Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 64 из 65 ПерваяПервая ... 54 62 63 64 65 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,560 из 2598

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Даёшь Пайпер до сверхзвука!!!...

  1. #2521

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    18
    Даёшь Пайпер до сверхзвука!!!

  2.  
  3. #2522

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    721
    А я предложу Пайпер для свободного лёта.



    Строить, так строить :-)
    И ведь летит. Хорошо летит.

  4. #2523

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Эх, ребяты.. Какая разница какой там профиль? Главное - мощность мотора!

    Дядь Женя, вот вы лучше откройте секрет лака: за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?

  5. #2524
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    46
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Эх, ребяты.. Какая разница какой там профиль? Главное мощность мотора!
    Люто плюсую!

  6.  
  7. #2525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    за счет чего планера летают при такой охрененно задней центровке?
    Фсе летает с "охрененно задней центровкой", если стабилизатор "охрененно" несущий.

  8. #2526

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,310
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Главное - мощность мотора!
    разбаловали вас модели... а если нет 2 единиц? а только 0.8?

  9. #2527

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    2 тоже маловато.. Больше надо, а то нипалетит

  10.  
  11. #2528
    Давно не был
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Домодедово, Семивраги
    Возраст
    46
    Сообщений
    564
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 тоже маловато.. Больше надо, а то нипалетит
    Ща летаем 2.5. Маловато. Скоро допилим самолет и полетим с кэфом 2.8-3.0.
    Что самое забавное, такая мощща нужна для неспешного равномерного по скорости полёта.

  12. #2529

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Ниссущщий стабилизатар тоже ннада! Он типа "облегчает" самолет

  13. #2530
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Он типа "облегчает" самолет
    Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.

  14. #2531

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    721
    Вот поэтому планёры и летят вверх, хоть и тяжелей воздуха
    :-)

  15. #2532

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Не. Путаете. Облегчает самолёт задняя центровка.
    Али уменьшение всех сил давящих фниз...

  16. #2533

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Главное - не сцать

  17. #2534

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Главное - не сцать
    некоторые, свинцовой дробью пользуются...

  18. #2535

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    БДСМщики?

  19. #2536

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?

  20. #2537

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    721
    В пикировании его порвёт :-)) Как камбалу.

  21. #2538

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    А могут ли знатоки рассудить вот что.Если на биплан поставить оба крыла с плоско-выпуклым профилем, но зеркально: плоскими сторонами друг к другу или, наоборот, выпуклыми сторонами друг к другу, то какими лётными свойствами будет обладать такой биплан?
    Такие эксперименты делались в начале 50-ых годоа на кордовой пилотажке. Публикация была в "КР". На малых скоростях никаких приимуществ, "кроме" повышенной потребной тяги, с увеличением скорости см. п. 2537.

  22. #2539

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!

  23. #2540

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Так раздавит или порвёт? И скорость стабилизирует? Это же здорово!
    Дорогой товарищ, скорость стабилизируется ВМГ при необходимой подъемной силе конструкции. Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает. Сила и степень зависят от скорости, прочности поверхностей, качества профиля и расстояния между поверхностями. Зная профиль и скорость, можете посчитать на бумаге. (если, конечно, работаете на "Радуге")

  24. #2541

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать

  25. #2542

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Можно просто 2 плоских крыла из фанеры 4 мм сделать
    Получится полуфабрикат Гомельского завода ДОСААФ "Кордовая тренировочная модель ПО-2"

  26. #2543

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    если, конечно, работаете на "Радуге"
    Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если выпуклости наружу, то их распирает, а если друг к другу - то сдавливает.
    Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?

  27. #2544

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Вы что, полагаете, что это градообразующее предприятие?
    Можно ведь их под некоторым углом друг к другу расположить, чтобы не сдавливало или не распирало?
    1) Для Дубны-3, почему бы нет? (и при чем "градообразование" к аэродинамике?)
    2) В большнстве, бипланные коробки делаются со смещением в боковой плоскости. Какую задачу хотите выполнить таким способом?

  28. #2545

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.

  29. #2546

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Использовать имеющиеся крылья хорошего качества с тонким несимметричным профилем для биплана.
    Ну, так можно же как в классических самолетах, поставить одинаково для создания подъемной силы, а если хотите экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку. Получится канал с повышающимся давлением и меньшим сопротивлением по трению. Канал "Вентури".

  30. #2547

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,580
    Записей в дневнике
    721
    Сколько будет стоить такое крыло ..

  31. #2548

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Сколько будет стоить такое крыло ..
    Да не так и дорого, как 2 крыла от F5B.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    экспериментальную пилотажку, то можно плоскостями с небольшим зазором и расхождением плоскостей по потоку
    Я-то имел ввиду биплан обычной "архитектуры", с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.

  32. #2549

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Я-то имел ввиду биплан обычной "архитектуры", с расстоянием между верхним и нижним крылом более хорды крыла.
    Ну, так и стройте, что мешает из 2-х крыльев собрать биплан, компановку можно посмотреть на массе превосходно летающих бипланов разных лет.
    Что-то, все получается вокруг да около. Скину ли бы эскизик предполагаемого и вопросы, в чем сомневаетесь, решилось бы все быстрее и качественее.

  33. #2550
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Я строю планер 2м размахом толщина профиля 10 процентов летать будет намного лучше 6 процентных фанер.

  34. #2551

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Лучше - это быстрее, выше или как?

  35. #2552

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,382
    Записей в дневнике
    18
    Константин, лучше это намного. >:-]

  36. #2553

    Регистрация
    27.09.2017
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    51
    Сообщений
    9
    лучше летать будет если механизацию по всему размаху сделаешь.

  37. #2554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,240
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Лучше - это быстрее, выше или как?
    Вестимо как. "Лучше фанер". А хто и как запускает хванеры, это вопрос?

  38. #2555

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    лучше это намного

    Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.

    Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.

  39. #2556

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,310
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    никому не приходило в голову сделать его толще.
    или, как вариант:
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    никому не приходило в голову сделать его тоньще.


    сразу повеяло осенью...

  40. #2557

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    повеяло осенью
    одевайтесь теплее

  41. #2558
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Звучит не убедительно. Надо точно знать в чем и насколько лучше.

    Вот например, на Боинге 747 крыло тоньше 10% и за столько лет эксплуатации и выпусков новых модификаций, никому не приходило в голову сделать его толще. Или, как вариант, приходило, но почему-то не сделали.

    Относительная толщина профиля 13,44% в корневой части - 7,8% на законцовке И где тут 10 процентов???? выписка из сайта уголок неба. Вы наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху

    Делаю планер как свифт 1 будет пилотажный хорда в корне 200 на заканцовках 105 мм. Хочу сделать парителя с нагрузкой на крыло 24 г/дм2 при площади 30 кв дм вес будет в районе 700-720 грамм. Пока занимаюсь общивкой второй консоли. Обшивал подложку под ламинат шифоном на смоле. Получилось достаточно прочная обшивка. Не карбон не стекло но от вмятин об траву защитит. У меня планер обшитый скотчем размахом 1455 мм летает уже 9 месяцев и замятин на лобике крыла нет.

  42. #2559

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,234
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    наверное не в курсе почему профиль меняется по размаху
    Не, не в курсе. Поясните?

  43. #2560

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,665
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Поясните?
    А/д "крутка"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения