Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Опять о Бипланах или помогите разобраться

Тема раздела Пилотаж в категории Cамолёты - Общий; Любимое направление самолеты Первой мировой. Собираю и летаю легкие (до 100 гр.) бальзовые электрички размахом 400-600 мм. (Sopwith Pup, Albatros ...

  1. #1

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349

    Опять о Бипланах или помогите разобраться

    Любимое направление самолеты Первой мировой.
    Собираю и летаю легкие (до 100 гр.) бальзовые электрички размахом 400-600 мм.
    (Sopwith Pup, Albatros DIII, Fokker DVIII, Fokker DVII)
    Облетав вчера фоккер Д7 (600 мм) не выдержал и решил написать.

    Все мои бипланчики страдают одной проблемой. На определенных режимах полета (в основном скорость/газ) самопроизвольно делают резкие петли.

    1. Чем меньше моделька тем кувырки более резкие.
    2. Петли (в зависимости от углов установки крыльев) могут быть как вверх так и вниз.
    3. Взаимное расположение крыльев и углы могут изменять условия для получения этого эффекта но он есть всегда.

    Например облетывая фоккер: при первом - старт с руки и резкое кабрировани; при втором (установил угол атаки обоих крыльев в 0) - старт нормальный, набрал высоту захожу в легкое пике, как только скорость доходит до определеннного уровня - опять резкий кульбит вверх.

    Что особенно бесит, так это то, что близкий по размерам и весу ЕРР-шный Игл,
    летает "как по рельсам" и совершенно не подвержен таким болезням.

    Вообщем - прошу помощи клуба

    PS Если я не в тот раздел написал - перекиньте плиз.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: toha1057_550.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	60.4 Кб
ID:	829786  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 13.08.2013 в 14:56.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Скорее всего крылышки гнуться. Расчальте бипланную коробку тоненким угольком, особенно на кручение.

  4. #3

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    спс, за быстрый ответ, но как ни странно крылышки гнутся у ЕРР-шного игла у моих бальзовых с этим все впорядке. И кстати Альбатрос был с расчалками.

  5. #4

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Я просто хочу понять что-же может вызвать настолько резкую реакцию (как дал на полную РВ), физику. И ничего в голову не приходит

    По компоновке планера - классика бипланная, ток ГО стоит горизонтально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fokd7-2.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	32.6 Кб
ID:	829887  

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    болтается что-нибудь ))
    Проверьте как следует - с усилием.
    Или флаттер. Реальная штука, кстати.

    Да, и еще: проверьте на земле - не уходят ли сервы на полном газу? (при больших токах)
    А то, чудеса разные бывают...

  8. #6

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Андрей, спасибо. Но еще раз скажу - на всех моих бипланах такое. Ну не болтается же на всех ?
    Технологии навески рулей разные, машинки и привода то-же, эксперементирую пока.
    А вот монопланчег Фоккера, DVIII совсем не подвержен этому.

    А флаттер.... ну не знаю, это все слоуфлаеры....

    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Да, и еще: проверьте на земле
    Проверю, спс
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 13.08.2013 в 17:47.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Владимир, я тоже очень люблю байпы, но пилотажные. Их у меня было порядочно - и маленькие (60 см), и побольше (1.20). И пена, и бальза. Никто из них в таких склонностях замечен не был. Поэтому тут что-то необычное. Проверяйте, в т.ч., связку регулятор-приемник-сервы под нагрузкой. И обязательно надёжность крепежа батареи (ЦТ). Кроме того, если Вы как либо экспериментируете с моторамами, проверяйте стабильность выкоса. В начале своей модельной деятельности я, например, любил по-всякому подпружинивать и амортизировать двигатель. Но это чревато. Пришлось отказаться. Уже давно 100% жесткий крепеж.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Угу, проверю, но насчет глюков электроники - врядли, я достаточно часто держа самолет в руках проверяю на полном газу куда его потянет, вроде не было. Да и движки креплю мертво. Бальзу всегда просто подпилить или подклеить что б выкос подрегулировать.

    Я вот сейчас делаю тестовую модель где хочу проверить гипотезу о "хорошем поведении Игла" из-за стреловидности верхнего крыла. Т.к. эта идея кажется мне наиболее вероятной. Еще у него на одной оси двигатель и ГО.

    Насчет основного отличи от Ваших - у меня не пилотажки, а очень медленно леты, с мизерной нагрузкой на крыло и в угоду копийности совсем не симметричные.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    69
    Сообщений
    190
    есть вероятность выхода из строя аппаратуры Р\У,у меня такие фокусы встречались после 3 лет эксплуатации

  13. #10

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я просто хочу понять что-же может вызвать настолько резкую реакцию (как дал на полную РВ), физику. И ничего в голову не приходит

    По компоновке планера - классика бипланная, ток ГО стоит горизонтально.
    Я люблю бипланы, но кроме как аэробатических с симметричными профиля крыла больше дела не имел. Зная, что есть такая вещь в Английском языке(по Русски Я к сожалению не знаю как это называется) -> разнитца установки углов крыла называется -> Decalage(Декалаж) При этом когда верхнее крыло стоит под позитивным углом называется - позитивный декалаж, а когда под отрицательным углом, то соответственно негативный декалаж. При позитивном декалаже у бипланов есть тенденция задирать нос с увеличением скорости, так что попробуйте небольшой в пару градусов негативный декалаж.

    Даже в Вики есть про декалаж, к сожалению не на Русском. Там говорится, что верхнее крыло обычно выставляется под несколько негативном угле установки крыла(wing incidence), или другими словами с негативным декалажем.

    http://en.wikipedia.org/wiki/Decalage
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 13.08.2013 в 23:04.

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Да, спасибо, я знаю это в теории. И я "игрался" немного со взаимным расположением. Эффект есть, но он плавный, не "взрывной".

    Я немного проиллюстрирую на примере 410 мм альбатроса.



    На взелете и как припечатало в конце. Это был второй облет и легкий ветерок. Не совсем показательно, но тенденция очевидна

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,579
    Похоже на слишком заднюю центровку. При увеличении скорости на несимметричном профиле Ц.Д. крыла смещается вперёд, проскакивает Ц.Т. - и получаем статически неустойчивую модель.

  16. #13

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Эт. всем так почему-то кажется. Но ЦТ был на 1/3 от передней кромки верхнего крыла. Насчет гуляния ЦД - самая вероятная врсия, но я не могу понять почему у Игла этого нет. Может собака порылась в том что у него крыля ЕРР плоские, вообще без какого либо профиля ???

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Он у Вас вообще ровно не летит. Это ненормально.
    Действительно, похоже на слишком заднюю центровку.

  18. #15

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    ну там еще ветерок, порывами мешал для 55 гр. модельки это фактор.

  19. #16

    Регистрация
    08.06.2013
    Адрес
    SunShineState
    Возраст
    41
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    ну там еще ветерок, порывами мешал для 55 гр. модельки это фактор.
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Эт. всем так почему-то кажется. Но ЦТ был на 1/3 от передней кромки верхнего крыла. Насчет гуляния ЦД - самая вероятная врсия, но я не могу понять почему у Игла этого нет. Может собака порылась в том что у него крыля ЕРР плоские, вообще без какого либо профиля ???


    Всё равно похоже на заднюю центровку, кстати а что это за кит(конструкторский набор)? В бипланах центровка идёт по верхнему крылу плюс в расчёт берётся вынос переднего крыла(Stagger)! Если вы не учли вынос переднего(верхнего) крыла, то вот вам и получился биплан с задней центровкой.
    Последний раз редактировалось BlockBuster; 13.08.2013 в 23:45.

  20. #17

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    Всё равно похоже на заднюю центровку
    Я в рассчетах, или скорее прикидках ориентировался на книгу
    The Triplane and The Stable Biplane

    по ней вроде все хорошо
    Ну и просто с выключенным мотором бросаю с руки, тот - же альбатрос плавненько планирует вниз (вес/размер позволяет делать такой экспресс тест).

    Цитата Сообщение от BlockBuster Посмотреть сообщение
    кстати а что это за кит
    http://dpcmodels.homestead.com/

    Мне нравится бальза Дэйва и ассортимент

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Вообще-то, 33% - это центровка для хорошего 3Д ))
    Вам надо около 25%, а может, и меньше даже.
    Так что, сдвигайте вперед и ориентируйтесь по ровному полёту - чисто практически.

  22. #19

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    А может у Вас тяга руля высоты теряет устойчивость и "выстреливает". Из чего она сделана?

  23. #20

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Вообще-то, 33% - это центровка для хорошего 3Д ))
    Да но это по верхнему крылу.
    Я когда то пробовал грузик добавить ( регуль, батарейка, машинки все и так впереди) 8 гр. на 55-60 граммовой модельке.
    Результат нулевой. Поэтому счел что дело не в ЦТ.

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    А может у Вас тяга руля высоты теряет устойчивость и "выстреливает". Из чего она сделана?
    Два варианта были испробованы:
    - карбоновая тяжка с промежуточным подвесом (1, 1.2 мм)
    - тросики из нетянущейся нити

    классический боуден слишком тяжел для меня. Хотя если найду подходящую трубку - опробую.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Любимое направление самолеты Первой мировой.
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    близкий по размерам и весу ЕРР-шный Игл, летает "как по рельсам"
    Предположу несколько причин.
    - Слишком задняя ЦТ для Ваших моделей. "Уползание" ЦД может повлечь такое поведение. Бороться только сдвигом ЦТ. ЦТ в районе 15-18% покажет - та причина или нет.
    - Слишком маленький к-нт Аго. Если Вы соблюдаете копийные пропорции, то так и получится... Игл - это модель. Там пропорции изменены в угоду нашим нуждам (моделистов).
    Просчитайте Аго и по нему сделайте выводы. Возможно придется увеличивать площадь го.

    Маловероятные причины: люфт в тяге и кабанчике РВ, петли РВ, жесткость хвостовой части фюзеляжа...

  25. #22

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Спасибо Андрей, Вы мне подкинули идею.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    - Слишком маленький к-нт Аго.
    Я видел что производители китов увеличивают ГО и РВ (в основном) относительно масштабного. Но как то особо не задумывался.
    Думал просто не будет эффективно рулиться и ладно. А ведь в теории:
    Выбранные параметры горизонтального оперения определяют допустимые пределы изменения центровки самолета от предельно передней, до предельно задней.
    И это динамически изменяющися параметр.

    Как говорит народная мудрость "Главное хвост" (с)

    PS Щас подумаю как сделать сменное ГО на той модели что щас строится для тестов. Или шайбы на края прилепить, что проще.

    PPS А еще меня очень интересует вопрос - как влияет маленькое крылышко между колес (в основном на фоккерах - Axle Wing).
    Есть ли у гуру наиболее вероятніе предположения ?

    PPPS Привет родному городу.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 14.08.2013 в 16:01.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Эх..... разбросало нас по стране.....
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я видел что производители китов увеличивают ГО и РВ (в основном) относительно масштабного.
    Оно самое...
    Для тестов можно просто добавить площади. Или шайбы на края, или наростить РВ. Главное посчитать и знать сколько было, сколько стало.

    Крылышко маленько влияет. Немного спрямляется закрученный воздушный поток. Немного влияет в режиме срыва потока. Здесь главное установочные углы. Например, когда на биплане верхнее стоит с + углом, то при некотором угле атаке на нем получаем срыв потока. В тоже время на нижнем угол атаки меньше и срыва нет. Происходит плавное снижение подъемной силы и вместо штопора - опускание носа.
    Тоже и с 3-им крылышком... Установочный угол и площадь - помощь есть, но меньше.

  27. #24

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Andry_M

    Сегодня наконец смог опровать давно сделанную можельку Тайгер Мот-а.
    Еще раз хотел поблагодарить за то что открыли глаза на важность ГО.

    Хотя наверно некоторая стреловидность крылышков то-же сыграла свою роль.

  28. #25

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Я просто хочу понять что-же может вызвать настолько резкую реакцию (как дал на полную РВ), физику. И ничего в голову не приходит
    Физика простая и предсказуемая. 1) Низкая удельная нагрузка на крыло. 2) Большая тяговоруженность. 3) Скоростные параметры ВМГ превышают потребные (согласуется с п.2). 4) ЦТ не на месте (нужно 25...27%САХ) для маленьких моделей.
    Очень интересно увидеть видео!

  29. #26

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    позвольте не согласиться
    перепробавано много, начиная с ЦТ заканчивая установочными углами крыльев и ГО
    как и много моделек
    да и тяговооруженность обычно 0.6-0.8

    "главное хвост"
    увеличил площадь ГО на 25% и вуаля.

    а видео я не снимал в этот раз..... т.к. первый облет, а я суеверен.
    поверьте на слово - ровнехонький полет при любом газе, скоростях и плавных разворотах.
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 02.08.2014 в 18:07.

  30. #27

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    увеличил площадь ГО на 25% и вуаля.

    а видео я не снимал в этот раз..... т.к. первый облет, а я суеверен.
    поверьте на слово - ровнехонький полет при любом газе, скоростях и плавных разворотах.
    Увеличение ГО на 25% равносильно смещению ЦТ вперед на 25%...30% от изначальной (было, например 30%, а стало бы 22,5...20%). Т.е. повысили горизонтальную устойчивость. Чудес не бывает.

  31. #28

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    эт. точно
    но вот почему навешивание груза ввде батарейки, кторое перемещало ЦТ то-же существенно не приводило к таким результатам.
    Кстати насчет увеличения площади на 25% я наверно погорячился.... у тайгер-мота шибко криволинейное ГО

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    но вот почему навешивание груза ввде батарейки, кторое перемещало ЦТ то-же существенно не приводило к таким результатам.
    И такое повдение логично для легких моделей. Смещая груз к носу, меняете (увеличиваете) разнос масс, снижается управляемость на фоне повышения устойчивости.

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Йозеф, парень уже все сделал, все настроил, все получилось и летает.... Что бы Вам в прошлом году написать свои советы? Глядишь, сдвинул бы он вперед ЦТ, утяжелил самолет и все получилось.........

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец смог опровать
    Лучше поздно, чем никогда! Главное получилось.
    Мягких посадок!

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Там и с первими постами советоали смешать ЦТ так как он с первими кадрами видео видна что задний , без разници где он находытса в тот момент ,
    То что меняя ешо чтота удолось модель зделать ещо устойчивей уже другой расказ.
    я 80% на своих моделей незнаю где щас находитса ЦТ так как первое при наладке модели подгоняетса ЦТ а потом уже всё остальное , и он мне редка когда совподал с рекомендуемим.
    Ну как упоминули - модель летает , ну и харашо.

  35. #32

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Спрашивали - показіваем


    Собствено ЦТ вперед назад это все понятно.
    Но ПМСМ это работает в определенном диапазоне скоростей, а это скорее для стенда.

    "Смеркалось...."(с) и не заметил кустик при посадке.

  36. #33

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    PS Пару слов о ЦТ. Вот тут
    моделька у которой ЦТ смещен максимально вперед. Но, тем не менее, при наборе скорости, без моего участия переходит в кабрирование, которое надо парировать.
    ГО - scale.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Бипы такой конструкции всегда лезут верх с увеличением газа. Их обычный режим - в пол газа. И обычное дело -триммирование элеватора вниз. Проверьте еще угол установки плоскости между колес. Ну и естественно выкос движка вниз. На этих самолетах он тоже больше,чем на других. Профиль крыла на вижу, но если он плоско выпуклый, или дуговой ,то тем более выкос надо увеличивать. У меня на Фоккере триплане с плоским крылом элеватор стоит примерно на 2-3 градуса вниз. Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх. А двиг выкошен вниз на -4градуса. Но я понимаю что у каждого самолета свои настройки.
    Да, вот еще хотел добавить- бойцы ставят верхнюю плоскость немного в минус- градуса на -1-2

  38. #35

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    Цитата Сообщение от falanger 56 Посмотреть сообщение
    Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх
    Эт. хорошо если слегка все мои байпы имели тенденцию петельку скурутить, при наборе скорости.
    Вот я пытаюсь объяснить коллегам что простой совет "tail heavy" он не работает. Вернее работает но в статике.
    Игры с углами установки плоскостей еще сложнее а если добавить профиля .....

    ЗЫ Мне вот теперь покоя не дает стреловидность крылышков Тайгера ..... надо сделать его роственника Джипси в том же размере и стеми же параметрами.

    Книжечка классическая помогает
    https://archive.org/details/triplanestablebi00hunsrich
    Но "в живую" интереснее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Book.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	57.0 Кб
ID:	968780  
    Последний раз редактировалось dr.Wagen; 13.08.2014 в 14:37.

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2014
    Адрес
    Новая каховка. украина
    Возраст
    61
    Сообщений
    63
    Что бы была ясность , хочу спросить- вы по каким чертежам делали свой фоккер.биплан. Может выложите, а я сравню со своими, ну или в личку.

  40. #37

    Регистрация
    10.11.2011
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    53
    Сообщений
    349
    А это кит бальзовый был. Реплика Sterling A-1
    Собиралось по их инструкции. Взять можно здесь
    http://www.hippocketaeronautics.com/...p?image_id=261
    ток надо зарегиться.

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    моделька у которой ЦТ смещен максимально вперед. Но, тем не менее, при наборе скорости, без моего участия переходит в кабрирование, которое надо парировать.
    С первым постом совсем разные симптомы. Здесь большой угол деградации. Вот и лезет вверх, когда газуете....
    Во всем должна быть мера!

    Цитата Сообщение от dr.Wagen Посмотреть сообщение
    Игры с углами установки плоскостей еще сложнее
    Не совсем.... В сети есть разъяснение по углам установки для бипланов. Что меняется, если дать больше на верхнее или нижнее... Следует прочесть, понять и сделать в зависимости от предпочтений. И......... на этом все!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите разобраться с JR DSX 9
    от 23 RUS в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.05.2014, 22:28
  2. Помогите разобраться с "шуткой" ХоббиКинга
    от jekson в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 17:18
  3. Помогите разобраться с тестом!
    от Незнайка в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 17:46
  4. Помогите разобраться с настройкой гироскопа E-Sky EK2-0704B
    от vsv в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.11.2012, 15:05
  5. Помоги разобраться в чём проблема
    от Titan в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.09.2012, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения