Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 112

Выкос двигателя на 3D самолете.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от jurist Интернет-теоретиками, пиздаболами-задушевниками и т.п. место в курилке. Круто!!! Конкретнее пожалуйста, кого Вы к таковым относите из писавших ...

  1. #41

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Интернет-теоретиками, пиздаболами-задушевниками и т.п. место в курилке.
    Круто!!! Конкретнее пожалуйста, кого Вы к таковым относите из писавших в этой теме?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я говорю о 3D самолете. У которого не должно быть ровного горизонтального полета!

    Я тоже ржу над этим)))))))))))))))))))

    ПЕРВАЯ ФИГУРА - Это Ровный полет!!!!!! Учитесь летать )

  4. #43

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Что-то ответа на пост 41 не наблюдается.

  5. #44

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Круто!!! Конкретнее пожалуйста, кого Вы к таковым относите из писавших в этой теме?
    Нет, конкретики не будет. Смысл этого моего сообщения не в том чтоб кого-то обидеть.
    Лишняя "вода" в теме не нужна.

    Я уже несколько раз попросил, чтоб ответы подкреплялись опытом.

    И не забывайте о вводных данных: самолет симметричен и предназначен для 3дэ.
    То-есть должен одинаково вести себя в прямом и перевернутом полете при работе "газом".

    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Я тоже ржу над этим)))))))))))))))))))
    Я и сам ржу, Вы не видите?

    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Учитесь летать )
    Спасибо за совет!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Нет, конкретики не будет.
    Значит это ко всем относится, чьи ответы Вас не устраивают?
    Раньше подобные высказывания назывались хамством, может сейчас что-то изменилось?
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    самолет симметричен
    Откуда такая категоричность. Может иметь место неточность сборки на заводе.


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    должен одинаково вести себя в прямом и перевернутом полете при работе "газом".
    Не факт. Например, "харриер" на похожих моделях в инверте зачастую значительно устойчивее, чем в прямом полёте. И это не я выдумал. Очень продвинутые "забугорные" пилоты это подмечают.
    Всего хорошего, общайтесь с практиками.

  8. #46

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Alexander53, Вы не правы. Я обращаюсь далеко не ко всем, чьи ответы меня не устраивают. Некоторые приводят ответы, возможно истинные, но им видимо лень привести объяснения. Зачем тогда лезть сюда? Видимо, потрындеть нескем, в курилку.
    Читаем первое сообщение, здесь о самолете для 3дэ, о "двери с мотором". Некоторые начитались про большую авиацию и сюда с выводами. Это тоже в курилку.
    Обратите внимание: я четко просил "воду" не лить.


    Теперь по теме.
    Ниже схемка двух одинаковых 3дэ-самолетов, вид спереди.
    Для чистоты эксперимента я им добавил еще шасси на передний гаргрот. Они ведь не помешают? Один из самолетов летит в прямом полете, второй в перевернутом. Выкос у движка классический вправо-вниз. Соттветственно на схемке у одного выкос в одну сторону, у второго в другую. Зачем выкосы в разные стороны? Что выкос компенсирует у этих самолетов?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Рисунок1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	13.4 Кб
ID:	807309  

  9. #47

    Регистрация
    11.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,576
    Blucor Basher: "Если вы хотите вынести себе мозг, наберите в Google "зачем моей модели нужен выкос вправо?" и почитайте минут десять. После этого вы никогда не станете спорить в интернете по техническим вопросам. Проживете долго и счастливо!
    В 3D мы связаны с мощностью и большими пропеллерами, поэтому вынуждены иметь дело с влиянием больших винтов на наши самолеты..."

    Продолжение на английском: "Right Thrust" and Prop Effects.

    Понравился последний абзац:
    "Для многих пилотов... [выкос вправо] остается загадкой, однако он - только средство, облегчающее пилотирование. О выкосе надо знать, но не заморачиваться, т.к. производитель любой нормальной модели, как правило, сделает это за вас."

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Alexander53, Вы не правы.
    Это однозначно.
    А автор статьи из поста 47? Тоже неправ?
    Уверенных в себе и абсолютно во всём "правых" можно найти в теме "Толстый и тонкий". Там подход похожий: "Долой "теоретегов", даёшь "прахтику". Объяснить, правда ничего не могут и очень этим гордятся.

  12. #49

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Уверенных в себе и абсолютно во всём "правых" можно найти в теме "Толстый и тонкий". Там подход похожий: "Долой "теоретегов", даёшь "прахтику". Объяснить, правда ничего не могут и очень этим гордятся.
    Это Вы про меня чтоль? Зря. у меня нет сложившигося мнения по поводу выкоса в 3дэ. Летаю, и заметил, что самолет на больших углах атаки сильно тянет на выкос. Поэтому и завел тему.
    В очередной раз говорю:
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Представим 3D самолет с двигателем, крылом и стабилизатором на одной оси.
    Нужен ли такому самолета выкос двигателя?
    Если нужен, то для чего?
    Где (на каких фигурах) будет негативно сказываться отсутствие выкоса?
    Утверждения здесь нет, заметьте.
    Здесь на форуме есть люди которые строят 3д-самолеты и активно летают.
    я ужидаю послушать их мнение и опыт.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А автор статьи из поста 47? Тоже неправ?
    Смысл поста 47 "Летай и не парься". Тоже вариант.
    Последний раз редактировалось jurist; 15.06.2013 в 18:51.

  13. #50

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Смысл поста 47 "Летай и не парься". Тоже вариант.
    А других-то вариантов и нет. Автор статьи вполне доходчиво - "на пальцах" объяснил, по каким причинам делают выкос двигателя, когда влияние винта наиболее выражено.
    И самое главное - очень хорошо объяснено, что всех проблем выкосом не решить, всё равно придётся "подруливать", но значительно меньше, чем без выкоса.
    Я не отношу себя к разряду новичков, хотя уровень пилотирования оставляет желать лучшего. Но вот что точно могу сказать - неоднократно сталкивался с влиянием реакции винта именно на малых скоростях полёта при резкой даче газа. Особенно заметно, если при этом интенсивно маневрируешь по тангажу. Ну не получаются фигуры без подруливания. А без выкоса влияние винта ещё более выражено.
    Вот ещё ссылка, объясняющая влияние винта, хотя ничего нового здесь нет.

  14. #51

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    А других-то вариантов и нет
    Как нет? Я летаю без выкоса три сезона.


    А по поводу этого что скажете?
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Ниже схемка двух одинаковых 3дэ-самолетов, вид спереди.
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Но вот что точно могу сказать - неоднократно сталкивался с влиянием реакции винта именно на малых скоростях полёта при резкой даче газа.
    Самолеты какие? Фото или ссылки сбросьте.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А по поводу этого что скажете?
    Ниже схемка двух одинаковых 3дэ-самолетов, вид спереди
    Я скажу: никакой нафих разницы - что в прямом полёте, что в инверте обдув от выкоса крутит/сдвигает самолёт в сторону, противоположную моменту винта. Что при помощи ВО, что элеронами.
    Подумайте сами.

  16. #53

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Для Вас это очевидно. Тогда скажите, на схеме какой из самолетов в прямом полете, а какой в иверте?
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Насчет реактивного и гироскопического момента от винта: симметричный относительно продольной горизонтальной оси самолет. Чем у него отличается левая сторона от правой, низ от верха, кроме раскраски и расположения шасси? Если ни чем, то зачем движек косить в сторону одного крыла?

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    у Вас не изображены ни ГО, ни ВО - поэтому сказать невозможно. Обычно ГО ставят чуть выше плоскости консолей чтобы избежать затенения, а нижнюю часть ВО делают ниже (но шире) верхней.

    кстати, вот Вы всё время говорите, что Ваш самолёт симметричен. А есть фото (или чертёж) вида сбоку? Чтобы были видны высота установки несущих плоскостей и ГО?

  18. #55

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, я найду фото своих самолетов на виде сбоку, но не нужно к ним привязываться.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Олег, поясню почему об этом спросил: я тоже довольно долго думал (и заблуждался), что большинство моих самолётов симметричны. Оказалось, что на самом деле это не совсем так. "Симметрия" эта условна, т.к. является компромиссом между трудно сочетаемыми требованиями.
    Кстати, рассмотрите модельки в хороших (!) по физике симуляторах и найдите там хоть одну, у которой ГО было бы на одной оси с несущим крылом. Везде выше. У некоторых странных самолётов (верхнепланов) - ниже )))

  20. #57

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Как нет? Я летаю без выкоса три сезона.
    А в статье так и написано - каждый настраивает выкос под свой стиль пилотирования. Да и что понимать под полётами?
    Я знаю одног очень "упакованного" человека, который за 5 лет регулярных тренировок разбил несколько Себовских "Катан" с размахом от двух до трёх метров и движками от 50 до 100 кубиков и научился классической посадке с заходом по большой коробочке и висению.
    Ну а если Вы в 3D пилотаже как рыба в воде, то и вопросов по выкосу не должно возникать.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    А по поводу этого что скажете?
    Ничего - два абсолютно одинаковых рисунка без В.О. Что о них можно сказать?
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Самолеты какие?
    Влияние винта не зависит от размера самолёта.
    Летаю на ЕРРшных метровых "Снайпере" и Як-54, а также на Су-29 1,2 м.
    Заранее убедительная просьба - не мериться бюджетами.

  21. #58

    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,989
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Если нужен, то для чего?

    Нужен, для компенсации реактивного и гироскопического моментов!

    Реактивный момент. Представьте, что вы взяли дрель, и пошли сверлить дырку, и что бы компенсировать силу трения сверла о соседскую стену, вам надо давить на ручку дрели. Поэтому и на взлете у вас самолет уводит влево- давление на одну сойку больше, чем на другую, а пилот парирует это, отклоняя РН вправо (при винте правого вращения). Типа, сила действия- равна силе противодействия!
    Гироскопический момент: всякое быстро вращающееся тело (гироскоп) стремится сохра­нить неизменным направление оси вращения и противодей­ствует отклонению этой оси. Противодействие это заключается в том, что при отклонении оси вращения гироскопа
    она не просто будет сопротивляться такому отклонению а будет ухо­дить в направлении, перпендикулярном тому, в котором ее за­ставляют отклоняться. Гироскопический эффект воздушного винта заключается в том, что самолет с винтом, например, левого вращения при резком наклонении вниз пытается повернуть вправо.

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    На Экстре 260 от Пресцижн Аэробатикс выкос есть (заложен производителем), на R-3D от Ричмодель нет. Разницы в полете не ощущаю

    Возможно, на ричмоделе компенсация реализована несимметричным профилем вертикального оперения, типо, как на мессере Bf-109 было.

  22. #59

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Обычно ГО ставят чуть выше плоскости консолей чтобы избежать затенения
    Пилотажный самолёт сбалансирован так, что летит он с каким-то углом атаки (на угле атаки =0 подъёмной силы не бывает).
    Поэтому Г.О. у него не затеняется. Да и расположено оно довольно далеко от крыла.
    На полукопиях для 3D пилотажа Г.О. выносят по высоте исключительно из соображений копийности.
    А на прототипах вынос сделан по другим соображениям компоновки.

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Baloo, спасибо за ответ. У меня были мысли по поводу влияния силы Кориолиса.
    Вы о ней?
    Вернемся к виртуальному симметричному самолету с классическим выкосом вправо-вниз. Рассмотрите четыре маневра, назовем их петлями: наш самолет летит горизонтально, пилот резко отклоняет руль высоты вверх - положительная перегрузка. Тоже самое, но РВ вниз, и те же маневры из инверта. Куда должен смещаться такой самолет на этих маневрах? И тоже самое, но на самолете без выкоса.
    Буду признателен за описание.

  24. #61

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Baloo, спасибо за ответ. У меня были мысли по поводу влияния силы Кориолиса
    Ну вот. Один пишет о влиянии гироскопического и реактивного моментов - он прав.
    Другие пишут о том же - неправы или "как вариант". Непонятное отношение к одному и тому же.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    с классическим выкосом вправо-вниз.
    А вниз-то зачем на симметричном самолёте?


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Тоже самое, но РВ вниз, и те же маневры из инверта. Куда должен смещаться такой самолет на этих маневрах? И тоже самое, но на самолете без выкоса.
    Вместе с самолётом в инверте окажется и связанная система координат. Самому лень проанализировать?
    Вообще тема превращается в какую-то "тягомотину".
    Я не просто так посоветовал посмотреть тему "Толстый и тонкий". "Центровой" этой темы просто усир...ся, доказывая, что пилотажки с плоским профилем летают несравнимо лучше, чем с обычными симметричными профилями.
    И аэродинамическое качество у них значительно выше, и диапазон скоростей шире, и устойчивость и управляемость лучше и т.д. и т.п.
    Вы упорно твердите: "Я летаю без выкоса. Докажите, что он необходим". При этом слушать никого не хотите. Ссылки, в которых дают объяснения люди компетентные, то ли не читаете, то ли никому не верите.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Видимо, потрындеть нескем, в курилку.
    Вот это больше похоже на Ваш стиль обсуждения. И вот этому подтверждение


    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я и сам ржу, Вы не видите?
    Зачем тогда было всё это затевать, если Вы устроили обсуждение для "поржать". Это просто неуместно.

  25. #62
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Буду признателен за описание.
    - Олег ! Буду очень признателен, если Вы покажете видео своих полетов с комментарием своих доводов. А пока эта ТРЕСКАТНЯ только раздражает! Я читал , читал, писал, а тема переходит в перебранку. Выкос нужен и все тут ... К чему все остальное- может просто понты ... ?

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Пилотажный самолёт сбалансирован так, что летит он с каким-то углом атаки (на угле атаки =0 подъёмной силы не бывает).
    Поэтому Г.О. у него не затеняется. Да и расположено оно довольно далеко от крыла.
    1) мы тут не о пилотажных режимах говорим, а о 3Д
    2) в статике, например, при висении и др. медленных 3Д фигурах говорить о каких-либо "углах атаки" вообще бессмысленно
    3) по всему этому речь идёт об обдуве рулей от винта, при котором как раз ГО может и будет затеняться. Исключение - биплан.

  27. #64

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    речь идёт об обдуве рулей от винта, при котором как раз ГО может и будет затеняться.
    А после крыла поток исчезает?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    вы хотите поспорить о том, существует ли термин "затенение ГО"? ))

  29. #66

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    вы хотите поспорить о том, существует ли термин "затенение ГО"?
    Термин такой есть, но это не то, о чём Вы пишете.

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    ВЫБОР МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ХВОСТОВОГО ОПЕРЕНИЯ
    При выборе положения хвостового оперения необходимо стремиться к тому,
    чтобы оно минимально затенялось крылом на посадке, наборе высоты, при
    планировании, а струя от винтов, имеющая повышенную скорость, попадала
    на оперение при малых скоростях полета

  31. #68

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Прежде чем цитировать, посмотрите картинки, при каком расположении Г.О. возможно его затенение.
    А на 3D модели Г.О. обдувается и на висении, даже если оно установлено на одной плоскости с крылом.

  32. #69

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Зачем тогда было всё это затевать, если Вы устроили обсуждение для "поржать".
    Не дергайте фразы из контекста. Вы искажаете смысл.

    "— Пап! А как пишется “вездесущий”? С одним “с” или с двумя?
    — Всё зависит от контекста, сынок…
    — А “в анналах”? С двумя “н” или с одним?
    — Тоже самое, всё зависит от контекста."


    И давайте ближе к теме о выкосе на симметричном 3дэ самолете.

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я думаю, что неплохо было бы для начала всё-таки разобраться с "симметричным самолётом"...
    Может кто-нибудь привести картинку 3Д самолёта у которого ГО было бы на одной оси с мотором и несущим крылом?

  34. #71

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    И давайте ближе к теме о выкосе на симметричном 3дэ самолете.
    Квалифицированных объяснений в теме более чем достаточно.
    В то, что Вы не в состоянии с ними разобраться, как-то не верится.
    Посему одно из двух:
    - Вы всё прекрасно понимаете и специально троллите, подогревая страсти и посмеиваясь над участниками обсуждения;
    - Вы не желаете напрягаться и разобраться самому в том материале, который Вам здесь предоставили.
    Задавать вопросы проще всего, разбираться посложнее. С Вашей стороны не было приведено ни одного вменяемого обоснования, чем Вас не устраивают объяснения из того или иного источника.
    Работа винта в большой авиации и на моделях ничем не отличается. В теме приводятся доводы как специалистов из большой авиации, так и моделистов. Поэтому Ваши утверждения о том, что кто-то чего-то начитался и лезет сюда, мягко говоря - неубедительны.

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Может кто-нибудь привести картинку 3Д самолёта у которого ГО было бы на одной оси с мотором и несущим крылом?
    Легко, и ещё есть. Например Parkmaster, Acro Master и т.д. Практически на всех моделях для 3D пилотажа, не являющихся копиями спортивных самолётов, Г.О. расположено в плоскости крыла.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 16.06.2013 в 01:00.

  35. #72

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    53
    Сообщений
    425
    Теоретики, как вы достали... Кто-нибудь "роллинг в петле" делает?

  36. #73

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от gva43 Посмотреть сообщение
    Теоретики, как вы достали... Кто-нибудь "роллинг в петле" делает?
    А это Вы к чему? Название темы читали? Появились первый раз в теме и Вас уже все достали? Что-то с нервами.

  37. #74

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    207
    Друзья Вы просто хотите сорится и не решать проблему. Думаю не надо этого делать. Олег - один из лучших Ф3А и Ф3Д пилотажников, от Урала до Владивостока. И цель этой темы разобраться в конкретном вопросе и по конкретным пунктам. Да он и сам Всё это прекрасно знает и изучил Всё не только в теории, но и на практике и на разных моделях. Друзья не обижайтесь друг на друга и не лейте воду в пустую, не придирайтесь к фразам и не передёргивайте!
    Вопрос то был простой:
    "Представим 3D самолет с двигателем, крылом и стабилизатором на одной оси.
    Нужен ли такому самолета выкос двигателя?
    Если нужен, то для чего?
    Где (на каких фигурах) будет негативно сказываться отсутствие выкоса?

    Очень интересна статистика опытных пилотов 3D.
    Кто нибудь летает без выкоса?"

    Челвек спрашивает о Вашем мнение по этому поводу, основываясь на Ваш опыт!!! Вот и ВСЁ!!! Зачем обижаться и лезть в бутылку?!!!

  38. #75

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от maxpov Посмотреть сообщение
    Да он и сам Всё это прекрасно знает и изучил Всё не только в теории, но и на практике и на разных моделях.
    А зачем было открывать тему - поэкзаменовать публику?
    Цитата Сообщение от maxpov Посмотреть сообщение
    Олег - один из лучших Ф3А и Ф3Д пилотажников, от Урала до Владивостока.
    Значит он регулярно встречается с такими же опытными пилотами и может профессионально обсудить с ними все вопросы, в том числе и насчёт выкоса.
    Или здесь надеялся найти чемпионов мира да ещё прекрасно разбирающихся в теории гироскопов?
    Как-то непорядочно всё это выглядит - вызвать людей на разговор, обос..ть всех, при этом заранее зная для себя ответы на поставленные им же самим вопросы.

  39. #76

    Регистрация
    07.05.2010
    Адрес
    Краснодар, Россия
    Возраст
    53
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если самолёт полностью симметричный, то у него два соосных пропеллера
    Остальные самолеты - НЕ симметричные. У них есть момент, вращающий самолет в сторону, противоположную вращению пропеллера. Не важно как при этом сориентирован самолет нормально или в инверте - от этого направление вращающего момента не меняется.
    Следовательно, если самолет РОВНЫЙ (не рассматриваем закручивание воздушного потока пропеллером и его влияние на оперение) его должно вращать в сторону, противоположную вращению пропеллера.
    На практике это хорошо видно при висении - чтобы скомпенсировать вращение, приходится отклонять элероны в одну сторону, особенно при резкой даче газа, и это не зависит от положения самолета - спиной к себе или брюхом.
    Убедил?

    ИМХО. Если прибавить к вышеизложенному влияние закрученного пропеллером воздушного потока и несимметричность хвостового оперения, (киль + РН) при определенных условиях, может произойти частичная компенсация вращающего момента. Наверное условия можно менять и регулировать эффект компенсации вращающего момента. Повторяю ИМХО.
    Последний раз редактировалось Игор; 16.06.2013 в 10:49.

  40. #77

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Или здесь надеялся найти чемпионов мира да ещё прекрасно разбирающихся в теории гироскопов?
    Да прекрасно если таковые выскажут своё мнение!

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Как-то непорядочно всё это выглядит - вызвать людей на разговор, обос..ть всех, при этом заранее зная для себя ответы на поставленные им же самим вопросы.
    По моему Вы сами накаляете беседу, а потом обижаетесь!
    Лучше бы по делу если есть что сказать!
    Лично Я не пишу потому-что нет определённого опыта и не могу сказать что-то новое, а просто потрепаться, так Я это уже онлайн сделал. Т.Ч. извините. Пишите своё мнение, если есть опыт, да и Всё! Ведь по сути это просто опрос мнений опытных пилотов! А не банальный спор ни о чём! И Я не вижу в этом ни чего плохого, наоборот многие почитав тему должны были почерпнуть из неё полезную инфу, а у вас тут "помойка" получается как-то не красиво! Извините.

  41. #78

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от maxpov Посмотреть сообщение
    просто опрос мнений опытных пилотов!
    Вот с этого и надо было начинать. Запретить всем высказываться, кроме чемпионов.
    Цитата Сообщение от maxpov Посмотреть сообщение
    а у вас тут "помойка" получается как-то не красиво!
    А Вы вообще читали мои сообщения? Укажите на мои ссылки, где материал не по теме, а "помойка".
    Прежде чем поливать людей грязью, на до изучить их ответы и указать, с чем же Вы конкретно не согласны.
    И не надо считать меня наивным "мальчиком". Я прекрасно вижу, чего добивается топик-стартер. Как раз он и подвёл всех к бестолковой перебранке, а сам по делу ничего не сказал.
    Вот это пусть посмотрит, может пригодится.
    Всего хорошего, удачи.

  42. #79

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    45
    Сообщений
    207
    Не обижайтесь Александр, Я не имел в иду именно Вас, а просто тенденцию по теме!
    И Главное Я в этой теме хотел сказать только одно - давайте жить дружно!!!
    Последний раз редактировалось maxpov; 16.06.2013 в 12:50.

  43. #80

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от maxpov Посмотреть сообщение
    а просто тенденцию по теме!
    Привет всем!

    По мне так тенденцию в теме создал сам автор в посте №41. Выругаться матом во время диспута или дискуссии это просто оскорбительно по отношению ко всем участникам диспута, вне зависимости от того кто есть кто, чемпион или нет. Я думаю прочитав это многие не стали принимать участие.

    Если хотите получить от людей положительные моменты, нужно самому сначала отдать их.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выкосом двигателя
    от Лятун в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:25
  2. Обязателен ли выкос двигателя
    от handmade в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 02:21
  3. Продам 3D самолет
    от ACС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 22:58
  4. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения