Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 63 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Господи, да не нагрузка на крыло растет (она просто не умеет этого делать), а балансировочное сопротивление. ...

  1. #2241

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,538
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Господи, да не нагрузка на крыло растет (она просто не умеет этого делать), а балансировочное сопротивление.
    Помнится, вы доказывали мне обратное.

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    2
    A NAS V DETSKOM SADIKE UCHILI: "KTO SPORIT, TOT GOVNA NE STOIT". Дядиньки...

  4. #2243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Помнится, вы доказывали мне обратное.
    Владимир, тут одно из двух - или я что то написал не так (вообще говоря сомнительно, но принципиально возможно), или вы неправильно прочитали (поняли), например попутали цитату с высказыванием. Если это конечно не старый спор о массе и весе

  5. #2244

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,538
    Записей в дневнике
    447
    Ну не понял и не понял, значит судьба такая.
    Главное - напильником заточить переднюю кромку и центровку позаднее.
    И усё будет вери кул.

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну не понял и не понял, значит судьба такая.
    Главное - напильником заточить переднюю кромку и центровку позаднее.
    И усё будет вери кул.
    И попробовать полетать.. Разницу надо не глазами и "знаниями" чувствовать, а ручками..

    Я писал, где-то что противосрывные характеристики так же улучшаются при увеличении любого элемента самолета, если при этом вес не набирается.
    Связываю это с бОльшой площадью омываемой поверхности летательного аппарата. Наверно тоже не всем понятно будет, а я попробовал - при одинаковом размахе, толстофюзеляжные сваливаются хуже чем тощие.. И увеличение хвоста и руля высоты тоже по ручкам выглядит так как-будто самолет стал легче и уменьшилась нагрузка на крыло.

    В общем, когда летаешь и все пробуешь, легко заметить что от чего зависит, хотя причины и название этих явлений наверняка другие, но мне то что с этого?
    Мне нужен результат, что бы самолет летел как я хочу..

  8. #2246

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    но мне то что с этого?
    Открыть книжку и стать чуть грамотней чем вчера, не?
    Зачем тратить время на изобретение новых названий для старых вещей?

  9. #2247

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Тогда задача упрощается. Вы то наверняка все читали и найдете строку где написано, что минимально допустимое тонкое крыло - хх см. Если сделать тоньше - не полетит, упадет в кубинке или че там обычно пишут теоретики?
    Постараюсь сделать еще тоньше и пролететь на всех режимах, чтобы вы книгу выкинули. Я то готов .. готовы ли вы?

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Жень, если ты на своем РЕАЛЬНО СВЕРХТОНКОМ, ну например толщиной 7-10мм для полноразмерной пилотажки, войдешь в десятку F3A на России, наверное любой все свои книжки выкинет и кучу поклонов отвесит. Только вероятность такого события (попасть в десятку) приближается к нулю, мягко говоря, а скорее всего к минус единице...

    Ты ратуешь за относительно тонкий профиль и большую стреловидность - посмотри на МИГ-23. В течении полета он меняет свою относительную толщину профиля на крыле в два-три раза. И стреловидность с 16 до 72 град. Только надо это все для сверхзвука. А пилотаж лучше всего на нем получался на 33 градусах, при почти максимальной толщине профиля. (на 16 град было бы еще лучше. но присутствуют ограничалки прочности по скоростному напору). Но никак не на 72 градусах с минимальной относительной толщиной профиля.

  12. #2249

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вы то наверняка все читали и найдете строку где написано
    Я всего-лишь предлагаю запомнить несколько незнакомых слов и начать их применять на техническом форуме вместо расплывчатого "тоже по ручкам выглядит так как-будто". У каждого волшебного явления есть конкретное название.
    Верить в написанное я не предлагаю, я предлагаю пользоваться названиями терминов которым уже под сотню лет.

  13. #2250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    2
    Все эти разговоры в 2249 постах можно свести к нескольким аргументам или аксиомам, которые выработаны всей историей и наукой о ЛА тяжелее воздуха.
    1. Чем мньше сопротивление, тем легче двигаться в атмосфере.
    2. Чтобы двигаться оторвавшись от земли, нужна подъемная сила.
    3. Чтобы обеспечить подъемную силу нужна скорость и соответствующие свойства поверхностей создающих потребную силу при возможной(ных) скорости(стях).
    А вот дальше начинаются опыты, пробы и ошибки приводящие к реальным выводам и результатам. Что касается профилей, то их больше 3000, все работают и все правильные в соответствии с назначением. Тонкий профиль (да и любой не тонкий), выеденного яйца не стоит если: не обеспечивает прочность и надежность поверхностей; если не обеспечивает основные хар-ки поверхностей Сх/Су в требуемых режимах полета при расчетных нагрузках; если не имеет свойств качественного обтекания при критических (не штатных) параметрах полета.
    Далее я не углубляюсь. Стреловидность, удлинение, сужение - это частные случаи случаи решения исходных требваний к ЛА.
    МаестроЕв, если вы считаете вашу концепцию в чем-то новой, революционной или знаете "изюминки" то не нужно писать об этом, а просто, сделайте и на любых состязаниях докажите свою правоту и преимущество заявленного. Самый простой и убедительный вариант то, что предложил Игорь Губанов.

  14. #2251

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а просто, сделайте и на любых состязаниях докажите свою правоту и преимущество заявленного
    у Евгения и тут есть козырь - он прямо не летает хотя на последнем видео есть прогресс - помимо "колбасы" есть и прямые и ровные пролеты

  15. #2252

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Жень, если ты на своем РЕАЛЬНО СВЕРХТОНКОМ, ну например толщиной 7-10мм для полноразмерной пилотажки, войдешь в десятку F3A на России, наверное любой все свои книжки выкинет и кучу поклонов отвесит. Только вероятность такого события (попасть в десятку) приближается к нулю, мягко говоря, а скорее всего к минус единице...

    Ты ратуешь за относительно тонкий профиль и большую стреловидность - посмотри на МИГ-23. В течении полета он меняет свою относительную толщину профиля на крыле в два-три раза. И стреловидность с 16 до 72 град. Только надо это все для сверхзвука. А пилотаж лучше всего на нем получался на 33 градусах, при почти максимальной толщине профиля. (на 16 град было бы еще лучше. но присутствуют ограничалки прочности по скоростному напору). Но никак не на 72 градусах с минимальной относительной толщиной профиля.
    Игорь, согласен, что такой путь нереальный ибо Ф3А я не летаю, но даже в Ф3А появились более тонкие крылья - бипланчики всякие. И скажем, если раньше профили были толще, то современные как-то остановились на некоторой цифре меньше чем на заре открытия Ф3А и авиации в целом. А почему остановились? Весь спор носит чисто академический характер, я хочу увидеть проблему аэродинамики именно тонкого крыла.. чтобы при какой то толщине раз и стало хуже..

    И тем не менее, сама по себе толщина крыла, как бы, мало влияет на умение летать, тем более в Ф3А, где почти весь полет проходит на одном режиме.
    И даже я ролингом могу летать практически по любой траектории независимо от профиля крыла самолета, тут важны несколько другие параметры.
    Но тем не менее, я заметил, что на тонком, как бы, сам весь полет приобретает более четкое управление на всех режимах.
    Вот и ищем причину, а зачем самолету ваще профиль дали, если все-равно самолеты летают на разных профилях. Есть ли другая причина кроме строительной?

    Перепробовав многие профили, я пришел к выводу, что тонкий лучше для быстрых и медленных полетов, для перехода в срыв и обратно, и мне непонятно огромное разнообразие профилей в моделизме и в авиации, особенно когда профиль крыла самолета выбирают раньше лонжерона, раньше гондол шасси и всего прочего что естественно определяет толщину профиля.. все кроме аэродинамической причины.

    Для меня выбор профиля - чем тоньше тем лучше, не в ущерб деньгам и прочности. Точка. А те кто пытается профилем тормозить самолет, могут это сделать винтом или "бабочкой", те кто хочет повысить маневренность могут сделать это элеронами увеличенными. Зато когда все убрано и крыло тонкое - получаем четкость, чего нет в толстом крыле, которое всегда "плывет".

    Игорь, а сверхзвук не трогаем в связи со сложностью экспериментов.. пощади меня

  16. #2253
    Wit
    Wit вне форума

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,920
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    я хочу увидеть проблему аэродинамики именно тонкого крыла..
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    и мне непонятно огромное разнообразие профилей
    это оксюморон! вещи не совместимые...
    у практиков голова для того, что бы в неё есть...
    думать и понимать оставте теоретикам...

  17. #2254

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    у Евгения и тут есть козырь - он прямо не летает хотя на последнем видео есть прогресс - помимо "колбасы" есть и прямые и ровные пролеты
    Это не прогресс. Надо как-то летать на остальных тяжелых самолетах с каким попало профилем, раньше накупил всего подряд, еще в коробках парочка лежит.
    На них не покалбасишься. Приходится летать и блинчиком. Пытаюсь понять в чем кайф. Пока нашел, что на скорости пролеты над землей низко вроде ничего. А все остальное скучно.

    Жень, я наверное никогда не увижу ролинги у земли у тебя не то что по траектории, а даже и по прямой.. ведь это колбасня тебе не по зубам?
    Именно это тебя бесит в моих полетах? Не расстраивайся, купи пенолет, выкинь свои самолетики в неудачном размере и весе и делай, то что сделали Димка (banzai), Леха (mailos), Олег (spasskoy) - они уже ролинги делают, потому что послушали меня. А то ты застрял между видов.. ни пилотаж.. ни 3Д.. не пойми че.. Тебе почему-то трудно услышать меня. А ведь и про самолетики твои я прав - они не для тренировок. Пенолеты от 1 метра - не меньше, а затем сразу большие от 2 метров, а лучше 2.6. Все что между ними - трата времени и(или) денег.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    МаестроЕв, если вы считаете вашу концепцию в чем-то новой, революционной или знаете "изюминки" то не нужно писать об этом, а просто, сделайте и на любых состязаниях докажите свою правоту и преимущество заявленного. Самый простой и убедительный вариант то, что предложил Игорь Губанов.
    Концепция не революционная.. есть какие-то формулы, авиация же наука? И вы все ж умные? Одной формулы бы хватило, в которой была б толщина профиля. А если ее нет, то почему мне не писать? Ведь все пишут про несущий толстый профиль? Откуда знают? Куда он несет? По каким законам? Чем вводят в заблуждение всех. Ведь все верят в несущий толстый профиль хотя это бред? Толстый может быть только дешевым и прочным и легким - это я проверил. С толщиной пока все не так как пишут в книжках.

    В состязаниях мне учавствовать не хочется. Полеты свои выкладываю всегда. Всегда смотрю все видео других форумчан. Кто летает лучше меня я знаю по их видео.
    Их, кстати, не так много, как писателей тут.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 30.10.2015 в 20:06.

  18. #2255

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,501
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение

    Жень, я наверное никогда не увижу ролинги у земли у тебя не то что по траектории, а даже и по прямой.. ведь это колбасня тебе не по зубам?
    .
    Смею предположить, что роллинг по прямой на низкой высоте на порядок сложнее. Частным случаем является нож. Перед собой на 10 см от земли на ноже пролетит много пилотов. многие даже касаться земли будут ювелирно перед собой кончиком стабильника, а на базе метров 50-100 на высоте 1м в стране не летит никто, особенно в боковой ветер!!! Парадокс, не правда ли? Просто полеты по правильным геометрическим прямым, вертикалям и другими линиями на порядки сложнее колбасни с невнятной траекторией.

  19. #2256

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    Оу! Тезка, ты свои больные фантазии о "зависти" к твоим полетам вынес в открытое обсуждение?! Стало скучно, что не отвечаю на этот бред в твоем дневнике? Тут еще вопрос кому доктор то нужен... Ты чего так возбудился?

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Именно это тебя бесит в моих полетах?
    Непонятный вывод... Когда это красивый полет - он мне нравится; когда это "колбаса", то она "колбасой" и останется, какой бы экстремальной она не была... Могу позавидовать умению Джо Смита, Коди, Холмана или Дуси - это то, к чему я стремлюсь, а чему завидовать у тебя - хз, тут ты мимо...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    я наверное никогда не увижу ролинги у земли у тебя не то что по траектории, а даже и по прямой..
    ну кто же тебе виноват, что ты не видишь из Благи мои полеты в Приморье? в том году на фесте в Находке все утро летал. просто "ролинги", на которых ты так помешан, у меня не в приоритете, а "колбаса" не интересует совсем...

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А то ты застрял между видов.. ни пилотаж.. ни 3Д.. не пойми че..
    чувак, я застрял в хобби! в получении удовольствия от полетов, в разучивании новых фигур, а не зацикливании на "ролинге". а за пилотаж у меня есть вполне реальные призовые места, а не какой-то самоназванный "чемпион по 3D Дальнего Востока". и завоеванные эти места не на "селедках", на обычных пилотагах. дальше мне стало не интересно.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    купи пенолет, выкинь свои самолетики в неудачном размере и весе и делай
    я не нуждаюсь в советах "специалиста" не способного отличить хрен от деревянной ложки.
    И вообще, у тебя своя точка зрения, у меня своя. Ты со своими идеями и нравоучениями становишься навязчивым, могу и на три буквы послать. Так что ступай с миром, жги дальше "напалмом безграмотности"...

  20. #2257

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    872
    Записей в дневнике
    7
    Девочки Пасаны, не ссорьтесь. Толстый - "мягче" , тонкий - строже. А остальное-на вкус и цвет...

  21. #2258

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Оу! Тезка, ты свои больные фантазии о "зависти" к твоим полетам вынес в открытое обсуждение?! Стало скучно, что не отвечаю на этот бред в твоем дневнике? Тут еще вопрос кому доктор то нужен... Ты чего так возбудился?
    Непонятный вывод... Когда это красивый полет - он мне нравится; когда это "колбаса", то она "колбасой" и останется, какой бы экстремальной она не была... Могу позавидовать умению Джо Смита, Коди, Холмана или Дуси - это то, к чему я стремлюсь, а чему завидовать у тебя - хз, тут ты мимо...
    ну кто же тебе виноват, что ты не видишь из Благи мои полеты в Приморье? в том году на фесте в Находке все утро летал. просто "ролинги", на которых ты так помешан, у меня не в приоритете, а "колбаса" не интересует совсем...
    чувак, я застрял в хобби! в получении удовольствия от полетов, в разучивании новых фигур, а не зацикливании на "ролинге". а за пилотаж у меня есть вполне реальные призовые места, а не какой-то самоназванный "чемпион по 3D Дальнего Востока". и завоеванные эти места не на "селедках", на обычных пилотагах. дальше мне стало не интересно. я не нуждаюсь в советах "специалиста" не способного отличить хрен от деревянной ложки.
    И вообще, у тебя своя точка зрения, у меня своя. Ты со своими идеями и нравоучениями становишься навязчивым, могу и на три буквы послать. Так что ступай с миром, жги дальше "напалмом безграмотности"...
    Ну я должен был как-то дать тебе выплеснуть свое из себя.. Ты ж в МОЕМ дневнике начал, значит читаешь его, и статьи про меня смотришь и все такое, а я в твоем и небыл ни разу.. Он есть у тебя? Мучает тебя что-то.. И статьи про меня читаешь? Куклу "Вуду" иголками не тыкаешь? Ты хочешь об этом поговорить? Думаю - это отчаянье. И я не понимаю, чем именно я тебя расстроил? Учись, летай..

    Тут бы и прислушаться, к моим советам, но гордыня? Да ты несколько раз побеждал в юниорах в пилотаже и даже гордишься этим. Так и у меня есть победы в полукопиях, но это для меня просто приятные полетушки и уж точно не повод для гордости.

    То над чем я работаю забирает все мое полетное время. Это ролинги низкие по любой траектории, хоть вертикальная петля, хоть восьмерка горизонтальная, хоть прямая. Всякие хариеры и полеты на ножах уже считаю, что летаю уверенно.
    Почему я это летаю? Обратите внимание на зрителей, когда летают 3Д типа моей колбасни и когда летают полет типа твой пилотаж. При моей колбасне - все смотрят, это интерессно и мне и зрителям. Начал добавлять прямые скоростные пролеты, но увы, я не профи и не могу тренировоться с утра до вечера - поэтому процесс идет медленно.

    Мои идеи и нравоучения - это мои мысли, можно просто не читать, хотя это не только мои, многие летают на пенолетах для разучивания фигур. Те кто прислушался, уже летают лучше тебя.

    А на три буквы можешь посылать - не стесняйся, психологи говорят, что бессильная злоба разрушает изнутри, не держи в себе.. Мне то и так все понятно.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Смею предположить, что роллинг по прямой на низкой высоте на порядок сложнее. Частным случаем является нож. Перед собой на 10 см от земли на ноже пролетит много пилотов. многие даже касаться земли будут ювелирно перед собой кончиком стабильника, а на базе метров 50-100 на высоте 1м в стране не летит никто, особенно в боковой ветер!!! Парадокс, не правда ли? Просто полеты по правильным геометрическим прямым, вертикалям и другими линиями на порядки сложнее колбасни с невнятной траекторией.
    Игорь, сложнее ролинг в неудобную сторону. У каждого она своя. Мне влево легче, но все равно могу пролететь по горизонтальной восьмерке в любом направлении вращаясь в любом направлении. А про нож 50-100 метров.. не знал, что это ценится. Обязательно сниму. Зайти на нож сложнее, а в самом ноже уже лететь 100 метров не проблема. А нож обычный или типа хариер на ноже? Угол какой?
    Прямые линии не сложнее - они другие. Не у всех хватает терпения долго лететь ничего не делая и не уснуть. За день всего 10-12 полетов и если их еще ровно летать - день потерян.
    Скорее всего - это различие характеров. У всех разная скорость химических реакций. Разные мы, разные полеты у нас.
    Я тоже не вижу на видео форумчан ролингов по восьмерке на низкой высоте.. это тоже трудно? Нет - это тоже не всем нравится.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 31.10.2015 в 08:05.

  22. #2259

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    даже комментировать не буду... Евгений, Вы нарцисс... и да, Вам сюда...

  23. #2260

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    даже комментировать не буду... Евгений, Вы нарцисс... и да, Вам сюда...
    Кто-то из великих сказал - "Все люди любят хвастаться. Некоторым тупо нечем".

    Да, меня радуют победы над собой. Делюсь ими на этом форуме, как все у кого они есть.

  24. #2261

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Петлю на ноже, уже?
    :-))

  25. #2262

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Петлю на ноже, уже?
    :-))
    всегда

  26. #2263

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,587
    Записей в дневнике
    2
    "Петля на ноже", это фигура в гор. плоскости или в вертикальной (как того требуют понятия в пилотаже)?

  27. #2264

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,651
    Но как полёт на ноже связан с крылом и его профилем?

  28. #2265

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Петля на ноже", это фигура в гор. плоскости или в вертикальной (как того требуют понятия в пилотаже)?
    В вертикальной. Тоже есть два вида. Обычная на первом режиме и на втором режиме 3Д небольшого диаметра.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Но как полёт на ноже связан с крылом и его профилем?
    Все несущие поверхности, чем тоньше - тем лучше. На ноже не исключение.

  29. #2266

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,084
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все несущие поверхности, чем тоньше - тем лучше.
    В идеале пластина в один атом толщиной...


    дурдом какой-то.

  30. #2267

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,142
    Да не, не дурдом. Просто незнание основ ведёт к заблуждениям. Говоря о тонкой пластине забывают о завихрениях, о том, что такое вообще подъемная сила, как она образуется. О скоростях потока, о разряжениях ... И самое главное о том, что у плоской пластины подъёмная сила образуется только при положительных углах атаки ...

    Для почитать ...

  31. #2268

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    На заборах много чего пишут.
    Если копнуть поглубже, то пластина на больших углах атаки уделывает "профиля" аки "бык овцу".

    Не испытываю покуда потребности потроллить уважаемое сообщество, но может быть, ближе к новому году ..
    :-))

    Покуда суть да дело, для целей повышения банальной ерундиции, рекомендую посмотреть в сторону воздушных змеев.
    Которые угу .. пластина.

    Аргументы супротив тонкого профиля нужно искать в другом месте. Но никак не в вопросах подъёмной силы.

    Примеры из модельной тематики.

    Крыло.
    Профиль переменный. От 7,2% до 6%



    Полёт.



    Тонкокрыл Евгения имел профиль 4%. Летал аки пенолёт.
    Ладно .. обещал не троллить, так что угомонюсь. Временно
    :0)

  32. #2269

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Спасибо, Жень.
    А про толщину в один атом я написал, для подчеркивания академичности поставленной задачи. Хорошо не атом, тогда сколько? Вы ж все умные, все почитали, не заблуждаетесь, знаний у вас предостаточно, как-бы все хорошо в отличии от меня. Тогда скажите минимальную толщину, при которой крыло перестанет быть хорошим крылом? Укажите в какой формуле и на что уткнемся? Сколько сантиметров - предел толщины? И почему?

    Если не знаете ответа, то прежде чем писать, что-то, поймите, что все что вы напишите, я уже перечитал, только выводы у меня не те что в книжках. И мы говорим о моделях во-первых, а во-вторых и в легкой авиации кромки заостряют и толщину крыла убавляют тоже. Время нас рассудит. Свой выбор я давно сделал.

    Пока не доказано обратного, пока не нашли четкой аэродинамической проблемы именно тонкого плоского крыла - тема в обсуждении.

    Последний раз редактировалось MaestroEv; 09.11.2015 в 07:03.

  33. #2270

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    аки пенолет
    Жень, с чего такой вывод? ты сам на нем летал? А мне со стороны полет показался, наоборот, как на перетяжеленном. В лучшем случае, как обычная пилотага, летящая на моторе.

  34. #2271

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Мнения по определению субьективны.
    Но, был и объективный котнроль.


  35. #2272

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    И? Где полет пены то? Вся эта кобаса может выполниться и на большинстве других пилотажек. Скорее всего даже ровнее на 17с видно, как при наборе высоты его начинает скручивать. То ли у пилота опыта нет, то ли профиль совсем не рулит

    На 1:22 что? В комментариях про резкость. Это плюс тонкого профиля? Спорно. ..
    Хз сколько страниц назад писалось, что каждый профиль хорош под свои нужды

  36. #2273

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,121
    Записей в дневнике
    659
    Ну вот, оч хорошо. Ты согласен с тем, что профиль выбирается под задачу.

    Мнения, субъективны, повторюсь, а по сему комментариям не подлежат.

  37. #2274

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,109
    Записей в дневнике
    5
    А я с этим никогда и не спорил. Про задачи.

    Я не поддерживаю мнение, что тонкий рулит. Под свои зпдачи - да. Но везде - нет.

  38. #2275

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    "Под свои задачи" - найдите задачу, где толстому профилю аэродинамически хорошо максимально.

  39. #2276

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    К примеру, кордовые модели. В частности пилотажка. Профиля от 18 до 22% . И как пример тонкого профиля- гонка и скорость. И врядли пилотажке будет хорошо с гоночным профилем.
    А вообще удивительна активизация темы весной и осенью

  40. #2277

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,366
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    К примеру, кордовые модели. В частности пилотажка. Профиля от 18 до 22% . И как пример тонкого профиля- гонка и скорость. И врядли пилотажке будет хорошо с гоночным профилем.
    А вообще удивительна активизация темы весной и осенью
    Пример верный! В отсутствии газа тормозить профилем - самое то! На комнатных кстати тоже самое - накладки на элерон, а зачем? Тормозить! Но ведь есть газ и можно тормозить сбросив газ? Но авторотация не так эффективна. Все четко - толстый профиль рулит?

    Но ведь в этих примерах есть и ответ вам, что тонкое крыло всяко лучше - то есть если хотим тормозить всегда и везде - делаем профиль!
    А стало быть именно самолету, любому и именно для полета, как такового - профиль всегда мешает - он тормозит!
    И опять получается, что тонкий профиль лучше всегда, но иногда мы его утолщаем именно для ухудшения характеристик самолета, для решения конкретной задачи, причем это можно было решить другим способом, но ухудшить профиль сделав его толще - оказалось проще, ведь можно винт сделать больше, и шаг менять вплоть до отрицательного.

    Так что Ваш пример лишний раз показывает что толщиной профиля мы можем только ухудшить самолет сделав его медленным. Тогда встречный вопросы, а зачем таблица профилей многочисленных, если тормозить можно пластиной как на комнатном самолете? Посчитать ее и на плоском крыле ставить вертикально как надо.. И нужную скорость, причем можно будет регулировать, а не подбирать профиль раз и навсегда и долго рассуждать о том какой профиль лучше, а какой хуже.. В задаче с кордовыми пилотажками крыло - пластинка и вертикальные тормоза делали б свое дело так же успешно.

  41. #2278

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    Мой пример еще раз доказывает, что каждому профилю свое назначение! А говорить, что тонкий лучше всегда, это все равно что утверждать, ну скажем, что гоночный автомобиль лучше вездехода. Всегда и в любых условиях.

  42. #2279

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,877
    И еще. Какой профиль-пластина на пилотажке?! Поговорите, Евгений с пилотажниками, и они Вам расскажут, что даже форма носика профиля имеет значение! Острый или более тупой.

  43. #2280

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,178
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    рекомендую посмотреть в сторону воздушных змеев. Которые угу .. пластина.
    Змей не пластина, змей или парус или купол.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения