Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Падаю при заходе

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; " И тут Штирлиц заметил, что правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень ...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7

    Падаю при заходе

    " И тут Штирлиц заметил, что правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой..." Причем на разных полянах, в Новосибе на двух разных, анализировал долго, именно раворот на себя и на ветер и на полосу заход...5 последних аварий, две совершенно разные модели, при одинаковом маневре: разворот со снижением (Цессна на левом развороте свалилась, на Киошке только справа заходил) Думал аппа гонит, а вот нет. Чем опасен разворот со снижением? И скорость есть, и высоты есть, а из виража не выходит...
    Братцы, что в разведшколе поправить надо?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    На эту проблему уже была перепалка на форуме. Этот разворот , по моему убеждению, есть причина сваливания на правое крыло из-за его резкости . Это характерно для моделей с задней центровкой и малой нагрузкой на крыло. Исправляется подруливанием элеронами в сторону, противоположную сваливанию.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    выхожу на 10-30 метрах, на встречный ветер 3-7 м\с, угол крена около 45, тангаж около 45, причём модель-пилотага классика, цуко-не выходит с виража и фтыкаеца...в небе-послушная как наложница, куда ручку, туда и ага, причем даже без мотора, на планировании, до скорости 1 м\с. А тут и скорость есть, а руль высоты не рулит...

  5. #4

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Скорость держи, больше летай. И ничего не будет падать.

    PS
    И поменяй сервы на нормальные ..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На эту проблему уже была перепалка на форуме. Этот разворот , по моему убеждению, есть следствие сваливания на правое крыло из-за резкого разворота. Это характерно для моделей с задней центровкой и малой нагрузкой на крыло. Исправляется подруливанием элеронами в сторону, противоположную сваливанию.
    Не, именно РВ перестаёт работать ваще. И Центровка у меня на всех моделях "передневатая" , тут может хвост в возмущённом потоке от крыла перестаёт работать?

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Скорость держи, больше летай. И ничего не будет падать.

    PS
    И поменяй сервы на нормальные ..
    Жень, повыше и на скоростях, я всех убил...
    Точно не сервы и не срыв.
    Разворот на ветер, со снижением, на полгаза, классическая пилотажка, перестаёт работать РВ.
    Крутой вираж+крутое снижение=ХО в спутном потоке от крыла?

    Есть у меня дома на стенке Спиртфаер, того же класса, проверю, если будет втыкаться в том же манёвре, значит что-то в разведшколе не того...

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Тогда не хватает РВ. Или серва слаба или руль маловат . Или центровка слишком передняя.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    о-от, а щас припоминаю, на Лебяге этой зимой что-то подобное было...я тогда тоже на аппу списал...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    ХО в спутном потоке от крыла?
    - на наших самолетах это не применимо из-за малых скоростей и др ...

  12. #9

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Приморье
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,214
    Записей в дневнике
    672
    Нет.
    Ты или потерял скорость. Или не отработали сервы.
    Рв перестанет работать только в том случае, если нет его обдува, т.е. твоя воздушная скорость снизилась ниже некой крит величины.
    Или, если то, что должно дрыгать РВ, не дрыгает им как дОлжно.
    И без видео ничего не понять.
    То, что ты считаешь "быстро", на самом деле = скорости ветра.
    Т.Е. ты летел с нулевой воздушной скоростью, хоть и перемещался относительно поверхности.
    А тангаж 45 - ты еще и падал при этом ;-))

  13. #10

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Тогда не хватает РВ. Или серва слаба или руль маловат . Или центровка слишком передняя.
    Лексей, только при высоте меньше 30 метров. В небе, на любой скорости как проститутка.
    Заход на посадку, вираж со снижением(скорость в три раза больше, чем РВ перестаёт работать), а ручку на себя, а она(оно, он) из классического виража не хочет выходить...

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    вираж со снижением
    - вот и я про тоже. На резком вираже вмешивается странная сила... Я ее называю- прецессия. Более не буду распыляться, меня уже много раз обос... Но я понял одно- резко РВ не рулить . Всегда потянет на правое крыло или РВ не протянет. Но если самолет легкий и нагрузка в норме- этого нет.

  15. #12

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    При курсе модели(от меня 45) забираю на себя
    и ОНО НЕ РАБОТАЕТ...
    ....бЛЯ НАПИСАЛ ТРИ АБЗАЦА, комп скотина, все натовцам послал, а тут ничего...

    Жень, ну не...
    Я то знаю где у меня тонко. У меня везде тонко. тТолько из реального пике метров с 200 РВ и элеронив хватает всегда, а на овощном развороте машинки здулись
    Не, тут реальные разборки надо...

    Цитата Сообщение от Udjin Посмотреть сообщение
    Т.Е. ты летел с нулевой воздушной скоростью, хоть и перемещался относительно поверхности.
    Жееееень, гы.
    Не, реально, припомнил все свои последнии аварии, все при развороте на ветер со снижением.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    и ОНО НЕ РАБОТАЕТ...
    - что-то у Вас с консерваторией...


  17. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    ООпс, Спасибо други. суду всё ясно.
    1. иду по ветру, тяга 0.2
    2. кладу вираж, крен 45, РВ на себя 60%, полный газ, тяга 0.8(больше нет)
    3. воздушной скорости нет курс перпендикуяленоси самолёта (несёт ветром)
    4. элероны работают(странно) крен = 0
    5. газ =100% , почему не работает РВ?
    ???

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Повторяю: или слабые сервы или малая площадь рулей. И мотор надо мощнее. И центровка слишком передняя. И вообще самолет не тот ! И извините!

  19. #16

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    тема закрыта. СНАЧАЛА РУЛИ, А ПОТОМ СНИЖАЙ СКОРОСТЬ!!!
    ИБО НЕ АВТОМОБИЛЕМ УПРАВЛЯЕШЬ, ИРОД!!!

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    курс перпендикуяленоси самолёта
    - это как ? Скорее не курс а перемещение .

    Павел ! Да Вы не нервничайте ! Полетайте сначала на кордовых моделях. Многое проясниться . Удачи ! И спокойствия !

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Браты, спасибо. Я понял, в какой момент терял воздушную скорость. ИМЕнНО НА ПРоХОДЕ ПО ВЕТРУ С МАЛЫМ ГАЗОМ.
    Я так расчюйствовался, что аж, за пивом побежал...
    Всем удачных посадок! (в автомобиль)

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    на кордовых моделях
    Ну не, как раз когда все полетели, 3,14...рас, Заслуженый Учитель Методист, Руководитель Авиамодельного кружка Областного Дворца Пионеров...ской области мне сказал: "У тебя мама бухгалтер-касир в РМУ? Папа - шофёр-дальнобойщик в ..К? Так, грит, плёнки, обтянуть модель, нету(тет я достаю из кармана) , а всё равно, моторов нет, и ваще отёбись...
    так и было...а если фамилии нужны, так я их хуй когда забуду...
    Последний раз редактировалось biver72; 29.05.2013 в 22:49.

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А мне повезло. Я всех своих "сенсеев " добрым словом помню. Один - до сих пор нас судит на соревнованиях. А начинал я с формулы: 15,92 м. - дистанция в жизнь... Кордовики меня поймут!

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Еще раз резюмирую по теме.
    1. проход по ветру на малом газу.
    2. разворот на ветер с большим креном(воздушная скорость около нуля)
    3. нулеваю воздушная скорость с потерей управления(тупо падаем)
    5. Всем спасибо.
    6. Профит!!!

    Может в раздел для начинающих тему убрать?
    Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают...
    Последний раз редактировалось biver72; 29.05.2013 в 23:46.

  24. #21

    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Tallinn
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,333
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    Еще раз резюмирую по теме.


    Может в раздел для начинающих тему убрать?
    Хотя начинающие, наверное, газ ваще не убирают...
    ага. и ещё летаем с закрытыми глазами.))
    новички - заходят с виража на ветер с добавлением газа. а не наоборот.
    хотя, мож и не все..

  25. #22

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    правый вираж на себя и на ветер со снижением, при заходе на посадку, очень часто кончается морковкой...
    Со снижением и с креном 45градусов.... Это у тебя получается штопор в полоборота. Сложно не хряпнуться.

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7
    Ну вот и разобрались. Спасибо.

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    "Лучше потерять жену чем скорость в развороте" (Не я сказал))))

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка МСК+7
    Возраст
    45
    Сообщений
    878
    Записей в дневнике
    7

    Воистну, хочешь разобратьса в проблеме - сформулируй вопрос.
    Спасибо, братцы!!!

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,419
    не убирать газ полностью - не такой уж и плохой совет.... Когда есть чем на руль дуть - это ж хоросё)

  30. #27

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Всем привет, Паше, спасибо за поднятие актуального вопроса и всем отвечающим спасибо за дельные советы. Не давно уронили самолётик в похожей ситуации.

  31. #28

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от biver72 Посмотреть сообщение
    выхожу на 10-30 метрах, на встречный ветер 3-7 м\с, угол крена около 45, тангаж около 45, причём модель-пилотага классика, цуко-не выходит с виража и фтыкаеца...в небе-послушная как наложница, куда ручку, туда и ага, причем даже без мотора, на планировании, до скорости 1 м\с. А тут и скорость есть, а руль высоты не рулит...
    Руль высоты не рулит по одной простой причине -> не хватает давления воздушного потока как следствие малой скорости и относительно малой площади рулевой плоскости по сравнению к примеру с самолетом летающие "3D". Золотое правила пилота -> при угле более 0 градусов(нос самолета вверх) самолет без тяги двигателя или самолет с двигателем на "холостом" ходу всегда будет терять высоту и скорость, а при угле тангажа менее 0 градусов(полет носом в низ) даже при очень незначительном, всегда будет набирать скорость. В ситуации когда идет раз ворот на посадку всегда есть возможность "переборщить" с рулем высоты и потерять скорость, и во избежание данной ситуации нужно избегать раз воротов на посадку на холостом ходу! В место этого нужно отлетать дальше в направлении ветра делать раз ворот на финальную глисаду(траекторию посадки) с тягой двигателя чуть ниже крейсерской, и только после того как выравняв самолет на финальной глисаде сбрасывать обороты на холостую и садится в ветер. Если для посадки не хватает полосы, делаете еще один заход на пасадку с еще более отдаленным отлетом на еще более длинную дистанцию для посадки. Удачи.

    Вывод: избегать раз воротов на холостых, и сбрасывать обороты до холостых только на финальной глисаде планируя носом в низ.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 10.07.2013 в 22:36.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 19:01
  2. 4PK s
    от AnKor в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 23:26
  3. ФПВ Съезд "Пахра 2012"
    от Sturman180 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.11.2012, 18:14
  4. облетал DG-1000( небольшой отчетик)
    от funtik26 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 13:34
  5. Помоги разобраться в чём проблема
    от Titan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения