Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 112

Выкос двигателя на 3D самолете.

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Представим 3D самолет с двигателем, крылом и стабилизатором на одной оси. Нужен ли такому самолета выкос двигателя? Если нужен, то ...

  1. #1

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3

    Выкос двигателя на 3D самолете.

    Представим 3D самолет с двигателем, крылом и стабилизатором на одной оси.
    Нужен ли такому самолета выкос двигателя?
    Если нужен, то для чего?
    Где (на каких фигурах) будет негативно сказываться отсутствие выкоса?

    Очень интересна статистика опытных пилотов 3D.
    Кто нибудь летает без выкоса?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Представил.
    Да.
    Для того же, для чего не у 3ДЭ самолетов...
    Прямой полет, вертикаль, полет в инверте и т.д.
    Статистику не веду.
    Новички и упертые танкисты.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 14.06.2013 в 09:57.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Может быть это поможет разобраться?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=3161453- на форуме много про это.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    на форуме много про это.
    Что-то ссылка не работает.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает без выкоса?
    Наверняка, например на большинстве "зальников". Ну и для большего понимания ещё пара источников. Но как модель не настраивай, всё равно придётся "подруливать", т.к. настройки работают на каком-то одном режиме полёта (обычно настраивают на полёт в "полгаза").

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    https://www.google.ru/#newwindow=1&s...=1252&bih=588- ЭТА ССЫЛКА РАБОТАЕТ.

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Статистику не веду.
    Следовательно Вы опытный пилот.
    На чем летаете?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Для того же, для чего не у 3ДЭ самолетов...
    А поподробнее можно?
    Я всеж понять не могу необходимость выкоса.

    Самолет симметричный, в инверте должен лететь как и в прямом полете.
    Перевернул - выкос стал влево.
    Где я заблуждаюсь?

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Новички и упертые танкисты.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Самолет симметричный, в инверте должен лететь как и в прямом полете
    здесь уже ошибка.
    1) если самолёт сделать полностью симметричным, то хвостовое ГО будет затеняться крылом
    2) при нормальной центровке самолёт в инверте не должен лететь полностью как в прямом полёте. Ровный горизонтальный полёт без подруливания РВ в одном или обоих режимах возможен только при небольшой задней центровке.

    А вообще, выкос обеспечивает коррекцию вращающего момента за счёт несимметричного обдува РН. Так принято считать.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если самолёт полностью симметричный, то у него два соосных пропеллера

    Триммирование пилотажки

  13. #10

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Я говорю о 3D самолете. У которого не должно быть ровного горизонтального полета!
    А конкретнее, речь идет о чисто тридэшных фигурах: прямой и перевернутый харриер, висение. На них мне было явно видно рыскание на подгазовках(с выкосом).

    Я почему завел тему...
    Вот на этом самолете опытным путем пришел к нулевому выкосу.
    Подкладывал шайбы под опоры движка и летал. Остановился на оптимальном результате. В конце сезона при ревизии подкапотного пространства, одев на торчащий вал двигателя метровую трубку, обнаружил, что движек стоит без выкоса.
    Сейчас у нас на поле появилось еще две такие Экстры. 100сс у меня и 180сс у приятеля. Геометрия у всех трех одинаковая, движек, крыло и стаб на одной линии. На моём самолете двигатель установлен по нолям, у приятеля - с заданным производителем выкосом. Его самолет на харриере заметно тянет в сторону выкоса, мой не тянет. На вертикалях я не вижу заметных отклонений от прямой линии. На висении на перегазовках не замечаю изменений по рысканию.

    Про Як52 ссылку посмотрел. Пример не корректен. Як52 заточен для прямого полета, и симметрии в нем не наблюдается. Я веду речь о 3дэ самолете.

    Вполне допускаю, что я чегото не вижу в полете? Где можно увидеть положительное влияние выкоса двигателя вправо?

    Еще такая просьба к потенциальным писателям: выдвигайте выводы проверенные вами на практике. К примеру: "У меня симметричный самолет не управлялся в харриере из-за затенения горизонтального оперения". Или на худой конец: "Вот тут (ссылка) опытный пилот пишет, что..."

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если самолёт полностью симметричный, то у него два соосных пропеллера
    Нет, до соосников на 3дэ еще не дошел.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я говорю о 3D самолете. У которого не должно быть ровного горизонтального полета!
    )))))))))))))))))))))))))))))))))))

  15. #12

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Триммирование пилотажки
    С пилотагами-ф3а я знаком: Europa S Pro Необходимость на них выкоса вправо - факт. Не сравнивайте ф3а и 3дэ. Ф3а летает на одной скорости. Под неё все и подстраивается. Причем при сбросе "газа" без микширования, одной геометрией, не обойтись. 3дэшный самолет летает на разных скоростях и на разных углах атаки. Причем не забывайте, речь идет о 3дэ-самолетах у которых двигатель, крыло и стаб на одной оси.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    крыло и стаб на одной оси.
    - я на этом ЯК-54 , у которого все на одной оси налетался ... Долго выкос менял. В итоге получил: выкос вправо- 2гр. Выкос вниз-0,5 гр. И при этом при полете в инверте все равно давлю РВ чуть от себя . И это хорошо. не дает расслабиться. А вообще выкос в право всегда, на любом самолете. А вот вниз или вверх- опытным путем.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я говорю о 3D самолете. У которого не должно быть ровного горизонтального полета!
    - как это не должно ? !

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Вполне допускаю, что я чегото не вижу в полете? Где можно увидеть положительное влияние выкоса двигателя вправо?
    - вы сами поняли, что спрашиваете ?

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Перевернул - выкос стал влево. Где я заблуждаюсь?
    - выкос остается в право. Вот Ваше заблуждение.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Не сравнивайте ф3а и 3дэ.
    - а какая разница ? Влияние реакции винта одинакова.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 14.06.2013 в 23:46.

  17. #14

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Долго выкос менял.
    На хариере в перевороте летали? Долго висели?
    Что не устраивало?
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - как это не должно ? !
    Обращайте внимание на смайлики в конце фразы.
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - вы сами поняли, что спрашиваете ?
    Что Вам не понятно? Прочитайте первое сообщение этой ветки.

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Простите ! Нам не по пути ! Удачи !

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Долго висели?
    - здесЯ не висят...

  19. #16

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Алеша, не засоряйте тему, плиз!

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Время покажет. Я не гордый , подмету сор... Но про выкос У Вас много заблуждений. Вот я так думаю. Может меня кто и поправит. Я принимаю критику здраво.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На хариере в перевороте летали? Долго висели?
    - летал , но не висел...

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    На хариере в перевороте
    - это называется ХАРРИЕР в инверте.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 15.06.2013 в 00:18.

  21. #18

    Регистрация
    01.07.2008
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,766
    На Экстре 260 от Пресцижн Аэробатикс выкос есть (заложен производителем), на R-3D от Ричмодель нет. Разницы в полете не ощущаю, только в начале разбега немного чуствуется, а так все равно практически весь полет "на ручке".

  22. #19

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Обращайте внимание на смайлики в конце фразы.
    = Это к Михаилу Задорнову! Он оценит !

    Цитата Сообщение от wihrlwind Посмотреть сообщение
    а так все равно практически весь полет "на ручке".
    -вот для этого и существуют режимы полета , программируемые в передатчике. Можно на ручке , а можно на режимах. Все на любителя.

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Алеша, если нечего сказать по сути - проходите мимо.
    Тем более, что вы уже попрощались.

  24. #21

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Ага ! Покеда! Я в восторге от возможности пообщаться ! Но это другая история. А я в 1984 году летал в Новосибирске на всероссииских соревнованиях.

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я бы сказал так: при нулевом выкосе вправо для компенсации момента от винта потребуется большее триммирование по элеронам. М.б. даже легкий микс от газа. Хорошо это или плохо для 3Д - ХЗ.
    Но при ненулевом выкосе значительную часть компенсации возьмёт на себя киль + РН и элероны триммировать так сильно не придётся. Правда, с другой стороны, несимметричный обдув верт. хвостового оперения может способствовать большему сваливанию.

    А вообще, лучше у Загитова спросить ))

  26. #23

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    при нулевом выкосе вправо для компенсации момента от винта потребуется большее триммирование по элеронам. М.б.
    -Андрей! Выкос вправо компенсирует увод самолета влево. Причем тут элероны?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    я обычно стремлюсь к нулевому выкосу, но в связи с тем, что "идеальных самолётов не бывает", выкосом приходится иногда компенсировать небольшие неточности установочных углов и пр.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    -Андрей! Выкос вправо компенсирует увод самолета влево. Причем тут элероны?
    Не совсем "увод". Увод является следствием, а причиной - крен, противоположный направлению вращения винта. Его создает тот самый момент вращения.

  28. #25

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Сколько ни видел самолетов разных производителей, у всех ,в смысле моделей а не настоящих. - так вот у увсех самолетов выкос вправо !!! А вниз или вверх- уже зависит от того, на каком уровне или оси : стабилизатор крыло мотор.

  29. #26

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Я почему завел тему...
    Вот на этом самолете опытным путем пришел к нулевому выкосу.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Где можно увидеть положительное влияние выкоса двигателя вправо?
    О чём спор? То, что Вы на конкретном экземпляре пришли к нулевому выкосу, говорит только об одном - Вы настроили модель. Вполне возможно, что на Вашей модели имеется незаметный "на глаз" выкос вертикального оперения или фюзеляжа в целом вправо. Вот Вы его и компенсировали. Кстати, на больших самолётах применяли установку В.О. под углом к оси симметрии для компенсации гироскопического момента винта, например на И-16. На любых моделях, независимо от класса, обычно приходится делать выкос. И не потому, что "так принято", а в процессе настройки модели, подкладывая шайбочки, затем убирая лишние. Гироскопический момент и реакция винта - они и в Африке то же самое.

  30. #27

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    а причиной - крен, противоположный направлению вращения винта.
    - не согласен ! Позже обосную.

    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    Гироскопический момент и реакция винта - они и в Африке то же самое.
    - во где заблуждение!Гироскоп- это масса . Винт- это крылья.Только очень быстро крутятся.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alexander53 Посмотреть сообщение
    О чём спор?
    Спора нет. Я завел тему пытаясь разобраться.

    Насчет реактивного и гироскопического момента от винта: симметричный относительно продольной горизонтальной оси самолет. Чем у него отличается левая сторона от правой, низ от верха, кроме раскраски и расположения шасси? Если ни чем, то зачем движек косить в сторону одного крыла?

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    уже попрощались.
    - опять привет ! Даже китай уже делает самолеты с моторамой под выкос. Чего еще рассуждать. У меня такой самолет летает без осложнений . И вааще лучше просто летать и наслаждаться , чем мучать друг друга... Каждый ищет свой ВЫКОС !

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    о зачем движек косить
    - е мае! Поставь те фсе ровно и посмотрри тее ! пОЛЕТИТ В ЛЕВО И ВВЕРХ... Если модель не кривая. И если это не пенолет. А серьезный самолет размхом от 1,5 м .
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 15.06.2013 в 01:26.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    не согласен ! Позже обосную
    лучше возьмите AFPD, поставьте нулевой выкос и установочные углы у какой-нибудь Экстры - этот сим достаточно правдоподобен в отношении физики. Летайте, триммируйте, настраивайте...
    А уж потом "обоснуете" ))

  34. #31

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    во где заблуждение!Гироскоп- это масса . Винт- это крылья.Только очень быстро крутятся.
    Винт - это тоже масса, причём быстро вращающаяся.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Если ни чем, то зачем движек косить в сторону одного крыла?
    Для того, чтобы компенсировать гироскопический момент винта. Кроме того, при вращении винта поток закручивается и попадает на левую поверхность В.О. и пытается развернуть самолёт влево. Это особенно заметно при резкой даче газа. А реактивный момент винта компенсируется элеронами, например при вводе в режим висения и на самом висении.
    Последний раз редактировалось Alexander53; 15.06.2013 в 01:50.

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    А уж потом "обоснуете"
    - без скобок... Нулевые выкосы - не выгодно. Надо будет много колдовать в настройках передатчика. Я пошел по пути развесовки самолета в купе с выкосами. РАБОТАЕТ ! Все маленькие проблемы в полете решаю простым отклонением стиков в нужную сторону.Чего и всем желаю!

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Поставь те фсе ровно и посмотрри тее ! пОЛЕТИТ В ЛЕВО И ВВЕРХ... Если модель не кривая.
    - ну тут я прав или где ?

    Вот пишу и думаю- в Клининграде 00 00 . А в Москве и тоготпозже , а в Новосибирске ??? т Мужики , я то завтра летаю ! А вы не спите ! ?
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 15.06.2013 в 01:55.

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,127
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Мужики , я то завтра летаю ! А вы не спите ! ?
    Одно другому не мешает. Проспать можно куда угодно, только не на полёты.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Точно ! Теория - бумага... Практика- жизнь! Поспорим после...

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Надо будет много колдовать в настройках передатчика
    теоретик вы наш )))
    Я ж сказал: возьми нормальный сим и всё попробуй руками!
    Потом будешь теоретизировать )))

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Я насколько понял, автор темы сам очень хорошо разбирается в настройках самолета. И в процессе настройки отдельного самолета пришел к нулевому выкосу вправо. И теперь задает резонный вопрос (ну как я понял) - выкос не требуется на всех самолетах 3Д, или просто для вполне конкретного самолета на котором он летает?

    Если чисто с точки зрения практики, то я на своих самолетах всегда настраиваю немного выкос вниз по полету, а вот выкос вправо стараюсь не трогать без лишней необходимости, ибо нифига не могу понять, что на что в нем влияет. Сейчас летаю на ЭЖДЕ 540 100сс Аэроворкс. К моему удивлению, пришлось довольно сильно закосить мотор вниз. Выкос в бок полностью устраивает

  40. #37

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Выкос вниз я еще могу как-то попытаться объяснить.
    Сейчас попробую. Предположим, что поток от винта не выправляется крылом и остается закрученым.
    Киль и РН сверху имеют большую площадь чем снизу, относительно оси двигателя и центра воздушного потока от винта. Вращаясь он (поток) больше обдувает левую сторону киля. Происходит снос хвоста самолета влево. Для выравнивания обдува направим центр потока на середину киля. Это можно сделать опустив движек вниз или изменив геометрию киля и РН, увеличив их площадь под продольной осью самолета.
    Я правильно мыслю?


    Игорь, расскажите для чего Вы меняли выкос. Что не нравилось в поведении самолета? Что изменилось с изменением выкоса?

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    говорю о 3D самолете. У которого не должно быть ровного горизонтального полета!
    А конкретнее, речь идет о чисто тридэшных фигурах
    Можно летать без выкоса. Даже больше - можно летать без триммирования. 3Дэха подразумевает постоянно ручками...ручками... Удобно это конкретному человеку или нет - решать конкретно этому человеку...

    По поводу настройки самолета - никто никого не заставляет настраивать. Рулите руками так, что бы он летел ТАК, КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ! Здесь, батенька нужен большой опыт, налет и умение все сложить в голове! Но люди летают...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Про Як52 ссылку посмотрел. Пример не корректен. Як52 заточен для прямого полета
    Как же Вы не правы...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    допускаю, что я чегото не вижу в полете
    Скорей всего...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Где можно увидеть положительное влияние выкоса двигателя вправо?
    Писал выше.
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    просьба к потенциальным писателям: выдвигайте выводы проверенные вами на практике.
    Теории достаточно. Практически проверить теорию и сделать правильный вывод, дано не всем. Здесь требуется элементарно понимать предмет и тогда все срастется! Что зачастую видим на форуме: Аааааа! Я опроверг теорию Энштейна!!! Аааааа! Я вывел новый закон аэродинамики!!!!!!!!

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    на этом самолете опытным путем пришел к нулевому выкосу.
    Предположим, Вы правильно настраивали выкос. Ошибки небыло. Ваш мотор имеет установочный угол 0 град.
    Значит есть силы, которые вносят свою коррекцию. Найдите их и тогда все срастется! Иначе новая теория и выдвижение на нобелевку...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Долго выкос менял.
    Точно! Процесс длительный...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    не засоряйте тему, плиз!
    Олег, про выкос писано-переписано. Ваша тема - очередной мусор (без обид!). Проще было почитать существующие темы.

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Сколько ни видел самолетов разных производителей, у всех ,в смысле моделей а не настоящих. - так вот у увсех самолетов выкос вправо !!!
    У настоящих выкос не всегда. Еще применяют отклонение киля, разные установочные углы консолей.

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Чем у него отличается левая сторона от правой, низ от верха, кроме раскраски и расположения шасси? Если ни чем
    Отличается очень сильно!!!!!!!!!!!!!!!! Настолько сильно, что самолет летит криво!!!!!!!! Все осложняется тем, что на разных скоростях влияние отдельных составляющих различно. Поэтому только выкосом не заканчивается...

    Проделайте на своей экстре такой опыт: Поставьте ее на землю. Привяжите веревкой за хвост. Подставьте под основные стойки шасси двое весов. Надеюсь ваши весы покажут одинаковое значение. Запишите его.
    Заведите мотор. Дайте 3 режима его работы и запишите показания весов на всех трех. Проанализируйте полученные значения. Выложите данные в эту ветку. Тогда можем считать, ветка не превратится в очередную помойку...

    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Выкос вниз я еще могу как-то попытаться объяснить.
    Я правильно мыслю?
    Для выкоса вниз рассуждение неверно.

    На некоторых моих самолетах стоит выкос вверх... Это так, для размышления...........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.06.2013 в 10:58.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Добавлено: вижу Вы, Andry_M, подредактировали сообщение.

    Andry_M, Вы написали много пустых слов.
    По сути данной темы не одного.
    Во втором сообщении Вы зыявились как опытный пилот. Я у Вас спросил, на чем летаете. Не игнорируйте вопроса. Интернет-теоретиками, пиздаболами-задушевниками и т.п. место в курилке, без обид.


    Хочется услышать людей достаточно летавших с разным положением мотора, и умеющих выполнять 3дэ не только в симуляторе.
    Последний раз редактировалось jurist; 15.06.2013 в 11:09.

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от jurist
    вижу Вы, Andry_M, подредактировали сообщение.
    Нет. Я писал сообщение частями 10-15 минут. Поэтому полностью оно появилось не сразу, а по мере написания...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Andry_M, Вы написали много пустых слов.
    Олег, Я Вас понял! Вам не хочется разобраться в сути вопроса. Вам нужно все сразу на блюдечке с каемочкой! Причем очень аффторитетно и подтвердить своими толстыми бензиновыми моделями....

    До эксперимента Ваши руки не дойдут - возиться лень...
    Вы не хотите получить знания, Вам нужно их "навязать"....
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Во втором сообщении Вы зыявились как опытный пилот.
    Увы, это Ваше видение... Во всех ветках я называю себя новичком!
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    достаточно летавших с разным положением мотора, и умеющих выполнять 3дэ.
    Летаю с разным положением мотора (на разных моделях). 3Дэ летаю...
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Интернет-теоретиками, пиздаболами-задушевниками и т.п. место в курилке.
    Интернет - лентяям-дЭбилам можно не напрягаться!
    В отличие от Алексея я покидаю эту ветку! Курите дальше!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 15.06.2013 в 11:23.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выкосом двигателя
    от Лятун в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.05.2013, 09:25
  2. Обязателен ли выкос двигателя
    от handmade в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 06.01.2013, 02:21
  3. Продам 3D самолет
    от ACС в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 22:58
  4. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 23:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения