Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Не могу осилить блендер

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d правильно описано? Дайте кто-нибудь видосик, пусть симуляторный, где видно и модель и пульт....

  1. #1

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879

    Не могу осилить блендер

    Здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d правильно описано?
    Дайте кто-нибудь видосик, пусть симуляторный, где видно и модель и пульт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3

  4. #3

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Я бы посоветовал это видео:

    Там у автора ещё много всего полезного можно найти...

  5. #4

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Что именно не получается? Блендер довольно простая фигура. По сути, резкий переход в плоский штопор из вертикального пике с врашением по крену. Простой пример обратного блендера: С хорошим запасом высоты переводим самолет в вертикальное пике, газ процентов 30. Ручку элеронов влево до упора, начнется вращение. После 3-5 бочек, достаточно резко и одновременно даем РН вправо, РВ вверх и заканчиваем оба движения опуская газ в ноль и возращая элероны в нейтраль. Т.е. два синхронных движения, на левой ручке 7 а на правой Г. Самолет совершит 1-2 оборота агрессивного обратного плоского штопора. Далее надо смотреть на поведение самолета, одним надо давать элеронов по вращению, другим в противоход. Это надо понять самому, поделав плоских штопоров.
    Последний раз редактировалось vic_bull; 10.01.2013 в 15:55.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Здесь http://www.rcdesign.ru/articles/avia/basic_3d правильно описано?
    Дайте кто-нибудь видосик, пусть симуляторный, где видно и модель и пульт.
    Разные они блендеры. Вращение в разные стороны. Влево .. вправо.. кому куда легче. В одну сторону все делается всегда почему то легче чем в другую. Попробуйте в одну в другую. Мне влево вращать легче.

  8. #6
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785

  9. #7

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Всем спасибо! Буду пытаться.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от vic_bull Посмотреть сообщение
    РВ вверх
    - тут непонятка. В этом случае самолет выйдет в прямой плоский штопор, а должен в обратный. Я это делаю по другому: малый газ- вертикальное пике , элероны влево, 5-6 вертикальных бочек, затем одновременно РН вправо - РВ от себя-вниз. При выходе в обратный плоский штопор- полный газ и все рули в ноль . Потом прямой полет в инверте и бочка - в прямой полет.

  12. #9

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ручка вверх(от себя), РВ вниз. Думал одно, написал другое.

  13. #10
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Бывает. Ум и мозг- две большие разницы. Тренинг до автоматизма- спасет. Летаем без мозгов, но в здравом уме! Я это на себе испытал- начинаешь думать в полете- дрова...

  14. #11

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Ну, вроде, получается. Небольшая проблемка: фигура выполняется в том числе и за счёт инерции, которой у модели мало "1-2 оборота агрессивного обратного плоского штопора." если падать меньше, чем с погаза не получается. Модель просто останавливается и начинает медленно и печально крутить ПШ.
    Что-то похожее получается, если падать в полный газ. Но, блин, ссыкотно.
    Прикольный момент, следствие лёкгой модели, большой тяги и плошадей: иногда при даче ручек и полном газе модель вместо ПШ начинает крутить KES, выглядит забавно, но пока получается случайно..

  15. #12
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Есть практика - после выполнения нисходящей вертикальной бочки дать оба стика ОДНОВРЕМЕННО вперед и внутрь вместе: левый стик вперед и вправо , правый- вперед и влево. Это для моды1 и2 . Самолет завертится в ПШ оченнь быстро. Затем все рули в ноль но газ полный. Далее в инверте а потом бочка.

  16. #13

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Попробовал и я блендер потренировать))))) до того ПШ умел. А вот блендер эффектно не получается...В смысле агрессивного вращения в конце перед выходом в инверт.....Видимо разные типы самолетов по-разному это делают. Одни поплавнее, помягче, без агрессии, другие наоборот - очень резко и почти разрывают модель)))) Я в симе на Як54 пробую, 2,2м-50сс

  17. #14
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Получится на любом самолете но... только с задней центровкой.

  18. #15

    Регистрация
    20.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Про центровку то я и не подумал)))))) у меня нулевая)) будем пробовать))

  19. #16

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    фигура выполняется в том числе и за счёт инерции, которой у модели мало
    Сперва приобретаем инерцию, сваливаемся в KES, когда достаточно раскрутились, РН резко вправо, газ сразу не убираем, получаем реактивный блендер, может понадобиться добавить элероны вправо, чтобы блендер был плоским.

  20. #17

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Ум и мозг- две большие разницы.
    Снимаю шляпу! Для себя ни как не мог сформулировать, как назвать свои косяки. Теперь всё встало на свои места. Спасибо!!!

  21. #18
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Если ВЫ серьезно - это я вычитал в учебнике по психологии...

  22. #19

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Кстати о разнице самолетов! Сбах 1200мм делает стандартный блендер на зависть всем, вращается как волчок, ревет как зверь, Слик 1300мм делает блендер как описал Александр, в момент перехода в блендер замирает на миг а затем начинает крутить печальный ПШ, поэтому я сперва раскручиваю Слика в KES а когда достаточно страшно перевожу его в блендер, вот тут он крутиться по полной программе, очень захватывающе смотрится.

  23. #20

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кстати о разнице самолетов! Сбах 1200мм делает стандартный блендер на зависть всем, вращается как волчок, ревет как зверь, Слик 1300мм делает блендер как описал Александр, в момент перехода в блендер замирает на миг а затем начинает крутить печальный ПШ, поэтому я сперва раскручиваю Слика в KES а когда достаточно страшно перевожу его в блендер, вот тут он крутиться по полной программе, очень захватывающе смотрится.
    Все-таки это не от марки самолета зависит, а от настроек ЦТ, нагрузки, расходов и длины фюзеляжа относительно ЦТ.. И нет двух одинаковых самолета..

  24. #21

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    еще один момент из собственного опыта.
    на поведение в плоском штопоре (финальный аккорд блендера) очень влияют расходы и площади рулевых поверхностей.
    подлетывал на мультиплексовском бипланчике, который совсем не расчитан под 3D, так на нем плоский штопор и блендер просто чумовой. как закрутится, остановить невозможно. рули в ноль, а он еще два - три оборота крутит. это я к тому, что много расходов тоже вредно

  25. #22

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Я всё делаю правильно! Я крут!




  26. #23
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Хороший юмор... или серва слишком мощная . Или автор подкачал.

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2009
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,147
    Записей в дневнике
    15
    это в аццкие нужно :-)

  28. #25

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Теория от том, что для блендера нужен самолёт потяжельше подтверждается. Сегодня летал на EF Экстра 78" на 10S, она почти на кило тяжелее.
    Фигура начала полцчаться довольно эффектная. И падать вниз надо в полгаза, а не в полный.

  29. #26
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    надо в полгаза
    - даже на холостом все получится. Падать- не взлетать... Главное при выходе на ПШ вовремя газ дать.

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Главное при выходе на ПШ вовремя газ дать.
    Неа. МХ при таком подходе резко останавливается и начинает крутить обычный ПШ. Медленный и печальный, как ни газуй.

    Итог темы: всем большое спасибо! Общий принцип я освоил, далее - точить и верить
    МХ-2 1,95 делает блендер, примерно как Як-55 1,8 делает ПШ, если сильно поросить и очень неохотно

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Ну а с ножа в блендер попробовал?

  32. #29

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Игорь, Вы имеете в виду со штопора на ноже в плоский переход делать?
    если так, то это вопрос времени. нужна просто перекладка РН и небольшой сброс газа

  33. #30

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Ну а с ножа в блендер попробовал?
    Пробовал. На МХ надо тупо сбросить газ и она ложиться на спину. Происходит это тоже довольно уныло, нет того самого "хобана!" и "вах!". Но это особенность модели: большие площади, малый вес.

    Гораздо интереснее бывает переход из падения в KES вместо ПШ. Пока получается спонтанно.

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    На МХ надо тупо сбросить газ и она ложиться на спину
    Поэтому и уныло, что сбрасывать газ не в коем случае! Когда в КЕС вращается достаточно стремительно, просто перекидываем РН в другую сторону с тем же газом и получаем
    "хобана!" и "вах!"
    Попробуй обязательно!

    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы имеете в виду со штопора на ноже в плоский переход делать?
    Ага!

  35. #32

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Поэтому и уныло, что сбрасывать газ не в коем случае! Когда в КЕС вращается достаточно стремительно, просто перекидываем РН в другую сторону с тем же газом и получаем
    чота кавота никаво не едут лыжи...

  36. #33

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Как у пастора Шлага?

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    чота кавота никаво не едут лыжи...
    Как блендер, освоил? А у меня мой любимый переход KES-Blender перестал получаться добавил отклонение РН до максимума и все... Кручу KES перевожу РН для блендера вправо а самоль вместо блендера продолжает вращаться в KES но уже с такой чумовой скоростью, что вах, только успевай выдергивать, если делать с большой высоты то самоль после этого самого бешенного вращения все таки иногда переходит в блендер, а вот как угадать перейдет или нет хз, экспериментирую, серв в запасе не осталось.

  38. #35

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Кручу KES перевожу РН для блендера вправо а самоль вместо блендера продолжает вращаться в KES
    та же байда

    Блендер как таковой - да, освоил, но ГБ МХ-2, весом 4,8 на 2 метра делает его не зрелищно.

  39. #36

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    делает его не зрелищно.
    Значит не освоил, нужно бы поэкспериментировать, я вот думаю, чтобы из кеса в блендер красиво залетать нужно на каком нибудь полетном режиме расход РН уменьшить, раньше же вертелся, попробую завтра.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Попробовал! Минус одна серва, самоль чудом уцелел!
    Короче уменьшил я расход РН на Слике град на десять и все встало на свои места, переход KES-Blender чумовой, сразу переходит в блендер после перекладки РН, без задумчивости. Ну думаю ща я и блендер стандартный крутану, штопор, перевожу стики в блендер, моторец ик, самоль замер, задумался, через пару сек начинается унылое вращение, и так три раза пока каким то образом в момент перехода в блендер не добавил газа до 75% а РВ не полностью вниз а где-то наполовину, как бы оба стика в одном положении, и он закрутился с визгом, причем с бешеным ускорением, решил закрепить успех, штопор, чумовой блендер, выхо... штопор продолжился до самой земли, серва элерона с... заклинила в крайнем положении, плюх классически, мягкий, как уж он на шасси умудрился плюхнуться непонятно, поломок ноль, абсолютно.

  41. #38

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Короче уменьшил я расход РН на Слике град на десять и все встало на свои места...
    Именно об этом я и писал ранее в теме Слика т.к. получил аналогичный результат.

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от OldMan Посмотреть сообщение
    Именно об этом я и писал ранее в теме Слика т.к. получил аналогичный результат.
    А во всех мануалах пишут, чтобы на РНя вставляли максимальный расход, а мужики то не знают, мучаются.

  43. #40

    Регистрация
    27.07.2008
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    А во всех мануалах пишут...
    Именно! Причём мы даалеко не первые, кто пришёл к этой мысли зажать РН процентов на 15-20, но всё ж как в пословице: Хорошая мыслЯ приходит апослЯ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто может сделать тренер F2B?
    от Konstantinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 23:45
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.03.2012, 17:13
  3. Не могу найти подшипник.
    от SerjA6 в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 13:49
  4. Не могу вытащить гильзу
    от Tony-Li в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения