Толстый или тонкий?
Вики\яндекс вам в помощь.
В вики только -> “питчеры” вылезают… C яндексом Я извеняюсь не знаком. 😃 Простите, вы ссылкой на питчероны не поможите?
Ищите по словам “pitcheron” и “wingeron”.
Всё нашол и понял, спасибо.
очередной виток начнется или нет?
делайте Ваши ставки.
100% !!!
после обоснования Жуковским
Про Жуковского было… Но действия не произвело.
Историю знаю, и о цикличности в природе всех явлений
Так точно! Боюсь ошибиться, в этой ветке пошел 4й-5й цикл…
Профиль не нужен чтобы летать. Он нужен чтобы хранить бензин.
По 4-му кругу… И что бы там провозить зайцеф!
Я читаю очень медленно и дополз до пятой страницы, после чего решил задать вам наводящие вопросы по теме указав вам на то, где вы слегка заблуждаетесь по незнанию.
Если бы Вы дочитали до 10-й страницы, то поняли бы, что никакие наводящие вопросы не помогут!!! Наш Маэстро крепок как дуб! Его паленом не перешибить!!! 😁
Уважаемый Andry_M, для того чтобы умничать надо на толстом профиле летать хотя бы приблизительно так как летает MaestroEv на тонком.
Для того, чтоб умничать, вообще летать не обязательно. Нужно просто не учиться но cчитать себя умнее Жуковского, Эпплера, Куабека…
😁
Геннадий, читайте тему с утра с самого начала.
Да тут пилотов-теоретиков, знатоков Жуковского, Эпплера, Куабека полный форум.
Как Вы думаете, кто из этих корифеев мог летать кубинку с вписанными бочками?
Это типа намек на этот пост.
тут пилотов-теоретиков
“Здесь каждый в душе - Сильвестри
А на деле - вполне Покемон”
(С) моё
Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. Абориген, метко кидающий бумеранг не всегда в состоянии правильно объяснить физику процесса. Учёному не обязательно уметь кидать бумеранг…
А кто “эти корифеи”? Если интересно спросите у них конкретно и заодно покажите свое мастерство. Про “ученых” очень хорошо.
Одно дело - хорошо летать (на чём угодно), другое - подвести теоретическую базу. …
Юрий, было ли во всех заявлениях оппонетов в их теоретической базе , чего-то такого, что сразу бы однозначно определило неживучесть тонкого профиля? Была ли Цыфра после которой все - не летим? Было ли в полете что-то такое, что однозначно всех оттолкнуло от тонкого профиля? Пока все удивлены, что неожиданно полетело. И рулится довольно резко, а как раз на резких маневрах самоль должен был упасть или штопорить постоянно.
В симуляторе самоль штопорит с тонким профилем повсеместно, потому что сим писали такие же.
Но реально модель даже планировала без мотора и уж полет неустойчивым точно не назовешь, может все-таки что-то в академии подправить?
Я не подписывался объяснять физику процесса. Я описываю то что вижу, то что чувствую на ручках и даже то что вижу в формулах.
Покажите в какой формуле, где есть проблема с тонким профилем и это решит проблему - сразу проверим это значение. Я люблю экстремумы. 😃
Они дают четкое понимание что происходит с функцией между ними. Какой толщины профиль не полетит? И почему? Что произойдет?
А упертый я не больше оппонентов. Тока кроме слов, в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили, и надеюсь еще полетаю.
А ваши вставки прибаутки - пока просто трата времени и … не по существу вопроса…
Левитационного эфира в крыле хватит еще на пару сезонов … ну а там … заправим …
😃)
в доказательство самолет сделал и слетал то, что просили
Евгений, с этим всё ясно.
Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества “на ручках”? Совсем грубо: нафига?
Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.
Евгений, с этим всё ясно.
Лично Вы в дальнейшем будете строить пилотажки только с тончайшим профилем, несмотря на его высокую стоимость? Каковы его объективные преимущества “на ручках”? Совсем грубо: нафига?
Я с упорством бульдозера задаю одни и те же вопросы в надежде на ответы.
Я с упорством отвечаю. Есть видео с моими полетами на обычных самолетах 2.2 метра с таким же весом и размахом. А есть тонкокрыл. Разницу видно на видео не вооруженным глазом. Да, я забросил все остальные самолеты, (кроме сушки - там профиль тоньше всех) тонкий профиль рулит. Теперь я всегда буду стараться делать тонкие крылья и уменьшать их стоимость - за ними будущее… Я ответил?
Может просто делать профиль острее, при этом- сохранять, бОльшую, подъемную силу? Этот вариант кажется более логичным.
Может просто делать профиль острее, при этом- сохранять, бОльшую, подъемную силу? Этот вариант кажется более логичным.
Алексей, вопрос был не здравого смысла ради, а исследования границ тонкого профиля для. И … и так ли нужна большая подъемная сила…
Нужен диапазон полетных скоростей, прецизионность и т.п. А так то да, острый профиль - начальный этап в освоении тонкого профиля. Я с этого начинал. Добро пожаловать! 😃
К тонким профилям, однозначно, не стремлюсь. Для меня, я не увидел шибко выдающихся достоинств в тонком профиле, поиметь очередной “головняк”, не понятно ради чего. Нет, эт не для меня.😃
При всем при этом, негативные последствия от гнущегося крыла с тонким профилем, куда более серьезные, чем с толстым, но более жестким крылом.
Для примера, скажите, чем отличается полет этой модели, от модели с тонким профилем. По мне, так летит ни сколько не хуже. Не ставлю в расчет свои кривые руки. Самолет еще пока в стадии настройки.
P.C. В последнее время, стал склоняться даже к более толстому профилю, и более острому, с ярко-выраженным поджатием, в районе элерона.
Если есть желание, могу предоставить пару своих профилей для продувки.
Да, к стати, выкоса двигателя нет:).
Если бы Вы дочитали до 10-й страницы, то поняли бы, что никакие наводящие вопросы не помогут!!! Наш Маэстро крепок как дуб! Его паленом не перешибить!!! 😁
Да, с удовольствием дочитал и до 10ой странице и дальше, и посмотрел клипы плосколёта в действии, на что могу сказать что он добился своего ожидаемого результата, не смотря ни на что, в окружении панукающих “доброжилателей”, Маестро заслуживает уважения малодец!