений скорости по оборотам двигателя от пилота? Где в результате у вас имеется прирост подъемной силы в три-четыре раза?

    Вы кстати так и не смогли объяснить, что такое шаг пропеллера(винта), а воздушный поток идущий от пропеллера имеет довольно быстрое затухание.

  28. #2107

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Феликс, я внимательно слушаю вашу интерпритацию полета "тонкокрыла" в харриере.
    В этой теме не раз звучало объяснения любого самолёта в Харриере. Кстати при углах аттаки в 45 градусов в стабильном(установившемся) Харриере без разнитцы форма профиля крыла! И утверждения, что у "тонкокрыла" прирост подъемной силы в ~3-4 раза явное заблуждение.

    Надеюсь для вас не секрет, что если у ЛА достаточно тяги, и ЛА неподвижно весит на пропеллере, то в этом случаи полностью компенсирует вес ЛА(для объяснения Я пренебрегу маленкими потерями на коменсатсую сопративления проеллера, трения потока о поверхность ЛА и т.д.), то в этом случаи тяга создоваемая винтом = весу самолёта, такой баланс сил, вес самолёта направленый вниз полностью компенсируется тягой винта(пропеллера) ЛА, и поэтому ЛА неподвижнол весит.

    В установившемся Харриере ЛА поддерживается в воздухе комбинацией состоящей из тяги и подъёмной силы создающей крылом от набегающего потока воздуха(т.к. в Харриере самолёт движется вперёд и тем самым и создаётся подъемная сила) и так как все силы это вектора, то вес разкладывется на две составляющие. Горизонтальная проэкция противопоставляется тяге, а вертикальная подъёмной силе крыла. Как "частный случай" можно рассмотреть горизонтальный полёт верталёта, где крылья вообще не нужны, все компенсируется тягой основнового винта вертолёта. Всё!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 18.01.2015 в 22:10.

  29. #2108

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    где крылья вообще не нужны, все компенсируется тягой винта вертолёта
    Чего, чего?! А что такое ВИНТ у вертолёта?

  30. #2109

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Чего, чего?! А что такое ВИНТ у вертолёта?
    То что создаёт тягу. В Русском языке если не ошибаюсь, то это синоним пропеллера. В данном случае основново пропеллера верталёта. Хотя есть примеры вартолётов с крыльями для создания дополнительной подъёмной силы в горизонтальном полёте. Примеры тому Ми-6, Ми-24 и т.д. этим вертолётам при определённом весе нужен разбег для взлёта...

    Ну только зачем тролить?
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 18.01.2015 в 22:36.

  31. #2110

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    все компенсируется тягой основнового винта вертолёта. Всё!
    Извеняюсь за неточность, но ещё точнее было-бы сказать в место "основного винта винта верталёта" -> "всё компенсируется тягой несущего винта вертолёта".

  32. #2111

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А что такое ВИНТ у вертолёта?
    Движитель, как и пропеллер/колесо/ноги...
    На висении ничем не отличается от пропеллера.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    В установившемся Харриере ЛА поддерживается в воздухе комбинацией состоящей из тяги и подъёмной силы создающей крылом от набегающего потока воздуха и так как все силы это вектора
    Вот я примерно об том же.
    Вес есть, угол есть. Если будет качество, то будет отношение сопротивления к подъёмной силе. Сопротивление ~равно горизонтальной составляющей тяги. Вертикальная составляющая тяги однозначно отпределяется из горизонтальной... вот она и подъёмная сила.

  33. #2112

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Вот я примерно об том же.
    Вес есть, угол есть. Если будет качество, то будет отношение сопротивления к подъёмной силе. Сопротивление ~равно горизонтальной составляющей тяги. Вертикальная составляющая тяги однозначно отпределяется из горизонтальной... вот она и подъёмная сила.
    Мн-да, круто Я упростил объяснение, что даже не заикнулся ни о лобовом, ни об индуктивном сопративлении... В любом случаи мораль этих упрощенных "объяснений на пальцах", то что недостаток подъемной силы на Харриере в 45 градусов устраниется тягой создоваемой винтом ЛА, и при этом если Udjin думает, что при угле в 45 градусов создаётся скачёк подъёмной силы в ~3-4 раза, то пусть подумает что произойдёт с ЛА в штиль если убрать тягу...

    И ещё на счёт тяги... Есть понятие статической тяги и динамической, так вот статическая тяга замеряется легко, а динамическая нет.

  34. #2113

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,927
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Примеры тому Ми-6, Ми-24 и т.д. этим вертолётам при определённом весе нужен разбег для взлёта...

    Примеры, немного неудачные. Крылышки и прочие горизонтальные поверхности, для данных машин спрофилированы так, чтобы служить в качестве поверхностей раскладывающих основной поток от ротора на горизонтальную составляющую способствующую скорости движения.

  35. #2114

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Примеры, немного неудачные. Крылышки и прочие горизонтальные поверхности, для данных машин спрофилированы так, чтобы служить в качестве поверхностей раскладывающих основной поток от ротора на горизонтальную составляющую способствующую скорости движения.
    Значит вы хотите сказать, что это не крылья создающие дополнительную подъёмную силу в горизонтальном полёте, а всего лишь "дефлекторы" отклонения воздушного потока несушего пропеллера(винта) вертолёта?

  36. #2115
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На висении ничем не отличается от пропеллера.
    Ошибаетесь Батенька... сильно ошибаетесь спросите Володю Сотникова, он Вам поведает

  37. #2116

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь Батенька... сильно ошибаетесь
    Даже если пропеллер не переменного по длине шага, а из куска линейки?
    На висении голова вертолёта не работает. Стоит чуть сдвинуться, начнутся чудеса, но не при висении.

  38. #2117

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ошибаетесь Батенька... сильно ошибаетесь спросите Володю Сотникова, он Вам поведает
    Простите, а вы своими словами разницу объяснить не в состоянии? Обязательно надо кого-то спрашивать?

  39. #2118

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    В любом случаи мораль этих упрощенных "объяснений на пальцах", то что недостаток подъемной силы на Харриере в 45 градусов устраниется тягой создоваемой винтом ЛА, и при этом если Udjin думает, что при угле в 45 градусов создаётся скачёк подъёмной силы в ~3-4 раза, то пусть подумает что произойдёт с ЛА в штиль если убрать тягу... И ещё на счёт тяги... Есть понятие статической тяги и динамической, так вот статическая тяга замеряется легко, а динамическая нет.
    Если убрать поступательное (горизонтальное) перемещение, т.е. обнулить проекцию вектора скорости по горизонту, то самолет упадет.

    Феликс, я пока вижу много букв БЕЗ какой-либо информации к размышлению на предмет "ошибка в расчетах".

    Я верно понял вашу мысль, что на углах атаки 45 градусов, подъемная сила от крыла минимальна?

  40. #2119

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Если убрать поступательное (горизонтальное) перемещение, т.е. обнулить проекцию вектора скорости по горизонту, то самолет упадет.
    Обнулить проекцию вектора скорости по горизонту, и убрать тягу - это далеко не одно и тоже! У вас с пониманием обстраткой концепции процесса(того что происходит) абстрактно логически реальный кабак, и вы пытаетесь цифрами "сделать подгонку под не совсем верный ответ", используя ваш аэродинамический софт\симулятор\калькулятор!
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 19.01.2015 в 04:58.

  41. #2120
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Даже если пропеллер не переменного по длине шага, а из куска линейки?
    ну Вы меня совсем разочаровывать стали, за это бронзовый бюст не поставят ))) и как бы эта, у вертолёта всётаки не из линейки, давайте не будем опускаться до "профиля в сантиметрах" )))
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На висении голова вертолёта не работает.
    голова тут тоже причём, без регулирования шага вы вертолёт от земли не оторвёте... если память мне не изменяет, полная аэродинамическая сила несущего винта раскладывается на две составляющие, направленную вертикальную, создаваемую ометаемой площадью винта, как крылом, она держит вертолёт на висении и направлена перпендикулярно оси вращения, и направленную по касательной к траектории, это тяга, за счёт которой вертолёт совершает поступательное движение. в отличии от пропеллера самолёта, создание вертикальной подъёмной силы "вращающимся крылом" является бОльшей составляющей, чем реактивная тяга отбрасываемой массы воздуха. у самолёта всё с точностью до наоборот, основная работа - это отбрасывание массы воздуха назад, но ведь и чисто аэродинамическая составляющая, создание подъёмной силы ометаемой поверхностью тоже присутсвует!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения