Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 63 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 2493

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Terranozavr прочитал давно. не понял, при чем там тонкое крыло? нигде не нашел информацию о профиле с %. ...

  1. #2401

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    прочитал давно. не понял, при чем там тонкое крыло? нигде не нашел информацию о профиле с %. новые материалы, культура веса, улучшенная аэродинамика - все это есть. а вот про профиль, увы, нет.
    прочитал сегодня новое, про тесты. у скептиков один фиг вопросы - на каких оборотах получены такие результаты? смогут ли эти данные подтвердиться при длительном (крейсерском) режиме. ну и дальше...
    А проценты ничего и не выражают в данной теме. 14% можно получить на разных по толщине крыльях. То есть крылья имеющие 14% могут и у боинга и у модели. А толщина (мидель) отличается в разы, а воздух при этом один и тот же и наивно полагать, что будет одинаковое сопротивление, у разных по толщине крыльев с одинаковым процентом относительной толщины.

  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    14% можно получить на разных по толщине крыльях.
    Ящетаю - это нужно внести в анналы. И вписать во всех FAQ, особенно для начинающих.

  4. #2403

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А проценты ничего и не выражают в данной теме.
    это я уже давно понял . не понял, как стало понятно, что у "Патриота" крыло тоньше? на глазок, что ли? и тоньше сравнительно чего? я так могу сказать, что "Патриот" такой "ра3звездатый" именно потому, что у него толстое крыло.

  5. #2404

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    На прошедших вчера соревнованиях трёхметровый планер Абсент с профилем 7,6% убедительно облетал (+1-2 минуты, с меньших высот) планера с размахом 4-4.5 м с профилем 7.9% (Эйфория, Катрин).
    ??

    :0)

  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    609
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    На прошедших вчера соревнованиях трёхметровый планер Абсент с профилем 7,6% убедительно облетал (+1-2 минуты, с меньших высот) планера с размахом 4-4.5 м с профилем 7.9% (Эйфория, Катрин).
    Евгений, простите за резкость, и ЧЁ?? О чем это говорит? Здесь столько факторов влияют на результат, от атмосферы, до пилота, что говорить о превосходстве более тонкого крыла, простите глупо.
    Как говорил покойный сатирик "СУДЬБАААА..."

  8. #2406

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    СУДЬБАААА...
    да-да-да .. :-))

  9. #2407

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    крылья имеющие 14% могут и у боинга и у модели.
    Есть и тоньше. 747 к примеру, оснащен тонким крылом (менее 10%) и никому с тех пор не приходит в голову изменить этот момент.

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть и тоньше. 747 к примеру, оснащен тонким крылом (менее 10%) и никому с тех пор не приходит в голову изменить этот момент.
    Спасибо. Не знал. Но инфы все равно мало. Надо сравнивать с одинаковым мотором и нагрузкой. Тогда будет видна именно разница при разной толщине крыла. Ясно, что стараются делать тоньше.
    Это уже хорошо и ожидаемо.
    Напомню, я сказал, что чем тоньше - тем лучше. Не относительная толщина, а абсолютная. Относительная толщина на разных по абсолютной толщине крыльях может быть одинакова, а значит не отражает сути вопроса.
    Никому не придет мысль измерять толщину ножа в процентах от ширины его.

  12. #2409

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Не относительная толщина, а абсолютная.
    Абсолютная толщина тебе ничего не даст. От слова совсем.
    И, вопрос обтекания крыла воздухом, не прост. Это не нож с маслом. Хотя и с ножами не всё так просто. Форма спусков, углы заточки, форма рк .. там много тонкостей, очень много.

    Смотри.
    Все профили я модифицировал. Они все теперь 6-ти процентные. Хорда 200 мм.
    И все работают по разному.





    Dp - хорош для "гонок", Zone - для парителей, NACA - для жёсткого 3D пилотажа.
    Понимаешь почему упрощение задачи путь в никуда? Нет условий и ограничений.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    и наивно полагать, что будет одинаковое сопротивление, у разных по толщине крыльев с одинаковым процентом относительной толщины.
    :-)) капитан очевидность.
    Последний раз редактировалось Udjin; 11.09.2016 в 16:51.

  13. #2410

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Абсолютная толщина тебе ничего не даст. От слова совсем.
    И, вопрос обтекания крыла воздухом, не прост. Это не нож с маслом. Хотя и с ножами не всё так просто. Форма спусков, углы заточки, форма рк .. там много тонкостей, очень много.

    Dp - хорош для "гонок", Zone - для парителей, NACA - для жёсткого 3D пилотажа.
    Понимаешь почему упрощение задачи путь в никуда? Нет условий и ограничений.

    Смотрим в одно - видим разное, думаем о разном и пишем о разном. Они все 6% с одной хордой. То есть они все одинаково тонкие. Отличия - их графиков не в толщине, а уже в форме профиля. О форме - отдельная тема, она мною не затрагивается.

    Возьми два крыла для одного самолета с хордой 50 см. Одно толщиной относительной (раз вы ее любите) 30% , второе 5% - тогда и абсолютная будет разной, сравни их характеристики для парения, скорости и пилотажа.

    Затем сделай одинаково любой симетричный профиль 14% с острой кромкой и круглой и сравни.
    Затем одно из крыльев делай тоньше, ширину не меняя и смотри куда идут характеристики. Вот и все.

    А потом скажи что тонкое не рулит всегда. Или покажи мне минимальную толщину, где оно перестает "рулить" и почему? Тогда все и закончится.

  14. #2411

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    О форме - отдельная тема, она мною не затрагивается.
    Значит ножи отметаем?
    Плохая аналогия.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Затем сделай одинаково любой симетричный профиль 14% с острой кромкой и круглой и сравни.
    Возьми XFLR и сам, ручками-ручками ... не отлынивай.

  15. #2412

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Возьми XFLR и сам, ручками-ручками ... не отлынивай.
    Я ей сам не особо верю и не умею и вряд ли мои попытки изменят что-то, а ты авторитет.

  16. #2413

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,969
    Записей в дневнике
    635
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А потом скажи что тонкое не рулит всегда.
    Если у меня возникнет потребность потроллить, то и такое возможно.
    Без больших усилий, кстати, если уровень оппонента будет равен твоему.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    а ты авторитет.
    Не засчитано. У меня нет профильного образования :-)

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    не особо верю и не умею и вряд ли мои попытки изменят что-то
    Развлекаешься ..
    Последний раз редактировалось Udjin; 11.09.2016 в 17:08.

  17. #2414

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Никому не придет мысль измерять толщину ножа в процентах от ширины его.
    Потому что для ножа это ненужно (бесполезная цифра), хотя выразить и можно.

    Как сравнить кошку с собакой? Несравнимо. Но если очень хочется то можно. Придумали относительные единицы (ват на кг или л.с на кг и т. д.). Относительная толщина профиля из этого же разряда. И этот параметр один из самых используемых.

  18. #2415

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Как сравнить кошку с собакой?
    Легко! Если когти не убираются - значит собака. И наоборот, если когти убираются - значит кошка.

  19. #2416

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Возьми два крыла для одного самолета с хордой 50 см. Одно толщиной относительной (раз вы ее любите) 30% , второе 5% - тогда и абсолютная будет разной, сравни их характеристики для парения, скорости и пилотажа.
    так что там с "Патриотом"? на сколько у него крыло тоньше его одноклассников?

  20. #2417

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Напомню, я сказал, что чем тоньше - тем лучше. Не относительная толщина, а абсолютная. Относительная толщина на разных по абсолютной толщине крыльях может быть одинакова, а значит не отражает сути вопроса.
    Моразм, а не напоминание. С первых дней существования аэроинамики, лобовое сопротивление (площадь поперечного сечения тела), фигурирует как вредная величина во всех формулах, тем не менее все расчеты ведуться в связи отношения подемной силы и сопротивления (и для крыльев тоже) Су/Сх, а тут все бессильны перед толщиной крыла или чего либо другого, если нужно обеспечить летные хар-ки или вмещаемость (для фюзеляжа), применяют ту конфигурацию, которая справиться с поставленной задачей, что касается несущих плоскостей, то ничего лкчшего не придумано для выражения геометрии, чем процентные соотношения координат геометрического места точек. С ножом, пример конечно феноменальный, добавлю, и колбасу не меряют ни толщиной, ни процентами.

  21. #2418

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Потому что для ножа это ненужно (бесполезная цифра), хотя выразить и можно.

    Как сравнить кошку с собакой? Несравнимо. Но если очень хочется то можно. Придумали относительные единицы (ват на кг или л.с на кг и т. д.). Относительная толщина профиля из этого же разряда. И этот параметр один из самых используемых.
    Блин.. как мне тогда отличить два крыла 14% с разной толщиной крыла? Как? Или они одинаковые по всем аэродинамическим характеристикам?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Моразм, а не напоминание. С первых дней существования аэроинамики, лобовое сопротивление (площадь поперечного сечения тела), фигурирует как вредная величина во всех формулах, тем не менее все расчеты ведуться в связи отношения подемной силы и сопротивления (и для крыльев тоже) Су/Сх, а тут все бессильны перед толщиной крыла или чего либо другого, если нужно обеспечить летные хар-ки или вмещаемость (для фюзеляжа), применяют ту конфигурацию, которая справиться с поставленной задачей, что касается несущих плоскостей, то ничего лкчшего не придумано для выражения геометрии, чем процентные соотношения координат геометрического места точек. С ножом, пример конечно феноменальный, добавлю, и колбасу не меряют ни толщиной, ни процентами.
    Моразм? Согласен. Вопрос у кого? Уже есть самолет, который везет 5 человек со скоростью 280 км в час на моторе 115 сил. А есть цессна 150 двухместная!!! с мотором 100 сил и скоростью 160. Отличия ?
    На более скоростном кабина еще шире, правда он легче на 100 кг пустой. Но вот крыло.. тоньше и острее и стреловиднее по передней кромке.
    Все другие самолеты с другими по форме крыльями, или более толстыми крыльями - все проигрывают ему по скорости и грузоподъемности.

    Чем тоньше крыло, тем меньше его сопротивление. Самолет весь полет борется именно с сопротивлением. Более тонкое крыло позволяет лететь на меньших углах атаки, получая необходимую подъемную силу. И даже при приличной загрузке, имея необходимую скорость, угол атаки остается небольшим. На толстом крыле - всегда есть ненужное сопротивление, как его ни крути.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 12.09.2016 в 19:12.

  22. #2419

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Уже есть самолет, который везет 5 человек со скоростью 280 км в час на моторе 115 сил.
    Джентельменам мы верим на слово...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    и колбасу не меряют ни толщиной, ни процентами.
    Ммммммм...Давайте поговорим о колбасе?

  23. #2420

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Джентельменам мы верим на слово...
    http://www.olx.ua/obyavlenie/la-50-p...t-IDljQs2.html

  24. #2421

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Да да, а можно ссылку на официальный документ? Который ЛИЦ проводил испытания и далее по списку.

  25. #2422

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да да, а можно ссылку на официальный документ? Который ЛИЦ проводил испытания и далее по списку.
    Пока самый официальный - принародные испытания двух конкурирующих коллективов своих самолетов. Все записано

    http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB...937429/275#275

  26. #2423

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Пока самый официальный
    Бред поросячий.

  27. #2424

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Даже если все сверено и официально. Нельзя сравнивать самолет разработанный при царе горохе и современный. У Цесен как правило обычные не ламинарные профили, в данном случае ламинарный профиль очень похожий на GA(W)-1. Специально разработанный для легкомоторной авиации. Стреловидность не при чем, это дань равнопрочности крыла бесподкосной схемы, хотя применяются и прямоугольноые, но со сложными крутками. Говорить, что плоская пластина будет иметь большую подъемную силу, чем толстый профиль, да еще при меньших углах атаки, это тоже из области "угадай мелодию, которой не было". Ни слова об удельной нагрузке и скорости. Выходит, что идеальное крыло было у Можайского и у современных схематических моделей. Браво!

  28. #2425

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,977
    Да уж, профиль действительно "сверхтонкий". Похож на GA(W)-1, всего-то 17%...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 344294128_3_1000x700_la-50-patriot-ua-2016-gv-5-ti-mestnyy-legkomotornyy-samolet-vozdushnyy-tran.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	76.5 Кб
ID:	1250991  

  29. #2426

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Даже если все сверено и официально.
    Там по ссылке народ открытым текстом говорит, что все представлленные данные - выдумки и ложь. Но как говорится - божья роса.

  30. #2427

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,216
    Записей в дневнике
    2
    Какие бы ссылки ни давались таварисч фсё время гаварит о МИНИМАЛЬНОМ Сх и ФСЁ. По его мнению это решает все! Остальные или дружно смеются или...

  31. #2428

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,090
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    таварисч фсё время гаварит
    Таварисч в полном адеквате, так что он говорит...И этот факт уже настораживает.

  32. #2429

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вопрос у кого? Уже есть самолет, который везет 5 человек со скоростью 280 км в час на моторе 115 сил. А есть цессна 150 двухместная!!! с мотором 100 сил и скоростью 160. Отличия ?
    На более скоростном кабина еще шире, правда он легче на 100 кг пустой. Но вот крыло.. тоньше и острее и стреловиднее по передней кромке.
    Все другие самолеты с другими по форме крыльями, или более толстыми крыльями - все проигрывают ему по скорости и грузоподъемности.
    Только что вы писали что профиль(форму профиля) отметаете. И тут же сравниваете самолёты с разными профилями. )))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вечный тролль данной темы!))))))))))))))))))))))))

  33. #2430

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Только что вы писали что профиль(форму профиля) отметаете. И тут же сравниваете самолёты с разными профилями. )))))))))))))))))))))))))))))))))) Вы вечный тролль данной темы!))))))))))))))))))))))))
    Я такого не писал или вы не так поняли. Повторю, чтобы не было иных трактований:
    - Крыло чем тоньше - тем лучше всем, кроме тех у кого нет возмжности регулировать скорость полета управляя оборотами двигателя (кордовые - там толстый профиль - для тормоза, об чем я всегда и пишу.).
    - Делать тонкое сложно. Проще заострить переднюю кромку и толстого. У меня сейчас модель Ноктюль. Крыло довольно толстое, но профиль острый. Разница в полете с более тонким крылом сушки - минимальна.
    - Уменьшение толщины крыла нужно для снижения Cx, ибо есть два пути сделать самолет качественее - увеличить Су и уменьшить Сх. Увеличивая Су - всегда начинает расти Сх.
    А вот уменьшая Сх можно почти не потерять Су.
    - Ну и размышляя далее об уменьшении Сх пришел к выводу, что стреловидность по передней кромке дает это тоже почти не убивая Су.
    Как то так.
    Тролль? Наверное да. Время есть. Может кто мне чего такого скажет или увижу или вдруг все увидят и вот тогда все - тогда теме хана.
    А пока я нигде не получил опровержения (кроме кордовых)

  34. #2431

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я такого не писал или вы не так поняли.
    ай-яй-яй... пост 230 и емнип еще где-то подобное утверждалось

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А раз подъемная сила в любом случае создается углом атаки крыла, то профиль для этого не важен.

  35. #2432

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    ай-яй-яй... пост 230 и емнип еще где-то подобное утверждалось
    Ну понятно, что неправильно поняли. Смешали ответы на разные темы.

    В 230 посте я говорю, о том, что, чтобы лететь в принципе - профиль не важен вообще.
    Полетит любое плоское все имеющее крыло или другая поверхность (!), что-то, куда будет распределена нагрузка. Когда-то говорил, что руль высоты тоже уменьшает как бы "нагрузку на крыло".
    Не отказываюсь и от этого. Растет поверхность леталова и это ведет к уменьшению скорости срыва при том же крыле, что очень похоже по поведению, на уменьшение нагрузки на крыло.
    Я в симуляторе крылья убавил до минимума, не летает, а когда вместо хвоста поставил крыло - летает нормально.

    230 пост к тому, что нет смысла выбирать профиль для того чтобы лететь. Выбирать надо лонжерон, удлинение, рули и все что угодно, но не профиль. Он вторичен. И где тут сравнение профилей?


    А далее, в общем контексте, говорю, что если взять два крыла разной толщины при одинаковой ширине. (я это называю абсолютной толщиной крыла), то лучше полетит более тонкое.
    Так что нет противоречий.

  36. #2433

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    На мой взгляд, есть смысл делать тонким стреловидное крыло. Проводил исследование, как ведет такое крыло на модельных скоростях и увидел не очень приятную картину: поток до определенной скорости стелется вдоль передней кромки. Лиш по мере увеличения скорости, начинает обтекать крыло под хорошим углом к ОСС. И чем толще стреловидное крыло (либо тупее передняя кромка), тем больше минимальная критическая скорость.

  37. #2434

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я на самом деле считаю так про "фанеру" при одинаковом весе - она полетит лучше чем профилированный кусок такой же по площади .
    а это не оно? или это:

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А раз подъемная сила в любом случае создается углом атаки крыла, то профиль для этого не важен.
    такого в ветке хватает

  38. #2435

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    а это не оно? или это: такого в ветке хватает
    И че не так? Я еще раз перечитал. Все верно. Чем тоньше тем лучше. Фанера плоская , а значит полетит лучше, чем любое профильное (если оно толще). Ну естественно речь идет об одинаковом весе, удлинении, и симметричности. а то Вы, Евгений, смеетесь о чем то своем, как от бессильной злобы.. Я не могу понять Вас. Кажется понял. Вы выдергиваете фразы из контекста. А зачем?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, есть смысл делать тонким стреловидное крыло. Проводил исследование, как ведет такое крыло на модельных скоростях и увидел не очень приятную картину: поток до определенной скорости стелется вдоль передней кромки. Лиш по мере увеличения скорости, начинает обтекать крыло под хорошим углом к ОСС. И чем толще стреловидное крыло (либо тупее передняя кромка), тем больше минимальная критическая скорость.
    Константин. Подробнее , плиз.

  39. #2436

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,213
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Подробнее , плиз.
    подробнее некуда

  40. #2437

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    подробнее некуда
    Я правильно понял, что толстому стреловидному, чтобы лететь нужна скорость минимальная выше? Тогда согласен.

  41. #2438

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я не могу понять Вас.
    Давайте, Евгений по порядку: чуть выше Вы утверждаете, что ничего не писали про то, что отметаете профиль. Я привел Вам Ваши же цитаты, что это не так, что писали. А Вы начинаете про какую то бессильную злобу. Про зависть забыли... Не надоело делать эти набросы?

  42. #2439

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,360
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Давайте, Евгений по порядку: чуть выше Вы утверждаете, что ничего не писали про то, что отметаете профиль. Я привел Вам Ваши же цитаты, что это не так, что писали. А Вы начинаете про какую то бессильную злобу. Про зависть забыли... Не надоело делать эти набросы?
    Я Вам объяснил, что цитаты надо дергать с вопросом который она освещает.
    А то надергать можно отдельных предложений не впопад из постов любого.

    Эта цитата говорит о том что профиль не важен в том контексте - в выборе его как такового, а не в сравнении с другим.
    Моделисты часто выбирают профиль крыла, до выбора лонжерона, по какому то справочнику, в ожидании каких-то лучших характеристик.
    А суть профиля - укрыть лонжерон. От него лонжерона плясать и надо.
    Профиль вторичен.

    А уже далее в контексте выбора профилей, берите тонкий и острый .. далее по тексту. Как то так.

  43. #2440

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А суть профиля - укрыть лонжерон
    это не так, но Вас в этом вопросе не переубедить.


    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    что цитаты надо дергать с вопросом который она освещает.
    по мне так в этой цитате освещена Ваша позиция касаемо профиля:
    Сообщение от MaestroEv
    А раз подъемная сила в любом случае создается углом атаки крыла, то профиль для этого не важен.
    по этому она и приведена. какой там может быть контекст, когда написано то, что написано

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения