Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 65 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 2567

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от MaestroEv Я правильно понял, что толстому стреловидному, чтобы лететь нужна скорость минимальная выше? Я может как-то по-китайски выражаюсь, ...

  1. #2441

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я правильно понял, что толстому стреловидному, чтобы лететь нужна скорость минимальная выше?
    Я может как-то по-китайски выражаюсь, но имел ввиду сосвем не это.

    - скорость зависит от нагрузка на крыло
    - от скорости зависит, как пойдет поток относительно крыла

    Суть проблемы выражается как раз на небольшой скорости. При высоких скоростях все равно какой там профиль и толщина.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    от скорости зависит, как пойдет поток относительно крыла
    Вы пытаетесь составить конкуренцию Маэстро?

  4. #2443

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    нет

  5. #2444

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    от скорости зависит, как пойдет поток относительно крыла
    Нет? А расскажите про это поподробнее, желательно со ссылками на умные книги.

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Зачем? Поставьте сами эксперимент. Берете любое крыло, налепите ниток на ПК и ведите его под углом к оси движения (скажем, градусов 35-40) со скоростью от 1м/с и больше. Значения скорости будут известны, угол атаки тоже, подъемную силу так же можно измерить. Нитки вам расскажут все.

  8. #2446

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    и ведите его под углом к оси движения (скажем, градусов 35-40) со скоростью от 1м/с и больше.
    Простите, вы или крестик или трусы.
    У вас скорость? А может крыло под углом к потоку? Уж определитесь от чего что зависит.

  9. #2447

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    652
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    - скорость зависит от нагрузка на крыло
    Это какая скорость зависит от нагрузки?? И каким образом (в смысле формула) зависит?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    360
    Когда ж у Вас копья переломаются и пустое с порожним закончится?..

  12. #2449

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,689
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    вас скорость? А может крыло под углом к потоку
    Уважаемый, у меня нет ни малейшего желания препираться с вами. да и с кем-либо. Есть у вас свои наблюдения, поделитесь. У меня все.

    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Когда ж у Вас копья переломаются
    Боюсь, у диванных бойцов они никогда не сломаются и даже не затупятся.

  13. #2450

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Есть у вас свои наблюдения, поделитесь.
    У меня нет наблюдений, у меня есть книжка по аэродинамике для студентов.

  14. #2451

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А расскажите про это поподробнее, желательно со ссылками на умные книги.
    Альбом течений жидкостей и газов.
    Глава 1 - ползущее течение.
    Глава 2 - Ламинарное течение.
    Глава 3 - Отрыв течения.
    ...
    Глава 9 - дозвуковое течение.
    Глава 10 - Ударные волны.
    Глава 11 - Сверхзвуковое течение.

    Конечно Re и скорость вещи разные, но при прочих равных зависят друг от друга на прямую.
    Там кстати и с треугольным крылом большой стреловидности фотки были.

    Или вы в словах "скорость" и "поток" увидели нечто более умное чем зависимость характера обтекания от числа Re?

  15. #2452

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Откопали стюардессу...

  16. #2453

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Откопали стюардессу...
    Тоесть книга глупая и от числа Рейнольдса не зависит течение потока, и подписавшиеся под вашими постами Губанов Игорь, Moonlight Dreamer, Izverg, vadim73, HS125, инком, hottab, dmleo с этим полностью согласны?

  17. #2454

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Течение потока зависит как от рейнольдсов так и от профиля.
    Не трогайте, от греха подале, эту тему.

  18. #2455

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тоесть книга глупая
    При задней центровке самолёт легче.

  19. #2456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тоесть книга глупая и от числа Рейнольдса не зависит течение потока, и подписавшиеся под вашими постами Губанов Игорь, Moonlight Dreamer, Izverg, vadim73, HS125, инком, hottab, dmleo с этим полностью согласны?
    Вы правы! До рождения Рейнолдса, потоки вообще не менялись!

  20. #2457

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,209
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    При задней центровке самолёт легче.
    несколько часов назад это было в группе whatsapp и, причем, не от автора этих строк!

  21. #2458

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,712
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    причем, не от автора этих строк!
    Эпидемия???

  22. #2459

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,865
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Эпидемия???
    Чумы в Европе!

  23. #2460

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,712
    Записей в дневнике
    7
    А может это правда? Надо примотать гаек к попе самолёта, теоретически должен стать легче...

  24. #2461

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А может это правда?
    kimu спросите, он на эту тему целую теорию построил, а потом подпёр своим дипломом шоб не упало.

  25. #2462

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    А может это правда? Надо примотать гаек к попе самолёта, теоретически должен стать легче...
    Не. Правильнее снять с морды то, чем грузили - те же гайки, гаечные ключи и т.п. Тогда точно станет легче, и центровка будет задняя. )))

  26. #2463

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Не. Правильнее снять с морды то, чем грузили - те же гайки, гаечные ключи и т.п. Тогда точно станет легче, и центровка будет задняя. )))
    А эсли крыло двыхать уперод или насад, тожи вэс меняится?

  27. #2464

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А эсли крыло двыхать уперод или насад, тожи вэс меняится?
    Всё зависит от того, толстый профиль у крыла или тонкий. Это же очевидно!

  28. #2465

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Всё зависит от того, толстый профиль у крыла или тонкий. Это же очевидно!
    А-а-а-а-а-а-а!

  29. #2466

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,176

  30. #2467

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    О, я нашёл, для наших товарищей отличное решение и по изменению и профиля, и веса. Главное баллон с He в корму аппарата поставить. И клапан не забыть. Данный конструктив позволит быстро-быстро сделать из плоского толстый и наоборот, а баллон в корме будет в целом облегчать конструкцию помогая оболочке аэростата... ))

    Это правда не оменяет переноса с носа в корму ключей, мультитулзов, гаек и прочих балластов, для уменьшения веса. Применять нужно совокупно!!! )))

  31. #2468

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Во фсёй этой голиматне, разберитесь не забывая о понятиях продольной и путевой уССтойчивости. Не могите, почитайте Горького или Пушкина, они писали о буревестниках и соколах.

  32. #2469

    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    44
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Во фсёй этой голиматне, разберитесь не забывая о понятиях продольной и путевой устойчивости...
    Это вовсе не голимОтьма!!! Это тру дискуссия! Да и чего тут понимать, продольная - это когда вдоль, а путевая - это когда по пути.

    Да и толстый всегда лучше тонкого, пусть и длинного. Вон, у любой бабы спросите. )))

    А если серьёзно, ну никак не получается нормальная штопорная бочка на тонких профилях. На толстых - тока в путь! С нынешним количеством и разнообразием различных штопорных бочек в комплексах F, тонким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.
    Последний раз редактировалось B3PbIB MO3rA; 12.11.2016 в 17:41.

  33. #2470

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    Это вовсе не голимОтьма!!! Это тру дискуссия! Да и чего тут понимать, продольная - это когда вдоль, а путевая - это когда по пути.

    Да и толстый всегда лучше тонкого, пусть и длинного. Вон, у любой бабы спросите. )))

    А если серьёзно, ну никак не получается нормальная штопорная бочка на тонких профилях. На толстых - тока в путь! С нынешним количеством и разнообразием различных штопорных бочек в комплексах F, тонким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.
    И на том спасиба. Эксперт-баба это корошё, асобено, еслы ана испытатель. Ф толстых и тонких савсэм запуталыс, ни локтей ни аршинов не назвали...

  34. #2471

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от B3PbIB MO3rA Посмотреть сообщение
    онким профилям на пилотажных моно и полуторапланах делать нечего.
    Да вы просто рулить не умеете!

  35. #2472

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,197
    Записей в дневнике
    671
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да вы просто рулить не умеете!
    Адназначна!


    :0)

  36. #2473
    msv
    msv вне форума

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,367
    Странно что у forum.rcdesign.ru нет алиаса lazy.ru. В какую тему не зайдешь, Володя намекнет, какой я дебил..

  37. #2474

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,913
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от msv Посмотреть сообщение
    В какую тему
    В какую?

  38. #2475

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    739
    Записей в дневнике
    1
    А чтоб эту тему в курилку не перенести? В шахматы пытаетесь играть шашками в Чапая.

  39. #2476

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,659
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    он на эту тему целую теорию построил
    Всяко лучше чем просить показать книжку доказывающую одну из основ аэродинамики и подпирать книжкой для студентов.

    Мне просто интересна мотивация людей поставивших за такой троллинг спасибо.
    - у Lazy 10000 постов на форуме и есть книжка для студентов, он явно прав;
    - над неопытными моделистами так весело глумиться, они всёравно не смогут ответить, поставлю плюс;
    - сам не знаю, но звучит глупо, течение потока и скорость же никак не связаны...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    своим дипломом
    Не припомню у себя диплома в названии которого упоминалась бы аэродинамика и связанные с ней области.
    Подскажите какой профессией светил?
    Последний раз редактировалось kimu; 14.11.2016 в 01:13.

  40. #2477

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    ИМХО:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всяко лучше чем просить показать книжку доказывающую одну из основ аэродинамики и подпирать книжкой для студентов.
    Андрей, самолёт летит в воздухе исключительно за счёт магии. Вот доказательство: Видео

    Но вот ведь в чём незадача, без крыльев самолёт не летит. Вообще, совсем никак. И вертолёт не летит. И мультикоптер. В их случае пропеллер - суть крыло. Ну там, если уж сомневаетесь обратите внимание на профиль лопастей. Можно даже разрезать поперёк лопасть. Можно вдоль... профиль там есть.
    И это не троллинг. Владимир тебя не троллит. Данная тема уже просто сборник стёба, благодаря топикстартеру
    Не принимайте на свой счёт. Просто для того что бы получить нормальный ответ нужно задать нормальный вопрос. И упоминание какой-то отдельной пусть даже самой-самой умной и передовой книжки, как бы сказать - несовсемто. Ведь всё равно, что там написано, главное, как понято и что потом, на основании этих новых знаний, сделано.

    Ты правда, не обижайся.
    У нас такая отрасль знания в которой очень много эмперических моментов, т.е. полученных исключительно опытным путём.
    "Слепили из картона и верёвок..."
    ЦАГИ вон без двух лет сто лет уже дует в трубах, пускает в бассейнах модели разного масштаба и только обобщив данные испытаний делает выводы. А у многих товарищей на нашем форуме, на которых ты пробуешь обижаться опыта — мама не горюй, всё руками попробовано и им лучше задавать вопросы, только разобравшись, пусть и до какого-то предела, в вопросе и, в процессе разбирания, наткнувшись на какой-то отдельный грабль. (или грабель?)
    И главное, очерчивай сразу условия. Чем больше условий, тем проще под конкретный случай дать ответ. А то блин как зададут... А потом приводят примеры вообще из хрензнаеткакойобласти, и ещё и мух и котлет и котят и гуппи всё в один миксер.

    Андрей, ну мне так, для интереса, подскажи зачем ты упомянул это:
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Глава 10 - Ударные волны.
    Глава 11 - Сверхзвуковое течение.
    ?
    Последний раз редактировалось Ирбиус; 14.11.2016 в 12:58.

  41. #2478
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    Но вот ведь в чём незадача, без крыльев самолёт не летит. Вообще, совсем никак
    про ОВТ, видать, не слыхали...
    Ну что ж - бывает. Учиться никогда не поздно.

  42. #2479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,070
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    про ОВТ, видать, не слыхали...
    Ну что ж - бывает. Учиться никогда не поздно.
    И тут без крылышек не обходиться, ЭСЛИ не ТТРДЖРД

  43. #2480

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,245
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    про ОВТ, видать, не слыхали... Ну что ж - бывает. Учиться никогда не поздно.
    Андрей, жжошь! Вот, тут и ОВТ не понадобилось.

    Теперь серьёзно:
    Ракеты тоже сюда нужно в эту тему? У них же тоже, что-то есть толстое, что-то тонкое? Ну там трубопроводы, например, диаметры сопел. О ещё толщины стенок у баков, камер сгорания...

    Теперь совсем серьезно: нафига оффтопить то так? Написал бы в личку. Иль выйти и взбзднуть мозхом приспичило?

    За совет спасибо! Исправлюсь. Учиться буду. Торжественно обещаю! При этом настоящему делу военным образом!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения