Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 65 из 65 ПерваяПервая ... 55 63 64 65
Показано с 2,561 по 2,598 из 2598

Толстый или тонкий?

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла...

  1. #2561
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,218
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену
    На какой серии? Я чет не пойму: изначально одинаковая толщина была что ли?

    Это че получается, можно сделать законцовки тоньше и управляемость будет как у пилотажки?

  4. #2563

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    Добавлю сделано уменьшение толщины на законцовках для улучшения управления по крену. Надо же как то бороться с устойчивостью стреловидного крыла
    1) В связи с чем неустойчивость у стреловидного крыла?
    2) Почему утонение профиля а) повышает устойчивость; б) улучшает управление?
    3) Геометрическая крутка там не замечена? Извините, этих машин я не знаю, но послушать хочется! Спасибо.

  5. #2564
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    вообще то я такого не писал учитесь читать для начала

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
    а кто же написал пост 2561? долго читал и понял, вы боретесь с устойчивостью! тоже интересно.

  8. #2566
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    вообще то я такого не писал учитесь читать для начала
    Для начала научись вежливо и нормально общаться с людьми. Мало того, что ахинею сплошную несете, еще и грубишь заслуженному человеку, который вдвое старше!!! Местоимение "ТЫ" применил специально, что бы подчеркнуть НЕУВАЖЕНИЕ!

  9. #2567

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,218
    Записей в дневнике
    9
    Вот блин.. Теперь до декабря ждать указаний, что делать для хорошей управляемости стреловидного крыла

  10.  
  11. #2568
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Забыть о небе как о кошмарном сне если возникают такие элементарные вопросы

  12. #2569

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,377
    Записей в дневнике
    45
    Скучно тут у вас..
    Столько времени прошло..
    Хоть кто-нить заметил утончение своих крыльев покупая или делая новые самолеты?
    И помните - утончения абсолютного, а не относительного. Измерьте штангенциркулем или как-то иначе толщину крыла!

  13. #2570
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

    Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки

  14. #2571

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    На радуге ф3а профиль относительно хорды толще на законцовках на 2-3 % точно не помню мерил год назад. Делалось данное измерение для полёта. Как поведет себя модель на низких скоростях. Как держать скорость в полёте и на вираже. При этом крыло имеет геометрическую крутку. Но на это мне наплевать. Все эти изыски дают модели лететь на ноже ровно.

    Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость. Но на пилотаги огромные элероны и сильные рулевые машинки
    Какие толстые законцовки?Какие скорости крена ипочему устойчивость возрастает?

  15. #2572
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф

  16. #2573
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    Толстые законцовки портят скорость крена и улучшают устойчивость.
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане

    Иксперд 80lvl...

  17. #2574

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,381
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    возникает на центроплане
    Долго думал, смеялся, потом грустил, потом подумал - ухожу в программисты, передумал, ведь зима и слякотно - скорее всего просто хочется солнечных дней.

    Оставив белый стих, хочется спросить, человек, ты о чём вообще!?!?!?

  18. #2575

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,моск.область
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    1
    Пэлот ф3а,жги дальше. Это интересно

  19. #2576
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    можно сокращенный комментарий

    НЕУЧИ

  20. #2577
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    НЕУЧИ
    Чел, ты нас всех разоблачил. Но мы ждём новых откровений, всё же есть шанс чему то научиться...

  21. #2578
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,555
    Не могу не запостить:

  22. #2579
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

    В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

    Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

  23. #2580

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    потому что срыв потока с крыла возникает на центроплане и модель проваливается носом вниз это главное. Ты хочешь что бы сразы в штопор? ну проверенно не дрейф
    Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
    Кады не надь_тады,пусть летит себе.
    Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?

  24. #2581

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?
    Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять...

  25. #2582
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Я хочу -чтобы сразы в штопор,кады надь!!,
    Кады не надь_тады,пусть летит себе.
    Так как законцовки с толстым профилем останавливают срыв потока ,начинающегося с центроплана?
    Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.

  26. #2583
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    18,010
    Стопкраном?

  27. #2584
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Удалось разогнать очень быстро самолет с толстым профилем крыла. Мы победили. Видео не могу выложить так как оператора снимавшего видео убило реактивной струей от пороховых ускорителей. Из некачественного пороха китайских хлопушек.

    В полете было правда непонятно что быстрее развивается скорость или пожар на борту.

    Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.

  28. #2585

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    76
    Сообщений
    10,216
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    Если бы на самолете был бы тонкий профиль то прогорел бы самолет быстрее. С толстым скорость больше развил.
    ...а за окном шли дождь и рота солдат...

  29. #2586

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,950
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    солдат
    красноармейцев

  30. #2587

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,634
    Поэма о пионерском галстуке:

    Галстук пионерский
    Пионерский галстук
    ...........
    ...........

    Продолжаем меняя только интонацию.

    Тему в Курилку бы пора перенести.

  31. #2588
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Экстрим 5 руденко центроплан 11,5 проц, законцовка 12 проц. это современная пилотага

    нашел чертеж 1991 года радиоуправляемой пилотаги там профиль 16 проц.

    Скорее всего в 1991 году думали копировать большие пилотажные самолеты такие как су-26

    Так что спор про пилотаж и тонкий профиль можно закончить. Он там никому не убрякал.

  32. #2589

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.
    Так про "оставливают" -Я слово останавливают не писал. Чтобы сделать штопор кагды надь надо расчитать где начинать останавливать модель в полете.-Так Ваши СЛОВА?

    Если нет,тогда

  33. #2590
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?

  34. #2591

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не тока остановлють, но и при правильной толщине пошлють вспять...
    т.е прямое крыло?

    Цитата Сообщение от пилот ф3а Посмотреть сообщение
    Останавливать самолет я писал, а не поток на крыле за счет круток крыла. Или это одно и тоже?
    Чем ,по Вашему ,крутки крыла можно осуществить?

  35. #2592
    Забанен
    Регистрация
    23.06.2017
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    39
    Сообщений
    55
    Крутку крыла можно осуществить феном, или конструктивно заложить разные по толщине профиля на центроплане и законцовке.

    Геометрическая и аэродинамическая.

    На маленьких пилотажках крутка обязательно. Она помогает самолету быть более устойчивым. Моделям 2*2 метра она не нужна. Там стреловидное крыло все спокойно делает.

  36. #2593

    Регистрация
    28.06.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    60
    Сообщений
    184
    Никакая крутка вообще не нужна.Пилотажка с прямым крылом отлично летает.Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.

  37. #2594
    Учит правила (до 04.01.2020)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,121
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Ptera Посмотреть сообщение
    Сужение на пилотажках делают, чтобы легче было сорвать в штопор при выполнении срывных фигур.
    Эта ветка - идеальное место для подсчёта одарённых...

  38. #2595

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,381
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ...одарённых...
    При этом что-то в фЗа их, рассуждающих тут, и не видать. Ни с прямыми крылами, ни с кручёными.

  39. #2596

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Эта ветка - идеальное место для подсчёта одарённых...
    Да все тут просто.
    ВЫ Можете здесь выложить идеальную модель(чертежи,профиля,силовая (мотор) ,винты,углы установки крыла и стабилизатора) Вашей модели,которая летает по Вашим требованиям.???

    Цитата Сообщение от Ирбиус Посмотреть сообщение
    При этом что-то в фЗа их, рассуждающих тут, и не видать. Ни с прямыми крылами, ни с кручёными.
    Вы можете обьяснить про крученые?По геометрии или по аэродинамике,или дайте сслыку на учебник,который может быть поможет всем ,может быть и пилотуф3а,кот. забанили,может почитает.


    Несочтите за флуд
    Последний раз редактировалось LEKA-S; 21.01.2018 в 20:30.

  40. #2597

    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,381
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Чем ,по Вашему ,крутки крыла можно осуществить?
    Цитата Сообщение от LEKA-S Посмотреть сообщение
    Вы можете обьяснить про крученые?По геометрии или по аэродинамике,или дайте сслыку на учебник,который может быть поможет всем ,может быть и пилотуф3а,кот. забанили,может почитает.
    Например можно, для начала сделать вот так: ТЫЦ

  41. #2598

    Регистрация
    10.05.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    438
    Спасибо!Может поможет пилотуф3а.Различать стреловидные крылья от трапецивидных.Для начала...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самодельный пан-тилт
    от pol81 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 28.06.2014, 18:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 03:47
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2011, 00:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения