Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 55 из 63 ПерваяПервая ... 45 53 54 55 56 57 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,161 по 2,200 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от kimu Или я его с углом установки попутал? Посмотрите на картинку в п. 2158 и всё станет ясно. ...

  1. #2161

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Или я его с углом установки попутал?
    Посмотрите на картинку в п. 2158 и всё станет ясно. Убывает угол установки, но не так интенсивно, как на винте постоянного шага.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Шаг винта тоже можно было бы измерять в градусах
    Это что-то новое, шаг измеряется в линейных единицах. Формулы не вставляются, поэтому ещё одна картинка.

  2.  
  3. #2162

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Винты постоянного шага проектировались по аналогии с гребными винтами

    Сейчас и гребные винты и турбины проектируются с переменным шагом, увеличивается КПД.

  4. #2163

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    Установочный угол, это не то же самое что и шаг.
    Ступица винта может быть спроектирована так, что пропеллер 19 на 21,5 будет иметь установочный угол +3 (к примеру).



    На соревнованиях у спортсменов F5B, заточенных на победу, в комплекте обычно 1 пропеллер, но набор ступиц. От 0 до +5 с шагом 0,5.

  5. #2164

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Установочный угол, это не то же самое что и шаг.

    Здесь определенная "недоговоренность". "Установочный угол" ЧЕГО? Может быть: сечения (тогда это "синоним" шага); лопасти в целом, ну, а отвлеченно - чего угодно относительно оговоренных баз. Если речь идет об лопасти винта, то с установочным углом распределение шага по длине лопасти будет значительно меняться ПО ХАРАКТЕРУ, поэтому такие лопасти как и ВИШ просчитываются особенно тщательно, со снятием диаграмм на разных углах и коррекциями при необходимости, для достижения приемлемых характеристик на всем диапазоне настроек.

  6. #2165

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Как можно перепутать то, что по сути одно и то же? :-)
    Угол установки для крыла - это тоже самое, что шаг для винта, просто единицы измерения разные.
    А вот интерестно какой будет угол установки(wing incidence) у крыла с симметричным профилем?

  7. #2166

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А вот интерестно какой будет угол установки(wing incidence) у крыла с симметричным профилем?
    За заморский термин не скажу, но угол установки меряют между хордой и строительной осью ЛА. Например у питтса s-2c он на нижнем крыле около 1,5 градусов, на верхнем не более 3. Профиль более чем симметричный.
    Два дня этот рояль настраивали >_<

  8. #2167

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А вот интерестно какой будет угол установки(wing incidence) у крыла с симметричным профилем?
    Какой сделают конструкторы, такой и будет :-)

    Угол установки крыла:угол (φ)0 между центральной хордой крыла и базовой осью самолёта . В зависимости от аэродинамической компоновки самолёта этот угол может быть как положительным, так и отрицательным. Обычно он находится в пределах от ―2(°) до +3(°).

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Здесь определенная "недоговоренность". "Установочный угол" ЧЕГО? Может быть: сечения (тогда это "синоним" шага);
    Да. Я писал именно в этом смысле.

  9. #2168

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    За заморский термин не скажу, но угол установки меряют между хордой и строительной осью ЛА. Например у питтса s-2c он на нижнем крыле около 1,5 градусов, на верхнем не более 3. Профиль более чем симметричный.
    Два дня этот рояль настраивали >_<
    Да, маху Я дал, надо было ограничется Аэробатическими монопланами, а разднитца углов аттаки у бипланов называется Decalage(Дикалаж), было-бы интерестно узнать значение этого слова на родном языке.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Какой сделают конструкторы, такой и будет :-)
    Так-то оно так, но в основном на аэробатических самолётах как правило симметричное крыло будет по нулям.

  10. #2169

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Так-то оно так, но в основном на аэробатических самолётах как правило симметричное крыло будет по нулям.
    По каким нолям ? Важен угол деградации, а угол заклинения крыла на спортивно-пилотажном самолете не столь принципиален.

  11. #2170

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    надо было ограничется Аэробатическими монопланами
    От него просто цифры помню, у экстры тоже угол далеко не ноль. Их же для людей делают, а люди кверх ногами жить отказываются, да и баки часто не выдерживают больше минуты-двух инверта.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    но в основном на аэробатических самолётах как правило симметричное крыло будет по нулям.
    Только на моделях. Ну может на каком-нибудь в единичном экземпляре под конкретные задачи конкретного человека.
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    а разднитца углов аттаки у бипланов
    Не просто разница, а оба строго в плюс.

  12. #2171

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Пожалуйста, поищите чертежи хотя бы Питца... а из моделей - ну хотя бы Мисс уиндоу(биплан)... И возникнет лёхкое удивление... А вот ЗАЧЕМ так сделано - надо репу чесать...

  13. #2172

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Например у питтса s-2c он на нижнем крыле около 1,5 градусов, на верхнем не более 3. Профиль более чем симметричный.
    Ну вот он и называется позитивный дикалаж, если нужно что-бы верхнее крыло создовало больше подъёмной силы, но при этом на верхнем крыле срыв потока произойдёт раньше, чем на нижнем крыле, а обычно при негативном дикалаже всё наоборот, нижние крыло теряет подъёмную силу первым и таким образом получается резерв стабильности как у верхоплана.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не просто разница, а оба строго в плюс.
    А кстати, под каким углом у этой птицы(Питца) расположен стабилизатор? Очень любопытно.

  14. #2173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Ну вот он и называется позитивный дикалаж, если нужно что-бы верхнее крыло создовало больше подъёмной силы, но при этом на верхнем крыле срыв потока произойдёт раньше, чем на нижнем крыле, а обычно при негативном дикалаже всё наоборот, нижние крыло теряет подъёмную силу первым и таким образом получается резерв стабильности как у верхоплана.

    Вы уверены, что осевые смещения, разница в установочных углах, разные размеры и геометрии в плане КРЫЛЬЕВ бипланов делаются ради получения мизерной разницы в 1,5...2 градуса при срыве? Насколько мне известно, все это отрабатывается аэродинамически с одной целью, благоприятное обтекание при крейсерских режимах или в диапазоне рабочих режимов. При таких отработках, зачастую результат разительно отличается от авторской задумки.

  15. #2174
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    А кстати, под каким углом у этой птицы(Питца) расположен стабилизатор? Очень любопытно.
    самолёт этот как правило чисто спортивный и как правило для одного хозяина... поэтому все установки делаются "индивидуально" под конкретного пилота и его "хочу", там есть целая папка с завода, с таблицами и установками... на "заточить самолёт под себя" может спокойно пара-тройка дней уйти...
    стандартные настройки, не зависимот от акробатик или нормал категори
    уголы сутановки для с-2б
    верхнее крыло корневая/концевая +1,5 толеранц 5%
    нижнее коыло корневая концевая + 1,5 толеранц 5%
    стабилизатор +2,5 толеранц 5%
    элероны +/- 25
    РН +/- 30
    РВ +/- 27
    РВ и РН можно регулировать под себя любимого, чуть не под 90гр...
    Последний раз редактировалось Wit; 22.01.2015 в 07:38.

  16. #2175

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Только на моделях. Ну может на каком-нибудь в единичном экземпляре под конкретные задачи конкретного человека.
    На всех, во всяком случае на наших акробатических монопланах (Су-26, Як-55 и на их "спарках"), крыло и стабилизатор установлены под углом 0 град.
    Для примера данные из РЛЭ Як-55.

  17. #2176

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что осевые смещения, разница в установочных углах, разные размеры и геометрии в плане КРЫЛЬЕВ бипланов делаются ради получения мизерной разницы в 1,5...2 градуса при срыве? Насколько мне известно, все это отрабатывается аэродинамически с одной целью, благоприятное обтекание при крейсерских режимах или в диапазоне рабочих режимов. При таких отработках, зачастую результат разительно отличается от авторской задумки.
    Да, Я встречал это определение не в одной книги по аэродинамике, причём как минимум в двух есть ревностный запрет на использывание термина "дикалаж" в применении раздницы между углом установки основного крыла к углу установки стабилизатора, при этом имменно с оговоркой чуть-ли не открытым текстом, что "чайники" и будут использывать этот термин по отношение углов крыла и стабилизатора, а по правилам дикалаж должен применяться строго к разнице углов установки крыльев в биплане.

  18. #2177

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Вот в одной книги говорится(сноске), что понятие "дикалаж" было введино профессором A.V. Piercy в лекциях в 1920-30х годах по продвинутой аэродинамике, и вошло в обиход и укорененно A. C. Kermode в хорошо известной книги "Mechanics of Flight"("Механика Полётов"), поздние издания этой книги циркулируют и по сей день. Термин "дикалаж" строго применяется только к разднице установки углов верхнего и нижнего крыльев биплана и не может использываться не в каком другом контексте!

  19. #2178

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Да, Я встречал это определение не в одной книги по аэродинамике,

    Нигде я не оспаривал терминологии. Четкое понимание терминов и определений, это святое в авиации, да и в технике, вообще. Речь шла о ФУНКЦИОНАЛЬНОМ смысле "дикалажа" и прочих смещений и "искривлений" в пределах бипланной коробки. Этот "смысл" отрабатывается на стадии разработок при продувках и сводится к сглаживанию картины обтекания элементов коробки в широком диапазоне режимов. В частности у "дикалажа" почти такая же функция, как у распределения сечений входа и выхода для импеллеров или ПВРД. Степень разницы в установочных углах зависит от смещений или разницы геометрий крыльев. Для ламинарных симметричных профилей, особенно в пределах до 10% относительной толщины, дикалаж не вносится, пример современные пилотажные модели би и три-планы.

  20. #2179

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На всех, во всяком случае на наших акробатических монопланах (Су-26, Як-55 и на их "спарках"), крыло и стабилизатор установлены под углом 0 град.
    Возможно был неправ, сейчас в мануале на экстру угла установки крыла не нашёл (зато есть профиль и на законцовке он тоньше). Возможно потому что настройка не возможна в принципе.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    на "заточить самолёт под себя" может спокойно пара-тройка дней уйти...
    Это касается только верхнего крыла и законцовок нижнего.
    По факту с завода узлы крепления нижнего крыла и стабилизатора являются частью монолитной рамы.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    РВ и РН можно регулировать под себя любимого, чуть не под 90гр...
    РН логично ограничен дыркой под него в РВ...
    И опятьже на выходе с завода углы всех рулей физически возможно поправить максимум градуса на +-3. Дальше не позволят рама/качалки/конструкция штурвала и педалей/конструкция проводки управления...
    И точность там 0,5 градуса, а не 5%.

  21. #2180

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И опятьже на выходе с завода углы всех рулей физически возможно поправить максимум градуса на +-3. Дальше не позволят рама/качалки/конструкция штурвала и педалей/конструкция проводки управления...
    КАЖДЫЙ самолёт делается ПОД КОНКРЕТНОГО пилота... Так шта... Хачу залатой, хачу серебряный...

  22. #2181

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    615
    И об этом уже было сказано, что примечательно :-))

  23. #2182
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 22.02.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,526
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    РН логично ограничен дыркой под него в РВ... И опятьже на выходе с завода углы всех рулей физически возможно поправить максимум градуса на +-3. Дальше не позволят рама/качалки/конструкция штурвала и педалей/конструкция проводки управления... И точность там 0,5 градуса, а не 5%.
    извиняюсь, с просонья опечатку допустил, не 5% а 5°,


    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    КАЖДЫЙ самолёт делается ПОД КОНКРЕТНОГО пилота... Так шта... Хачу залатой, хачу серебряный...
    совершенно в дырочку, у меня можно было РВ и РН загонять под 75°, мануал от 97 года
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pits.jpg
Просмотров: 42
Размер:	49.7 Кб
ID:	1023048

  24. #2183

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    извиняюсь, с просонья опечатку допустил, не 5% а,
    Не у вас в инструкции погрешность написана не в 5 градусов, а в +\- в 0.5(или половина) градуса!

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение



    совершенно в дырочку, у меня можно было РВ и РН загонять под 75°, мануал от 97 года
    Вложение 1023048
    И не под 75 градусов, а под 0.75 градусов или 3\4 градуса!

  25. #2184

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    И не под 75 градусов, а под 0.75 градусов или 3\4 градуса!

    Что творит запятая без нолика!!!

  26. #2185

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что творит запятая без нолика!!!
    Ах, ну да в "метрической системе" счисления действительно должна стоять "запятая" для разделения десятичной дроби, но так как Питц сделан в "стандартной системе", то там стоит "точка"(тчка) и опущен нолик(по лени того кто создавл инструкцию).

  27. #2186

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    27
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у меня можно было РВ и РН загонять под 75°, мануал от 97 года
    это не наш мануал, это Андреаса, стандарт, наш мануал ты так и не откопировал, в нашем расходы были исправлены от руки и заверены штампиком, рв был 75гр а рн 45. Все качалки, расходы и установки от старого хозяина мы потом меняли. а регулировки так и остались +/-0,5 гр и +/-0,75гр

  28. #2187

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    На всех, во всяком случае на наших акробатических монопланах (Су-26, Як-55 и на их "спарках"), крыло и стабилизатор установлены под углом 0 град.
    Зато они никогда не смогут долго лететь параллельно земле ровно, потому что в таком случае подъёмная сила равна нулю.

  29. #2188

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,643
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    извиняюсь, с просонья опечатку допустил, не 5% а 5°,
    Да, я тоже смотрел именно в эту книжку. Там точка стоит перед пятёркой.
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у меня можно было РВ и РН загонять под 75°
    Очень бы хотелось посмотреть на конструкцию РН отклоняемого на 75 градусов...
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    рв был 75гр а рн 45
    Так понятней, спасибо.
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    КАЖДЫЙ самолёт делается ПОД КОНКРЕТНОГО пилота...
    Но потом ничего сделать не получится (без замены рамы/качалок/руля целиком), а в моей цитате написано именно "потом", тоесть после постройки.

  30. #2189

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Зато они никогда не смогут долго лететь параллельно земле ровно, потому что в таком случае подъёмная сила равна нулю.

    Зато у них есть РВ, при помощи которого задается положение ЛА относительно направления полета. Мастерство пилотов на таких машинах творит чудеса. Параллельно земле, летают даже на "ноже" и, как не странно, в обе стороны.

  31. #2190

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Параллельно земле горизонтально с нулевой подъёмной силой никто не летает и летать не может.
    Никакое мастерство не с состоянии опровергнуть законы природы. Хоть тресни :-)


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зато у них есть РВ, при помощи которого задается положение ЛА относительно направления полета.... Параллельно земле
    Это только кажется, что "параллельно земле" :-)
    То есть летит-то такой самолёт горизонтально, но сам при этом наклонён весь.

    Для того и нужен руль высоты, чтобы в этом случае (когда профиль крыла симметричный и угол его установки нулевой) получить некоторый угол наклонения всего самолёта, отличный от нуля, чтобы получить необходимую для горизонтального полёта подъёмную силу, равную весу самолёта.
    Иначе никакого горизонтального движения. Это в школе проходят.

    То есть самолёт с нулевым углом установки симметричного крыла к фюзеляжу горизонтально может летать только "криво" :-) Хотя это и не заметно.
    Последний раз редактировалось Вячеслав Старухин; 22.01.2015 в 23:11.

  32. #2191

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,706
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Параллельно земле горизонтально с нулевой подъёмной силой никто не летает и летать не может.
    Никакое мастерство не с состоянии опровергнуть законы природы. Хоть тресни :-)
    Это только кажется, что горизонтально.
    Угу.


  33. #2192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То есть летит-то такой самолёт горизонтально, но сам при этом наклонён весь.

    А в чем ЦЕННОСТЬ, чтобы ось самолета была параллельна земле? Нулевые деградации улучшают характеристики пилотажек и облегчают управление, а все трюки, только от подготовленности пилота. Параллельно земле летать с "необнуленными" деградациями тоже нужно мастерство, скорость и экранные эффекты ошибок не прощают, потом, такой самолет на спине летит вообще с "поднятой головой".

  34. #2193

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    9,374
    Никто и не спорит с этим.
    Но мы-то об углах сейчас обсуждали, а не о мастерстве :-)

  35. #2194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,929
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    То есть самолёт с нулевым углом установки симметричного крыла к фюзеляжу горизонтально может летать только "криво" :-) Хотя это и не заметно.

    В случае миксирования РВ и элеронов в режим закрылков, проблемы наклонов фюзеляжа снимаются.

    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Но мы-то об углах сейчас обсуждали, а не о мастерстве :-)

    В чем проблема? Угол не мешает, главное траектория!

  36. #2195

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Для того и нужен руль высоты, чтобы в этом случае (когда профиль крыла симметричный и угол его установки нулевой) получить некоторый угол наклонения всего самолёта, отличный от нуля, чтобы получить необходимую для горизонтального полёта подъёмную силу, равную весу самолёта.
    Иначе никакого горизонтального движения.
    Это не всегда именно так. Особенно касается пилотажных моделей. Многие подбирают положение ц.т. таким образом, чтобы при среднем положении ручки газа самолёт летел в горизонте при нейтральном положении РВ.
    Причём как в прямом, так и в перевёрнутом полёте. Но это только для одной скорости. Изменилась скорость - надо отклонять РВ. Но это справедливо и для несимметричного профиля с ненулевым углом установки крыла.
    При изменении скорости продольная балансировка изменяется. На настоящих самолётах триммирование при изменении скорости полёта - обычное дело.

  37. #2196

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Примеры, немного неудачные. Крылышки и прочие горизонтальные поверхности, для данных машин спрофилированы так, чтобы служить в качестве поверхностей раскладывающих основной поток от ротора на горизонтальную составляющую способствующую скорости движения.
    Звучит красиво, но несколько не соответсвует действительности. На Ми-24 "А-10" было установленно много мировых рекордов скорости, многие из которых остаются непобитыми и по сегоднешний день, так вот крылья у этого варианта были сняты. Так же заметим, что крылья у остальных ми-24 были не плоские, а имели профиль для создания дополнительной подъёмной силы.

  38. #2197
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    так вот крылья у этого варианта были сняты.
    А какова была полезная нагрузка при установке рекродов, конечно же скромно не упоминается, да?

  39. #2198

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    А какова была полезная нагрузка при установке рекродов, конечно же скромно не упоминается, да?
    Прямым текстом, нет, но если посмотреть на параметры рекородв скорости, то на "сприторских" дистанциях в 15-25км обсалютный рекорд скорости в 368.4 km/h Ми-24 был побит Британским вертолётом Вестлэнд Линкс менее чем через десятилетие, а вот на дистанции в 1000км рекорд установленный 40 лет назад в 332.65 km/h остаётся непобитым. Во всех случаях машина Ми-24 А-10 была максимально облегчина для установки рекордов и крылья сняты, а экипаж состоял из двух пилотов.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 31.01.2015 в 22:53.

  40. #2199
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,553
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    машина Ми-24 А-10 была максимально облегчина и экипаж состоял из двух пилотов
    То есть рекорд никоим образом не отражает воздействие крыльев на реальные/боевые условия эксплуатации данной машины. Точка.

  41. #2200

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    40
    Сообщений
    357
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    То есть рекорд никоим образом не отражает воздействие крыльев на реальные/боевые условия эксплуатации данной машины. Точка.
    Естественно, Ми-24А-10 строился как "гоночный автомобиль" для установления рекордов, поэтому вооружение, броня и крылья были сняты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения