Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Раскачка крыльев при "лифте".

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Проблема: при выполнении фигуры "лифт" самолет раскачивается по крену из стороны в сторону до крена 30-40 градусов с частотой 0.5-1 ...

  1. #1

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    363

    Раскачка крыльев при "лифте".

    Проблема: при выполнении фигуры "лифт" самолет раскачивается по крену из стороны в сторону до крена 30-40 градусов с частотой 0.5-1 Герц, очень похоже на падение осеннего листка. Модель - фанфлай с 72 мотором, профильник, нагрузка 32г/дм2, вес 3 кг. Профиль с постоянной абсолютной толщиной 90мм, крыло с небольшим сужением. Опускается при этом при полностью выбранном руле высоты на себя, немного поступательно градусов под 80 к горизонту. Работа элеронами не приводит к устранению эффекта. (похоже элероны при данной фигуре малоэффективны). Предыдущий самолет с 46 моторчиком такова поведения не проявлял - падал ровно, нагрузка правда была поболее - 40г/дм2.
    Вопрос: какие конструктивные решения позволяют избавиться от этой проблемы? Объемный фюзеляж? Уменьшение относительной толщины профиля на концах крыла, для создания псевдо-V? Центровку назад? Вперед? Что-то сделать с формой киля? Уменьшать площадь фюзеляжа?

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Работа газом. Работа рулем направления вместе с элеронами.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    114
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slekh2 Посмотреть сообщение
    Проблема: при выполнении фигуры "лифт" самолет раскачивается по крену из стороны в сторону до крена 30-40 градусов с частотой 0.5-1 Герц, очень похоже на падение осеннего листка. Модель - фанфлай с 72 мотором, профильник, нагрузка 32г/дм2, вес 3 кг. Профиль с постоянной абсолютной толщиной 90мм, крыло с небольшим сужением. Опускается при этом при полностью выбранном руле высоты на себя, немного поступательно градусов под 80 к горизонту. Работа элеронами не приводит к устранению эффекта. (похоже элероны при данной фигуре малоэффективны). Предыдущий самолет с 46 моторчиком такова поведения не проявлял - падал ровно, нагрузка правда была поболее - 40г/дм2.
    Вопрос: какие конструктивные решения позволяют избавиться от этой проблемы? Объемный фюзеляж? Уменьшение относительной толщины профиля на концах крыла, для создания псевдо-V? Центровку назад? Вперед? Что-то сделать с формой киля? Уменьшать площадь фюзеляжа?
    Попробуйте то же самое в перевернутом полете, у меня полностью раскачка пропадает в перевернутом полете.
    В неперевернутом полете пробовал оба элерона вверх почти по максимуму - раскачка уменьшилась заметно, настолько заметно, что можно хотябы пытаться газом, руддером и остатком хода элеронов, хоть чем-нибудь но пытаться его держать.

    Вот как в перевернутом харриере летит, в неперевернутом полете все гораздо хуже
    http://humgate.narod.ru/invharrier.avi 2.3М

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Trex 600N, раскачка хвостовой балки вверх-вниз.
    от aarc в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.11.2008, 01:10
  2. Раскачка по тангажу. Это нормально?
    от крыло.ру в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 19:33
  3. продольная раскачка
    от VG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 22:06
  4. Вопрос по выполнению "лифта"
    от Павел Андреевич в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.08.2005, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения